Новости китайский мерседес тягач

Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев.

В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz

Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Такой тягач стоит в России от 12,3 миллиона рублей: намного дешевле исходника немецкой кий Mercedes-Benz Actros с приставкой C адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, а целый ряд компонентов оригинальные.

Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео

Это предположение подкрепляется тем фактом, что 15 января компания «МБ Рус», преемница бывшего представительства Mercedes в России, подписала соглашение о дистрибуции автомобилей бренда Aito. На другой территории завода находятся кроссоверы, которые также покрыты снегом, но без защитных чехлов. По крайней мере, некоторые из автомобилей, видимые в первом ряду, являются гибридами Lixiang, ввезенными в Россию через параллельный импорт компанией «МБ Рус».

В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок. Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты?

Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок.

При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей. Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2.

Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга.

А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три. У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Новые владельцы завода пообещали сохранить все рабочие места, для чего им понадобился новый партнер, готовый наладить в Подмосковье выпуск своих автомобилей.

«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.

Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4.

Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz. В основном это будут шасси для специализированных надстроек: пожарных машин, бетононасосов, а также рекреационных автомобилей. Первые поставки тягачей Mercedes-Benz Actros и Actros C пекинской сборки заказчикам в Китае запланированы на ноябрь нынешнего года.

Это коснулось как ее внешнего вида, так и появления специального информационного табло. Третье поколение тягачей и самосвалов Mercedes выпускалось в Европе до 2011 года. После этого модельный ряд был снова обновлен, а производство техники перенесли в Азию. Четвертое поколение MP4 — с 2012 года На разработку автомобилей четвертого поколения компания потратила больше всего денег. Результатом таких вложений и работы профессионалов стали модульная система комплектации предусмотрено три пакета оснастки , а также усовершенствованный внешний вид и более экономичный мотор. Теперь покупатели могут выбирать технику с разными вариантами шасси, кузова, кабины и формулами колес, то есть ассортимент бренда максимально расширился. Еще эксперты и автовладельцы, а также водители отмечают, что техника нового поколения стала более надежной для работы в осложненных условиях. А благодаря большому выбору моделей можно подобрать решение практически для любой задачи. Плюсы и минусы грузовиков Mercedes Если проанализировать отзывы автовладельцев, то они отмечают следующие плюсы грузовиков этой марки: Надежность и долговечность. Многие машины, выпущенные более 20 лет назад, до сих пор хорошо справляются со своими задачами. Отличные показатели управляемости, маневренности. Высокий уровень комфорта. Конечно, по этому показателю выигрывают более новые модели с комфортабельными салонами.

Нередко в сообщениях пользователей упоминается разрушение втулок шкворней и ступичных подшипников. Пластик — слабый материал с учетом низкого качества дорог, поэтому пользователи прибегают к испытанному способу — заказывают у токаря вставки из латуни. Дилеры признают случаи отказа подвижных соединений и подшипников гарантийными, но автомобили сходят с линии по причине отсутствия запчастей. Приходится подбирать аналоги, так как запчастей чаще всего нет. При этом операторы парков утверждают, что даже те подшипники, которые позиционируются как изделия из стран восточной Европы, на самом деле произведены в Китае. Отсутствие запчастей Проблема запчастей — наиболее тревожный пункт в списке. Многие неприятности на трассе можно преодолеть, если запчасти на автомобиль доступны в одном из ближайших магазинов. При этом проблема возникает даже с запчастями для ТО. Вопреки мнению о том, что на Sitrak «все как у МАНа», пользователи отмечают, что топливный фильтр от TGA на мотор китайского тягача не подходит. При этом дилеры и дистрибьюторы в своих заявлениях неизменно продолжают утверждать, что все запчасти совместимы. В целом можно сказать, что на сегодня эксплуатация китайской техники напоминает владение иномаркой в начале двухтысячных. Это бесконечный квест, в который включены дилерские центры, магазины запчастей для грузовиков на трассе и интернет-магазины, представленные на известном сервисе для размещения объявлений. Имеющиеся каталоги на сайтах онлайн-магазинов выглядят откровенно грустно: например, для брендов группы Sinotruck они заканчиваются 2010 годом выпуска. Найти в свободном доступе каталог на современные тягачи так и не удалось. Дилерские сети MAN сегодня спешно переключились на обслуживание Sitrak, но запаса запчастей у них нет. Складской запас на 2,5—3 миллиона рублей был одним из условий работы с европейскими производителями, как следует из одного из комментариев сотрудника дилерского центра. По всей вероятности, сегодня сформировать такой запас сложно — трудности с поставками есть даже между производителем и дилером. Представитель одного из дилеров в телефонном разговоре спокойно признается, что изменения в конструкции его марки в связи со сменой поставщика — обычное явление. Поэтому даже для дилера подбор запчастей для гарантийного ремонта — квест. Срок поставки для гарантийного ремонта — от двух месяцев. Яркий пример — такой ходовой компонент, как лобовое стекло. Ожидание поставки у дилера может занять несколько месяцев. При неудачном стечении обстоятельств грузовик может зависнуть в ожидании замены надолго. Низкая унификация деталей Еще одна причина квеста с запчастями в том, что китайские производители на современном этапе развития автомобильной отрасли не придают значения унификации. Китайцы могут собрать любую машину, но даже одинаковые машины могут быть разными из-за разных параметров в договоре. Китайцы собирают только то, что прописано в договоре, и, если найдут лазейку, тут же ей воспользуются». Подбор подшипников при помощи штангенциркуля — не самая большая проблема для владельца парка китайских тягачей. Подшипники, втулки и другие стандартизированные комплектующие есть в магазинах запчастей для грузовиков на трассе. Ситуация с такими узлами, как насос ГУР или любой другой узел, требующий расчетов по мощности, гораздо сложнее. Обращение к дилеру практически автоматом приводит к необходимости снять машину с линии на неопределенный срок. Поэтому снабженцы вынуждены разыскивать деталь по номеру детали, техническим спецификациям автомобиля, а порой и просто по фото снятого узла через всем известный сервис объявлений. Нередко деталь обнаруживается у продавца на другом конце страны.

Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео

В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ. Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9.

Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР

Нередко мелкие проблемы с проводкой начинаются еще во время перегона автомобилей в Россию. Перестают работать поворотники, стоп-сигналы, приводы стеклоочистителей. Коробка заклинила на 12-й передаче, погорели все предохранители, расплавились воздуховоды, задние фонари потухли. Пока всё! Модельный ряд производителей, помимо тягачей с короткой колесной базой, включает самосвалы с разными габаритами и длиной рамой. При этом на все модификации устанавливают унифицированные жгуты проводки. Когда возникает необходимость укоротить жгут для установки на тягач с короткой базой, гофрированную трубу с кабелем сворачивают в бухту и закрепляют на раме, создавая условия для ускорения процессов коррозии. Комментаторы заявляют о необходимости вырезать и менять отрезки длиной более метра на автомобилях с пробегом до 150 тысяч километров.

Проблемы с проводкой приводят к выходу из строя такого важного узла, как коробка передач, по причине отказа блока управления. Агрегат подключен к жгуту проводки, уложенному в гофрированную трубу с продольным разрезом по всей длине. В связи с этим решением кабели в зимний период постоянно находятся в условиях повышенной влажности. Большинство пользователей сходятся во мнении, что основная проблема — в низком качестве кабелей, которыми производители комплектуют грузовики разных марок. Случаи признаются гарантийными, однако ремонт проводки, как правило, производят своими силами ради экономии времени. Среди них есть локализованные предприятия мировых брендов, есть аутентичные китайские бренды и есть фабрики, копирующие продукцию известных марок. По мнению пользователей, в том числе операторов парков, новые автомобили на заводах комплектуют шинами по принципу «что было на складе, то и поставили».

Для производителя грузовиков смена поставщика шин — вопрос оптимизации расходов. Для покупателя продукция, выполненная с применением устаревших технологий и низкокачественного сырья, — дополнительные расходы, которые исчисляются в сотнях тысяч. Полярность мнений комментаторов по вопросу шин огромна. Кто-то говорит, что шины на рулевой оси уже прошли 80 тысяч километров и заметного износа нет. Другие сильно сомневаются в правдивости информации и предупреждают, что автомобиль оппонента с таким подходом рано или поздно окажется на встречной полосе в виде неуправляемого снаряда после взрыва колеса. Комментаторы сходятся на том, что проблема смены поставщиков и качества шин более актуальна для самосвалов, а не для тягачей, так как техника, приобретенная для работы на карьере, приходит на шоссейных шинах, полностью не соответствующих назначению. Подшипники и подвижные соединения Пользователи отмечают проблемы со смазкой шкворней, подшипников ступицы и карданной передачи, рулевых тяг.

Производители устанавливают на эти узлы пресс-масленки, как того требует технология. Однако даже при регулярном обслуживании смазка не всегда попадает в зоны трения, например в игольчатые подшипники. Проблемы с разрушением подвижных узлов возникают уже на 50 000 километров. Нередко в сообщениях пользователей упоминается разрушение втулок шкворней и ступичных подшипников. Пластик — слабый материал с учетом низкого качества дорог, поэтому пользователи прибегают к испытанному способу — заказывают у токаря вставки из латуни. Дилеры признают случаи отказа подвижных соединений и подшипников гарантийными, но автомобили сходят с линии по причине отсутствия запчастей. Приходится подбирать аналоги, так как запчастей чаще всего нет.

При этом операторы парков утверждают, что даже те подшипники, которые позиционируются как изделия из стран восточной Европы, на самом деле произведены в Китае. Отсутствие запчастей Проблема запчастей — наиболее тревожный пункт в списке. Многие неприятности на трассе можно преодолеть, если запчасти на автомобиль доступны в одном из ближайших магазинов.

В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок. Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты? Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей.

Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга.

Об этом сообщил телеграм-канал «За рулем». Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая. Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества.

Китай является крупнейшим в мире рынком для тяжелых грузовиков. В 2021 году там было продано полтора миллиона грузовых машин. В августе текущего года в России было произведено 4,3 тыс.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. «Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846.

Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке

Китайцы пока активно этим пользуются, смело накидывая на реальные характеристики автомобилей «бонусы», не сообщая об этом даже стендистам. Так это же рекламный ход для привлечения внимания. Когда будут переговоры о реальной продаже, то мы, конечно же, скажем реальные цифры». Но cкоро всё может измениться. На стенде компании красовалось сразу пять моделей грузовиков, позволяющих занять место сразу в нескольких сегментах рынка. Машины оснащаются большой кабиной V3-LH, которая у китайцев считается супервысокой. Внутри современный интерьер и одна спальная полка шириной 890 мм. Под кабиной - 12,5-литровая «шестерка» Weichai Power WP13. Правда, есть и различия. Beiben 1848S рассчитан на автопоезда с полной мессой 44 000 кг и оснащается дисковыми тормозными механизмами. Beiben 2648S может ходить с автопоездами весом 56 300 кг, а все тормоза у него барабанные.

А еще 2-осник сразу комплектуется двумя топливными баками: на 700 л и 400 л. А у 3-осника для солярки только маленькая 400-литровая емкость. Beiben 2648S считается строительным? Вместимость кузовов 26 и 20 м3 соответственно. В остальном комплектация весьма схожа. Двигатель - 11,6-литровый WP12. Коробка передач — 12-ступенчатая, механическая Fast Gear MT. Кабина здесь низкая V3-L, но все равно с большим спальным местом — 890 мм. Обратили внимание, что маркировка моделей «очень похожа» на таковую у грузовиков Mercedes-Benz? Это потому, что завод когда-то начинал с выпуска техники именно с «трехлучевой звездой», недаром его название переводится как Северный Бенц Шасси Beiben 2538LTR 6х6 Отдельного внимания заслуживает шасси Beiben 2538LTR.

Несмотря на все многообразие, на выставке оказалось не так уж и много китайских полноприводных грузовиков. И данная модель одна из них. Машина с колесной формулой 6х6 и блокировками дифференциалов имеет полную массу… 25 000 кг, если верить ТХ. Это не совсем стыкуется с грузоподъемностью мостов: передний - 7000 кг, а задние - 13 000 кг, но, как есть. В любом случае, двигатель здесь стоит послабее - 9,5-литровый WP10. Монтажная длина рамы 6800 мм. Несмотря на визуальное сходство, кабина здесь своя - V3-M. Она короче, и спальная полка в ней всего 690 мм. Забавно, но в перечне опций на всех машинах числится не только «зимний пакет» в виде обогрева топливного фильтра и трубок подачи мочевины, но и улучшенная теплоизоляция кабины и дверей.

Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок. По отзывам, грузовик получился гармоничным, в движении двигатель работает тихо, без вибраций. Коробка переключается идеально. Кабина просторная, педали фактически как легковые. В общем, нахваливать нам на канале китайский грузовик нет смысла. Статистика продаж уже показала отношение к этой машине отечественных грузоперевозчиков. Не будем пользоваться журналистскими штампами, что тягач Sitrak может «уделать» возрождаемый на антисанкционной основе новое поколение КАМАЗ-54901, но вот согласно ценника конца прошлого года, китаец смотрится очень привлекательно, особенно в наступившие трудные времена. Так что придется что-то поправлять в механизме ценообразования на государственном уровне. Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен.

Преимущественно это удалось в менее технологичных и массовых сегментах. Но азиатские марки плохо известны потребителям, часто не имеют представительств в РФ и тоже испытывают политическое давление, даже при желании поставлять товары на российский рынок.

Западные автопроизводители не сразу решились на китайскую сборку. Volkswagen первым увидел потенциал китайского рынка и решился на серийное производство в Китае в 1980-х годах. Решение оказалось удачным, и автомобили Volkswagen стали продаваться миллионными тиражами ежегодно. В 80-х годах Volkswagen начал собирать Audi 100 в Китае, чтобы удовлетворить спрос на «премиальные» автомобили. Сегодня Китай — ключевой рынок для Audi. Китайские версии автомобилей имеют те же названия, что и их «глобальные» аналоги, но есть значительные отличия: в комплектациях, выборе двигателей и даже в штамповке кузова! Различия «китайцев» от одноименных моделей из Европы и США В Китае автомобили производят с учетом местных особенностей. Инженеры сосредоточены на комфорте задних пассажиров, а «массовый премиум» доступен по адекватной цене из-за сильной конкуренции. В Китае нет дизельных автомобилей из-за мизерного спроса и невозможности адаптации к экологическим стандартам. Также локальная сборка премиум-моделей ограничена двигателями рабочим объемом до 2500 кубических сантиметров.

Китайские грузовики захватывают российский рынок

Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки. На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика. Подобный статус оборачивается для китайцев завышенной стоимостью, поскольку возникают дополнительные транспортные расходы и налоги. В результате цена на Actros гораздо выше, чем на грузовики китайского автопрома. Впрочем, местное производство немецкого автомобиля позволит существенно снизить его базовую стоимость для потенциального потребителя.

Ранее компания производила автомобили только для политической элиты КНР, но со временем начала продавать их и в рознице. С 2021 года его автомобили присутствуют на европейском рынке. Ранее завод «Автотор» в Калининграде начал собирать грузовики трех китайских брендов.

Заявлено, что машина получит автопилот. Несколько таких Geely в дальних поездках смогут взаимодействовать друг с другом и поддерживать безопасную дистанцию. В планах — сделать полностью автономный тягач к 2030 году.

Попробуем посмотреть, какова ситуация с этими машинами на середину 2022 года и поговорим о нескольких очень интересных ТС восточного производства. FOTON Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет. В модельном ряду, кстати, не только тяжелые грузовики, но и полуприцепы со спецтехникой авторефрижираторы, бензовозы, криогазовозы. В России пока этот товарный знак представлен не очень широко. Такой тягач способен работать в составе автопоезда полной массой до 53 000 кг. Отечественным перевозчикам доступны так же традиционные дизельные тягачи, самосвал и мусоровоз с колесной формулой 6х4, автоцистерны и т. Dongfeng Trucks Коммерческая техника «Восточный ветер» дословный перевод представлена в России с 2007 года. По большому счету в России этот бренд пока представлен только техникой с пробегом, новые же машины и запасные части завозятся «серым» образом.

Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))

Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте). Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий