Новости хорошая девочка фильм 2002 актеры

Хорошая девочка (фильм) — Хорошая девочка Good Girl Жанр драма Режиссёр Мигель Артета Автор сценария Майк Уайт В главных ролях Дженнифер Энистон Джейк Джилленхол Кинокомпания Flan de Coco Films Длительность 93 мин Страна США, Германия. 10.12.2002. MPAAR. Running Time1 hr 33 min. Хорошая девочка (фильм, 2002). Материал из Все о кино. The Good Girl. [2002] – 1 231 просмотр, продолжительность: 1:29:06 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Капустина Трофима в социальной сети Мой Мир. Хорошая девочка (2002) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

Актёры и съёмочная группа

  • В главных ролях
  • Информация
  • Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли
  • Хорошая девочка 2002 — Video
  • Full Cast & Crew
  • Актёры и съёмочная группа

Хорошая девочка (2002) скачать торрент

После долгих размышлений Жюстин решает принять приглашение Холдена, но ее перехватывает ее менеджер Джек, который настаивает на том, чтобы она отвезла очень больную Гвен в больницу. Затем Жюстин встречается с Холденом. Эти двое впервые занимаются сексом в номере мотеля. По мере того, как роман продолжается, брак Жюстин и Фила продолжает ухудшаться. Однажды ночью Жюстин замечает грузовик Буббы на парковке мотеля, где она встречалась с Холденом. Она убеждается, что Бубба знает, говоря Холдену, что им нужно ненадолго остановиться. Когда Жюстин идет навестить Гвен в больнице, ей говорят, что Гвен умерла после заражения паразитами от ядовитой ежевики, которую она купила в придорожном фруктовом киоске.

Когда она возвращается домой, Бубба начинает намекать Жюстин, что знает о ее романе с Холденом. Чувствуя себя виноватой, Жюстин предлагает ей и Филу посетить церковное изучение Библии, на которое их пригласил охранник Корни. Вскоре после их прибытия Жюстин замечает клерка мотеля, которого она встретила вместе с Холденом. Она хватает Фила и требует немедленно уйти. На следующий день Жюстин разговаривает с Холденом наедине на работе, объясняя, что то, что они делают, неправильно, и что она больше не может его видеть. Бубба требует от Жюстин встретиться с ним в его доме.

Он шантажирует ее, заставляя заняться с ним сексом, угрожая рассказать Филу о ее романе, если она откажется, и она неохотно уступает его требованиям. Холден, который следит за ней с момента разрыва, видит их через окно. Холден не приходит на работу на следующий день, но ждет в машине Жюстин, когда закончится ее смена.

Джастин замужем, но детей у неё нет. Муж Фил по профессии маляр, главным образом проводит время лёжа на диване, покуривая марихуану с другом Буббой. В супермаркете появляется новый кассир, молодой человек по имени Том Уортер. Между ним и Джастин сначала возникает дружба, которая постепенно перерастает в роман. Том называет себя Холденом , и считает себя реинкарнацией главного героя романа « Над пропастью во ржи ». Любовники встречаются в мотеле за городом. Том предлагает Джастин бросить всё и убежать вместе с ним из города.

Однако неожиданно умирает её близкая подруга Гвен и Джастин после этого долго остаётся в расстроенных чувствах.

Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник.

Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома. Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством. Супермаркет возвращается к обычной работе.

Проходит какое-то время, и в семье Жюстин и Фила рождается ребёнок. Актёрский состав.

Энистон в новом для нее амплуа драматической актрисы; и актера, сыгравшего Холдена, отлично вжившегося... Кстати: Этот же человек написал сценарий фильма "Школа рока... Сюжетец бредовый...

Но да, я согласна, что смотреть стоило только из-за Энистон.

Full Cast & Crew

Сей момент кажется настолько счастливым, что умная девочка понимает: это ошибка, временный порыв, который ни к чему хорошему не приведет. А дальше — мечты о побеге и совместном будущем. Такие ненормальные. И такие возможные.

Кажется, в этом человеке, ставшим таким отважным ради неё, но по-прежнему остающимся ребенком, она находит если не родственную душу, то того, кто хотя бы на ничтожно малый период вырывает её из удушающего беспросветного бытия. Я сумел разглядеть в Дженнифер Энистон те нотки юмора, которые после «Друзей» еще долго будут восприниматься. Она также разговаривает, делает серьезное лицо, и даже пропускает пару узнаваемых интонаций, только Джастин совсем не смешно — за жесткой комичностью, словно редкими толчками вырывающейся наружу, прячется усталость однообразной жизни.

Джастин намного сильнее остальных персонажей, и думаю, многих жителей городка. Если другие мирятся со своим положением и привыкают к серым рабочим будням у некоторых даже нет личной жизни , то только не она. Пускай в душе, но она постоянно борется.

Мечтая о лучшей «участи» для себя. Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту?

Возможно, скажете вы. По крайней мере, она попыталась. Джастин — пример каждого второго из общей толпы нас с вами.

Интересное балансирование Джейка Джилленхола между подростком и взрослым мужчиной, борющимся за свою любовь. Первая картина Энистон после «Друзей» в жанре мелодрамы. И это — один из моих любимых фильмов, остающихся надолго, к которым можно возвращаться снова и снова.

Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так. Задумка, сама идея кино отличная! Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня Энистон сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу.

И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных. Это меня оттолкнуло от нее.

Если с начала фильма я сочувствовала ее судьбе, сопереживала, хотела, чтобы у нее всё сложилось хорошо, то под конец я уже не питала тех восторженных чувств, потому что поняла, что героиня сама не хочет ничего менять в своей жизни — она говорит, что любит каждого, но по сути, на деле, по ее поступкам, стало понятно, что никого она не любит. Конечно стоит надеяться, что она полюбит своего ребенка, может в этом она и найдет смысл своей жизни. Думаю, этот фильм стоит смотреть не всем.

Точнее, не все его поймут. Большинство скажет, что действие затянуто, фильм занудный — именно это я прочитала в комментариях к фильму на сайте онлайн-просмотра. Но кого-то этот фильм обязательно затронет, как и меня.

Мы наблюдаем жизнь 30-летней Джанин Дженнифер Энистон , которая работает продавцом в супермаркете. На работе ее окружают люди, к которым она абсолютно равнодушна. Равнодушие — вот основное чувство, которое испытывает Джанин.

Равнодушие и скука. Дома — тоже не лучше: муж-маляр, ему ничего не нужно от жизни. Грязный и потный, максимальные эмоции он испытывает по отношению к телевизору.

Почему Джанин не пытается ничего изменить? Почему не уйдет от мужа? Не сменит работу?

Наверно, потому что от этого в её жизни все равно ничего не изменится. Зачем же тогда менять привычный порядок вещей?.. Но тут в жизни Джанин появляется Холден Джейк Джилленхол.

Им кажется, что они понимают друг друга, но вряд ли это так на самом деле. Парень — а ему всего 22 — оказывается неуравновешенным, с перепадами настроения и нестабильной психикой. Вскоре Джанин понимает, что находиться рядом с таким опасно.

Здесь героине и предстоит сделать выбор. Она запуталась в своих чувствах и мечется меж двух огней — мужем и любовником. Разрешить эту запутанную ситуацию может лишь трагедия… Мне кажется, что за весь фильм Джанин так и не была счастлива.

Даже Холден, её «секрет», не смог пробудить в ней по-настоящему сильное чувство. В целом, фильм на любителя. Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов.

Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно один только «Донни Дарко» чего стоит! Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли. Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится.

Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз. Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка». Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты.

Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон. Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом Джон С. Рейлли , который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок.

И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком Джэйк Джилленхаал , который вносит что-то новое в её жизнь. Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос.

Даже можно назвать чувства героини, как отравленные. Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине» , что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины. Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей.

Медленная, тихая, даже похожая на транс. Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день».

Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом. Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому я же в США не был , претензия на абсолютную реальность жизни в США. Рейлли несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом.

Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты. Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью.

Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей. Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает?

В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини. Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу.

Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое. Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом.

Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»? Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит.

Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли. Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника.

Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир. Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме.

Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма. Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек. Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является.

Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона. Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких. К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно.

С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души. С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему. Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно.

Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину. Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» это она делает постоянно , а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой. Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя.

Сколько раз мы говорим себе «не бойтесь уходить с плохого фильма, порывать с недостойнвми людьми, уходить с нелюбимой работы? Ответ есть только один, но у каждого свой. Фильм «Хорошая девочка» заставляет зрителя задуматься и заглянуть внутрь себя: «А нет ли во мне чего-то от Джастин Ласт?

И если есть, то как мне с этим бороться? Выбор ее единственный возможный на мой взгляд… Ну неужели она смогла бы изменить жизнь к лучшему с Холденом??? Хочу отметить, что актеры просто жили на экране, поэтому столько не равнодушных к этой кинокартине.

Для любителей головоломок в межчеловеческих отношениях очень советую этот фильм. Вам будет о чем задуматься, возможно даже понять что-то большее и про себя… 7 из 10 7 мая 2012 Начитавшись хвалебных отзывов о том, что «Хорошая Девочка» Дженнифер Энистон сыграла в этом фильме свою чуть ли не самую лучшую, а самое главное серьезную роль, я испытала душевный подъем с мыслями: «Ну наконец-то». Дело было в захолустном городке.

Жастин всем сердцем ненавидит свою жизнь, в которой нет ничего приятного, только муж-наркоман, да посредственная работенка. Как это обычно бывает, на горизонте несчастной женщины появляется проблеск света в лице молодого, несмышленого, доморощенного писателя по имени Холден, который якобы скрашивает одиночество главной героини. Посмотрев несколько фильмов с участием Энистон, в том числе и этот, у меня сложилось стойкое впечатление, что эта женщина вообще не умеет чувствовать.

Во всех своих фильмах Дженнифер может изображать только две эмоции — глупая улыбочка и «лицо-топор». Меня удивляет, как подобное отсутствие искусства перевоплощения может кого-то восхищать? Полтора часа пустых стенаний с невнятной речью, бездушные сцены — такая вот «Хорошая Девочка».

Проходят недели, и Джастин и Холден начинают выявлять друг в друге лучшее. Но когда Холден нападает на нее, она отвергает его, оставив его встревоженным. Он все больше и больше влюбляется в нее. Некоторое время спустя Холден не появляется на работе, а отправляет письмо Жюстин, в котором пишет, что, если она не встретится с ним в 17:00 в тот же день после ближайшего Чак Э. Сыр , она больше никогда его не увидит.

После долгих размышлений Жюстин решает принять приглашение Холдена, но ее перехватывает ее менеджер Джек Джон Кэрролл Линч , который настаивает на том, чтобы она отвезла очень больную Гвен в больницу. Затем Жюстин встречается с Холденом. Эти двое впервые занимаются сексом в номере мотеля, который Жюстин оплачивает своей кредитной картой. По мере того как роман продолжается, брак Жюстин и Фил продолжает ухудшаться. Однажды ночью Жюстин замечает грузовик Буббы на стоянке мотеля, где она встречалась с Холденом.

Она убеждается, что Бубба знает, и говорит Холдену, что им нужно немного остыть. Когда Жюстин идет навестить Гвен в больнице, ей говорят, что Гвен умерла после заражения паразитами от употребления ядовитой ежевики, которую она купила в придорожной фруктовой лавке. Когда она возвращается домой, Бубба начинает намекать Жюстин, что знает о ее романе с Холденом. Чувствуя себя виноватым, Жюстин предлагает ей и Филу посетить церковное изучение Библии, на которое их пригласил Корни, охранник. Вскоре после их прибытия Жюстин замечает клерка в мотеле, с которым столкнулась с Холденом, хватает Фила и требует, чтобы они немедленно ушли.

На следующий день Жюстин разговаривает с Холденом наедине на работе, объясняя, что то, что они делают, неправильно, и она больше не может его видеть. Бубба просит Жюстин встретить его в его доме. Он шантажирует ее, заставляя заняться с ним сексом, угрожая рассказать Филу о ее романе, если она откажется, и она неохотно уступает его требованиям.

Фил, обеспокоенный тем, что у них нет детей, сдаёт на анализ свою сперму и одновременно выясняется, что Джастин беременна. Анализ показывает, что Фил бесплоден и Джастин вынуждена солгать мужу будто это ошибка и ребёнок от него.

Тем временем в супермаркете происходит кража. Похищено 15 000 долларов и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Джастин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Джастин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Джастин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.

Джастин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель.

Джастин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Джастин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Джастин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Джастин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Джастин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник.

Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома. Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством. Супермаркет возвращается к обычной работе.

Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли

Фильм «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА» (2001). Рецензия.актёры. Вся информация по фильму Хорошая девочка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Хорошая девочка (фильм, 2002) — Все о кино это захватывающая история о молодой женщине, которая пытается найти свое место в жизни.

Хорошая девочка (фильм)

Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол в американской комедийной мелодраме "Хорошая девочка" (Good Girl). Главная героиня фильма "Хорошая девочка", обаятельная Джастин (Дженнифер Энистон), глубоко разочарована своей судьбой. В ролях: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Дебора Раш и др. фильм 2002 года. Актёры, создатели, трейлеры, постеры, афишы, кадры и другая информация об этом фильме на кинопортале американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Майка Уайта и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли.

Фильм «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА» (2001). Рецензия.актёры.

И хоть я понимаю, что Джейк тут далеко не главный герой, все таки, наличие его имени в списке... И так, главную героиню играет замечательная Дженнифер Энистон. Я не так много видела фильмов с Энистон, как хотелось бы, поэтому не берусь судить о значении этой роли в ее карьере. Да и сравнивать мне, особо, не с чем. Но вот просто потому, что у меня к ней большая симпатия из-за тех немногочисленных фильмов с ней, которые я видела, скажу, что Дженнифер чудесная.

Героиня Джен, Джастин — 30-летняя замужняя девушка, работающая в типичном супермаркете. Джастин не любит свою работу, не любит мужа, не любит свою жизнь и все происходящее с ней. Я думаю, многие узнают в ней себя и мужчины, и женщины. Даже если вас зовут не Джастин и Вы не находитесь в тягостном браке с ненавистным мужчиной, у Вас возникает чувство сопереживания, Вы можете физически ощутить фразу «я знаю как она себя чувствует».

За это мне и нравится Джастин, она отражение будничной жизни, этакое зеркало нашей реальности. Муж Джастин.

Похищено 15 000 долларов и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Джастин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Джастин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Джастин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.

Джастин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Джастин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома. Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством.

Ей совершенно неважно, каким должен быть этот «глоток»: 20-летний парень с психическими отклонениями или друг мужа, который, по всей видимости, никогда не был его другом. Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь. Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента. Сама девушка чувствует себя одинаково плохо как в отношениях с мужем, так и в отношениях с молодым кассиром, который, кажется, души в ней не чает. Он вполне серьёзно ассоциирует себя с главным героем произведения, молодым парнем, который не понимает и не принимает окружающих людей. Этот молодой человек является воплощением всех имеющихся клише о подростках, несмотря на то, что подростком он не является. Но его история не цепляет, ровно так, как не цепляет история Джастин. Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления. Однако, как говорится, обсуждать здесь нечего, расходимся.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Хорошая девочка (2002) — актёры и создатели

фильм 2002 года. Актёры, создатели, трейлеры, постеры, афишы, кадры и другая информация об этом фильме на кинопортале Хорошая девочка (2002) — The Good Girl. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Хорошая девочка американец 2002 года черная комедия -драматический фильм режиссер Мигель Артета из сценария Майк Уайт, и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. Премьера фильма состоялась в 2002 году. Хорошая девочка фильм 2002 актёры. Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Год 2002 Страна Режиссер Мигель Артета Сценарий Майк Уайт Жанр комедия, мелодрама, драма Бюджет $8 000 000 Рейтинг MPAA R Время 93 мин.

Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли

Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Джейк Джилленхол, Дженнифер Энистон, Джон Си Райли и др. Описание. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Режиссер: Мигель Артета. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена. Хорошая девочка (2002) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол.

Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли

Они оба хотят завести ребенка, но Тинни не осознает, что она обрела ребенка в лице мужа. На работе Джастин знакомится с новым кассиром Холденом Джейк Джилленхол , замкнутым парнем, который именует себя в честь героя книги «Над пропастью во ржи», которой он, несомненно одержим. Холден становится для Джастин единственным понимающим человеком, их объединяет ненависть к миру и людям в нем, отчаянье и опустошенность. Их роман развивается очень быстро, для обоих это становится спасательным кругом, вот только спасение каждый видит по-своему. Джастин бежит от рутины, от надоевшей серости, от стабильности.

Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь. Холден Вортер. Холден 22-летний парень, живущий с родителями, мечтающий написать что-то великое и значительное, но работающий кассиром в захудалом супермаркете и бросивший колледж из-за проблем с алкоголем и веществами. В нем еще бушует юношеский максимализм, он полностью живет в своих мечтах и резко реагирует, когда его трепетно взращенный иллюзорный мир соприкасается с реальностью.

Внутренний мир Холдена застрял где-то в возрасте 13—15 лет, а поведение в некоторых случаях соответствует действиям четырехлетнего ребенка. Он воспринимает Джастин как часть книги о его жизни, не более того, его признания приторны и пафосны, так, как и должно быть в книгах, его поступки драматичные, как того и требует сюжет. У него серьезные проблемы, которых Джастин сначала не замечает в силу нахлынувших чувств, но по мере нарастания невзгод, они проявляются все ярче. В итоге в жизни Тинни куча нахлынувших событий и двое проблемных детишек в лице мужа Фила и любовника Холдена.

Перед Джастин стоит непростой выбор и вопрос лишь в том, будет он хорошим для нее или для окружающих. Когда жизненный путь переходит в развилку, страшно не сделать шах вперед, а страшно сделать шаг не в ту сторону и пойти путем, который в итоге заставит тебя сожалеть. Тот ли путь выбрала Тинни или, все таки, ее настоящая любовь умерла вместе с человеком, который так ждал ее до полудня? Хороший и теплый фильм, а концовка зависит от того, что Вы в жизни цените больше всего.

Для меня лично, фильм закончился печально, а вот многие мои знакомые пришли к выводу, что все завершилось хэппи-эндом. Своей нерешительностью и заботой только лишь о своём благополучии, главная героиня играет чувствами других людей и даже подвергает их опасности. Этот фильм не о кризисе 30 лет, это фильм о женщине с неуравновешенной психикой обратите внимание на эмоции главной героини в наиболее значимые моменты фильма, которые можно назвать абсолютным безразличием и наигранными сожалением которую совсем не волнуют окружающие её люди, ведь ради своего благополучия она даже выдумывала нелепые истории, подставляя при этом людей; а так же соврала мужу, что тоже имело свои плачевные последствия. Женщина которая решила рождением ребенка, сберечь брак, хотя по сути, родила его для себя, что бы весь этот абсурд имел хоть какой то смысл.

Бессмысленный фильм. Во-первых, для меня было необычно видеть Дженнифер Энистон в такой роли, ладно Джейк Джилленхол постоянно играет каких-нибудь психов. Во-вторых необычным было практически полное отсутствие какого-либо музыкального сопровождения в фильме. Обычно с первых минут по музыке я определяю жанр фильма и дальнейшее развитие сюжета, здесь же из-за его отсутствия мне сначала даже показалось что будет триллер.

Сюжет вроде бы банальный: тридцатилетней женщине, которая уже 7 лет состоит в браке, при этом не может завести детей и работает кассиршей в супермаркете всё надоело — она ненавидит свою жизнь. И вот на работе появляется молодой красавчик, который тоже ненавидит свою жизнь. Они понимают друг друга, они привлекают друг друга, они влюбляются и заводят роман. Казалось бы: всё банально, но как говорится «есть изюминка» — в этом же фильме изюма очень много.

Необычные повороты сюжета просто бросают в ступор, ведь ожидаешь увидеть одно, а постоянно происходит такое, чего никак не ожидаешь. Порадовал чёрный юмор, казалось бы, ничего смешного, но кто-нибудь из главных героев постоянно выкидывает такое, что начинаешь думать, что смотришь комедию. На протяжении всего фильма удивляет главная героиня фильма Джастин — якобы «хорошая девочка» в начале фильма, она деградирует и не исправляется как некоторым покажется даже в конце. Она поступает как ей удобно хотя в начале её и мучает совесть и она даже пытается исправиться , при этом говоря то, что ожидают от неё окружающие, сохраняя образ «хорошей девочки».

И хотя в итоге все узнают, какая она «хорошая», ей всё же удаётся убедить окружающих, что она не такая уж и плохая. Кстати, решила посмотреть фильм из-за Джейка Джилленхола, а в итоге почти всё моё внимание было приковано к героине Дженнифер Энистон. В течении всего просмотра очень напрягала угнетающая обстановка как городка, в котором разворачивается действие, так и дома главной героини. Не удивительно сойти с ума живя в таких условиях!

Режиссерам фильма удалось хорошо показать ту рутину, в которой живут главные герои, так что и сам зритель начинает ненавидеть их работу и окружение и искренне желает им успеха в их желании сбежать. Не смотря на отсутствие оригинального сюжета, фильм однозначно стоит смотреть из-за тех самых изюминок и необычности. Я бы добавила музыки. Как же приятно я был удивлен, когда вместо шаблонного молодежного триллера, моему взору предстала умная и немного черная комедия.

Фильм снят в довольно необычном стиле. Все события в нем, в основном, происходят в супермаркете и дома у Джастин. Но скудность декораций, никак не влияет на актерскую игру, юмор и атмосферу фильма. Уставшая от работы, мужа-наркомана да и в общем от жизни, Джастин, в лице нового кассира — Холдена, увидела родственную душу.

Увидела прежде всего во взгляде, который ненавидит этот мир так же как и она сама. Джастин начинает общаться с ним, при этом быстро отшивает навязчивую, вечно оптимистичную сотрудницу Гвен. Между коллегами вспыхивает роман. Ситуация довольно стандартная, но то что происходит потом, в рамки стандартной истории влазит с трудом.

Фильм полон юмора, незлого стёба и завуалированой взаимосвязи между событиями в фильме. К примеру Гвен — оптимистичная старушка, которая пыталась подарить Джастин веру в будущее и в себя. Измена Джастин совпадает с болезнью и смертью Гвен. Более чем.

Зависть Буббы — это проклятье на семью Ластов. Когда Бубба, как он сам говорит, освобождается, он заодно освобождает и семью Фила. Даже фамилия главной героини не просто так. Перечислять все тонкости и взаимосвязи этого фильма не буду, пускай зритель сам разберет всё по полочкам.

Тем более что философских размышлений прямых и косвенных тут предостаточно. Это не только комедия — смотрите шире. Наверное, все испытывали то чувство, когда все надоело, приелось, и отчаянно хочется окунуться в новую, незнакомую жизнь, полную ярких эмоций и впечатлений. Именно это и попыталась сделать героиня данного фильма.

Фильм, по сути, о довольно серьезных проблемах и тяжелом выборе, но это все обыграно необычайно тонко и иронично, что дает создателям полное право включить «комедию» в число жанров, к которым можно отнести данную картину. Самые напряженные моменты сопровождаются легкой музыкой и закадровыми рассуждениями главной героини, в которых слышится доля иронии и своеобразного спокойствия, что не позволяет зрителю волноваться и переживать, а дает возможность просто спокойно следить за развитием сюжета, обдумывая для себя каждый его поворот. Не считая собаки Замужняя, но ещё не утратившая девической свежести Джастин прозябает в маленьком техасском городке, застряв за кассой тамошнего супермаркета. Несмотря на возраст, она уже разочаровалась в своей несчастной судьбе — в опостылевшей работе и в супруге-маляре, который общению с молодой женой с некоторых пор больше предпочитает компанию напарника, вместе с которым регулярно расслабляет свои и без того укуренные мозги новыми косячками.

Но всё меняется для Джастин в тот день, когда она случайно затевает разговор с совсем ещё юным красавчиком Томом, который работает рядом с ней в магазине. Именно в этом симпатичной парне она находит ту родственную душу, которой можно открыть самое сокровенное. Но стремительно завязавшийся роман не столько преображает жизнь Джастин, сколько нежелательным образом её усложняет, принося всё новые непредвиденные заботы и заставляя всё чаще врать. Страсть неприкаянного и неуравновешенного Тома, который видит себя не иначе как новым Холденом Колфилдом — героем знаменитого романа Сэлинджера «Ловец во ржи» у нас переводился исключительно как «Над пропастью во ржи» , и во всём пытается подражать своему любимому персонажу, быстро превращается в нездоровую половую одержимость.

Но тут в любовный треугольник вмешивается ещё и четвёртый персонаж. Тем самым затянувшийся адюльтер становится совсем уж опасным для «замужней жены», которая далеко не сразу начинает понимать, что ввязалась в слишком рискованную игру с непредсказуемым финалом… В своём третьем фильме молодой режиссёр Мигель Артета вновь обращается к сценарию Майка Уайта «Чак и Бак». В пику Голливуду, снимающему кино «о движениях тел супергероев», они на пару делают немодные фильмы о движениях души, о персонажах без позитивного взгляда на мир. Подвергая сомнению «американский путь» и образ жизни, эти двое вновь синтезируют темы духовного одиночества и несоответствия между действительным и желаемым.

В «Хорошей девочке» мысли о душевном духовном дискомфорте начинают посещать тщательно убранную головку молоденькой продавщицы. Несмотря на убогость мировоззрения, она задаётся почти толстовскими вопросами: «Кто я? Зачем я? А не найдя на них вразумительного ответа, какое-то время пытается вырваться из морока повседневности и биологического существования.

Не имея представления, что можно противопоставить затхлости провинциальных будней, она не находит ничего лучшего, как увлечься юным романтиком, начитавшимся умных книжек. Одиночество толкает Джастин в объятия нового «бунтаря без причины», который пытается подбить её протестовать против фатальной предопределённости и потребительского образа жизни с помощью абстрактного бегства в никуда. Несмотря на унылый, почти безысходный взгляд на мир двухклеточной героини, фильм во всей красе демонстрирует драматический талант актрисы Дженнифер Энистон, на долгие годы прописавшейся в телесериале «Друзья», и некоторое время в мире кино более известной в качестве супруги Брэда Питта. Гилленхал недолго сопротивлялся соблазну заработать большие деньги и в 2003-м был арендован в блокбастер «Послезавтра».

Является ли проблемой то, что история безысходная? Для меня, как выяснилось, является. Вся атмосфера, в которой находится 30-летняя кассиша в провинциальном супемаркете, тяготит. Героиня вызывает жалость: она себя не нашла, муж у неё простак маляр без амбиций, которого она не любит, живёт она в маленкьом американском городке, где все друг друга знают.

Она задыхается от окружающего мира и ей одиноко среди непонимающих её людей. Неудивительно, что встретив 22-летнего «писателя», который также хочет большего, но чувствует, что ему не вырваться из этого круга, она влюбляется. Или хотя бы не влюбляется, но испытвает сильнейшую симпатию. Но позавидовать ей и с этим нельзя, ведь паренёк почти сразу показывает свою психически нездоровую личность.

А именно: суицидальные наклонности, проблемы с законом крупное воровство , агрессивные выпады, угрозы и, в целом, неадекватное поведение. Взрослой женщине приходится на себе тянуть и этого «подростка» из-за минутной слабости. Как всё тяготит и пугает главную героиню! Она кажется загнанной в ловушку.

И она крутится, крутится…как белка в колесе. Должна сказать, Дженнифер Энистон меня удивила. Мало того, что она в хорошей драме а не в тупой комедии, как обычно , так ещё и сама она отлично играет. Ей, правда, не удалось затмить Джейка Джиленхолла с его депрессивным типом.

Ну хорош, подлец! На данный момент это его самая сильная роль, что я у него видела. Даже в «Горбатой горе» он так не впечатлил. Вообще, должна признать, что не люблю этого актера.

Но эта роль заслуживает моих аплодисментов. Не говоря уже об уважении. Люблю такие точные психологические портреты и полное погружение в образ, даже если персонаж не главный. Фильм, в общем, что называется «без надежды».

История жизненна и вполне может убить парочку иллюзий. Как-то бьёт она неприятно своей неприглядностью, простотой. Ты понимаешь, как может опостылеть тебе жизнь и как порой люди всю жизнь живут так: с полным истощением и эмоций, и вдохновения. Эти люди все время чего-то ждут и большинство из них так и не дожидаются того самого.

Я посмотрел этот фильм из-за нее, и он произвел на меня сильное впечатление, хотя эта драма весьма спокойная и затянутая, но мне этом фильме чрезвычайно нравится, я могу его пересматривать и пересматривать, а делает его таким прекрасным замечательная, милая и любимая актриса Дженнифер Энистон. Мы видим женщину, которая устала от своей работы и разочаровалась в муже. Она встречает юного мальчика, и у них завязывается роман. Поначалу все шло хорошо и здорово, но потом события набирают неожиданный поворот, и героиня понимает, что последствия могут быть катастрофическими.

В этом фильме хороший состав актеров. Помимо Энистон, мне понравился актер Джейк Джилленхол. Он интересный, загадочный актер, который может сыграть абсолютно любую роль. Их дуэт в этой милой мелодраме с элементами драмы и комедии мне очень и очень понравился.

Почему так происходит в жизни? Почему мы разочаровываемся в людях, которых раньше любили, а наша жизнь порой теряет смысл и кажется скучной? Думаю, когда у человека нет определенной цели и заканчивается любовь к человеку, к которому раньше были чувства, то тогда и возникают эти вопросы. У нее был недалекий муж, которого играл Джон Си Райли, но он был добрый, не смотря на то, что вел заурядную жизнь, и мне было его жалко.

Он достался ему на память о съемках триллера « Стрингер », в котором Джилленхол исполнил роль папарацци, промышляющего на месте преступления. Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой Джилленхола Лу переживает профессиональный кризис. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла.

Этот фильм я хотела посмотреть давно и вот наконец-то добралась. Вначале бегло пробежав по сюжету картины, подумалось мне — что вот мол, приехали... Но всё оказалось совершенно не так.

Этот фильм гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Сюжет: Джастин — 30 лет, она живет в провинциальном городишке и работает на скучной и нелюбимой работе в заштатном супермаркете. Отношения с мужем медленно, но верно катятся под откос — Фил работает маляром, он ленив, глуп и в буквальном смысле «пролеживает» свои лучшие годы на диване перед TV: выпивает, постоянно несет какую-то нелепую чушь, то ли надышавшись краски на работе, то ли от очередного «косячка». Он по-своему любит жену, но абсолютно ничего не хочет менять в своей жизни.

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Хорошая девочка (2002) скачать торрент

Бурный роман преображает ее жизнь, но постепенно страсть превращается в одержимость, а любовная интрига - в опасный заговор, и Джастин понимает, что ввязалась в рискованную и непредсказуемую игру. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Похищено 15 000 долларов, и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.

Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома. Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством.

Вскоре начинается их бурный роман.

После неожиданной трагедии Джастина решает переосмыслить свою жизнь и оборвать запретную связь, но выбраться из запутанных отношений будет не так просто.

Полиция вызывает героиню на допрос, но она ничего не говорит. Сразу после полиции Джастин сталкивается с Томом. Он говорит, что теперь у них есть деньги, чтобы устроиться на новую работу, о которой они мечтали. Весть о благополучной жизни вдали от ненавистных глубин вскружила им головы, и Жюстин согласилась поехать. Кадры из Хорошая девочка 2002 Трейлер Хорошая девочка 2002 Хорошая девочка 2002 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Похожие фильмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий