Семейные комедии. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Главный герой комедии «Игрушка» по имени Франсуа Перрен наконец-то устроился на роботу в хорошую газету, которая принадлежит магнату Пьеру Рамблю-Коше. В оригинальной «Игрушке» главную роль — журналиста Франсуа Перрена, который становится новым другом сына миллионера, — сыграл Пьер Ришар.
Содержание
- Новая игрушка / Le nouveau jouet (2022)
- Актеры и их персонажи
- Кем вырос мальчик-миллионер из комедии «Игрушка» с Пьером Ришаром
- В российский прокат выйдет ремейк французской комедии «Игрушка» - Афиша Daily
- Как сложилась судьба мальчика из фильма "Игрушка"
Как сейчас выглядит мальчик-миллионер из фильма “Игрушка” с Пьером Ришаром
После публикации ролика россияне напомнили, что одна из кинокомпаний уже пыталась снять ремейк этого фильма, однако он получился неудачным. Пользователи считают, что попытка французов переснять свою же классическую картину потерпит неудачу. Александра Пашкова.
Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.
Особой популярности французский кинофильм у российских зрителей не снискал, хотя прокатчики, очевидно, планировали выехать на былой славе оригинального кинофильма. Но не будем о грустном.
Режиссер кинофильма некий Джеймс Ют. Явно не игрок высшей лиги, скорее крепкий середнячок. Есть у него и откровенные провалы, заминусованные зрителями, но присутствуют и более-менее смотрибельные картины, например, «Любовь с препятствиями». Две главные роли в «игрушке»поделили между собой Даниель Оттой и Жамель Деббуз.
Даниель — актер известный, за его 70-ти летними актерскими плечами более сотни кинофильмов, включая и откровенно успешные кинокартины на подобие «Приключения Реми», «Жан де Флорет» или «Девушка на мосту». Да и на режиссерском посту он смог выделиться, как минимум «Дочь землекопа» нашла отклик в сердцах зрителей. Но в «новой игрушке» весь киноопыт сводится к абсолютно непроницаемой маске бизнесмена с титановыми тестикулами. Герои даже обыгрывают этот момент с непроницаемой и абсолютно идентифирентной ко всему происходящему миной актера.
Да, Оттой уже откровенно стар и печально видеть дряхлого актера в куче грима в кадре. Но и сорокалетний с небольшим Жамель Деббуз на экране не лучше. Если не знать истинный возраст актеров, то может показаться, что они ровесники! Жамель — актер довольно опытный, снимается с 1992 года, хоть и является инвалидом.
Одна из его рук была повреждена еще в детстве, но травма не помешала ему добиться популярности. В «новой игрушке» он явно и постоянно держит травмированную руку в кармане, а в одной из сценок увечье умело обыгрывается. Российскому зрителю актер известен в первую очередь по серии про галлийских героев Астерикса и Обеликса. Несмотря на то, что актер, благодаря своей харизме, в недавнем прошлом и сейчас популярен, особого перформанса в «новой игрушке» от него ждать не стоит.
Выглядит он не менее удручающе. В отличие от других реализаций истории именно в этой наглядно отображаются текущие проблемы современной Франции. Главный герой долбоеб отъявленный недотепа, у него жена на сносях, а его микробизнес в очередной раз пошел на дно. Живет он в гетто наполненном такими же обитателями дна ближневосточной наружности неплохо выживающими и активно плодящимися на многочисленные пособия.
По сюжету римейка разворачивается конфликт между рабочим классом в лице работников какого-то закрывающегося никому не нужного заводика и его владельцем, непосредственно отцом мальчика. Рабочие хотят остаться с источником хоть и скромного, но дохода, а корпорация желает избавиться от убыточного юридического лица. Как и положено у горячих французских парней — начинаются выливания ушат ругательств в сторону владельцев предприятия и традиционные забастовки. Поскольку заводик небольшой, то акции протеста не перерастают в массовые беспорядки, а проходят вполне цивильно на территории предприятия.
Не прошли мимо кинокартины и современные технологии. Мальчик увлекается стримингом, а неблагодарная аудитория лишь и способна на клянченье денег у наследника. Во время просмотра, я обратил внимание на расовый состав актеров в кадре. На него же обратил внимание и режиссер, посвятив несколько шуток попытке мимикрии под европейца представителя ближневосточной народности.
Да, мне показалось странным, что в кадре излишне мало французов африканского происхождения. И действительно, пересмотрев на ускоренной перемотке «новую игрушку» я лишь утвердился в представлении того, что негритянских актеров практически нет на экране. Они встречаются лишь в редких эпизодах, да и то мимолетно.
Можно учинить во дворцовых покоях разгром - и так найти общий язык с бунтарски настроенным Александром. Можно попытаться укротить не только строптивого сынка, но и его замороженного в своем величии папашу сцена обучения папы дружеским объятиям рассчитана на гогот зала, но сыграна нестерпимо фальшиво.
И возникает одна из ведущих тем фильма: богатство как золоченая клетка, в которой человек заперт пожизненно, от живой жизни фактически отлученный. У папы-миллионера то деловые поездки, то ужин с японским премьером, переговоры и бизнес-приемы, ему не до сына - а тот трагически одинок и легко покупается на купленную им живую игрушку. В новой картине ствол фабулы оброс актуальными мотивами и стал пышно ветвиться. Здесь вам и столкновение заоблачного богатства с нормальной жизнью, ревнивая жена на последнем месяце, и социальные мотивы с бунтующим народом. Этьен закрывает свой завод, целый район останется без работы - и когда Сами устроит подопечному поучительную экскурсию в реальность, новый сытый будет готов учинить в отцовском бизнесе революцию.
И теперь от смышленого Сами зависит судьба целой индустриальной империи. Перед нами пройдут демонстрации трудящихся, бичующие капиталистическое общество, - в общем, много чего нового произойдет в этой версии уже совсем не игрушечной, хотя по-прежнему занятной "Новой игрушки". В фильме хороши и Даниель Отой отец , и Симон Фалю Александр , колоритны персонажи окружения - слуги, повара, охрана, жена, соседи по картонному все слышно! Некоторая проблема только с главным героем - "игрушкой" по имени Сами.
Чем отличаются старая и новая «Игрушки». Подробный разбор
Две главные роли в «игрушке»поделили между собой Даниель Оттой и Жамель Деббуз. Даниель — актер известный, за его 70-ти летними актерскими плечами более сотни кинофильмов, включая и откровенно успешные кинокартины на подобие «Приключения Реми», «Жан де Флорет» или «Девушка на мосту». Да и на режиссерском посту он смог выделиться, как минимум «Дочь землекопа» нашла отклик в сердцах зрителей. Но в «новой игрушке» весь киноопыт сводится к абсолютно непроницаемой маске бизнесмена с титановыми тестикулами. Герои даже обыгрывают этот момент с непроницаемой и абсолютно идентифирентной ко всему происходящему миной актера. Да, Оттой уже откровенно стар и печально видеть дряхлого актера в куче грима в кадре. Но и сорокалетний с небольшим Жамель Деббуз на экране не лучше. Если не знать истинный возраст актеров, то может показаться, что они ровесники! Жамель — актер довольно опытный, снимается с 1992 года, хоть и является инвалидом. Одна из его рук была повреждена еще в детстве, но травма не помешала ему добиться популярности.
В «новой игрушке» он явно и постоянно держит травмированную руку в кармане, а в одной из сценок увечье умело обыгрывается. Российскому зрителю актер известен в первую очередь по серии про галлийских героев Астерикса и Обеликса. Несмотря на то, что актер, благодаря своей харизме, в недавнем прошлом и сейчас популярен, особого перформанса в «новой игрушке» от него ждать не стоит. Выглядит он не менее удручающе. В отличие от других реализаций истории именно в этой наглядно отображаются текущие проблемы современной Франции. Главный герой долбоеб отъявленный недотепа, у него жена на сносях, а его микробизнес в очередной раз пошел на дно. Живет он в гетто наполненном такими же обитателями дна ближневосточной наружности неплохо выживающими и активно плодящимися на многочисленные пособия. По сюжету римейка разворачивается конфликт между рабочим классом в лице работников какого-то закрывающегося никому не нужного заводика и его владельцем, непосредственно отцом мальчика. Рабочие хотят остаться с источником хоть и скромного, но дохода, а корпорация желает избавиться от убыточного юридического лица.
Как и положено у горячих французских парней — начинаются выливания ушат ругательств в сторону владельцев предприятия и традиционные забастовки. Поскольку заводик небольшой, то акции протеста не перерастают в массовые беспорядки, а проходят вполне цивильно на территории предприятия. Не прошли мимо кинокартины и современные технологии. Мальчик увлекается стримингом, а неблагодарная аудитория лишь и способна на клянченье денег у наследника. Во время просмотра, я обратил внимание на расовый состав актеров в кадре. На него же обратил внимание и режиссер, посвятив несколько шуток попытке мимикрии под европейца представителя ближневосточной народности. Да, мне показалось странным, что в кадре излишне мало французов африканского происхождения. И действительно, пересмотрев на ускоренной перемотке «новую игрушку» я лишь утвердился в представлении того, что негритянских актеров практически нет на экране. Они встречаются лишь в редких эпизодах, да и то мимолетно.
В целом кинокартинка вышла абсолютно проходной. Современные реалии Франции пугают, а сентиментальный юмор отсутствует как таковой. Актерская игра ничем не примечательна. К просмотру не рекомендуется. Кинолента появилась на свет стараниями крупных голливудских студий с богатым опытом производства кинокомедий, поэтому к ленте с технической точки зрения не подкопаться.
Я думаю, история задумывалась, как комедия, но затем вышла за рамки жанра. Главный герой — журналист Франсуа Перрен волею судьбы устраивается в газету, принадлежащую миллионеру Пьеру Рамбалю-Коше. Он получает задание: написать о магазине игрушек, хозяином которого также является Рамбаль. Перрену не нравится задание, но он вынужден подчиниться: ему не на что жить. Одновременно с Перреном в магазин приводят сына Рамбаля, Эрика, чтобы выбрать ему подарок. Пресыщенный и избалованный сын магната выбирает в качестве игрушки … живого человека. Так Перрен, как кукла, в коробке перемещается в дом миллионера. И опять он вынужден пойти на это, чтобы сохранить работу. В доме Рамбаля с Перреном обращается, как с игрушкой не только Эрик, но и жена магната Кристин. Так, например, на просьбу показать туалетную комнату, она выводит его прямо в неглиже к гостям мужа… Со временем Франсуа понимает, как можно использовать своё пребывание в доме хозяина. Он предлагает Эрику создать свою газету, в которой они публикуют статьи, фото, репортажи. На мой взгляд, ребёнок не понимает истинного значения происходящего, для него издательство — новая игра. Чего не скажешь о Франсуа. В материалах журналист обличает все неприглядные стороны великой империи Рамбаля-Коше.
Предпремьерный показ Фото Сергея Черных В столичном кинотеатре «Художественный» состоялась звездная премьера французской комедии «Новая игрушка». Ее главного героя озвучил Михаил Галустян. Бывший КВНщик очень редко появляется на публике с женой и дочерьми, но в этот раз он сделал исключение. Вместе с Михаилом в кинотеатр приехали его жена Виктория и две дочери — 12-летняя Эстелла и 10-летняя Элина. Шоумен обнимал их, позируя на красной дорожке. Галустян поделился впечатлениями от новой картины. Когда я озвучивал, очень много смеялся! Вы получите большое удовольствие.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Как изменились главные герои фильма "Игрушка" спустя 43 года
Кстати, знаете, идея фильма пришла режиссеру Франсису Веберу совершено случайно. Просто он как-то увидел на улице именно такого мальчишку, который капризничал и требовал что-то ему купить. Вокруг суетились няни, а мальчик кричал, что его отец всех их уволит… Кстати, мальчика на роль маленького миллионера режиссер искал дольше всего. Давно уже были утверждены все взрослые актеры, а для детской роли кастинг за кастингом проходил безрезультатно.
Папашу-самодура изобразит Даниэль Отой. Но вообще режиссер предупредил, что и сама история будет переформатирована. Появятся ли в ремейке исполнители главных ролей из первого фильма, Пьер Ришар и Мишель Буке, пока неясно. Напомним, в 1982 году появился еще один ремейк "Игрушки" — от Ричарда Доннера и с Ричардом Прайором в центральной роли. Фильм попал в двадцатку самых успешных фильмов года. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
В 1978 году фильм появился на экранах наших кинотеатров. Но большинство советских зрителей острой журналистской темы даже не заметили. Трогательная история дружбы маленького наследника корпорации и безработного журналиста тронула наших людей за сердце и чем-то напомнила историю про наследника Тутти из знаменитой сказки Юрия Олеши «Три толстяка». И тут и там злой и избалованный подросток на наших глазах становился добрым мальчиком. И обычные человеческие отношения он ставит выше своего статуса и материальных благ. Так что советские зрители увидели в картине своё, а французы — своё.
Но фильм, тем не менее, бесподобный! И лично с моей точки зрения, это одна из лучших ролей Ришара в кино.
Родив сына, родители разошлись и не хотели обременить себя заботой о нем, поэтому мальчик воспитывался во дворце богатого деда. Дед осуждал сына за неравный брак и относился к внуку прохладно, компенсируя свою холодность множеством подарков. Несмотря на окружающею роскошь и прислугу мальчишке было некомфортно в этом изобилии.
Прим малейшей возможности он старался улизнуть ко второму деду, простому рыбаку. Этот добрый и много повидавший в жизни человек обучил парня премудростям жизни и был его единственным другом. Фабрис Греко, Пьер Ришар и Франсис Вебер на съемках фильма "Игрушка" Рассказ Вебера был написан с позиции журналиста превращённого в игрушку, когда Ришар подключился к работе над сюжетом, он привнес в историю взгляд со стороны мальчика, и история, таким образом, стала более сложной. Ришар доверил Веберу не только написание сценария, но и режиссёрское кресло - это был режиссёрский дебют неординарного автора. Инвесторов для того что бы разделить риски Ришар не привлекал и реализовал проект на собственные средства.
Игрушка - 1976 ( Пьер Ришар ) Комедия
Наверняка многие из нас помнят старый фильм "Игрушка", где сын миллионера приобрел героя Пьера Ришара как игрушку. Фабрис Греко, сыгравший вместе с Пьером Ришаром, жив, здоров и весьма успешен. В 1977 году в советских кинотеатрах показывали французскую комедию "Игрушка" (Le Jouet) с Пьером Ришаром. Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства. Фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли был снят Франсисом Вебером в 1976 году.
Что стало с мальчиком из фильма "Игрушка"?
Спустя три года Буке снялся в кино, сыграв в фильме «Месье Венсан». Наибольшую известность актеру принесла работа в картине «Игрушка», где он появился в роли миллионера Пьера Рамбаль-Коше. Не пропустите Также Буке запомнился по таким лентам, как «Невеста была в черном», «Сирена с «Миссисипи», «Неверная жена», «Отверженные» и другим. В «Игрушке» актер снялся с Пьером Ришаром На счету артиста более 50 ролей в кино.
Обратная сторона славы "Игрушка" принесла Фабрису Греко бешеную популярность. Ему по почте приходили тонны писем от юных поклонниц. Но на этом приятное заканчивается. Вместе со славой юный Фабрис обрел массу проблем. Его стали узнавать везде, его преследовали папарацци.
Второстепенная антикапиталистическая линия вполне могла обогатить повествование, но сценаристы едва касаются сложной темы. Малоимущие сталкиваются с эксплуатацией и нищетой. Очевидна параллель с личной историей Сами — герой буквально выступает всего лишь игрушкой для ребенка, он обезличивается и отчуждается от самого себя ради выживания. Проблемы малоимущего населения решаются по щелчку пальцев, не воспринимаются всерьез и отходят на задворки дворцовых интриг, чтобы на первый план вывести безэмоциональность богатея и потерянность его наследника. В конечном итоге получилась беззубая сатира на несправедливость системы. Суровая реальность вынуждает бедняков идти на крайне сомнительные поступки, чтобы обеспечить семью. Богатые не понимают бедных, а бедные богатых. И так по кругу, пока гуманность и человечность не победят.
Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст.
За кадром фильма "Игрушка" с Пьером Ришаром
Несомненно, такой успех и всенародная любовь к фильму — это прямая заслуга Пьера Ришара и Фабриса Греко, которые сдружились не только на съемочной площадке, но и в жизни. Французский актер и режиссер Пьер Ришар в фильме Вебера сыграл журналиста Франсуа Перрена, который из “игрушки” постепенно превращается в лучшего друга избалованного сына миллионера. «Новая игрушка» — ремейк картины 1976 года «Игрушка» (Le jouet), главного героя которой сыграл Пьер Ришар («Невезучие», «Высокий блондин в черном ботинке»).
Как изменились главные герои фильма "Игрушка" спустя 43 года
Французский фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром в главной роли можно узнать не только по первым кадрам, но и по первым нотам мелодии композитора Владимира Косма. Все помнят фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром. Фильм Игрушка (1976) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли был снят Франсисом Вебером в 1976 году. Мне всегда очень нравилась обаятельная французская комедия «Игрушка», главную роль в которой играл непревзойденный Пьер Ришар. Фильм "Игрушка" с замечательным французским комедийным актером Пьером Ришаром я смотрела два раза.
Фильм "Игрушка" выйдет снова без Пьера Ришара
Бедный охранник соглашается и очень скоро понимает, что капризы мальчика связаны не с его трудным характером, а отсутствием внимания и любви от близких. После публикации ролика россияне напомнили, что одна из кинокомпаний уже пыталась снять ремейк этого фильма, однако он получился неудачным. Пользователи считают, что попытка французов переснять свою же классическую картину потерпит неудачу. Александра Пашкова.
Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом. Правда, в данной интерпретации и женщины-то нет - и это значительно упрощает конфликт между персонажами. В оригинальном фильме мальчик покупал себе живого человека в знак протеста против своей неприятной мачехи, которую он воспринимал, по сути, игрушкой, приобретенной для себя его отцом. Но в ремейке исчезли как мачеха, так и мотив бунта. Теперь Александр просто скучает по своей маме и испытывает недостаток эмоциональной связи с Филиппом. Осознанно или нет, он пытается привлечь внимание отца и вызвать эмоциональный отклик.
К тому же, в сравнении с оригиналом, здесь нет и сопротивления со стороны человека-игрушки, который чувствует себя униженным только после того, как видео его "распаковки" появляется в социальных сетях, и все соседи начинают насмехаться над ним. Парень не гордый и не испытывает злости к богатому Этьену, наоборот, он помогает ему стать хорошим отцом, давая советы по обниманию и выражению эмоций. Кроме того, в отличие от оригинала, где фильм заканчивался без привычного хеппи-энда, ремейк идет слишком прямолинейно по пути добра. Отец мальчика, принимает решение не закрывать нерентабельный завод , сохранить рабочие места для мигрантов, что дает повод профсоюзу праздновать успех. Жена Сами идет рожать, и весь квартал радуется. В финале отец и сын отправляются прогуляться по полю для гольфа, счастливо держась за руки….
Комедия явно указывает на одного из реальных французских владельцев газет тех времен, что, возможно, и привело к тому, что фильм столь долго не издавался в цифровом виде. Кроме "Игрушки" Ришар с удовольствием вспоминает работу в фильме Вебера "Невезучие", где он впервые сыграл дуэтом со своим будущим другом Жераром Депардье. Как и во всех интервью, актер с удовольствием упоминает о своей невероятной популярности в России. При этом я вообще не был в курсе тогда, что фильмы с моим участием идут в России!
Комедия стала поистине культовой: искрометный юмор, оригинальный сюжет, обаятельные актеры не оставили равнодушными ни одного зрителя. Кинокритики и зрители сошлись во мнении, что такой успех и народная любовь «Игрушки» — это заслуга удивительно сыгравшихся актеров. Пьеру Ришару и Фабрису Греко удалось найти общий язык не только на экране, но и в жизни. Актеры пронесли дружбу через много лет после окончания съёмок и до сих пор продолжают общаться, но вот сыграть вместе в одном фильме им больше не довелось. На молодого актера Фабриса Греко во время съемок фильма ему исполнилось 10 лет слава обрушилась внезапно. Рассказывают, что изначально мальчик совершенно случайно попал на киностудию — он был сыном одного из работников площадки. Фабрис приглянулся режиссеру «Игрушки» и тот предложил ребенку главную роль. После премьеры фильма юноша мгновенно стал всенародным любимцем. К многообещающему таланту мальчика стали приглядываться режиссеры.
Без Ришара, но на современный лад: в прокат выйдет ремейк культовой французской комедии «Игрушка»
Куда сходить в москве. Самый семейный новогодний фильм «Новая игрушка» Джеймса Юта (ремейк фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром) выходит в прокат. Перед сеансом фильма «Новая игрушка» невольно мысленно возвращалась к первой классической кинокартине с Пьер Ришаром «Игрушка». После выхода фильма с Пьером Ришаром в главной роли юный Фабрис Греко мгновенно стал звездой, но режиссеры напрасно атаковали его новыми предложениями.