О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать, используя интернет-сервис «Узнать о жалобе» (группа сервисов «Обратная связь / Помощь») на официальном сайте ФНС России. ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.
ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
В сервис налоговой службы «Узнать о жалобе» внесли доработки, благодаря которым об изменении статуса жалобы будут направляться автоматические уведомления. ФНС заподозрила российский «Ашан» в неуплате налогов ФНС провела проверку торговой сети «Ашан» в России — по ее итогам компания сообщила о риске доначисления ей 180,9 млн руб. из-за недоплаты налогов. Теперь до принятия решения по жалобе налоговый орган может приостановить ее рассмотрение по ходатайству лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), полностью или в части представления дополнительных документов, но не более чем на шесть месяцев.
Защита документов
Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе". О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе». ФНС заподозрила российский «Ашан» в неуплате налогов ФНС провела проверку торговой сети «Ашан» в России — по ее итогам компания сообщила о риске доначисления ей 180,9 млн руб. из-за недоплаты налогов. Так, количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» () за 2021 год превысило 380 тыс. (297 тыс. за 2020 год).
Взаимодействие с ФНС
Telegram: Contact @fnsru | ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. |
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС | жалоба В налоговых органах успешно работает институт досудебного обжалования решений по результатам налоговых проверок применительно ко всем видам налоговых споров.В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России функционируют сервисы «Узнать о жалобе» и. |
Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще | Федеральная налоговая служба. |
Администрация Буринского сельского поселения
ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" | Налоговый кодекс уже позволяет вышестоящим налоговым органам проводить повторную проверку, если инспекция провела ее с ошибками или есть подозрение на сговор с налогоплательщиком. |
Администрация Усть-Багарякского сельского поселения | Интернет-сервис ФНС России «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной. |
На сайте ФНС появился новый интернет-сервис «Узнать о жалобе» | Сервис ФНС «Узнать о жалобе» заработал во всех регионах России. |
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
Его название сервис выведет в отдельном окне. Источник: Главбух.
По итогам выездной налоговой проверки инспекция направила налогоплательщику почтой решение о привлечении к ответственности 25.
Компания получила его только 09. Однако по НК РФ оно считается врученным 03. В таком случае последний день, когда можно отправить апелляционную жалобу, — 03. Итоговое решение по проверке инспекция приняла 18. Компания не подавала апелляционную жалобу на это решение, но у нее осталось право обжаловать его в общем порядке в течение 1 года с даты принятия п. Дата вручения решения по проверке значения не имеет. При подаче жалоб действует правило из п.
Не все потеряно, если пропущен общий срок подачи жалобы: передайте налоговикам вместе с жалобой ходатайство о восстановлении срока, указав причины его пропуска и подкрепив подтверждающими документами. Если вышестоящий налоговый орган посчитает причину пропуска уважительной, жалобу он рассмотрит п. Бланк жалобы Жалобу можно оформить в письменной форме или в виде электронного документа. Желательно оформлять ее на бланке из Приказа ФНС от 20. Скачать бланк жалобы Подсказки по заполнению отдельных полей формы: Для электронной жалобы действует ограничение: на описание основания и требования отведено 2 000 символов. Если весь ваш текст туда не уместился, отразите в этом пункте краткую информацию, а детализированные обстоятельства требования опишите отдельно и приложите к жалобе в виде отсканированного документа отдельным файлом. Обжалование решений по проверкам кроме ККТ Остановимся подробнее на том, как подать жалобу в разных случаях.
Куда отправить жалобу Куда писать жалобу на налоговую инспекцию? Как ни странно, но жалобу нужно направить в ту инспекцию, на чье решение вы хотите пожаловаться. Через нее жалоба попадет в вышестоящий налоговый орган п. Что указать в жалобе Жалоба оформляется в письменной форме с указанием информации: Чтобы у инспекторов была возможность уточнить неясные моменты, укажите в жалобе контактную информацию и приложите подтверждающие документы. Как отправить У заявителя есть несколько способов для отправки жалобы адресату: принести в инспекцию лично, передать через представителя, отправить по почте, передать по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика. Кто подписывает Жалобу подписывает лицо, ее подавшее, или его законный представитель. К примеру, это может быть: генеральный директор компании или уполномоченный представитель по доверенности — при подаче жалобы от имени компании; сам ИП или его представитель по нотариально заверенной доверенности или электронной доверенности, подписанной электронной подписью доверителя п.
Узнать о жалобе фнс
С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, присвоенном ему номере, а также о дате и результатах его рассмотрения. Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы.
Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Сервис "Узнать о жалобе" позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату.
При подготовке своей жалобы налогоплательщик вправе ссылаться на правовую позицию, отраженную в конкретных решениях налоговых органов сервис содержит номер решения и наименование налогового органа, вынесшего решение.
В отличие от сервиса «Решение по жалобам», сервис «Узнать о жалобе» предоставляет возможность организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений жалоб, заявлений, предложений , поступивших в Федеральную налоговую службу. Можно ли в процедуре досудебного обжалования приостановить действие обжалуемого решения налогового органа? При обжаловании вступившего в силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности его исполнение может быть приостановлено при представлении банковской гарантии. Существовавшая у вышестоящего налогового органа возможность приостановить исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или действие не соответствует законодательству, из пункта 5 статьи 138 НК РФ исключена. Жалоба остается без рассмотрения, если заявленные нарушения устранены налоговым органом самостоятельно?
При подаче жалобы не апелляционной налоговый орган, акты, деяния которого обжалуются, должен принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. Если до принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе, по мнению нижестоящего налогового органа, нарушение прав лица, подавшего жалобу, устранено, то жалоба будет оставлена без рассмотрения пункт 1. Проверка восстановления нарушенных прав вышестоящим налоговым органом не предусмотрена. Как не предусмотрено и соответствующее подтверждение со стороны налогоплательщика об устранении нарушения. При этом повторному обращению лица с жалобой будет препятствовать наличие ранее поданной жалобой по тем же основаниям, которая была оставлена без рассмотрения.
Данное обстоятельство может стать препятствием для дальнейших процедур досудебного и судебного обжалования, если, по мнению налогоплательщика, нарушение его прав нижестоящим налоговым органом не устранено. Допускается ли налогоплательщик к участию в рассмотрении его жалобы? По общему правилу пункта 2 статьи 140 НК РФ, участие лица в рассмотрении вышестоящим налоговым органом его жалобы, в том числе апелляционной жалобы, не предусмотрено. В каких случаях в настоящее время допускается участие лица в рассмотрении его жалобы вышестоящим налоговым органом? Из редакции пункта 2 статьи 140 НК РФ можно сделать вывод, что участие лица в рассмотрении его жалобы возможно только в силу пункта 2 статьи 140 НК РФ.
На самом деле, основания для участия лица в рассмотрении его жалобы сохранены также в пункте 5 статьи 140 НК РФ. Из поданной налогоплательщиком жалобы вышестоящий налоговый орган может установить, что на этапе вынесения обжалуемого решения были допущены существенные нарушения процедуры рассмотрения материалов налогового контроля. В этом случае обжалуемое решение отменяется, а все материалы налоговой проверки налогового контроля рассматриваются заново с участием налогоплательщика и с учетом документов, дополнительно поступивших в ходе рассмотрения жалобы пункт 5 статьи 140 НК РФ. Кроме того, жалоба апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности или решение об отказе в привлечении к ответственности может быть рассмотрена с участием лица, подавшего жалобу, если вышестоящий орган выявит противоречия в материалах или несоответствия сведений налогоплательщика и нижестоящего налогового органа. Положения пункта 2 статьи 140 НК РФ позволяют вышестоящему налоговому органу практически в любом случае приглашать налогоплательщика на рассмотрение жалобы.
Если налогоплательщик полагает свое участие в рассмотрении жалобы вышестоящим налоговым органом целесообразным, то можно рекомендовать в содержании жалобы акцентировать внимание на противоречия, несоответствия сведений и на нарушение налоговым органом существенных условий процедуры рассмотрения материалов проверки, одновременно заявляя ходатайство об участии в рассмотрении жалобы. Может ли положение налогоплательщика ухудшиться в результате обжалования? Непосредственно в НК РФ такого запрета не содержится. Ограничения на ухудшение положения налогоплательщика при рассмотрении его жалобы выработаны арбитражными судами и поддержаны Конституционным судом в частности, Определение КС РФ от 24. Иной подход создавал бы налогоплательщику препятствия для свободного волеизъявления в процессе реализации им права на обжалование вынесенного в отношении него решения.
Принятие решения о дополнительном взыскании фактически означало бы осуществление контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа вне процедуры повторной налоговой проверки. Обратите внимание, что разъяснения по вопросам судебной практики применения законов арбитражными судами, данные Пленумом ВАС, сохраняют свою силу до принятия соответствующих решений Пленумом Верховного Суда часть первая статьи 3 Федерального конституционного закона от 04. В то же время вышестоящий налоговый орган вправе дополнить и или изменить приведенное в обжалуемом решении правовое обоснование взыскания сумм налогов, пеней, штрафов, исправить арифметические ошибки, опечатки. Что относится к опечаткам? Ответа применительно ко всем ситуациям нет.
Но если следовать общему подходу, то исправление ошибок не должно изменять ситуацию во вред налогоплательщику. Иными словами, исправление ошибок посредством применения вышестоящим налоговым органом должной ставки налога или состава правонарушения, если в результате такого перерасчета увеличивается сумма недоимки или штрафа, неправомерно. Но, возможно, что подобная гарантия неприменима в ситуации, изложенной в пункте 5 статьи 140 НК РФ, когда рассмотрение жалобы производится, по сути, в режиме вынесения нового решения. Каков срок принятия решения по жалобе? Установлено две группы сроков.
Если обжалуется решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, то решение принимается в течение одного месяца со дня получения жалобы апелляционной жалобы.
Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии направлении решения ответа по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит её рассмотрение. Поделиться новостью:.
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС
Взаимодействие с ФНС | В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе». |
Информация ФНС России "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе" | О порядке и способах подачи жалобы, ее рассмотрении, вынесении решения и возможных последствиях подробнее можно узнать на сайте ФНС в разделе «Подача жалобы». |
ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
Также в нем отражены реквизиты решения ответа по обращению номер и дата , статус обращения в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено и сведения о результате рассмотрения. О порядке досудебного обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий и бездействия их должностных лиц можно ознакомиться в "Энциклопедии решений. Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Получить доступ Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства — и за жалобами в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.
С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в Сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты, на который поступают уведомления об изменении статуса жалобы с ссылкой для перехода на Сервис для более подробного ознакомления. Такие уведомления направляются заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии решения по нему.
Интернет-сервисы сайта ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров
О порядке и способах подачи жалобы, ее рассмотрении, вынесении решения и возможных последствиях подробнее можно узнать на сайте ФНС в разделе «Подача жалобы». На сайте ФНС России функционирует Интернет-сервис «Узнать о жалобе», который позволяет любому лицу узнать о результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, направленных им не только в Федеральную налоговую службу, но и в Управления ФНС. ФНС России письмом от 20.11.2023 № БВ-4-9/14632@ представила временные рекомендации по порядку подачи жалоб по ТКС (далее – Рекомендации) в рамках досудебного урегулирования споров между налогоплательщиками и налоговыми органами. налоговой службы по Хабаровскому краю Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской.
Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
Создайте новый комментарий в теме Прикрепить файл.
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
Идет строительство быстровозводимых металлических 2-х промышленных зданий по 1000 кв. Вопрос: при найме посменно с оплатой за смену российских рабочих Татарстан или Чувашия какие обязательные условия должны быть выполнены перед УФМС, Участковым, Налоговой? Могут ли они проживать в строительных вагончиках на объекте? Проще оформить работников по трудовому договору на физ. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера.
Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис "Узнать о жалобе" позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату.
Новый сервис ФНС РФ «Узнай о жалобе» и Решения по жалобам».
При обращении налогоплательщика с вопросом, находящимся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено его обращение. Информация по каждому обращению, размещенная на интернет — сервисе «Узнать о жалобе» , обновляется каждый день и хранится в течение года. Данный сервис позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Практика ФНС сократит сроки налоговых проверок бизнеса Налоговая служба сообщает, что перечень обновляется из-за перехода некоторых регионов на двухуровневую систему управления, при которой функции ликвидированных территориальных инспекций передаются управлениям ФНС по субъектам. По мере реорганизации налоговых органов перечень точек ВКС будет обновляться, сообщает служба. Возможность участия в рассмотрении жалобы в том числе апелляционной при помощи ВКС появилась в 2021 году, после внесения поправок в ст.
Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа. Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Можно ли в процедуре досудебного обжалования приостановить действие обжалуемого решения налогового органа? При обжаловании вступившего в силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности его исполнение может быть приостановлено при представлении банковской гарантии. Существовавшая у вышестоящего налогового органа возможность приостановить исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или действие не соответствует законодательству, из пункта 5 статьи 138 НК РФ исключена. Жалоба остается без рассмотрения, если заявленные нарушения устранены налоговым органом самостоятельно? При подаче жалобы не апелляционной налоговый орган, акты, деяния которого обжалуются, должен принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. Если до принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе, по мнению нижестоящего налогового органа, нарушение прав лица, подавшего жалобу, устранено, то жалоба будет оставлена без рассмотрения пункт 1. Проверка восстановления нарушенных прав вышестоящим налоговым органом не предусмотрена. Как не предусмотрено и соответствующее подтверждение со стороны налогоплательщика об устранении нарушения. При этом повторному обращению лица с жалобой будет препятствовать наличие ранее поданной жалобой по тем же основаниям, которая была оставлена без рассмотрения. Данное обстоятельство может стать препятствием для дальнейших процедур досудебного и судебного обжалования, если, по мнению налогоплательщика, нарушение его прав нижестоящим налоговым органом не устранено. Допускается ли налогоплательщик к участию в рассмотрении его жалобы? По общему правилу пункта 2 статьи 140 НК РФ, участие лица в рассмотрении вышестоящим налоговым органом его жалобы, в том числе апелляционной жалобы, не предусмотрено. В каких случаях в настоящее время допускается участие лица в рассмотрении его жалобы вышестоящим налоговым органом? Из редакции пункта 2 статьи 140 НК РФ можно сделать вывод, что участие лица в рассмотрении его жалобы возможно только в силу пункта 2 статьи 140 НК РФ. На самом деле, основания для участия лица в рассмотрении его жалобы сохранены также в пункте 5 статьи 140 НК РФ. Из поданной налогоплательщиком жалобы вышестоящий налоговый орган может установить, что на этапе вынесения обжалуемого решения были допущены существенные нарушения процедуры рассмотрения материалов налогового контроля. В этом случае обжалуемое решение отменяется, а все материалы налоговой проверки налогового контроля рассматриваются заново с участием налогоплательщика и с учетом документов, дополнительно поступивших в ходе рассмотрения жалобы пункт 5 статьи 140 НК РФ. Кроме того, жалоба апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности или решение об отказе в привлечении к ответственности может быть рассмотрена с участием лица, подавшего жалобу, если вышестоящий орган выявит противоречия в материалах или несоответствия сведений налогоплательщика и нижестоящего налогового органа. Положения пункта 2 статьи 140 НК РФ позволяют вышестоящему налоговому органу практически в любом случае приглашать налогоплательщика на рассмотрение жалобы. Если налогоплательщик полагает свое участие в рассмотрении жалобы вышестоящим налоговым органом целесообразным, то можно рекомендовать в содержании жалобы акцентировать внимание на противоречия, несоответствия сведений и на нарушение налоговым органом существенных условий процедуры рассмотрения материалов проверки, одновременно заявляя ходатайство об участии в рассмотрении жалобы. Может ли положение налогоплательщика ухудшиться в результате обжалования? Непосредственно в НК РФ такого запрета не содержится. Ограничения на ухудшение положения налогоплательщика при рассмотрении его жалобы выработаны арбитражными судами и поддержаны Конституционным судом в частности, Определение КС РФ от 24. Иной подход создавал бы налогоплательщику препятствия для свободного волеизъявления в процессе реализации им права на обжалование вынесенного в отношении него решения. Принятие решения о дополнительном взыскании фактически означало бы осуществление контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа вне процедуры повторной налоговой проверки. Обратите внимание, что разъяснения по вопросам судебной практики применения законов арбитражными судами, данные Пленумом ВАС, сохраняют свою силу до принятия соответствующих решений Пленумом Верховного Суда часть первая статьи 3 Федерального конституционного закона от 04. В то же время вышестоящий налоговый орган вправе дополнить и или изменить приведенное в обжалуемом решении правовое обоснование взыскания сумм налогов, пеней, штрафов, исправить арифметические ошибки, опечатки. Что относится к опечаткам? Ответа применительно ко всем ситуациям нет. Но если следовать общему подходу, то исправление ошибок не должно изменять ситуацию во вред налогоплательщику. Иными словами, исправление ошибок посредством применения вышестоящим налоговым органом должной ставки налога или состава правонарушения, если в результате такого перерасчета увеличивается сумма недоимки или штрафа, неправомерно. Но, возможно, что подобная гарантия неприменима в ситуации, изложенной в пункте 5 статьи 140 НК РФ, когда рассмотрение жалобы производится, по сути, в режиме вынесения нового решения. Каков срок принятия решения по жалобе? Установлено две группы сроков. Если обжалуется решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, то решение принимается в течение одного месяца со дня получения жалобы апелляционной жалобы. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, итого максимальный срок — 2 месяца. Решение по иным жалобам принимается в течение 15 дней со дня их получения.
Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу
ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, сообщает пресс-служба ведомства. Интернет-сервис "Решения по жалобам" содержит наиболее значимые решения ФНС России и управлений ФНС России по субъектам РФ по жалобам налогоплательщиков. ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, сообщает пресс-служба ведомства. Узнать о том, как продвигается решение проблемы, удобно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» на сайте ФНС. С начала 2013 года возможности сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» значительно расширены.
Интернет-сервисы сайта ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров
Помимо этого, электронный сервис «Узнать о жалобе», расположенный также на сайте ФНС России, создан в целях информирования налогоплательщиков, подавших жалобу в вышестоящие налоговые органы, обо всех стадиях рассмотрения жалобы (дате приема. Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. УФНС России по Тамбовской области информирует, что на сайте ФНС России действует электронный сервис «Узнать о жалобе», предназначенный для оперативного информирования налогоплательщиков о поданных ими обращениях (жалобах, 04.05.2023. УФНС. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрег. Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства.