Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил название линии метро, которая будет идти от Московского центрального кольца (МЦК) Крымская до Троицка — Троицкая. Протяженность третьего участка до Троицка с 6 станциями составит еще 14,6 км, он будет открыт в 2025 — 2026 годах. Троицкая линия пройдет от станции ЗИЛ до города Троицка — с ее открытием у десятков тысяч москвичей впервые появится метро в пешей доступности. Троицкая линия метро будет длиной 43 км и соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Планировку участка Троицкой линии метро в Москве завершили
Вторая линия находится на стации разработки и утверждения градостроительной документации. Станция «Новаторская» Троицкой линии метро будет самым большим пересадочным узлом данной ветки. Ожидается, что первые годы пересадкой будут пользоваться около 50 тысяч пассажиров в сутки, в том числе станцией — до 10 тысяч пассажиров в день. К 2030 году пассажиропоток транспортного хаба сможет превысить 80 тысяч человек, включая станции Троицкой линии — около 20 тысяч человек.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Для второй очереди линии от станции «Коммунарка» до Троицка ведется разработка проектной документации. Станция «Десна» будет расположена в шаговой доступности от одноименного микрорайона, а станция «Кедровая» будет прилегать к мкр. Другие новости.
Эксперты не раз отмечали высокие темпы возведения новых объектов московской подземки. Сравнивали проекты «Большая Москва» и «Большой Париж». Оба добиваются аналогичных целей — связать транспортной сетью агломерации. Москва выигрывает: пока французам удалось открыть лишь одну станцию за историческими пределами Парижа, а по территории Новой Москвы уже протягивают третью ветку, Троицкую. На всех пяти станциях запроектированного инженерами ГК «Моспроект-3» участка возведены ограждающие конструкции, произведен вынос инженерных коммуникаций, активно ведутся земляные и монолитные работы. Об этом сообщил вице-мэр по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. На двух других станциях участка — «Улица Генерала Тюленева» и «Мамыри» также развернуто активное строительство», — рассказал о ходе работ Бочкарев. Ранее, в ноябре 2020 года, глава Стройкомплекса сообщал о готовности тоннеля на соединительной ветке между Троицкой линией и Большой кольцевой.
У жителей Троицка возможность пользоваться метро появится ближе к 2024 году. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
В Москве утвердили планировку конечного участка Троицкой линии метро
Новая линия метрополитена дотянется до Троицка. В 2024 году в столичном метрополитене планируют открыть 11 станций метро новой радиальной Троицкой линии. Власти Москвы планируют открыть для пассажиров Троицкую линию московского метро из 11 станций в конце 2024 года.
Собянин: На двух станциях Троицкой линии метро идут финальные работы
В Москве в 2024 году планируется одновременно открыть 11 новых станций Троицкой линии метрополитена, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Активно строящаяся Троицкая линия метро, которая пройдет от платформы МЦК ЗИЛ до Троицка, станет самой протяженной за пределами Московской кольцевой автодороги. Собянин утвердил планировку финишного участка Троицкой линии метро в Москве. метро, строительство метро в москве, москва, коммунарка (москва), троицк, андрей бочкарев, завод имени лихачева (зил), московское центральное кольцо (мцк). Андрей Бочкарев: Метро до Троицка протянут через пять–шесть лет.
Собянин: На двух станциях Троицкой линии метро идут финальные работы
Территории Новой Москвы станут еще более привлекательными для жизни и бизнеса», — цитирует руководителя Дептранса Москвы Максима Ликсутова официальный телеграм-канал ведомства. Помимо названных преимуществ, в столичном стройкомплексе отмечают снижение нагрузки на улично-дорожную сеть, что приведет к улучшению экологической ситуации в близлежащих районах. Новой конечной станет «Потапово» прежнее название — «Новомосковская». В правительстве Москвы сообщают, что станция уже построена наполовину. К моменту их заселения как раз станцию и достроят», — считает Елена из Коммунарки.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Система пересадочных узлов, обеспечение удобных пересадок должны давать людям разные оптимальные пути следования при движении по городу.
Именно поэтому изначально мы стараемся трассировать линии в створе транспортных коммуникаций, не разрезая территории жилых кварталов. Вопрос экономии затрат времени на поездку — также один из главных. Важно, с какой скоростью человек сможет перемещаться, каковы будут общие затраты времени на поездку по городу с учетом подхода, ожидания наземного пассажирского транспорта, подъезда к метрополитену, поездки на метро. Есть предположение, что новая линия метро не сократит время поездки до Москвы. Мы просчитывали эффект от сооружения этой линии. Сейчас люди ждут автобусы, садятся в переполненные, едут в общем потоке, доезжают до метро — теперь до Сокольнической линии, а до недавнего времени до станции «Теплый стан». В часы пик всегда были проблемы, особенно на подходах к МКАД со стороны ТиНАО, сейчас, конечно, лучше, но ехать 10—15 км на автобусе до ближайшей станции метрополитена не может быть нормой для каждодневных поездок на работу. Время подхода к остановке, ожидания, поездки на наземном транспорте — это уже 40—60 минут, пересадка на метро — еще 5—7 минут, поездка до центра города, где можно пересесть на другую линию, — еще порядка 30 минут.
Фактически получается около полутора-двух часов минимум. При появлении линии в среднем для жителей ТиНАО существенно сократится дальность подъезда к станциям на наземном транспорте, это самый главный фактор. Экономия затрат времени на комплексную поездку будет составлять от 20 до 50 минут, время, затраченное на поездку на метрополитене из Ватутинок или города Троицка до центральной части Москвы, составит порядка 40 минут. Возвращаясь к вопросу о прохождении линии.. Присоединенная территория ТиНАО огромная: есть плотная зона первого пояса, включая Коммунарку, поселения со сложившимися СНТ, частной жилой застройкой, проектируемыми жилыми массивами с многоэтажной застройкой, городской округ Троицк… Охватить всю территорию одной линией метрополитена практически невозможно, поэтому трассировка первой линии, которая придет в ТиНАО, предусмотрена вдоль условной планировочной оси ТиНАО, Калужского шоссе. При этом мы понимаем, что в своем проекте планировки должны предусмотреть организацию удобного подвоза. Кому повезет, будет жить вблизи станции. Мы стараемся прокладывать трассу в едином транспортно-инженерном коридоре.
Проектирование новой линии ведется по отдельным участкам. От станции «Коммунарка» до конечной станции в Троицке 14,5 км и порядка 6 станций. Трассировка предполагает продление линии от станции «Ватутинки» на один перегон в Троицк. Это вопрос, с которым мы придем к жителям для обсуждения. Три главных вещи, которыми вы руководствуетесь при размещении станций? Первое — ищем возможность размещения станций в местах концентрации населения. Мы стараемся предоставить наибольшему числу людей пешеходную доступность станций, это очень удобно. Каков радиус пешеходной доступности?
Есть нормативные цифры, порядка 700 метров от вестибюлей. Для станций, расположенных в центральной части города, это расстояние меньше и составляет 500 метров. Несмотря на то, что нормативы не пересматривались, мы понимаем, что сейчас люди ходят и на более дальние расстояния — нормальной считается дальность подхода до 1,2 км. Вторая и третья? Второе — организация подвоза. Если станция размещается вдоль магистрали, то ее положение, как правило, предусматривает приближение к пересечению с поперечной улично-дорожной сетью, при этом один из вестибюлей будет работать на подвоз маршрутами наземного транспорта из удаленных районов, а другой — непосредственно на прилегающую территорию. Третье — это все ограничения с учетом существующей и проектной ситуации, которые могут отсеивать многие пожелания.
Пока утвердили проект планировки от «Коммунарки» до «Кедровой». Пользоваться новой линией метро смогут более 1,5 миллиона москвичей.
Линия сделает удобнее и быстрее поездки жителей ТиНАО, юга и юго-запада столицы.
От МЦК до Троицка: как новая ветка метро решит транспортные проблемы в Новой Москве
Новая линия метро (проектное название — Коммунарская) пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) «ЗИЛ» до города Троицка. Открытие Троицкой линии метро запланировано на 2024 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Троицкая линия пройдет от станции ЗИЛ до города Троицка — с ее открытием у десятков тысяч москвичей впервые появится метро в пешей доступности.
Планировку участка Троицкой линии метро в Москве завершили
Где пройдет Троицкая ветка метро, когда ее запустят и как новая линия подземки улучшит жизнь в ТиНАО, читайте в материале РИАМО. Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Где пройдет Троицкая ветка метро, когда ее запустят и как новая линия подземки улучшит жизнь в ТиНАО, читайте в материале РИАМО. В Москве в 2024 году планируется одновременно открыть 11 новых станций Троицкой линии метрополитена, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.