Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре».
Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар»
После этого решения судей победителем первого этапа стал поляк Эрик Гочал Energylandia Rally Team, 4:02. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Об этом сообщает F1news. Накануне в ходе 6-го этапа соревнований машина Audi попала в аварию на 212 километре дистанции, столкнувшись с другим экипажем. В итоге оба автомоблия не смогли добраться до финиша ралли-рейда, однако по новым правилам они все же могут продолжить участие в марафоне.
Все три экипажа во главе с Антоном Шибаловым финишировали в топ-3 этапа. Стоит добавить, что лидер зачёта грузовиков Андрей Каргиов стал только 5-м однако продолжает лидировать с отрывом в 36 минут от партнёра по команде Антона Шибалова. Зачёт мотовездеходов уверенно возглавляет американец Кейси Карри с отрывом от россиянина Сергея Карякина на 46 минут.
По завершении всех 12 этапов 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс показал результат в 48 часов 15 минут и 18 секунд. Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы.
61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»
Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию. Леклер, несмотря на выезд на обочину, при помощи всё той же DRS держался буквально на заднем антикрыле напарника и, когда того немного повело перед вторым поворотом, выехал вперёд. Шарль закончил спринт третьим, Карлос остался четвёртым, Алонсо же с пробитым колесом свернул в боксы, а затем ещё и получил штраф за атаку в 10-м повороте.
Должна ли «Феррари» вмешаться в борьбу гонщиков и чего стоят оправдания Стролла? Разбор Леклер отомстил В ходе недолгой борьбы в спринте Сайнс в общей сложности два раза подряд не пустил Леклера — на выходе на заднюю прямую и на торможении в конце неё. Шарль этого не забыл и отомстил — на старте воскресного Гран-при монегаск намеренно вывез пошире находившегося снаружи напарника. Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними.
В прошедшем сезоне гонщик занял седьмое место личном зачете. Читайте также.
В пятёрку сильнейших по результатам соревнований также попали Герлен Шишери и Мартин Прокоп.
Для Сайнса-старшего это уже четвёртый успех в легендарном ралли-марафоне. Испанец побеждал на «Дакаре» в 2010, 2018, 2020 годах.
Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала.
Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку».
🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!
Карлос Сайнс-старший прокомментировал свою победу в Дакаре-2024 | | "Ралли Новости (RallyNews)"» Новости» WRC» Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео). |
Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт | Карлос Сайнс, являющийся раллийным пилотом команды McLaren, решил прокомментировать итоги гоночного Гран-при, посвящённого семидесятилетию появления Формулы-1. |
Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"
Харад-Шубаят Саудовская Аравия Внедорожники. Топ-3 1.
Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место.
Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11.
Сайнс является поклонником футбола.
The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit. Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3.
However, he won the Race of Champions at the end of 1997. Sainz won on his first outing for them, on the 1998 season opener Monte Carlo Rally , and later in the season, added a victory in New Zealand.
However, just 300 metres from the finish of the last stage, he too was forced to retire from the needed fourth place with a mechanical problem. Sainz continued with the team in 2004 season, and scored his final world rally victory at the 2004 Rally Argentina. During the Rally Catalonya 2004, after announcing his retirement, Sainz was considered by drivers, codrivers and directors of the official teams, as the best rally driver of history. In 2007, he repeated his attempt with Volkswagen, this time with French Michel Perin , also a former winner of the raid. Following the resignation of Fernando Martin , he even ran, eventually in vain, for the vice-president position at his beloved football club Real Madrid , for which he once trained. In 2008, he won the Central Europe Rally , which was the relocated and rescheduled Dakar Rally for that year because of a terrorist attack.
Sainz edged out teammate Nasser Al-Attiyah to take his maiden win in the event. Sainz won his third Dakar Rally in 2020 , with co-driver Lucas Cruz.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии. На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии. Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления. К середине сезона у Сайнса стали возникать проблемы с машиной - частенько он не добирался до финиша, как из-за отказа техники, так и в результате собственных ошибок. Ближе к концу сезона испанец показал свой лучший результат сезона - 7-е место на гран-при США, однако этого оказалось совершенно недостаточно для того чтобы хотя бы на равных соперничать с партнёром по команде. По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по "конюшне", Макс Ферстаппен, аж 49. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. По итогам сезона он занял 12-е место. Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята.
Он признался, что не имеет представления и является «свободным агентом» на сезон 2025 года, но чувствует, что хотел бы выбрать проект, который на долгосрочную перспективу будет работать для него в спорте. Несмотря на неопределенность впереди и наличие множества вариантов на 2025 год, Карлос Сайнс больше всего связывают с командой «Audi». После объявления о его замене Льюисом Хэмилтоном, гонщик «Ferrari» стал новым участником рынка пилотов. Признавая иронию своего положения в «Ferrari» с 2023 по 2024 год, Карлос Сайнс сказал: «Да, забавно, но мое будущее было решено еще до первой гонки.
Стоит добавить, что лидер зачёта грузовиков Андрей Каргиов стал только 5-м однако продолжает лидировать с отрывом в 36 минут от партнёра по команде Антона Шибалова. Зачёт мотовездеходов уверенно возглавляет американец Кейси Карри с отрывом от россиянина Сергея Карякина на 46 минут. Харад-Шубаят Саудовская Аравия Внедорожники.
Сайнс-старший попал в аварию во время девятого этапа «Дакара». В результате инцидента испанца на вертолёте отправили в больницу. Но сам он вскоре попросил вернуть его к машине.
Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей
испанский пилот ралли. Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая.
Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар"
Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей | Комментатор британского телеканала Sky Sports F1 Дэвид Крофт рассказал, что менеджеры французского гонщика Пьера Гасли ведут переговоры с Williams на 2025 год. |
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года | 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари». |
Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына | Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. |
«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона | Карлос Сайнс и Лукас Крус на Audi RS Q e-tron команды Team Audi Sport на «Дакаре»-2024. |
Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"
Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. Двукратный чемпион мира Карлос Сайнс признался, что еще не имеет планов на будущее после того, как в конце года закончит участвовать в чемпионате мира по ралли, а вот его штурман Марк Марти хотел бы остаться в спорте. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований. Карлос Сайнс принимал участие в европейской и тихоокеанской Формуле-БМВ в 2010 году за команду EuroInternational. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год.
Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара»
Также существовала 37-километровая нейтрализованная зона. Это означало, что коэффициент экономии топлива устарел. В частности, «Prodrive» выразил недовольство, поскольку они готовились специально к этому моменту. Непонятно, почему другие команды жаловались, что первоначально запланированные остановки для дозаправки не сработают. Мягкий песок привел к увеличению общего расхода топлива. В первый день лидирующий Язид Аль-Раджи перевернулся всего через 51 километр: дуэт не пострадал, но «Toyota Hilux» сильно пострадала. Гидравлический домкрат «Audi» Стефана Петеранселя вышел из строя, что затруднило для него замену шин. Леб немного поборолся с дифференциалом на своем «Prodrive Hunter», но это его почти не остановило. Машины начали движение в 8:30 утра по местному времени в четверг. Движение продолжалось до 16:00 по местному времени.
Затем гонка была заморожена, и участникам пришлось отправиться на ночлег в один из ближайших временных бивуаков. Гонка прошла быстрее, чем ожидал организатор. В пятницу нужно было пройти оставшийся круг до большого бивуака в Шубайте. Маршрут оказался значительно короче, чем накануне, в зависимости от того, сколько километров каждый гонщик проехал на первой части. Драма продолжилась в великих дюнах пустыни Руб-эль-Хали. На отметке 530 километра Аль-Аттия застрял. Возникла механическая проблема. Ремонт занял некоторое время. Аль-Аттия похоронил свои надежды на третью победу подряд.
Проведя в общей сложности более семи часов в пути, Леб наконец выиграл 48-часовой марафон. Это была его вторая победа на этапе в этом году и 25-я в общем зачете. Таким образом, рекордный чемпион мира по ралли сравнялся с Хироши Масуокой абсолютным победителем 2002 и 2003 годов.
Реагируя на резкое торможение Боттаса, Феттель врезался в Албона. В результате Williams развернуло и после удара в стену выставило поперек трассы, после чего его сначала по касательной ударил Эстебан Окон, а затем не успел оттормозиться Юки Цунода. Чжоу, по его собственным словам, спасло гало.
Уже по ходу гонки китайского пилота Alfa Romeo отпустили из медицинского центра, он готовится к Гран-при Австрии. Албона из соображений безопасности на вертолёте доставили в госпиталь Ковентри, однако уже к вечеру выписали после полной проверки — гонщик Williams тоже отправится в Шпильберг. Несмотря на то, что до красных флагов Ферстаппен успел обойти Сайнса, а Хэмилтон вырвался на третью строчку, при возобновлении гонки стартовый порядок был сохранен, так как гонщики не успели проехать полный круг. На 10-м круге Ферстаппен все-таки добился своего: в одном из поворотов Сайнс ошибся с траекторией и вылетел в зону безопасности, что позволило голландцу возглавить гонку. Для Расселла гонка завершилась в первом повороте Однако удерживать первое место пилот Red Bull смог только два круга. Оторвавшаяся пластина переднего антикрыла AlphaTauri повредила заднюю часть болида Ферстаппена, из-за чего тот начал терять скорость.
Сначала голосовали журналисты и раллийные эксперты, однако их мнение разделилось поровну. Затем были посчитаны результаты народного голосования. Не нужно говорить, как высоко я ценю Себастьена Лёба. Он не меньше меня достоин быть величайшим.
The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit. Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3.
Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS
легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари». Карлос Сайнс и его штурман Лукас Круз – победители Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру.
О нас / About us
- 61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»
- Читать следующую
- Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
- Карлос Сайнс