Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений. Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика».

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Второе задание непростое… Надо хорошенько подумать. Назовите 3 дня недели по порядку, не называя чисел и названий дней недели. Вчера, сегодня, завтра. Дружно шаг вперёд! Последнее задание хитрого дракона. Слушайте задачу. На поляне стояла берёза.

У берёзы 6 веток больших И 4 ветки маленьких. На каждой ветке по 1 яблоку. Сколько яблок на берёзе? Шаг вперёд! Все большие молодцы! Мы подошли к пещере, куда хитрый и коварный дракон заманил жителей математики.

Пойдём дальше? Не страшно? Какие вы отважные и дружные! Осторожно пролезаем в пещеру, как всё таинственно, сказочно два стола накрыты пледом. Звучит тревожная музыка. Перед детьми стоит сундук, который раньше был накрыт тканью.

Волшебный ларец! Волшебные слова, ключ? Сейчас мы узнаем! Садитесь, ребята, за столы. Все помним, как надо садиться и сидеть за столом. Игра «Кто тише сядет» Ужасный дракон даёт нам новое испытание — графический диктант!

На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды. Названия команд разгадали. Наши команды называются «Знайки» и «Умейки». Ребята, помните, что вы — команда! Сейчас всем командам нужно посовещаться и выбрать капитана.

У команды «. Знайки» кто капитан? А у команды «Умейки»? Капитаны будут озвучивать ответы своих команд. Итак, мы начинаем математический бой.

За каждый правильный ответ — счетная палочка.

А сейчас узнаем, как получают число, которое стоит перед данным. Поровну ли у нас ромашек и васильков? Если я 1 василек сниму, то сколько их будет?

Снимает картинку. Сколько теперь васильков? Как получилось 9 васильков? Дети должны точно сказать, из какого числа предметов удалили 1 и сколько их получилось.

Какое же число идет до 10? Что надо сделать, чтобы цветов стало поровну — по 9? Кто-либо из детей снимает ромашку. Какое число идет до 9?

Что надо сделать, чтобы было 8 васильков, а не 9? Каких цветов теперь меньше и почему? Из какого числа ромашек и сколько надо убрать, чтобы получилось 8? Снимает ромашку.

Если из 8 ромашек убрать 1, то сколько их получится? Сколько теперь ромашек и почему? На сколько 7 меньше 8? Как сделать, чтобы цветов стало поровну — по 7?

Количество цветов в обеих группах доводится до 6. В заключение воспитатель спрашивает: «Как же мы получали число, которое идет до данного? Правильно, мы убирали 1 предмет и полу число меньше на 1 , которое идет до данного числа? Воспитатель предлагает детям положить карточки перед собой, ставит на стол 6 игрушек и задает вопросы: «Сколько игрушек надо поставить на нижнюю полоску карточки, чтобы их было на 1 меньше?

Далее педагог спрашивает: «Сколько игрушек надо поставить на верхнюю полоску карточки, чтобы их было на 1 меньше, чем игрушек на нижней полоске? Почему надо взять 4 игрушки? Ставя на стол 4 игрушки, воспитатель дает новое задание: «На верхнюю полоску карточки поставьте на 1 игрушку меньше, чем у меня, а на нижнюю — на 1 игрушку больше, чем вы поставите на верхнюю полоску». Затем задает вопросы: «Сколько у меня игрушек?

Сколько игрушек у каждого из вас на нижней полоске? Почему у вас на нижней полоске столько же игрушек, сколько у меня? Вместо данного упражнения можно провести игру в лото «Найди на 1 меньше». Воспитатель выставляет в ряд на наборном полотне 10 картинок снегирей и предлагает кому-либо из детей их сосчитать, а затем объясняет задание: «Я буду убирать по 1 снегирю, а вы все вместе со мной будете называть, сколько их осталось.

В заключение педагог говорит: «Видите, дети, всегда, когда мы убирали 1 предмет, число уменьшалось на 1, получалось новое число, которое идет до него». Воспитатель вызывает 5 детей разного роста и предлагает им встать по росту за ребенком самого низкого роста. Когда дети построятся, задает вопросы: «Кто из детей самого низкого роста? Каких детей он ниже?

Кто самого высокого роста? Каких детей он выше? Леня или Вера? А теперь скажите, кто выше ростом: Вера или Коля?

Вариант 1. В старшую группу ходят Юля, Боря и Маша. Юля ростом выше Бори, а Боря — выше Маши. Кто из этих ребят самого высокого роста?

Самого низкого? Вариант 2. Коля ростом выше Юли, а Наташа — ниже Юли. Кто из этих детей самого низкого роста?

Занятие 22 Цель. Продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел; развивать понимание взаимно-обратных отношений между числами в пределах 10; учить пользоваться словами до и после; упражнять детей в мысленном объединении предметов в группы, в образовании множеств. Демонстрационный материал: наборное полотно с числовой лесенкой числа до 10 ; таблица, на которой изображены разные виды овощей и фруктов вперемешку. Раздаточный материал: карточки с 4 свободными полосками, коробочки с кружками по 25 кружков на каждого ребенка.

Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Вы научились хорошо считать. А знаете ли, в каком порядке идут числа? Посмотрите на числовую лесенку. Рассмотрите ее внимательно.

Она вам подскажет, в каком порядке идут числа, какие числа больше, какие — меньше. Сколько ступенек у числовой лесенки? Пересчитаем их по порядку! Я буду показывать ряд, а вы называйте, который он по счету.

Какое самое маленькое число на числовой лесенке? Какие числа идут до него? Сколько кружков в пятом ряду? Какое число идет до 5?

Какое число идет после 5? А какого числа оно меньше? Посмотрите, какое число идет до 3 и какое — после 3. А 4 больше или меньше 3?

Сколько кружков в девятом ряду? Какое число идет до 9 и какое — после 9? Больше или меньше число, которое идет после 9? Вы рассмотрели числовую лесенку.

Называли число и соседей этого числа, которые идут до или после него. Сейчас я закрою лесенку. Вспомните, больше или меньше число, которое идет до названного. На сколько меньше?

Больше или меньше число, которое идет после названного? На сколько больше? Назовите числа, которые идут до 8. Эти числа больше или меньше 8?

Какие числа идут после 8? Почему вы считаете, что числа 9 и 10 больше 8? И затем педагог опять закрывает лесенку и спрашивает ребят: «Что можно сказать про все числа, которые идут до после названного числа? Подумайте, почему эту таблицу называют числовой лесенкой.

Правильно, мы на ней видим, в каком порядке идут числа, какие числа идут до и после каждого числа, какие числа больше и какие меньше других». Воспитатель говорит: «Возьмите карточку и сосчитайте, сколько на ней полосок. На третью полоску положите 6 кружков. Какое число идет до 6?

На какую полоску надо положить 5 кружков и почему? Положите 5 кружков. Какое число идет после 6? На какую полоску надо положить 7 кружков и почему?

Положите 7 кружков. Кто догадается, сколько кружков надо положить на первую полоску? Положите 4 кружка на первую полоску. Посмотрите, какое самое маленькое число кружков на ваших карточках.

Какие числа идут до 4? Какое самое большое число кружков на вашей карточке? Какие числа идут после 7? Теперь мы с вами знаем, что все числа, которые идут до какого-нибудь числа, меньше этого числа а все числа, которые идут после этого числа, больше него».

Вместо данного упражнения детям можно предложить разложить по порядку карточки с кружками числовые фигуры от 1 до 10. Воспитатель указывает на таблицу с изображениями разных овощей и фруктов и задает вопросы: «Что здесь нарисовано? Какой формы овощи фрукты? Какого цвета овощи фрукты?

Как можно сгруппировать эти предметы? Сколько тогда получится групп? Далее педагог говорит: «А теперь мы посоревнуемся. Кто какой ряд придумает больше вопросов со словами сколько и на сколько и даст больше правильных ответов?

За каждый правильный вопрос я буду давать 2 фишки. Если я попрошу ответить на вопрос, то за каждый правильный ответ получают 1 фишку. В конце игры мы сосчитаем фишки и узнаем, какой ряд детей выиграл». Занятие 23 Цель.

Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах -10. Учить делить целое на 2 равные части; закрепить представление о том, что половина — это 1 из 2 равных частей целого; показать отношение между целым и частями; учить пользоваться следующими выражениями: «разделить на 2 равные части, пополам», «половина целого»; закрепить знания о прямоугольнике и квадрате. Демонстрационный материал: наборное полотно, 10 цветных изображений морковок, корзинка, лист бумаги, ножницы, яблоко, модели прямоугольника и квадрата. Раздаточный материал: полоски из бумаги, ножницы, коробки, в которых по 10 палочек, салфетки.

Воспитатель говорит: «Вчера вечером я купила морковь. Помогите мне сосчитать, сколько морковок у меня оказалось. Я буду помещать морковки на наборное полотно, а вы тихо считайте, сколько их стало. Помещает 10 морковок.

Сколько у меня морковок? Теперь я буду убирать морковки обратно в корзинку, а вы хором называйте число морковок, которое остается на наборном полотне». Воспитатель рассказывает: «Бабушка подарила Лене плитку шоколада. К Лене пришла подружка, Лена захотела ее угостить.

Что она сделала? Правильно, дети, Лена разделила плитку шоколада пополам, на 2 равные части, половину плитки дала подружке, а вторую — съела сама. Подружки захотели рисовать. А лист бумаги у них был только 1.

Показывает лист бумаги. Что же им надо было сделать? Да, им надо было разделить лист бумаги пополам, на 2 равные части. Сегодня мы с вами будем учиться делить предметы на 2 равные части.

Кто знает, I как разделить лист на 2 равные части? Желающий делит. На сколько частей Аня Вера разделила лист? Правильно, она сложила лист 1 раз пополам и разделила на 2 части.

Равные ли это части? Педагог предлагает кому-либо из детей показать 1 из 2 равных частей и обвести ее рукой. Правильно, 1 из 2 равных частей называется половиной. Сколько всего половин?

Максим, обведи пальцем вторую половину. Что больше: целый лист или 1 из 2 равных его частей? Что меньше: целый лист или 1 из его половин? Педагог обводит рукой целое и часть.

Сейчас я разрежу лист пополам точно по линии сгиба. Что у меня получилось? Как я получила 2 равные части? Воспитатель говорит: «Дети, вам надо разделить полоску на 2 равные части.

Как вы это сделаете? После выполнения задания обращается к детям: «Что вы сделали? Что у вас получилось? Покажите 1 из половин.

Покажите обе половины. Соедините их друг с другом, как будто у вас осталась целая полоска. Что вы сделали? Что получилось?

Проведите пальцем вдоль всей полоски! А теперь вдоль одной из половин. Что больше меньше : целая полоска или 1 из ее половин? На сколько частей надо разделить яблоко?

Что больше меньше : целое яблоко или его половина? Воспитатель показывает прямоугольник и квадрат и выясняет, по скольку у них углов, сторон, что можно сказать о сторонах прямоугольника, квадрата. Затем предлагает составить из палочек прямоугольник, короткая сторона которого равна длине 1 палочки, а длинная — 2; составить квадрат, каждая сторона которого равна длине 2 палочек. После выполнения задания дети говорят, какую фигуру составили и сколько палочек для этого потребовалось.

Занятие 24 Цель. Учить детей делить предметы на 2 и 4 равные части, отражать в речи действия и результат деления: разделили пополам — получили 2 равные части, каждую часть еще раз разделили пополам — получили 4 равные части, соединили части вместе, получили 1 целый предмет; уточнить, что половиной называют 1 из 2 равных частей целого, учить устанавливать отношение между целым и его частью; упражнять в сравнении смежных чисел и в установлении разностных отношений между ними; учить находить предметы указанных размерных соотношений длиннее, короче, шире, уже, выше, ниже, толще, тоньше. Демонстрационный материал: 5 карточек с рисунками предметов в количестве от 6 до 10; 2 прямоугольника из бумаги, лента, ножницы; на подсобном столе предметы разных размеров расположены вперемешку дощечки, кусочки ткани, бруски, карандаши, коробочки ит. Раздаточный материал: квадраты из бумаги по 2 шт.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Кто быстрее назовет? Он берет в левую руку карточку с рисунками 6 предметов, в правую—7. Первую держит обратной стороной к детям, а вторую — лицевой и спрашивает: "«Сколько предметов нарисовано на карточке, которая у меня в левой руке, если на ней на 1 предмет меньше, чем на карточке, которая в правой руке? Если ребенок выполнит задание, педагог выясняет, что он сделал, можно ли полученные части назвать половинами и почему.

Пользуясь приложением, ребенок устанавливает равенство частей. Воспитатель показывает детям ленту и говорит: «Я разделю ленту на 2 части делит на 2 неравные части. Можно ли такие части назвать половинами? Кому-либо из детей он предлагает разделить вторую ленту на 2 равные части.

Ребенок делит. Сколько всего половин в целом предмете? На сколько частей разделила прямоугольник? Если я еще раз сложу прямоугольник пополам, то разделится только 1 часть или обе сразу?

Сколько будет частей в каждой половине? Сколько всего частей получится? Как можно назвать такую часть? Сколько всего таких частей?

Воспитатель предлагает детям: «Разделите 1 квадрат на 2 равные части, покажите 1 часть. Как называют такую часть? Сколько всего половин в целом? Соедините их так, как будто у вас целый квадрат, и положите его перед собой.

Сколько раз вы сложили квадрат пополам, чтобы получить 2 равные части? А если разрезать квадрат пополам, а потом каждую часть еще раз пополам, то сколько частей получится? Разделите второй квадрат на 4 равные части. Сколько получилось частей?

Покажите 1 из 4 частей. Покажите 2 3, 4 части. Соедините 4 части так, как будто у вас остался целый квадрат. Когда вы соединили 4 части вместе, что получилось?

Обведите указательным пальцем квадрат и 1 из 4 частей. Что больше меньше : целый квадрат или 1 его часть? Если сложить 2 четвертинки, какая часть квадрата получится? Сколько раз вы разрезали квадрат пополам, чтобы получить 2 4 равные части?

На сколько равных частей вы научились делить предметы? Воспитатель вызывает сразу 3 детей и предлагает им: «Найдите 2 предмета, про которые можно сказать, что 1 из них длиннее короче, шире, уже, толще, тоньше другого». Занятие 26 Цель. Учить детей ориентироваться на листе бумаги, познакомить с тетрадью в клетку; упражнять в счете на слух, учить уменьшать 41 ело на 1.

Демонстрационный материал: доска, разлинованная в клетку, цветные мелки; карандаш, тетрадь в клетку; молоточек и ширмочка. Воспитатель сообщает детям: «Сегодня мы с вами начнем учиться рисовать в тетрадях. В таких тетрадях пишут школьники на уроках математики. Мы будем готовиться к школе, выполнять разные упражнения, научимся правильно держать карандаш.

Проверьте, правильно ли вы сидите. Положите тетрадь прямо перед собой, Давайте ее рассмотрим. Возьмите 2 пальцами левой руки верхний празый угол обложки и откройте тетрадь. Полистайте тетрадь.

Как называются стороны листа? Правильно, они называются страницами. Покажите правую страницу первого листа. Покажите его левую страницу.

А теперь покажите правую страницу второго листа. Откройте тетрадь на первой странице, рассмотрите ее. Что вы здесь видите на странице? Посмотрите на доску.

Проводит рукой вдоль 2—3 горизонтальных линеек. Видите эти линеечки, они прямые, идут слева направо. Найдите у себя такие линеечки, поставьте карандаш неочиненным концом на левый конец второй линеечки и проведите карандашом по ней слева направо. Нет ли на этой странице еще линеек?

Правильно, они идут прямо сверху вниз. Найдите вторую линеечку слева и проведите по ней карандашом сверху вниз. Линеечки пересекаются, получаются клетки, похожие на квадратики. Посмотрите на доску, я обведу несколько клеток.

Обводит 3—4 клетки в разных частях доски. Вся доска у меня разлинована в клетку. Теперь проверьте, правильно ли лежит ваша тетрадь, она должна лежать прямо перед вами. Возьмите карандаш в правую руку.

Он должен опираться на третий средний палец, большой палец придерживает его, а указательный направляет. Тупой конец карандаша должен смотреть в плечо. Левой рукой придерживайте тетрадь. Обведите клетки в разных частях страницы».

Педагог дает детям 1—2 мин для работы, а затем предлагает сосчитать, сколько клеток они успели обвести. Воспитатель объясняет задание: «Я буду стучать молоточком, а вы сосчитаете, сколько раз он ударит, и поставите в ряд на 1 игрушку меньше, чем ударов». Когда дети выполнят задание, педагог спрашивает: «Сколько игрушек вы поставили и почему? Упражнение повторяется 3—4 раза.

Затем воспитатель предлагает задачи: «У Коли 3 конфеты. У Светы на 1 конфету меньше. Сколько конфет у Светы? Маша купила 4 катушки белых ниток, а черных — на 1 катушку меньше.

Сколько катушек черных ниток купила Маша? Воспитатель вызывает 10 детей, предлагает им встать в шеренгу и спрашивает последнего: «Сколько вас? Педагог предлагает последнему сесть на место: «1 ушел. Сколько осталось?

Девятый садится на место. Занятие 27 Цель. Уточнить представление детей о том, что у квадрата 4 стороны, 4 угла, все стороны равны, учить располагать фигуры в 2 рядах, строго одну под другой; упражнять в делении квадратов на 2 и 4 равные части, развивать умение ориентироваться в пространстве, изменять направление движения, упражнять в воспроизведении движений по названному числу. Демонстрационный материал: доска, разлинованная б клетку; большой и маленький квадраты; 2 полоски бумаги, равные по длине сторонам большого и маленького квадратов.

Код: 656 Сосчитайте фигуры чтобы получить код "Дорогие ребята, мы живем на планете математика и хотим обратиться к вам за помощью. Дело в том, что ураган разрушил наши домики! Если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Поможем - Для того, чтобы нам не сбиться с пути, нужно составить направление полета. Внимательно посмотрите на числовую линейку, некоторые числа пропущены.

Вам нужно их вставить. Вставьте пропущенные цифры - Давайте я проверю, справились ли вы с заданием. Вопросы: Прочитай ленту с лева на право. Прочитай ленту с права на лево. Какое число стоит между числами 5 и 7?

Назови соседей числа 5.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика). Конспекты занятий. Конспекты занятий по плаванию. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Спасатели»

  • Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
  • Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе
  • «Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки
  • ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе

Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада

Воспитатель: Ребята, Пират прислал нам карту. Но чтобы попасть на Остров сокровищ, мы должны преодолеть препятствия, Пират оставил для нас задания на каждом острове. За каждое выполненное задание мы получим ключ, а когда соберем все ключи, то сможем открыть сундук с сокровищами. Итак, мы теперь моряки, карта у нас есть, а где же достать корабль?

Какие волшебные слова вы знаете? Дети снимают под диктовку флажки с кораблика. Потом — по одному нижнему флажку с третьей, шестой и седьмой мачт.

Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие. Сколько их было?

Ветер стих, наступила тишина. Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет?

Геометрические фигуры. Я заколдовал все геометрические фигуры на острове. Попробуйте их расколдовать.

Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур. Очень трудное задание придумал Пират, но нам помогут волшебные кубики — Чтобы справиться с заданием, мы будем бросать кубик по очереди. Как вы думаете, что обозначают эти знаки?

Давайте вспомним, какие признаки фигур вы знаете. Форма, цвет, размер. Еще здесь есть знаки отрицания.

Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове?

Остров «Удивительных цифр». Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте!

В: Ребята, давайте поиграем в игру «Покажите на часах, какое время скажу». Перед вами модели часов с подвижными стрелками. Нужно поставить стрелки так, какое время скажу. Начинаем игру. В: Поставьте, на часах стрелки так, чтобы они показывали 5 часов. Как поставили стрелки на часах? Д: Короткая стрелка показывает цифру 5, длинная стрелка цифру 12.

Игра продолжается. Во время работы воспитатель сверяет результаты действий детей по образцу на доске. Физкультминутка: «Часы».

Воспитатель: Большое спасибо, очень интересно от кого оно. Сейчас посмотрим…, а вы ребята хотите узнать? Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Даша путешественница. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Даша путешественница. Мне очень нужна ваша помощь.

Дело в том, что в математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник решил задачи с ошибками! Все нарушилось в математическом царстве-государстве! Жители страны страшно напуганы, и некому им помочь. Дорогие ребята, если вы дружные, смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к ним на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Даша». Воспитатель:Ну, что, ребята, поможем Даше навести порядок в ее математическом царстве-государстве?

Пожалуйста, помогите мне!

Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания. Я боюсь. Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1. Поможем Буратино? Вспомнить порядковый счет от 10 до 1 2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9 3.

Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3 4. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8 5. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора?

Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ

Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс. Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость.

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия. Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры. Математика в детском саду. Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе. Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино».

Методика проведения занятия по ФЭМП в подготовительной группе (формы работы, структура)

  • Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
  • Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
  • Вход на сайт
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе | Авторская платформа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий