Новости форд куга 2 рестайлинг

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford.

Ford Kuga Форд Куга

хочу поделиться впечатлениями. Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение. Опционально, Ford Kuga может оснащаться такими полезными системами как Ford Easy Fuel, которая не позволит вам залить неправильное топливо, систему мониторинга давления в шинах и системой голосового управления c технологией Bluetooth®. 1. Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Kuga Форд Куга 2. БРАК ШТАТНЫХ ШИН хэнкук 3. Зимние шины 4. Давление в шинах 5. Вибрация автомобиля.

Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2. Разбираем по косточкам Ford Kuga II. Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника. Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид. Ford Kuga II — сведения бортового компьютера. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы.

Рассинхронизация

  • Форд куга 2 рестайлинг
  • Ford kuga 2 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
  • Секреты форд куга 2 скрытые возможности
  • Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер -

Лёгкий вид изнутри Ford Kuga

  • График работы
  • Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
  • Он избавился от маски «Чужого»!
  • Больше опций, хороших и разных
  • Слабые места Форд Куга 2-го поколения

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее

Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде.

Вполне приемлемо. Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Kuga - комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.

Российские Куги комплектуются усиленной шумоизоляцией салона. Однако чувствуется это лишь на кроссоверах с турбомоторами.

В меру остры в откликах на поворот руля, ровно чертят дуги поворотов и даже немного заводят водителя честной отдачей рулевого управления и отсутствием кренов кузова. У версий 2. Однако почувствовать нюансы неоптимальной развесовки получится лишь на особо скользком покрытии, например, на льду: переднеприводные Куги чуть раньше начинают скользить передней осью. Отличия в работе подвесок куда заметней.

В городе амортизаторы Куги 1. Если не попадать колесами в крупные ямы, то никакого дискомфорта не испытываешь. Атмосферная версия, напротив, лучше перекатывается через мелкие неровности, но на крупных подвеска то и дело замыкается до ограничителей. Снова сказывается тяжелый мотор?

Смена покрытия вновь не в пользу Куги с атмосферным мотором. Подвеска такого кроссовера менее энергоемка. Дряблость амортизаторов особенно заметна на подтопленных весенним солнышком «зимниках» и щербатых проселках Не обошлось и без конфузов. Остановились для смены водителей, а выйти из машины не можем — заблокировались двери!

Понажимали кнопки на двери и ключе, памятуя о двойной блокировке замков у Фордов, почитали инструкцию… но умный кроссовер все равно не выпускает. Оказалось, дело не в электронике, а в намерзшем в районе порогов льду. Двери попросту примерзли! У коллег на другой машине случилось то же самое.

В щель между порогом и дверью попадает грязь и вода. При минусовой температуре за бортом это может заблокировать двери. Чтобы покинуть машину, нам с коллегой пришлось «вышибать» их плечами Оно, конечно, понятно — весна. Лужи при минусовой температуре — явление нечастое.

Но уж если назвался умником, изволь оставаться им в любых условиях. Раз уж мужику пришлось «размораживать» двери применением грубой и вполне основательной силы, то что же в подобной ситуации делать хрупкой девушке? Да и вряд ли операторы помогут растопить лед. Нужна дополнительная защита порогов!

От мотора зависит тип привода. У турбоверсий — полный без вариантов, и минимальный ценник от 1 619 000 рублей за 150-сильный кроссовер. По максимуму оснащенная Kuga со 182-сильным мотором обойдется в 1 999 000 рублей За вычетом этого ляпа Ford Kuga после модернизации посвежел и приободрился.

После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра 150 л. С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный. Двигатель 2. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой.

Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же — это удивительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет. Хорошо еще, что Ford разрешает эксплуатировать оба двигателя на АИ-92, иначе расходы на бензин откровенно бы пугали. Они и так высоки, что вкупе с недешевым обслуживанием бьет по карману владельцев машины. Учитывая все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошлый агрегат, на 1,6 литра.

Двигатель 1. Дело было то ли в ненадежных пластиковых патрубках системы охлаждения, которые часто лопались, то ли в слабой головке блока цилиндров, у которой даже на малых пробегах появлялись трещины между вторым и третьим цилиндром. В любом случае из трещины в скором времени начинало течь моторное масло, что привело как минимум к 13 зафиксированным случаям возгораний. Жертв в них не было, но Ford устраивал отзывную компанию, во время которой менял части системы охлаждения и проверял головку на наличие трещин. К счастью, мотор 1,6 не очень долго устанавливался на Kuga, а пришедший ему на замену 1,5 уже такой проблемы не имеет. Тесный салон. У Ford это просто болезнь какая-то, что ни машина так меньше по салону чем одноклассники. Kuga этой участи не избежал, тем более, что его платформа есть модернизированное шасси третьего Focus, который очень тесный.

В Kuga, конечно, места больше, чем в Focus, но все равно классовую принадлежность к среднеразмерным кроссоверам автомобиль оправдывает с трудом. Да еще и багажник не такой уж и большой по сравнению с конкурентами. В салоне Ford Kuga 2013-2016 2. При довольно богатой комплектации Ford иногда умудряется экономить на спичках. Скажем, в базовой комплектации Trend долгое время шла очень простенькая магнитола. Спору нет, никто не ждет в базовой версии топовой мультимедиа, поэтому претензий к малому количеству колонок или скромному размеру дисплея который в народе емко прозвали «калькулятором» мы не предъявляем.

За 24 тыс. Как я понял, этим страдает вся современная линейка Ford. Интерьер, в принципе, нормальный. Все, что мне в нем не нравится, так это дизайн передней панели и расположение рычага автоматической коробки из-за него трудно подбираться к кнопкам климата. Передние сиденья удобные, спина не затекает, вот только кармашки в их спинках маловаты — ничего толкового туда не положишь. Всем, кто планирует покупать эту машину, советую сразу же покрыть пленкой дверные пороги, иначе они моментально поцарапаются обувью. Фары светят хорошо, но алгоритм их работы немного напрягает.

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее

В новом тысячелетии Форд расширила свой модельный ряд в сторону, стремительно набирающих популярность, кроссоверов. А в 2008 году выпустила бюджетную версию «паркетного джипа» — Ford Kuga с двигателями от 2 до 2,5 литров. Надо сказать, что несмотря на вполне достойный внешний вид, модель не имела ошеломительного успеха. И через 4 года компания представила на суд потребителя обновленный кроссовер Kuga II, который выгодно отличался от конкурентов не только экономичностью и экологичностью, благодаря версии с малолитражным турбированным силовым агрегатом, но и целым рядом технических «фич», о которых, в числе прочего, мы и расскажем в нашем материале. Внешний вид В сравнении с «одноклассниками» Ford Kuga 2 выглядит более чем достойно. Интеллигентность очертаний сразу же выдаёт в нём европейца, а некий «унисекс» стиля делает его вполне подходящим как женщины, так и для мужчины. Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Ну а Kuga чёрного цвета вообще, на наш взгляд, универсален и подойдёт кому угодно.

Таким образом герой нашего обзора получает твёрдую пятёрку за внешний вид, а сейчас мы заглянем внутрь и посмотрим на интерьер Ford Kuga II. Интерьер и эргономика За последние годы даже премиальные марки, такие как Mercedes или BMW стараются максимально удешевлять отделку салона не только моделей «начального уровня», но и бизнес-класс. Форд в этом отношении не сильно отрывается от «коллектива». Однако в целом салон Ford Kuga II выглядит весьма прилично. Взгляните сами и убедитесь: Если говорить о дизайне, то здесь всё выдержано, без «архитектурных излишеств», приятное впечатление оставляет руль, ручка КПП аккуратно обтянута мягким кожзамом и даже глянцевость управляющей панели мультимедийной системы Sony гармонично вписывается в общий интерьер. С точки зрения эргономики у нас возникла лишь одна серьёзная претензия: основной информационный экран слишком мал и очень глубоко утоплен в приборную панель, так что для прочтения некоторых надписей на навигационной карте приходится напрягать зрение. Видимо причина установки столь крохотного дисплея кроется в попытке сделать комплектацию автомобиля максимально доступной по цене, но платить за это владельцу приходится дискомфортом.

Будем надеяться, что в будущем когда ЖК-дисплеи станут еще дешевле , компания всё же исправит эту печальную ошибку. Музыкальный центр в нашей комплектации Ford Kuga II сделан компанией Sony, а его управление осуществляется при помощи псевдоджойстика, который представляет собой набор микропереключателей, смонтированных в едином корпусе. Корпус вращается и с его помощью можно регулировать громкость аудиосистемы. Несколько вспомогательных клавиш, расположенных вокруг также задействованы в процессе управления мультимедийным центром. Навигация по меню и вывод информации осуществляется посредством упомянутого выше экрана. Картинка хоть и мелкая, но достаточно четкая, а его утопленность в глубь торпедо помогает защитить изображение от засветки. Выглядит содержимое информационного дисплея примерно так: На экран выводится не только меню радиоприемника, но и текущее время, а также информация от интерфейса Bluetooth, который транслирует автомобильной системе данные об уровне сигнала и заряде батареи спаренного с ней телефона.

В нашем случае в спарке выступил смартфон LG G3. Телефонная часть мультимедийной системы Ford Kuga II достаточно продвинута. Она умеет грузить в себя список абонентов, вести журнал звонков, а ещё читать голосом входящие СМС-сообщения. Временами синтезированная речь звучит забавно, однако пользоваться этой опцией очень удобно, особенно если вы находитесь в процессе активного вождения. Все манипуляции с телефонными функциями смартфона можно осуществлять как посредством управляющего псевдоджойстика и вспомогательных клавиш, так и с блока кнопок на рулевом колесе. Но об этом чуть позже, а пока взглянем на то, как выглядит навигация в мультимедийной системе Ford Kuga II. Разумеется экран не сенсорный и потому все манипуляции с картой осуществляются тем же путём, что и остальные функции мультимедийного центра.

Карта вполне наглядна, по умолчанию она запускается в 3D-режиме, есть удобно реализованный поиск и масштабирование. Русский язык присутствует не только в тексте, но и в голосовых оповещениях. Выбор маршрута включает 3 опции: ЭКО, Быстрый и короткий. В первом случае предпочтение отдаётся скоростным магистралям, где нет светофоров, второй может совпадать с первым, но здесь учитывается главным образом время, а не расход топлива. Последний пункт выстраивает кратчайший путь, но, с точки зрения экономии бензина или простоев на перекрёстках, он может быть не самым удачным. При желании вместо карты можно включить текстовую информацию о маршруте и руководствоваться голосовыми подсказками. Кроме того есть возможность получения информации о трафике с магнитолы по системе TA.

Впрочем это стандартная опция для большинства штатных автонавигационных устройств. Читайте также: Электромобиль Fiat 500 e — «зеленый» первенец итальянской корпорации В целом навигация у Ford Kuga II показалась нам весьма удобной, хотя карту стоило бы сделать более точной. Дома, где проживает владелец Digimedia. Справедливости ради скажем, что такие казусы несомненно случаются и у других навигационных систем. Заканчивая краткий экскурс по основному информационному дисплею, нельзя не упомянуть о системе помощи при парковке. Она включает передние и задние ультразвуковые датчики, а также камеру заднего вида. Информация о траектории движения и дистанции до препятствия выводится на дисплей в виде графики.

Камера нас очень порадовала, даже будучи сильно загрязненной, она демонстрирует вполне сносную картинку. Возвращаясь к интерьеру салону, стоит отметить, что перед тем, как приступить к написанию этого обзора, мы старательно изучили мнения коллег по цеху. Большинство автообозревателей весьма позитивно оценили салон Ford Kuga II, хотя не обошлось и без замечаний. В частности, коллеги из других изданий заметили, что ручка КПП мешает регулировке климат-контроля со стороны водителя якобы информационную панель сложно разглядеть из-за мешающей ручки , но мы в процессе двухнедельной эксплуатации не столкнулись с какими-либо сложностями в этом плане. Сам блок вполне эргономичен, индикация достаточно информативна. Впрочем, взгляните сами: Пожалуй чего не хватило придирчивому «тест-драйверу», так это режима Rest система обогрева салона остаточным теплом при неработающем двигателе , но такая опция обычно ставится на премиальные марки автомобилей с большим рабочим объемом двигателя БМВ, Range Rover, Porsche. Для недорогого кроссовера, коим является Ford Kuga II, вполне достаточно двухзонного климат-контроля.

А вот что по настоящему порадовало и даже удивило, так это наличие электрообогрева переднего стекла! В условиях нашего климата данная функция почти незаменима, ибо постоянные перепады температур и осадки в виде снега нередко превращают стекло простоявшего всю ночь автомобиля в сплошную ледяную корку, которая оттаивает «естественным путем» не ранее чем минут через 20 после запуска двигателя. Вот такие «проволочки» сделают переднее стекло прозрачным буквально за пару минут и избавят владельца от необходимости возиться со скребком. Кстати стеклоочистители Ford Kuga II распашные, то есть двигаются они не в одну сторону, а в разные. Это удобно с точки зрения улучшения площади очистки, но если вам лень очищать машину от навалившегося сугроба, такая конструкция не сметёт его со стекла, а соорудит гору прямо посередине. И продолжаю «морозную» тему, в зимних условиях было бы уместным оснастить Ford Kuga II обогревом руля. К сожалению, такой опции в списке доступных у данной модели нет.

Зато сам руль, как мы уже упоминали, сделан весьма эстетично. Понравился он нам и с точки зрения эргономики. Рулевое колесо Ford Kuga II действительно многофункционально. Помимо всевозможных подрулевых переключателей, на нём расположены 2 основных кнопочных блока. Левый служит для управления водительским информационным дисплеем, где высвечивается масса полезной информации, а с помощью правого можно контролировать аудиосистему, hands-free телефона и голосовое управление. Распознавание речи работает отлично, к этой опции привыкаешь быстро, отвыкаешь долго и мучительно. Равно как и сам переключатель выполнен настолько удобно, что пальцы сами ложатся на кнопки управления и далее все делается практически «на автомате».

После нажатия на основном информационном дисплее появляется вот такое окно, где можно выбрать необходимое действие, как голосом, так и стрелками управляющих кнопок мультимедийного центра. Голосом можно произносить как часть команды, так и целое предложение, состоящее из последовательности команд, то есть не просто «позвонить», а кому и на какой тип сохранённого в памяти номера. Левый блок рулевых кнопок также расположен там где нужно, а вот с управлением круиз-контролем пришлось немного повозиться, прежде чем привыкнуть.

Подскажи пожалуйста, уплотнители какого диаметра нужны на двери и пороги и какой метраж? Рядом с домом я нашёл только ф14 мм. Сейчас надо тыкать в мелкие кнопки RES, CAN на изображении слева , для чего по любому надо взгляд туда переводить хрен их нажмешь вслепую. Кому лепесток помешал?! Раньше изменение температуры на климате отражалось на экранчике, а сейчас нет, приходится смотреть что накрутил. Вообще хотелось бы узнать и скрытые возможности и тестовый режим.

У меня вчера картинка стала инверсной, на темном фоне белые буквы и цифры, картинка стала более спокойной. Подозреваю, что переключается при установке переключателя фар в авто. И ещё бы узнать алгоритм адаптивного света, с трудом верю, что на заводе неверно настроили ближний свет. Ведь всем остальным надписям на кузове мы почему-то следуем, например табличка с давлениями в колёсах, весовые разные характеристики и что это все враньё? Фоткать постеснялся. И поверь, большинство владельцев думают, что зона дворников не обогревается Была скрытая возможность, теперь задокументированная опция 16 фев раля 2017 На своей рестайловой куге2 обнаружил, что болты на всех нижних дверных петлях не крашеные, а верхние крашеные. На предыдущей испанской сборки машине такого не наблюдал?! Или потом двери снимают во время определенных тех. Откуда инфа, что поменяли?

Кто-нибудь в рестайле высоту двери багажника устанавливал? В дорестайле проблем не было - как написано, так и работало. На рестайле у меня по крайней мере если после открытия багажника поднять дверь на новый уровень, то любая попытка ее закрыть кнопкой, ногой, с ключа приводит к звуковому сигналу 4 свистка в воздух и. Независимо от того, было ли выполнено длительное нажатие на кнопку управления дверью багажника или нет. Новый уровень, естественно, не запоминается. Кстати, на дорестайле за 3. На приборной панели между тахометром и спидометром расположено небольшое окошко бортового помощника. На нем отображаются стандартные данные — температура за бортом, суммарный пробег, направление движения компас , выбранная передача. Ford Kuga II — бортовой компьютер Ford Kuga II — сведения бортового компьютера Ford Kuga II — информация бортового компьютера В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля.

Ничего особо важного здесь нет, кроме отключаемых параметров безопасности. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех. Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах. В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно. Карты вполне современные. SYNC — настройки навигационной системы В настройках можно указать ответы по умолчанию для стандартных вопросов системы, чтобы каждый раз не тратить на них время. Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо.

Но ни один из них не был таким… заботливым. Вот, например, подошел я к машине, обвешанный сумками. Руки заняты — ни ключи достать, ни кнопкой багажника щелкнуть. А и не надо! Подвел ногу к бамперу — дверца открывается автоматически. И захлопнуть ее потом легко даже хрупкой барышне, достаточно кнопку на рамке нажать. Снимать с сигнализации автомобиль тоже не придется: потянул за ручку, открыл дверь, завел мотор кнопкой — и покатили. Машина узнает хозяина по бесконтактному ключу, который из кармана достать придется разве что тогда, когда пришла пора джинсы постирать. Ассистентом парковки мужчине пользоваться вроде как-то неудобно — что я, сам, что ли, не умею?

Но попробовав раз, потом уже от этой помощи не откажешься — зачем, если так надежнее и быстрее? При перестроении проворонить попутную машину в мертвой зоне невозможно — Kuga предупредит о препятствии лампочкой на боковом зеркале. Правда, по меркам московского трафика эта система чересчур осторожна, ну так забота же. Ну а если в традиционной утренней пробке водитель отвлекся на что-то и прозевал торможение впереди ползущего — машина сама активирует тормоза и позволит либо избежать столкновения совсем, либо свести его последствия к минимуму. Честно скажу — на тестовой Kuga да на дорогах общего пользования опробовать эту систему я не рискнул. Но за несколько недель до тестирования представители компании Ford предоставили возможность попробовать ее на Ford Focus в чуть более безопасных условиях — работает! Хотел бы рассказать о каких-то недостатках, понимаю, что в комментариях обвинят в рекламе, но… придраться могу разве что к сиденьям — лично я так и не нашел удобного положения, несмотря на обилие регулировок. В остальном — высокий кроссовер с полным приводом, отличной управляемостью, красивым салоном, яркой внешностью, кучей электронных фишечек да еще и по конкурентной для этого класса цене.

Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров. В то же время, багажный отсек даёт возможность перевозить габаритный груз. Последнюю обеспечивает энергоёмкая подвеска с длинными ходами. А теперь переходим к недостаткам. Основной из них — ненадёжные моторы. Первый — 1. Он чувствителен к качеству топлива и имеет проблемы с системой впрыска, турбиной, маслосъёмными колпачками, ТНВД. Второй двигатель при рабочем объёме на 2. Увы, но со временем многие опции начинают работать некорректно — начиная от датчика дождя и заканчивая электрическими приводами замков. При этом проводка достаточно сложная, поэтому далеко не каждый специалист примет в работу такой кроссовер.

Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой. Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же — это удивительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет. Хорошо еще, что Ford разрешает эксплуатировать оба двигателя на АИ-92, иначе расходы на бензин откровенно бы пугали. Они и так высоки, что вкупе с недешевым обслуживанием бьет по карману владельцев машины. Учитывая все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошлый агрегат, на 1,6 литра. Двигатель 1. Дело было то ли в ненадежных пластиковых патрубках системы охлаждения, которые часто лопались, то ли в слабой головке блока цилиндров, у которой даже на малых пробегах появлялись трещины между вторым и третьим цилиндром. В любом случае из трещины в скором времени начинало течь моторное масло, что привело как минимум к 13 зафиксированным случаям возгораний. Жертв в них не было, но Ford устраивал отзывную компанию, во время которой менял части системы охлаждения и проверял головку на наличие трещин. К счастью, мотор 1,6 не очень долго устанавливался на Kuga, а пришедший ему на замену 1,5 уже такой проблемы не имеет. Тесный салон. У Ford это просто болезнь какая-то, что ни машина так меньше по салону чем одноклассники. Kuga этой участи не избежал, тем более, что его платформа есть модернизированное шасси третьего Focus, который очень тесный. В Kuga, конечно, места больше, чем в Focus, но все равно классовую принадлежность к среднеразмерным кроссоверам автомобиль оправдывает с трудом. Да еще и багажник не такой уж и большой по сравнению с конкурентами. В салоне Ford Kuga 2013-2016 2. При довольно богатой комплектации Ford иногда умудряется экономить на спичках. Скажем, в базовой комплектации Trend долгое время шла очень простенькая магнитола. Спору нет, никто не ждет в базовой версии топовой мультимедиа, поэтому претензий к малому количеству колонок или скромному размеру дисплея который в народе емко прозвали «калькулятором» мы не предъявляем. Но, елки-палки, где порт USB?! У магнитолы есть только CD-чейнджер, свою музыку можно слушать только с дисков. Да, можно выкрутиться и что-то придумать, чтобы получить возможность играть музыку с USB, но почему производитель сразу об этом не подумал?

Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее | Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону.
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина.

Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее

К тому же расход у автомобиля не особо маленький. В смешанном цикле он составляет 8,1 литра на 100 км, по трассе чуть меньше — 7,6 литра. Автомобиль Ford Kuga с открытым капотом Расширение линейки двигателей Ford Kuga Меня вообще удивили лошадиные силы двигателя, ведь при таких объёмах он должен быть всё же помощнее. Как оказалось, причина кроется в банальной экономии. Но не экономии компании Ford, а заботе о том, чтобы экономил покупатель. Дело в том, что это двигатель Duratec, который уже давно установлен в американском аналоге Kuga — Ford Escape. Вот только там у него мощность 178 л. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI. Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную. Ford Kuga после «купания» в луже с грязью Но это не все изменения, которые коснулись данной модели.

Новая Kuga позиционируется как простой семейный автомобиль, поэтому цена у машины невысокая о ней чуть позже , но и никаких наворотов внутри нет. Тут стоит самая обычная мультимедийная система. Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами.

Вот только там у него мощность 178 л. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI. Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную.

Ford Kuga после «купания» в луже с грязью Но это не все изменения, которые коснулись данной модели. Новая Kuga позиционируется как простой семейный автомобиль, поэтому цена у машины невысокая о ней чуть позже , но и никаких наворотов внутри нет. Тут стоит самая обычная мультимедийная система. Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync.

Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал. Автомобиль Ford Kuga на природе Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее.

Связку всем им составит 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный «автомат». Привод — передний или полный в зависимости от комплектации. Кроме того новая «Куга» доступна в гибридных модификациях, работающих на базе 2,5-литрового «атмосферника».

Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что новый автомобиль сохранит линейку текущей модели, что означает выбор 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л. Ford законсервировал дизельный двигатель из линейки Kuga в конце прошлого года. В прошлом году обновленный Focus получил обновления информационно-развлекательной системы, и мы, вероятно, увидим то же самое на новой Kuga. Это означает последнюю версию информационно-развлекательной системы Ford SYNC 4 с 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном.

Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности

Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями.

Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Машина в целом тихая, но все эти параметры относительны. Зимой, например, я всегда ставлю только шипованную резину, и посторонние шумы, конечно, в салоне присутствуют. Зато так у меня лучшая сцепка с дорогой и проходимость выше на пересеченной местности». Насчет износа резины Трофим вспомнил любопытный случай. Еще во время обкатки машины он поставил на Kuga фирменную резину Michelin , но уже после 20 тыс. Паркетник загнали на сервис, провели диагностику, но ничего подозрительного не нашли, пока не посмотрели на внутреннюю сторону задних колес. Поскольку схождение тут регулируется болтами крепления заднего нижнего рычага, их затяжка не была выполнена должным образом, отчего резина по краю приняла форму чашечки. Результат этой явной халатности давно устранили, но механик «Титан-Моторс» все равно замерил остаточный протектор шин и остался доволен. Сам владелец отметил, что пользуется только покрышками Michelin и за шесть лет эксплуатации Ford Kuga изъездил лишь по одному комплекту зимней и летней резины.

Считай, после каждого ТО это делаю. Быстро они изнашиваются, особенно если по пересеченке часто колесить. Да и с выбором парковочного места я никогда не заморачиваюсь. Если надо, могу и на бордюр заехать. Причем расходники ставлю фирменные. Покупать дешевые смысла нет — они и недели не выхаживают». В остальном Трофим честно соблюдал регламент и выполнял все требования специалистов своего сервиса. Тормозные колодки и другие расходные части он менял по первому требованию, не особо вникая в их состояние.

Единственное, к чему он относится без лишней щепетильности, это к замене масла. И считаю это нормой. Многие говорят, что через 10-15 нужно новое масло. Не верьте — развод. Мой нынешний пробег тому подтверждение. Американцы, наверное, вообще масло не меняют, и ездят по пять лет спокойно», — рассуждает Трофим. Я согласился, на свою голову, хотя производитель вообще не рекомендует туда лезть никогда. Мол, заводской смазки редуктору вполне достаточно.

Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания. Турбомотор 1. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими.

Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси проблема LSPI , из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло. Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют. В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления.

Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли. Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность.

Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями.

На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров.

Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга.

Внешность нового автомобиля была разработана группой сотрудников дизайн-центра в немецком Кёльне. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте был сделан «пристрелочный выстрел» в виде концепта Ford Vert ek, а уже в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе зрителям был представлен серийный автомобиль второго поколения для рынка США естественно, как Ford Esca pe. Ну а затем началось шествие модели по автосалонам планеты: в марте 2012 года Ford Kuga для европейского рынка был показан в Женеве, а в апреле на новый Ford Kuga для азиатских рынков можно было посмотреть в Пекине, в августе того же года автомобиль доехал и до Московского автосалона. Производство автомобиля практически в параллельном режиме было развернуто на заводах в Испании, Таиланде, Китае и США, но для нас важно, что в 2012 году заработало совместное предприятие Ford-Sollers в Елабуге, где уже в начале 2013 года была развернута сборка модели Kuga, причем по технологии полного цикла. Ну а в 2016 году автомобиль претерпел достаточно серьезный рестайлинг, который дал основания маркетологам марки называть автомобиль «полностью новый Ford Kug a».

Ручное управление автоматической трансмиссией теперь осуществлялось не при помощи странных кнопок на селекторе, а с помощью обычных подрулевых лепестков. Произошли изменения в гамме двигателей: место 1,6-литрового 150-сильного бензинового турбомотора Ecoboost занял 1,5-литровый агрегат того же семейства и той же мощности, адаптированный к работе на 92-м бензине и существенно более тихий в первую очередь за счет замены воздушного интеркулера на жидкостный. Такие автомобили оснащались системой полного привода. Вторым двигателем стал 2,5-литровый атмосферный Duratec, также выдающий 150 л. В паре с ними работал 6-ступенчатый автомат 6F35. Экономным эстетам, желающим получить дизель и механическую КП, нужно было заказывать автомобили из Европы, и именно поэтому таких машин практически нет на вторичном рынке.

В 2019 году Ford приня л ре шение резко сократить активность на европейских рынках, а также полностью уйти с рынка легковых автомобилей РФ. Такое решение не могло не повлиять на популярность модели на вторичном рынке. Тем не менее тем, кто решил приобрести Ford Kuga, ест ь из чего выбирать. В принципе, покупка не слишком возрастного и отлично оснащенного кроссовера известной марки может быть очень неплохим решением, нужно только четко представлять, с чем новому владельцу придется столкнуться после покупки. В свое время мы весьма подробно рассказывали об этом автомобиле , но одно дело — журналистские тест-драйвы, и несколько другое — реальный опыт эксплуатации. Именно поэтому мы предлагаем ознакомиться с тем, что пишут о рестайлинговых Ford Kuga второ го п околения их владельцы.

Концерн Ford при нял решение об уходе из России еще в 2019-м, и, естественно, это не могло пройти безболезненно и без последствий. Да, остались компании, занимающиеся обслуживанием автомобилей марки Ford, но, как пишут владельцы, «Форд ушел, а вме сте с ним и склад запчастей». Соответственно, в случае поломок очень многие детали нужно заказывать, а потом ждать, пока они попадут в Россию по «параллельным схемам». Да, есть неоригинальные запчасти, и если верить авторам отзывов в Интернете, нередко они оказываются даже более качественными, чем оригиналы. Но ведь и с их поставками все обстоит не так уж просто. В общем, цены на расходники и запчасти взлетели на небывалую высоту.

Вот, к примеру, сальник правого привода, по словам владельцев, стоит 6300 рублей, левого — 5200 рублей, и это в 5 раз выше цен этих деталей в 2018 году! А ведь ремонт Ford Kuga — в особе ннос ти версий с турбированным 1,5-литровым мотором Ecoboost, и раньше был не слишком дешев: «Вышел из строя клапан турбины машина перестала ехать — 7500 рублей, затем байпасный клапан — 3000. Ремонт — 120 000 руб. Масло менял каждые 50 000 км, но не помогло». Словом, на сегодняшний день, по словам владельцев, ситуация выглядит так: нерешаемых проблем нет, но нужно быть готовым к любым неожиданностям и к тому, что решать эти самые проблемы будет непросто. Так может ну её, эту Кугу, не стоит с ней и связываться?

Вот только подавляющее большинство отзывов в интернете содержит весьма положительные оценки, и больше всего владельцам нравится именно общая сбалансированность автомобиля. За не самые большие хотя и не самые малые деньги покупатель получает машину с достаточно современным дизайном и очень неплохой оснащенностью. И что особенно важно, Kuga достойно выступает в качестве семейного автомобиля. Достаточно просторный второй ряд сидений, на котором без проблем помещаются три взрослых человека средней комплекции, с откидными столиками в спинках сидений первого ряда и розеткой на 220 вольт. Неплох и багажник: 406 литров — это не запредельно много, но и не так уж мало. По крайней мере, по свидетельству владельцев, туда без проблем помещается предназначенный для сезонной замены комплект колес, а во время семейного путешествия там разместился большой чемодан, туристический рюкзак, дорожная сумка, три упаковки питьевой воды 18 «полторашек» , стандартная сумка с огнетушителем, тросом и аптечкой плюс пакеты со всякой мелочевкой, причем все это поместилось под полку, а дверь багажника спокойно закрылась.

При этом достаточно одного нажатия рычага, чтобы задние сиденья сложились, образовав платформу с ровным полом. Единственное замечание — отсутствие в багажнике отделений для мелочей, ну и необходимость дооснастить его сеткой для фиксации грузов: если ее нет, пакеты из супермаркета летают по багажнику, как воробей по ангару. Ну а про остальные особенности автомобиля мы еще поговорим, отметим лишь, что Kuga — это не «пушка-гонка», но и не создает никаких проблем при обгонах, и что она прекрасно рулится, но не вытрясает у владельцев душу. Даже в полноприводном варианте эта машина не очень-то подходит для сколь-нибудь серьезного бездорожья поэтому среди ее владельцев не очень-то много рыбаков и охотников , но из наметенных во дворе сугробов она вылезает без особых проблем. Словом, сплошные «семейные ценности».

Выше версия ST-Line X добавляет ко всему предыдущему 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, моторизированную дверь багажника и подогрев сидений, в то время как автомобили класса люкс Vignale дополнительно оснащены рулевым колесом с подогревом, полной кожаной обивкой, активной системой помощи при парковке и проекционным дисплеем. Система быстро загружается и проста в использовании, а пользовательский интерфейс обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям. Экран четкий и отзывчивый, плюс большие кнопки на экране делают его относительно простым в использовании во время движения. Цифровые циферблаты приборной панели поставляются на более высоких версиях Kuga, хотя стандартная настройка хороша и понятна, с небольшим экраном посередине для данных о поездке. Читайте также: Mitsubishi Pajero 4 Мицубиси Паджеро 4 поколение Салонные радости Дизайн интерьера не вызовет у ценителей «Форд» негативных эмоций.

Экспрессия линий и футуризм в расцветке приборной панели перекликаются с творчеством азиатских художников, к чему многие уже привыкли. Автомобиль словно пышет энергетикой и нацелен на активное восприятие мира. В общем, по духу интерьер «Куги» существенно разнится с геометрически правильными салонами немецких конкурентов, и многие найдут в этом преимущество. Центральную консоль теперь украшает «столик» с кнопками и шайбой управления мультимедийной системой SYNC 3. Но не всегда ими приходится пользоваться. Главные функции дублированы на руле, и, кроме того, установка научилась понимать русский язык. Нажав кнопку на руле и сказав «Я хочу кофе», «Мне нужен бензин» и «Мне нужно припарковаться», водители могут найти ближайшее кафе, заправку или парковку на карте навигационной системы. Примерно так же в навигации ищутся железнодорожные станции, аэропорты и отели. Приходится залезать в инструкцию, чтобы добраться до нужных настроек. Правда, единожды выставив функционал мультимедийной установки, к настройкам больше не возвращаешься.

Фото: Пресс-служба Ford Практичность Помимо хорошей круговой видимости, Kuga полна аккуратных практических штрихов, которые немного облегчают жизнь водителя. Все версии оснащены обогреваемым лобовым стеклом, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, а также функцией скольжения задних сидений. Топливная система Ford делает практически невозможным заправку неправильным топливом. Горловина бензобака не имеет закручивающейся пробки, что несомненно удобно. Во время нашего собственного испытания Kuga мы действительно обнаружили, что спортивные сиденья модели Titanium довольно неудобны. В то время как они имеют свободную регулировку, основание сиденья почти полностью плоское, что негативно повлияет на комфорт, особенно в более длительных поездках. Размеры автомобиля Ford Kuga Длина Kuga составляет 4626 мм, высота-1690 мм, ширина-1882 мм без зеркал. По сравнению с Toyota RAV4 он немного больше со всех сторон, в то же время Kuga заметно больше и своего конкурента Skoda Karoq, который имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1603 мм. Впереди в «Куге» достаточно места, и хотя в целом она не так хороша, как «Шкода Карок» или «Тойота РАВ4», свободного пространства более чем достаточно для семьи из четырех человек. Багажник У Kuga есть багажник объемом 526 литров с выдвижными сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед , который просто затмевает 521 литр Skoda Karoq.

Если сложить задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1534 литров. Новые опции Управление новым опциями более простое и логичное. При нажатии кнопки ультразвуковые датчики сканируют парковочное место и показывают его на приборке. Далее компьютер самостоятельно припаркует автомобиль, автоматически вращая рулевое колесо и оставляя за водителем право нажатия на педали газа и тормоза. Эта же система самостоятельно помогает и выбираться из тесных карманов параллельной парковки. Есть теперь у машины еще одна функция, сканирующая заднюю полусферу при выезде задом на большую дорогу. В заднем бампере находятся радары, которые бьют на 40 метров назад и выявляют приближающийся транспорт. Если есть риск столкновения, то бортовой компьютер выдаст звуковое предупреждение. Причем орет он так, что хочется инстинктивно ударить по тормозам. Рассчитана она на наставников неопытных водителей.

К примеру, если жена только что получила права, а ее супруг боится, как бы она не вытворила чудес на дороге, он может настроить автомобиль на безопасный стиль вождения. Можно также уменьшить предельную громкость аудиосистемы или вовсе ее отключить, если не пристегнут ремень безопасности. MyKey доступна уже в базовой комплектации. Статья по теме Мировые бестселлеры. ТОП-10 самых продаваемых моделей 2017 года Ford Kuga 2: умный кроссовер для современного города Компания Форд хорошо известна в мире. Для жителей Северной Америки это прежде всего национальная гордость, ведь её основателем был гражданин США Генри Форд, который одним из первых освоил массовое производство доступных автомобилей. В эпоху бензинового кризиса конца прошлого века компания создала целый ряд успешных экономичных малолитражек Эскорт, Орион, Фиеста , впрочем, не оставляя без внимания и американских «реднеков» с их пристрастием к массивным пикапам F150, Бронко. В новом тысячелетии Форд расширила свой модельный ряд в сторону, стремительно набирающих популярность, кроссоверов. А в 2008 году выпустила бюджетную версию «паркетного джипа» — Ford Kuga с двигателями от 2 до 2,5 литров. Надо сказать, что несмотря на вполне достойный внешний вид, модель не имела ошеломительного успеха.

И через 4 года компания представила на суд потребителя обновленный кроссовер Kuga II, который выгодно отличался от конкурентов не только экономичностью и экологичностью, благодаря версии с малолитражным турбированным силовым агрегатом, но и целым рядом технических «фич», о которых, в числе прочего, мы и расскажем в нашем материале. Внешний вид В сравнении с «одноклассниками» Ford Kuga 2 выглядит более чем достойно. Интеллигентность очертаний сразу же выдаёт в нём европейца, а некий «унисекс» стиля делает его вполне подходящим как женщины, так и для мужчины. Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Ну а Kuga чёрного цвета вообще, на наш взгляд, универсален и подойдёт кому угодно. Таким образом герой нашего обзора получает твёрдую пятёрку за внешний вид, а сейчас мы заглянем внутрь и посмотрим на интерьер Ford Kuga II. Интерьер и эргономика За последние годы даже премиальные марки, такие как Mercedes или BMW стараются максимально удешевлять отделку салона не только моделей «начального уровня», но и бизнес-класс. Форд в этом отношении не сильно отрывается от «коллектива». Однако в целом салон Ford Kuga II выглядит весьма прилично. Взгляните сами и убедитесь: Если говорить о дизайне, то здесь всё выдержано, без «архитектурных излишеств», приятное впечатление оставляет руль, ручка КПП аккуратно обтянута мягким кожзамом и даже глянцевость управляющей панели мультимедийной системы Sony гармонично вписывается в общий интерьер.

С точки зрения эргономики у нас возникла лишь одна серьёзная претензия: основной информационный экран слишком мал и очень глубоко утоплен в приборную панель, так что для прочтения некоторых надписей на навигационной карте приходится напрягать зрение. Видимо причина установки столь крохотного дисплея кроется в попытке сделать комплектацию автомобиля максимально доступной по цене, но платить за это владельцу приходится дискомфортом. Будем надеяться, что в будущем когда ЖК-дисплеи станут еще дешевле , компания всё же исправит эту печальную ошибку. Музыкальный центр в нашей комплектации Ford Kuga II сделан компанией Sony, а его управление осуществляется при помощи псевдоджойстика, который представляет собой набор микропереключателей, смонтированных в едином корпусе. Корпус вращается и с его помощью можно регулировать громкость аудиосистемы. Несколько вспомогательных клавиш, расположенных вокруг также задействованы в процессе управления мультимедийным центром. Навигация по меню и вывод информации осуществляется посредством упомянутого выше экрана. Картинка хоть и мелкая, но достаточно четкая, а его утопленность в глубь торпедо помогает защитить изображение от засветки. Выглядит содержимое информационного дисплея примерно так: На экран выводится не только меню радиоприемника, но и текущее время, а также информация от интерфейса Bluetooth, который транслирует автомобильной системе данные об уровне сигнала и заряде батареи спаренного с ней телефона. В нашем случае в спарке выступил смартфон LG G3.

Телефонная часть мультимедийной системы Ford Kuga II достаточно продвинута. Она умеет грузить в себя список абонентов, вести журнал звонков, а ещё читать голосом входящие СМС-сообщения.

Ford Kuga 2

Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин.

Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть.

Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос.

Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов.

Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф.

Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1.

Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен.

Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая.

Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения. Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы.

Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой дорогой хожу.

Есть прогресс и по остальной электронике. Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно.

К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля. Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед.

Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото.

Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится.

Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был. Читайте также: Главное — не попадать в ДТП: стоит ли покупать Audi TT I за 500 тысяч рублей Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками».

Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам. Ford Kuga 2021 Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты.

При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике. В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху.

А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается.

Как и ожидалось, Kuga 2024 года перейдёт на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Центральная консоль была упрощена за счёт исключения большинства традиционных элементов управления после интеграции соответствующих функций в увеличенный дисплей. В линейке двигателей больше нет дизельных двигателей. Базовая версия получила турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л. Вы можете выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 л.

5 причин покупать и не покупать Ford Kuga II

Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы.

Ford Kuga 2 предохранители и реле

Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид. Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года. Ford Kuga II — информация бортового компьютера. В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий