В прокате смотрите документальную комедию «Киногид извращенца: Идеология». Планы на выходные: «Киногид извращенца: Идеология» кинопремьера В прокате с 25 апреля Новый фильм документалистки Софи Файнс и словенского поп-философа Славоя Жижека. Архив новостей по тегу `киногид извращенца`: все новости о мире кино и жизни актеров. Автор: Жижек Славой, «Киногид извращенца: Кино, философия, идеология»: В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной.
Киногид извращенца по идеологии / The Pervert's Guide to Ideology (2012)
Он охотно надевает сталинский френч, прогуливается и выпивает вместе с героями «Заводного апельсина», сидит в убогой лодчонке на фоне пластмассового звездного неба - эстетика кэмероновского «Титаника» наталкивается на Жижека, как на айсберг. Лишь два момента прерывают это кинематографическое баловство и буйство. В середине фильма - огромная, почти минутная пауза. Философ замолкает. Глаз оператора медленно скользит по кладбищу самолетов в пустыне Мохаве. Обломки чудовищных «боингов», разложившаяся техника, обессмысленная и почти ставшая искусством - триумф и итог бесконечного потребления. Для Жижека - главная метафора капитализма. И второй момент - под финал. Критикуя все формы «реального социализма», равно высмеивая и злого Сталина, и доброго Дубчека первый секретарь ЦК Компартии Чехословакии , Жижек остается радикальным левым, и необходимость революции не вызывает у него сомнений. Поэтому заключительные кадры - документальные: пылающий Лондон и ликующий Каир, на краткий миг освободившиеся от ложного бессознательного, от власти идеологий.
Премьерный показ фильма прошел на фестивале Британского кино при полном аншлаге. Славой Жижек является одним из 10 главных персон года по версии журнала «Афиша» Для справки: Славой Жижек - один из самых влиятельных и оригинальных мыслителей нашего времени. Автор более 50 книг, посвященных разнообразным темам: от оперы до религии, от кино и до войны в Ираке. Массовую известность приобрел как интерпретатор фильмов Линча, Хичкока и других режиссёров. Называет себя «воинствующим атеистом».
Но идеальным его делает не качество философской работы Жижека, а его артистический в широком смысле талант. Вряд ли этот фильм, в котором сложно уследить за ходом мысли автора, смог бы удержать зрителя, если убрать из него экспрессию речи, акцент и хаотические движения рук. Жижек подобен наперсточнику: за его игрой можно с интересом наблюдать, но было бы ошибкой поверить ему и всерьез следить за этими движениями, чтобы поймать его за руку.
Это не так уж сложно, но зачем убивать веселье? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Если вспоминать о любви, можно приплести сюда же интерпретацию Славоем «Титаника», который он считает отнюдь не любовной драмой, а серьезным инструментом идеологии.
Если бы Лео не погиб, то после двух недель страстный роман бы выдохся и превратился бы в простое классовое противостояние избалованной богачки и бедного художника. Так что крушение лайнера введено, чтобы быстренько слепить образ страдающей пары. Группа Rammstein показывают фрагмент с концерта с песней Reise, Reise использует нацистскую символику в борьбе с фашизмом. Символика воспринимается Rammstein в незамутненном предыдеологическом смысле, они спокойно шокирует сексуальностью.
А Бетховен боролся за равенство людей и их благополучие, но его «Оду к радости» одновременно использовали в своей пропаганде фашисты, коммунисты и либерал-демократы. Еще парочка теорий: матери-одиночки виноваты в повышении уровня преступности, кока-кола не утоляет жажду, ради игрушки в киндер-сюрпризе приходится съесть и шоколадное яйцо. Тем временем формула Достоевского «Если Бога нет, то все дозволено» превратилась в строго противоположную — «Если Бог есть, то можно делать все, что угодно». Именно этим оправдывают свои действия террористы, уничтожающие иноверцев.
Это все Жижек раскапывает в сюжетных линиях «Звуков музыки», «Таксиста», «Чужого среди нас», «Вестсайдской истории», «Челюстей», «Заводного апельсина». Задушив зрителя кучей несвязанных аллюзий, он приходит к странному выводу: «Единственное, что может нам помочь, это череда современных революций». Напоминает умиляющий сюжет «Голодных игр», где бунтарский разрушенный тринадцатый дистрикт поднимается из пепла и устраивает новую диктатуру, похлеще прежней, что проводил Капитолий. Жижек либо смеется над незадачливой аудиторией, либо думает, что достиг просветления и сможет удержать баланс, ловко жонглируя на канате идеями, но не падая в бездну идеологии.
"Киногид извращенца" без Дениса Куренова
Киногид извращенца — статья из свободной большой энциклопедии. Объяснение того, почему слово "извращенец" упоминается в названии статьи, можно посмотреть в этом тексте. В популярной форме его суждения изложены в документальной ленте «Киногид извращенца» и «Киногид извращенца: Идеология». «Киногид извращенца» — документальный фильм режиссёра Софи Файнс, в котором словенский философ и культуролог Славой Жижек интерпретирует знаменитые фильмы и. «Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории. © АиФ Нижний Новгород.
Иллюстрации к книге Славой Жижек - Киногид извращенца. Кино, философия, идеология
- Книги про кино: «Киногид извращенца», «Постыдное удовольствие» и история успеха Роберта Родригеса
- 10 причин посмотреть фильм «Киногид извращенца. Идеология»
- «СССР. Знак качества» с Иваном Охлобыстиным (2023)
- Киногид Извращенца: Идеология / The Pervert\'S Guide To Ideology (2012)
- Кадры из Киногид извращенца (2006)
Dr.Aeditumus
И примиряет зрителя с этой мыслью, которую он в момент просмотра не осознает, но которая поселяется в его голове, любовная история, сказка. Так, герой Ди Каприо должен утонуть ради героини Кейт Уинслетт. Жижек сыплет примерами, перескакивает с фильма на фильм и с темы на тему, наращивая скорость и парадоксальность переходов и выводов. Для любителей популярной философии и киноведения, балансирующего между развлекательностью и сложностью, это идеальный аттракцион. Но идеальным его делает не качество философской работы Жижека, а его артистический в широком смысле талант. Вряд ли этот фильм, в котором сложно уследить за ходом мысли автора, смог бы удержать зрителя, если убрать из него экспрессию речи, акцент и хаотические движения рук.
Музыку к фильму написал Брайан Ино. Содержание Лента представляет собой психоаналитический подход к исследованию и интерпретации фильмов; состоит из трёх частей. Сюжета как такового нет, идёт видеоряд фрагментов из всемирно известных фильмов, которые комментируются Жижеком, при этом режиссёр помещает его внутрь фильмов, как наблюдателя воссоздав в точности декорации и поместив Жижека на их фоне. Это дает ощущение, что философ видит концепцию и сюжет фильмов изнутри и обсуждает изначальный смысл сценария.
Что Братья Маркс могут сказать нам о работе подсознательного? И почему птицы нападают в шедевре Хичкока? Первая часть исследует вымышленные структуры, доказывающие наш опыт действительности , и хаотичность желания , которое подрывает этот же самый опыт. Она представляет из себя фрейдистский анализ явленности в кино таких концептов как « Оно — Я — Сверх-я ». Жижек показывает, как визуальный язык фильмов возвращает к нам наши самые глубокие переживания, недоступные в обыденности, пробуждает наши желания , одновременно держа их на безопасном расстоянии и сообщая зрителю в концентированном и эссенциированном виде.
Картина получает высокий балл, ибо является лучшим в серии "апокалипсис 2009". Кино сильно обгоняет весеннее "Знамение" Алекса Пройаса и тем более бездарный осенний "2012" Эммериха. Есть, о чем порассуждать, особенного в отношении детей-подростков.
Номер пять: "Посылка" культового Ричарда Келли. Семейной паре достается посылка, в которой те обнаруживают коробку, а там — кнопка. Если ее нажать, то счастливые обладатели посылки получат миллион долларов, но при этом кто-то другой на этой земле умрет; если не нажмут, коробку отнимут и пустят по рукам. Этот Келли — сложный режиссер, а потому мог "перемудрить", как получилось у него со "Сказками Юга". Здесь он возвращается к принципам, которые апробировал на "Донни Дарко", и не совершает ошибок, сделанных в "Сказках Юга". Много философии и психологии. Интересный сюжет и игра актеров. Смотреть можно без скуки и с удовольствием.
Номер шесть: "Там, где живут чудовища" мутного Спайка Джонса. Когда гиперактивный мальчик закатывает дома истерику своей маме, то, чтобы отсидеться, пока не уляжется буря, убегает в мир, где живут стильные монстры. С ними он сколачивает банду и, заручившись поддержкой их лидера-меланхолика, коронует себя их паханом. Фаворит Голливуда Спайк Джонс не снимает "стандартных фильмов". Они у него все извращенские, мутные. Если бы режиссеру нужно было дать кличку, то она бы звучала так: "мутный". Вот и фильм такой же. Хороший, добрый фильм.
Почти для детей. Номер семь: "Приколисты" приколиста Джада Апатоу. Прославленный комик в исполнении Адама Сэндлера узнает, что жить ему осталось — всего ничего.
Фото: globallookpress 1. В сентябре 2021 в рамках Берлинского литературного фестиваля Лана Вачовски сообщила, что главная причина, почему она решила снять еще один «Матрикс», — смерть родителей.
Пытаясь пережить утрату близких людей, Лана решила «вернуть к жизни самых любимых киноперсонажей» — Нео и Тринити. Она, естественно, обсудила эту идею с Лилли, но та решила не участвовать в создании нового проекта. В рамках того же Берлинского литературного фестиваля Вачовски задали прямолинейный вопрос: «Лоренса Фишберна действительно больше не будет? Судя по трейлерам, звезда Бродвея и исполнитель роли спецагента Форда в сериале «Охотник за разумом» Джонатан Грофф станет главным антагонистом четвертой «Матрицы». Но будет ли у этого персонажа фамилия Смит?
Музыку к картине написал немецкий режиссер Том Тыквер в соавторстве с австралийским композитором Джонни Клаймеко , снявший вместе с Вачовски «Облачный атлас» 2012. Все фильмы франшизы «Матрица»: от первого до третьего 1. Однажды, получив сообщение о том, что он «увяз в Матрице», главный герой выходит на таинственных людей, от которых узнает шокирующие вещи об окружающей его реальности. После чего Нео предлагают сделать выбор: забыть все то, что он увидел, или же рискнуть и отправиться в «Страну чудес», чтобы обнаружить всю правду о Матрице. Факт: От роли Нео отказался Уилл Смит: он предпочел фантастическому проекту Вачовски вестерн «Дикий, дикий Запад» который, к слову сказать, принес актеру две «Золотые малины».
«Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории
это продолжение фильма «Киногид извращенца», снятого Софи Файнс, выпускницей Школы искусств Челси, сестрой актеров. 19 сентября в «Типографии» прошел показ документального фильма «Киногид извращенца: Идеология». это двухчасовая лекция о том, как нам промывают мозги и как мы сами их себе промываем. "Киногид извращенца: Идеология" — второй плод сотрудничества английской документалистки Софи Файнс и словацкого философа Славоя Жижека, после вышедшего в 2006-м просто. Славой Жижек, словенский коллега Ирвина и герой документальной ленты «Киногид извращенца: Идеология», общаясь с кинокритиком Антоном Долиным для «РИА Новости». 16 дек 2019 Славой Жижек. "Киногид извращенца: Идеология".
Киногид извращенца. Кино, философия, идеология
Киногид извращенца The Pervert's Guide to Cinema Жанр документальный фильм Режиссёр Софи Файнс В главных ролях Славой Жижек Кинокомпания Amoeba Film Kasander Film Company Lone Star Productions Длительность 150 мин. Страна Великобритания Австрия Нидерланды. -27%. Славой Жижек. Киногид извращенца. КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА: ИДЕОЛОГИЯ The Pervert's Guide to Ideology.
Название фильма
- Фильм – КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА: ИДЕОЛОГИЯ
- "Киногид извращенца" без Дениса Куренова
- Афиша Город: «Киногид извращенца», выставка Хуана Миро, детский летний лагерь в ЗИЛе – Архив
- Смотреть онлайн "Киногид извращенца" бесплатно
- Смысл фильма «Матрица»: мнение критиков и зрителей
- The Perverts Guide to Ideology