Гуашь художественная Гамма "Старый мастер", 16 цветов, 20мл. Художественная гуашь Гамма 12 цветов (20 мл). Товары похожие на Гуашь художественная Гамма Белая титановая 40мл 009: Гуашь Panda 12 цв.*. Краски гуашевые школьные в наборах. Гуашь Гамма ХУДОЖЕСТВЕННАЯ 12цв, 20мл (opt) (opt) теперь в вашей корзине покупок.
Возвращение легенды – кисти «Гамма» снова выходят на рынок!
Гуашь Гамма художественная | купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. |
Краски гуашевые художественные в ассортименте. Купить краски гуашь по ценам производителей | Краски гуашевые. |
Купить Набор красок гуашь Лицей 16 цветов по 20мл Гамма в Москве - Арт Хобби Центр | Гуашевые краски Бренд: Гамма, в наличии. |
Гуашь «Гамма» | Хинган | Краски гуашевые Гамма "Старый Мастер". |
Гуашь художественная ГАММА, 12 цветов по 20 мл, 221026
После высыхания поверхность красок становится матовой. Гуашевые краски «Малевичъ» в наборе — это самая лучшая для начинающих художников альтернатива. Краски хранятся в стильной коробочке, а небольшой объем тюбиков и баночек позволяет брать краску с собой, например, на плэнер. Гуашь имеет хорошее свойство светостойкости, благодаря тщательному помолу всех пигментов, входящих в состав. Прекрасно ложится на любую обезжиренную поверхность, от бумаги до глины. После высыхания, гуашь не меняет своего цвета, зато приобретает бархатную, матовую поверхность.
Каждая баночка краски продается отдельно, имеет очень богатую цветовую палитру, куда входят, в том числе, металлические и флуоресцентные краски. Французский бренд «Pebeo» тоже производит гуашевые краски. Это более профессиональная гуашь, в отличие от той же «Гаммы» или «Луч», она предназначена для живописи, графических и декоративных работ. Эти краски имеют маслянистую текстуру, довольно эластичны и обладают хорошей адгезией с поверхностью. Не осыпаются после высыхания.
Продается как поштучно, так и в наборах. Цена выше среднего, поэтому, рекомендую сначала взять пару-тройку цветов, для сравнения. Тем более, что разные цвета этой краски ведут себя по-разному: белила будут слишком прозрачными, а вот черный цвет, наоборот, даст вам равномерное покрытие даже в один слой.
Художники тоже не брезгуют этим видом гуаши. В состав такой гуаши включены акрилаты. Эти соединения делают изделие более ярким, а также повышают сцепление краски с поверхностью. Еще акриловая гуашь устойчива к повреждениям, ей нестрашен ультрафиолет и влага.
Однако, если акрилатов добавляется слишком много, то краска из разряда гуаши переходит в разряд акрила. Гуашь, акварель и акрил легко смешиваются друг с другом. Многие ошибочно думают, что лучшие товары для рисования обязательно зарубежного производства. Однако это далеко не так. Хорошая продукция есть как у отечественных производителей, так и у европейских, американских, азиатских и прочих изготовителей красок. Также довольно хорошими признаны товары бренда ЛУЧ. Продукция зарубежного производства часто дороже красок отечественного изготовления.
Поэтому данные товары выбирать нужно крайне внимательно и не надеяться на то, что эти краски обязательно окажутся лучше отечественных, только потому, что они дороже стоят. В любом случае обращать внимание, нужно не на бренды как таковые, а на качество самих красок. Покупая краски не поленитесь проверить, что вы покупаете. Гуашь должна иметь консистенцию густой сметаны или, если сказать по другому, пасты. Адекватные продавцы не будут возражать, если перед оплатой Вы откроете баночки с краской и посмотрите, что в них. В уважающих себя магазинах продавцы сами открывают товар перед тем как передать его покупателю, чтобы покупатель убедился в качестве товара. Ведь если даже тот факт, что товар оказался не качественным, будет обнаружен покупателем уже дома, покупатель всё равно вернёт его обратно.
Кстати можно и не отказываться от покупки высохшей гуаши её можно восстановить , но в этом случае Вы имеете право на уменьшение стоимости товара как минимум на половину. Стоит обратить внимание и на набор цветов в упаковке красок. Если Вы покупаете набор художественных красок в котором тридцать шесть цветов, то в таком наборе есть все необходимые цвета точно, но стоить будет такой набор довольно дорого. Поэтому мы чаше всего вынуждены выбирать наборы в двенадцать, а то и в восемь цветов. А подбор цветов в таких наборах не всегда бывает адекватным, даже если это гуашь художественная. Если Вы приобретаете краски для занятий живописью, то в наборе обязательно должны быть и яркие, и светлые, и темные цвета. Частенько бывает, что в наборе нет достаточно тёмных цветов и выполнить живописную работу, в этом случае затруднительно.
Если Ваш преподаватель по живописи требует покупать краски какого то определённого бренда, то либо этот бренд платит Вашему преподавателю, либо Ваш преподаватель просто выпендривается и на самом деле в красках не разбирается. За свою долгую и насыщенную жизнь я успела поработать красками очень многих и многих брендов и пришла к выводу что «все они одинаковы», я не могу отдать предпочтение ни одному из них. Нам также, для работы понадобятся кисти. Акварельные беличьи кисти для работы гуашью не годятся, гуашь для беличьих кисточек слишком тяжела. Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор. Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут. Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны.
Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали. Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно. Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила. Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра. Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы. Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика.
Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать. В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон. Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне. Пишут гуашью и по дереву, и по побелке.
Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага. Техника работы гуашью. Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками. Такая техника является основной для гуаши. Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать. Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами.
Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь. Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины. Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками. Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально.
Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами.
Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается. В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения. Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши.
Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо.
Напишите нам и мы обязательно свяжемся с вами Написать Заявка отправлена В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы подобрать нужный товар. Написать ещё Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой компании Форма не может быть отправлена без получения вашего согласия на обработку ваших персональных данных в соответствии с п. Отправить г. Серпухов, Московская обл. Люберцы, Московская обл.
Тем, кто сомневается, что гуашь «Гамма» — достойный выбор, стоит внимательно изучить данную статью. О производителе На всем постсоветском пространстве вряд ли найдется другой производитель художественных товаров с более длительной и непрерывной историей. Облик производства и его задачи за сотню лет существования неоднократно менялись, однако это не мешает «Гамме» вести свою летопись с далекого 1899 года, когда на том же месте располагалась паровая красильная фабрика. Правда, эта организация, видимо, занималась не производством красок, а именно окрашиванием различных поверхностей. Впрочем, уже через несколько лет у предприятия поменялся хозяин, который переориентировал компанию на выпуск красок, причем позаботился о должном разнообразии ассортимента и наладке выпуска собственных пигментов. После создания Советского Союза производственное объединение было национализировано и получило название «Красный художник». Хотя многие, изначально успешные частные предприятия после национализации приходили в упадок, с «Красным художником» такого не случилось: столичное расположение предопределило роль завода как одного из лидеров лакокрасочной промышленности огромной страны. В 1994 году компания снова была реорганизована, ориентируясь на потребности рыночной экономики. В частности, получила свое современное название. После этого началось активное расширение ассортимента и поиск новых рынков сбыта. По состоянию на сегодняшний день бренд предлагает потребителям более 2 тысяч различных наименований товаров, преимущественно художественной и другой творческой направленности. Продукцию фирмы нельзя назвать профессиональной — мастеров кисти обычно не устраивает даже самая лучшая краска от «Гаммы». Другое дело — детское творчество, ведь завод предлагает огромный выбор красок, включая и гуашь, с полностью безопасным составом при невысокой цене. Следует также заметить, что продукция «Гаммы» в России доступна повсеместно. Ассортимент гуаши Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. Художественные наборы выпускаются по 12 или 16 цветов в баночках объемом 20 или 40 мл.
ТОП-9 красок — лучшая гуашь для рисования
Мы решили провести эксперимент и надеемся, что результаты тоже кому-нибудь пригодятся. Эксперт ТФ «Кнопка» сравнил продукцию двух ведущих российских производителей красок для детского творчества — «Гамма» и «Луч». Чтобы эксперимент был объективным, в нем участвовали классические наборы гуаши и акварели по 12 красок. Эксперт оценил наиболее важные свойства красок по шкале от 1 до 5, где 1 — это неудовлетворительная оценка, а 5 — отличный показатель. Гуашь Гуашевые краски оценивались по таким важным показателям, как укрывистость, однородность мазка, бархатистость, запах, скорость высыхания.
Или наши партнеры - коммерческие организации, когда удобно получить груз на одном терминале от разных поставщиков. Стоимость доставки рассчитывается из параметров груза и выбранной транспортной компании. Самовывоз Если Вам удобно, то Вы сможете забрать товар с основного склада в г.
Люберцы, Московская обл. Ступино, Московская обл. Кашира, Московская обл.
Ильича, д. Кирова, 2, ТЦ Пятачок, 2 эт.
В них также добавляют более дорогие и качественные неорганические пигменты. Так что дело здесь не в превосходстве, а в предназначении.
Если гуашь необходима школьнику, лучше купить «Луч». Процесс выбора лучших гуашевых красок может оказаться непростым. При покупке всегда обращайте внимание на срок годности. Переверните баночку вверх дном и посмотрите, не начала ли она подсыхать.
Если вы увидели трещины, лучше откажитесь от приобретения такого товара.
Гуашь «гамма»: особенности выбора
Гуашь художественная «Гамма», белая титановая, 110 мл | Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. |
Гуашь художественная Белила титановые, 110мл "Гамма" | Гуашь художественная Студия Гамма пригодится ребенку не только дома, но и в художественной школе или на уроках рисования. |
Товары для художников Гамма по цене 365 ₽ - Р185746 | Быстрый просмотр Гуашь "Классическая" Гамма, 500мл, белила титановые Цена: 637 руб708 В корзину. |
Набор гуаши Гамма Лицей 16 цветов, 20мл | Краски гуашевые. |
Как правильно выбрать гуашь. Советы от художника | Художественная гуашь идеальна для живописных и декоративных работ, графики. Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ. Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные. |
Как правильно выбрать гуашь. Советы от художника
Набор художественных гуашевых красок, 12 цветов, 40 мл. Гуашевые краски «Малевичъ» в наборе — это один из лучших материалов для начинающих художников. Быстрый просмотр Гуашь "Классическая" Гамма, 500мл, белила титановые Цена: 637 руб708 В корзину. ГАММА Акварельные краски художественные Студия 18 цветов, в кюветах (215003).
Гуашь художественная Гамма "Студия", 12 цветов по 40 мл, 221029
А как вы относитесь к творчеству Леонардо да Винчи?
В сегменте детской гуаши представлены сразу девять серий гуашевых красок. Рассмотрим каждую из предлагаемых серий внимательнее. Типичный набор для самых маленьких детей, которые только начинают пробовать рисовать красками. В картонной коробке с милым рисунком находится 6 баночек по 20мл.
По всем характеристикам этот набор аналогичен предыдущему, отличается только дизайн упаковки. Еще один вариант для самых маленьких. Объем баночек с гуашью остался неизменным, но вот по комплектации присутствует выбор из 3 или 6 цветов. Эту серию уже можно считать более «взрослой», поскольку она явно рассчитана на тех детей, у которых ранее уже был опыт рисования красками. При стандартном маленьком размере баночек существует сразу три типа комплектации — из 6, 9 или 12 цветов.
В наиболее полноцветной версии набор уже вполне годится для использования в школе.
Плюсы: качество и равномерность состава, отличные цвета и большой их выбор, цвета не бледнеют! Минусы: цена, некоторые оттенки слишком прозрачные для гуаши и это неудобно. Кому-то неудобно брать из тюбиков краску, но там она меньше сохнет.
Желтый, красный тоже плохо перекрывают черную линию. Зато с этим справляется розовый цвет «Опера» , зеленый, синий ультрамарин. Отличный, сочный бархатный черный, дает ровное покрытие всего в один слой — горячо его рекомендую, особенно для декоративных целей, заливок больших фонов, надписей. Также на этом листе я показала гуашь «Малевичъ» и пару цветов от «Talens».
У Talens красивые цвета и ассортимент, но очень кроющими их не назовешь — консистенция довольно обычная. Сравнение черных Тест на сравнение черных цветов: матовость видно только под углом, но фотоаппарат плохо ее снимает. В реальности разница черных видна очень заметно. Сбоку я добавила черный акрил для сравнения.
Акрил совсем другой по составу, нежели гуашь, и он не будет матовым и бархатным, он слегка блестит. И по нему плохо рисуют цветные карандаши. А вот на гуашь они ложатся отлично — иллюстраторам это важно! Сравнение белых Посмотрим на белую гуашь разных марок.
В тесте победил «Малевичъ». Все отечественные марки имеют легкий теплый оттенок. Проведем также тест на разбеливание.
Реутов, Московская обл. Для того чтобы уточнить цену на этот товар в гипермаркете, позвоните в интересующий вас магазин. Контакты Минимальная сумма заказа — 300 рублей Чтобы воспользоваться сервисом «В избранное», необходимо войти на сайт.
Контакты Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
Гуашь художественная Гамма, белая титановая, 40\110\220мл.
Гуашь «Гамма» – один из наиболее известных в России производителей товаров для детского творчества. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. Выгодные цены на гуашь ГАММА в интернет-магазине Леонардо. Большой ассортимент Характеристики Фото Отзывы. Гуашь ГАММА серии «Старый Мастер» – совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода. Гуашь художественная Гамма "Старый Мастер", кадмий лимонный, 46мл, туба (арт.
Гуашь художественная Гамма "Старый Мастер", фиолетовый диоксазин, 40мл
Для изготовления гуашевых красок используются натуральные высококачественные пигменты, повышающие светостойкость и насыщенность краски. Гуашь художественная ГАММА "Старый мастер", 12 цветов, туба 18 мл, картонная упаковка, 180320219. Краски художественные. Гуашевые краски. Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах. Гуашевые краски «Малевичъ» в наборе – это самая лучшая для начинающих художников альтернатива. Компания «Гамма» при производстве художественной гуаши использует самые стойкие и яркие пигменты.
Краски гуашевые Производитель: Гамма
В состав входят высококачественные пигменты, поэтому цвета остаются яркими и насыщенными. Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл. Срок годности: 12 мес.
Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл. Срок годности: 12 мес. Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный.
Низкая отражающая способность позволяет достигать ощущения бархатистости. Гуашь морозоустойчива и не теряет своих свойств при размораживании. Гуашь художественная гамма выпускается россыпью в фасовке 220 мл.
Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное.
Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков. Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного. Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого. Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором.
Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами. Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным. Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый. Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок. То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже. Рисование гуашью деревьев.
Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны. У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой. Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения. Смешиваем голубую краску для неба и закрашиваем верхнюю часть листа. Не надо боятся закрасить мелкие веточки, мы потом прорисуем их кисточкой. Теперь изобразим траву, травой будет занята вся нижняя часть листа. Изображая траву, делаем это маленькими вертикальными мазками кисточки. Оттенок травы необходимо подобрать правильно, надо использовать травяную зелёную, веридоновую зелёную и желтую краски, не стоит изображать траву краской тех цветов, которыми обычно красят скамейки. Кроме того, не стоит покрывать всю поверхность листа где будет у нас трава одним и тем же оттенком, чередуйте мазки разных оттенков.
Вокруг ствола нашего дерева делаем траву более тёмной, под деревом так или иначе будет тень. Рисуем ствол дерева и ветки коричневой краской, прорисовываем мелкие веточки прямо по голубому слою неба кончиком тонкой кисточки, мелких веточек на нашем дереве должно быть много. Утемняем ствол дерева с одной стороны, делаем тень чтобы ствол дерева выглядел на рисунке объёмным. Для утемнения ствола я советую взять не черную краску, а фиолетовую. Приступаем к изображению кроны дерева. Для начала маленькими мазочками наносим листья на ветки. Поскольку мы рисуем весеннее цветущее дерево, то листьев на нашем дереве будет не слишком много. Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы.
Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол. И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики. Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев. Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам. Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево.
В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным. Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля. Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа. Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева. Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве. Также напечатаем и листочки упавшее с дерева на землю. Рисование плоских предметов. Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья.
Возьмем лист от комнатного растения. Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом. Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет. Теперь начинаем выполнение работы в цвете. С чего начать? Я часто слышала, что начинать надо с фона, но это не совсем так. Начинать живописный этюд с натуры надо с самого понятного для нас цветового пятна. В нашем случае это как раз голубой фон, с него и начинаем. Подбираем цвет для фона, выполняя фон не надо стараться сделать его очень ровно, мы не забор красим.
Будет лучше, если цвет фона будет не совсем равномерным и будут видны некоторые мазки. Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный. Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно. Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист. Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре. Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно. Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку.
Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали. Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге.
Гуашь художественная 12 цветов по 40мл Студия
Гуашь подходит для профессиональных художников и учащихся художественных училищ. В состав входят высококачественные пигменты, поэтому цвета остаются яркими и насыщенными. Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл.
А вы знаете, что 15 апреля — день рождения выдающегося итальянского художника Леонардо да Винчи? Подготовили несколько занимательных фактов об этом представителе искусства эпохи Возрождения.
Легко смываются с рук и отстирываются с одежды. Гуашь упакована в удобную картонную коробку из микрогофрокартона со вставкой-ложементом, фасуется в пластиковые герметичные баночки с завинчивающейся крышкой. Объем баночки - 20 мл.
Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ. Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные.