Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. «Ока» — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ВАЗ, ВАЗ ока, ВАЗ-1111 на развлекательном портале
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Что брать в 2022 ! | Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». |
Кататься будем на «Йо-йо». Китайский электрический кей-кар приходит в РФ | Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. |
Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию.
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
Про крутой внедорожный минивэн X-Van Gear Concept и четырёхместный серийный Vellfire Spacious Lounge мы уже рассказывали, а сейчас компания опубликовала изображения Kayoibako — электромобиля-трансформера. Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего. У него типично угловатая и максимально утилитарная форма получается этакий кубик на колёсах , а силовая установка — электрическая. Причём за счёт того, что автомобиль высокий и с плоскими панелями, внутри места очень много.
Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет.
Здесь лишь скажем, что все прогнозы об исчезновении подобного формата у себя на родине оказались преждевременны. Да, еще в 2014 году правительство Японии начало снижать ликвидность кей-каров, лишая их потенциальных владельцев ранее существовавших льгот. Например, повышая налог с продаж, транспортный налог и т. Однако в 2016—2018 гг. А в 2017—2019 гг. Причем все они, будучи разработками 2013—2017 гг. И рейтинг популярности, разумеется, несколько иной. Правда, есть одна особенность, объединяющая российский рынок с японским. Мы так же стремимся к покупке свежих — в возрасте четырех-пяти лет — автомобилей. Вот любимчики наших автовладельцев. Внизу Daihatsu Move образца 2012 и 2014 годов. А также Daihatsu Mira 2006-го модельного года, выпускавшийся до 2018-го. И еще три кей-кара, правда, не столь популярных, но все же завозимых в Россию далеко не единично: Honda N-WGN, появившаяся шесть лет назад, Mitsubishi eK Wagon, дебютировавший тогда же, и Daihatsu Hijet 2004 модельного года. Нельзя не отметить, что актуальными остаются и автомобильчики, чей выпуск начался в середине прошлого десятилетия. Тот же Hijet, Alto, Mira. Не скажем, что какой-то из них «делает кассу», однако вместе они рождают богатство выбора. Во-первых, только Pajero Mini оснащался исключительно 660-кубовой «тройкой», выступающей одним из признаков принадлежности к классу кей-каров. Остальные имели ее лишь в базовых версиях. Во-вторых, все-таки эти модели покупают в основном не для того, чтобы тотально экономить. Ради «фана», удовольствия, возможности не обращать внимания на погодные условия и вылазок на легкое бездорожье. Кстати, едва ли не все машинки этого сегмента имеют полный привод. В отношении организации подачи момента к задним колесам и устройства подвески японцы сильно не мудрили, практически всегда используя маленький неразрезной мостик. Насколько нам известно, только Honda решилась отойти от привычной для класса схемы. Семейство моделей N имеет сзади подвеску типа «Де Дион». По сути, ту же скручивающуюся Н-образную балку с расположенным отдельно редуктором и приводами. Встречается и другая экзотика, на сей раз компоновочная. Так, на упомянутом выше Daihatsu Hijet еще с 60-х годов двигатель находился в базе. В начале 2000-х от этой компоновки отходили, но быстро вернулись. Как отмечают знакомые с «Хайджетами» механики, никаких сложностей в обслуживании такое расположение силового агрегата не вызывает. У Mitsubishi i мотор с коробкой разместили поперечно за задней осью. Еще в 1991 году схожую компоновку, только с двигателем в базе, имел родстер Honda Beat. И много позже — преемник S660. Это вообще был непонятный технический выверт. Зачем такое нагородили? Особенно владельцы отмечали расположение воздушного фильтра — над задним редуктором. Для того, чтобы добраться до него, приходится заглядывать под бампер, распахивать крышку моторного отсека и, не исключено, снимать правое колесо. Впрочем, это исключения, лишь подчеркивающие правило — кей-кары просты, как японские палочки для еды. И недороги. Ну а по максимуму можно запросто уложиться в полмиллиона, которые дадут самое широкое предложение. Все, что дороже — это либо Suzuki Jimny, либо свежие хорошо упакованные камеры, системы «Старт-стоп», расширенные трансформации салона и прочее легковые модели. В крайнем случае — экзотика вроде родстера Honda S660. Если нет даже начальных сумм на «пятилетки», то за 140—160 тысяч можно подобрать что-нибудь первой половины 2000-х. А по цене «под двести» часто попадаются машинки конца нулевых. В общем, тот, кто хочет найти свой кей-кар — обязательно найдет. Остается ответить на вопрос — с точки зрения надежности и расходов на эксплуатацию оно вам надо? Двигатели: три цилиндра и что в этом плохого? Но никаких непосредственных впрысков или систем изменения геометрии впускного тракта на них не устанавливается. Да и сами моторы зачастую долгожители. Например, сузуковский K6A на Jimny просуществовал до 2021 года — без малого четверть века. В 2011-м появился двигатель R06A, который полностью вытеснил K6A из-под капотов хэтчбеков и микроавтобусов. Трехцилиндровый моторчик с индексом KF Daihatsu использует не так давно — с 2005 года. Однако до него более 25 лет фирма эксплуатировала двигатели серии EF.
Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места [2] [3] [4]. Однако, машины этой категории слишком маленькие и специализированные, чтобы большинство моделей могли быть прибыльными на зарубежных рынках [7]. К заметным исключениям относятся модели Suzuki Alto и Suzuki Jimny , регулярно поставлявшиеся на экспорт примерно с 1980 года. Большинство кей-каров разработаны и произведены в Японии, но порою в Японию импортировались для продажи в качестве кей-каров и иностранные модели.
Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили. Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии?
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона. Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер. Мы восхищаемся его попыткой, но, к сожалению, то, что сделано, сделано - у нынешнего кроссовера DBX есть свой собственный дизайн задней части, и он поменяется разве что в рестайлинговой версии модели. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin получит тюнинг-обвес.
Максимальная мощность автомобилей тоже не стояла на месте и в 1970 году на Daihatsu Fellow Max SS достигла 39 л. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров. Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса. Многие начали сомневаться в дальнейшем существовании кей-класса. Из-за ужесточения экологических стандартов таким производителям, как Daihatsu и Suzuki было трудно продолжать свое дело, поскольку большинство их двигателей были простыми двухтактниками.
Suzuki пришлось уйти с рынка. Daihatsu, напротив, заручившись поддержкой своего старшего друга Toyota, собрала всю волю в кулак и перепроектировала свои автомобили под новые стандарты. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T. В 1976 году вступили новые правила, относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов.
На сегодня норматив для такой машины — длина не более 3,4 метра, ширина не более 1,48 метра, объем двигателя до 660 куб. Эти цифры определяют два основных достоинства кей-кара: экономичность и компактность. А компактность — это маневренность, юркость, простота в парковке.
Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара. Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров. Чтобы втиснуться в экологические нормы, столь небольшому мотору не требуется дополнительных систем. Кроме того, вариантов силовых агрегатов в целом не много, одни и те же моторы ставятся на огромное число моделей разных производителей, что в теории позволяет избежать проблем с поиском запчастей, — продолжает автомобилист.
Давайте посмотрим на конкретные модели, которые продаются сейчас в Новосибирске — мы выбрали самые популярные по числу предложений.
А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада. Автопарк у них очень, очень странный.
Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колёсах. Почему так сложилось — попробуем разобраться. Всё-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены.
В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джазз, одну из самых популярных здесь легковушек. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Сузуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев.
«Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии
Сиденья имеют много положений и регулировок. Комплекс Smart Assistant. Электронные системы облегчают жизнь водителю и в разы повышают безопасность. Есть модификация для людей с ограниченными возможностями, оборудована пандусом и всем необходимым для перевозки кресла-коляски. Tanto тщательно продуман. Это отличный комфортный транспорт для семей с детьми. Daihatsu Move За свою более чем 20-тилетнюю историю продавалась не только в Японии, но и на рынках Западной Европы, а также собиралась под другими названиями в Китае и Малайзии. У Move есть все лучшие качества кей-каров: просторный салон, эргономика, отличная манёвренность и скромный расход топлива. Представительницам прекрасного пола понравится Move версии Kanbus.
