Отсутствие геев в Госдуме и Совете Федерации стало одной из причин выхода России из Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), заявил спикер нижней палаты парламента. В интервью «Медузе» кандидат сказал, что хочет поставить «избирательный эксперимент», так как является первым публичным «политиком-геем на территории бывших стран СНГ». Новости Москвы. Политика. Российские хакеры из KillNet разместили анкеты 150 сотрудников НАТО на гей-сайтах Украины и Молдавии. Последние новости, заголовки, аналитика, фотографии и видео о гей-политике.
Страсти в Самаре: Гей-лобби наносит ответный удар
Один из лидеров ЛГБТ-сообщества перечислил гомосексуалистов в российской элите | Лента новостей Политики Размышления Расчеловечивание Содомия. |
Главные лгбт-представители России: правда или ложь? | Представителями скрытых геев называют Ефима Шифрина, Бориса Корчевникова, Александра Олешко, Александра Маслякова, Олега Меньшикова, Сергея Соседова и других. |
24 отечественных звезд-мужчин с нетрадиционными наклонностями | Примечательно, что этот известный политик-гей в своей программе никогда не делал ставку на защиту прав сексуальных меньшинств. |
«Известия» попытались убедить читателей в гетеросексуальности Володина | В Самаре разворачивается невиданный скандал: обнародованы фото гей-свадьбы сотрудника областного Агентства по реализации молодёжной политики Дениса Леонтовича. |
Президентом Латвии впервые стал открытый гей
Я полагаю, что люди в таких условиях теряют свою ориентацию во всех смыслах, становятся атомизированными, попросту оскотиниваются. В итоге перестают размножаться, и на место реднеков приходят люди из Латинской Америки или арабских стран. В результате те, кто прибыл в Америку 200—300 лет назад, станут меньшинством и перестанут влиять на американскую нацию, — сказал Фёдоров. Биткоины не горят. Почему сторонники Навального собирают всё меньше людей Скорее всего, американцы таким образом просто снижают расходы, полагает политолог Алексей Мартынов. По его мнению, американские власти пришли к выводу, что завозить бесправных "рабов" выгоднее, чем делиться правами с коренным населением, а значит, нужно просто сделать так, чтобы населения стало меньше. Это последствия официальной государственной пропаганды за последние 10 лет. Идёт определённый сдвиг психики под воздействием пропаганды секс-меньшинств. Видимо, они считают, что у них слишком много населения, там людей действительно немало, порядка 400 миллионов.
Нас не должна волновать эта сторона жизни глав Сбербанка и Шереметьево. Думается, что "это" их личное дело. Но как быть с первым заместителем главы администрации президента Российской Федерации, являющимся ответственным за всю внутреннюю политику в нашей стране? Много полезного для понимания жизни мог рассказать этот Алексеев. Про Госдуру [Государственную думу], например. А про других? Пока в России спорят о высокопоставленных геях, во Франции обсуждают другую проблему. Несколько дней назад президент страны Франсуа Олланд подписал закон, разрешающий однополые браки.
Баунов предполагает, что Красовский в итоге не станет мэром. По мнению Баунова, Красовский стал первым, кто «впервые обо всем переговорил со своей аудиторией на старте». Он добавил, что первым политиком-геем, первым борцом за права становятся не тот, кто «прошел фокус-группы и праймериз всеобщей приятности, а просто тот, кто на это решился».
В культурах народов Сибири важна фигура шамана, а его поведение часто направлено против базовых гендерных установок, присутствует «превращение пола» трансвестизм и сожительство с человеком своего биологического пола. Поэтому, на мой взгляд, дискурс традиционных ценностей — слабый, потому что традиции бывают разные. И в этом смысле христианская традиция — особенная, ее вклад в мировую историю любви и секса ключевой. В ветхозаветной традиции гомосексуальность была под запретом. Исследователи объясняют это важным мотивом иудаизма — запретами, направленными против смещения категорий вещей. Например, запретные для употребления в пищу, некошерные виды животных — это те, которые размывают границы между разными понятными категориями животного мира: рыба, птица, зверь. Как, например, запрещенные в пищу морепродукты — не вполне рыба, так и секс мужчины с мужчиной как с женщиной нарушает разделение категорий мироздания. Но христианство сделало следующий шаг. Запрет секса между людьми одного пола в христианской цивилизации догматически прежде всего обосновано Посланиями апостола Павла. Причем Павел дал развернутую аргументацию, а не просто воспроизвел запрет из иудаизма. В Послании к Римлянам он пишет о том, как люди по собственной воле отказываются от истинного Бога, по образу и подобию которого они сотворены, в пользу идолов, попадая под власть своих страстей, ведут себя так, что их поведение приводит к смерти. И в этом рассуждении для Павла очень важно понятие естественного — «по природе». Он таким образом синтезирует иудейскую критику гомосексуального поведения и греческую, стоическую идею фюсиса, природы. Фюсис и номос — природа и закон. Закон — это изменчивый обычай общества, а фюсис — это единство Бога и природного порядка. Бог создал этот мир определенным образом, и есть очевидная правда, и если люди ее не видят, то это помрачение ума, искажение истины в угоду злу. Павел подчеркивает комплементарность органов мужчины и женщины как анатомическую, природную и, значит, божественную истину, которая противостоит желаниям. Желания преходящи, непонятно, кто их посылает, откуда они приходят, человек хочет то одно, то другое, он что угодно может хотеть, что угодно ощущать, желать, к чему угодно влечься, притягиваться. Но есть, вопреки этому, правда тела. Однако аргумент Павла о том, что тело — это надежный индикатор истинной природы, сейчас в западной культуре звучит неубедительно. В феминистском дискурсе постоянно высмеивают любые идеи о том, что вообще что-то в обществе может быть «естественным». Сейчас принято считать, что естественность — это просто маскировка некоего социального порядка, нет никакой «природы», если мы говорим об общественных установлениях. Как например, представление, что мужчина — глава семьи, — это всего лишь установление, свойственное определенным эпохам и культурам, а не «природа». И это не просто маргинальный дискурс феминисток, это ключевой ход современной мысли — и Бурдьё, и Фуко, и Латур показывали, как то, что считалось «естественным» и незыблемым, оказывается не законом природы, а изменчивой культурной нормой, производной от общественных отношений. Так или иначе, христианский запрет на гомосексуализм был радикальной инновацией для античных обществ. Есть такой популярный миф: мол, греки были очень свободные, занимались любовью с кем хотели, а потом пришли мрачные церковники и все запретили, репрессировали свободу, выраженную через сексуальность. На самом деле, конечно, античное общество было фаллократическим, как писал Лосев: в его основе лежали отношения господин — раб: и в жизни, и в сексе всегда были те, кто имеет, и те, кого имеют. Это, кстати, касается не только греческого общества, почти у большинства обществ, где присутствовали однополые связи, они были встроены в общественный порядок. И понятно, что те, кто стоял выше в общественной иерархии, претендовал на сексуальное использование тех, кто стоял ниже. В том числе на мусульманском Ближнем Востоке несмотря на запрет Кораном секса между мужчинами, он практиковался , в Японии в гомосексуальной паре были младший и старший. Мне здесь важно подчеркнуть, что гомосексуальность в истории нельзя воспринимать по образцу идеалов хиппи и свободной любви. Римская культура жестко нормировала сексуальную практику — кто именно мог быть сверху, так сказать, это была сексуальная связь как утверждение власти одного человека над другим, одного класса над другим. Хиппи-сквоттеры в Лондоне, 1962 год Источник: ZUMAPRESS Капитализму современного типа иногда его называют неолиберальным нужен не столько работник, сколько потребитель — Именно поэтому христианство было освобождающей практикой для простого народа в позднеантичном обществе — оно освобождало его от сексуального угнетения, в том числе порицая гомосексуализм? Христианство принесло освобождение, идею равенства перед Богом, деконструировало абсолютность любых статусов, социальных установок и установок власти, в том числе введением сексуальных запретов. Другое дело, что семья тоже отчасти пострадала от христианской радикальности, от идеи секса как греха и идеала безбрачия. В Средние века запрет на гомосексуализм утвердился в христианском мире повсеместно. Это не означает, конечно, что исчезла такая практика, естественно, люди продолжали испытывать такое влечение. Но — подчеркну важный момент — не было гомосексуала как особого человека, не было ЛГБТ-людей как особой группы, особых людей со своей уникальной идентичностью. Это уже изобретение Нового времени. Слово «гомосексуалист», как известно, появилось в 1868 году, про это пишет Мишель Фуко. До этого были грех мужеложества, а не люди-гомосексуалисты. Грех — это некое действие, которое человек делает с другим человеком: есть убийство, есть мужеложество, по тяжести грехи разные, но они на природу человека никак не влияют, «по природе» человек все равно падший. Человек занялся любовью с женщиной вне брака , с мужчиной, с животным — все равно грех, противоестественная вещь, нарушение божественного закона. А в Новое время страны Западной Европы и Америки практически одновременно переживают сдвиг. Вместо библейского понимания содомии как греха, который не просто один человек творит, а который навлекает гнев Бога на грешника, на его деревню, город, страну, появилось установка, что интимные отношения взрослых самостоятельных людей — это частное дело. И что общество и государство не должны вмешиваться в эту сферу. Это связано с просвещением, с секуляризацией, утверждением ценностей неприкосновенности частной жизни, приватной сферы. Достаточно известные вещи. Но параллельно набирала силу другая тенденция, схожая, но иная. Помимо комплекса идей, связанных с правом человека, свободой частной жизни, от Жан-Жака Руссо и маркиза де Сада, приходит утверждение идеи о том, что у человека есть естественные потребности, природные склонности. Не павловская природа анатомии, но другая «природа», именно поведенческая, сентиментальный идеал: поступай, как чувствует твое сердце сейчас. Французский философ Маритен писал, что Лютер поставил субъективность на трон в сфере веры твоя вера исходит из тебя , Декарт это сделал в сфере истины истина исходит из меня, личного cogito, а не из Церкви или науки , а Руссо эту революцию произвел в сфере чувств. Как я сейчас чувствую — это и есть истина, это и есть благо, это и есть должное. И сексуальное желание, его реализация включается в число естественных склонностей человека. Маркиз де Сад, который выразил, как считается, ключевые установки современности, просто доводит до предела эту идею — Другого нету, человек передо мной не важен, есть только мое желание, и оно должно быть удовлетворено в любой момент, а человек — это просто инструмент желаний. Следовательно, Просвещение и романтизм сделали самоочевидной установку, что свои чувства и влечения надо не сдерживать, а, наоборот, реализовать, ограничивать их пагубно. Рано или поздно эта установка дошла и до гомосексуального влечения. Причем не только гомосексуалами. Это общий тренд, для всех — власть не должна указывать, с кем мне спать. Вместо «содомии» как действия укрепилась, вслед за появлением самого слова, идея гомосексуализма и гомосексуалистов как особых людей со своими склонностями, равнодушием к противоположному полу, внешностью, и они подробно описывались в медико-психиатрическом дискурсе как «извращенцы», как больные, которых надо лечить. Есть много текстов о том, как эти перверсии называть, анализировать, как Запад научил людей рефлексировать, описывать чувства, влечения, появилась индустрия медиков, медицинских диагнозов, инструментов, больниц. И до второй половины двадцатого века медицинский дискурс был основным.
«Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике
Один из самарских министров ушел в отставку после гей-скандала. Последние новости, связанные с ЛГБТ,— в теме «Ъ». От федеральных чиновников до депутатов Госдумы Милонова и ЖириновскогоПрошло два с лишним года после публикации бизнес-рейтинга «Геи в элите России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости > Геополитика > Политика Запада > Политики-геи: как они управляют городами и странами Запада.
топ 5 отечественного голубого лобби
Тема программы "Они" касалась попыток проведения в Москве и других российских городах гей-парадов, которые постоянно пресекаются местными властями. Во время беседы также была затронута тема гомосексуализма среди представителей власти. Роменский: Во властной элите ходит немало слухов о том, что тоже много людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Олевский: Почему они вас не поддерживают? Алексеев: Вы хотите, чтоб я их назвал?
Роменский: Да, конечно. Давайте, назовите.
Как раз накануне я получил тревожное обращение от родителей учащихся школы N132 Самары. К обращению приложены многочисленные данные из интернета, свидетельствующие, по словам родителей, что «учитель Гудов с 2015 года интересуется гей-сообществами, имеет неравнодушное отношение к западным ценностям, их культуре». Есть в сети и соответствующие фото: на одном Гудов — позирует на фоне британского знамени, на другом — со значком в виде польского флага. Несмотря на свои устремления как тайные, так и открытые , в прошлом году он занял третье место на общегородском конкурсе профмастерства «Лучшие практики наставничества — 2023».
Также Гудов является наставником молодежи по линии «Российского движения школьников» и «Времени Первых». Особую пикантность ситуации придает тот факт, что 132-я школа — это «альма-матер» губернатора Дмитрия Азарова, которой он продолжает патронировать.
Алексеев: Заместитель главы Администрации президента Путина Володин является лицом гомосексуальной ориентации.
Глава Сбербанка России Греф является лицом гомосексуальной ориентации. Глава аэропорта Шереметьево является лицом гомосексуальной ориентации. И еще вам дальше надо продолжать?
Олевский: Достаточно. А почему они вас не поддерживают, почему они вас не защитили? Алексеев: А им не нужно.
Иван Куренной Всё больше гомосексуальных и транссексуальных людей появляется в управляющем классе общества. По всей видимости, только они способны совершить ту «цветную» революцию, которая происходит не только на улицах городов, но и в научной сфере, СМИ и кинематографе. Эту революцию финансируют транснациональные компании; поддержка прав ЛГБТ объявлена приоритетом американской внешней политики. Международные организации, такие как ООН, ВОЗ, занимаются разработкой и внедрением методов пропаганды гомосексуализма и транссексуализма с самого раннего возраста, для чего из списка психических заболеваний удаляют гомосексуализм, транссексуализм, и другие парафилии, разрабатывают программы «комплексного сексуального воспитания», вовлекающие в гомосексуальный образ жизни всё больше детей. Подписываются «Каирские соглашения» и Стамбульская конвенция, направленные на сокращение рождаемости и разрушение института семьи. Под радужными флагами совершается преступление перед человечеством — управляемый геноцид.
Комитет ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин КЛДЖ является органом независимых экспертов , наблюдающих за выполнением государствами-участниками Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Реализацию этого договора, как и многих других документов ООН, сводят к разрушению традиционной семьи, и «секспросвету». Комитет настоятельно требует от России разрушения традиционных ценностей, в том числе среди религиозных деятелей, введения «секспросвета», отмены профилактики абортов и легализации проституции, в числе прочего с помощью иностранных агентов. Для любой революции необходимы люди, не испытывающие связи с обществом, в котором такая революция готовится, как для формирования элиты, так и для создания дешёвой и сплочённой оппозиции. ЛГБТ-движение характеризуется космополитизмом, антиобщественными и антигосударственными настроениями. По всей видимости, «дивный новый мир» придёт к нам на плечах нездоровых людей, используемых как инструмент геополитического влияния.
Почти все лидеры ЕС бездетны, а теперь к ним ещё добавляются и открытые представители ЛГБТ, обладающие повышенными показателями психических и других проблем, свойственных этому сообществу. Российские учёные сообщили , что из 201 человек, обратившихся с просьбой о смене пола, только у 21 не было выявлено коморбидных психических заболеваний. У ЛГБТ наблюдается более высокая смертность, в частности, повышенный риск смертности для женщин, бисексуальных мужчин и женщин, попытки суицида, а также нежелательные психосоциальные обстоятельства, многие из которых носят явный психиатрический характер, такие как повышенные показатели тревожности, панических атак, психических расстройств, депрессий и расстройств, связанных с повышенным употреблением психоактивных веществ.
Сжигание геев, радиоактивный пепел и другие совпадения: Дмитрий Киселёв в зеркале мемов
Как политик Охана зарекомендовал себя как приверженец либеральных ценностей в экономике и как ястреб во внешней политике. Один из лидеров ЛГБТ-сообщества России и инициатор проведения гей-парадов в Москве "раскрыл" список лиц нетрадиционной сексуальной ориентации в российской власти. геи. Новости 26 марта 2019. На Netflix выйдет сериал «Особенный» про гея с церебральным параличом. Кроме того, в 2014 году Ринкевич открыто заявил о своей нетрадиционной ориентации, став первым крупным политиком Латвии, сообщившим о принадлежности к ЛГБТ-сообществу. Отсутствие геев в Госдуме и Совете Федерации стало одной из причин выхода России из Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), заявил спикер нижней палаты парламента.
Страсти в Самаре: Гей-лобби наносит ответный удар
Что же теперь скажет гей-лобби, которое столь обильно представлено во всех ветвях власти, а также в руководстве некоторых крупнейших госкомпаний? До прихода в политику Анна занималась бизнесом, много лет работала в издательской, рекламной и полиграфической отраслях. Лента новостей Политики Размышления Расчеловечивание Содомия.