Женщина-водитель минивена «Nissan Largo» при выезде со второстепенной дороги на главную не уступила дорогу грузовику MAN.
«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики
Тогда как при взгляде на Serena создается мягкое впечатление, основанное на линии изгиба, которая начинается с решетки радиатора и передней оптики и достигает задней части кузова, передняя часть кузова Largo благодаря широкой решетке, сходной с решетками седанов, и несколько приподнятым фарам сильно отличается среди других минивэнов японского производства, салон которых оснащен сидениями в три ряда. Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах.
Авто понесло серьезный ущерб, на нем огромные вмятины в верхней и боковой части.
Молодой человек 2000 г. Мужчине 1981 г. А гражданке РФ 1979 г. Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей.
Отчасти это обусловлено спецификой самого сегмента, в котором сложно удерживать стабильно высокие позиции, но, скорее всего, скромные результаты продаж являются таковыми в силу непопулярности микроавтобусов среди отечественных автолюбителей. Лишь в последние годы этот класс стал привлекать все новых поклонников благодаря практичности и эффективности в коммерческом использовании. Как раз на этой волне японский микроавтобус и обрел новую возможность для демонстрации своих достоинств, которых у него немало. Общие сведения о модели Прототипом микроавтобуса является модель Serena. Создатели значительно увеличили габариты, за счет чего автомобиль получил просторный салон.
Модель вышла на рынок в начале 1990-х, а свое название Largo получила от английского слова «large», то есть большой. Модель «Ниссан Ларго» оправдывает свое название по всем параметрам. В качестве подтверждения можно привести и массивный радиатор, и фары с приподнятой основой, и выдающийся вперед «носик». В то же время из общего ряда своих японских собратьев автомобиль выделяется неплохой аэродинамикой и функциональностью. Несмотря на крупные размеры, модель наделена плавными линиями в экстерьере.
Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла. В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя. Технические характеристики Начинка модели вполне соответствует габаритам. Столь же внушительны показатели двигателя, и реализация подвески с системой управления «Ниссан Ларго». Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом: Кузов — минивэн.
Габариты — 461 см в длину, 174,5 см по ширине, 190,5 см в высоту. Объем багажного отсека — 240 л.
Такой режим используется для большей устойчивости и лучшего сцепления. Это позволяет себя уверенно чувствовать при езде по мокрым или скользким дорогам, даже не имея никаких навыков экстремального вождения. Подобная схема применяется и с наличием понижающей передачи, используется на некоторых джипах, например Nissan Patrol.
Обычная коробка передач, раздатка, карданные валы и мосты - Как бы не так! Внутренности агрегатов чуть позанимательней. Сначала стоит заглянуть в двухскоростную раздаточную коробку. В зависимости от возникшей дорожной ситуации за счет приводной пластинчатой цепи «раздатка» может переходить на пониженную или повышенную передачи. Очень полезная опция на пересечённой местности и при неожиданно резких подъёмах и спусках.
Визкостная муфта перераспределяет крутящий момент на ту ось, которая находилась в условиях лучшего сцепления с дорогой. Так же имеется принудительная блокировка вискомуфты и момент распределяется 50х50 по осям. Здесь стоит отметить, что такие автомобили имеют как симметричный привод 50 процентов крутящего момента передается на переднюю ось и столько же на заднюю так и несимметричный крутящий момент распределяется между осями неравномерно. Но смысл его и его преимущества перед подключаемым полным приводом остаются неизменными. В отличие от подключаемого варианта здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно.
Не лишен постоянный полный привод и недостатков.
Лента событий Nissan Largo (Ниссан Ларго)
автомобили Nissan Largo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте HD photos and wallpapers of Nissan Largo manufactured by Nissan. Новые обои и фотографии Ниссан Ларго представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году.
Обзор автомобиля Nissan Largo
автомобили Nissan Largo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго. Хочу вам рассказать о своем опыте эксплуатации микроавтобуса Ниссан Ларго 1997 года производства с комплектацией Хайвей Стар и бензиновым движком объемом. Хочу вам рассказать о своем опыте эксплуатации микроавтобуса Ниссан Ларго 1997 года производства с комплектацией Хайвей Стар и бензиновым движком объемом. Статистика продаж NISSAN LARGO с аукциона Японии, большой выбор NISSAN LARGO по году и комплектации.
pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo
Проблемы и слабые места Nissan Largo W30 | Модель Нисана Ларго — это модель типичного минивэна, созданного на базе Nissan Serena. |
Форум по Nissan Largo > акпп ниссан ларго 4вд | Статистика продаж Nissan Largo без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Рама, полный привод и 7 мест: сделано в японии. Nissan Vanette Largo C22 - YouTube | Смотреть off-road видеоролик Доработка Ниссан Ларго NW 30. на сайте СТО Ермак. |
Фотогалерея Nissan Largo
Доработка Ниссан Ларго NW 30. | The Nissan Largo is classed as a passenger van and was produced by the Japanese automobile company Nissan Motors. |
Обзор автомобиля Nissan Largo | Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. |
Статьи про Ниссан Ларго | Новые обои и фотографии Ниссан Ларго представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. |
Nissan LARGO cтатистика продаж с аукционов Японии | Статистика продаж NISSAN LARGO с аукциона Японии, большой выбор NISSAN LARGO по году и комплектации. |
Nissan Largo автомобили | Nissan Largo (Ниссан Ларго) — это пятидверный минивэн среднего класса производства японской компании Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей в мире. |
Nissan Largo (Ниссан Ларго)
Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Новостей модели Nissan Largo в данном разделе еще нет. Модель Нисана Ларго — это модель типичного минивэна, созданного на базе Nissan Serena.
Nissan Largo - обзор модификаций
- Балка Nissan Largo (Ниссан Ларго), купить, цены и фото | Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году. |
Слабые места ниссан ларго | HD photos and wallpapers of Nissan Largo manufactured by Nissan. |
Nissan LARGO cтатистика продаж с аукционов Японии | Ниссан ларго 2.4 K24DE при разрезаном сигнальном проводе дмрв показывает нормальное значение, как только. |
File:Series 1 Nissan Largo Super - Wikipedia | Трое мужчин попали в больницу после столкновения Skoda и Nissan. |
Слабые места ниссан ларго | Гистограмма просмотров видео «Nissan Largo Tdi Cd 20 Кап. |
Nissan Largo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Смотрим внутренности, салон сильно запылен, но наудивление целый, на облицовках царапин и перекосов нет, сиденья в отличном состоянии только обивка водительского слегка потерта , потолок не прокуренный, приборка оригинальная без малейших следов вмешательства и приколхоживания , вобщем салон на 3,5-4. Открываем капот под передним пасажирским сиденьем , все покрыто здоровенным слоем пыли и паутины ощущение того что машина очень долго стояла , турбина вся в толстом слое масла с сажей решаем что ей хана и тут-же сторговываем на нее 10 тыр. Возникает желание бежать подальше от этого. Садимся чтоб проехаться и распрощаться с ней навсегда. В посадке жутко мешает правая водительская дверь, создается впечатление что за рулем очень тесно, локоть правой руки постоянно упирается в ручку двери. Хозяин обьясняет, что свечи в движке стоят не родные, а на 12 вольт и для запуска надо нажать и подержать 10сек. С третьей попытки аппарат заводится и продолжает довольно ровно работать.
Динамика старта с места оставила у нас с тестем неизгладимые впечатления, создалось впечатление что машина просто не едет, было желание выскочить из за руля на ходу, растолкать ее и заскочить обратно. Решаем что если движек еще и можно реанимировать, то коробке точно хана и прощаемся с хозяином. Нам тут же предлагают посмотреть Tirano с точно такой-же ходовкой, раз уж Largo не приглянулся. Но так как джип, да еще и трех дверка в планы не входил, то вежливо откланиваемся и уезжаем. В течении двух недель после этого смотрим еще четыре машины, которые оказываются в еще худшем состоянии и с ценами намного более высокими, без торга. Нас такое не устраивает.
Покупаю очередную газету "Авторынок" и нахожу в ней Краснодарское обьявление, где продается Largo на запчасти по причине стояния на учете в такой тьму таракани что ехать снимать его там будет дороже , на механике, с запасными двигателем и коробкой, за 50тыр. Отправляю смотреть его, кума с фотоаппаратом. Осмотр и разговор с хозяином наводит на мысль взять "Понравившийся но с замученной коробкой вариант" и этот на запчасти, и махнуть коробки автомат на механику. Созваниваюсь, узнаю что Новороссийский вариант еще не продан, договариваюсь на повторный осмотр, и если понравится то и выкуп сразу. На этот раз хозяин его вымыл, вычистил, вобщем: стоит, блестит, сверкает, радует взгляд. Сторговываемся до 135 тыр.
Едем домой. За 35км пути сжигаю пол бака соляры... Сразу в ГАИ, ставлю на учет. И вечером домой обмывать покупку.
Для Nissan Largo, 01.
Тут вся ветка об этом басике и его модификациях. Для соседки по аве чудка иные запчасти требуются...
Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах. В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям.
Плюсы машины: Ну и SMT2 заливал один. Сейчас у меня Тойота Корона 90 года, а грузы я вожу на ГАЗели, но как говориться — это уже совсем другая история. Игорь из города Барнаул Отзыв о Nissan Largo, 2,0, г. Доброго времени суток, кто решил прочитать отзыв об этом спорном автомобиле. Начну с того что это мой первый автомобиль и я его продал отъездив на нём 4 года. И попробую написать обыективный отзыв. После того как сдал на права решил что куплю большой отзывы о ниссан ларго для приобретения опыта. Да и семья состояла из 6 человек. Первое что привлекло, это само собой цена. Для такого большого автомобиля цена очень не большая, расматривал Nissan Serena, хотя это тоже самое что и Отзывы о ниссан ларго но всёже что то другое Второе это внешний вид. Более менее агресивный дизайн по сравнению с друми микриками. Салон очень просторный, передняя панель мягкая, вся укомплектована кнопками и ни одной крутилки что очень редко для автомобиля не высокого класса. Задняя часть отзывы о ниссан ларго очень просторна и вместительная, если сложить последний ряд и пододвинуть в перед средний то вмещается спокойно 2 велосибеда ну и с другим габаритным грузом всё тоже. А если разложить и средний и задний ряд то получается большая кровать. В прочем он оправдал своё имя и не раз, особенно для этого дела очень удобный авто, мужики меня поймут ;- Так как машина старая он салон где то дрибезжал и скрипел. Со временем растрепалась шумо-тепло изоляция под водительским и пассажирски сиденье,летом стало очень жарко ездить, я её всю старую ободрал и постельл новую стало еще. Что касается шума в салоне, в основном слышно двигател который находится под отзывы о ниссан ларго точкой у водителя, а так все достаточно нормально. Что касается двигателя он мне мозги не трепал вообше. Взяв авто срук отыездил на нем 6 месяцев и потом тольеко поехал в сервис. Там заменил головку, ролики, ремни ГРМ, ремень на генератора, и всё отзывы о ниссан ларго движку я больше не делал только два раза ремни поменял и датчик масла. Масло пришлось менять каждые км. Что касается CD20 двигателя у него есть недостаток когда начинает сечь коренной с ним уже ничего не поделаете, если поставите новы он у вас буквально через неделю опять побежит, мене мужики в сервисе предложили более толстуб прокладку поставить но я не стал заморачиваться и ездил так, тем более это не значительно масло отзывы о ниссан ларго выплёвывыла с гулькин нос и то только призаводе. Масла не ела. Несколько раз перегревал двигатель, а ему всеравно один раз патрубок потек, а другой забыл про ремни и их оборвало Конечто 2 литра и лошедей для этого авто мало, но согласитесь это семейны авто а не спорт-кар.