Новости когда снимать зимнюю резину

Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом. Кроме того, эксплуатация зимней резины, особенно с шипами противоскольжения, в теплое время не безопасна и приводит к преждевременному износу каждой покрышки и дорожного полотна. когда менять зимнюю резину на летнюю? «Прошлый сезон зимний был провальный для торговцев зимними шинами.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Если менять резину на зимнюю только на ведущей оси (пусть даже новые покрышки 2024-го года), то это чревато непредсказуемым поведением ведомых колес. Износ протектора шин когда нужно менять резину Зимние и летние покрышки различаются толщиной, составом резиновой смеси, количеством, формой и размером блоков, канавок. Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. Зимнюю резину стоит менять, когда температура воздуха стабильно держится на плюсовых значениях днем и ночью, заявили опрошенные РИА Новости эксперты. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Москвичам рассказали, когда менять летнюю резину на зимнюю – Москва 24, 06.10.2023 Если оставить на лето зимнюю резину, расход топлива возрастает на 5-10% из-за мягкой структуры и эффекта «липучки».
Петербуржцам рассказали, когда следует поменять резину на автомобилях А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года.
Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
Когда переобувать машину на зиму, когда менять резину - 23 октября 2023 - НГС42.ру Если говорить в целом, когда менять резину на зимнюю и о наказаниях, связанных с шинами, то пока водителям выдают лишь предупреждение за эксплуатацию изношенных зимних покрышек.

Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора

Хотя вопрос здесь не в количестве штрафов, а в первую очередь в безопасности. Как в России будут контролировать езду на машине по сезону? Решил не покупать летнюю резину, а добить старую зимнюю. Поделиться Как в России будут контролировать езду на шинах "по сезону" Как в России будут контролировать езду на шинах "по сезону" Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска. Говорит, не меняет зиму на лето уже пару лет, потому что выезжает на этой машине раз в месяц. Но иногда на ней кто-нибудь из семьи ездит, когда основная машина занята. Я не вижу смысла менять резину, потому что у меня нет еще одного комплекта", — рассказал автовладелец Алексей Вадимов. Когда нужно переобуваться Если сейчас за шины не по сезону грозит только предупреждение, то через год тем, кто решил таким образом сэкономить, уже штраф — 500 рублей. Поправки вступят в силу с 1 сентября.

Синоптики подкорректировали сроки и назвали немного другую дату. Фото: drive2.

По словам специалиста, до этого времени возможны ночные и утренние заморозки, поэтому со сменой резины лучше повременить.

Опаздывать с заменой шин тоже не следует — можно поставить свою жизнь под угрозу или нарваться на штраф. По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт. При потеплении, когда асфальт смягчается, ситуация только ухудшается.

Фото: 1MI Почему нельзя летом ездить на зимних шинах Езда на зимних шинах в летние месяцы может быть опасной по нескольким причинам: Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. Их резина имеет мягкую составляющую, которая обеспечивает лучшее сцепление при низких температурах. Однако в теплое время года они становятся слишком мягкими и менее стойкими к износу, что может привести к быстрому износу шин и потенциально опасным ситуациям на дороге из-за потери сцепления. Увеличенное трение и износ: в жаркую погоду зимние шины могут нагреваться и изнашиваться быстрее из-за увеличенного трения с дорожным покрытием. Это может привести к преждевременному износу протектора, повышенному расходу топлива и снижению производительности шин. Безопасность: зимние шины имеют особенный протектор и рисунок протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и мокром покрытии. В летних условиях эти характеристики могут ухудшить управляемость и тормозные свойства автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать летние шины в теплое время года для обеспечения безопасности и оптимальной производительности вашего автомобиля. Стоит ли покупать всесезонные шины Всесезонные шины имеют свои плюсы и минусы, и выбор между ними и зимними или летними шинами зависит от индивидуальных потребностей водителя и климатических условий региона.

Вот некоторые из основных плюсов и минусов всесезонных шин: Плюсы всесезонных шин Среди преимуществ обычно выделяют: Универсальность: одна комплектация шин на все времена года может быть удобной, если в вашем регионе нет экстремальных климатических условий, таких как глубокий снег или длительные периоды очень жаркой погоды. Всесезонные шины могут быть более экономичными в долгосрочной перспективе, так как нет необходимости в дополнительном комплекте шин и их переобувании дважды в год.

Россиянам рассказали об обязательной обкатке зимней резины

Об этом в беседе с корреспондентом «Газеты. Ru» предупредил руководитель прогностического центра «Метео», синоптик Александр Шувалов. Однако россиянам, которые проживают севернее, я бы советовал подождать. Им лучше всего отложить смену покрышек до 20-х чисел апреля, потому что в начале следующего месяца вернется пасмурная погода», — посоветовал синоптик.

Почему именно такая температура воздуха считается минимально приемлемой? Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается.

Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно.

Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения.

Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые. Это становится причиной недоразумений. На деле скатывать протектор зимней резины вполне безопасно можно до 5 мм. Затем эту покрышку можно еще катать в холодные сезоны, но без снега и льда - до 2 мм остатка протектора. Исключение составляют китайские покрышки низкого ценового сегмента, которые действительно лучше выбросить после одного сезона. Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения.

Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках. Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой. Иначе в процессе эксплуатации возможны неприятности, которые принесут очень серьезные расходы. Достаточно попасть в небольшое ДТП с дорогостоящим автомобилем, чтобы даже страховых выплат не хватило для покрытия ущерба. А таких автомобилей на дорогах становится все больше. Когда еще нужно выбросить зимние покрышки? Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек.

Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии. Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке. Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины. Даже недорогой комплект покрышек будет гораздо лучше, чем изношенная элитная резина. Поэтому подыщите что-то подходящее под ваш бюджет и получите более качественную зимнюю эксплуатацию машины.

Конкретные цифры приведены в ПДД — 4 миллиметра, это допустимая остаточная глубина протектора зимних шин. Но есть и исключение — если Ваша покрышка снабжена индикаторами износа, то допускается эксплуатация такой резины до последнего индикатора. Также среди требований к любым видам шин: отсутствие боковых порезов и трещин, у которых виден корд если корда не видно, то можно ездить , отсутствие расслоения покрышек, индекс скорости и массы автомобиля должен соответствовать, должны быть все болты или гайки на колёсах, если резина установлена шипованная, то на автомобиле должен быть установлен знак Шипы. Какой штраф? Если Вы не успели переобуться в сезоне 2023 года на зимнюю резину и ездите на летних покрышках, то… никакого штрафа всё равно не будет! Но обязанность смены летних шин на зимние прописана вовсе не в ПДД, а, как мы процитировали выше, в Техрегламенте. За нарушения этого нормативного акта наказаний на 2023 год не предусмотрено. В сети распространяется информация о том, что с 1 декабря 2023 года всё же введён штраф за летнюю резину зимой.

Это не более чем миф и официальных подтверждений ему Вы не найдёте нигде. Здесь всё достаточно чётко и просто: непосредственно за то, что Вы не переобули автомобиль в зимнюю резину, штрафа нет, но есть санкции за несоответствие глубины протектора и прочих требований к зимним покрышкам. То выписать постановление он собирается с большой долей вероятности по части 1 статьи 12. В постановлении так и будет написано — нарушение пункта 5. Вот только большинство водителей по невнимательности и не посмотрят в постановление и будут считать, что штраф им выписали за то, что они не поменяли летнюю резину на зимнюю.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

S», «M S» или «All Seasons». Если на транспортном средстве установлены зимние шины, но остаточная высота рисунка протектора составляет менее 4 мм, предусмотрены предупреждение или штраф до 1 базовой величины до 32 рублей. Повторное в течение года подобное нарушение повлечёт штраф от 2 до 5 базовых величин от 64 до 160 рублей. Если у вас есть желание поделиться опытом работы на шиномонтаже возможно, нюансами открытия собственной мастерской и честно рассказать об изнанке этой профессии специфике, доходах, конкуренции и многом другом , пишите нам на news av. Анонимность если она важна гарантируется!

Шипованные покрышки на экстремальных покрытиях намного безопаснее.

Если уж выбирать всесезонный вариант, то не нужно экономить на качестве. Предусмотрены ли штрафы за неправильные шины в 2024 году С 1 сентября 2023 года в действие вступил обновленный перечень технических неисправностей, предполагающий ограничения в применении авто. Этот перечень стал неотъемлемой составляющей Правил дорожного движения. По вышеупомянутому перечню, в 2024 году автовладельцы будут подвергнуты штрафу на сумму 500 рублей или предупреждению, в соответствии с частью 1 статьи 12. В период с 1 марта по 31 мая 2024 года действует переходное время между сезонами, и автовладельцы не будут штрафоваться за использование летней или зимней шины, включая шипованные шины.

Однако, не сделав замену шипованных шин к летнему периоду, то есть с 1 июня 2024 года, водитель может столкнуться с штрафом в 500 рублей. Когда еще необходима замена Иногда возникают ситуации, когда переобувать резину на машине приходится, не дожидаясь наступления зимних холодов или весеннего тепла. Любая неисправность может привести к аварии, поэтому игнорировать обнаруженные дефекты или нарушения точно нельзя. Изношенный протектор Для зимних покрышек допустимая глубина протектора установлена на уровне 4 мм. Для летней резины этот показатель составляет 1,6 мм, хотя лучше произвести замену до того, как покрышка станет совсем «лысой».

Для липучек требования зависят от сезона: до 4 мм зимой и 1,6 мм летом. Поврежденная резина В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие повреждения: прокол с повреждением корда и без ; порез;.

Как правило, именно в этот период в большинстве регионов России температура начинает падать. В некоторых случаях по ночам можно даже наблюдать заморозки. Чтобы обеспечить безопасность на дорогах, участники дорожного движения должны знать, в какой момент их летние шины теряют эффективность и требуют замены на зимнюю резину. Когда надо ездить на зимней резине по закону и какой штраф за нарушение Использование зимних шин регулирует Регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно нему, зимние шины обязательны к использованию с 1 декабря и до конца февраля. А с 1 июня по 31 августа строго запрещено передвигаться по дорогам на шипованной резине. Теперь у инспекторов ГИБДД появилась возможность штрафовать автолюбителей за езду зимой на летних шинах.

Например, в Ростовской области и Краснодарском крае ночная температура будет около ноля, а на Ставрополье понизится до -2 градусов. Точная дата смены зимней резины на летнюю Окончательно теплая погода на юге России установится с 5 апреля, а в европейской части страны потепление ожидается 10 апреля.

Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину

— Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов. Ежегодно автолюбителям необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Расскажем, когда стоит менять летнюю резину на зимнюю, какие покрышки лучше подходят для езды по городу и штрафуют ли из-за резины не по погоде.

Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня.
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт.
Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату Ежегодно автолюбителям необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот.
При какой температуре воздуха нужно менять летние шины на зимние в 2022 году Кроме того, эксплуатация зимней резины, особенно с шипами противоскольжения, в теплое время не безопасна и приводит к преждевременному износу каждой покрышки и дорожного полотна.
Когда менять зимнюю резину на летнюю Общественная служба новостей выяснила, когда менять летнюю резину на зимнюю, при какой температуре рекомендовано это делать и что по данному поводу написано в законе.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

По закону летом на машине нельзя устанавливать шины с шипами противоскольжения. Также нельзя управлять легковым или грузовым автомобилем массой до 3,5 т, если на нём не установлены зимние шины в зимний период. Штраф по закону составляет 500 рублей. Сколько прослужат шины В среднем шины служат от 2 до 4 сезонов. Спустя время протектор шины изнашивается, и они теряют свои характеристики. При эксплуатации авто с «лысой» резиной заметно увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость, возникает риск полного повреждения шины может лопнуть. Важно понимать, что шины — это не просто кусок резины на диске, это высокотехнологичный продукт, от качества которого зависит безопасность водителя и пассажиров. Условия хранения должны быть приближены к условиям реальной эксплуатации: - тёмное сухое помещение; - температура не ниже 0; - без прямых солнечных лучей. Необходимо помещение проветривать, отопительные приборы должны быть закрыты. В сборе с дисками шины лучше хранить горизонтально в стопке или в подвешенном состоянии. Без дисков шины должны быть аккуратно сложены вертикально на стеллаже.

Их нельзя подвешивать и хранить в стопке друг на друге.

В связи с этим глава ГИБДД призвал водителей готовить машину именно к тем условиям, которые они наблюдают на улице в своем регионе. В случае, если выяснится, что шины на автомобиле не соответствуют сезону, то изымать и эвакуировать машину никто не будет, заверил Черников. Также ограничения не коснутся автомобилей на внесезонной резине, или так называемой липучке.

Такие шины лучше сцепляются с дорогой на асфальтированных поворотах. Для эксплуатации за городом и использования на грунтовом покрытии рекомендуем отдать предпочтение шинам с глубокими и широкими протекторами», — отметил эксперт. Важно также обращать внимание на дату изготовления резины. Если прошло более пяти лет с момента производства, лучше ее не приобретать, так как длительное хранение влияет на срок эксплуатации шин.

Перед повторным использованием резины нужно съездить в автосервис или шиномонтаж, чтобы сделать балансировку колес, заключил Савченко.

Поэтому те, кто поставит зимнюю резину сейчас, могут столкнуться с увеличением тормозного пути», — поясняет эксперт. Он же рекомендует в этот небезопасный период вне зависимости от того, какие шины, переходить на так называемый зимний стиль вождения: совершать меньше маневров, заблаговременно тормозить, держать дистанцию, ездить с меньшей скоростью, нежели в теплое время года. Требование закона Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона.

Обязанность оснащать свои транспортные средства зимними шинами установлена Техническим регламентом Таможенного союза, обязательным для исполнения в том числе и на территории России. В частности, в пункте 5. Они должны быть установлены на всех колесах автомобиля. Также запрещено передвигаться на шипованной резине в летний период июнь, июль, август.

В зависимости от климатических условий местным властям дано право устанавливать свои сроки на запрет эксплуатации летней резины.

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние?

Автоэксперт Пётр Баканов дал советы водителям, когда именно стоит переходить на зимнюю резину в России. Температура: Зимние шины рекомендуется ставить, когда температура воздуха стабильно опускается ниже +7°C. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года. Если более ранняя дата не установлена на региональном уровне, водители должны перейти на зимнюю резину до 1 декабря, чтобы избежать штрафа в размере 500 ты рекомендуют сменить шины до 15 ноября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий