Антонов назвал ложью обещания Украины не бить ATACMS по России. Когда начнутся мирные переговоры между Россией и Украиной – вопрос, волнующий не только россиян.
Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине
Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО - Парламентская газета | «Время пришло!»: начнутся ли мирные переговоры Москвы и Киева в сентябре 2023 года – правда ли, что скоро наступит конец СВО. |
Новости Украины за сегодня из украинских СМИ | Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. |
В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной | Даже если военный конфликт на Украине будет заморожен – что в случае победы Демократической партии не слишком очевидно, скорее он может приобрести формат ирано-иракский войны – то после его завершения конфронтация между Россией и Западом будет. |
Украина – последние новости
Киевские власти не соглашались с тем фактом, что в их стране происходит фашизация, поэтому Россия, несмотря на предложения договариваться, вынуждена была применить военные меры. Кроме того, Путин также подчёркивал, что российские войска «сражаются за Россию, за мирную жизнь для граждан Донбасса, за денацификацию и демилитаризацию Украины, чтобы никакая «анти-Россия», годами создаваемая Западом, не угрожала РФ, в том числе ядерным оружием, как это было в последнее время. Как передавало ИА Регнум, в июне пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что для страны главное — достигнуть поставленных целей, и подчеркнул, что это произойдёт.
По мнению разведчика, падение режима президента Украины Зеленского уже близится. Он добавил, что есть вероятность, что ВСУ восстанут против действующего лидера. США отрицают, что оказывают на киевские власти давление с целью проведения переговоров с Россией.
Об этом заявил заместитель руководителя пресс-службы Госдепартамента Ведант Пател. Решение о тех или иных переговорах должна принимать Украина. В этом вопросе ничего не должно происходить без ее участия. Нам не известно о каких-либо дискуссиях относительно переговоров за рамками формулы мира. Он отметил, что в данный момент украинское Минобороны готовит новые боевые уставы и закладывает практики ведения конфликтов нового типа.
Часто задаваемые вопросы. Будут ли переговоры между Россией и Украиной? Действующая ситуация вызывает интерес к возможности переговоров между Россией и Украиной. В настоящее время переговоры находятся в фокусе внимания, но окончательное решение о переговорах пока не принято. Будут ли переговоры между президентами Путиным и Зеленским?
Одновременно возобновились рассуждения о том, что Украине и НАТО, дабы сохранить то, что еще реально возможно, и заодно найти пути к долгосрочному урегулированию в Европе, что потребует предоставления России хоть каких-то гарантий безопасности, придется принять стратегию «обороны в формате укрепления доверия» confidence-building defense , то есть отказаться от наступательного позиционирования «обороны на передовых рубежах». Для Украины это означало бы отказ от наступательных вооружений плюс что-то вроде «народной обороны» времен поздней Югославии при Тито и ненасильственного «гражданского неповиновения» Ганди в случае внешнего вторжения. Разумеется, «отвоевание» территории придется отложить в долгий ящик [4].
Благодаря событиям вокруг Газы, Вашингтон получил хороший предлог оставить Украину на усмотрение европейских союзников. Этот параллельный кризис грозит иранской ловушкой для Израиля, который вряд ли готов к затяжному противостоянию высокой интенсивности как Украина и с ней Запад в конфликте с Россией. Более того, как пишет М.
Индик на страницах «Форин Аффэрс» [5] , ситуация с Газой «странным образом воскресила двугосударственное решение». Подставившись под ракетный удар Ирана, Израиль лишь прочувствовал свою зависимость от США, что создает условия для американского давления в пользу такого решения, если и когда американцам удастся заставить Б. Нетаньяху уйти.
Преимущество для России сложившейся на Ближнем Востоке ситуации состоит в том, что она не обременяет ее внешнюю политику, так как Израиль сделал свой выбор в конфликте Запада с Россией, и теперь у Москвы, находящейся на грани установления с Ираном отношений безопасности, аналогичных неформальному альянсу Израиля с США, тем более нет стимулов занимать иную позицию, чем просто созерцание происходящего. Израильское руководство, поставив страну на путь саморазрушения, также не учло развития военных технологий в последние 30 лет, что во многом обесценивает его предполагаемое ядерное сдерживание. Как показал конфликт на Украине, надо быть готовыми к войне с применением обычных вооружений, причем войны на истощение с широкими последствиями для социально-экономического положения страны и в целом состояния общества.
Такое условно «человеческое пространство войны» оказалось воссозданным не менее странным образом усилиями, прежде всего, упертой, лишенной воображения политики Запада в период после окончания Холодной войны. И нет ничего случайного в том, что Израиль наряду с Западом оказался потенциальной жертвой такого развития. В плане переговорного урегулирования у Запада продолжает срабатывать инерция надежд на успех прошлогоднего «контрнаступа», когда, по свидетельству С.
Херша, на многосторонней встрече летом в Саудовской Аравии предполагалось устроить России «Версаль». Теперь понятно, что ни на какие многосторонние ультиматумы Москве рассчитывать не приходится: не те условия на линии соприкосновения, да и эти наивные планы заведомо не удастся протащить в СБ ООН, уже не говоря о том, что Россия не собирается вести переговоры за спиной Киева, а только с ним напрямую. Причем нам нужно не прекращение огня и замораживание конфликта, а только прочный мир, как это было с разгромом Наполеона и Гитлера - в этих двух случаях мир был сопряжен со сменой режимов разной степени преступности, в том числе по отношению к собственному народу.
При том, что многое, если не все, будет зависеть от исхода СВО, можно уже сейчас вводить в дискурс урегулирования конкретизацию тем демилитаризации и денацификации. Так, уже заявлено, что потребуется «санитарная зона» на глубину украинской территории с учетом дальности имеющихся у Киева систем вооружений. Это будет создавать стимулы для отказа от развития таких систем.
Та же логика действует в отношении отрицания для Украины выхода к Черному морю имея в виду использование Киевом беспилотных морских надводных и подводных систем против нашего ЧФ. Словом, гарантии - в отсутствие доверия к Киеву и Западу - должны носить физический характер, что соответствует максиме времен Холодной войны о том, что значение имеют потенциалы, а не намерения. Таковым мог бы быть контроль России над воздушным пространством Украины на определенный период времени - как гарантия конституционного переустройства Украины, включая отказ от официальной идеологии, на общепринятых в ЕС «европейских ценностях» в соответствии с Копенгагенскими критериями 1993 г.
Нет сомнений в том, что украинское государство не должно будет вмешиваться в дела церкви, которая может стать одним из ключевых институтов в процессе преодоления травмы краха нынешней, негативно заряженной государственности, которая отсылает к Европе межвоенного периода и веймаризации Германии. Украина должна будет стать мирным, федеративным и нейтральным, возможно, с договорно закреплённым нейтралитетом по типу австрийского Госдоговора , и чисто «европейским» государством по аналогии с королем Бельгии - как «единственным бельгийцем» в своей стране, если Европа национализируется. О членстве в ЕС придется забыть, если там будет решено создать свою «оборонную идентичность», к чему призывают некоторые столицы в порядке, надо полагать, ответа на перспективу «мягкого» ухода США из Европы при Трампе.
В части денацификации также должны быть определены параметры и модальности этого процесса с учетом устава Нюрнбергского трибунала, включая определение преступных организаций. Помимо ответственности лиц, причастных к военным преступлениям, в фокусе внимания должны быть система образования, СМИ, общественные науки - как составные части шовинистического индоктринирования населения. Должны быть разоблачены попытки фальсификации истории и националистические мифы, трактующие расовое превосходство украинского этноса.
Особая тема долгосрочного характера - вопрос о том, как предполагалось при нынешнем киевском режиме обеспечить развитие краевой украинской культуры в отрыве от общерусской и сохранить ее в современной жесткой глобальной среде в принципе, в реальной жизни граничит с попыткой ее уничтожить. В данной связи был бы поучительным соответствующий опыт прибалтов: чего им удалось добиться на ниве антирусского национализма для собственной культурной идентичности? Важнейший пункт, в том числе для будущего суда, это установление ответственности за преступление войны после переговоров в марте-апреле 2022 года, которые, по имеющимся публичным свидетельствам, были сорваны Киевом по требованию западных правительств, которые в таком случае должны разделить ее.
Готовность Москвы вернуться к согласованным тогда принципам урегулирования тем паче будет подразумевать ответственность нынешней украинской власти перед своим населением за жертвы и разрушения последних двух лет. Россия не может повторить ошибку Александра I с Царством Польским: на то, чтобы ее признать ушло целое столетие как вспоминал С. Сазонов, в ходе Первой мировой вызревали планы «отпустить» эту коренную часть Польши.
Это значит, что собственно украинская часть современной Украины должна быть предоставлена самой себе на основе верифицируемого мирного договора и условий фактической опеки ЕС или одной Германии: в конце концов у ЕС неопределенные перспективы на будущее, а Германия никуда не денется , также подлежащих российскому контролю. Это увязало бы в один «пакет» [6] будущее Украины и будущее объединенной Европы, обеспечило бы ее адекватное, неагрессивное поведение по отношению к России, притом что нам были бы только рады навязать тяготы и риски оккупации, дабы, выиграв войну, мы «проиграли мир». Постукраинский мир в Европе Параллельно с достижением мира на Украине на двусторонней основе будет необходимо создать соответствующую договорную среду на Европейском континенте, то есть созвать нечто аналогичное мирной конференции, которыми завершались все войны Холодная составила исключение - и вот результат.
Итоги такой общерегиональной конференции должны будут сертифицировать российско-украинский мирный договор и создать дополнительные гарантии как для его выполнения, так и для поддержания прочного мира и безопасности в Европе. Желательно создание инклюзивной системы коллективной безопасности, предполагающей ее неделимость, включая экономическое измерение. Речь шла бы и об отказе от идеологизированный внешней политики, как к этому пришли сами европейцы без нашей подсказки в свое время, имея в виду Вестфальский мир, которым закончилась Тридцатилетняя война.
В случае успеха могли бы не понадобиться или прекратили бы свое действие в более ранние сроки некоторые наиболее жесткие гарантии для России в двустороннем договоре. Будет требовать своего решения проблема американского ядерного оружия в Европе, сам факт наличия которого создает угрозу его применения. В этой связи в порядке превентивной меры не помешало бы заключение высшей судебной инстанции России о том, что государства, на территории которых находится иностранное ядерное оружие, которые принимают участие в так называемых «совместных ядерных миссиях» НАТО и вообще состоят членами военно-политического альянса, характеризуемого самими его участниками как «ядерный», не могут пользоваться гарантиями для неядерных государств по ДНЯО.
В целом, Европа может пойти по пути указанного коллективного урегулирования. Но в любом случае она станет частью переходного «многоукладного миропорядка», в рамках которого найдется место для Запада как региона и цивилизации, но без претензий на универсальность его норм, правил и ценностей. Межцивилизационный общий знаменатель в отношении последних должен быть найден в рамках ООН на основе Вестфальских принципов, закрепленных в Уставе ООН, к которым прямо причастна западная цивилизация.
Все сверх того должно стать предметом согласования и гармонизации в рамках макрорегионов и цивилизаций. По большому счету, эту невойну, притом что несобытие может быть важнее события, можно было бы назвать «войной за советское наследство». Для России это означало бы завершение восьмивекового выяснения отношений с Западом в ряду таких событий, как вторжение Наполеона, Крымская война, обе мировые и Холодная война.
Теперь произошло то, что было, по всей видимости, неизбежным, а именно нанесение поражения объединенному Западу на всю глубину наших исторических и мировоззренческих противоречий. Культура, которая лечит Определенным позитивным моментом для психологического преодоления населением Украины последствий поражения в конфликте с Россией будет понимание того, что киевский режим, который, скорее всего, сам был причастен к фантазиям Вашингтона на тему нанесения поражения России, потерпит поражение «от имени Запада» и, тем самым, продолжит ряд европейских нашествий на Россию, включая Швецию, наполеоновскую Францию и нацистскую Германию — компания завидная и вполне европейская. Если Наполеон и Гитлер на момент нападения на Россию контролировали континентальную Европу, то на этот раз Европа НАТО и ЕС обеспечивала Киеву стратегическую глубину, сопоставимую с той, которой обладает Россия, особенно если учесть ее североамериканский сегмент.
В этом отношении вполне верным представляется тезис «Це Европа! Более того, никогда еще с такой ясностью и внятностью исторический Запад не противостоял исторической России, запустив ее трансформацию в русле восстановления - после имперского и советского периодов - связи времен и в целом исторической преемственности в ее развитии. Поэтому опыт Франции и Германии должен служить своего рода «утешительным призом» наряду с возложением на Запад ответственности за происшедшее, за то, что он воспользовался Украиной, как в свое время это произошло с нацистской Германией, которую Лондон, Париж и Вашингтон «умиротворили», то есть снимали с нее все версальские ограничения, под программу экспансии в Восточном направлении, изложенную в «Майн Кампф».
Соответственно, Берлин и Париж, которые терпели условно «потерю территорий» при том, что для Германии это было реально в отличие от Франции, которой с легкой руки Александра I пришлось отказаться лишь от «личных завоеваний Наполеона» , могут служить поводырями в преодолении последствий поражения. Особое значение имел бы более комплексный опыт Франции, который включал не только военную катастрофу, но и оккупацию и коллаборационизм. Если оставить в стороне роль союзников, включая СССР, в возрождении французской государственности хотя этот фактор был крайне важен и может позитивно сказаться и тут, конечно, если и когда Запад откажется от своего нынешнего нарратива , то решение проблемы может указать апеллирование французской интеллектуальной элиты к открытости своей страны и ее вкладу в создание европейских духовных ценностей высшего порядка, то есть великой Европейской культуры.
Собственно, наследование Россией, а также Советским Союзом с Украиной в качестве ее составной части всего лучшего из Европейской культуры и ее развитие в условиях прогрессирующей дехристианизации Запада, начиная с XIX века, может служить точкой стыковки и в будущих дружественных российско-украинских отношениях. Хайдеггера, как с гуся вода после их денацификации - играли по одним правилам, жизнь заставила и заиграли по другим. Что до деятелей именно культуры, то, как с Ницше и Вагнером, которых нацисты подняли на щит, время отсеет зерна от плевел.
Все это исключительно по-европейски.
Если бы ВС РФ стояли под Киевом, то тогда такие разговоры бы имели смысл, сейчас, когда бои идут недалеко от Донецка, они не имеют никакой цены. Кроме того, не стоит забывать, что даже когда Российские войска стояли под Киевом, речь не шла о полной капитуляции Украины — договаривались тогда о нейтральном статусе и сокращении численности ВСУ. С последующим отводом ВС РФ на линию от 24. Еще один немаловажный момент — до сих пор четко не сформулирована цель СВО, и некоторые эксперты выдают желаемое за действительное, когда пытаются ее сформулировать. На самом деле официальные лица, такие как пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и представитель МИД РФ Мария Захарова, не раз утверждали, что Москва готова к переговорам с Киевом с учетом тех реалий, которые складываются на текущий момент. Реалии, существующие на данный момент, не подразумевают ни штурма Запорожья, ни тем более штурма Харькова. Таким образом, когда речь начинает заходить о полной капитуляции Украины, то сразу же возникает множество вопросов, на которые нет ответа. Если предположить, что такая цель будет поставлена, то каким образом ее предлагается достигнуть? Какими силами и средствами?
И что делать, если страны НАТО в ответ все-таки предпримут ответные меры и, например, введут войска Польши или Румынии под видом «миротворческой помощи»? То, что Запад теряет интерес к Киеву, пока не означает, что там полностью откажутся от поддержки Украины. Пока что похоже на то, что военный конфликт на Украине движется к неким политико-дипломатическим решениям, по итогу которых он будет либо заморожен на какой-то срок, либо разрешен в ходе мирного соглашения на условиях статус-кво. При этом вероятность заморозки без мирного соглашения в формате Северная Корея — Южная Корея куда выше, чем подписание соглашения. Когда конкретно начнутся переговоры пока неясно, с высокой вероятностью это может произойти во второй половине 2024 года. Есть мнение, что России невыгодны соглашения о перемирии и заморозке конфликта по той причине, что перемирие без полноценного мирного соглашения — это отложенная война. Это утверждение отчасти справедливо, однако ошибочно предполагать, что только ВСУ воспользуются длительной паузой с пользой. ВС РФ также неплохо было бы провести работу над ошибками, и дать тем солдатам, которые уже больше года без ротации, полноценный отдых. Насколько велики риски столкновения с блоком НАТО? Нельзя сказать, что угрозы прямого столкновения с НАТО больше не существует — вероятность этого хоть и невелика, но сохраняется.
Sohu: Зеленский сожалеет об упущенной возможности закончить конфликт на Украине
Поделиться Лавров рассказал, на каких условиях Россия готова вести переговоры по Украине Лавров рассказал, на каких условиях Россия готова вести переговоры по Украине Лавров отметил, что российская сторона не будет вести диалог на основе так называемой формулы украинского президента Владимира Зеленского. Но все равно разговаривать мы готовы, но не на основе вот этих формул Зеленского. Как может серьезный политик в Вашингтоне, в Брюсселе, в Лондоне, в Париже, в Берлине заявлять, что формула Зеленского безальтернативна? А суть этой формулы — Россия должна капитулировать, Россия должна уйти из Крыма, из Донбасса, из Новороссии, Россия должна заплатить контрибуции, российское руководство должно приехать в Гаагу и сдаться в трибунал, и Россия должна добровольно согласиться на ограничения своих вооружений, по крайней мере, в районах, которые соседствуют с Европой", — сказал глава МИД РФ. Он отметил, что уже на самом Западе многие не воспринимают всерьез "формулу" Зеленского.
Миллиарды на войну против России, Палестины и Китая. Украинцы нападают на российскую территорию.
Американская военная помощь означает только одно — американцы нападают на российскую территорию. И это в миллиметре от ядерной войны. Израиль истребляет палестинский народ. И США направляет им на эти цели миллиарды долларов. Как будто они хотят напрямую участвовать в геноциде. Америка совершает ужасную ошибку.
После того что совершил конгресс, никто не может сомневаться в том, что США объявили войну России. И мы должны сказать миру правду — мы отвергаем войну США против России. Ни у кого не может возникнуть сомнений в том, что США объявили войну Китаю. Приближается ужасная война, и кто-то до сих пор заблуждается по поводу того, что Запад — гарант мира? Нет, это гарантия войны». Более того, тема ползучей, но при этом все более открытой, инфильтрации сил НАТО в украинский конфликт всё более активно продвигается в публичное поле, что явно указывает на вызревание соответствующих замыслов, а возможно, и на их вступление в стадию практической реализации: «НАТО не планирует отправлять в Украину боевые подразделения, но ряд членов альянса направили туда военных советников, заявил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг.
Советники будут помогать ВСУ рекомендациями, но сами в боевых действиях участвовать не станут, добавил он. Накануне пресс-секретарь Пентагона Патрик Райдер заявил, что США также рассматривают возможность дополнительной отправки военных советников в американское посольство в Киеве.
Первые после начала специальной военной операции переговоры РФ и Украины прошли в начале марта 2022 года в Белоруссии, однако ощутимых результатов не принесли. В него входили в том числе обязательства по нейтральному, внеблоковому статусу Украины и ее отказу от размещения на своей территории иностранных вооружений, включая ядерное. Однако переговорный процесс был прерван Украиной в одностороннем порядке.
Мир с Украиной будет тогда, когда Россия достигнет всех целей, поставленных в начале специальной военной операции.
Об этом заявил 14 декабря в ходе совмещённой прямой линии и большой пресс-конференции «Итоги года» президент России Владимир Путин. Они не меняются.
Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову
Путин рассказал, когда наступит мир | Последний раунд переговоров между Россией и Украиной состоялся в Стамбуле 29 марта 2022 года. |
В США обсуждают компромисс с РФ и отправку на Украину «миротворцев» ООН | Мир на Украине наступит тогда, когда Россия достигнет целей спецоперации, заявил Владимир Путин во время подведения итогов года. |
Украина предложит России мир: что известно о саммите в Женеве | «Кончились патроны»: политолог Светов оценил вероятность мирных переговоров между РФ и Украиной. |
Будут ли сорваны переговоры России и Украины? Комментарий Георгия Бовта | Украина может утратить свою государственность и прекратить существование - заявил президент Белоруссии. |
Мединский: Россия и Украина на переговорах в 2022 году искренне хотели договориться | Переговорный процесс между Россией и Украиной продолжается, но не так быстро, как хотелось бы Москве, в ходе переговоров возникают обстоятельства, которые могут сорвать их, как ситуация в Буче, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. |
Sohu: Зеленский сожалеет об упущенной возможности закончить конфликт на Украине
14 марта стартовал четвертый раунд переговоров между Россией и Украиной. По словам Владимира Зеленского, диалог может начаться после возвращения Украины к границам 2022 года — до того, как ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская область вошли в состав России в ходе референдумов. Власти России и Украины неоднократно говорили о возможности дипломатического решения конфликта. Чиновники из США и ЕС не верят, что серьезные переговоры между Россией и Украиной могут начаться до следующих президентских выборов в США. Денег Зеленскому не дали, и Украина на поле боя переходит к новой тактике отступления, Путин на «Прямой линии» рассказал о том, когда наступит мир, будущем СВО, но самое удивительное и радующее было не в произносимых вслух словах. Новости Мир Россия Бывший СССР Экономика Спорт Наука Без политики Мнения Фото Видео.
Мир для Украины, постукраинский мир и дилеммы России
Удары по Крыму и ДНР Беспилотник атаковал Балаклавскую электростанцию в Севастополе ночью, произошло возгорание одного из неработающих трансформаторов, которое было ликвидировано работниками станции, сообщил губернатор Развожаев. Он добавил, что на электроснабжение Севастополя и полуострова данный инцидент никак не влияет. ВСУ обстреляли Донецк из «Градов». Более 50 тыс. Херсон готовится защищаться Сформированная россиянами тероборона Херсона проводит занятия «по применению противотанковых комплексов и организации огневых позиций в городской черте», заявили в ее штабе. Также сообщается, что «с группами минирования проведены практические занятия по установке мин направленного действия и изготовлению и установке фугасов». То есть, как и предупреждали власти региона, областной центр российская армия сдавать не собирается. Собственно, так же считает и украинское руководство. Ее цель, по мнению Зеленского, оттянуть для наступления на Херсон украинские боевые части с других «опасных» направлений. Соответственно можно сделать вывод, что наступления ВСУ на Херсон в ближайшее время не будет.
Об этом заявил высокопоставленный представитель Белого дома. Мы приветствуем заявления, которые делал президент Зеленский о своей открытости справедливому миру», — сказал он во время телефонного брифинга в преддверии государственного визита в США президента Франции Эммануэля Макрона. По данным представителя, украинская проблематика будет в центре повестки переговоров Макрона с американским руководством. Читайте еще : Биологические лаборатории на Украине: кто их поддерживал в течение 20 лет Кремль назвал условие для начала переговоров с Украиной. Чтобы переговоры России и Украины начались, Киев должен проявить политическую волю и готовность обсуждать требования Москвы, заявил Песков У Киева должна быть политическая воля и готовность обсуждать уже озвученные Россией требования, чтобы начать переговоры с Москвой, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает «РИА Новости». Сейчас, по словам Пескова, вести переговоры с Украиной невозможно, «потому что их абсолютно отрицает украинская сторона». Президент России в день подписания соглашений о их присоединении к России призвал Киев прекратить огонь и вернуться за стол переговоров. Согласно позиции Москвы, Крым и присоединившиеся после референдумов регионы — часть России. Читайте еще : Карта боевых действий на Украине на сегодня 13 марта 2023 года. Брифинг Минобороны РФ, оперативная сводка с фронтов на сегодня, 13.
В интервью, данном в апреле этого года, он заявил об этом прямо и открыто. По всей видимости у многих политиков есть свое мнение относительно окончания спецоперации, более конкретно читайте ниже. Ермак: «победа не за горами» Ермак надеется на завершение конфликта победой Украины? Воздержался от предсказаний о числах окончания боевых действий и руководитель кабинета президента А. Но, несмотря на это он убежден во мнении, что победа «не за горами». Подоляк: завершение военного конфликта к началу 2024 года Дак когда же закончится СВО? Что думает Подоляк? Михаил Подоляк — советник главы кабинета президента Украины настроен оптимистично. Еще с июня он был уверен, что военный конфликт разрешится к началу следующего года. По мнению экс-министра об-ны Украины Резникова, на это может уйти намного больше усилий, и, затянуться до лета предстоящего года. Верещук: долгое противостояние, когда закончатся бои непонятно Верещук теряется в догадках о сроках завершения военного конфликта И. Верещук, вице-премьер Украины на данный момент скептически настроена по поводу данной ситуации. Она говорит о том, что впереди нас ждет долгое противостояние, к которому необходимо быть готовыми. Он считает, что очень большое количество обстоятельств влияют на ситуацию.
Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
«Тот момент»: Лукашенко заявил, что Украина может прекратить свое существование
"Украине сегодня нужен мир, свидетельством тому является бегство более-менее здоровых и здравых украинцев из страны, чтобы не попасть на фронт", – подчеркнул белорусский интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Накануне президент Чехии Петр Павел заявил, что переговоры между Россией и Украиной начнутся в следующем году, и выразил сомнение, что к тому моменту преимущество на поле боя будет на стороне Киева. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов предположил, что СВО на Украине продлится до полной победы РФ, независимо от сроков.
В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной
Антонов назвал ложью обещания Украины не бить ATACMS по России. 14 марта стартовал четвертый раунд переговоров между Россией и Украиной. Новости Украины: Мясорубка в Красногоровке: мобики ВСУ от страха сбиваются в кучки, по которым прилетают ФАБы, Минус очередной «Абрамс» и жуткие для ВСУ подробности: «вагнеровская резня», как в Соледаре, О дефективных менеджерах на примере стольного.
Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову
Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия. Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Или каким-либо другим способом давить на нее, используя Украину.
Но для Зеленского мирные переговоры будут концом, и он это прекрасно понимает. Конец Украины И они будут концом внутри Украины. Потому что там накачивают украинцев, какие они героические, как они защищают страну от «злобных русских орков». На самом деле первые бегут договариваться о новых условиях. И лишний раз это покажет, что Запад не считается с интересами Украины. Как это будут воспринимать украинцы? От Украины оторвали значительные куски. Думаю, весь юго-восток бывшей Украины — регионы с серьезным экономическим потенциалом. Тот же самый Донбасс давал до четверти всего ВВП.
Почему государства хотят помирить врагов? Потому что им это выгодно. И так было всегда. После небывало кровавой первой половины ХХ века война окончательно перестала восприниматься как нормальное, естественное состояние человечества. Все и всегда теперь стремились к тому, чтобы боевые действия, если они где-то и разразились, как можно скорее прекратились. Миротворчество стало почти столь же престижно, как победоносные войны. Трудность в том, что оптимальной стратегии миротворчества так и не придумали — а еще так и не определили, кто должен им заниматься. ООН, которая вроде бы для того и создана, чтобы решать конфликты политическим и правовым путем вместо силового, слишком часто с этой задачей не справляется.
Страны, готовые взять на себя функцию «мировых жандармов» США, например , во-первых, заботятся сначала о собственных интересах, а потом уже о мире во всем мире. А во-вторых, эта их готовность непрочна: быть «мировым жандармом» накладно и любая «великая держава» то и дело уклоняется от исполнения этой функции. Бывает, что с посреднической миссией лучше всего справляется кто-то полностью нейтральный. Скажем, Израиль и Палестину кто только не пытался помирить. Но добиться хоть каких-то практических договоренностей первой удалось Норвегии. Это были так называемые соглашения Осло 1993 года. Сейчас, впрочем, не работают и они. Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой.
Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился. С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало.
Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно.
Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России.
Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное.
Что касается нынешней ситуации, думаю, происходит то же самое. Нынешний киевский режим не получил разрешения от Вашингтона и Лондона. Андрей Кошкин заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Плеханова По словам политолога, Западу невыгодно идти на мирное урегулирование ситуации.
Санкциями это сделать не получается, значит, надо продолжать изматывать нашу страну на поле боя, добавить неудобств по периметру границ, а также поливать грязью", — говорит Кошкин. Для Украины переговоры — единственное возможное решение, потому что их боевой ресурс ограничен. Если Вашингтон, Лондон и Киев договорятся в этом вопросе, то возможны какие-то подвижки. Андрей Кошкин заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Плеханова Условия, на которых Россия может завершить специальную военную операцию на Украине, были озвучены еще на переговорах весной, и сейчас они не изменились, продолжил политолог. Ранее на Украине начало действовать решение Совета национальной безопасности и обороны страны, касающееся невозможности переговорного процесса с Владимиром Путиным.
По словам Владимира Зеленского, Киев готов к диалогу, но с другим президентом России.
Россия не против переговоров по Украине: какие условия ставит при этом Москва?
Россия совершила ряд ошибок из-за чего произошла катастрофа в Харьковской области. По мнению одного из известных аналитиков, у Украины заканчиваются все возможные ресурсы затягивать конфликт с РФ. В разжигании военного конфликта между РФ и Украиной виноват Запад.