Фильмы + Приключения + Франция. Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас! Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация.
Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции
Ей предстояло не только стать супругой короля, но и повзрослеть. И хотя Мария и раньше славилась своей любовью к развлечениям и нарядам, в Версале ее страсть к ним достигла апогея: такой образ жизни стал единственным доступным способом сбежать от жизни, которая претила юной королеве. Его и избрал своим главным героем Абель Ганс — один из важнейших режиссеров для французской культуры. Ганс начинает как режиссер в середине 1910-х, а уже в 1919-м снимает программный фильм-высказывание «Я обвиняю! Когда в 1927 он берется за масштабную экранизацию жизни Наполеона, имя его уже знают повсюду. И, кажется, впервые с момента создания, кинематограф встречается с настолько амбициозным проектом. Кадр из фильма «Наполеон» реж. Абель Ганс, 1927 Отснятый материал длится чуть более пяти часов и составляет лишь малую часть того, что было в планах у режиссера две части из восьми задуманных. Финал фильма и вовсе собран из трех экранов, чем кладет начало не только панорамному кино, но и совершенно авангардному подходу в изображении французской символики: каждый из экранов отдан под один из трех цветов национального флага. Это не единственный фильм о Наполеоне, но именно он так и остался самым масштабным и ближе всего отображающим то значение, которое имела фигура Наполеона для истории Франции и истории Западной Европы в целом.
И всё же, именно столица становятся лицом государства. А в случае с Францией важна не только столица, не только Париж, но и его Эйфелева башня. Символ города, символ страны.
История французских приключенческих фильмов начинается с появления кинематографа в конце 19 века. Одним из первых и самых известных французских приключенческих фильмов был "Путешествие на Луну" 1902 режиссера Жоржа Мельеса. Этот фильм рассказывает историю группы ученых, отправляющихся на Луну в космическом корабле. Он был впервые показан в Париже и получил широкое признание за свои спецэффекты и фантастическую историю. В 1960-х и 1970-х годах французские приключенческие фильмы стали особенно популярными благодаря таким режиссерам, как Жан-Поль Бельмондо и Жан-Пьер Мельвиль. Фильмы, такие как "Адепт" 1963 и "Самурай" 1967 , представляли собой смесь экшна, драмы и криминального жанра.
Та совершает прыжок с моста, и Андре кидается её спасать. Уже на берегу девушка представляется Анджелой Рье Расмуссен и в благодарность за спасение предлагает герою решить все его насущные проблемы с кредиторами. Андре даже не подозревает, как далеко незнакомка готова пойти ради него, и вскоре задаётся вопросом: почему Анджела делает так много ради его благополучия? Фильм написан и срежиссирован Люком Бессоном «Леон», «Пятый элемент».
В отличие от некоторых более смелых и экспериментальных проектов Скорсезе, «Цвет денег» просто чертовски интересно смотреть. Проще говоря — почти все герои мужского пола в его фильмах от Джейка Ламотты в «Бешеном быке» до Трэвиса Бикла в «Таксисте» не могут поддерживать нормальные отношения с женщинами, потому что их тяга к сексуально раскрепощенному партнеру в терминологии Фрейда такого партнера называют «шлюхой» вступает в прямую конфронтацию с их мечтой о непорочной девушке опять же по Фрейду это Мадонна, или Богородица. Фильм родился как студенческий проект в Нью-Йоркском университете, и это чувствуется. Многие приемы, которые впоследствии станут для Скорсезе знаковыми, здесь кажутся немного недокрученными, слишком экспериментальными, но, без сомнения, это впечатляющий дебют для карьеры, которая растянется на десятилетия. Его монолог о страхе, который он произносит задрапированным в американский флаг, или его речь о том, как убивать, с которой он закалывает свинью. Декорации и костюмы прекрасны, Лео — ну, это обычный Лео начала 2000-х годов. И все равно фильм не работает настолько слаженно, насколько это обычно бывает у мастеров повествования уровня Скорсезе. И почти всегда он бессилен сделать что-то большее, чем просто утешать раненых и умирающих. Действие занимает трое суток и разворачивается в Нью-Йорке в районе Адская Кухня. Этот фильм состоит из водоворота мигающих красных огней, пара, вырывающегося из крышек люков, и запавших глаз Кейджа — и этот водоворот вызывает и сочувствие, и страдание, и отчаяние. Скорсезе и Кейдж оказались гармоничным творческим тандемом: они демонстрируют нам жестокий мир, где утешение — это редкость, а ответов слишком мало; мир, в котором стремление сделать все возможное, пока это возможно, — единственный путь вперед. Своего главного героя — далай-ламу XIV века — он не рассматривает как личность, охваченную страстями, сомнениями и другими эмоциями, но концентрируется на нем как на истинном божестве или, скорее, реинкарнации божественного духа. Пожалуй, это и есть главный недостаток фильма — агиографическая ловушка, из которой он не может выбраться. Стремление режиссера к просветлению и связи с Богом видно в возвышенной операторской работе Роджера Дикинса и слышно в восхитительном саундтреке Филипа Гласса. Тем не менее, это редкий фильм Скорсезе, в котором мало повествовательной энергии и напряжения, что делает его красиво смонтированным эпосом, который, к сожалению, не задерживается надолго ни в голове ни в сердце. Это Хьюго Кабре, 12-летний часовщик, который отправляется на поиски приключений после смерти своего отца. Снятый в 3D вроде как значимая деталь после выхода «Аватара» , «Хранитель времени» — уникальный фильм. Это самое резкое отклонение Скорсезе от его типичного стиля. Фильм наполнен сценами и приемами, которые никак не ассоциируются с режиссурой Скорсезе, и в данном случае фильму это только на руку. Это настоящее детское чудо, выстроенное в захватывающих дух декорациях, повествующее о приключениях посредством потрясающей актерской игры главных героев. А в трейлере этого фильма звучит музыка 30 Seconds to Mars. Скорсезе всегда любил авантюры и уже рисковал, заигрывая с темами религии в «Последнем искушение Христа» и «Кундуне», но «Молчание» стоит особняком. Фильм вновь поднимает довольно тяжелые, но привычные для Скорсезе темы: христианство, жертвенность, вина, которую на человека накладывает бремя католической религии. Но на этом сходство заканчивается. В «Молчании» нет привычного для Скорсезе блицкрига, повествование вокруг Эндрю Гарфилда в роли священника-иезуита в Японии развивается очень медленно, с длинными размеренными сценами вместо обычных для режиссера коротких взрывных. Это работа взрослого режиссера, который думает о перспективе вместо того, чтобы теряться в мелочах. Но еще эта картина показывает, что Скорсезе остро чувствует, что теряет свою актуальность. Так же остро, как это чувствуют его критики. Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур. Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности. Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся.
Короли, революции и святые: История Франции в 10 фильмах
Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы на основе оценок авторов сайта Приключенческие ретро-фильмы. Морской волк (1941). Смотреть французские приключенческие фильмы 60-х годов онлайн на нашем сайте. Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь. Искатели приключений (Франция, Италия 1967).
Самые кассовые фильмы Франции 1960-80-х (включая "Эммануэль")
Пронзительная и грустная история о силе любви, способной свернуть горы. Ее звали Амели Эли, она была известной куртизанкой начала 20-го века, расположения которой добивались многие главари преступного мира. Свое прозвище «Золотая каска» она получила из-за роскошной шевелюры золотистого цвета. Раз за разом ради ее внимания в смертельной схватке сходились разные персонажи парижского дна, однако настоящая страсть посетила ее лишь один раз в жизни. Она оказалась поистине трагической, чтобы спасти любимого его сыграл Серж Реджиани от неизбежного эшафота Мария не брезгует любыми средствами, манипулируя, подстрекая и соблазняя. Разиня Le Corniaud, 1965 В основе сюжета этой комедии лежит реальное криминальное дело — мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов. За рулем своего маленького Ситроена герой Бурвиля отправляется в отпуск на Юг, однако немедленно сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя, роль которого сыграл Луи де Фюнес.
Последний неожиданно легко признает свою вину в ДТП и предлагает незадачливому отпускнику в качестве компенсации продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака, само собой, начиненного контрабандой. Большая прогулка La grande vadrouille, 1966 Данная комедия Жерара Ури долгое время оставалась самой кассовой картиной французского кинематографа. Казалось бы, как можно снять уморительную комедию, действие которой разворачивается в трагическое для страны время, а именно во время оккупации? Однако история путешествия по Франции двух английских парашютистов, случайно приземлившихся в оккупированном немцами Париже, и их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса, имела грандиозный успех не только у себя на родине, но и во всем мире. А многие сцены стали классикой комедийного кино. Здесь ему удалось добиться правильного баланса между оригинальным сюжетом, юмором, масштабными спецэффектами, необычными персонажами и отличным саундтреком.
Придуманная вселенная будущего получилась очень убедительной, а рельефные персонажи в исполнении Брюса Уиллиса, Криса Такера, Милы Йовович и Йэна Хольма запомнились зрителю надолго. Профессионал Le professionnel, 1981 Славу этому шпионскому боевику обеспечили не только оригинальный сюжет и блистательная игра Жана-Поля Бельмондо и Робера Оссейна, но и бессмертная музыка Эннио Морриконе. История секретного агента, которого собственное правительство сдало руководству одной африканской страны с целью налаживания отношений, вышла красивой и грустной, а герой Бельмондо в роли разведчика-рыцаря, действующего по принципу «делай, что должен, и будь, что будет», просто неподражаем. Действие происходит в небольшом городке Ассола, прямо посреди которого проходит франко-итальянская граница. Как и полагается, герой Фернанделя пытается поймать оппонента, который по совместительству является его лучшим другом. Более того, он даже женат на первой супруге таможенника.
Однако размеренный ход событий нарушается, когда выясняется что главный герой родился в итальянской части городка, а точнее — на кухне дома, который граница делит ровно пополам. Неужели придется становиться итальянцем и уходить из таможни? Дочь землекопа La fille du puisatier, 1940 События данной картины происходят накануне начала Второй мировой войны в Провансе. Фильм был снят знаменитым писателем и режиссером Марселем Паньолем, и как это часто бывает в его произведениях, в центре сюжета оказывается любовная история и семейная драма. Старшая дочь любимого всеми землекопа его сыграл Ремю становится объектом страсти его помощника Фернандель , а также красавца военного летчика. Ему девушка и отдает свое сердце.
Однако последний вскоре отправляется на войну, а семья девушки, узнав о ее беременности, фактически выгоняет ее из дома. Родители же летчика ничего и слышать не хотят о нежелательном наследнике, но тут приходит известие о падении его самолета за линией фронта… Босс Le pacha, 1968 Великолепный детектив, в котором главную роль исполнил Жан Габен. Действие фильма разворачивается под музыку Сержа Гензбура, который также появляется в фильме в роли самого себя. Во Франции орудует жестокая банда, совершающая серию дерзких ограблений, в ходе которых они не щадят никого. На этом фоне неожиданно погибает лучший друг главного героя, бывший, как выяснилось, и сам нечист на руку. Но за друга полагается отомстить, и герой Габена начинает охоту на бандитов.
Диалоги для фильма были написаны Мишелем Одьяром, и многие фразы из картины стали крылатыми. Путешествие на Луну Le voyage dans la lune, 1902 Фильм, во многом заложивший основы не только жанра фантастики, но и всего мирового кино. Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам. Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани.
И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха. Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад. Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей. Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино. Веселая и трогательная история приключений парижского музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» спецслужб.
Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Одна из любимых французских комедий у советских зрителей. В нем рассказывается история дружбы молодого боксера и стареющего тренера по боксу, мечтающего лишь о том, чтобы воспитать нового чемпиона. На пути их устремлений встает жена наставника в исполнении Арлетти, которая уже давно готова все бросить и уехать из Парижа в деревню, на свежий воздух. Плюс в размеренное течение тренировок вмешивается история неравной любви, также не дающая молодому герою целиком и полностью посвятить себя спорту. Интрига завязывается в небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле.
Клузо вторгается в молекулярные пределы Ада, существующего не вовне, а внутри — в каждом человеке и в действительности в целом. Он будто вычленяет вирус зла, который готов поразить все вокруг, а, вырвавшись на свободу, породить неистребимую чуму, предсказанную еще А. Знаменательно, что после прекращенного «Ада» режиссер в середине 60-х годов задумывал ленту «Зло» — о фотографе, который обнаруживает преступление, являющееся словно дьявольским знамением. Но уничтожил сценарий, узнав о появлении «Фотоувеличения» М. Впрочем, этот мотив был заявлен им еще в 1947 в криминальной драме «Набережная Орфевр» фильм отмечен премией МКФ в Венеции , где есть женщина-фотограф, занимающаяся исполнением заказов для людей с перверсиями.
И один из таких любителей порока, неприятный калека, почему-то нередко отождествлялся с самим Клузо, которого называли «Тулуз-Лотреком кинематографа», как бы первым киновуайеристом, сублимирующим на экране свои нездоровые мании, тем более что позже он издал книгу фотографий обнаженных моделей с характерным заголовком «Раскадрированная нагота». Подобное случается — общественная система, будучи неспособной верно понять и оценить нелицеприятную критику в собственный адрес, легко оскорбляется, обвиняет автора в человеконенавистничестве и начинает искать хоть какие-нибудь аргументы для своей шаткой позиции в личной жизни творца. Удобнее всего считать его не больным с юности плевритом, а просто сумасшедшим, издевавшимся надо всеми актерами во время съемок, доводящим свою молодую жену, бразильянку Веру Амаду до нервных срывов и попыток самоубийства, в результате чего она рано ушла из жизни. Но вопреки слухам, они прожили десять счастливых лет в браке, и этот период был наиболее плодотворным для режиссера, поставившего в 50-е годы пять фильмов, а Вера Клузо сыграла в трех из них — «Плата за страх», «Дьявольские души» и навеянной Ф. Кафкой ленте 1957 «Шпионы», а в судебной драме «Истина» 1960 являлась соавтором сценария.
В честь нее была названа также и основанная ими кинофирма. А пятая картина этих лет стала экспериментальной, снятой, казалось бы, в жанре кинонаблюдения за Пабло Пикассо, с которым Клузо был дружен более двадцати лет. Конечно, «Тайна Пикассо» 1956, специальный приз на МКФ в Канне; в 1984 французское правительство объявило этот фильм национальным достоянием , понравившаяся и самому художнику, не возникла бы без изобретения уникальной техники рисунка, видимого с обратной стороны холста, позади которого, не мешая Пикассо, была установлена камера. Клузо и его оператору Клоду Ренуару племяннику знаменитого импрессиониста , может, впервые в кино удалось запечатлеть сиюминутное рождение шедевров, проникнуть на сей раз в святая святых, оказаться свидетелями не проявлений Зла, а приближенными очевидцами богоподобного творения искусства из пустоты, из Ничто, увидев искомую Истину почти лицом к лицу. Вероятно, Клузо и не снимал ничего другого, кроме историй о настойчивом стремлении человека к вечно ускользающей Истине.
Младший брат кинорежиссера Марка Аллегре, который повлиял на выбор профессии Ива. В отличие от аполитичного «крепкого ремесленника» Марка, Ив Аллегре был ангажированным художником, некоторое время был связан с троцкистами, входил в состав «синеблузной» группы «Октябрь», с которой гастролировал в СССР, в 1933 году. Первую полнометражную ленту Ив Аллегре снял в 1941 году. Она называлась «Ангел Тоби» и погибла во время пожара. По-настоящему режиссерская карьера Аллегре началась в 1946 году, когда он снял картину «Демоны зари», прославлявшую французских десантников, а затем две декадентские картины с участием своей жены Симоны Синьоре «Деде из Антверпена» 1948 и «Проделки» 1950.
Другие работы мастера отмечены печатью пессимизма и безысходности — «Чудеса случаются только раз» 1951 и «Кожаный нос» 1951 , в которых осуждал лицемерное отношение общества к молодежи. В 1953 году Аллегре поставил в Мексике по роману А. Камю «Чума» фильм «Горделивые» 1953 — о спившемся враче, которому любовь и сочувствие к бедам простых людей помогают справиться с недугом. Обращался он и к социальной теме: «Лучшая доля» 1956 и «Жерминаль» по Э. Золя 1963 , снимал фильмы популярных жанров: «Мадемуазель Нитуш» 1954 , «Оазис» 1954 , «Джонни Банко» 1967 , «Не кусайся, тебя любят» 1976.
Ив Аллегре в своих неравноценных, но искренних фильмах сумел лучше других запечатлеть умонастроения и психологический климат в послевоенной Франции. Настоящая фамилия Татищев по русскому деду, дипломату в Париже. Классик французской комедии — и в то же время стоит особняком в этом весьма развитом жанре кино Франции. Начинал путь в спорте регби, бокс, теннис в 30-е годы как любитель, а вскоре профессионально выступал со смешными пантомимами в мюзик-холле. В 1932 попытался перенести свои цирковые номера в кино, но фильм «Оскар, чемпион по теннису» не был им завершен.
Универсальное мастерство Тати проявилось с первых киноопытов — он был и сценаристом, и режиссером, и актером. Продолжал выступать в мюзик-холле. В конце 30-х и сразу после войны играл маленькие роли в кино например, в лентах Клода Отан-Лара «Сильвия и призрак» 1946 , «Дьявол во плоти» 1947 , а в 1949 году ставит «Праздничный день», так поразивший прокатчиков своей новизной, что они согласились купить права только после оглушительного успеха маленького частного просмотра. Однако в первые ряды комедиографов Тати вывела следующая картина «Каникулы господина Юло» 1953 и в особенности «Мой дядя» 1958 , получивший специальную премию в Канне и «Оскар», сделавший имя Тати известным всему миру. Он снимал очень редко, однако каждый фильм становился событием культурной жизни и входил в историю комедии.
В критике существует термин «юмор Тати», который отличается острым своеобразием и одинаков во всех его комедиях. Лишен надуманности, всегда подсмотрен в реальной жизни, с одной стороны пронизан лиризмом и нежной любовью к миру, а с другой — обладает иррациональной глубиной и напоминает черный юмор сюрреалистов, выявляя потерянность обыкновенного человека в технизированном мире агрессивно наступающей цивилизации. Последний фильм режиссера — «Парад» 1974, главный приз детского кинофестиваля в Москве является его объяснением в любви цирковому искусству. Андре Кайат — еще один «особый случай» во французском кино. Мало кто из его коллег может похвастаться такой эстетической и социальной целостностью творчества.
Кайат главным образом известен картинами, в которых кино используется для постановки юридических проблем. Эти сюжеты почерпнуты автором из его прежней адвокатской практики. Когда Андре Кайат начал снимать фильмы, он уже был профессиональным адвокатом, автором ряда романов, сценариев, написанных для других. Его первые картины были экранизациями французской классики — Золя «Дамское счастье» , Мопассана «Пьер и Жан» , а затем снял по мотивам Шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» ленту «Веронские любовники». Как оригинальный, ни с кем не сопоставимый автор своих работ Кайат сформируется только в 50-ые годы, когда снимет ряд фильмов на юридические темы.
Он осуждал «беспристрастность» присяжных «Правосудие свершилось» , смертную казнь «Все мы убийцы» , драму молодежи перед лицом угрозы атомной войны «Перед потопом» , кризис в судейской среде «Черное досье». Режиссер снова обращается к юридическому казусу позднее в фильме «Меч и весы». Нравственной проблеме пластической хирургии посвящена его драма «Двустворчатое зеркало» 1959 , а непростым и двусмысленным проблемам семейной жизни — «Супружеская жизнь»: с точки зрения жены и мужа. Кайат защищает истину учителя, обвиненного ученицей в изнасиловании «Профессиональный риск» , рассказывает, к какой трагедии может привести ревность сына к маленькой сестре «Каждому свой ад». Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью.
Все вместе его очень разные по сюжету и стилю фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века. Главные награды Кайята: Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1950 год, Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Криминальные и приключенческие картины» за 1951 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Специальный приз жюри» за 1952 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Франция-Италия» за 1954 год, Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1960 год, Специальный приз Берлинского кинофестиваля за 1973 год, Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Любимцы Венеции» за 1997 год. Настоящая фамилия — Дрейфус. Учился медицине. Начал карьеру журналистом, затем был актером и режиссером театра.
С начала 30-х годов снимается в небольших ролях. Ассистент режиссера у Ж. Дювивье и Ж. Ренуара, монтажер и редактор. В 1937 по заказу компартии создал документальный фильм «Жизнь человека» о П.
Вайян-Кутюрье, через год — «Время вишен». Участник Сопротивления, сумел снять уникальный материал, положенный в основу монтажной ленты «В сердце бури» 1946. В конце 40-х — начале 50-х годов снимает ряд тематически актуальных картин, проникнутых симпатией к простым людям и интересом к их проблемам «Школа бездельников», 1949; «Брачное агентство», 1952. Не выдерживая сравнения с шедеврами неореализма, фильм Ле Шануа в то же время служил примером демократического искусства и реалистического воспроизведения жизни рядовых людей. Очевидная слабость ряда лент Ле Шануа, заключавшаяся в их дидактичности и откровенной ангажированности, послужила причиной неудачи интересной по материалу картины «Беглецы» 1955 , переносящей на экран подлинную историю побега трех французов из фашистского лагеря.
Гораздо увереннее режиссер чувствовал себя в жанре комедии — «Папа, мама, служанка и я» 1954 и «Папа, мама, моя жена и я» 1955 изображают жизнь обыкновенной французской семьи и ее проблемы с задушевностью и обаянием, напоминающими атмосферу клеровских фильмов 30-х годов. Последняя заметная работа — экранизация «Отверженных» 1958. Режиссеры «новой волны» относились к Ле Шануа с уничижительным презрением, но его место в кино Франции определяется искренностью и подлинным реализмом, противостоявших коммерческой продукции и агрессии Голливуда. Клеман сначала изучал архитектуру. Свою страсть к гармоническим пропорциям перенес затем в кино.
В 30-е годы снимал документальные ленты, выступая в них то режиссером, то оператором, а то и монтажером. Его первая полнометражная картина была документально-игровой и продолжала тему короткометражки «Железнодорожники» 1942 : «Битва на рельсах» 1945, премия на МКФ в Канне—46 посвящена участию французских железнодорожников в Сопротивлении оккупантам. Она принесла режиссеру широкую известность. Первый художественный фильм Клеман опять посвятил войне: «Проклятые» 1947, премия на МКФ в Канне , но он был незаслуженно освистан. В написании этого сценария участвовали американцы Гор Видал и Фрэнсис Коппола, и сам фильм был решен в американских эпических традициях с участием плеяды «звезд».
Рене Клеман отдал дань и другим жанрам. Блестящий кинопрофессионал, умевший превосходно работать с актерами, он выступает моралистом в «Господине Рипуа» 1954, специальная премия на МКФ в Канне , где снимает Жерара Филипа; тонким мастером психологического триллера в ленте «На ярком солнце» 1959 с Аленом Делоном в едва ли не лучшей его роли, «Пассажир, приехавший в дождь» 1970 с Марлен Жобер и американцем Чарльзом Бронсоном; в том же жанре сделаны и «Хищники» 1964 опять с Делоном, а также Джейн Фонда, «Бег зайца по полям» с Жан-Луи Трентиньяном 1972. За 30 лет режиссер снял всего 18 картин. В 1975 Клеман поставил свой последний фильм «Приходящая няня», не удавшийся ему. Но никто не станет оспаривать его место в кинопантеоне Франции.
Настоящая фамилия — Донадье. Родилась в Индокитае. Изучала математику, затем право и политологию. Рано увлеклась литературой. Автор многих известных произведений.
Одна из основоположников так называемого французского «нового романа», наряду с А. Робб-Грийе попытавшаяся перенести в игровые фильмы его принципы — обилие литературных рассуждений в смутно-поэтическом стиле, чехарду странных персонажей, которые исчезают и вновь появляются по воле автора в прихотливо построенном, размытом сюжете, многозначительную загадочность диалогов и фабулу, причудливо переплетающую прошлое героев, их настоящее и предполагаемое будущее. Работать в кино начала как автор сценариев на основе своих же романов, таких как «Плотина на Тихом океане» Р. Клемана 1958 ; «Модерато кантабиле» П. Брука 1960 и др.
В 1959 написала сценарий знаменитой ленты А. Рене «Хиросима, любовь моя» 1959 , снятой в традициях «нового романа» и имевшей международный резонанс. Как режиссер поставила несколько фильмов, крайне трудных для восприятия, но вызвавших большой интерес критики и обилие искусствоведческих комментариев, заслужив репутацию искательницы новых средств киновыразительности. Картины Дюрас необычны и вместе с тем подчинены единой авторской художественной концепции — красивое, но лишенное человеческих фигур и сопровождаемое только поэтически-философским закадровым текстом изображение в одном фильме может чередоваться со статичной фиксацией диалогов немногочисленных персонажей в другом. Наиболее известные из лент Дюрас: «Разрушать, говорит она» 1970 , «Натали Гранжье» 1972 , «Индийская песнь» 1975 , «Ее имя Венеция в пустыне Калькутта» 1976 , «Грузовик» 1977 и «Бакстер, Вера Бакстер» 1977 , «Агата и безостановочное чтение» и «Человек с Атлантики» 1981.
В то время как литературные произведения Дюрас пользуются неизменным успехом читающей публики, ее собственные фильмы, но не такие экранизации, как «Любовник» Ж. Анно 1992 не вызывают сколько-нибудь широкого интереса, что грустно признавала и сама Дюрас, писавшая, что «кино всего лишь обман, только написанное подлинно живет». Настоящая фамилия — Грумбах. Псевдоним взял в честь своего любимого писателя — американца Германа Мелвилла. Был фанатиком кино с детства, постоянно посещая кинотеатры и пытаясь снимать любительские фильмы.
Но Вторая мировая война и служба сначала в составе британской армии, потом в рядах французских освободителей помешали Мельвилю перейти в профессиональный кинематограф. Однако и после войны он не мог пробиться на крупные студии, поэтому был вынужден в 1945 создать собственную фирму «Сосьете Мельвиль продюксьон» и выступать в разном качестве — от продюсера до монтажера. Считается, что именно этот опыт малобюджетного кино во многом предвосхитил открытия французской «новой волны». Кроме того, Мельвиль может быть объявлен ее прародителем и по той причине, что всегда был преданным поклонником американского кинематографа, прежде всего криминальной и военной тематики, и сам преимущественно старался работать в этих жанрах, приспосабливая их к французским реалиям и внося в них все-таки европейский дух, густо замешенный на философии экзистенциализма, которая получила распространение как раз во Франции в первые послевоенные годы. То, что сорокадвухлетний Мельвиль появился в ленте «На последнем дыхании» 1959 Ж.
Годара в роли популярного американского писателя, заносчивого мэтра, у которого прямо на аэродроме берет интервью девушка-журналистка, с одной стороны, является типичной годаровской шуткой, «прикольной» пометкой на полях, иронической выдуманной цитатой. Но в то же время в этой якобы случайности есть закономерность, даже особая справедливость по отношению к первопроходцу и учителю. И подобно тому, как Годар и другие режиссеры «новой волны» оказываются ныне кумирами для современных модных американских режиссеров — от Дж. Джоста и Х.
Мартин Бурбулон, 2021 Удивительно, как быстро популярность этой железной конструкции облетела весь мир. Если думать в исторических масштабах, то башня была построена совсем недавно, к тому же выстраивалась она как временная конструкция — входные ворота ко Всемирной выставке 1898 года. Башня осталась, подвергаясь нападкам самих парижан.
Но вот, десятилетия шли, горожане привыкали к новому высотному ориентиру, выделяющемуся среди ландшафта, и уже в 1920-х башня стала полноценной частью их жизни. Фильм «Эйфель» — это не только история о башне, но и история о ее создателе. Гюстав Эйфель славился своими красивейшими мостами с их ажурными металлическими конструкциями и мечтал стать строителем парижского метрополитена, но его творческая судьба сложилась иначе. Строительство башни велось непросто, нужно было принимать быстрые и верные решения, и, кажется, ни в чем Эйфель не ошибся. Выстроил свою 300-метровую башню, как сам ее называл, и вошел в историю города и всей страны. А башня и по сей день является самой популярной в мире достопримечательностью. Существует огромное количество фильмов, посвященных этой теме и снятых в разное время.
Снимают фильмы о войне сразу после ее окончания в 1919 году, как это сделал Ганс. В 1930-м выпускает свой фильм «Западный фронт 1918» прославленный немецкий режиссер Г. Тогда же появляется и первая экранизация романа Ремарка «На западном фронте без перемен».
И восприятие этих вечных тем не способна была изменить ни одна политическая система в мире. Особой любовью у нашего зрителя пользовались приключенческие фильмы зарубежного производства. Стоит отметить, что западные кинематографисты знали толк в авантюрном кино и снимали в этом жанре замечательные картины. Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986. Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган. Роль избалованной благами цивилизации журналистки блестяще исполнила красавица Линда Ковальски.
Фильмы с русским переводом (50-е годы)
На самом деле французами, вероятно, руководила обида. Великий поляк снял, пожалуй, лучший фильм о французской революции, углядев в ней главное: исторические сдвиги тектонического масштаба, переход к новой эре, к подлинной свободе и демократии чаще всего делаются в темные времена не самыми идеальными людьми.
Так, и эта история превратилась в чувственный любовный треугольник, ведь мужчины не... Речь идет об Эжене Франсуа Видоке. Он перекочевывал из одной тюрьмы в другую, менял одну профессию на другую. Его неофициально называли Императором Парижа.
В конечном счете он остановился на полицейской службе, в которой нашел свое призвание. Наш герой основал и возглавил первый в мире отдел национальной безопасности, в котором проработал двадцать лет. Выйдя в отставку,... Вокруг сердцееда и ловеласа капитана Невиля женщины крутятся словно мухи около бочонка с медом. Он статный мужчина, с шикарными усами.
Такой кавалер непременно понравится любой светской львицы. Однако, у офицера есть возлюбленная по имени Полин, которую он очень сильно любит и не готов ее менять на других женщин. Наполеон ввязывается в войну и собирает войско для... Речь, безусловно, идет о Григории Распутине. На дворе, тем временем, уже 1916 год.
Первая Мировая война в самом разгаре. Это непростое время в истории российского государства. Григорий смог войти в доверии царской семьи. Его многие называли посланником божьим, а некоторые отзывались о нем, как о слуге дьявола. Но, тем ни менее, именно этот человек смог остаться...
Жанр: драма, про бога, про веру, про предателей, про древний рим Дата выхода: 8 апреля 2015 г. Когда Иисус выходит из долгого поста Иуда его ближайший апостол помогает ему воссоединиться со своей общиной. Но когда Иисус набирает обороты среди толпы и первосвященников он также привлекает внимание римской власти которая видит в нем угрозу для империи... Трейлер: Критика фильма История Иуды 2015 : В отличие от стиля «американского стиля» который мы видели в последние... В Севеннах счастливо живет богатый торговец лошадьми Михаэль Кольхаас со своим семейством.
Но став жертвой несправедливости, этот благочестивый и честный человек собирает армию и принимается грабить города, чтобы восстановить свои попранные права. Твердый характер сочетался в ней с ненасытной жаждой знаний.
В 1980-х и 1990-х годах французские приключенческие фильмы стали более разнообразными и экспериментальными.
Режиссеры, такие как Люк Бессон, создали фильмы, такие как "Большой синий" 1988 и "Пятый элемент" 1997 , которые сочетали в себе элементы фантастики, приключений и романтики. Эти фильмы были известны своими впечатляющими визуальными эффектами и необычными сюжетами. Современные французские приключенческие фильмы продолжают развиваться и экспериментировать с жанром.
Они часто включают в себя элементы фантастики, фэнтези, исторических событий и даже комедии. Некоторые из недавних фильмов, таких как "Маленький принц" 2015 и "Великая стена" 2016 , получили международное признание и стали популярными во всем мире.
Кадр из фильма «Девушка на мосту» 1999 Французский кинематограф — один из самых влиятельных в мире в самых разных жанрах, от трогательных мелодрам до крутых криминальных триллеров. Но в любом жанре французские фильмы уделяют повышенный интерес внутреннему миру главных героев. Все картины в нашей подборке так или иначе предлагают зрителю ответить на вопрос: «А как бы вы поступили в непростой ситуации? Его разыскивают по всему городу, чтобы вытрясти долги силой, и Андре приходится обратиться в полицию, где ему ничем не могут помочь.
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2
Настоящим эстетам наверняка понравятся французские исторические фильмы 16 — 19 века – художественные мелодрамы и драмы о войнах того времени, знаменитых личностях и легендарных событиях. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979). Лучшие французские фильмы про 18 век по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Маркиза (1997), Мадемуазель де Жонкьер (2018), Смерть Людовика XIV (2016), Бомарше (1996). Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979).
Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.
Страницы в категории «Приключенческие фильмы Франции». Показано 169 страниц из 169, находящихся в данной категории. A list of 428 films compiled on Letterboxd, including Les Misérables (1934), Under the Roofs of Paris (1930), The Last Billionaire (1934), Life Is Ours (1936) and La Marseillaise (1938). кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979). Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера.
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2
Однако, как оказалось, и в их жизни есть место чуду. После очередного застолья в сопровождении аккордеона их посетил дружелюбный инопланетянин в исполнении Жака Вильре, которому очень понравился суп из капусты, который готовил герой де Фюнеса. И тогда пришелец решил оригинально отблагодарить радушного хозяина. Красный круг Le sercle rouge, 1970 Главный фильм режиссера Жана-Пьера Мельвиля, в котором он собрал звездный состав актеров, а также смог идеально передать ощущения преступника, по следам которого неотступно следует полиция. Накануне выхода из тюрьмы герой Алена Делона соглашается на дело, которое ему навязывает тюремный начальник. Однако оказавшись на свободе, он берет крупную сумму денег у главы преступного синдиката, и в результате за ним охотятся и бандиты, и полиция. В картине главные роли также сыграли Ив Монтан и выступивший в непривычном для себя амплуа комиссара полиции Бурвиль. Перед нами идеальный образец криминальной драмы, в которой сюжет закручивается в тугой узел с каждой сценой, и где все герои неизбежно встречаются в финале, как и предсказано в открывающих фильм титрах с придуманной режиссером цитатой якобы из Рамакришны. Вальсирующие Les valseuses, 1974 Про вальс из картины вы ничего не узнаете, ведь «вальсирующими» во Франции называют то, что у нас обычно кличут «мужскими причиндалами». Однако этот фильм сделал из Жерара Депардье звезду первой величины.
Двое бесшабашных друзей, второго из которых играет Патрик Девер, промышляют воровством и грабежом, а также пытаются взобраться на все, что движется. Правда, очередное дело пошло наперекосяк, и после побега с места преступления друзья пускаются во все тяжкие. Фильм у режиссера Бертрана Блие получился одновременно злым и смешным, и стал настоящей классикой французского кино. Эпиграф картины звучит следующим образом - «Когда у падающего с десятого этажа человека спрашивают «Как дела? История дружбы трех непохожих друг на друга приятелей из парижского предместья, отправившихся искать справедливости после того, как их друг оказывается в коме после столкновения с полицией, получила множество наград и до сих пор считается одним из лучших фильмов Франции конца 20-го века. Дети природы Les enfants du marais, 1999 Потрясающе светлый и трогательный фильм Жана Бекера рассказывает нехитрую историю живущих в хижинах на болотах друзей в период между двумя мировыми войнами. Звездный состав — Мишель Серро, Жак Вильре, Жан Гамблен, Андре Дюссолье и Эрик Кантона, плюс западающая в сердце музыка и роскошная природа Франции — сделали фильм настоящим гимном жизни на все времена. А поскольку все происходящее подано через призму детских воспоминаний, то легкая и светлая грусть, пронизывающая картину, становится особенно щемящей. Сирано де Бержерак Syrano de Bergerac, 1990 Единодушно признанная лучшей экранизацией классического произведения Эдмона де Ростана, эта картина 1990 года режиссера Жана-Поля Рапно стала настоящим бенефисом Жерара Депардье.
Сыграть роль несчастливого в любви поэта-мушкетера с таким диапазоном эмоций, движений, взглядов и интонаций больше не удавалось никому. За эту работу Депардье должен был получить Оскара, если бы не его несдержанный язык в одном из интервью. Однако этот досадный эпизод забылся, а вот гениальный образ, созданный в этом фильме, остался с нами навсегда. Дядюшки-гангстеры Les tontons flingueurs, 1963 Картина Жоржа Лотнера, моментально ставшая народной и разобранная во Франции на цитаты. Замечательная игра Лино Вентуры и Бернара Блие, искрометные и оригинальные диалоги Мишеля Одьяра обеспечили ленте такой успех, что кадры сцен застолья из фильма украшают стены не только многих бистро, но и гостиных во французских домах. В фильме рассказывается история давно отошедшего от дел гангстера, которого умирающий старый друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом. А заодно и за взбалмошной и непоседливой дочерью, которая доставила герою Вентуры не меньше забот, чем разномастная бригада мошенников, которую он получил в наследство. Холодные закуски Buffet froid, 1979 Роскошный фильм Бертрана Блие, сына легендарного актера Бернара Блие, также сыгравшего в этом фильме одну из основных ролей. Безработный молодой человек в исполнении Жерара Депардье заводит беседу с незнакомым мужчиной Мишель Серро на железнодорожной платформе, а тем же вечером находит его там же при смерти, с ножом в животе.
Вернувшись к себе домой, он застает там инспектора полиции, а потом еще и убийцу-параноика в исполнении Жана Карме. Невероятная смесь черной комедии, драмы и сюрреализма, в которой персонажи ведут себя абсолютно непредсказуемо. Он рассказывает историю необычной дружбы парализованного богача аристократа и его сиделки, в роли которого оказался огромный чернокожий иммигрант из Африки с криминальным прошлым. Лента заставляет зрителя искренне смеяться и плакать благодаря не только трогательному сюжету, но и великолепной игра Омара Си и Франсуа Клюзе, а непередаваемую атмосферу фильма создают уморительные диалоги и роскошный музыкальный ряд. В этом фильме Лино Вентура играет сбежавшего из тюрьмы гангстера, и его герою очень нужны деньги, чтобы как можно скорее уехать из страны. Поэтому он решается на последнее и очень опасное дело — ограбление конвоя с платиновыми слитками. Казалось бы, такой герой никак не может быть положительным, однако все остальные участники событий ведут себя настолько грязно, включая полицию, что безжалостный гангстер выглядит на их фоне чуть ли не благородным рыцарем. И хотя ему удается вырваться из расставленных сетей, развязка получится весьма кровавой и жестокой. Вернувшись домой в местечко Обань неподалеку от Марселя после Первой мировой войны, герой Даниеля Отея ищет способ заработать денег, и находит его в выращивании цветов на продажу.
Однако цветам нужна вода, а с ней в засушливом Провансе бывают перебои. Но вода есть на соседнем участке, и он со своим дядей Ив Монтан решают его заполучить… Деликатесы Delicatessen, 1991 Постапокалипсис в версии Жана-Пьера Жене и Марка Каро предстает в виде мрачного будущего, освещенного плохо работающими лампами накаливания, в котором главным дефицитом и расхожей валютой стало мясо. Однако жители многоэтажного дома, стоящего посреди гигантского пустыря, не унывают — еды им хватает. Ведь основным действующим лицом в доме является мясник, ловко орудующий в лавке под вывеской Delicatessen. Правда, не вполне понятно, где же он берет вкуснейшие отбивные и вырезку, которые так нравятся жильцам? Последние не задаются такими вопросами — еда есть, и этого достаточно… Обезьяна зимой Un singe en hiver, 1962 Дуэт молодого Бельмондо и мэтра французского кино Жана Габена получился просто на загляденье. Итак, в старом городе на берегу моря временно завязавший со спиртным герой Габена содержит на пару с женой гостиницу. Однако зима в городке течет уныло и скучно, а появление в гостинице шумного постояльца в исполнении Бельмондо заставляет отельера вспомнить молодость. Да настолько, что он решает непременно помочь тому в важном семейном деле.
И правда, какое значение имеет данное супруге обещание больше не пить, когда на кону стоит счастье маленькой девочки, помещенной в пансионат и не видящей собственного отца? Там происходят загадочные убийства с явно религиозным подтекстом. Раскрыть дело поручено умудренному опытом ветерану в исполнении Жана Рено, а также резкому и задиристому новичку, которого сыграл Венсан Кассель.
А давайте вспомним, какие из французских фильмов пользовались наибольшей любовью у зрителей в 80-е. Итак начнем наш хит-парад французских фильмов в советском прокате 80-х годов прошлого столетия. Его очень у нас любили. В 1984 году показатели слабее — 7 место и 28,9 млн.
Романтические комедии и драматические картины французского кинематографа любят зрители всего мира. Смотрите наш список французских фильмов онлайн бесплатно.
На нашем сайте вы сможете наслаждаться известными французскими фильмами: новинками кино и старыми французскими лентами.
Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности. Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся. Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки.
Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность. В этот момент он останавливается, выдыхает и возвращается к тому, что всегда получалось у него лучше всего, — нью-йоркским улицам. Фильм невольно напрашивается на сравнение с «Королем комедии», снятым Скорсезе в 1982 году, но, по сути, «После работы» — возвращение Скорсезе к стилю, который он нашел еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Странноватый сценарий Джозефа Миниона, разыгранный актерским составом, в котором нет ни одной звезды, показал Скорсезе энергичным и взрывным, каким его и любят.
Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря. Эту оду клаустрофобии, пронизанную криками и стонами и омываемую бесконечным ливнем, венчает абсолютно сокрушительная актерская игра Леонардо ДиКаприо. Второстепенные персонажи Марка Руффало и Бена Кингсли — идеальный поддерживающий дуэт. Конечно, фильм заканчивается довольно дурацким сюжетным поворотом, вокруг которого в итоге и закручивается все повествование, но даже он не портит впечатления от фильма и тем более не делает его слишком скучным для повторного просмотра. Ли Томпсона 1962 года.
Вышедший из тюрьмы насильник Макс Кейди Де Ниро терроризирует общественного защитника Ника Нолти , обвиняя его в сокрытии важной информации на судебном слушании. Кейди уверен, что эта информация могла бы его оправдать и он провел бы 14 лет на свободе, а не в тюрьме. Худощавый, мускулистый, покрытый татуировками Кейди идеально курит сигары, а Скорсезе наращивает напряжение, затягивая действие в лучших традициях Альфреда Хичкока включая последовательность титров в духе Сола Басса и использованием оригинальной партитуры Бернарда Германа. Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис. И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту.
Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха. И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники». В начале фильма Хьюз потрясающе обаятелен, но ближе к концу фигура магната становится трагической. Одна сцена особенно незабываема. В результате крушения самолет Хьюза садится в жилом районе Беверли-Хиллз, срывая крыльями крыши домов, а затем останавливается в огненном взрыве. В объективе Скорсезе катастрофа небольшого двухместного самолета ощущается так же трагично и весомо, как крушение «Боинга-777».
Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков. Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению. Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой.
Лучшие Французские исторические фильмы
A list of 428 films compiled on Letterboxd, including Les Misérables (1934), Under the Roofs of Paris (1930), The Last Billionaire (1934), Life Is Ours (1936) and La Marseillaise (1938). Историко-приключенческий фильм режиссера Кристиан-Жака про события XVIII века рассказывает об очередной войне короля Людовика XV. Time Out вспоминает великие французские фильмы — Годара и Трюффо, Мельвиля и Рене. Альгирдас Араминас (приключения, семейный) Встречи с 9 до 9 (1980) реж. Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979).
Список фильмов, события в которых происходят в 1950–1980 годы
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему. Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются.
Глухой нокаут. Чьё желание выиграть окажется сильнее и хватит ли его для победы? Захватывающий красивый бой провели Магомед Шотаев и Шамиль Солтанбеков. Профессионал Эдуард Вартанян мощно показал себя в клетке.
Жизнь такая штука, что все может поменяться в самый неожиданный и неординарный момент. Это история, которая показывает, что судьба подкидывает возможность проявить себя каждому. Евгения — это человек, который заслуживает внимания, ведь она является популярным поваром, способным удивить любого. В какой-то момент она встречает гурмана, который не может чему-то удивиться,... На протяжении многих десятилетий они жили независимой и счастливой жизнью. Тем не менее в какой-то момент происходит так, что здесь начинаются религиозные войны, которые могут привести к довольно серьёзным последствиям. В определённый момент Англия решает вторгнуться в независимую Францию, но... Ничего подобного уже не происходило очень давно, но тем не менее проблемы вновь возникают и с этим уже совершенно ничего не получится сделать. Разобщенность в обществе и возможная агрессия со стороны Британии, становится в буквальном смысле красной... Ее родители постоянно сталкивались с финансовыми трудностями, но, несмотря на это она всегда мечтала жить в высшем обществе. Изначально барышня начала работать куртизанкой, но после того как познакомилась с Людовиком Пятнадцатым ее жизнь полностью изменилась. Правитель не подозревал о прошлом своей возлюбленной, и по... Каждый день ее жернова перемалывают тысячи молодых людей. Тьерно, наивный семнадцатилетний паренек из далекой французской колонии, должен стать одним из них. Но вместе с ним на передовую отправляется его отец. Он готов на все, только бы спасти сына. Шаретт, бывший офицер Королевского флота, возглавляет крестьянское восстание. Умирает богатейший банкир Франции. Его дочь Мадлен, наследница огромной финансовой империи, остается одна против стаи жаждущих наживы акул. Очень скоро они втягивают ее в безумную авантюру и оставляют без гроша. Чтобы вернуть свое и отомстить обидчикам, Мадлен затевает смертельно опасную игру: шантаж, провокации, торговля секретными технологиями. У нее лишь один союзник - частный детектив... Компанию молодых и прекрасных принимают в престижную театральную школу, возглавляемую именитым режиссером. Друзья стоят у истоков своего блестящего пути в жизни и в карьере. Они учатся играть, любить, переживать трагедии, радоваться, жить и дружить на всю катушку. В это время во Франции всё еще существовала смертная казнь.
Французские исторические фильмы
кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Французские исторические фильмы. Французская революция фильм. Французское историческое кино на. Франция, 1793 год. Гнев крестьян, обманутых обещаниями Французской революции, растет. Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас!
Фильмы: Приключения, Франция, до 1969 смотреть онлайн
40 лучших французских фильмов всех времён | Фильм французского режиссёра Ива Чампи про резидента советской военной разведки в 1964 году посмотрели 39,2 млн. зрителей (2 место в прокате). |
французские исторические фильмы 16-19 века художественные: 858 видео найдено в Яндексе | кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. |