Песков отметил, что водитель "Хищника" рассказывал ему, что сам усовершенствовал машину, но руль и коробка передач работали плохо. Журналист телеканала «Россия» Павел Зарубин опубликовал видео, в котором пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков садится в вездеход «Хищник» с. Снегоболотоход Хищник построен на базе ГАЗ-66 и предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Производитель перевозившего президента России Владимира Путина снегоболотохода «Хищник» учтет критические замечания по изделию, сделанные пресс-секретарем главы.
Минуточку...
Сами мы делаем кузов, раму, дорабатываем и модернизируем некоторые детали, улучшая их технические характеристики", — отметил Мезенин. По его словам, замена коробки передач, высказанная в замечаниях Пескова, не является возможной, поскольку данная деталь произведена в России. Ранее, пресс-секретарь президента выразил недовольство работой руля и коробки передач, добавив, что выяснилось, что двигатель импортный.
Производитель перевозившего Путина снегоболотохода учтет критические замечания реклама Компания, ответственная за производство снегоболотохода "Хищник", который применяется для перевозки президента России Владимира Путина, обязуется внимательно рассмотреть замечания, высказанные пресс-секретарем главы государства, Дмитрием Песковым. Сами мы делаем кузов, раму, дорабатываем и модернизируем некоторые детали, улучшая их технические характеристики", — отметил Мезенин. По его словам, замена коробки передач, высказанная в замечаниях Пескова, не является возможной, поскольку данная деталь произведена в России.
От Пескова прозвучало, что качество вездехода надо увеличивать… Но смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти, ГАЗ, ВАЗ, которые производят наши российские заводы. Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили», - резюмировал собеседник НСН.
По данным официального сайта производителя, снегоболотоход «Хищник» делается в Тобольске Тюменской области. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. Они позволяют ему уверенно преодолевать топкие болота, снег, водные преграды и крутые склоны, передает «Радиоточка НСН».
Главная задача вездехода — доставлять оборудование для подачи воды в труднодоступные места во время тушения пожаров. Корпус машины уже готов — его осталось оснастить оборудованием. На доработку уйдет около двух месяцев.
В Тобольске начали выпускать вездеходы на двигателях Минского моторного завода
Снегоболотоход Хищник построен на базе ГАЗ-66 и предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков раскритиковал тюменский снегоболотоход «Хищник», на котором вместе с Владимиром Путиным передвигался по Чукотке, сообщили. Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины. При создании отечественного снегоболотохода "Хищник" пришлось использовать двигатель японского производства Kubota. Тема: Автомобили Кино чужой против хищника Predator на автомобиль Хищник машина Снегоболотоход Макар Снегоболотоход.
Не машина, а зверь. Рассказываем, на что способен вездеход «Хищник» – покоритель бездорожья
Пресс-секретарь президента оценил возможности внедорожника отечественного производства «Хищник». Автомобили китайской компании BYD вышли на российский рынок – реализацией машин займется компания «Аарон Авто». По словам военных, дорожный хищник со своей первостепенной задачей обеспечения быстрой перевозки в трудных условиях справляется качественно. Президент РФ Владимир Путин и его пресс-секретарь Дмитрий Песков ездят на тобольском автомобиле «Хищник» по Чукотке. Снегоболотоход «Хищник» оборудовали импортным двигателем из-за неимения отечественных аналогов.
Не машина, а зверь. Рассказываем, на что способен вездеход «Хищник» – покоритель бездорожья
Геометрическая проходимость. Как уже упоминал выше, Тигр сконструирован с использованием узлов от БТР 80, так в частности- межколесные дифференциалы, подвеска, система подкачки колес, плюс раздатка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм.
Колесная база — 3300 мм. Габаритные размеры: Длина — 5700, Ширина и Высота— 2400. У Хамви база, аналогичная Тигру- 3300мм.
Длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет 430 мм. Глубина преодолеваемого брода: у Тигра до 1,2 метра.
Хамви — до 760мм, а со шноркелем — до 1,5 м. Но, как говорится, со шноркелем и у Тигра больше будет. Тем более это несложно сделать и оснастить при необходимости.
Так, что сами видите, по большинству параметров и характеристик Тигр во многом выигрывает у Хаммера. И неудивительно, что американские военные разместили свой новый заказ на военные внедорожники другой фирме.
На высоких шинах низкого давления 1,7 метров в диаметре , вездеход может перемещаться по пересеченной местности, болотам, снегу и даже плавать. Стоит такой автомобиль немало: 5 676 000 рублей. За такие деньги можно приобрести Porsche Cayenne. Правда на немецком авто не проедешь там, где с легкостью может пробраться "Хищник-3930".
Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ-шные, но они не подходят", — заявил Васильев в беседе с НСН. Он добавил, что вездеходу необходим правильный вес, иначе не получится добиться хорошей проходимости, поэтому машина должна быть лёгкой, но при этом достаточно мощной. Российский двигатель нужной мощности весит слишком много, другого отечественного аналога нет, а решить проблему с помощью импортозамещения сейчас невозможно. Единственный мотор похожего типа, который производят в России, — дизельный от УАЗа — и он не подходит из-за тонкостей настройки топливной системы.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Минуточку...
Но не все верят в достоверность фото. Злые языки поговаривают, что даже после полировки автомобиль не будет так отражать окружающую действительность. Мол, Photoshop во всем виноват. А вы как думаете, фото реальное или фейковое? Наш канал в Telegram.
По словам пресс-секретаря, шофёр «рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее». На Пескова машина большого впечатления не произвела. По его словам, ощущения от езды «не очень». Производителям он посоветовал «довести машину до ума».
Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный», — добавил пресс-секретарь президента.
Белорусские не хуже В Тобольске выпускают 4-х и 6-ти колесные вездеходы. Японская компания подключилась к санкциям, но обошлись и без нее. Замену импортному дизелю нашли в Беларуси.
Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году.
Ранее, пресс-секретарь президента выразил недовольство работой руля и коробки передач, добавив, что выяснилось, что двигатель импортный. Президент Владимир Путин воспользовался "Хищником" во время своей поездки на Чукотку 10 января.
На вопрос о впечатлениях главы государства от использования транспортного средства Песков не предоставил информации, отметив, что ему об этом ничего не известно.
Разъяренный медведь раскурочил элитную иномарку в Хабаровском крае
Производитель уверяет, что «Хищник» способен даже плавать со скоростью 5 километров в час. Медведи нашли в лесу машины охотников и уничтожили их. Авто - 18 июля 2021 - Новости Омска - Хищное насекомое всегда выбирает и атакует в первую очередь самую перспективную цель. 16, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Снегоболотоходы «Хищник» производятся в Тобольском районе с 2018 года.
Окаменелые следы огромного хищника
- Песков: вездеход «Хищник» надо доводить до ума
- Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья
- Пресс-секретарь Путина освоил внедорожник «Хищник» /
- “Хищник” для Путина: сколько стоит вездеход и что это за машина
- Изготовитель «Хищника» пообещал доработать снегоболотоход, на котором ездил Путин
- Песков дал совет производителям снегоболотохода «Хищник»
Минуточку...
АКПП для Тигра предусматривалась только гражданских версий. Так как для военной техники необходима простота обслуживания и ремонта, а с автоматом это не просто будет в полевых условиях. Так что в данном случае у Тигра оптимальнее решение и дешевле. Полная масса: Хаммер -около 4700 кг. Бронированный Тигр -около 6900 кг. В данном случае равенство. Расход топлива. Хаммер: от 16 до 23 л. Тигр: 25- 30 л. У Тигра больший расход обусловлен большей мощностью и массой по сравнению с Хаммером.
Так что все закономерно, чем-то жертвовать приходится. Запас хода. У Тигра два бака по 70 литров. У Хамви один бак на 95л. В данном случае схожие показатели, учитывая разные расходы топлива.
Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели.
Они должны быть предельно надёжными, тяговитыми, не очень тяжёлыми и экономичными. Как правило, это дизели. Все, кто имеет дело с коммерческой и сельхозтехникой, знают, что это супернадёжные дизели.
Так замдиректора по обеспечению запчастей этого транспортного средства Дмитрий Васильев ответил на критику официального представителя Кремля Дмитрия Пескова, посоветовавшего довести машину до ума. С поставками в Россию таких двигателей есть проблемы, они идут только через Китай.
Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ-шные, но они не подходят", — заявил Васильев в беседе с НСН. Он добавил, что вездеходу необходим правильный вес, иначе не получится добиться хорошей проходимости, поэтому машина должна быть лёгкой, но при этом достаточно мощной.
Отмечено также, что отечественную коробку передач сложно улучшить, поскольку она принадлежит другим разработчикам. Предварительно поделившись впечатлениями от поездки на снегоболотоходе "Хищник", Песков отметил, что он не полностью удовлетворен опытом передвижения, и призвал довести транспортное средство до идеала. Он высказал замечания относительно неисправной работы руля и коробки передач, в то время как мотор, оказавшийся импортным, функционирует без нареканий.