Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности. Для того, чтобы как можно больше детей, подростков и их родителей узнали о телефоне доверия, проводятся различные акции, как, например, акция «Я доверяю». Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник.
Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий
Важно чтобы ребята понимали какие ниши сейчас востребованы, какие меры поддержки существуют, как реализовать свой проект», — отметила Анастасия Ковалева. Впереди еще одна встреча — форум предпринимателей, который пройдет 19 мая в Великом Новгороде. На мероприятии запланирован молодежный бизнес трек и экспертный диалог о формировании бизнес-наставничества. Навигация по записям.
Все игры для детей, представленные на сайте, позволят развить у ребенка логическое мышление, память, внимание, помогут выучить буквы, цифры. А также информация для родителей. Детские стихи и сказки, качественная детская литература. Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт. Кроме мультиков вы найдете множество обучающих материалов для детей. Детские рассказы и сказки.
Главное, проводить время вместе с ребенком с удовольствием!
Многие дети, особенно мальчишки, любят технику — большая тематическая площадка есть в музее «Г. Про девочек тоже не забываем — с маленькими принцессами отправляемся в Музей уникальных кукол.
Музеи, это, конечно, прекрасно, но настоящее счастье для ребенка — это аттракционы, которых много в парках развлечений. На какие мероприятия в Москве можно получить скидки? В парк «Остров мечты» можно купить семейный билет на троих или на четверых. Скидки предполагаются и в других локациях.
Свободный вход существует во все московские парки и скверы, Александровский и Нескучный сады. Не нужно платить за посещение Музея воды, Музея радио и радиолюбительства, Музей московского метрополитена, Крутицкое подворья, смотровые площадки на Воробьевых горах, крыше Центрального детского мира и здании РАН на Ленинском проспекте.
Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи
Проекты, конкурсы и олимпиады президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые нацелены на самореализацию граждан. Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий. Подросток как книга, готов делиться интересным содержанием, главное, чтобы это было кому-то нужно. Рассказываем, где интересно провести время всей семьей, о бесплатных и недорогих локациях для расширения кругозора, активного отдыха и настоящих приключений. Итак, куда сходить в детьми в Москве в 2024 году: наш рейтинг лучших 90+ мест.
Семь работающих идей вечеринок для подростков
Движение Первых | Одновременно с этим для подростков и старшеклассников организованы познавательные мероприятия по разнообразным темам и поводам, и они очень заинтересовали школьников. |
События для детей старше 12 лет - Спектакли | Посещение культурного мероприятия — отличный способ отдохнуть от техники и узнать что-то новое. |
Молодёжные сценарии | Родителям трудно выбрать интересные мероприятия для подростков в Москве, потому что в этом возрасте школьники предпочитают принимать самостоятельные решения. |
Сотрудники СЦ «Планета Семьи» пригласили подростков из Братеева на мероприятия | Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий. |
Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых - Российская газета | Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. |
Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых
Только обеспечьте их снеками и напитками. Тут, если вы хотите все сделать своими силами, придется потратить время на подбор вопросов, печать карточек, организацию антуража. Впрочем, можно воспользоваться и каким-то готовым набором для проведения интеллектуальной игры, или пригласить ведущего, который специализируется на этом направлении. Обязательно нужно, чтобы игра была не скучная, вопросы интересные, а в конце призы, кубки, и дипломы. Вот и нужно сначала удивить их, а потом научить. Например, исполнению трюков на велосипеде, роликах, или скейте.
Команды, предлагающие экстремальные программы вполне могут приехать в лофт, чтобы показать свое мастерство и научить желающих некоторым фишкам гостей вечеринки - удовольствие для гостей гарантировано. Но не забудьте про технику безопасности. Лофты для вечеринок.
Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы. На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру. Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий. Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость. У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении. Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор. Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней. Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации». Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее. Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков. Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы. Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них. Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени. Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры. Но это очень здорово». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно. Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет. Примечательно, что в данной группе в вопросе «кто повлиял на выбор дополнительного образования» вариант «друзья» почти в два раза выше, чем у всех прочих групп. Вероятно, это связано с тем, что основной круг общения сверхсоциализированных подростков складывается в местах, связанных с образованием, а также с тем, что эта группа имеет четкие цели и способна самостоятельно принимать решения о выборе дополнительных занятий. Также важно, что родители доверяют им выбор, тем самым поддерживая их статус равных партнеров в диалоге со взрослыми. Это подтверждает высокую интеграцию в семью и хорошие отношения со старшими. Сверхсоциализированные подростки меньше других заинтересованы в образовании вне существующей системы. Они включены в социальные институты и не стремятся к самостоятельности. Приведенный ниже пример показывает, что сверхсоциализированные подростки сознательно относятся к своей занятости дома, самостоятельно регулируют ее и стараются наполнять содержательными видами деятельности: «Я прихожу домой тоже поздно, и уже я настолько устала интеллектуально, что я, наверное, час пытаюсь как-то поесть, пообщаться с родными, какие-то новости посмотреть. На уроки я вообще не трачу время на самом деле, потому что нам задают не так много, и потом, я могу почитать книжку для себя как-то, фильмы можно посмотреть. Если есть много свободного времени, то я стараюсь заставить себя заняться каким-то самообразованием, то есть почитать что-нибудь полезное для олимпиады, для ЕГЭ, например». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Контраст с поведением потерянных подростков очевиден: «Как попадаю домой, я не делаю ничего полезного, я сразу такая в телефон… и все. А когда я где-то, я хотя бы не порчу себе глаза». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 14 лет Наличие артикулированных интересов Представители группы сверхсоциализированных подростков заинтересованы в саморазвитии и готовы самостоятельно его планировать. Интерес не только к образованию, но и к активному отдыху, спорту, творчеству показывает, что такие подростки ориентированы скорее не на узкие интересы, а на всестороннее развитие личности, способствующее успешному включению во взрослую жизнь: «Начинается все с того, что сентябрь — хочется много всего нового, и я ставлю какую-нибудь цель: в этом году я пойду на курсы медсестры, подготовиться к сервису, сделать это, это, это. Я в последний год вернулась в бально-спортивные танцы. Вот, и поэтому каждый день после факультативов у меня в 9 начинается тренировка, в 10. Танцы, хореография — вот, но на самом деле все не так радужно, потому что я прихожу домой поздно, я устаю и дохожу до такого, но это как бы редко, я обычно блоками хожу, но я стараюсь себя заставлять, я постоянно внутренне с собой борюсь, потому что, знаешь, потом буду жалеть». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Помимо юмористических и новостных такие подростки читают спортивные паблики, паблики о путешествиях и по интересам в сфере культуры. Чтение пабликов о городской жизни показывает, что эта группа больше других включена в культурную жизнь города и способна ориентироваться в ней. Это подтверждают и данные фокус-групп: «Есть приложение "Афиша" — хорошее приложение, многие лекции [анонсируемые там] дорого стоят, хотела пойти, но дорого. Стараемся выбирать бесплатные или дешевые места».
Школьная вечеринка Если нет возможности отправиться с учащимися старших классов на природу — не беда, ведь вполне реально устроить веселые игры для подростков в помещении. Отличный повод — первая школьная дискотека, которую можно организовать в актовом зале или в каком-то другом большом пространстве, приурочив мероприятие к любому празднику. Если же говорить о развлечениях, то все они могут быть так или иначе связаны с музыкой, главное, только подобрать самые популярные молодежные хиты. В качестве наглядного примера можно привести следующие конкурсы, которые в абсолютном большинстве случаев получают хороший отклик у тинейджеров: Угадай мелодию. Популярное шоу девяностых до сих пор встречается на ура при условии, что музыкальный ряд будет подобран в соответствии с вкусовыми предпочтениями участников. Правила можно сохранить прежними, предлагая угадывать детям песни по нескольким нотам, или немного изменить их, организовывая произвольные танцы под угаданное музыкальное сопровождение. Танцы со стульями. Не самое новое, зато горячо любимое многими развлечение, для проведения которого необходимо выставить по кругу стулья спинками внутрь, используя такое их количество, чтобы всегда не хватало места одному игроку. Суть игры заключается в том, что пока играет музыкальный трек, участники водят хоровод вокруг стульев, резко садясь на них, как только прерывается воспроизведение. А тот, кто не найдет себе места, автоматически выбывает из игры, после чего убирается еще один стул и все продолжается до тех пор, пока не остается один только победитель. Танцы до упаду. Как показывает практика, хороший актив гораздо полезнее, чем тяжелые физические нагрузки, и вместо того, чтобы сдавать кросс, лучше устроить зажигательную дискотеку, позволив ученикам проявить свои способности. А тем, кому удастся продержаться на танцполе дольше всего, можно вручить шуточный титул или даже какой-нибудь символический приз на долгую память об этом веселом вечере. Руки вверх! При желании можно организовать увлекательный конкурс, участникам которого будет предложено повторять синхронные движения в постепенно нарастающем темпе. В итоге, как и во всех предыдущих конкурсах, на танцполе останется самый исполнительный и ловкий, и именно он заслужит титул победителя. В случае участия большого количества старшеклассников, которое можно наблюдать на каких-то крупных школьных праздниках, стоит заменить незатейливые конкурсы на дискотеку настоящим танцевальным марафоном. Единственное, что придется сделать организаторам в этом случае — это заранее согласовать условия проведения мероприятия и донести их до всех потенциальных участников.
Ежедневно в лагере проводились мероприятия, направленные на получение новых знаний и навыков, необходимых в эковолонтерской деятельности. На днях Ленинградское областное отделение ВООП провело первые практико-ориентированные мероприятия в рамках федерального проекта «Больше, чем путешествие». Идея заключается в том, чтобы совместить путешествия по стране с образовательными модулями: показать уникальные достопримечательности страны и получить новые знания в самых разных областях — экологии, науке, бизнесе, общественной жизни. В рамках первого занятия студентам представлена информация о развитии экотуризма на основе принципов устойчивого развития и о проектах регионального отделения ВООП в сфере экотуризма. На следующий день для старшеклассников проведена экскурсия в природный заказник «Линдуловская роща». Судите сами: только за последние три года десятки тысячи молодых людей — жителей региона стали участниками мероприятий, которые можно перечислять до бесконечности: экологический урок «Земля — наш общий дом», цикл выездных мероприятий по учреждениям образования области «Земля в твоих ладошках», выездное мероприятие — секция «Волонтерское движение как средство формирования экологической культуры подрастающего поколения», областной конкурс команд волонтеров «Протяни природе руку помощи», областной конкурс экологического плаката и экологических листовок «Дети в защиту природы! Отличительной особенностью проектов, проводимых Вологодским областным отделением ВООП, является вовлечение в процесс экологического просвещения подростков и молодежи экспертов — представителей профильных министерств и ведомств, а также широкое освещение акций в СМИ. Мы постарались охватить весь возрастной спектр населения области, начиная от детских садов и заканчивая взрослым населением. Мы видим положительный интерес к экологическому образованию и будем дальше продолжать работу в данной сфере», — особо отметила председатель Вологодского областного отделения Общества Наталья Дудко, обращаясь к участникам торжественной церемонии награждения победителей многочисленных конкурсов и проектов 2021 года. Нет», конкурс скворечников «Скворцы — вестники весны! Собрание, посвященное подведению итогов проекта «Время правильно действовать в сфере экологии», высоко оценило достигнутые результаты и приняло решение о тиражировании накопленного опыта на регионы присутствия ВООП Отдельных слов заслуживает проект «Время правильно действовать в сфере экологии», который ярославские защитники природы реализовали в 2021 году при поддержке Фонда президентских грантов. Сотни воспитанников детских садов и учащихся младших классов стали участниками экологических экскурсий, увлекательных викторин и квестов, узнали много нового об окружающем мире и даже своими руками постарались сделать родной край еще более краше — высадили аллею кустов сирени в городском парке. Примечательно, особое участие в проекте приняла научно-педагогическая общественность. В тесном сотрудничестве с активом региональной организации Общества сформирован и проведен целый комплекс эколого-просветительских акций. Не случайно на мероприятии подведения итогов проекта принято решение о его продолжении и тиражировании накопленного опыта на другие регионы присутствия ВООП. И еще. В 2021 году по инициативе председателя Ярославской областной организации Общества Галины Суворовой и при поддержке органов власти создан Ярославский областной студенческий экологический отряд ВООП, в который вступили студенты шести вузов. За считанные месяцы защитникам природы удалось сплотить молодежь, которая заинтересована в экологическом оздоровлении родного края. Примечательно, что среди многих мероприятий, проводимых представителями отряда, особое место занимают эколого-просветительские акции в детских садах и школах. Студенчество стало, своего рода, связующим звеном между опытными наставниками и юными защитниками природы, обеспечив связь поколений и преемственность лучших традиций Общества по экологическому просвещению. Всего в мероприятиях приняли участие около 2 млн человек, включая детей и их родителей. Кроме того, проведено 20 онлайн-конкурсов, в которых приняли участие более 11 тыс человек. Особо стоит отметить проведенный в начале 2022 года экологический урок «Подари своей елке вторую жизнь», участниками которого стали 100 тыс школьников Московской области. Ребятам рассказали о раздельном сборе отходов, их сортировке и дальнейшей переработке.
Информационный час «Космические приключения»
Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!
Это всегда весело и занимательно!
Удержи перо «Удержи перо» — это превосходная игра для детей, в которой могут принимать участие игроки и 13 лет, и младше. Предложите участвующим разделится на команды по 3-5 персон в каждой. На группу выдается по одному перу.
Детям нужно постараться удержать атрибут в воздухе до тех пор, пока звучит мелодия. Учтите: трогать предмет руками нельзя! Хэдбол Активный отдых — это всегда здорово и полезно!
Но если уже надоели типичные игры по типу футбола, волейбола или гандбола, то попробуйте хэдбол. Для развлечения понадобятся воздушные шары. Участники делятся на группы.
Задачей игроков является подбрасывать шар только головой. Касаться другими частями тела запрещено. Выигрывает тот, кто справится с заданием.
Танец со шваброй Если ищете что-то с разряда смешных конкурсов для молодежи, то присмотритесь к этому варианту. Ребята делятся на 2 команды. Тот, кто останется без пары получает швабру.
Игроки танцуют под музыку, которой заведует ведущий. Когда тот ее выключает, игроки меняют партнера.
Иначе говоря, тот же самый квест в очках виртуальной реальности производит настолько потрясающее впечатление, что подростки еще долго обсуждают свои вполне реальные похождения по стране хоббитов или приключения на другой планете. Таких разработок еще совсем мало, а вот квестов с приложениями для мобильных устройств становится все больше. Не могу не согласиться с подростками — это очень интересно! Начать можно с малого — используйте в программе QR-коды с отсылкой на виртуальных гидов, текстовые подсказки или картинки. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Будет долгое «послевкусие» с кучей лайков на страничках социальных сетей. Если вы поможете придумать еще и смешные сюжеты для фото — цены не будет!
Что-нибудь необычное с игрой зеркал, например. У нас есть классная фотовечеринка для девочек , которая проходит в фотостудии. Вот уж где можно развернуться, сделать сотню кадров и выбрать лучшие. Особенно подросткам нравится работа с визажистом, который помогает скрыть несовершенства кожи, чтобы почувствовать себя увереннее не только в кадре, но и в жизни. Подростки и их родители во время обсуждения праздника по 10 раз твердят мне примерно такую мантру: «Только не клоун с детскими шуточками и дурацким голосом». Просят молодого ведущего до 30-35 лет, похожего на КВН-щика, который эффектно импровизирует, находит общий язык с подростками, но при этом не допускает панибратства и полностью владеет ситуацией. Увы, по стоимости детского аниматора таких ведущих вы не найдете… Я всегда предупреждаю, что час работы такого ведущего будет на несколько тысяч рублей выше. Соберем идеи вместе Я не сомневаюсь, что у моих читателей есть в запасе еще много идей для создания НОВЫХ праздников для подростков. Жду комментарии от родителей и организаторов мероприятий.
Все дети в нашей стране достойны всего самого лучшего! Автор сайта «Снова Праздник» Ирина Панасьян.
В рамках всероссийского проекта «Сказки на ночь», который реализуется совместно с «Литературной газетой», РДШ проводит конкурс для учащихся старше восьми лет. Участник может нарисовать иллюстрацию к одной из сказок или инсценировать отрывок из сказки, записав видео или аудио. Лучшие работы публикуются в «Литературной газете» и в группе РДШ.
Конкурс проходит до 30 апреля 2020 года. Ученики 7—11-х классов могут принять участие во всероссийском конкурсе видеопроектов «Учимся дома». Для этого им нужно создать обучающие видеоролики для младшеклассников по темам, соответствующим предметам начальной школы. По итогам конкурса жюри определит победителей и призёров в номинациях по каждому предмету. Лучшие уроки будут опубликованы на образовательном портале «Знайка.
Ребята, которым не все равно: как школьники из «Движения первых» создают новые проекты
Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих. Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок. Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились.
Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий
Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения | Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. |
Время подростков | О развитии в движении активного туризма и планируемых мероприятиях рассказала еще одна его участница Варвара Лозоватская. |
Интересно обо всем: в библиотеках проведены познавательные мероприятия для подростков | Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты. |
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только
Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками. Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи. Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького.
Молодёжные сценарии
Эта игра покоряет всех гостей, а особенно тинейджеров. Это и соревнование, и возможность показать себя. А еще это весело и модно. Игра работает по принципу караоке. Только участники не поют, а танцуют.
Для того. Подробнее о Just Dance можно почитать в нашем блоге. Можно включить и мозги, и творческие способности. Идея простая - мастер игры пишет сценарий, раздает ребятам роли за некоторое время для вечеринки.
В процессе праздника гости действуют от имени своих персонажей и в соответствии со сценарием.
Запись по телефону: 8 495 707-46-15. Вечер настольных игр в подростковом клубе «Сын стал ходить на вечера настольных игр, там он нашёл друзей по интересам.
Оно также есть в папке. Запись установочной встречи. Презентация с установочной встречи, адаптированная под проведение мероприятия в ваших пространствах. Ее вы можете использовать как структуру лекции.
Скрипт лекции.
Также вы можете сделать часть упражнений из сценария заранее с подростками вашего пространства и использовать полученные данные во время общения со взрослыми. Важное напоминание Друзья, лекции РодительскихГостиных рассчитаны на взрослых. Подростки могут участвовать в мероприятии только во второй его части с активностями!
Желаем вам приятной подготовки к мероприятию!
Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе
В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Мероприятие для семей подростков проводят организации, которые посещают ребята. Делимся с вами рекомендациями, как можно интересно и ярко освещать мероприятие, чтобы привлечь на него больше родителей. Для того, чтобы как можно больше детей, подростков и их родителей узнали о телефоне доверия, проводятся различные акции, как, например, акция «Я доверяю». Фото вернисаж с детских мероприятий. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина.
Чтобы получить демодоступ, нужен аккаунт в «Фоксфорде»
- Увлекательные экскурсии для подростков в Москве 2024
- Спектакли для подростков
- 10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле
- Для подростков
- Популярное