В двухцветном исполнении она особенно симпатична и напоминает старый микроавтобус Volkswagen времён хиппи. Дополнительно предлагается комплекс Smart Assistant, отвечающий за безопасность. Он предупреждает о выезде из полосы, предотвращает фронтальные столкновения и прочее. Daihatsu Mira Для этого городского автомобиля создатели выбрали простоту и понятность в дизайне. Однако это не помешало им дать ему добротную начинку и высокое качество сборки. Доступны машины с передним и полным приводом, трехдверные и пятидверные, с атмо и турбомоторами. Уже увидело свет 7-мое поколение. К Daihatsu Mira большой интерес на Российском рынке благодаря невысокой цене, надёжности и экономичности.
Subaru R2 Проектируя R2 Subaru решили отдать дань своему первому кей-кару Subaru 360, поэтому её силуэт так похож на легендарную божью коровку, которая выпускалась в 60-ых. Новая малолитражка сошла с конвейера в 2003-ем году, а затем пережила 2 рестайлинга. При небольшом весе порядка 800 кг R2 обладает неплохой динамикой даже с атмосферным двигателем, не говоря уже о турбо версии. При этом не прожорлива. Передний или полный привод. Кстати, в продаже есть младший брат R2, Subaru R1, двухдверный вариант модели с укороченной колёсной базой и уменьшенным кузовом. Небольшие различия между ними заключаются в архитектуре передней части, фар и бампера. Кузов, как правило, окрашен ярко, а в оформлении интерьера преобладают пастельные тона, бежевый или розовый.
Безусловно, разработчики ориентировались на авто-леди. Однако, за кажущиеся игрушечной внешностью скрывается взрослое оснащение. В машине есть всё необходимое, чтобы быть помощником на каждый день. Традиционно на выбор есть передний и полный привод, атмосферник и турбоагрегат. Nissan Dayz Все силы и талант ниссановцы вложили в свой новенький Dayz. Обращают на себя внимание яркие модификации Hi Way Star и Bolero. Автомобили щеголяют в фирменном VIN motion Design в двухцветной окраске. Второе поколение оснастили системой полуавтономного управления Pro Pilot, для кей-каров это впервые.
В комплексе трудятся адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора и парктроники.
Однако в наших реалиях многие их недооценивают из-за небольших размеров и специализации. Впрочем, есть и исключение, а именно — Jimny и Jimny от концерна Suzuki, которые с 80-ых годов стали активно идти на экспорт. Дословный перевод названия категории с японского означает «легковой автомобиль». Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства: Высокий уровень экономичности. Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным. Кей-кар маленький, компактный, маневренный, что упрощает парковку и езду в городе. Это точно японская качественная машина, а не попытка европейских компаний создать что-то похожее.
Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен одна — две модели и все ; Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий. Технические характеристики Стандарты таких автомобилей не менялись с 1990-го года. Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно: Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м; Высота не превышает 2 м; Объем двигателя не превышает 0,66 л; Мощность не более 63 л. По вариантам можно встретить следующее: Личное авто; Грузопассажирское небольшое авто для города; Коммерческий транспорт; Компактный внедорожник; Пикап. Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi.
А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада. Автопарк у них очень, очень странный. Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колёсах. Почему так сложилось — попробуем разобраться. Всё-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены. В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джазз, одну из самых популярных здесь легковушек. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Сузуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев.
Позже к ним присоединились Mazda, Mitsubishi, Honda, Yamaha. В результате в этой категории представлены модели практически всех японских производителей. Самый продаваемый кей-кар в Японии с 2003 г. С 2015 года правительство Японии впервые запустило дискриминационные меры против машин этого класса, повысив для них транспортный налог. Причина такого решения: популярность кей-каров отвлекает производителей от разработки автомобилей, которые можно поставлять на экспорт. Припомнили микрокарам и слабые позиции в безопасности. В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра».
Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России
Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт.
Новинки из Азии. Кей-кары. Skoda Rapid дорожает: Про Авто на «360» Про Авто на «360» | Выпуск №2
Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3.
Mazda показала кей-кар Carol нового поколения
Термин японский: Kei car, K-cars или «кэйдзидося» — японская категория малых транспортных средств, городских микролитражек на одного человека, которые легко парковать в мегаполисе. Размеры YOYO — всего 2495х1500х1555 мм с колёсной базой 1680 мм. В кузов помещаются два пассажира, и еще остается 180 литров багажного пространства.
Аккорд выпускается с 1970-х годов по сегодняшний день. Именно эта версия первой была оснащена электроусилителем руля. Последнее, девятое поколение Аккорда обзавелось более мощным 3,5-литровым двигателем мощностью 301 л. Toyota Corolla. Еще один леворульный любимец российских водителей собирается на заводе Такаока в Японии.
Королла радует поклонников уже более 40 лет, и однажды даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. Сегодня на рынок выпущено уже 12 поколений Corolla. Последние модификации обзавелись гибридной силовой установкой, которая требует всего 3,03 литра топлива на 100 км. Toyota Camry. Японские леворульные Кэмри собираются на заводе Цуцуми. Модель известна с 80-х годов прошлого века и славится безопасностью и безупречным оснащением. Например, в популярном у нас девятом поколении установлены ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки и 9 подушек безопасности.
На выбор покупателям представлены модификации с двигателем от 1,8 до 3 литров. Конфигурация XV70 обзавелась 3,5-литровым дефорсированным мотором. Mazda 6 MPS. Эта версия Мазды «шестерки» впечатляет турбированным 260-сильным двигателем. Его объем составляет 2,3 литра, а время разгона до сотни — 6 секунд. Оснащая автомобиль мощным мотором, производитель позаботился и о более надежной тормозной системе, из-за чего потребовало установить колеса 18 дюймов. Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше.
Для создания данной модели были привлечены специалисты компании Mitsubishi. Причем если Nissan отвечала за разработку машины, то Mitsubishi занималась ее производством. Высота машины составляет 1775 мм, благодаря чему обеспечивается просторный салон при небольшой длине автомобиля. Сзади установлены сдвижные двери с электроприводом. Выпуклые фары установлены слегка под наклоном к хромированной радиаторной решетке, благодаря чему внешность Ниссан Дейз Руху кажется слегка агрессивной. Простоту дизайна компенсируют стильные задние фары, расположенные вертикально. Колесная база — 2430 мм.
Высота дорожного просвета — 150 мм. Масса автомобиля — 960 кг. Топливный бак имеет объем 30 литров. Подводя небольшой итог, я вижу что данный формат автомобилей становится популярным и в российских семьях. Он отлично подходит как на роль второго автомобиля в семье так и основного. Машины вполне хватает для поездок по городу, за покупками или развозу детей. Не дорогой в обслуживание, не прихотлив в эксплуатации — как и большенство японской техники, достаточно вместительный и экономичный — а главное имеет не высокую стоимость за то количество технологий и комфорт которые в него заложенный.
Перестала загружаться автомагнитола? Появились непонятные надписи на экране? Магнитола не на что не реагирует? SD карта Стильные Mitsubishi Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы. При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами. Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин.
При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя.
После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары. Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году.
Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л.
Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов. RU от партнеров Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом.
Так что проходимость и уверенность гарантирована. RU от партнеров Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики. RU от партнеров Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров. Экологичные Toyota Фото: 66.
RU от партнеров Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Повторный запуск мотора происходит при изменении давления на педаль тормоза. RU от партнеров Toyota Pixis Epoch — компактный четырехместный хетчбэк весом до 800 кг выпускается с двигателем на 49 л. Имеет приятный обтекаемый экстерьер. Как и Space, оснащен функцией Eco-Idle, которая позволяет сократить расход топлива и количество выбросов. Целеустремленные Suzuki Фото: 66. RU от партнеров Suzuki Jimny — классический миниатюрный внедорожник с высокими показателями проходимости и выносливости. Выпускается с 1970 года по сегодняшний день.
Для последнего, четвертого поколения, разработана более жесткая рама. Здесь установлена система автоматического торможения, распознавания пешеходов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, ассистент для спуска. Объем багажного отделения составляет 53 л. Lapi в переводе с французского означает «кролик».
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение
кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог.
Suzuki Jimny
- Лучшие кей кары из Японии полный обзор
- Сайты Хабаровска
- Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
- Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность
- Интересные статьи
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
Постепенно возрастала и мощность устанавливаемых моторов. Когда ежегодные продажи кей-каров на территории Японии достигли 750 тысяч единиц, власти страны ужесточили законодательство в области экологических стандартов, что негативно сказалось на объеме реализации микролитражек. В результате две компании Honda и Mazda перестали производить модели данного класса. При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров. В итоге на рынок во второй половине 70-х годов поступили коммерческие автомобили с компактными моторами. Когда объем ежегодных продаж снизился до 150 тысяч кей-каров, и с рынка ушли некоторые компании, японское правительство ослабило экологические стандарты. Это привело к появлению микролитражек, оснащенных 550-кубовыми двигателями. К 90-м годам рынок пополнился кей-карами с моторами объемом 660 м3, вследствие чего мощность агрегатов возросла до 63 л.
Однако, у них также есть недостатки, такие как ограниченное пространство для пассажиров и грузов, меньшая мощность двигателя по сравнению с обычными автомобилями и, возможно, меньшая безопасность при столкновениях. Насколько безопасны kei cars? Kei cars должны соответствовать стандартам безопасности, однако их меньший размер и масса могут делать их менее безопасными при столкновении с более крупными автомобилями. Многие современные kei cars оснащены такими функциями безопасности, как ABS, подушки безопасности и системы стабилизации, но в любом случае они могут быть менее защищены при серьезных столкновениях по сравнению с более крупными автомобилями. Подходят ли кей кары для длительных поездок?
Для повседневного использования в городских условиях kei cars идеально подходят, так как они малы, экономичны и легко маневрируют в тесных условиях города. Однако, они могут быть менее комфортными при длительных поездках на большие расстояния из-за своей меньшей мощности и размера. Популярные модели кей каров Рассмотрим несколько известных моделей японских "кей каров" от известных автомобильных производителей: Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также предлагает свои модели "кей каров". Они обладают компактным дизайном, небольшими размерами и экономичными двигателями. Благодаря высокому качеству сборки и надежности, автомобили Toyota являются популярным выбором среди водителей, ищущих надежный и практичный автомобиль для городского использования.
Toyota Pixis Epoch 2 поколение Абсолютно новая версия этих kei cars выделяется рациональной организацией внутреннего пространства - у пассажиров сзади находится достаточно места для комфортного размещения ног. Высокая посадка за рулём и превосходная видимость — удовольствие для любого водителя, несмотря на несколько уменьшившийся размер зеркал.
Для начала отмечу, что кей кары попадают в наибольший социальный срез. Это означает, что они подходят всем категориям населения, от студентов до пенсионеров. Во многом повышенный интерес к малолитражкам связан с дефицитом парковочных мест в городах-миллионниках. Еще одна причина популярности этих машин - экономия. Расход топлива играет немаловажную роль, в особенности с учетом долгих простоев в пробках. В каких городах наибольший спрос на данные автомобили?
Наиболее активно кей кары продаются в крупных городах-милионниках. В первую очередь, это Москва, Новосибирск, Омск, Екатеринбург. Кто чаще всего заказывает кей кары? Здесь нельзя четко выделить целевую аудиторию. Как я уже говорил, кей кары подходят практически всем автолюбителям, вне зависимости от возраста и социального статуса. К примеру, в Новосибирске такие авто особенно популярны среди студентов. Для них важна экономичность и возможность припарковаться перед вузом или в другом месте, где пространство ограничено, а желающих оставить машину очень много. В небольших городах автомобили выбирают пенсионеры, для них экономичность вообще служит решающим фактором.
Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл. Салон без затей: передняя панель с приборами, руль, два кресла да консоль управления. Однако, какой использовать двигатель, компания пока не решила. Модель появится не ранее 2020 года. В 2016 году после двухлетнего перерыва Honda презентовала новый S660 - улучшенную версию «самого маленького спорткара», выпущенного компанией в 2014 году. Подобная активность производителей говорит о том, что они по-прежнему преданы формату «до 3,4 метра» и уходить никуда не собираются.
Рейтинг статьи:.