Узнайте про автомобиль LADA Largus: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Ларгус и конечно видео, фото новых моделей LADA Largus в каталоге авто сайта За рулем. Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег. Какие минусы обнаружились у Ларгуса через пять лет и 80 тысяч пробега. Реальный отзыв владельца. Примерные цены по устранению косяков и болячек.
Какими будут бензиновые Largus
- Слабые места универсала Лада Ларгус
- Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году
- Фаршированный перец: тест-драйв новой Skoda Octavia
- Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
- Отзывы на Лада Ларгус
Отзывы первых владельцев Lada Largus FL
Не знаю как у нас с этим дело, не проверял, но у нас я бы не стал кидать открытую машину на три часа с номером другого региона. В общем, проверив, что из машины ничего не пропало, вздохнули с облегчением, фото на память и в Сергиев Посад! В Посаде непродолжительные сборы и немного поспать на дорогу. Перед стартом смотрю на пробег - 196 км. Получается, что накатали 183. Расход не мерили, но машина выкрутасов не показывала, можно со спокойной совестью ехать домой. Поскольку было неизвестно, как пойдёт Ларгус с необкатанным движком, то решили, что он поедет первым, а старушка Калина за ним как-нить удержится. Калина у нас оборудована CB-радиостанцией слушать дальнобоев, и чтобы передавать нужную информацию в Ларгус, купили портативные радиоастанции. Ну, всё... Первые километры пути компьютер упорно показывал расход 8 литров на 100 км... По сравнению с Калиной - многовато...
Конечно, такой сарай не может кушать как Калина, но обнадёживало, что пока ещё обкатка и всё такое... Ждём первую тысячу, пока не дёргаемся... Несмотря на необкатанный двигатель и невозможность его крутить более 3500, тем не менее он идёт не хуже Калины 1. Документы он так толком и не посмотрел, а мы с удовольствие провели "экскурсию". За всю дорогу до дома это была единственная остановка по требованию сотрудника ДПС. На заправках и стоянках тоже подходило много народа и распрашивало чего и как. Даже дальнобои по рации между собой выясняли, что это за машина их обогнала: - "две машины щаз меня обошли, одна калина, а вторая какая?
Может, стоило приладить вариатор? Вот только Груненков уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжёлой семиместной версии, а покупатели «пятиместок» сказали, что им вполне хватает механики. Экономика должна быть… Двигатель 1. А вот большие задние фонари от бампера до крыши отсекли уже вазовцы, ибо поставщики оптики выкатили совершенно негуманную цену. Получается буквально следующее. Поставить мощный мотор можно, приладить автоматическую коробку — тоже можно. Даже сделать задние фонари «во весь рост» вполне реально! Но Lada взялась нести крест самого доступного автомобиля, поэтому каждое новшество приходится сначала «прогонять через калькулятор»… Кстати, с калькулятором вышло не очень красиво. Главная крепость Груненкова — «машина подорожала всего на 22 000 рублей» — пала несколько дней назад, когда АвтоВАЗ переписал ценники всех своих моделей. И оказалось, что рестайлинг обошёлся потребителю… в 37, а не 22 тысячи. Обидно, но не смертельно. Ведь Largus — явление совершенно уникальное: вместительный, выносливый, а теперь вдобавок действительно удобный. И всё это даже после подорожания по вполне адекватной цене, в которую включены удобные передние кресла и несколько приятных мелочей вроде выкидного ключа и подсветки бардачка. Знаешь, вот часто говорят: «руки бы оторвать тому, кто это придумал! Да-да, Олег Груненков читает буквально каждый материал и комментарии под ним.
Адрес: Санкт-Петербург За 9000 на пятиместной "Норме" с восьмиклапанником - тьфу, тьфу, никаких проблем. По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Главные проблемы Lada Largus – покупателю на заметку
Хотя с учетом допов и пр. Ну и потом не спеша можно вкладываться в машину и покупать, устанавливать всякие ништяки. Например, музыку, колонки и сигнализацию можно переместить с нивы. Также я рассматривал вариант покупки рено логан. Но подвеска ппц низкая и багажник ни о чем.
А в целом мне все равно на всякие удобства вроде кондиционера, обшивки сидений, интерьера и т. Главное в авто - это надежность. Нива не особо баловала комфортом, поэтому если я пересяду на ларгус, то буду доволен, как слон.
У кресла имеется валик под спину, который не чувствуется. Настройки водительского кресла стандартные. Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях. Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду.
Кстати, пространства на втором ряду намного больше — там спокойно размещаются моя тёща и жена, которые далеко не худые. Обзор в этом ряду лучше, сидишь будто ворона на ветке и вид в окно не узкий, как обычно бывает на последних рядах в других авто. Вот такой мой личный опыт. Сергей пишет: Кто считает возможным возить на Ларгусе до тонны груза? Вряд ли этот деятель хоть раз ездил на нем груженом! Как мне помнится на пирожке 2717 так же груженом тяга по-лучше была, плюс рессоры. Да и грузили на него 400-500 кг. Отдельно скажу про тормоза при грузе 0.
Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку. Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?! Наверное, это бизнесплан такой. Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах — возьмешь кредит и купишь другой. Султан пишет: Купил кросс 2016-го года на 7-мест — в общем: доволен практичностью, но расход, по мне, великоват и тянет с полным экипажем слабо. Убрали катализатор, стоит ли делать прошивку? Александр пишет: Добрый вечер ребят. Подскажите пожалуйста: у меня Ларгус Кросс с вестовским движком, но в данное время этот Ларгус просто одолел меня — денег схавал кучу и в итоге не могут определить причину проблемы ни один сервис и официальный дилер тоже … сказать ни чего не могут в общем.
Проблема такая: идёт воздух с обратки в рассшерительнный бачок.
Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип. В итоге педаль идет не плавно, а рывками. Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать часто, плавного хода педали не было. Как следствие, машина подергивалась. Можно попробовать самостоятельно устранить сие явление.
Вначале без снятия коробки передач, когда дело дойдет до замены выжимного подшипника. Первые этапы такие: Смазать тросик Смазать зубчатый сектор в верхней части педали. Паз, где проходит тросик Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание Заменить пластмассовые втулки педали Заменить тросик На южной трассе под рукой была только WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Думал заняться ремонтом после приезда с отпуска, но наступили холода, и проблема стала менее острой. Напомнила о себе только очередным летом. Поэтому придется проходить по всем этапам поочередно. Стоимость замены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб.
Педаль газа усилила несовершенство ножного узла управления. Остро проблема проявилась во время все того же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере. Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление - залипала.
Ещё и пробка на подъёме возле Аши. В горку 5 километров за 45 минут!!! Ну, какой тут может быть расход?! Несмотря на очень сложную дорогу в конце нашего пути, по которой экономично ехать в принципе тяжело, случилось чудо-чудное и настало диво-дивное, - итоговый расход за 1685 км. Общее впечатление о двигателе Ларгуса 1. Двигатель становится шумным после 3000-3500 оборотов, т. Мощности двигателя вполне хватает. Запаса дури больше чем в Калине 1. Когда Ларгус прошёл обкатку 1000 км , то Калина в некоторых моментах за ним не могла удержаться из-за нехватки мощности. Я в горах на Ларгусе с лёгкостью обходил фуры и по портативной рации - "после белой фуры VOLVO чисто", и Калина по моей наводке с натугой начинала обгон на удивление публики даже в закрытых поворотах. Так что портативная рация была очень полезной игрушкой в этой поездке. Всем рекомендую, кто идёт колонной. Передачи подобраны хорошо. По расходу на трассе можно подвести первый предварительный итог: Один пассажир, двигатель 1. У меня пока нет возможности замерить трассу, так как пока далеко никуда не собираюсь. Зато сейчас я могу поделиться расходом по городу после полной обкатки Поскольку я люблю погонять, а супруга любит размеренный стиль езды, то договорились о небольших условиях езды на время измерения расхода по городу: движок зазря не крутим, только по острой необходимости, со светофора первыми не рвём и т. В общем, получилась вполне такая нормальная среднестатистическая езда. Ездили как по одному, так и вчетвером.
Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто
Обо всём Lada Ларгус — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев. |
Lada Largus 2021-2022 отзывы владельцев | Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. |
Нужны отзывы о Ладе ларгус. | Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. |
Главные проблемы Lada Largus – покупателю на заметку | В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. |
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем
Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Прежде чем покупать новую Лада Ларгус или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Largus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзывы на Лада Ларгус
Начну с того, что из-за занятости, заявку на тест-драйв я оставил на сайте автосалона в начале декабря Вообщем сам тест-драйв. В салоне меня встретила инфо-девушка, узнав о цели моего визита, крикнула менеджера. Через 15-20 минут ожидания выскочил помятый менагер и сказал, сейчас он заведет Орландо, немного погреем и поедем. Не время ожидания меня огорчило, а то, что выйдя к автомобилю на улицу, менагер пригласил меня присаживаться на пассажирское место, а сам... Подогрев сидений любезно растопил снег на моем сиденье. К слову, остальной сугроб снег с крыши и боковин , по словам менеджера мы должны были потерять при скоростном испытании авто. Но автомат я не хотел, удобно, но я не люблю когда машина решает за меня когда и на какой передачи ей ехать. Менагер начал злиться и поливать изделия отечественного автопрома Г... И под занавес, я попытался сесть на третий ряд.... Приветливый менеджер, чистый автомобиль так же на улице стоит, по словам менеджера я был третьим клиентом на тест-драйве с ноября грамотный обзор по автомобиля, с сравнением с тем же ОРЛАНДО...
Ларгус остался лидером, как самый оптимальный вариант автомобиля для нашей семьи.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Моя оценка — 3 балла из 5, и то с натяжкой. Но в основном отзывы автовладельцев о Lada Largus более оптимистичные, все же универсал в целом очень даже неплохой. Авто у меня 2012 года, семиместный, движок 16-клапанный, 105 л.
Из плюсов отмечу просторный салон, отличную подвеску, адаптированную к российским условиям, недорогое обслуживание. Для поездок большой семьи — вариант отличный, и для бизнеса машина хороша: задние двери распахиваются на 180 градусов, удобно размещать любой габаритный груз. Не понравилось только расположение запаски она под днищем , появились скрипы в салоне. Начну с недостатка — не нагруженная машина жестко едет по дороге, правда, с грузом идет мягче. Остальное в Ларгусе 2013 года — только плюсы: 16-клапанный мотор мощный, и для минивэна расход бензина небольшой. Не самая плохая российская сборка, посадка пассажиров в салоне высокая, дизайн отличный, запчасти Renault хорошего качества, авто практически не ломается. Багажник большой и вместительный, а главное, высокий, при сложенных сиденьях у него можно запихнуть холодильник или небольшой стол. Купил автомобиль покататься на время, но затем продавать передумал.
Лучше легкового авто для перевозки объемных грузов и строительных материалов найти сложно, в него можно грузить чуть ли не тонну. Поначалу внешний вид машины мне не понравился, но затем привык, теперь Ларгус мне кажется даже симпатичным. В очень просторном салоне есть все самое необходимое — электростеклоподъемники, подогрев передних сидушек, кондиционер. Неудобно расположены кнопки задних ЭСП, но это, пожалуй, единственное неудобство, которое я могу отметить. Нравится классная подвеска, она замечательно глотает все ямы. Хотя автомобиль и переднеприводный, на проселочных дорогах не буксует. Ему бы еще полный привод, и вообще бы было здорово. По отзывам автовладельцев ВАЗ Ларгус — практичный семейный авто, настоящий трудяга, обладающий отличными техническими характеристиками, большим комфортным салоном.
Безусловно, такой универсал придуман не зря, поэтому создателям модели большое спасибо за разработку транспортного средства, столь необходимого для работы и загородных поездок, многие пользователи оценили автомобиль по достоинству.
Успокаивает, что потеть они могут сколько угодно, не давая настоящей течи, но упускать их из виду опрометчиво — бывает, что потеря масла со временем становится существенной и критически невыносимой для коробки передач. Largus — есть Logan Думаю, про подвеску Largus много говорить не надо, точнее — мне бы не хотелось. Да, она почти полностью копирует таковую у Renault Logan, прослывшего крайне стойким к безумным скачкам по российским ямам. Всё же, в мое понимание фразы «надежная подвеска» попадает только Logan первого поколения первой фазы. Всё, что было дальше, держится лишь на устойчивом стереотипе что-то в роде «феномена Тойоты» , поэтому более правильно называть шасси Lada Largus энергоемким с неплохой надежностью, так как слабые места ходовой части тоже всем известны и проявляют они себя не так уж и часто. Самая распространенная статья расходов на подвеску — шаровые шарниры, будь то опоры рычагов или рулевые наконечники. Меняются они легко и недорого, но периодически, в промежутке от 50-ти до 100 ткм.
Подшипники ступиц без проблем доживают до 200 ткм. Дальше будет зависеть от принципа разумности, чего некоторым владельцам, окрылённым внутренним простором салона, явно не хватает. Сайлентблоки задней балки начинают трескаться почти сразу, однако менять их раньше 100 ткм смысла нет Часть коммерческих организаций, а именно они часто затариваются Ларгусами, меняют амортизаторы раз в 80-100ткм, хотя многие частники вообще не знают, где они находятся. Из-за перегрузов, даже небольших, у людей порой ломаются пружины, отрывая от стоек опорные чашки. В общем, Lada Largus — автомобиль большой и вместительный, но по-прежнему легковой. Какой у пассажира пол? В салоне Largus люди больше всего жалуются на отсутствие комфорта и часто матом. Неудобные сиденья быстро продавливаются и скрипят на неровностях, спинки то и дело сами отклоняются назад, повсюду обитают сверчки.
Без конструкторских просчетов тоже не обошлось.
Лента событий ВАЗ Largus
LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Отчеты от владельцев автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев LADA Largus. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT. Очень практичная машина для работы.
Почему АвтоВАЗ никак не наладит выпуск Lada Largus
Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе. Модель: Лада Ларгус 7 мест. Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки. Узнайте про автомобиль LADA Largus: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Ларгус и конечно видео, фото новых моделей LADA Largus в каталоге авто сайта За рулем.
Лада Ларгус, что вы скажете?
Так как я сам работаю не первый в год в торговле, в минус салону "Шевроле" записал отношение к клиенту да и не только им, "КИА" скажу, не лучше. У менеджеров продающих более дорогие иномарки, очевидно произошла профессиональная деформация, хотя и в неправильной форме. Многие стали похожи на своих клиентов, которые имея определенное количество денег, считают себя хозяевами жизни. Итак Тест-драйв Шевроле Орландо, конец января 2013 года, солнечная суббота, легкий морозец - 15-18. Начну с того, что из-за занятости, заявку на тест-драйв я оставил на сайте автосалона в начале декабря Вообщем сам тест-драйв. В салоне меня встретила инфо-девушка, узнав о цели моего визита, крикнула менеджера. Через 15-20 минут ожидания выскочил помятый менагер и сказал, сейчас он заведет Орландо, немного погреем и поедем.
Не время ожидания меня огорчило, а то, что выйдя к автомобилю на улицу, менагер пригласил меня присаживаться на пассажирское место, а сам... Подогрев сидений любезно растопил снег на моем сиденье. К слову, остальной сугроб снег с крыши и боковин , по словам менеджера мы должны были потерять при скоростном испытании авто. Но автомат я не хотел, удобно, но я не люблю когда машина решает за меня когда и на какой передачи ей ехать.
Но определить, с какой стороны, не помогли ни проверка люфта, ни прослушивание вращающегося вывешенного колеса. Выручили динамические испытания: шум усиливался при повороте вправо, значит - плох левый подшипник. Разборка подтвердила диагноз. Приобрёл комплект подшипника с креплением датчика АБС, стопорным кольцом и гайкой. За 130 000 км тормозные диски не получили ни малейшей деформации. Только медленный и равномерный износ. К колодкам они тоже относились бережно. Пережили аж три комплекта. Заодно решил заменить тормозные диски. Их толщина уже вышла за допуск 19,8 мм - но ведь аж 130000 км позади! Установил диски фирмы Nippon средней ценовой категории. А колодки стёрлись меньше чем наполовину. И чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки притёр их на плите, покрытой наждачной бумагой, а заодно и ликвидировал разнотолщинность, контролируя штангенциркулем. И колодки приработались к новым дискам за несколько торможений. Рычаг приговорили к замене из-за разбитой посадочной поверхности под шаровую опору и деформированных сайлент-блоков. Обнаружил люфт левой шаровой опоры. А ведь её меняли на 105000 км! Более того, опора начала смещаться - ослабло её гнездо в рычаге. И сайлент-блоки начали разрушаться. Поэтому решил заменить рычаг в сборе.
В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях. Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену. Владелец ездит на Лада Ларгус 1. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км. Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота автозапуск и вручную при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. Отзыв о Lada Largus 102 л.
Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе.
Lada Largus — отзывы владельцев
Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался. На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?! Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало. Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 — 13 000 км.
Почему примерно? Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели. Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб.
Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой.
Больше всего хлопот подкидывает подрулевой переключатель и проводка в пятой двери. А потом пошли безвтыковые поршни. Поэтому многие владельцы предпочитают заменить шестерни. И главное, что дело тут не в износе диска, а в гидроприводе и его пластиковых деталях.
Третье — это колеса. Кросс-версия 2020 года идет на 16-х дисках, но на 55-й резине. На таких колесах с такой резиной «Ларгус» должен эксплуатироваться только на ровном асфальте — в выбоинах, ямах и на бездорожье он рискует «разуться» и повредить диски.
К тому же, предлагаемый зимой «Гусь» почему-то шел на летней «шоссейке» для идеальной дороги. Зимней шипованной резины такого размера нет. Придется менять колеса на 15-е. Багаж можно не сдавать: «Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка» — поместится все.