07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". УниКай — одна из школ «Кайманчика» для 5−11 классов, где обучение происходит с учётом актуальных интересов ученика. Образование в реальном мире или как Кайманчик верит в детей. «Кайманчик» приглашает познакомиться и попробовать нашу альтернативу начальной школе. организатор клуба,,Кайманчик,,в Москве, много и часто делится опытом со (сыну Герману 17 или даже уже 18 лет).
Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
Просмотр и загрузка КАЙМАНЧИК Центр Содействия Семейному образованию(@sk_kaymanchik) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Учителя приезжают из школ Высокогорского района и преподают по специальной программе Минобрнауки РТ. Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Семейный клуб Кайманчик 1 час 20 минут 40 секунд. Новости. Кадеты 2 и 8 учебных рот Кызылского президентского кадетского училища приняли участие во Всероссийской акции «Марш парков».
Оставить отзыв
- Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники
- Кайманчи - свежее видео за сегодня - видео
- Федерация Фехтования на мечах
- Кайманчик Центр Содействия Семейному Образованию – Telegram
Центр содействия семейному образованию "Кайманчик"
Анастасия Колпакова Руководитель центра дистанционной аттестации и онлайн-школы «СОтворчество» , многодетная мама, эксперт по СО. Наталья Астахова Тема «Стратегии семейного образования с использованием семейных и альтернативных школ Семейный класс. Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет. Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей».
Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум. Екатерина Заостровцева Тема «Как помочь ребенку, которому трудно учиться?
Игра против школы».
Ее написал Питер Грей, биолог, который всю жизнь занимался животными. В какой-то момент он обнаружил, что не понимает собственного ребенка, и переключился на человеческий мозг, и детский мозг в частности. Еще одна книга, которая мне нравится, — «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш.
Автор книги «Детки без клетки. Среднее образование в семье», организатор семейного клуба «Кайманчик» — Что такое семейный клуб «Кайманчик»? Так же в состав клуба входят семьи, чьи дети ходят в школу, но чьи родители неравнодушны к воспитанию, образованию и развитию детей.
Я не стала возражать, но опыт получился не очень удачным. Сын жаловался, что его жизнь стала похожей на день сурка. Учиться он прекратил, поскольку в школе никто не замечал, что он не сделал домашнее задание или не прочитал какой-то материал.
Спустя полтора года Герман вернулся на домашнее обучение. Но случившееся заставило меня задуматься, чего же ему не хватало, почему он попросился в школу. Я поняла, что ему не хватало именно социума, детского коллектива, где можно общаться со сверстниками без постоянного надзора со стороны взрослых, и никакие секции, и кружки по интересам этого не заменят.
Заодно я обнаружила, что некий вакуум в общении образовался и у меня. Мне хотелось общаться с людьми, которые горят жизнью и готовы реализовывать различные проекты, людьми, которые готовы брать ответственность за себя и своих детей, людьми, которые живут счастливой жизнью и показывают пример такой жизни своим детям. Тогда я решила, что нужно создать какое-то объединение.
Я написала на своей странице в Facebook о том, что ищу единомышленников, и они нашлись. Поэтому изначально я организовала «Кайманчик» в помещениях этого центра. В клуб можно было записаться и ходить абсолютно бесплатно.
Оказалось, что на семейном образовании находятся очень много детей. На первую же встречу пришло порядка 20 семей. Позже нам пришлось арендовать помещения в центре Москвы, появились и другие расходы, и клуб перешел на самоокупаемость.
Одна из главных проблем, с которой сталкиваются родители, чьи дети обучаются дома, — ребенку некому рассказать о прочитанной книге, сложно найти аудиторию для публичного выступления с подготовленными докладами. И дети-участники клуба с удовольствием готовятся к детским конференциям. Правда, оказалось, что только процентов 10 их докладов относятся к школьной программе.
Ребята хотят рассказывать о том, что волнует их, — о любимых режиссерах и музыкантах, о том, как проходят эксперименты на мышах, кто придумал унитаз и многое-многое другое. Обо всем, что встречается в жизни. Дети «цепляют» друг друга своими рассказами и начинают интересоваться все новыми и новыми темами.
Также у нас регулярно появлялся «специальный гость» — специалист в какой-нибудь профессии. Поначалу в роли такого гостя выступали родители, рассказывали о своей работе. Затем мы начали обращаться к знакомым.
А теперь у нас уже есть очередь из желающих прийти к нам. Со временем участников клуба стало слишком много, и формат пришлось изменить. Ведь невозможно провести конференцию на 50 человек.
Поэтому мы разделили ребят на группы в зависимости от возраста. Правда, разделение условное: любой ребенок может пойти в старшую или младшую группу, если ему покажется, что сегодня у них интереснее. Кроме того, у нас есть отдельная группа для мам: мы вместе изучаем английский, занимаемся рукоделием, а главное — поддерживаем друг друга психологически, создаем пространство возможностей и информационное поле семейного образования.
Так важно оказаться в обществе единомышленников, где можно поделиться опытом семейного образования, и где на тебя не обрушится уйма критики. Но, помимо клуба, мамы подростков объединились и по пятницам приглашают к своим детям преподавателей по химии, физике и литературе, которые не натаскивают на итоговый тест, а мотивируют их к самостоятельному изучению. А мамы малышей организовали «Кайманчик-класс» — школу одного дня по четвергам.
Обычно в первой половине дня у них занятия, а во второй они идут в музей. Клуб поддерживает большая команда инициативных родителей. Но наш клуб открыт для каждого.
Теоретически любой родитель может подойти и сказать: «Я изучаю древний Египет, давайте я по этой теме проведу несколько занятий». Кто-то занимается с детьми игровым английским, кто-то — делает поделки из желудей, кто-то варит суп в мультиварке. Несколько мам верстают материалы для клуба, один папа помогает с печатной продукцией, время от времени разные родители помогают поддерживать сайт.
Но главный ресурс родителей клуба — это море идей! Да и сами дети формируют работу клуба.
Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет.
Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей». Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум. Екатерина Заостровцева Тема «Как помочь ребенку, которому трудно учиться? Обнинск, Калужская обл , автор книги «Если ребенку трудно в школе», детский психолог, игровой терапевт.
Марина Кулешова Тема «Сохранение целостности ребенка в школе и дома» Психолог с 35-летним стажем, специалист по: гештальт-терапии, арт-терапии, психоанализу, психосинтезу, телесно, ориентированной психотерапии, родологии, духовно, ориентированной психотерапии, позитивная, психотерапии, вселенская терапия.
Можно было почувствовать себя Академиком, Архитектором или Сенатором. А потом всем вместе построить и спустить на воду настоящие корабли. Включены были все!
Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
И снова наш драгоценный Кайманчик : Полиночка проводит свой мастер-класс! Выступление Ольги Есиной.
Так называется один из этапов подготовки. Юнармейцев учат преодолевать большие расстояния и труднопроходимые участки. В руках у каждого муляж автомата. Весит он как настоящий — почти три килограмма. Основная задача юных командиров — подняться с помощью веревки по крутому сыпучему склону», - рассказывает корреспондент «Вести Крым» Сабина Саргубенова.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Может ли родитель стать частью проекта? Кибальчича, д. Мы исходим из убеждения, что образование — непрерывный процесс и естественная потребность каждого, а не социальный конструкт для искусственного встраивания в него людей.
Что отличает проект от других?
Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани
Центр содействия семейному образованию "Кайманчик" в Москве Кибальчича, 5 тел.:+7 (929) 994-93-84 | НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 ноя — РИА Новости. Министр цифрового развития Чувашии Кристина Майнина прокомментировала появившееся в соцсетях видео с ее сыном, объяснив поведение. |
ИГРОТЕКА В КЛУБЕ «КАЙМАНЧИК» | Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы. |
Можно ли ходить в школу один раз в неделю? | Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик». |
Качественное образование у вас под рукой: откройте для себя онлайн-школу Кайманчиков | Новости. Ученикам. Школьный парламент. |
Новости детского лагеря МДКЦ | У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне. |
Не для этого мира, а ему вопреки
Открытые события Кайманчика для всех желающих. 2 марта КайФест Практики, специалисты и выпускники альтернативного образования под одной крышей! На этой неделе обсуждали образование с позиции созидателя, где попытались связать воедино историю, географию, литературу по школьной программе. Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик». Кайманчики школа. Директор школы Кайманчик. Семейный клуб Кайманчик вебинар. Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница".
Еще один год - второй класс на СО
Виктория Гласко | Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик». |
Семейное образование со всех сторон | | Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. |
Еще один год - второй класс на СО
Для меня особенно ценны наблюдения о развитии самостоятельности, о том, как не сломать, восстановить желание учиться. Буду теперь проверять систему "маленьких шагов" Виктория, спасибо Вам огромное! Ольга Юлдаш Виктория, наш разговор дал очень много! Сходить с привычных рельс всегда страшно, даже если давно чувствуешь, что в этом паровозе ты не машинист, и даже не кондуктор, и едет он совсем не в ту сторону, куда тебе хочется попасть. И хотя я интуитивно чувствую, что вне системы мне и моим детям будет комфортнее и правильнее, все равно остается миллион сомнений, прежде всего в себе. Что я смогу быть принимающим и мудрым партнером, не превращусь сама в цербера и требовательного надсмотрщика для них. Ведь вокруг так много людей, которые спрашивают "А ты уверена? Появилась уверенность, что мы найдем свой путь, пусть и не сразу.
И не останемся одни на этом пути, что тоже очень важно.
Я очень советую её консультации всем. Огромный опыт и множество примеров. Столько времени и внимания было на меня вчера потрачено, на мое разочарование, боль, на тот тупик, который я ощущаю. Мои узкие рамки, моё мировоззрение претерпели вчера изменение. Но я совершенно со спокойной душой прогуливаю сегодня он-лайн школу. Потому что на улице солнце, потому что печаль на лице ребенка и его обреченный вид, что надо снова учиться огорчает меня. Потому что я знаю, что нет в этом смысла и гораздо больше пользы будет от гуляния и кислорода.
И пол таблицы умножения Кирилл и Надя уже поняли и могут посчитать. Пока не наизусть, но главное уже поняли и считают и им интересно это в игре, загадывать друг другу примеры и отвечать.
Во-первых, это действительно небольшие группы, которые собирали, исходя из уровня знаний ребёнка. Всегда есть возможность кого-то немного подождать или дать дополнительное задание посложнее. Во-вторых, это супер гибкое расписание, которое нам помогли выстроить, чтобы два проекта не накладывались друг на друга, мы везде успевали и это не было тяжело для семьи. Мы можем спокойно уехать на несколько дней или даже в путешествие и не пропускать встречи — главное, чтобы был интернет.
И, конечно, это чудесные кураторы, которые очень внимательно относятся к ребёнку — поддерживают, дают задания по силам, готовят интересные темы, ищут в чем интерес ребёнка, чтобы идти через него. Я вижу, как Саша постепенно оттаивает после 2х лет в обычной школе. Очень радуюсь, когда слышу, как он сам что-то предлагает, не боится отвечать и не боится совершить ошибку. Я вижу, как маленькими шажочками растёт его самостоятельность в выполнении заданий. После занятий по Окружающему миру вижу, что он сам садится смотреть интересные видео по разным темам или пройти урок на Учи. У него появились друзья, с которыми мы встречаемся два раза в неделю.
И благодаря их примеру он наконец начал читать! Его «заразили» любовью к приключениям и детективным историям, и теперь он пропадает в книжках, что для меня просто какое-то чудо! Елена Чупахина Я в свое время честно и неплохо на 5 с двумя четвёрками отучилась в школе, а когда родились дети, с ними мы уже решили учиться дома. Разница между их обучением и моим заметна сразу: им интересно, им любопытно, они додумывают, анализируют, делают выводы. Мне же надо было принести хорошую оценку. Честно говоря, я и учиться-то начала только с первого класса моей старшей дочери Кайманчик подтвердил наглядно, что я такая не одна, и ушла тревожность и неуверенность.
Ну и конечно такие нужные штуки, как публичные выступления. Мой доселе стеснительный и настороженный ребёнок через две недели стал делать доклады и читать стихи, прям не остановишь. Ну и танцевать. Как ни крути, но чтобы станцевать танец со сложным рисунком, а значит, проработать пространство вдвоём или втроём, нужна группа. Ну и дружить конечно! И я, и дети нашли здесь друзей!
Разберемся в процессах обучения и аттестаций. Новый Афон, Абхазия t. Умба, п-ов Кольский t. Я считала лень плохим чувством. Чаще всего в такие моменты я физически чувствовала боль, усталость, безнадёгу. Потом я начала откладывать ненавистное дело на последний момент. Брала себя в руки накануне дэдлайна. При обучении детей дома я тоже столкнулась с ленью и нежеланием что-либо делать, и начала изучать этот вопрос. Довольно скоро я поняла, что лень — это защитный механизм организма человека.
Психологи утверждают, что лень предупреждает о некотором сбое, непреодолимом препятствии, недостатке тех или иных ресурсов или переизбытке каких-то раздражителей, а иногда о начале болезни. Ученые доказали, что ничего не делать — это одно из самых полезных вещей, которое мы можем сделать для себя. Лень укрепляет здоровье и делает нас более продуктивными. Лень может быть показателем хронической усталости или внутреннего протеста делать бессмысленные для человека действия. Я стала более внимательно относиться к лени и учиться чувствовать сигналы тела, которые говорят о состоянии организма. И учу этому детей. На мой взгляд, осознанное образование приводит к осознанной жизни. Направляем запись встречи, которая прошла 28 сентября на тему " Чем можно помочь подростку в начале учебного года". Ведет эти встречи Куратор и душа проекта Уникай Татьяна Алексеенко.
А ещё тепла, любви и глубоких размышлений о родительстве и образовании. Можно по-другому! А поможет нам в этом …. Потому что она как бы понарошку, не всерьёз, а значит можно не бояться ошибок. Можно расслабиться! Она увлекает. Чтобы создать азарт нужна неизвестность, тайна это только один из способов, если что. Можно изготовить их самим, можно воспользоваться генератором случайных чисел в интернете. Будем тренировать навык счета.
В нашем случае даже две, их можно чередовать. В один день одна цель, в другой другая.
\»Учитель\» на \»Королле\»
В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров». В минувшие выходные семейный клуб «Кайманчик» ездил в Государственный военно-технический музей в Черноголовке. Отряд школы №1 победил в игре «Зарница 2.0». кайманчик. 0:00. Alltag Kinder, Lustige Kinderspiele, Musik Für Die Grundschule. Сегодня в нашей школе прошла линейка, посвященная трагедии на Чернобыльской АЭС.