Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. • 19 октября 2023 года премиальный автомобильный бренд из КНР HONGQI (ХОНЧИ) впервые организовал локальную пресс-конференцию для представителей российских СМИ с презентацией актуального модельного ряда. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат. в наличии наших салонов и под заказ. Рынок премиальных автомобилей в России стремительно меняется. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене. Фактически, единственной премиальной маркой, которая официально присутствует в России сейчас является китайская Voyah, но она предлагает специфические машины с полностью электрическим или гибридным приводом.
В России изменилось понимание премиальных автомобилей
Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. Компания также рассматривает возможность получения еще одной локации для производства легковых автомобилей в России, что планируется реализовать в период с 2024 по 2025 год. В целом, китайские премиум-автомобили представляют собой привлекательную альтернативу для российских покупателей, ищущих сочетание стиля, комфорта и технологий по разумной цене.
Довольствование малым. Китайские премиальные автобренды не осядут в России
Следует ожидать появления седанов с автоматической коробкой переключения передач. Стоимость машин составит порядка 1,5 млн рублей. Ранее данную нишу занимали автомобили южнокорейских и европейских брендов, по данной причине китайским компаниям было не с руки пытаться соревноваться с ведущими автомобилестроителями. В настоящее время ситуация изменилась. Китайские автомобилестроители расширяют свое влияние на российском первичном рынке. Основные поставки включают в себя бюджетные седаны и компактные кроссоверы.
Далее многие производители из КНР пересматривают свои планы и начинают ввозить в РФ машины премиум-сегмента.
Nio ET7 Такие электромобили сочетают передовые технологии, яркий дизайн и выдающиеся характеристики по цене, которая заметно ниже, чем у западных аналогов. Александр Сероштанов Директор китайского дивизиона China Car Club Zeekr 009 Полноразмерный минивэн Zeekr 009, изначально созданный на электрическом шасси, пока не имеет аналогов за пределами Китая. Хотя электрические минивэны есть у Mercedes-Benz или Volkswagen, они либо конвертированы из дизельных автомобилей как компромиссный вариант , либо, как в случае с Volkswagen ID. Buzz, не такие роскошные, рассчитанные на другую аудиторию. Zeekr 009 позиционируется как премиум-минивэн с шикарной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда и передовыми системами безопасности. Продажи модели уже стартовали, а недавно стала доступна прошивка на русский язык, то есть проблем с эксплуатацией и переводом иероглифов у покупателей из нашей страны не будет.
У Zeekr 009 мощная двухмоторная силовая установка 544 силы, 686 Нм , а под днищем установлена батарея на 116 киловатт-часов, что позволяет проезжать без подзарядки до 700 километров. Немецким электровэнам до таких характеристик далеко. Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями. Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью. Мощность силовой установки — до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х. Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны.
Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата.
Не менее шести известных китайских брендов привезут в Россию «люксовые» седаны D-класса. На протяжении нынешнего года российскую «первичку» заполнят, в основном, компактные модели. Ожидаются поставки и среднеразмерных кроссоверов, что обрадует поклонников сегмента SUV.
Следует ожидать появления седанов с автоматической коробкой переключения передач. Стоимость машин составит порядка 1,5 млн рублей. Ранее данную нишу занимали автомобили южнокорейских и европейских брендов, по данной причине китайским компаниям было не с руки пытаться соревноваться с ведущими автомобилестроителями. В настоящее время ситуация изменилась.
Автомобили представлены в комплектациях премиум. Как отметила гендиректор "МБ Рус" Наталья Королева, в четвертом квартале компания также планирует запустить в РФ продажи флагманской модели кроссовера М9. Эти автомобили были представлены на российском авторынке и ранее: они завозились под брендом AITO.
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров. Электрокары из Китая пользуются популярностью не только на внутреннем рынке, но и в других уголках мира, включая Россию. В первом квартале 2024 года средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла на 9,3% и составляет чуть более 3 миллионов рублей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chery, GAC, Geely на развлекательном портале Рост автомобильной промышленности в Китае напрямую был связан с процветающей экономикой страны. Кроме того, премиальный бренд китайских автомобилей обещает представить еще три новинки на российском рынке. Китайское издание ITHome опубликовало «живые» фотографии премиальных автомобилей, продемонстрированных на Пекинском автосалоне 2024 года.
Возросла средняя цена на китайские авто в России
Компания также рассматривает возможность получения еще одной локации для производства легковых автомобилей в России, что планируется реализовать в период с 2024 по 2025 год. Фактически, единственной премиальной маркой, которая официально присутствует в России сейчас является китайская Voyah, но она предлагает специфические машины с полностью электрическим или гибридным приводом. В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. Автомобиль доступен в России только в одной, самой богатой комплектации Luxury с максимальным техническим оснащением. На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
Подобрать авто. Новости. Geely в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке.
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев
О том, как менялся рынок премиальных авто в России и какие бренды сегодня покупают в Татарстане, подробнее можно узнать в обзоре аналитической службы «Реального времени».
С выходом на российский рынок перед брендом HONGQI встала новая задача - используя собственное богатое наследие, построить действительно премиальное восприятие бренда среди российской аудитории и заложить фундамент для дальнейшего развития марки в России. Концепция выхода на рынок заключается в выборе премиальных и надежных локальных бизнес-партнеров, разделяющих философию и ценности бренда — для создания высочайшего уровня сервиса для клиентов HONGQI на всех этапах покупки и владения автомобилем.
Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков.
О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить.
Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто.
Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах.
О том, как менялся рынок премиальных авто в России и какие бренды сегодня покупают в Татарстане, подробнее можно узнать в обзоре аналитической службы «Реального времени».