1. Начало второй серии «Москва слезам не верит». Гоша решает проводить героиню до дома и в кадре на заднем плане новое здание Курского вокзала, возведенное в 1972 году. В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу»[13]. Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция.
Москва слезам не верит. Фильм 1
Москва слезам не верит, фильм 1979 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Смотрите онлайн фильм Москва слезам не верит на Кинопоиске. |
40 лет назад лента «Москва слезам не верит» получила премию «Оскар» | И «Москва слезам не верит» — это неожиданная апология таких людей, прежде всего — в лице героини Веры Алентовой. |
8 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые вы могли не знать
Екатерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдавала себя за дочь богатых москвичей, горько расплачивается за свою авантюру. Катя полюбила телеоператора Родиона, а он, когда узнал, что у нее нет квартиры в элитном доме, бросил ее в положении.
Катя родила дочку Сашу и воспитала её сама. Сашка уже взрослая и сама в роли завидной невесты. Катя же в редкие моменты встречается с женатым любовником. Она уже привыкла к такой обыденности и как-то не стремится что-либо изменить. Как-то, возвращаясь домой с дачи на электричке, Катя познакомилась с Гошей.
Главная героиня полюбила, но была покинута. Однако она не отчаялась, сумела в одиночку вырастить дочь и к тому же сделать блестящую карьеру.
Наконец жизнь дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящее счастье... Премия Оскар в 1980 года, лучший фильм на иностранном языке. Один из самых успешных фильмов советского кино. В год выхода на экраны его посмотрели в СССР 90 миллионов зрителей! В 1981-м картина Владимира Меньшова была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». На примере этой картины мастера в киновузах разбирают механизм создания потенциального хита.
Сначала интересным поворотом показался момент, когда героиня ложится спать, заводит будильник и просыпается через двадцать лет. Как позже признавался Меньшов, возможно, что в будущем фильме была некоторая автобиографическая для него и его супруги Веры Алентовой нотка. Они так же, как и герои фильма, прошли через общежитие, завоёвывали Москву, как приезжие провинциалы и лимитчики. Бюджет фильма был достаточно скромен, составив 550 тыс.
Актёрский состав кинокартины сложился не сразу. Отчаявшись он взял на эту роль свою жену, хотя самой Алентовой сценарий тоже не понравился. Производственные сцены фильма снимались в цехах ПО «Химволокно» в Клину, на время съемок предприятие не останавливалось. Премьера фильма, которую посетили Владимир Меньшов и Вера Алентова, также состоялась в Клину, в заводском клубе поселка Майданово.
Выходит фильм "Москва слезам не верит"
love, happiness and prosperity. Their destinies. Александр Фатюшин в роли Сергея Гурина и Ирина Муравьева в роли Людмилы в художественном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). Мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьёва и др. Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута. Александр Фатюшин в роли Сергея Гурина и Ирина Муравьева в роли Людмилы в художественном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). 11 февраля 1980 года состоялась премьера фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит".
Москва слезам не верит (драма, реж. Владимир Меньшов, 1979 г.)
Киностудия «Мосфильма» выкупила сценарий у Валентина Черныха фото слева и доверила снимать фильм Владимиру Меньшову фото справа Съемки данной картины были доверены тогда еще не очень известному кинорежиссеру Владимиру Меньшову. Стоит заметить, что Владимир Валентинович не был особо впечатлен от сценария. Он показался ему чересчур слезливым. Однако Меньшова все же чем-то зацепила эта история. В его голове постоянно появлялись новые задумки и вырисовывались главные сюжетные линии картины. Возможно, Владимир Валентинович уловил свою схожесть с главной героиней, ведь он, будучи рожденным в Баку, тоже мечтал покорить Москву.
Режиссер внес в написанный сценарий более сорока правок, а также добавил в ленту сцены и киногероев, которых не было в оригинале. Меньшова больше всего зацепил в тексте эпизод с будильником Сцену фильма, где заплаканная молодая Катерина заводит себе будильник, засыпает и пробуждается уже спустя два десятка лет, Меньшов счел довольно необычной и неизбитой. Он зацепился за эту сцену, считая, что она-то точно запомнится телезрителям и заинтересует их. Владимир Меньшов хотел выпустить такой кинофильм, который станет легендой. Он мечтал, чтобы картину смотрели и обсуждали много лет.
И это ему, бесспорно, удалось. У него получился блестящий двухсерийный фильм, ставший культовым для нашей страны, и не только. Подбор актерского состава Изначально на роль главной героини пригласили Маргариту Терехову и Ирину Купченко, однако на тот момент актрисы уже были задействованы в других картинах и отказались в силу своей занятости. Тогда режиссер решил предложить сыграть роль Катерины своей любимой жене, актрисе Вере Алентовой. Но вот кинорежиссер видел в этой роли только великолепную Ирину Муравьеву, поэтому настоял именно на ее кандидатуре.
Галина Александровна отказалась, оскорбившись данным предложением, а Нину Ивановну завернул худсовет киностудии «Мосфильм», предложив на ее место другую артистку - Раису Рязанову. Поиск актера на главную мужскую роль тоже был нелегким. Изначально на роль Гоши пробовали Виталия Соломину, однако он не подошел. Та же участь ждала и Игоря Охлупина. Муки выбора улетучились, когда Владимир Меньшов увидел Алексея Баталова.
Тогда режиссера мгновенно озарило: «Это же вылитый Гоша! Меньшов видел в роли Александры только лишь Наталью Вавилову, но вот ее родители были не в восторге от такой затеи.
Катерина же - отчаянно влюбляется, но избранник её оставляет.
Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь... Москва пятидесятых годов.
Режиссер Владимир Меньшов надеялся на зрительский успех своей картины "Москва слезам не верит", и не зря: результат превзошел самые смелые ожидания. В очередях к кассам кинотеатров в 1980 году выстроились зрители, уставшие от "производственных" и проблемных, а чаще - мнимо-проблемных картин. А Меньшов им предлагал историю, которая впрямую наследовала опыт таких лент 30-х годов, как "Член правительства" и "Светлый путь". Только в фильме Меньшова ситуация перевернулась: незаурядная карьера женщины, проделавшей путь от рабочей до директора комбината, оказывалась предысторией. Миф о "светлом пути", уготованном для золушек, сохранялся в своей притягательной силе. Если схема его первой часта - о высокой награде, непременно ожидающей старательную трркеницу на социалистическом производстве, - изрядно всем наскучила, то схема второй - о том, что каждая одинокая женщина непременно найдет своего принца и будет с ним счастлива, - не способна была поблекнуть ни при каких обстоятельствах. Фильм обещал эмансипированной женщине, при условии, если она хороший работник, решение всех ее личных проблем разом.
Меньшов поймал то, что носилось в воздухе: людям хотелось увидеть картину о человеческой судьбе, продленной во времени. Успех картины обусловила крепкая фабула с мелодраматическими мотивами, но не утонувшая в море слез, а выплывшая благодаря юмору и режиссерскому чувству меры. В сердцевину традиционного социального сюжета авторы фильма искусно вплавили беспроигрышную во все времена историю "соблазненной и покинутой", наказав, естественно, подлого соблазнителя. История постановки этой картины была не столь уж гладкой. Сценарий написал Валентин Черных. Когда режиссер Владимир Меньшов прочитал его впервые, он решил от него отказаться. Однако вскоре выяснилось, что сюжет Черных все же зацепил режиссерское воображение, продолжал жить в сознании.
В конце концов Меньшов, по его словам, предложил драматургу внести ни много ни мало 44 изменения в сценарий. Черных к переработке сюжета отнесся положительно, но предпочел, чтобы ее осуществил сам режиссер. Меньшов взялся за дело, в результате чего сценарий разросся АО объема двухсерийной картины. Начинается фильм с кадров пленительного ретро, переносящих в Москву 1958 года - теплый, открытый, с яркими витринами город. Героини фильма идут вместе с нарядной гуляющей публикой по улице Горького. Молодые люди и девушки запросто знакомятся друг с другом, строгие дружинники одергивают нарушителей общественной морали: "Прекратите обниматься в общественном месте! Молодой Вознесенский у памятника Маяковскому читает стихи, которые могли бы стать эпиграфом к фильму: "Судьба, как ракета, летит по параболе".
Толпа поклонников у входа в Дом кино восторженно встречает своих кумиров: "Конюхова! Что до главных героинь, девушек-лимитчиц, соседок по комнате в общежитии - Катерины, Людмилы и Тони, - то их образы благодаря мастерству режиссера и великолепных актрис минуют стадию набросков и эскизов. Это портреты, написанные маслом и в полный рост.
Сначала интересным поворотом показался момент, когда героиня ложится спать, заводит будильник и просыпается через двадцать лет. Как позже признавался Меньшов, возможно, что в будущем фильме была некоторая автобиографическая для него и его супруги Веры Алентовой нотка. Они так же, как и герои фильма, прошли через общежитие, завоевывали Москву, как приезжие провинциалы и лимитчики. Бюджет фильма был достаточно скромен, составив 550 тысяч рублей. Актерский состав кинокартины сложился не сразу. Отчаявшись, он взял на эту роль свою жену, хотя самой Алентовой сценарий тоже не понравился.
Производственные сцены фильма снимались в цехах ПО «Химволокно» в Клину, на время съемок предприятие не останавливалось.
Москва слезам не верит 1979 смотреть онлайн
Описание. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ – 12+ – Москва пятидесятых годов. Катерина, Людмила и Антонина живут в общежитии в одной комнате. По-разному сложатся их судьбы. Но на протяжении всей жизни они будут всегда поддерживать друг друга. Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979). Jul. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Фатюшин, Вера Алентова, Ирина Муравьёва и др. Главные героини фильма «Москва слезам не верит» приезжают в 50-е годы из провинции в Москву. 11 февраля 1980 года состоялась премьера фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". И «Москва слезам не верит» — это неожиданная апология таких людей, прежде всего — в лице героини Веры Алентовой.
36 лет назад впервые вышел в прокат фильм "Москва слезам не верит"
Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова и др. Описание. Культовая советская мелодрама Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» демонстрирует судьбу трех молодых провинциалок. В нашей стране фильм «Москва слезам не верит» вышел в прокат в 1980 году и разу вырвался в лидеры, его посмотрели около 90 млн человек. 43 года назад вышел поистине знаменитый советский кинофильм «Москва слезам не верит». Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьева и др. Три девушки из провинции приезжают в столицу, чтобы найти счастье, но Москва подбрасывает им немало сюрпризов и испытаний. Вся информация по фильму Москва слезам не верит: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на смотреть сериал Москва слезам не верит 1979 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве.