В 2023 году «Игора Драйв» выступает организатором короткого ралли-рейда, и на территории Автодрома расположится вся инфраструктура гонки. 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок.
Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
28 января состоится Зимний кубок Игора драйв 2023 2023, 2 этап на трассе Игора Драйв. Перед отправлением на 5-й этап Российской серии кольцевых гонок на «Игора Драйв» у меня были определенные опасения. 4 этап РСКГ 2023 на Игора-драйв. На 4 этапе РСКГ принимало участие 2 нижегородских пилота: Тимофей Буянов в классе S1600 и Дмитрий Дударев в классе Туринг-лайт. Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв.
Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна?
Фудтрак Drive Café – мобильное решение для мероприятий, проходящих в любых центрах «Игора Драйв». Игора драйв трасса формула 1. 8 и 9 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом зрителей ждут 11 гонок, рекордные заезды и море активностей.
«Роксор» на автодроме «Игора Драйв»
Под Санкт-Петербургом, на автодроме "Игора Драйв", на этой неделе официально открылась новая конфигурация шоссейно-кольцевой трассы, готовой принимать спортивные. В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального. Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. 8 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup. Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring.
Igora drive
По сути, даже любители автоспорта обратили внимание на этот проект только после того, как он появился в календаре главной российской мотогоночной серии RSBK. Этап должен был пройти в августе 2019 года, но трассу не успели достроить, так что гонку тихо отменили. С тех пор многое произошло — автодром заключил контракт на проведение гонки DTM в 2020 году, получил лицензию Grade 2, был включён в календарь чемпионата мира по ралли-кроссу, затем сам же отказался от этого этапа, а весной потерял гонку DTM из-за коронавируса. В итоге первое боевое крещение трасса «Игора Драйв» приняла только сейчас, почти на год позже первоначальных планов. Изменился и сам автодром. В проекте, нарисованном Германом Тильке это уже пятый российский автодром, спроектированный знаменитым немецким архитектором , длина кольца составляла 4764 метров. Фактическая же длина той трассы, что мы увидели на этапе РСКГ 25—26 июля, оказалась лишь 4086 метров.
Строители столкнулись с типичной для Санкт-Петербурга проблемой: сложными болотистыми грунтами, из-за чего пришлось сократить третий сектор почти на 700 метров. Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома. К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако. Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен.
Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов.
Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе.
Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1".
Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта? У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом. Изменения в лучшую сторону произошли и для самой площадки.
Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный. В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам?
Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу. Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту. Есть общественные и культурно—массовые мероприятия.
К примеру, "Ленинград Центр" в летний период проводит зрелищные театральные представления. Кроме того, работает музей с абсолютно потрясающими автомобильными экземплярами. Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать. В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения.
Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе.
Стоит отметить, что баха «Россия — Северный лес» проходит в течение четырёх дней, а маршрут проходит по непростому покрытию. В 2024 году на старт вышли 69 гонщиков на внедорожниках и мотоциклах, которые прошли специальную подготовку. Интереснейшая борьба во всех зачётах бахи «Россия — Северный Лес» держала болельщиков в напряжении до последних метров дистанции.
Лидер субботнего заезда Леонид Панфилов финишировал третьим. Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 29 и 30 июля на гоночной трассе «Нижегородское кольцо». Читайте также.
Этап чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам G-Drive СМП РСКГ на автодроме «Игора Драйв»
Также сообщается, что модернизация основной шоссейно-кольцевой трассы не повлияет на работу других подразделений автодрома, расположенного на Карельском перешейке. До конца сезона на других трассах комплекса запланировано несколько соревнований, в том числе 3-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу и гонки чемпионата России по мотокроссу. Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Текст: Андрей Лось.
Студенты ведущих технических ВУЗов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC.
Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Фото пресс-службы Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах.
Вливайтесь в тусовку, рассказывайте своим и БудьНаДрайве!
Подается с гречишным хлебом. Хумус с крабом и фенхелем Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Скёрт стейк выкладывается на соус Нью-Йорк, состоящий более чем из 12 компонентов на основе томатов. Подаётся с эспумой на основе шпината с картофелем, луком и брокколи.
Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Бургер из мраморной говядины Пышная булочка, мясо мраморного бычка, сочная печёная паприка, свежий помидор, сыр чеддер, два вида соуса. Подаётся с миндальной бриошью и гелем из облепихи, украшается вареньем из шишек. Миндальная бриошь с куриным паштетом Картофельные оладьи с щучьей икрой Нежные картофельные оладьи в сочетании твёрдого сыра и воздушного яичного желтка, приготовленные на сливочном масле с добавлением домашней сметаны и астраханской подсоленой щучьей икры.
Картофельные оладьи с щучьей икрой Озёрная форель с толчёным картофелем и соусом из трав Нежная, ароматная озёрная форель, обжаренная на сковороде, дополняется сложным гарниром из трёх разнообразных компонентов: сливочный толчёный картофель с зеленью, яркий мармелад из томатов и пряный соус мохо на основе зелёного лука. Озёрная форель с толчёным картофелем и соусом из трав Тартар из говядины с чёрным чесноком Классический тартар из свежей говяжьей вырезки с добавлением каперсов, пряной горчицей, оливковым маслом, свежемолотым перцем. Подаётся с кремом из ферментированного чеснока и чипсами из нута.
Тартар из говядины с чёрным чесноком Ромовая баба с желе из облепихи Теплая булочка бриошь, пропитанная апельсиновым соком и облепихой в дополнении с мороженым из тыквы на миндальной крошке.
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. Новостные материалы автодрома и спортивно-развлекательного центра «Игора Драйв»: мероприятия, специальные и акционные предложения, анонсы предстоящих событий. Мотофестиваль на «Игора Драйв»! в разделе Новости на главной, Новости, 2024 – 29-30 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдет большой праздник для поклонников мотоспорта.
Материалы с тегом
- Автодром Игора Драйв
- 3 этап / RDS GP 2023
- Что еще почитать
- Смотрите также
- Комплекс Игора Драйв
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
Уникальный гоночный комплекс «Игора Драйв» – это 10 профессиональных трасс, расположенных на четырёх участках: трасса для шоссейно-кольцевых гонок, картинга, дрифта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Мото Драйв" впервые пройдет на автодроме "Игора Драйв". «Игора Драйв» сегодня – это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня. Евгений Барановский оценил ход строительства новой трассы в курорте «Игора-драйв» в Приозерском районе. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети.