Новости интерсвязь отзывы

210 отзывов о компании Интерсвязь в Челябинске в Челябинске на – добавьте свой отзыв! Мнение покупателей о «Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер». Оценка покупателей 2.5 по 297 отзывов отзывам.

Что лучше Интерсвязь или Ростелеком: Челябинск спрашивает, мы отвечаем

Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных.
ООО «Интерсвязь» отзывы Отзывы о компании Интерсвязь, ООО.

Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?

Сам интернет кое как работает. В общем люди не верте этой организации!!! Слава Тапочкин Ноябрь 29, 2015 качество ужастное при заявленых 100 мбайт сек — в хорошую погоду ,ночью до 20 — а днем 5-10- и то с задержками, причем с частыми обрывами связи- уроды оборзевшие — звониш в тех. На вопрос в чем проблема не могут дать конкретного ответа. Ужасный провайдер!!!! В ближайшее время сменю провайдера раньше как-то не обращал внимания, но в последнее время он превзашол себя. Вообще стало не возможно пользоваться услугами. Просто УЖАС!!!!! Sochkwa1 Ноябрь 12, 2015 Хочу рассказать историю о обслуживании клиентов.

В подъезде дома был оборван кабель, который я привязала веревочкой, чтобы не оборвали насовсем соседи. На мое возмущение был дан ответ, что заявка в службу техподдержки передана и на этом их дальнейшие функции как головного предприятия заканчиваются. Я потребовала… Демид Дворников Ноябрь 3, 2015 Ммммдааа компания Г заявленая скорость пятак ав самом деле еле до двух дотягивает неделю звонил каждый день говорю скорость маленькая! Скорость маленькая, постоянные обрывы! Многие уходят на другого провайдера. Всем рекомендую УКС! Пытаются обмануть, где только можно. На самом деле заявленные скорости мифически.

Так же бесплатные обеды,ранее некоторые писали,что прям есть не возможно,но на самом деле средне,что-то вкусно,что-то просто "нормально",в зависимости от отдела,где будите работать так же есть возможность вместо привозной еды выбрать талоны в столовую. Все больничный,отпуска,оплачиваются,опять же,т. В общем к самой компании нареканий нет,всё отлично. Совершенно некомпетентна,непрофессиональна,а кое в чем просто непорядочна. Не разбирается в деятельности отделов,которыми руководит, человек настроение в полной мере: поругалась с мужем,порезали на дороге-получайте разгон на пустом месте дорогие сотрудники. Профессиональные качества сотрудников далеко не на первом месте,главное,что подлизываться умели и льстить,а уж если умеете,как работаете не важно,зато если не умеете,есть все шансы стать "любимчиком".

И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили.

Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех!

Интерсвязь, ООО

В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью.

Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают.

А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании.

Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне. Уверена, вы сделаете нужные выводы. Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды. Видно, что они пишут другие отзывы одним и тем же организациям, включая Московские.

Значит, уже что-то не так. Достоинства: Домофон с видеонаблюдением за 5 рублей в месяц Можно открывать дверь подъезда через сотовый телефон и принимать звонки с домофона на телефон Безопасность детей и близких Минус только один — нужно ставить больше домофонов. Удачи, Интерсвязь! На рынке не годиться такой товар и сервис Анатолий Голубцов 9 октября, 2019 год Вот как можно на рынок, такой конкурентный домофонный пускать такой некачественный товар и сервис. Это наверное не скоро еще наши домофоны вернут Домофоны не годяться Аллан Г. Поддержка не помогает.

Это я еще молчу, что всё время навязывают другие услуги.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Руководство старается создать дружественную атмосферу и открыт для обсуждения любых проблем.

Крайне не рекомендую. Берегите нервы и средства.

Постоянные обрывы, скорость низкая, пинг в играх скачет. Уверяют что проблема не в их оборудовании,а в моем. Роутер настраивается автоматом. С предыдущим оператором таких проблем не было. Настало время расстаться. Вобщем входная дверь сейчас на распашку заходи кто хочеш.

Надеюсь проблему вы поняли. Верните назад наш доводчик который работал исправно и немаловажно!!! Постоянно пишут, по вашему адресу что-то сломалось, наши инженеры уже трудятся во всю устроняют неполадки. Как то надоело такое обращение. Пора сменить провайдера. Нашим домом занималась Сузова Елена и сначала сложилось хорошее впечатление, установили оперативно, но на этом положительные моменты закончились.

Продали и забыли - так можно описать отношение. До момента заключения Елена уверяла, что оплата будет проходить через квитанции. После выяснилось, что никакой оплаты через квитанции у этой фирмы нет. Для нашего дома это было принципиально, потому что много пенсионеров им сложно платить в разных местах. Опять же, уверили, что будет через квитанции. Трубки: У половины дома перестали работать трубки, которые со старым домофоном работали.

Начали впаривать свои новые трубки. Несколько раз вызывали специалистов и у некоторых они всё-таки заработали. Качество связи: Изображение в приложении зависает при звонке на домофон настолько, что невозможно спросить, кто пришёл. Если во время звонка нажать на кнопку открытия двери - открывает секунд через 10. Ну и конечно, на связь Елена не выходит. Сообщения читает и все.

Обратился в отдел - сказали, что перезвонят. Никто так и не перезвонил, конечно же Отношение фирмы и отдельных сотрудников разочаровало 1 Ульяна Злоказова 28. Отвратительная работа сотрудников данного офиса. Нужно было ждать курьера для получения ключей, если человек сутками работает? Либо подключите интернет тогда не спросят кто собственник, а так пусть собственник едет за 3000 км. Ужасная работа, некомпетентный персонал.

Обдираловка устраивают. Не советую менять домофон чтобы потом с такими сотрудниками общаться.

В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!!

Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т.

Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги?

Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет.

Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т.

Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает.

Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть?

Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных отзывов здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали.

Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ.

Сеть Провайдеров Интерсвязь

Модернизация удалась, или привет Интерсвязь! | Пикабу Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Интерсвязь? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе.
Интерсвязь - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме.
Интерсвязь «Интерсвязь» измеряет уходящий в цифрах, работа была объемной и плодтворной.
Интерсвязь, ООО Читать отзыв "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру.
Интерсвязь: отзыв сотрудника Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер.

Отзывы о is74.ru

Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных. Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт. «Компания «Интерсвязь» не устанавливает никакого дополнительного оборудования в имеющиеся домофонные системы.

Интерсвязь - отзывы

Молодой человек очень быстро все подключил, настроил, а также и вай фай сразу же настроил, никаких претензий в этом плане нет. Несколько раз звонила в службу поддержки, всегда отвечали быстро, если у меня была какая то проблема, то мне пошагово объясняли, что и как нужно делать. Провайдера менять не собираемся, пока довольны услугами Интерсвязи, и скорость интернета хорошая и кабельное показывает отлично. Единственное что, очень жаль, что нет возможности подключить стационарный телефон, иногда он бы не помешал. Может быть в будущем и у них будет такая услуга. А и еще, мне очень нравится, что у Интерсвязи повсюду размещены точки, где можно оплатить за свой интернет или кабельное, очередей никаких нет, сотрудники работают очень быстро, достаточно назвать адрес и заполнить заявочку на оплату.

Был в свое время и dial-up, и сотовый интернет. Не мог никак выбрать подходящую интернет-компанию, чтобы была надежно и надолго. Проблема заключалась еще в том, что только в 2010 году до нашего дома дошла очередь в проведение высокоскоростного кабельного интернета, выделенные линии. И первым, кто нас порадовал выделенным интернетом, был интернет-провайдер "Интерсвязь". В Челябинке эта фирма не единственная предоставляет широкополосный доступ в интернет, однако мне она показалась более надежной, чем другие.

Кроме основной своей деятельности по предоставлению доступа в интернет, кабельное телевидение, "Интерсвязь" осуществляет и благотворительные акции.

Уже скучаем Отправлено 6 лет назад От will-power23 Dislike Мне не нравится Полное игнорирование клиентов, три раза в течении 1,5 месяцев звонил узнать техническую возможность подключения частного сектора, так и не перезвонили. Нареканий нет. Зачем звонить в восемь утра в субботу!?!??

Это возмутительно!!! В выходной день так рано тревожить народ! С вопросами для меня совершено не важными! Звонишь по несколько раз в день, дабы устранили эту неисправность.

Почему я должен каждый день не по разу звонить и по пол часа на вас тратить, причём безрезультатно?! А ведь за ваши услуги я плачу, вот только вы их не оказываете. А в итоге, твою проблему не просто не решили, а спихнули на оператора сотовой связи Мегафон, который им предоставляет услугу, и добавляют: "Мы ничего не можем поделать". И всерьёз начинаешь задумываться о переходе на другого поставщика интернета, как минимум по 3 адресам.

Да, возможно для вас это копейки и вы скажете "ну и вперёд! Руководству "респект" за то, что ваши сотрудники НИ РАЗУ меня не переключили на "высшее" руководство, по моей просьбе и за отличное отношение к своему продукту и к своим клиентам. Извените, конечно, но слабо верится... Отправлено 6 лет назад От 840704 Dislike Мне не нравится Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании.

Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, "ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость? На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали.

По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила!

Гость 7 мая, 2022 год ЬалвлуовлашашаалалвшвлвыалршпшагадаопщаопгеддропопоалалпаплкнпгауллпомосьмьчлаьвлабсммслааопжнжрпдплалвгащалрлмоаггпрпнюпоарюврюаочрюювюрчычяВладимир жопа Благодарность воспитатель Ольга Николаевна 27 апреля, 2022 год Воспитатели младшей группы МАДОУ «Детский сад 7» г. Златоуста выражают благодарность сотрудникам компании Орлову Тимофею и Нехороших Максиму за помощь и доброжелательное отношение. Сергей 10 апреля, 2022 год Не разделяю восхищённые взгляды по поводу этой организации. Не успели они только подключить наш дом к своим услугам, как начались проблемы. Сразу скажу, что мне плевать, какая компания меня обслуживает. Главное для меня это качественно выполненная работа. К прошлой компании никаких вопросов у меня не было. Так вот, как только был подключен наш дом, сотрудники интерсвязи начали бегать по квартирам и заключать договоры. На умный домофон. Что в нём умного, я так и не понял. И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры. За них я каждый месяц должен платить аб. Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам.

Все говорят об отсутствии каких-либо договорных отношений с компанией «Интерсвязь», которые бы оговаривали возможность подключения к их системам. Кроме того, руководители компаний предоставили фотографии последствий такого вмешательства, на которых видно, что по его итогам оборудование оказывается поврежденным. Люди стали незнакомые появляться, растет преступность. Жители опасаются за сохранность квартир и свои жизни. Для нас это лишняя работа, потому что мы вынуждены устранять неполадки, связанные с несанкционированным внедрением», — рассказал директор компании по установке и содержанию домофонов «Росохрана» Андрей Маркелов. По мнению директора «Росохраны», причиной участившившихся случаев выхода из строя домофонов может являться вмешательство со стороны «Интерсвязи». Представители домофонных компаний, с которыми побеседовали журналисты «ФедералПресс», заявляют, что «Интерсвязь» подключение дополнительных устройств с ними не согласовывает. Отметим, одни домофоны принадлежат домофонным компаниям, а другие после установки и подключения переходят в общедомовую собственность жильцов подъезда. Процесс внедрения устройства, говорят специалисты, вызывает много вопросов. Компания, как правило, ставит в подъезде собственный технический короб, провода от которого заводит в щиток уже существующего чужого домофона. Короткое замыкание может стать причиной пожара. Ведь наши устройства, хоть и слаботочные, но и в них приходится задействовать провода на 220 Вольт». По словам игроков домофонного рынка, они не раз пытались наладить диалог с «Интерсвязью», однако договориться о сотрудничестве, условия которого устраивали бы обе стороны, не смогли. По мнению Андрея Маркелова, своими действиями представители провайдера потенциально наносят вред как непосредственным участникам рынка охранных систем, как и собственникам жилых помещений. Обратно закрыть не могут. После них любой злоумышленник может проникнуть в подъезд», — рассказал он. Благодаря простоте доступа к услуге проникнуть в подъезд могут и потенциальные преступники, в частности, распространители наркотиков, которые, как свидетельствуют силовики, оставляют «закладки» в известных им местах и теперь вполне в состоянии давать онлайн-доступ к ним возможным клиентам. Защитить свои домофоны и жителей многоквартирных домов представители домофонных компаний намерены в ближайшее время с помощью правоохранительных органов.

Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?

Группа Интерсвязь. Официальная страница уральской IT-компании. Рейтинг 3,8 на основе 1402 оценок и 605 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме. Мнение покупателей о «Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер». Оценка покупателей 2.5 по 297 отзывов отзывам.

Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?

Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт. В данный момент, Я говорю про компанию "Интерсвязь", но опять же не за все структкры, а в частности про "Отдел телефонных продаж". Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь. Отзывы про Интерсвязь (6). А. 83512470076 Это номер интерсвязи, они мне названивают несколько раз в год пытаются навязать своё интернет обслуживание.

«Это передел рынка!» Челябинцы заподозрили «Интерсвязь» в нечестной конкуренции

Читать полностьюСвернуть.

Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам?

Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы… Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам?

Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т.

Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме.

Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный.

В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает.

Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд.

Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает.

После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают.

А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали.

А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает.

Стоит сказать, что в начале года цены на обслуживание «умных домофонов» выросли в Челябинске и Троицке. Будут ли новые повышения тарифов? У «Интерсвязи» в Челябинской области непростая репутация. На сайте huzhe.

При этом решенных вопросов указано только 39. В конце сентября Юлия Панарина оставила такой отзыв: — У меня уже 2 недели не работает камера домофона! В чате и по телефону отвечают, что инженеры занимаются. Возмущает враньё!

У вас нехватка сотрудников? Требую принять меры и устранить неполадки в срочном порядке! Всё оплачено!

А остальные по 250р. И — приносим свои извинения. Полная х…….. Златоуста выражают благодарность сотрудникам компании Орлову Тимофею и Нехороших Максиму за помощь и доброжелательное отношение. Сергей 10 апреля, 2022 год Не разделяю восхищённые взгляды по поводу этой организации. Не успели они только подключить наш дом к своим услугам, как начались проблемы.

Сразу скажу, что мне плевать, какая компания меня обслуживает. Главное для меня это качественно выполненная работа. К прошлой компании никаких вопросов у меня не было. Так вот, как только был подключен наш дом, сотрудники интерсвязи начали бегать по квартирам… Не разделяю восхищённые взгляды по поводу этой организации. Так вот, как только был подключен наш дом, сотрудники интерсвязи начали бегать по квартирам и заключать договоры. На умный домофон. Что в нём умного, я так и не понял. И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры.

За них я каждый месяц должен платить аб. Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день.

Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате?

Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте.

Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам.

Группа компаний Интерсвязь

Руководство всегда открыто к диалогу, помогают во всем. Так же много разных обучений, тренингов проводят, развивает многие качества в общении и повышает устойчивость к стрессовым ситуациям. В общем, для старта любой карьеры опыт работы в колл центре считаю будет незаменим, в Интерсявзи так же можно построить хорошую карьеру плюс кампания стабильная и постоянно развивается.

Заказала услугу подключения интернет и кабельное телевидение. Пришли ребята, подключили кабельное и хотели интернет подключить, но тут выяснилось, что наш Wi - Fi роутор не смогут они переподключить, так как он принадлежит другой компании. В общем мы отказались от интернета, так как сами понимаете на проводе это уже неактуально. Они нам предложили приобрести роутор, хотя хочу вам сказать, что прежний наш оператор предоставил нам роутор бесплатно! Оставили только кабельное.

Подписала я на свою голову договор и, не дождавшись настройки телевизоров, парни удалились. Когда телевизор закончил настройку, я увидела ужасное качество сигнала, рябь жуткая, некачественная картинка.

Когда телевизор закончил настройку, я увидела ужасное качество сигнала, рябь жуткая, некачественная картинка. Позвонили мы им тут же и попросили вернуться и подключить обратно наш провод. Они отказались естественно и послали нас культурно в Центр свой, который находится на Северо - Западе, а мы живем в Ленинском районе. В общем мы приехали на Энергетиков в Ленинском, написали заявление на отказ от интернета и хотели на отказ от кабельного написать, нас опять отправили на Северок.

Сами понимаете, что туда путь не близкий и затратить денег на бензин нужно рублей 200. В общем я позвонила на их телефон, так как девушка на точке сказала, что она ничем помочь не может. По телефону мне обещали перезвонить, перезванивали дня три.

Контора говно руководство челябинска смените миасское руководство этих плохих людей как их земля носит только. Читать полностьюСвернуть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий