«Изменения штатного расписания» - кнопка «Создать». Рассмотрим пошаговую инструкцию где найти и как создать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, как внести изменение в уже существующий документ и как изменить оклад сотрудника. Если ведение штатного расписания в настройках не установлено, то будет использоваться для кадрового учета будет только справочник «Должности». В данной статье вы рассмотрите сущность штатного расписания и порядок его отображения в программе 1С: Бухгалтерия.
Report Page
- Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти
- Возможно, вам будет интересно
- 1С 8.3 зарплата и кадры: настройка штатного расписания
- Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить
- Как изменить штатное расписание в 1с 8.3 Упп?
- Сервисы 1С
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП – пошаговая инструкция
Как же сделать штатное расписание в 1С 8. Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники». Для формирования такого отчета зайдите в раздел «Зарплата и кадры» 1 и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» 2. Откроется список отчетов. В списке кликните на ссылку «Штатные сотрудники» 3. Откроется окно отчета. В открывшемся окне выберете организацию 4 , укажите дату 5 и нажмите кнопку «Сформировать» 6.
Отчет по сотрудникам, которые работали на указанную дату, появится на экране. Теперь его можно сохранить 7 в формате Excel и использовать данные для формирования штатного расписания в 1С Бухгалтерия 8. Образец заполнения скачайте здесь. Рассмотрим, для чего в программе 1С 8. Он содержит информацию о начальной штатной расстановке работающих сотрудников на момент переноса данных: о том какие позиции занимают эти сотрудники, об их плановых начислениях, остатках отпусков, графике работы. Также документ Начальная штатная расстановка может вводиться вручную для ввода начальных кадровых данных сотрудников организации при начале эксплуатации программы.
Для сотрудников, на которых введена Начальная штатная расстановка ввод документа Прием на работу не требуется. Заполнение документа Начальная штатная расстановка В документе указывается срез штатной расстановки работников на дату переноса данных. При автоматическом переносе данных из зарплатных программ прошлых редакций для каждого подразделения формируется свой документ, подразделение при этом указывается в шапке документа. В документе содержатся следующие сведения: Сотрудник — загружаются сведения обо всех работающих сотрудниках по состоянию на дату переноса; Дата приема ; Вид занятости ; Должность — позиция штатного расписания.
На этом сегодня всё в следующей публикации из мы разберем вопросы начисления зарплаты в программе При первом открытии любой программы 1С автоматически запускается Стартовый помощник: пользователь может сразу сделать первоначальную настройку информационной базы, просто установив соответствующие флажки. Нас интересует, как активировать, настроить и ввести новое штатное расписание.
ЗУП версии 3. К позиции штатного расписания «привязываются» один или несколько сотрудников. Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений. Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация». Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы.
Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности. Внесение их наименований вручную — способ простой, но не оптимальный. Если должность выбрана, то в перечне она становится серой, неактивной. То есть программа нас предупреждает, что это новая, еще не действующая запись. Чтобы должность можно было использовать для работы, надо открыть ее и включить «Позиция утверждена» с 1 января текущего года.
С версии 3. Чтобы создать расписание мы «связали» друг с другом «Подразделение» и «Должность» их можно внести заранее или одновременно с созданием элементов нашей «штатки». Чтобы появилась такая возможность, нужно сначала отключить изменения более позднего документа, для этого отменить проведение документа. Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата. При работе с должностью вариант ведения истории изменений даты введения и исключения должности из штатного расписания не активны и выделены бледным цветом, поэтому невозможно поставить флажок. Дата и флажок проставляются автоматически после проведения документа «Утверждение» о котором упоминалось ранее.
Сама должность, введенная в режиме «С историей изменения …», выглядит следующим образом: В заключение хотелось бы заметить, что без истории изменений штатного расписания создавать и редактировать его проще, но нельзя вывести печатную форму или сформировать отчет по состоянию на любую дату. Если, например, у вас в отделе продаж было две штатных единицы менеджера на 28 февраля, а с первого марта у вас вводится еще одна должность, то есть будет их всего три. Вы вводите новую должность в то же подразделение, но это уже будет другая позиция, что приведет к появлению второй строки. То есть первая строка будет содержать две позиции менеджера, а вторая — еще одну сходную должность. Это говорит о том, что без ведения истории изменения «штатки» отредактировать штатную позицию красиво не получится. Штатное расписание в 1С ЗУП — неотъемлемая часть работы с персоналом на любом предприятии.
Рассмотрим в этой пошаговой инструкции следующие моменты: где оно находится, как согласовать, как настроить, создать, изменить оклад и штатное расписание в программе «1С ЗУП 8. Программа 1С ЗУП позволяет гибко настраивать применение штатного расписания. Для этого нужно перейти на панели разделов в «Настройку», нажать ссылку «Кадровый учет», затем в открывшейся форме настроек кадрового учета нажать «Настройка штатного расписания». Откроется окно, где можно включить или выключить опции: ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, историю изменений, использование таких возможностей, как «вилка» окладов и надбавок, разряды и категории, бронирование позиций, а также способ отображения надбавок. Если ни одна позиция еще не утверждена, то открывшаяся вкладка будет выглядеть так: Нажмем ссылку «Утвердить штатное расписание». Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке.
В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. В табличную часть «Оплата труда» заносим начисления и показатели оклада, на вкладке «Дополнительно» можно внести текстовую информацию о характере работы, а также указать положенный дополнительный отпуск. Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно: Позицию сохраняем по кнопке «ОК», после чего она встает в строчку нашего документа «Утверждение штатного расписания». Когда все позиции будут занесены, документ необходимо провести — это можно сделать с помощью кнопок «Провести» или «Провести и закрыть». Из документа по кнопке «Печать» можно распечатать как приказ об утверждении штатного расписания, так и само штатное расписание по унифицированной форме Т-3. После проведения документа вкладка штатного расписания приобрела другой вид.
В таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно открыть журнал документов, с помощью которых регистрировались изменения. Если теперь мы откроем в программе справочник «Должности» см. Причем те должности, которые еще не введены в штатное расписание, будут отображаться в справочнике только при установленном флажке «Показывать новые должности». Редактирование штатного расписания Если уже введенное в программу штатное расписание требуется отредактировать например, исправить ошибку , то на вкладке штатного расписания нужно нажать ссылку «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание». Откроется ранее введенный документ, он доступен для внесения необходимых изменений.
Кроме того, из проведенного документа «Утверждение штатного расписания» можно при необходимости ввести новый документ для изменения плановых начислений сотрудников, нажав соответствующую кнопку: Как изменить штатное расписание и оклады в 1С 8. После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Штатное расписание — это нормативный документ организации, определяющий ее структуру, штатный состав и численность.
Проводим и закрываем документ по кнопке Провести и закрыть. Попадаем в список документов и видим только, что созданный документ. Для проверки сформируем отчет по штатному расписанию, для этого перейдем в раздел Кадры — Кадровые отчеты. Найдем отчет Штатное расписание Т-3 и сформируем его на первое февраля.
Для этого создается приказ по предприятию. Для того чтобы сформировать штатное расписание и распечатать правильно заполненную унифицированную форму Т-3 нужно в 1С Зарплата и Управление Персоналом зайти в подсистему Кадры. Проверить правильность заполнения или заполнить справочники «Подразделения» и «Должности» из соответствующих пунктов меню. Для первоначального заполнения штатного расписания выберем подпункт «Изменение штатного расписания» Рис.
Документ нужно заполнить списком должностей с указанием размеров окладов и количеством необходимых ставок. После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис. При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания».
Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности.
Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти
Нажмите кнопку «Создать» 3 и выберете пункт «Изменение оплаты труда» 4. Откроется форма для изменения оклада. Как исправить ошибку в штатном расписании? Ошибка в штатном расписании — как исправить При обнаружении ошибочно заполненных граф или появлении изменений например, название должности издайте приказ о внесении корректив в штатное расписание. Сами изменения опишите в приказе, а в штатном расписании в графе «Примечания» впишите дату и номер приказа. Как часто можно вносить изменения в штатное расписание? Штатное расписание Вы вправе менять столько раз, сколько Вам захочется - хоть каждый день его меняйте, хоть раз в 10 лет. Кто вносит изменение в штатное расписание?
Работодатель вправе вносить изменения в штатное расписание в любое время.
Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. В форме справочника "Штатное расписание" отображены только актуальные утвержденные позиции, и это очень удобная возможность, позволяющая в процессе работы скрывать ненужные данные.
Однако с помощью двух галочек "Показывать неутвержденные позиции" и "Показывать закрытые позиции" можно получить весь состав справочника. Чтобы ввести в работу новую или зарегистрировать изменения в уже существующей позиции штатного расписания, необходимо взвести флаг "Позиция утверждена" и проставить дату утверждения. Без этих данных позиция считается неутвержденной и в учете участия не принимает.
Когда возникает необходимость исключить позицию из штатного расписания, в ее форме необходимо установить флаг "Закрыта и больше не используется" и дату этого изменения. Таким образом, отказываясь от ведения истории изменения, мы: добавляем новые позиции непосредственно в справочник "Штатное расписание" по актуальным подразделениям и должностям; изменяем фонд оплаты труда в карточке позиции, и данные о ранее действующих условиях не сохраняются; фиксируем изменения условий или закрытие позиции непосредственно в карточке. Ведение штатного расписания с сохранением истории подходит тем организациям, изменения кадровой структуры которых происходят часто.
Если изменения значительны, количество позиций штатного расписания довольно большое, то ведение истории изменений также целесообразно. После включения необходимой настройки мы больше не сможем внести позицию штатного расписания непосредственно в справочник. Вся работа теперь будет происходить с помощью документов, быстрые ссылки на которые удобно разместились в форме справочника штатного расписания.
Обратите внимание, если штатное расписание не было заполнено ранее, то автоматически будет создан документ "Утверждение штатного расписания", заполненный по фактически действующим кадровым данным сотрудников. Помимо первичного утверждения штатного расписания, в программе этот документ используется при глобальном изменении данных. Он позволяет добавлять новые и закрывать неактуальные позиции, помогает изменять плановые начисления.
Приятные мелочи: автоматическое проставление комментариев и система подсказок делают работу особенно удобной. Выделение цветом помогает быстрее ориентироваться в общем списке: отсутствие подсветки означает, что изменения не производились; зеленый свет определяет новую информацию позицию, начисление и тд ; синий цвет выделяет изменения например, данные по оплате ; красный означает отмену каких-то действий начислений, закрытие позиций. Заметим также, что в случае отмены проведения этих документов, позиции, внесенные в него, удаляться не будут, они будут помечены как неутвержденные и скрыты из общего актуального списка.
Для внесения небольших изменений используется документ "Изменение штатного расписания", принцип его работы схож с рассмотренным выше. Отчеты по штатному расписанию.
Важно помнить, что структура штатного расписания должна быть гибкой и отражать текущую организацию предприятия. При необходимости можно вносить изменения в структуру, добавлять новые должности или удалять уже существующие. Составление структуры штатного расписания — это важный этап, который требует расчетливости и внимания к деталям. Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников.
Заполнение штатного расписания сотрудниками Штатное расписание в программе 1С 8. Для этого нужно выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С 8. Выбрать пункт меню «Штатное расписание» и открыть нужный подраздел. Создать новую запись в штатном расписании или выбрать существующую. Найти нужную должность в списке и открыть ее. В открывшейся форме должности ввести данные о сотруднике: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, СНИЛС и другую информацию, которая требуется для заполнения штатного расписания.
Подтвердить внесенные изменения и закрыть форму должности.
Индексация штатного расписания Индексация штатного расписания возможна, если в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 ведется штатное расписание с сохранением истории установлены флаги Ведется штатное расписание и Ведется история изменений штатного расписания в меню Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Индексация производится в документе меню Кадры. Подбор индексируемых позиций осуществляется кнопкой Изменить позицию. По кнопке Заполнить показатели указываются показатели, которые в настройках расчета зарплаты отмечены как определяющие состав совокупной тарифной ставки. Значения этих показателей можно проиндексировать путем их умножения на коэффициент индексации рис. В случае если учреждению необходима замена должностей по производственной необходимости или другим веским причинам, руководитель организации вправе издать ведомость замены должностей в штатном расписании. Но есть принципиально важные моменты: все перестановки и замены не должны выходить за рамки утвержденных сумм в фонде оплаты труда работников это важное условие, просто так вводиться новые должности не должны, для этого потребуются многочисленные обоснования ; вновь вводимые должности должны быть перечислены и описаны в номенклатуре должностей нелишним будет при заполнении документа свериться с той номенклатурой и положенными окладами ; должности, которые были введены в штатное расписание в точности по соответствию проводимой работы, не могут быть заменены.
Для того чтобы фонд оплаты труда оставался неизменным, нужно при замене должностей учитывать их оклад и соотносить полученную цифру с предыдущей. Если документ формируется в какой-либо программе, то эти вычисления совершаются автоматически. Если заменяемая должность на момент составления документа вакантна, то никакой подготовки не требуется. Если же она занята, то в соответствии с законодательством сотрудника, который выполняет обязанности на этой должности, нужно уведомить в письменной форме о грядущих изменениях минимум за 2 месяца. Работник при этом должен выразить письменное согласие с действиями руководства. Если он увольняется, то обязательно выплачивается выходное пособие и соблюдаются все моменты этой процедуры. Если предусмотренный оклад заменяемой должности не велик, то и выбор тех должностей, на которые можно ее заменить, тоже сокращается. Но бывают ситуации, когда, например, две ставки санитарки «сливаются» в одну должность врача-терапевта.
Такие кадровые перестановки тоже возможны. Главное, чтобы это было целесообразно и соответствовало мнению руководства на этот счет основная инициатива с «преобразованием» должна исходить от него. Интересно, что ситуация с заменой должностей возможна только в сфере здравоохранения. На предприятиях в других сферах уместнее выглядит полный пересмотр штатного расписания, отдельное упразднение и введение новых должностей специальными приказами об изменении в штатном расписании. Внесение записи в трудовую книжку при изменении штатного расписания Как внести запись в трудовую книжку о переводе на другую должность в связи с изменением штатного расписания? Как внести запись в трудовую книжку при изменении штатного расписания с формулировкой о переименовании должности? Документы, позволяющие изменить оклад сотрудника Изменить оклады сотрудника можно различными документами: Кадровый перевод позволяет изменять начисления сотрудника, как в связи с кадровым переводом на новую должность в новое подразделение, на новый график и т. Для того, чтобы изменить оклад следует на вкладке Оплата труда установить флажок Изменять начисления и ввести новый размер оклада.
Изменение оплаты труда — документ, предназначенный специально для изменения оплаты труда по одному сотруднику. Создать документ можно в разделе Зарплата — Изменение оплаты сотрудников — Изменение оплаты труда. Изменение плановых начислений Зарплата — Изменение оплаты сотрудников — Изменение плановых начислений позволяет изменить начисления одновременно группе сотрудников. С помощью этого документа также можно провести индексацию заработной платы сразу всем сотрудникам организации. Индексация заработной платы — специальный документ, предназначенный для индексации окладов. До версии ЗУП 3. Начиная с версии 3. Документ Индексация заработной платы по умолчанию скрыт из меню.
Но он по-прежнему работоспособен и им можно проводить индексацию окладов. Ссылку на документ можно добавить в меню Зарплата через Настройку навигации: Возможно ли переименование должности в штатном расписании — нормы ТК РФ Штатное расписание является документом, обязательным для применения практически во всех субъектах хозяйствования, осуществляющих трудовые взаимоотношения с сотрудниками. Оно обеспечивает не только фиксацию непосредственной численности сотрудников предприятия, но также регламентирует должности сотрудников, систему оплаты и иные особенности их трудовой деятельности. При этом прием на работу новых сотрудников и иные кадровые процедуры должны осуществляться исключительно в соответствии с действующим штатным расписанием. Данная форма была обязательной к применению всеми субъектами хозяйствования до 2013 года, однако на текущий момент форма документа является свободной и предприятия имеют возможность самостоятельно выбирать формат ведения данной документации, при условии, что в ней будет иметь место вся обязательная к указанию в форме Т-3 информация. Непосредственно обязательность штатного расписания не закреплена в положениях трудового законодательства прямо. Косвенно на необходимость его наличия указывают положения статей 15 и 57 ТК РФ, а также нормативы действующего законодательства в вопросах ведения трудовых книжек. Единственными субъектами хозяйствования, которые могут исключить пользование штатным расписанием из своих обязанностей работодателя, являются микропредприятия.
Соответственно, учитывая важность данного документа и его юридическую значимость, переименование должности в штатном расписании должно отображаться в первую очередь.
Наши блоги
- Штатное расписание в 1С: Бухгалтерия
- Наши блоги
- Настройка штатного расписания в 1С ЗУП
- Для чего нужно расписание
- Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1
- Штатное расписание в программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
Настройка штатного расписания Чтобы вести штатное расписание 1С необходимо проделать некоторые операции по настройке функционала. Штатное расписание в 1С ЗУП – важная часть работы с персоналом на любом предприятии. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8.3. При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»). Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа.
Начальные настройки программы
- Как утвердить новое штатное расписание в 1с?
- Где в 1с бухгалтерия 8.3 штатное расписание - Поддержка, обновление, внедрение и доработка 1С
- Как составить штатное расписание в 1С?
- Как в программе 1С 8.3 зарплата и кадры изменить штатное расписание
«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как получить отчет по штатному расписанию на конкретную дату (+видео)?
Мы знаем, что в программе ведется кадровый учет, а штатное расписание — обязательный кадровый документ, поэтому вопрос — где в 1С Бухгалтерия штатное расписание, вполне оправдан. Статья рассказывает о том, где в программе 1С:Бухгалтерия 8.3 расположено штатное расписание. Для создания штатного расписания в 1С 8.3 Бухгалтерия вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки.
Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8
Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. Читайте инструкцию, где найти штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. Когда штатное расписание в программе вводится впервые, а сотрудники ещё не принимались, то документ «Утверждение штатного расписания» заполняется полностью вручную.
Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить
Начальные остатки в 1С ЗУП 8.3 | Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. 0:00 | Настройка кадрового учета в 1С Бухгалтерия 8. |
Где в 1с штатное расписание | Новости от компании Софт-Юнити: Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8. Читайте подробнее в нашей статье! |
Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1- 1С Воронеж Компания АНТ-ХИЛЛ | Бухгалтерский учет. |
Как найти штатную расстановку в 1с | Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. 0:00 | Настройка кадрового учета в 1С Бухгалтерия 8. |
Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. Посмотрим, где скрывается штатное расписание в 1С: ЗУП. Внешний отчет "Штатное расписание Т-3" (Унифицированная форма) для конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Документ «Изменение штатного расписания» (раздел «Кадры» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания») используйте, чтобы внести локальные изменения по нескольким позициям на любую дату месяца. Значение штатного расписанияФорма штатного расписанияГде в Бухгалтерия 8.3 найти штатное расписаниеШапка отчетаОтборыПоля и сортировкиСохранение настроек.