один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Интердевочка (1989) на сайте после выхода в 1989 году на перестроечные экраны фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". смотреть сериал Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве.
Как легендарные русские распутницы выглядят теперь: актеры из фильма «Интердевочка» — 35 лет спустя
Редакция 24СМИ рассказывает любителям советского кинематографа о жизни артистов фильма тогда и сейчас, составив список с фотографиями. Героиня артистки — медсестра Таня Зайцева, которая после работы перевоплощалась в девушку легкого поведения. Яковлеву зритель знал и до выхода в свет «Интердевочки», но после премьеры ленты карьера актрисы стремительно пошла в гору. Сейчас Елена также снимается в кино, часто появляясь в сериалах. Томас Лаустиола 1949 Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас Фильм «Человек-амфибия»: актеры и роли Несмотря на преимущественно женский состав ленты, не стоит забывать и о представителях сильной половины человечества, появившихся в кадре. В отличие от Яковлевой, после премьеры ленты уймы предложений о сотрудничестве артист не получил. Впоследствии Томас снялся в ряде непримечательных картин. Последняя его работа — фильм «Тайны Сильверхейда».
Спустя 30 лет после выхода фильма мы решили вспомнить самые интересные факты, о которых мало кто знает. Анна Залесская Владимир Кунин автор повести Какое-то время Владимир Кунин жил в гостинице в центре Варшавы и, наблюдая за тем, как проститутки еще с утра покупают места у столиков в ресторане, подумал, почему бы не написать сценарий о любви польской проститутки и водителя-дальнобойщика? Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой «разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни»". Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался.
Таня соглашается, открыто признавая расчёт. Она мечтает путешествовать, жить в роскоши в отличной квартире, ездить на машине. Татьяна уверена, что все люди продаются. Советская бюрократия мешает девушке покинуть страну. Требуется множество документов в числе которых разрешение от отца. Он бросил её с мамой двадцать лет назад. Отец девушки Николай Платонович актёр Всеволод Шиловский , работающий вахтёром, пост за письменное соглашение три тысячи рублей. Чтобы достать такую крупную сумму, Таня снова занимается проституцией. Старый клиент из Японии платит за ночь 750 долларов. Она меняет на деньги на рубли у подруги «Кисули» актриса Ингеборга Дапкунайте , и расплачивается с отцом.
С момента выхода этой картины на экраны страны прошло три десятилетия. И некоторых замечательных актёров, снимавшихся в картине, увы, уже нет в живых. Зиновий Гердт Легендарный актёр сыграл в фильме эпизодическую роль Бориса Семёновича. На момент съёмок Гердту уже было за семьдесят. За его плечами была замечательная карьера и огромное количество сыгранных картин и спектаклей. Артист умер на восемьдесят первом году жизни 18 ноября 1996 года, спустя семь лет после выхода нашумевшей «Интердевочки». И её творчество достойно отдельного пера. Жаль, судьба отпустила ей слишком мало.
Образ предателя в фильме "Интердевочка"
«Интердевочка» Петра Тодоровского. Фильм стал культурным вызовом устоявшейся ханжеской системе, которая до последней минуты пыталась навязать искусственные нормы морали. Смотреть бесплатно фильм Интердевочка 1989 года, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. Описание и рейтинг фильма Интердевочка (СССР, Швеция, 1989) длительностью 151 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Интердевочка.
Интердевочка (фильм)
Она была невероятно смешная и артистичная. А моя бабушка знала все про советских артистов: кто на ком женат, кто с кем живет, кто с кем разошелся, — улыбается Наталья. Все решил случай: однажды в школу, в которой училась Наташа, пришли люди из Театра на Красной Пресне, чтобы набрать детей для младшей студии. Нам было по десять лет. Так началась совсем другая, «театральная» жизнь девочки. Дима Марьянов в нем играл Маугли, Наташа Метлина — Багиру, а у меня было две роли — бандерлога в первом акте, а во втором — девушки, в которую влюбляется Маугли. История наша заканчивалась очень трагично… Уже в 15 лет она попала в свой первый фильм — «Фотография на память».
На какие жертвы пришлось пойти Наталье ради съемок в этой картине? Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»?
Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились...
Несмотря на успех в кино и в театре, Анастасия постепенно забросила актерскую карьеру и перешла в другую сферу деятельности, увлеклась дизайном и росписью мебели. Она счастлива в браке, воспитывает троих детей, владеет собственной студией, а ее работы пользуются огромным успехом не только в России, но и за рубежом. Москва, Большой Саввинский пер.
У него возникла идея написать повесть о жизни валютных проституток и, вернувшись в Ленинград, он обратился в милицейский генералитет с просьбой включить его в состав группы, занимающейся пресечением валютных операций и защитой иностранцев. Просьбу литератора удовлетворили и четыре месяца Кунин под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская». Немолодого уже писателя проститутки принимали за высокий чин из КГБ и даже когда он признался, что собирает материал для повести — консультировать не горели желанием. И только после того, как ему удалось пообщаться с одной из них по душам — девушки ему поверили и стали своеобразными соавторами повести. Когда повесть увидела свет — Кунина завалили письмами, и среди авторов были те самые «интердевочки». Одно из таких посланий, заканчивающееся словами «…девочки всю ночь читали, плакали и на работу не ходили», Кунин повесил над рабочим столом. Тодоровский На популярное произведение сразу обратили внимание режиссёры, но браться за столь скандальную тему никто не осмелился. То, что за экранизацию взялся серьезный режиссёр-фронтовик Пётр Тодоровский , было для кинокругов неожиданностью. Оказалось, что идеей снять фильм загорелась его жена Мира.
Исполнительница главной роли категорически отказалась сниматься обнаженной в откровенных волнующих сценах, поэтому режиссер был вынужден пойти на ухищрения и прибегнуть к монтажу. В съемках по-настоящему раскованных сцен в кино «Интердевочка» актеры были задействованы за кадром: двигали мебель в такт, раскачивали светильники и пр. Второплановые исполнители К счастью, актрис, исполнивших роли второго плана, подобрали без особых проблем. Изображающих валютных проституток Ирина Розанова «Где находится нофелет? Кстати, мать Любы Полищук ни разу не смотрела данный фильм, утверждая, что не хочет знать какая из ее дочери получилась «интердевочка». Любовь Полищук, по мнению авторитетного режиссера Е. Гинзбурга, в проекте Тодоровского показала себя «блистательной актрисой эпизода». Ингеборга Дапкунайте изначально не сомневалась в том, что подходит на роль Кисули. Она была уверена, что более подходящей актрисы на роль хитрой проститутки режиссеру не подыскать. В отличие от других исполнительниц, Дапкунайте не практиковала общение с настоящими жрицами любви для того, чтобы «вжиться в образ».
«Интердевочка»: секс, ложь и куча денег
А полюбился зрителям фильм в первую очередь благодаря яркому актёрскому составу и великолепной актёрской игре. Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13.
Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны до съёмок фильма, для других же этот проект стал первым в карьере. Елена Яковлева Таня Зайцева-Ларсен В любом случае большинству людей из съёмочной группы эта работа принесла успех и славу.
Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. Посмотрев на современные фотографии, многих из них можно и не узнать. Одна из первых ролей Елены принесла ей огромную популярность и всесоюзное признание. Роль проститутки стала для неё звёздной, и Елена по сей день продолжает работать в кино, на телевидении и в театре. Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной.
Это настоящие амазонки своего времени. Они умны, решительны, а порой жестоки. У каждой своя уникальная судьба. Зина Мелейко Любовь Полищук самая опытная из их «кооператива». Женщина с трагической судьбой, философским взглядом на вещи неоконченный филфак , лишенная по неосторожности свободы в молодости, она оказалась на периферии советской действительности.
Другой персонаж — «Кисуля» Ингеборга Дапкунайте , изворотливая и циничная девушка, обслуживает «элиту», пользуясь отличными природными данными и гуманитарным образованием. И, конечно же, миловидная «Лялька» Анастасия Немоляева — юная соседка по квартире Татьяны. Измученная бытовыми проблемами, героиня Немоляевой с восхищением посматривает на Татьяну, которая меняет дорогие наряды как перчатки, общается с иностранцами и, как кажется ей, ведет легкую беззаботную жизнь. Все они пришли в этот «бизнес» по-разному, но их объединял инстинкт охотниц, выслеживающих своих жертв в дорогих отелях и валютных ресторанах. Как опытные преследователи, девушки с ловкостью обходят все ловушки, подкупают метрдотелей ради доступа к кошелькам наивных иностранцев. У них нет покровителей и сутенеров, их тела — это ловушки, которые они используют слово приманку. Они принадлежат сами себе, выстраивая рыночные отношения внутри советской действительности, так же как это приходилось делать фарцовщикам, валютчикам и многим другим, ведя свою деятельность нелегально. Сама Татьяна в отличие от остальной компании — коренная Ленинградка, живет с интеллигентной мамой и в целом ни в чем не нуждается, хоть и живет скромно. По всей видимости, в ремесло она пришла не по нужде, а скорее из жажды наживы. Ей легко давалась новая профессия и даже приносила удовольствие.
Но пришло время остепениться и подумать о будущем.
Фильм не только поднимает острые социальные темы, такие как проституция, коррупция и дефицит товаров в СССР, но и показывает личную драму Тани. Она мечтает о любви, о нормальной жизни, но ей приходится идти на компромиссы с совестью, чтобы выжить и помочь своей семье. Он вызвал бурную дискуссию в обществе, но при этом завоевал любовь зрителей своей искренностью, реалистичностью и яркими актерскими работами. В текущем 2024-м году культовой картине исполняется 35 лет.
«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма
С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы?
Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т.
Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность.
Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран.
При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Под рухнувшим государством оказались погребены многие ценности и достижения, которые стоили нашему народу в свое время немало сил и жизней.
Повесть вызвала бурную реакцию у читателей, редакция получила огромное количество писем, и вскоре стало понятно, что экранизация повести может иметь успех. Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, жене режиссёра Петра Тодоровского. Материал произвёл на неё впечатление, и она уговорила своего мужа взяться за съёмки фильма, хотя выбор этот был несколько неожиданным.
Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию серьёзного профессионала, мастера с независимым и своеобразным взглядом в искусстве. Столь резкий поворот в его творчестве мог вызвать удивление, но это был смелый шаг. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм».
Сюжет Таня Зайцева ведет двойную жизнь - для своей мамы она медсестра, которая работает в режиме сутки через трое в одной из ленинградских больниц. Но белый халат лишь прикрытие основному заработку - по ночам Таня работает валютной проституткой в престижной гостинице «Прибалтийская» на Васильевском острове, где останавливаются иностранцы. Они расплачиваются за свои услуги валютой, и Таня может позволить себе гораздо больше любой советской девушки — дорогие наряды, заграничные сигареты, импортный алкоголь и многое другое.
В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир со свободным перемещением по всему миру и доступом к любым материальным благам. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Неожиданно в жизни Тани наступает просвет, когда один из её клиентов - порядочный и интеллигентный шведский инженер Эд Ларсен, который приехал в Ленинград в командировку, предлагает ей руку и сердце.
Таня не скрывает, что она выходит замуж не по любви, а потому что хочет иметь «нормальную жизнь»: собственный дом, автомобиль, тратить деньги, не считая каждую копейку и «посмотреть мир своими глазами». Эд — это пропуск Тани за «железный занавес». В разговоре с матерью она доказывает, что проституция свойственна всем профессиям: «все продают себя».
Однако Алла Сергеевна и представить себе не может, что Татьяна торгует собой в прямом смысле слова. Однако на её пути встает советская бюрократия: для выезда в Швецию на ПМЖ Тане необходимо множество документов. Самой тяжёлой ценой ей достается расписка от отца, которого она не видела уже 20 лет.
Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19.
Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси.
Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали неподходящей: слишком худая, без пышных форм.
Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли артистка была почти не известна зрителям, а в 1989 г. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису.
Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные.
Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя
Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Таня Зайцева, валютная проститутка, выходит замуж за одного из клиентов и уезжает в Швецию. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. Интердевочка: Directed by Pyotr Todorovskiy. With Elena Yakovleva, Tomas Laustiola, Larisa Malevannaya, Anastasiya Nemolyaeva. A hospital nurse becomes an "international girl", a prostitute who caters to foreigners with hard currency. фильм супер!актёры замечательные!и книгу много раз читала и перечитывала.
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото
- Лучшие Подборки
- Смотреть Интердевочка (фильм 1989) онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Образ предателя в фильме "Интердевочка"
- Кадры из фильмa
- Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя
Интердевочка 1989 смотреть онлайн
Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Кто снимался и какую роль играл. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Фильм Интердевочка (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Интердевочка» (1989) ― советская драма режиссера Петра Тодоровского. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. В ролях: Ментай Утепбергенов, Ирина Розанова, Сергей Кошонин и др. Жизнь в данном пространстве не всегда благоприятна для тех, кто находится в самом центре этой бурной деятельности.
«Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма
Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня.
Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились… Не знали, как отреагировать на такую наглость с нашей стороны» Анастасия Немоляева Лялька Анастасия Немоляева, сыгравшая медсестру Ляльку, идеально подошла под образ настоящей русской красавицы с роскошными длинными волосами. Несмотря на успех в кино и в театре, Анастасия постепенно забросила актерскую карьеру и перешла в другую сферу деятельности, увлеклась дизайном и росписью мебели.
Впоследствии это слово прочно вошло в русский язык. Таня Зайцева Елена Яковлева в отделении милиции в фильме "Интердевочка" заявляет, что выходит замуж. Кадр из фильма Фото: "Фрау Танька" Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Другой претенденткой была Наталья Андрейченко. Но ни та, ни другая режиссёра не устроили.
Приглашение послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. Чтобы подчеркнуть фигуру, Яковлевой даже приходилось подкладывать под платье поролон. Выглядеть, как проститутка Модные яркие туалеты для героини и других её "коллег" в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Заграничные наряды сильно отличались от того, с чем мог столкнуться советский гражданин в своей повседневности.
Но увы, «эффекта Рязанова» не получилось, полька наотрез отказалась. Как говорят, окончательно в пользу Яковлевой перевесило то, что она была очень похожа на свою экранную маму — Ларису Малеванную.
Однако от правды не уйдешь. Проститутка должна быть дамой с формами, иначе это выглядит как-то неправдоподобно. Поэтому на съемках под одежду, в самых стратегических женских местах, Яковлева подкладывала поролон. Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине. Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера». Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог.
Тогда от отчаянья он придумал прием, который стал одной из «фишек» в пристойном показе постельных сцен. Атмосфера секса вроде есть, пыл и жар присутствует, а вот телесного контакта нет… «Лену намазали глицерином, к кровати прибили бревно, всех лишних мужчин удалили с площадки, — вспоминал второй режиссер Борис Вельшер. Оператор раскачивал лампочки, тумбочки. Весь номер у нас буквально ходил ходуном. Вот так мы и обозначили бурную страсть. А актриса даже не обнажилась ниже линии декольте». А вот Яковлева говорила, что в момент страсти с японцем, когда Таня Зайцева вроде как мысленно проклинает свою женскую долю, на самом деле она думала только об одном: как же это неприятно, когда с лица капает глицерин.
Однако снять кино о проститутках совсем без сцен «ню» было невозможно даже для Тодоровского. Поэтому Елену Яковлеву частично обнажили в ванной. А Наталья Щукина, она же «шалава малолетняя», обнажается топлесс и так выпрашивает сигареты в «ментовке». Целый месяц в Швеции! Напоминаем, это 1988-1989 годы. Швеция советскому человеку представлялась неким Изумрудным городом, где исполняются все желания. Вот тут-то киногруппу и ждал облом.
В свою очередь новые шведские «друзья» ни на миг не забывают, как зарабатывала Таня в СССР и при каких обстоятельствах она познакомилась с Эдвардом. Последний действительно любит свою жену, но постоянно делает замечания по поводу её привычек. Таня - абсолютно чужая в незнакомом мире. Она мечтает навестить свою мать. От постоянной тоски по матери и родине она все чаще прикладывается к алкоголю.
Таня понимает, что впервые за свою жизнь по-настоящему влюбилась в дальнобойщика Виктора. Но Виктор, привозя вещи из капиталистической страны, очевидно, привлёк внимание своего начальства - в очередной раз, когда фура Виктора прибывает в Швецию, за рулем оказывается другой мужчина. Тем временем другая подруга-проститутка «Сима-Гулливер» звонит Тане по телефону и сообщает, что в СССР ей возвращаться нельзя: «Кисуля» была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню. Следователи приходят к Алле и открывают тайну высоких заработков её дочери. Морально сломленная Алла кончает с собой, отравившись газом в своей квартире.
Лялька, соседка Тани, чувствует запах газа на площадке, врывается в квартиру, выбивает окно, вытаскивает Аллу на площадку и безуспешно пытается её спасти, подняв тревогу. Она изо всех сил напрасно стучит в дверь к соседям. В этот момент в Швеции Таня оборачивается, как будто слышит этот стук. Она чувствует, что случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и разбивается.
Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» «По диким степям Забайкалья... Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык.
Интердевочка (фильм)
«Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Кто кого играет в фильме «Интердевочка» (1989): актеры и их роли. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения.
Любовь Полищук (Зина Мелейко)
- Интердевочка - новости к фильму
- Разрушающая сила искусства. 30 лет «Интердевочке» | Пикабу
- 2. Борис Генрихович Вельшер (19.01.1936-24.03.2014)
- Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие