Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
Раз, и я во франшизе Я человек из сферы ресторанного бизнеса. В свое время отучился на это направление, прошел первую практику в заведении и устроился туда работать на управляющую должность. Жизнь била ключом, каждый день проходил активнее предыдущего. Но знаете тот тип людей, которым мало одной работы и 24 часов в сутках? В 2019 году меня заинтересовал проект Ивана Зайченко. Он предложил совершенно новый формат ритейла: магазин-ресторан, который рвет шаблоны и предлагает гостям иной подход. Нечто большее, чем просто «магазин у дома»: симбиоз продуктовой точки и кафе. Сперва я взялся за подготовку программы обучения продавцов. Была задача помочь им узнать систему работы изнутри и получить профессиональные навыки, чтобы в итоге работать на высоком уровне сервиса.
Фишкой стало обращение к посетителям «гости», а не «покупатели», как это обычно принято в ресторанах. Вот тогда меня и затянула эта франшиза. Я увидел потенциал, концепцию, которая близка мне по духу. Поэтому когда мне предложили стать франчайзи проекта, на размышления ушло 0,01 секунды, прежде чем я ответил: «Да». Три ключевых момента сыграли для меня решающую роль: уникальная для России IT-система управления деятельностью магазина; вера в коммерческий успех проекта; вера в команду, которая работала над «Жизньмартом». И если у тебя все это есть за плечами — добро пожаловать в предприниматели! Вот так я решил стать первым франчайзи «Жизньмарта». Несмотря на то, что назревала ковидная буря… Как открыть магазин на пороге локдауна Вы когда-нибудь пробовали плыть против течения, пока на вас с интересом и непониманием смотрят люди из безопасных лодок?
В первый день открытия магазина я именно так себя и чувствовал. В 2019 году, когда мы со строителями начали работы, пандемия коронавируса была еще далеко на Востоке. Но в нашей стране уже начались беспокойства из-за нового вируса. Так на стандартные предпринимательские риски нового бизнеса наложился фактор неизвестности и непредсказуемости будущего. И все же я не отказался от идеи, хотя пришлось многое пережить. Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом. Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6.
Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам. Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус».
Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось.
Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках.
В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть.
А недавно появилась готовая еда в термоупаковке: домашние блюда типа борща, которые можно хранить при комнатной температуре по 3—4 месяца, потому что приготовлены они в автоклаве.
В том числе можем помочь с подбором подрядчика Документация Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы Обучение сотрудников и партнера Перед тем как стать партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов, а ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин Торговая марка «Жизньмарт» Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали На полке только один лучший продукт в своей категории 44.
Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он.
Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи.
Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний.
Жизньмарт, г. Екатеринбург
16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Франшиза жизнь март Екатеринбург. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе.
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
Наш ребенок принес свои браслеты из камешков, которые он сам делает. Продавались изделия хорошо, и к 8 Марта сын решил сделать еще один набор браслетов, положив их в свою коробочку и подписав карточку своим именем. Зайдя 25 марта в магазин, я с удивлением увидела, что карточку подменили и на ней стоят другие реквизиты и имя некой Кати», — рассказала мама мальчика Альбина. Мама Вани связалась с представителями «Жизньмарта», там ей объяснили, что не имеют возможности контролировать полочку с детскими поделками, поэтому не смогли разъяснить, почему и кто подменил карточку Вани. Корреспондент URA. RU направил запрос в «Жизньмарт» для получения комментария по данной ситуации.
Все эти механики были направлены на привлечение гостей. В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей. В день открытия увеличили количество подписчиков в чате на 250 человек.
Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Ксения Лысенко, сооснователь и директор по франчайзингу сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе.
Некоторые предприниматели выходят в прибыль уже на второй месяц работы. Сегодня модная уральская сеть покоряет Пермь и активно ищет партнеров, последним предлагают по-настоящему выгодные условия сотрудничества. Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города. О том, почему его нельзя пропустить местным предпринимателям, — в интервью основателя Ивана Зайченко и сооснователя и директора по франчайзингу Ксении Лысенко. В торговом зале нет кассира, зато есть бариста В зале работают продавцы-универсалы — они успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и даже развозить заказы тем, кто заказал доставку Источник: Жизньмарт — Популярная уральская сеть заходит в Пермь. Чем Жизньмарт принципиально отличается от конкурентов? И знаком ли в целом такой концепт пермякам? Ксения: Когда заходим в новый город, первым делом изучаем локальный рынок. В Перми формат фермерских магазинов развит мало, поэтому запрос на них определенно есть. Жизньмарт — уникальный магазин-ресторан, в нем нет кассира и прилавков.
В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы тем, кто заказал доставку. Также есть функция самовывоза, а продавцы могут донести заказ до вашего авто Источник: Жизньмарт Мы одновременно конкурируем с гигантами, типа «Пятерочки» и «Перекрестка», при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов. В Жизньмарте можно найти гречишный хлеб, биойогурт из козьего молока, деревенскую сметану, инжирный сыр и даже авторскую халву с соленой карамелью. Наши магазины составляют конкуренцию крупным сервисам доставки, таким как «Яндекс Доставка» и «Сбермаркет», а также заведениям, где подают завтраки и бизнес-ланчи, например, кофейням «Поль бейкери» или «Своя компания». Жизньмарт объединяет в себе все самые удобные и востребованные форматы. Приоритет — локальным поставщикам Миссия Жизньмарт — поддержать местных производителей, в первую очередь магазины будут работать с ними Источник: Жизньмарт — Большую часть ассортимента магазинов составляют фермерские продукты от местных производителей — самые свежие, вкусные и полезные. Сохраните ли вы такую концепцию в Перми? Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В Перми, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям. Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом.
Если не найдем подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, пойдем к федералам.
Это не удивительно, так как уже в первый год запуска франчайзинга 2020 г. Сегодня их значительно больше. Читайте также: Сколько зарабатывают на автомобиле с КМУ Надо понимать от ТМ «Жизньмарт» франшизу купить не сложно только обеспеченным предпринимателям с соответствующими финансовыми возможностями. Однако, если это удастся, то партнеры получат доступ к самым лучшим поставщикам продуктов и ингредиентов для приготовления блюд. Условия — невероятно выгодные. Закупка для франчайзи осуществляется по так называемому корпоративному прайсу. Также, партнерские отношения позволяют практически полностью избавиться от операций рутинного типа, поскольку открывается доступ к современной IT-системе, позволяющей эффективно проводить инвентаризацию, закупать продукты и пр.
Жизньмарт, г. Екатеринбург
Удобно ведь: подошел с большой тарелкой, набрал свежих салатов, горячего, пришел домой и съел — но вот вообще не «полетело». Мы практически первыми запустили на Урале кассы самообслуживания — тогда они даже в Москве были редкостью. Поначалу люди возмущались. Помню, подошел мужчина с покупками, мол, а где кассир? Говорим: а нет кассира.
Так он бросил упаковку в сторону и ушел. Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили. Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка.
Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной. При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план.
Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная.
Специальный комитет берет все продукты с низкими оценками и проводит дегустацию, после которой мы просим поставщика либо доработать что-то, либо выводим продукт из ассортимента.
Ксения: Для региональных фермерских хозяйств и местных производителей сотрудничество с Жизньмарт — это шанс не только в разы увеличить выручку, но и всерьез масштабировать бизнес. Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара. У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей.
Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают. Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость.
В чем он проявляется? Ксения: В наших супермаркетах много классных бесплатных фишек. Например, можно подзарядить смартфон, в жару выпить воды со льдом, есть даже туалет для покупателей. В ассортименте много натуральных скоропортящихся продуктов, так что в торговом зале довольно прохладно.
Гости, которые пьют кофе за столиками, могут завернуться в теплые пледы. Для малышей мы устанавливаем специальные бизиборды, чтобы они не скучали, пока родители выбирают продукты. Это не приносит доход, но работает на комфорт посетителей, подчеркивает наше особое к ним отношение. Кстати, пакеты на кассе тоже бесплатные.
Но при желании гость может заплатить за него пять рублей — на вырученные с продаж средства мы сажаем в городе яблони. Планируем развиваться step by step, искать самых крутых поставщиков и тратить на поиск столько времени, сколько потребуется, лишь бы результат порадовал. Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей В магазинах будут только продукты с чистыми составами Источник: Жизньмарт — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро.
По какому критерию выбираете себе партнеров?
И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться.
Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках.
Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его.
Также он признался, что теперь живет на два города.
Жизньмарт, г. Екатеринбург
Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. Франшиза жизнь март сколько стоит. Франшиза жизнь март екатеринбург.
это команда, которая открывает магазины нового формата
Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. ↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны.
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды
Всего в столице Урала 46 магазинов. Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто.
Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше? Есть крутой результат — где ещё это можно применить?
У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали.
Если избежать консервантов не удается — мы честно напишем об этом на этикетке и ценнике», - комментирует директор по маркетингу Юлия Самусенко. Бизнес-модель оправдала себя даже в наиболее сложные месяца пандемии. Вместе с франчайзи компания к февралю 2021 открыла 9 магазинов в Екатеринбурге. Компания планирует открыть 12 магазинов по франшизе, при этом впервые за пределами Екатеринбурга. В каждом из них будет доступна и доставка: в Жизньмарте видят в ней большой потенциал. На момент начала пандемии у нас было всё, чтобы расти в этом направлении: свой сайт, автоматическая система сборки заказов и маршрутизация, а главное — команда сотрудников, готовых взять на себя сам процесс.
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды
Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети. Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения. В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе.
Оба героя считают: чтобы выбрать франшизу, нужно в ней обязательно поработать Источник: «Жизньмарт» Павел Бобров и Иван Путилин пришли в «Жизньмарт», когда проект только начинался. У Павла на этот момент уже был за плечами предпринимательский опыт, а Иван был студентом физтеха и успел поработать официантом. Оба стартовали с рядовых должностей, а сегодня у каждого в управлении несколько магазинов. Читайте честный разговор о том, как стать частью прибыльного бизнеса, который нравится людям. Позвонил ему, было интересно, что за проект. Он дал нужные контакты, и я прошел собеседование на старшего продавца. В первый год средняя зарплата у меня была 45 тысяч.
Я увидел, что постоянных покупателей становится всё больше, модель абсолютно рабочая, прибыльная. Формат дорабатывался, становился всё интереснее, и через полгода работы мы с Андреем Халяпиным решили открыть первый магазин. Сейчас я партнер по франшизе четырех магазинов — и мой доход вырос в 5 раз. Павел пришел в «Жизньмарт» после закрытия собственного бизнеса Источник: Павел Бобров «Мне никогда не нравилось в найме, я быстро выгораю» Нынешний франчайзи двух магазинов Иван пришел в «Жизньмарт» стажером, затем стал помощником руководителя, всего сменил четыре ступеньки внутри компании, пока год назад не принял решение стать франчайзи. Мне было 19 лет. Он как раз представил на конференции новый формат. Тогда был единственный магазин — на Шейнкмана, 90. За 2,5 года в «Жизньмарте» сменил 4 ступеньки: стажер, менеджер проектов, директор магазина на Шейнкмана, 90, директор стартап-команды. Я твердо решил открыть магазин по франшизе год назад, летом.
Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Мой доход вырос в 10 раз.
Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей. В сумму включены: капитальные затраты мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей. Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период. Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов. Во-первых, экономия времени на походе в магазин за счет сильного визуального мерчендайзинга и разумного выбора товаров разных категорий. Во-вторых, возможность покупки экологичных и полезных продуктов питания без красителей и консервантов.
Для успешного развития бизнеса потребуется следовать регламентам франчайзера, проводить активную маркетинговую кампанию в регионе и постепенно масштабировать сеть. Необходимо задействовать все рекламные каналы на первых этапах открытия социальные сети, форумы, новостные агрегаторы, радио, ТВ и местные печатные издательства. Таким образом инвестор сможет получить планируемый целевой трафик уже в первый день работы точки. Все процессы в магазинах выполняются и контролируются при помощи системы управления, разработанной IT-специалистами, чтобы инвестор смог оперативно принимать решения на основе исходных данных. Франчайзи может полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса. Основные риски и недостатки Главным риском является высокая конкуренция на региональном рынке, а также запуск огромного количества сервисов доставки у ведущих продуктовых ритейлеров и агрегаторов услуг, среди которых СберДоставка, «Ленточка», Delivery. Club и так далее. Сам формат магазина-ресторана интересен, но его востребованность в разных городах РФ пока окончательно не подтверждена.
Стоит отметить, что подобную модель ведения бизнеса уже применяют некоторые предприниматели — владельцы локальных и федеральных проектов за рубежом. В условиях жесткой конкуренции необходимо производить отстройку за счет безукоризненного сервиса и высокого качества продукта. Нужно следить за процессом найма, обучения и адаптации сотрудников, лично участвовать в операционной деятельности, работать с претензиями и жалобами покупателей при поддержке специалистов отдела маркетинга, поддерживать безупречную репутацию сети на локальном уровне. Отзыв о франшизе Жизньмарт Все отзывы публикуются после модерации и проверки администратором сайта Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Отправить Ваш отзыв будет проверен модератором и появится на сайте после проверки Понятно Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями Написать отзыв Узнавайте первым о выгодных предложениях франшиз, бизнес-идеях и финансовых продуктах Подписаться Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Похожие франшизы.
В каждой категории представлен один товар от лучшего производителя. Благодаря этому здесь экономят время клиента: ему не нужно долго изучать ассортимент. Небольшая площадь и нестандартный подбор продуктов от паровых булочек бао до фермерского сыра привели к тому, что посещаемость магазинов продолжает расти. В «Жизньмарте» умело используют тренд на здоровое питание. Срок годности пломбира может составлять полтора года!
Это уже не проблема, а боль клиента, которую нужно решать.
Франшиза ЖизньМарт
Главная» Новости» Франшиза жизнь март. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко.
Как открыть магазин на пороге локдауна
- Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»
- О компании
- Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды
- Жизньмарт — Википедия
- В торговом зале нет кассира, зато есть бариста
- Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей