Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской.

Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери

Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь. Ирина Апексимова — о наставниках, сокурсниках и превратностях актерской судьбы. Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. Биография и личная жизнь Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской.

Ирина Апексимова: биография и личная жизнь

После развода родителей Ирина Апексимова вместе с матерью проживала в Одессе (Украинская ССР, ныне Украина), где окончила среднюю школу. Ирина Апексимова — о наставниках, сокурсниках и превратностях актерской судьбы. Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет.

Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы

Однако в личной жизни Ирины Апексимовой царит полный штиль, ведь после двух разводов она больше не связывала себя узами брака. Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию. Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. биография, новости, личная жизнь. Это мой город: Ирина Апексимова. В конце лета, по традиции Ирина Апексимова с Гошей Куценко сыграли спектакль «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке. В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. Заслуженная артистка России Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде в семье музыкантов, перебравшихся на Волгу из Одессы.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой

Главную героиню этого фильма исполнила Кристина Орбакайте. Критики высоко оценили мастерство и профессионализм Апексимовой в картине «Му-Му», где она стала француженкой Жюстиной. Понравилась актриса и в короткометражном проекте русско-французских режиссеров «Октябрь». Эта роль принесла ей приз Парижского фестиваля, как лучшей исполнительнице женской роли. Но настоящая слава и любовь зрителей ждала актрису впереди. В 1999-м на экраны вышел фильм «День рождения Буржуя», который и стал ее звездным часом.

Ее героиня, Амина Ренатовна, холодная, расчетливая, но зато успешная и очень сильная личность, воплощение настоящей бизнес-вумен, привыкшей добиваться в жизни всего. Успех был настолько грандиозным, что Ирину Апексимову начали узнавать везде. Единственным минусом этой работы было то, что ее экранный образ на этот раз закрепился на за ней очень прочно. Для всех она была очень расчетливая дама, и актрисе пришлось потратить много времени, чтобы доказать свою многогранность. Сама Апексимова не любит свою героиню.

Актрисе больше по душе такие ленты, как «Клетка», которая вышла спустя некоторое время. Актриса органично вписалась в свой экранный образ, и считает его самым успешным в своей карьере. В 2005-м зрители увидели Ирину Апексимову в картине «Есенин», где главного героя сыграл Сергей Безруков. Актриса перевоплотилась в писательницу Анну Берзинь, с которой Есенина связывали дружеские отношения. После этого в фильмографии актрисы с завидным постоянством начали появляться сериалы.

Она снялась во многих проектах, и в каждом из них перед зрителями предстает совершенно новый образ, сильный и интересный. Самыми заметными работами после 2011-го года стали ленты «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». Они поженились в 1988-м, а в 1994-м стали родителями дочери Дарьи. После выпуска из театрального института, молодожены уехали в США. Они сменили несколько нью-йоркских театров, но больших успехов не достигли.

Заработать много денег не получилось, и молодые люди вернулись на родину, в Москву. У Ирины в это время начинается карьерный рост, она реализовывается как актриса, а Валерия все больше прельщает работа за границей. Вскоре Николаев вернулся в Америку. Фото: Ирина Апексимова с мужем Их встречи носили эпизодический характер, отношения сошли на нет. Когда им предложили сняться в сериале «День рождения Буржуя», они согласились, в надежде, что совместная работа их как-то сблизит.

В 2000 году Ирина Апексимова основала собственное театральное агентство «Бал Аст». В 2000-х проходила обучение на спецкурсе современного танца во Флоридском университете и в актерских школах «Julliard School» и «Barbican Center» в Лондоне. В нем она реализовала экспериментальный авторский проект «Репетиции», который получил признание и был удостоен театральной премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Проект года». В 2020 году Ирину Апексимову назначили директором театра «Содружество актеров Таганки».

Но что делать, если в те годы национальность в первом документе гражданина ставили по матери. А Светлана Яковлевна — мама — была еврейкой. Пришлось договариваться с папой.

Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте. Так Ира стала русской. Но ее не принимают из-за того, что у девушки ярко выраженный одесский акцент. Ире пришлось вернуться домой. Там она начала работать в кордебалете местного театра. Спустя год она во второй раз пытается стать студенткой театрального вуза столицы, но все повторяется снова с той же формулировкой. На этот раз Апексимова Ирина Викторовна решает уехать к отцу в Волгоград.

Именно там она становится частью труппы местного театра музыкальной комедии. За год она полностью убирает свой одесский говор. Получив диплом, молодая актриса решила, что ее образование еще не окончено, поэтому она несколько раз ездит за границу для того, чтобы обучаться на специализированных курсах в нью-йоркской Julliard School и лондонской Barbican Center это знаменитые школы актерского мастерства. Театральные работы Большим везением своей жизни Ирина Апексимова, актриса театра и кино, считает не только учебу в прославленной Школе-студии, но и то, что она обрела там большое количество друзей. Это был поистине звездный курс, ведь она училась с Владимиром Машковым, Евгением Мироновым и даже своим будущим супругом Валерием Николаевым. Диплом она получила в 1990-м, и сразу же ее приняли в труппу МХТ им. Чехова, где она проработала почти десять лет, создав неповторимые театральные образы.

В двухтысячном Ирина Апексимова уходит из театра. Она создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», позднее дав ей свое имя. Компания занималась антрепризами, а Ирина была задействована там в главных ролях. Актриса уверена, что ее главная удача — постановка Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI», где она сыграла довольно расчетливую даму, использующую мужчин в собственных целях. Спектакль, в котором все меняется от трагедии до фарса, пользовался у зрителей огромным успехом. Успеха Апексимова добилась не только как актриса, но и как театральный деятель.

Диплом она получила в 1990-м, и сразу же ее приняли в труппу МХТ им. Чехова, где она проработала почти десять лет, создав неповторимые театральные образы. В двухтысячном Ирина Апексимова уходит из театра. Она создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», позднее дав ей свое имя. Компания занималась антрепризами, а Ирина была задействована там в главных ролях. Актриса уверена, что ее главная удача — постановка Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI», где она сыграла довольно расчетливую даму, использующую мужчин в собственных целях. Спектакль, в котором все меняется от трагедии до фарса, пользовался у зрителей огромным успехом. Успеха Апексимова добилась не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012-го по 2015-й она стояла во главе Театра Романа Виктюка, а с марта 2015-го ее назначили директором Театра на Таганке. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм - «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»... Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах. Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. В нем говорилось не о бандитах или новых русских, как в большинстве картин, снятых 18 лет назад. Речь шла о жизни молодого человека Владимира Коваленко, который сам добился всего, что у него есть на сегодня. Прозвище Буржуй он получил еще в детском доме, потому что намного раньше, чем остальные ребята, понял силу денег. Его огромное желание узнать, кто он, кто его родители и когда же ему праздновать свой день рождения.

Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой 27 июня 2023 Рената Пиотровски продюсер, колумнист Posta-Magazine Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева, работе с молодыми режиссерами, советской драматургии и «жестоких» советах. Талант бушует Молодой режиссер — это всегда как минимум интересно. Я даже в театр не пускаю режиссеров старше 40 — мне хочется работать именно с молодыми. Непонятно, что за результат получится? А когда было понятно, что получится, скажите мне? Никогда в жизни! Талант бушует — и чем младше, тем лучше. Дальше начинается опыт и штампы. Именно поэтому я стараюсь держаться молодой команды — мне с ними интересно, мне с ними легко находить общий язык. А с режиссерами — моими ровесниками, сейчас я говорю про театральных режиссеров, все сложнее: некоторым как будто уже глубоко за 130, потому что они себя считают мэтрами в этой жизни и порой несут такую чушь, что можно сойти с ума. Оговорюсь, что, конечно, есть и счастливые исключения!

Творческий климакс Взрослое поколение режиссеров боится нового из-за неумения, из-за незнания, из-за непонимания, как надо, из-за нечувствования времени, из-за неощущения того, что происходит. Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится. Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет.

Широкая популярность пришла к Апексимовой после роли Амины Ренатовны в телесериале «День рождения Буржуя» 2000. С 2006 по 2009 год актриса была ведущей программы «Доброе утро» на «Первом канале». В 2008 году артистка попробовала себя в качестве режиссера, сняв мелодраму «Спящий и красавица». В 2009 году Апексимова пела с Ларисой Долиной в новогоднем выпуске «Двух звезд». С мая 2012 года по апрель 2015 года Ирина Апексимова занимала должность директора Театра Романа Виктюка. Ирина Апексимова: «Я ухожу, потому что считаю, что завершила то, что была обязана сделать, и то, что мне было интересно. Дальнейших перспектив в этом театре для себя не вижу». Цитата взята с сайта «7days. В новом театре Апексимова собирается сделать ремонт, а также уладить разногласия в коллективе, возникшие из-за должности художественного руководителя после смерти Юрия Любимова. Ирина Апексимова: «Хочется дать «Таганке» достойное этого коллектива здание, где можно было бы заниматься настоящим творчеством. Хочется влить новую кровь, новый дух в легендарный театр». Пленники трех планет» выйдет в 2015 и др.

Ира сначала не знала, что Валерий был официально женат. Ей стало об этом известно, когда он уже ушёл от законной супруги к ней. Окончив институт, в поисках хорошего заработка Апексимова и Николаев улетели в Америку. Там они были заняты в театральных постановках, снимались в фильмах, но больших денег не заработали. Пришлось вернуться на родину. Ира стала работать в театре. Хоть денег на жизнь хватало с трудом, они решились на рождение ребёнка. В марте 1994 года Ира родила дочь Дашу. Однако такую радость омрачило заявление супруга о том, что он собирается возвращаться в Америку. Лишь там он видел себя настоящей звездой кино и театра. Всё реже супруги стали видеться, в отношениях появилась некая отдалённость. Даже совместные съёмки в телевизионном проекте «День рождения буржуя» не помогли им сблизиться вновь. Наоборот, во время съёмок у Валерия завязались романтические отношения с актрисой Дарьей Поверенновой. В итоге Апексимова и Николаев развелись. Несмотря на сложный развод, сейчас бывшие супруги сохраняют нормальные человеческие отношения.

Нет, это все у нас дома. К тому же я постоянно кому-то что-то раздаю. Плюс что-то у мамы хранится, что-то на даче у друзей. Она не является мамой, которая по поводу всего будет говорить: «Ты прекрасно все делаешь, ты молодец». Мы увидели там одну картину, она нам запомнилась. И когда мы приехали в Москву, мама сказала: «А ты можешь что-то похожее по памяти нарисовать? У мамы висит огромное полотно размером полтора на метр двадцать: разодранная балетная пачка. Мы мудры, уважительны по отношению друг к другу. Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы. Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю. За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается. Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример! Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом. А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь. Пришлось сделать выбор и уйти.

В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой

Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая. Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Дальнейшую личную жизнь Апексимова не афишировала, хотя несколько раз ее видели в обществе мотогонщика Олега Котельникова.

Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве

В 2000 году, почувствовав в себе силы для дальнейшего роста, Ирина уволилась из театра и создала собственную театральную студию, которую назвала своим именем. Под ее руководством выпускались антрепризы, в которых актриса играла центральные роли. Стоит отметить, что Ирина добилась больших высот в театре не только в качестве актрисы, но и как талантливый организатор. В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне. Затем Ирина перешла на должность директора Театра на Таганке. Помимо прочего, Апексимова ярко проявила себя и на телевидении. На канале «ТВС» она была телеведущей интеллектуальной игры «Искушение», а на «Первом канале» вела популярную утреннюю передачу «Доброе утро».

Ирину приглашали не телевидение не только как ведущую, но и в качестве участницы. Так, в 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды», где она выступала в паре с Александром Маршалом. Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем. Помимо своих безусловных талантов актрисы и руководителя, Ирина является прекрасной вокалисткой. В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка!

С 1985 года живёт в Москве [10]. В 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. Чехова , где работала до 2000 года. В 2000 году создала собственное театральное агентство «Бал Аст» [9] [11]. С мая 2012 года [12] по апрель 2015 года занимала должность директора Театра Романа Виктюка [13]. В 2013 году Ирина Апексимова выступила автором идеи и продюсером фестиваля театрального искусства под открытым небом «Театральный марш», ставшего регулярным. Первый фестиваль назывался «Театральный демарш» и состоялся в парке « Сокольники », последующие фестивали проводятся в саду «Эрмитаж» [14]. В марте 2015 года назначена директором Театра на Таганке [15]. В июне 2016 года проект получил театральную премию газеты « Московский комсомолец » в номинации «Проект года» [18] [19]. В сентябре 2021 года под руководством Апексимовой Театр на Таганке и «Содружество актёров Таганки» после 30 лет раскола были вновь объединены в Театр на Таганке [21].

В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Чехова, в 2000-м году актриса создает собственную театральную , которую позже назвала собственным именем. Компания в сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком выпустила ряд антреприз, в которых Апексимова играла главные роли. В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли. Ирина Апексимова в передаче «История любви» Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на 2-м курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Ирина Апексимова кадр из фильма «Башня» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова кадр из сериала «День рождения Буржуя» Всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнесвумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым она впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок. Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП. А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов. Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера. Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова. Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах. Ирина Апексимова кадр из сериала «Генеральская внучка» В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей. В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм — «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»… Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах. Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья.

Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память! Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно. Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве.

Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь

Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. Героиню пришлось убить. Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий