фильм- мокбастер 2022 года, режиссёр и исполнитель главной роли - Шэйн Ван Дайк. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Титаник-2, где Дикаприо получает Оскар, Титаник-Шметаник (восточная версия) Зита, Гита и Титаник (индийская версия) 12 Титаников (по Михалкову) Тупой и еще Титаник (с Джимом Керри) Бриллиантовы. Мы собрали для вас список топ лучших фильмов, похожих на фильм Титаник (1997) по сюжету и тематике.
Титаник - отзывы и рецензии
Список фильмов, похожих на «Титаник»: ТОП 30 чувственных кинолент. эпический романтический фильм, действие которого разворачивается в контексте исторических событий. Титаник / Titanic.
Ваше впечатление от фильма "Титаник"? Знаете подобные фильмы, основанные на реальных событиях?
Релизы, съемки, сериал: как фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона переживает вторую волну популярности | Драмы, исторические, мелодрамы. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Бернард Хилл, Билл Пэкстон, Билли Зейн и др. В 3D переиздании фильма Титаник молодой художник, случайно попавший на печально известный океанский лайнер, влюбляется в богатую красотку. |
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа | гибели Титаника и полторы тысячи людских душ. |
Режиссер Джеймс Кэмерон потрясен, как похожи катастрофы "Титаника" и батискафа "Титан"
Актеры одинаковы всегда убедительно и слово слабое и лодка всегда тонет. Поклонники те кто смотрел фильм двадцать раз с момента его первого выпуска те кто был поражен эмоциями которые возникают из этой истории любви с универсальными трагическими акцентами будут с другой стороны ангелам. Возможность открыть фильм в помещении в оптимальных условиях слишком красива. Те кто видел «Титаник» впервые по телевизору или в VHS будут брать зубы это очевидно. Уже подтвержденный успех этой весны идет в этом направлении. Зрители заранее побежденные готовы внести 10 евро в фильм который они уже видели для некоторых из них более пяти или шести раз.
Титаник — это шедевр. В двух или трех измерениях. Титаник будет шедевром в черно-белом цвете на экране 36 см. По простой причине: «Титаник» основан на блестящем сценарии. Обычный но блестящий потому что сублимирует все темы которые он рассматривает.
Разрыв между социальными классами и вытекающими из этого трагедиями сорванная любовь к Ромео и Джульетте гордое безумие людей и т.
Проблема в том, что он не считает себя куклой, и Вуди необходимо рассказать ему о его «игрушечной» природе, а также донести, что в этом нет ничего плохого. Однажды семья Бонни устраивает экскурсию, и девочка берет с собой всю компанию игрушек.
И в «Аватаре», и в «Первому игроку приготовиться» человеку приходится оставить себя настоящего и перевоплотиться в другого. Дата выхода: 1 июня 2012 года. Как и в «Аватаре», действие Прометея происходит в будущем на другой планете. Исследователи с Земли вторгаются в инопланетный мир, чтобы найти ответы. И если в «Аватаре» люди покинули родной дом в поисках ценного минерала, то в «Прометее» учёные хотят найти ответ на происхождение человечества.
Фильм задумывался как приквел фильма «Чужой» 1979 года, но позже дал жизнь ещё одной картине — «Чужой: Завет». Как и «Аватар», картина Ридли Скотта — это потрясающий по красоте продукт с дорогой графикой и величественными пейзажами придуманного мира. Дата выхода: 1 ноября 1997 года. В отличие от других фильмов, включённых в этот список, сюжет «Титаника» мало чем похож на сюжет «Аватара». Но режиссёр обеих картин — Джеймс Кэмерон. В своё время «Титаник» был таким же «Аватаром» — фильмом, использующим передовые технологии. Несмотря на то что две эти картины разделяют 12 лет, в них используется один и тот же подход — максимальная вовлечённость и погружение в процесс. И при просмотре фильмов гения Джеймса Кэмерона действительно забываешь, что являешься лишь наблюдателем.
Дата выхода: 7 мая 1997 года. Ещё одна классика? Чем не «Аватар» своего времени? Далёкое будущее. Клонированная из ДНК инопланетной расы мондошаванов девушка, которая должна спасти Землю от раскалённой массы. Корбен Даллас — обычный таксист с повадками супергероя. Необычные существа в виде инопланетной дивы Плавалагуны и забавных мангалоров, рвущихся что-то взорвать и разрушить.
Она была номинирована на премию « Оскар » в категории «Лучшая женская роль второго плана» за работу в экранизации романа Джейн Остин « Разум и чувства », поставленную режиссером Энгом Ли. Роль решительной и своенравной Розы стала ее дебютом в американском кино. Она хочет познавать мир, но знает, что этого не случится. Когда мы впервые встречаемся с Розой, она полна обреченности и отчаяния. Позже она знакомится с Джеком Доусоном, и рождается удивительная любовь, целиком основанная на доверии и общении друг с другом». Я думаю, уже в свои юные годы он осознает, насколько жизнь коротка на самом деле, и очень важно, кем он станет в жизни». Очарованная художественной натурой Джека, Роза поначалу не может найти в себе силы освободиться от помолвки с Каледоном Хокли Билли Зейн , мощного давления его фамильного имени и богатства. В начале событий Кэл и его богатые друзья смотрят на Джека как на развлечение. После случайной встречи Джека и Розы Кэл приглашает молодого человека на обед в салон первого класса, предвкушая, как потешатся его друзья в такой компании. Вместо этого он создал ситуацию, приведшую к тому, что Роза его отвергла. По крайней мере, вначале, — замечает Билли Зейн. После блестящего дебюта в ленте режиссера Филлипа Нойса «Мертвый омут» Зейн удачно снимался во многих фильмах в Голливуде и у независимых режиссеров. До съемок в «Титанике» он выступил в качестве актера и сопродюсера фильма «Гори все огнем» по новелле Джима Томпсона и примерил на себя облик персонажа книги комиксов Ли Фолка в картине «Фантом». В роли богатого сноба Кэла Хокли великолепно проявилась способность Зейна мгновенно преображаться, что было своего рода контрастом тонко чувствующему герою в исполнении ДиКаприо. Рождалась новая эпоха, и Джек является ее воплощением, напоминанием американцам о свободном духе переселенцев. Кэл же символизирует деспотическое начало, пораженное пороками и отмирающее». Не придавая значения задумчивости своей невесты, Кэл пытается завоевать Розу единственным понятным ему способом и дарит ей бесценный голубой бриллиант «Сердце океана». Этот момент становится поворотным в жизни Розы. Теперь она наконец понимает, что для Кэла станет лишь украшеним, а не женой. Отношения с Розой он строит, скорее, как парадный фасад для общества. Она своего рода приманка, красивая безделушка, и в этом корень проблемы». Еще больше жизнь Розе осложняет ее собственная мать Руфь Фрэнсис Фишер , для которой мнение общества тоже превыше всего. В ужасе от приближающегося, но тщательно скрываемого банкротства своей семьи Руфь расценивает появление Джека в жизни Розы как прямую угрозу спасению от финансового краха, от которое обеспечит брак ее дочери с Кэлом. Любовь Розы и Джека крепнет, а Кэл и Руфь всеми силами пытаются помешать им. Тем временем «Титаник» и все его пассажиры неумолимо приближаются к трагической развязке. Уинслет говорит: «Я уверена: эта история вызовет у вас желание сделать все возможное, чтобы корабль не погиб, и они остались вместе». Джеймс Кэмерон добавляет: «Постоянно, когда бы вы ни были вместе с ними, подсознание вкрадчиво твердит вам, что они обречены. Это осознание неизбежности добавляет остроты каждой минуте, когда Джек и Роза вместе». Хотя эпическое повествование о судьбе «Титаника» начинается в наши дни, сюжет возвращает нас в прошлое, позволяя новому поколению стать свидетелями событий, значимых с исторической точки зрения. В ходе фильма режиссер исследует социальные и культурные слои, обнажающиеся в результате трагедии. Если вы мужчина- пассажир первого класса, то шансы выжить были 50 на 50. Одним словом, шансы на спасение зависели от пола и классовой принадлежности. На «Титанике» впервые показали, что класс можно представить как личный состав, и в печатном виде продемонстрировали это всему миру». Для более глубокого исследования исторической значимости и общественного воздействия «Титаника» в фильме воссозданы образы подлинных пассажиров печально известного лайнера. Но главным эмоциональным стержнем картины остаются отношения Розы и Джека. Также, как мы не показали ничего такого, что не могло бы происходить. Наши вымышленные персонажи искусно вплетены в канву истории, словно они действительно существовали. Вся эта точность и все спецэффекты служили одной цели: помочь зрителю почувствовать, что он на «Титанике». Это реальное погружение в среду». Возрождение эпохи: консультанты фильма «Титаник» «Чтобы построить хороший корабль, нужно три миллиона заклепок и море пота». Кэмерон и его команда прошли долгий путь, чтобы фильм вышел на экран, с головой погружаясь в историю лайнера и все, что с ним связано. Их твердое желание точно воспроизвести это историческое событие потребовало помощи экспертов уже на раннем этапе работы. Они стали консультантами на время съемок фильма. Еще подростком Линч увлекся изучением истории «Титаника» и его пассажиров, а затем вступил в Историческое общество «Титаник». Он посвятил своему увлечению почти 25 лет. Как историк Общества он лично познакомился с теми, кто выжил в этой страшной трагедии, и членами семей других пассажиров. Я стал искать их и, слушая их рассказы, еще больше узнал о той страшной ночи». Маршалл является всемирно признанным автором изображений «Титаника»: его реалистичные картины славятся точностью и художественным исполнением. Его работы украшали обложки журналов «Тайм», «Нэшнл джиографик» и нескольких книг Роберта Балларда, включая The Discovery of the Titanic. В 1976 году. В самом начале мы встретились втроем, чтобы обсудить проект. Затем мы сели, и Джеймс перелистывал страницу за страницей, чтобы в проекте соблюсти историческую точность и физические размеры легендарного судна». Могли ли пассажиры легко попасть из одного места в другое, не поднимаясь на три палубы вверх, проходя вдоль всего корабля, а потом спустившись на пять этажей вниз? Он хотел, чтобы все действия были подлинными, даже если подробности были известны только настоящим фанатам истории «Титаника». Проведя долгие годы за изучением архивов и фотографий, Маршалл представлял себе этот огромный лайнер в мельчайших подробностях. Линч и Маршалл тесно сотрудничали с командой Кэмерона и предоставили им образцы и фотографии мебели, отделки и тканей из собственной коллекции художественных экспонатов с «Олимпика», лайнера похожего на «Титаник». Именно Маршалл первым отправился на студию «Байя» компании «Фокс» в городке Розарито-Бич, чтобы взглянуть на плоды сотрудничества с Кэмероном. Увидев законченные декорации корабля, Маршалл сказал, что его переполняют эмоции. Это потрясающе. Вид доков компании «Уайт Стар», какими они были в 1912 году, впечатляет не менее чем вид самого судна. Были проведены безукоризненные исследования. Лампы, свисающие с маленьких опор наверху, расположенная вдоль борта кухня для пассажиров. Когда я первый раз увидел это все в трехмерном виде, у меня пропал дар речи. Я всю жизнь, с середины шестидесятых пытался представить, что мог бы чувствовать, прогуливаясь по палубе этого лайнера. И вот я стою на ней. Просто нет слов». Линч добавляет, что он никогда не слышал, чтобы Маршалл так взволнованно о чем говорил. Я был потрясен, когда увидел главную лестницу, знакомую по черно-белым фотографиям, в цвете и в натуральную величину. После просмотра фильма мне было приятно отметить, что Джим использовал информацию из нашей книги или сам пришел к похожим выводам». Создатели фильма « Титаник » потратили более пяти лет на изучение корабля и ужасающих подробностей его трагического погружения под воду в течение двух часов и сорока минут после столкновения с огромным айсбергом. Благодаря самым современным технологиям, последним научным исследованиям и скрупулезности воспроизведения мельчайших деталей в фильме впервые удалось показать впечатляющий спуск «Титаника» на воду, его первое путешествие и трагическую гибель. На протяжении всего фильма, благодаря удивительному таланту Кэмерона, зрители смогут находиться в самом сердце событий. Путь фильма на экраны начался более двух лет назад, когда Кэмерон лично отправился на место гибели «Титаника», который покоится на глубине около 3 800 м, приблизительно в 400 милях от острова Ньюфаундленд Канада. Именно здесь Кэмерон увидел этот талисман из прошлого, вдохновившей его своим вечным покоем. Глубокое погружение «Всякий раз это волнует меня... Кэмерон дал всем понять, что не приступит к работе над фильмом, пока не будут проведены съемки подлинных останков «Титаника». Его команда взялась за дело. Создатели фильма зафрахтовали российское научное судно «Академик Келдыш», на котором находились два из пяти имеющихся в мире подводных спускаемых аппаратов, способных взять на борт людей «Мир-1» и «Мир-2» и опуститься на необходимую глубину. Майкл, брат Джеймса Кэмерона, принимал участие в этой экспедиции, чтобы помочь Джеймсу решить многочисленные технические проблемы, стоявшие на пути к его мечте. Прежде, чем состоялись 12 погружений к месту расположения останков кораблекрушения, пришлось решить ряд технических и логистических проблем. Хотя уже предпринимались попытки проводить съемки останков «Титаника», количество изображений было ограничено из-за крайне сложных условий съемочного процесса под водой. В 1992 году создатели фильма « Титаник » в формате IMAX помещали камеры внутрь погружаемого аппарата, и съемки велись сквозь стекло его иллюминатора толщиной в девять дюймов. Поскольку это ограничивало область захвата изображения и движение камеры, первой проблемой, которую предстояло решить, стала разработка новой технологии позволяющей камере двигаться свободно, выходить из подводного судна в опасную окружающую среду с низкой температурой и высоким давлением 6 000 футов на кв. Мне хотелось, чтобы камера была в воде и была присоединена к погружаемому устройству, но имела возможность естественно поворачиваться и использовать широкоугольный объектив для получения наилучшего изображения. Для этого нам пришлось изобрести систему камер». В этих инженерных работах главную роль сыграл Майкл Кэмерон. В сотрудничестве с «Панавижн» и другими компаниями, занимающимися технологиями подводных работ, стандартная 35-миллиметровая камера была модифицирована так, чтобы ее можно было поместить в особый титановый корпус на специально сконструированной поворачивающейся платформе с дистанционным управлением. Особая система освещения и дистанционно управляемое средство передвижения, которое можно было запускать с погружаемого аппарата и перемещать вокруг затонувших обломков и внутри корпуса судна, также были разработаны под руководством Майкла Кэмерона. Из-за ограниченного объема титанового корпуса в съемочную камеру можно было поместить только один ролик пленки, и о перезарядке, естественно, не могло быть речи. Всякий раз, чтобы достичь останков «Титаника» на морском дне, экипажу из трех человек приходилось проводить в маленьком пространстве спускаемого аппарата два с половиной драгоценных часа в каждую сторону. Из-за таких ограничений времени и пространства, а также метража пленки в кассете эффективность работы стала решающим фактором для получения нужных кадров наилучшего качества. Располагая макетом обломков корабля, созданным на основе на фрагментов фотосъемки и других материалов исследований, предоставленных предыдущими экспедициями на «Титаник», Кэмерон и его команда провели несколько заседаний на борту исследовательского судна «Академик Келдыш», планируя оптимальную стратегию подводных съемок. Мы проводили пробные съемки на суше в задымленной воздушной среде, и я просил российских специалистов перемещать миниатюрные подводные аппараты так, как они будут управлять ими под водой, чтобы они тоже поняли процесс съемки». Кэмерон снимал не документальный, а художественный фильм, но его режиссерское видение мешало ему эмоционально понять, какая сложная задача стоит перед съемочной группой. Он должен был по-настоящему стать пассажиром, чтобы понять подлинную значимость «Титаника». Кэмерон вспоминает: «Я отправился туда как режиссер и перед первым погружением раздавал команды «План 1, план 2, план 3». Нам необходимо было придерживаться графика. Мне было нужно, чтобы «Мир-1» находился здесь, а «Мир-2» - там. Только после третьего или четвертого погружения я прочувствовал все на эмоциональном уровне — мистическое ощущение пребывания на такой глубине, на дне Атлантического океана, и близость этих печальных останков великого корабля». Мы действительно видели предметы, которые никто не видел с 1912 года, с момента гибели «Титаника». Мы ввели эти изображения в фильм, и эта реальность оказывает потрясающе увеличивает эмоциональную силу картины». После завершения погружений Кэмерон отправил пленки в художественный отдел, чтобы начать создание макетов, которые будут использоваться в фильме. Многие части интерьера лайнера сохранились в своем великолепии, подобно убранству корабля-призрака. Режиссер попросил художника-постановщика Питера Лэмонта воспроизвести некоторые детали, которые он видел внутри корабля.
Фильмы похожие на Титаник
Она считается утраченной, так как все известные фильмокопии были уничтожены во время пожара на студии Yclair Film Company в 1914 году. Один из самых эмоциональных эпизодов, который не единожды использовали кинематографисты, - история об оркестре, исполнявшего мелодию до тех пор, пока корабль не скрылся под водой. Таким образом музыканты старались поддержать обезумевших от паники пассажиров, многим из которых оставалось жить считаные мгновения. Самый необычный Самым необычным считается мультик "Легенда "Титаника". Повествование ведется от имени старой мыши по имени Топ Коннорс, которая рассказывает про гибель знаменитого лайнера своим правнукам. В этой истории юная красавица Элизабет, дочь герцога Камденского, влюбляется в цыганского барона Дона Хуана, который отвечает ей взаимностью. Но брак с Элизабет - это гарантия получения лицензии на китобойный промысел для авантюриста барона Ван дер Тильта, которому помогает мачеха Элизабет.
Барон не останавливается ни перед чем, не смущает его даже гибель великолепного корабля. Он призывает в помощники самые злобные силы подводного мира. Несмотря на трагедию, добро побеждает зло. Наши герои остаются живы, каждый получает по заслугам. А сказка старой мыши завершается в Нью-Йорке прекрасным и зрелищным праздником под Бруклинским мостом. Факт: Итальянский анимационный фильм, снятый в 1999 году режиссерами Орландо Корради и Ким Джун Ока, основывается на вольной интерпретации истории гибели лайнера.
В 2004 году на экраны вышел сиквел "В поисках "Титаника". Самый реалистичный Режиссером документальной ленты "Призраки бездны: "Титаник" 2003 года стал Джеймс Кэмерон.
Он хочет отблагодарить ее за то, что она помогла ему вернуться целым и невредимым. Романтика «Помни меня» 2010, США Тайлер — беспечный студент со своими разочарованиями, переживаниями и проблемами. Устроенная им драка привела его в полицейский участок. Там он знакомится с дочерью офицера и задумывает использовать ее в корыстных целях. Но план провалился, когда бунтарь осознает, что влюбился.
Хотя чувства их взаимны, она отдает предпочтение состоятельному жениху. Это предательство становится для парня толчком для развития. Он проходит путь от простого посыльного до успешного магната, но до сих пор надеется заполучить свою возлюбленную. Мелодрама «До встречи с тобой» 2016, Великобритания 13000 Молодая и веселая Лу присматривает за парализованным мужчиной. У него больше нет желания жить, и он все чаще задумается о суициде. Однако Лу привнесет в его жизнь множество ярких красок и положительных эмоций, которые навсегда изменят его мир. Драма «Разрисованная вуаль» 2006, США, Китай Молодые супруги отправляются в китайскую деревню, чтобы бороться со смертельной эпидемией.
Китти никогда не была верна мужу и только последние события в жизни помогли ей влюбиться в него. За свою долгую жизнь она так и не встретила любимого человека. Но, наконец, судьба оказалась к ней мила. Она познакомилась с мужчиной, который сможет снова сделать ее смертной. Детектив «Искупление» 2007, Великобритания Бриони всего тринадцать лет, но она уже талантливая писательница. Придумав очередную историю, она разрушает жизнь сразу нескольких людей. Ведь маленькая девочка обвинила ухажера сестры в ужасном преступлении.
Драма «Влюбись в меня, если осмелишься» 2003, Франция Эти двое были необычной, но гармоничной парой. Они любили играть в «слабо», придумывать странные, забавные и сложные задания. Даже спустя годы жестокая игра всегда возвращалась, и они продолжали страдать. Их отношения были вполне счастливыми, но однажды его избранница исчезает. Спустя двадцать лет возобновляют расследования дела, которое приведет к неожиданным результатам. Как-то раз она получает очень старое письмо некой англичанки, рассказывающей о своей любви. Прочитанное настолько растрогала корреспондентку, что она отправилась на поиски пожилой дамы.
Она хочет убедить ее найти потерянного возлюбленного. Сейчас у нее стадия ремиссии, поэтому у нее появилась возможность посещать группу психологической помощи. Там она знакомится с обаятельным Огастусом, который позволяет ей почувствовать себя любимой. Парень винит себя в его смерти и устраивается сторожем на кладбище, чтобы быть рядом с призраком Сэма. Так он прожил пять лет, а потом в его жизни появилась одноклассница Тесс. Благодаря ей он снова почувствовал себя счастливым. Мелодрама «Сейчас самое время» 2012, Великобритания Тессе осталось жить совсем немного, поэтому она составляет список важных вещей, которые она обязательно должна успеть сделать: лишиться девственности, попробовать наркотики и встретить настоящую любовь.
Там он посещает курсы по психологии, где знакомится с привлекательной незнакомкой.
Трагедию усугубило то, что экипаж не смог полностью заполнить шлюпки, и спастись удалось только трети пассажиров. Во время съемки фильма съемочной группе удалось внести реальность в эту сцену, сложную с технической и эмоциональной сторон. Шлюпбалки, которые представляют собой систему блоков и механизмов для спуска лодок на воду, были воспроизведены той же компанией, которая изготавливала шлюпбалки для настоящего «Титаника». В первые часы 15 апреля 1912 года. Когда напряжение на корпус достигло критической массы, но обе части еще были соединены с килем, опускающаяся носовая часть подняла корму почти в вертикальное положение; в таком состоянии пароход находился несколько минут, прежде чем пойти на глубину. Чтобы повторить произошедшее, кормовая часть декорации корабля, или палуба полуюта, была перемещена на специальную качающуюся платформу, что-то вроде больших качелей, построенную на краю бассейна. В течение всего съемочного процесса создатели фильма никогда не забывали, что вода — одна из самых опасных стихий на Земле.
Люди думали, что они властелины морей, думали, что победили природу. Но природу укротить никогда невозможно. Мы движемся, подчиняясь ее движению, но нам ни за что не обуздать ее. Люди думали, что смогут проложить дороги по всему миру и безнаказанно бороздить океаны огромными железными кораблями. Они ошибались». Плавучий замкнутый мир: пассажиры «Титаника» В начале двадцатого века активно развивались трансатлантические пассажирские перевозки, и в связи с нарастающей конкуренцией компания «Уайт Стар Лайн» решила построить самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль для перевозки пассажиров. Богатейшие люди того времени были готовы заплатить огромную сумму за возможность пересечь океан в исключительно комфортных условиях. Однако основную часть пассажиров на трансатлантических лайнерах составляли пассажиры третьего класса — эмигранты, заполнившие нижние палубы в надежде осуществить свою американскую мечту.
На «Титанике» пассажиры первого класса представляли сливки англо-американского общества, что можно понять по кратким характеристикам, которые дает Роза, когда Джек сопровождает ее на судьбоносный обед в салон первого класса: «Вот графиня Ротис. А это Джон Джейкоб Астор... Вот его маленькая женушка Мадлен; она моя ровесница — и уже в интересном положении. Смотри, как она старается это скрыть. А там сэр Космо и Люсиль, леди Дафф-Гордон. Вдобавок к прочим своим талантам, она придумывает соблазнительное женское белье. Очень популярно у членов королевской семьи. А это Бенджамин Гуггенхайм и его любовница, мадам Обер.
Госпожа Гуггенхайм, конечно, осталась дома с детьми». Среди известных пассажиров «Титаника» были Также Исидор Штраус основатель крупного универсального магазина «Мэйси» и его жена Ида, много представителей высшего общества Филадельфии и десятки других известных лиц, и все из них стремились попасть на этот первый исторический рейс роскошного лайнера. Маргарет «Молли» Браун, известная персона и жена миллионера из Колорадо, возвращалась в Америку после зимы, проведенной в Европе, и поездки в Египет где она вместе с семейством Астор осматривала достопримечательности , так же как и Уильям Т. Стед, редактор «Ревью ов ревьюз». Один из влиятельнейших миллионеров того времени Дж. Морган также заказал билет на «Титаник», но за 24 часа до отправки судна изменил свое решение. Именно его роскошный номер занимают Роза, Руфь и Кэл в фильме. Кто действительно занимал эту каюту во время самого плавания, - если такой человек был, - остается тайной до сегодняшнего дня.
В первое путешествие на великолепном лайнере, гордости компании, также отправились управляющий директор компании «Уайт Стар Лайн» Дж. Брюс Исмей и главный конструктор корабля Томас Эндрюс, который неустанно следил за конструированием и постройкой «Титаника». Джек и его друзья, пассажиры третьего класса, составляют резкий контраст привилегированным пассажирам вроде Розы. После боевого крещения в кругу друзей Кэла на неудавшемся обеде Джек наносит ответный удар и уводит Розу с собой на веселую вечеринку в помещения третьего класса, чтобы познакомить со своим миром. В целом, пассажирами третьего класса были эмигранты, которые оставили родные места и отправились в Америку с надеждой на новую, более обеспеченную жизнь, взяв с собой только самое необходимое. Мне пришлось окунуть ее в мир Джека, чтобы показать, что она это сможет. Им весело, никого не интересует показная вежливость и формальность, и Роза становится под их знамена. Это торжество жизни.
И я верю, что эти люди действительно так думали. Они плыли навстречу новой жизни, они сделали свой выбор. Я хотел передать это настроение». Скромное убранство помещений третьего класса меркнет перед роскошью кают первого класса, расположенных на верхних палубах. Но для многих простых пассажиров их маленькие каюты казались великолепными в сравнении с условиями, в которых они жили раньше. Историк «Титаника» Дон Линч пишет в своей книге «Титаник: Иллюстрированная история»: «Каюты третьего класса располагались в основном на нижних палубах или в менее удобных местах судна, и одинокие мужчины и женщины размещались в противоположных концах огромного корабля: мужчины в носовой части, а женщины — на корме. Семьи размещались отдельно в небольших, но комфортабельных каютах». Для всех пассажиров «Титаника» покупка билета означала лишь неизбежность встречи со своей судьбой, независимо от расположения каюты.
Однако, к сожалению, социальные, культурные различия и различное размещение на судне привели к тому, что большинство погибших составили пассажиры третьего класса. Общеизвестно, что, вероятнее всего, с целью предотвратить столпотворение многие нижние отсеки корабля были заперты, и это позволило спастись только самым бесстрашным. И хотя известно, что многие из стюардов действительно пытались направлять к шлюпкам эмигрантов, не владеющих английским языком, пассажиры третьего класса, в основном, были трагически брошены на произвол судьбы. В своей книге Линч пишет: «Двери, ведущие с нижней палубы во второй класс, были заперты, и некоторые мужчины пытались взобраться по кранам на верхние палубы. Хотя стюардами неоднократно предпринимались попытки провести женщин с нижней палубы к шлюпкам, маловероятно, что кто-то проверял коридоры, каюты и общие помещения третьего класса. Большинство женщин и детей из третьего класса погибли, включая целые большие семьи. К тому времени, когда мужчин пропустили на верхние палубы, уже было поздно: почти все шлюпки были спущены на воду». Создание визуальных образов: стежок за стежком и шаг за шагом Реализм «Титаника» складывается не только из стали, заклепок, конструкций и других элементов корабля.
Создатели фильма приложили невероятные усилия для того, чтобы персонажи были также одеты и вели себя соответственно историческому периоду. В огромном здании, размером с футбольное поле, разместилась международная команда специалистов по одежде, прическам и гриму, которые одевали до тысячи человек массовки, окружающей основных героев. С приходом нового века строгая мораль викторианской эпохи не хотела отступать. Мир вступал в эдвардианский период, и новое поколение чувствовало себя словно в ловушке между традициями прошлого и освободительным прогрессом. Их одежда была такой замысловатой, что они просто не могли обойтись без помощи служанок и лакеев. Одежда была невероятно красивая и изобиловала множеством деталей. Хотя все еще носили корсеты, строгий викторианский стиль уже отступал, новый силуэт был более локоничным и живым». Дебора, уже получившая награды за свои костюмы к историческим картинам «Легенды осени» и «Хоффа», снова погрузилась в тщательное исследование того исторического периода, когда гардероб, возможно более, чем когда-либо, отражал статус и личность его обладателя.
Она возглавила многонациональную команду вышивальщиц и портних для создания, приобретения или восстановления тысяч деталей гардероба — платьев, костюмов, униформы и шляпок. Главный художник по гриму Тина Эрншоу дополнила гардероб пассажиров первого класса соответствующим макияжем. Эрншоу, уже работавшая в таких фильмах, как «Гамлет», «Отелло», «Джефферсон в Париже» и «Эмма», рассказывает: «После викторианской эпохи, когда декоративной косметикой не пользовались, богатые дамы с удовольствием применяли макияж. Правда, очень умеренный: немного пудры, черная подводка вокруг глаз, помада из ягод и немного румян. Очень симпатично». Однако Эрншоу как художник по гриму должна была не только показать красоту женщин той эпохи. Ей также пришлось накладывать грим, показывавший воздействие сильного холода на пассажиров после крушения «Титаника». Чтобы познакомиться с последствиями гипотермии, она обращалась за консультацией к врачам и в больницы и узнала, что в сильный холод слезы замерзают, а сосульки из мокрых волос ломаются.
Главный специалист по прическам Саймон Томпсон работал в таких картинах как «Эмма» и «Женщина французского лейтенанта», а также причесывал в концертных турах Мадонну и Лайзу Миннелли. Он изучил огромное количество материала в библиотеках и художественных галереях Парижа и Лондона. Было куплено 450 париков и сотни специальных накладок для создания причесок основного актерского состава и массовки. Томпсон поясняет: «Огромные шляпы того периода надевались на зачесанные вверх волосы, где крепились специальные накладки. Волосы всегда зачесывались вверх; их могли распускать только за завтраком или в будуаре. Роза демонстрирует свою непокорность тем, что носит волосы свободными. Мужчины также выглядели очень официально, всегда гладко выбритые, с напомаженными волосами. Это было время, когда люди очень следили за внешним видом.
На «Титанике» даже была парикмахерская и турецкая баня». Во время своих исследований Томпсон также нашел изображение изящного черепахового гребня, который позднее сыграет важную роль в фильме, потому что поможет Розе Кэлверт живо вспомнить о прошлом. Томпсон рассказывает, что он сделал фотокопию этого изображения и отправил ее ювелиру, специализирующемуся на изготовлении реплик исторических украшений. В фильме спасатели из команды Ловетта находят этот гребень, когда-то принадлежавший Розе. Когда был решен вопрос внешнего вида исполнителей, создатели фильма взялись за подготовку актеров к воспроизведению поведения людей в тот исторический период. Поскольку надлежащий этикет был символом эдвардианской эпохи, актерам пришлось менять манеру поведения с тем, чтобы она соответствовала обстановке роскошного лайнера. Морской историк Кит Боннер следил за соблюдением протокола офицерами и экипажем судна. Специалист по диалектам Сьюзан Хегарти тесно работала с актерами, обучая их особенностям речи высшего английского и американского общества в тот период, и помогала другим актерам, даже носителям языка, которые исполняли роль эмигрантов.
Кейт Уинслет, родившейся в Великобритании, пришлось изучить историю высшего света Филадельфии начала века, чтобы точно передать образ Розы. Очень похож местами на английский, и я боялась, что если буду воспроизводить его очень точно, люди будут думать, что это проскальзывает мой собственный английский. Я поговорила об этом со Сьюзан Хегарти , и мы очень много работали, особенно над некоторыми звуками». Решив вопрос с манерой речи и костюмами, создатели фильма пригласили хореографа и специалиста по этикету Линни Хокни, чтобы точно обучить актеров манерам и обычаям того времени. Это было время строгих формальностей. Существовали определенные правила во всем: в одежде, жестах, манере общаться». Для Уинслет работа с Линни Хокни, живущей в Лондоне, стала одним из самых легких этапов подготовки к съемкам в «Титанике». До начала съемок они встречались и обсуждали необходимые детали этикета, который был похож на поведение героев в одном из предыдущих фильмов с ее участием — «Разум и чувства».
А вот для ее партнера, настоящего молодого американца ДиКаприо, такой переход был довольно забавным, что особенно сказалось во время сцены с танцами, когда Джек приводит Розу на вечеринку к пассажирам третьего класса. Мне было непросто в это вникнуть. Я даже шутил по этому поводу с друзьями. Я рассказал им, что в фильме мне пришлось немного танцевать. Я вошел в комнату и проделал целый ряд движений, правда, не совсем тех, которые в фильме, у меня вышло что-то вроде балета. Они не верили своим глазам! ДиКаприо действительно считал, что обучение этикету противоречит замыслу его роли Джека, особенно ввиду того, что Джек олицетворяет свободные чувства, не скованные нравами того времени. Изучая особенности обращения со столовыми приборами, например, вилкой, ДиКаприо искал более реалистичный компромисс, чтобы это было в духе времени, но не напоминало о сегодняшних манерах.
Ведь я должен быть как бревно в глазу для этих людей.
В мире, полном террора, Шиндлер героически спасает жизни более тысячи беженцев, нанимая их на свою фабрику. Этот фильм представляет собой трогательную дань силе человеческого духа на фоне невыразимого ужаса.
10 фильмов о любви на фоне катастроф, похожих на «Титаник»
Кроме того, Нетфликс опубликовал трейлер документального фильма о фридайвинге под названием "Глубокое дыхание". Многие задавались вопросом, когда именно было принято решение вернуть "Титаник", и предполагали, что это, должно быть, произошло после катастрофы "Титана". Что говорил Джеймс Кэмерон о гибели "Титана" Режиссер провел параллели между двумя морскими катастрофами: "Меня поражает сходство с самой катастрофой "Титаника", когда капитана неоднократно предупреждали о льдах впереди его корабля, и все же он на полной скорости врезался в айсберг безлунной ночью, и в результате погибло столько людей. Это очень похожая драма на том же самом месте.
Я люблю смотреть фильм Титаник только из-за красивых интерьеров, из-за шикарных салонов первого класса и из-за дам в длинных платьях с большими шляпами. Мне нравятся эти высокомерные аристократы , их стиль жизни. Как они живут , как дамы грациозно ходят , как они разговаривают , как они пьют чай в шикарных салонах.
Я могу часами смотреть Титаник и рассматривать интерьеры и жизнь дамочек из первого класса.
Сюжет фильма "Титаник 2: возвращение Джека" Фанаты "Титаника" предположили, что Джек, один из главных героев, чудесным образом все-таки смог спастись после того, как попал в подводную часть айсберга и вмерз в него. По сюжету трейлера, Джека спустя 90 лет после гибели лайнера находят ученые и помещают его тело в лабораторию для проведения опытов. Однако главный герой приходит в себя и у него даже получается сбежать, чтобы узнать правду о событиях на "Титанике" и найти свою возлюбленную, которой на тот момент уже больше 100 лет.
Что говорил Джеймс Кэмерон о гибели "Титана" Режиссер провел параллели между двумя морскими катастрофами: "Меня поражает сходство с самой катастрофой "Титаника", когда капитана неоднократно предупреждали о льдах впереди его корабля, и все же он на полной скорости врезался в айсберг безлунной ночью, и в результате погибло столько людей.
Это очень похожая драма на том же самом месте. Это удивительно и совершенно сюрреалистично", - говорил он. Источник новости: The Hollywood Reporter Рейтинги фильмов по теме:.
Фильм Титаник 20 лет спустя — легенда кино на все времена
Фильму "Титаник" уже 24 года, но он до сих пор нравится многим зрителям настолько, что они режиссировали и анонсировали в Сети выход второй части нашумевшей драмы. Фильм Кэмерона получил 11 премий "Оскар", а актеры Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, сыгравшие главные роли, обрели всемирную славу. "Титаник" собрал максимальное количество кассовых сборов в истории кино и удерживал пальму первенства много лет. В основе сюжета фильма «Титаник» (Titanic) история, произошедшая с британским судном.
10 лучших фильмов, похожих на Титаник: Кровь и сталь 2012 – 2012 года
На Netflix обрушилась критика из-за возвращения "Титаника" | Итак, фильм "Титаник" оказал невероятное влияние на киноиндустрию и зрителей со всего мира. |
Титаник (1997) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков | Фильмы похожие на «Титаник» — любовные драмы, происходящие на фоне глобальных исторических событий или катастроф. |
Не только «Титаник»: 5 лучших фильмов с Кейт Уинслет
Потому в начальной сцене крушения мы видим оркестр, играющий абсолютно спокойные мелодии, совершенно не подходящие под контекст ситуации. Таким образом нам дают понять, что некоторые пассажиры корабля уже смирились со своей участью и не готовы вести борьбу с природой. Помимо композиций оркестра и сцены с капитаном, который не желает покидать свой корабль, напоминанием об этой мысли служит сцена с пожилыми людьми, которые принимают свою судьбу, лежа в обнимку в наполовину затопленной каюте. Ну, а другие пассажиры корабля пытаются найти для себя хотя бы маленькое местечко в спасительной шлюпке. В чем же ценность? Кадр из фильма «Титаник» 1997 «Титаник» — это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. Однако, узнав её историю, они понимают, что настоящее богатство — это жизнь и желание жить. Ну, а привести зрителя к этому выводу и заставить испытать его ворох эмоций помогли режиссер Джеймс Кэмерон, оператор Рассел Карпентер, актеры Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет и остальные члены съемочной группы, которые внесли свой труд в создание это колосса от мира кино.
Если ты, как и мы, обожаешь эту невероятную историю любви, то эта статья специально для тебя. Родственники с неприязнью относятся к нему, только мать поддерживает его во всем.
Моя полы в психиатрический больнице, уборщик случайно предотвращает попытку самоубийства Лайлы. В этот же день пациентка появляется на пороге его дома в одной сорочке. Сумасшедшая одержима идеей быть вместе со своим спасителем. Драма «Лучшее во мне» 2014, США Они уже стали взрослыми, но до сих пор не могут забыть свою страстную первую любовь. В подростковом возрасте школьница из состоятельной семьи закрутила роман с бедным одноклассником. Влюбленные не смогли преодолеть неприятности, и судьба разлучила их на 21 год, а сейчас снова сводит в родном городе. Как оказалась, юношеские чувства со временем стали только сильнее. Единственная радость для солдата и надежда на светлое будущее — письма от любимой Саванны. После окончания службы он хочет жениться на возлюбленной, но, к сожалению, послания от нее начинают приходить все реже. Драма «Гордость и предубеждение» 2005, Франция Семейство Беннет мечтает найти достойную партию для каждой из дочерей.
Поиски претендентов ведутся регулярно, но, когда по соседству поселяется харизматичный аристократ, в их размеренное существование врывается ураган. Естественно, среди его друзей оказывается достаточно интеллигентных джентльменов, которое положили глаз на юных барышень. Романтика «Классика» 2003, Южная Корея В процессе уборки квартиры студентка Чи-хе находит стопку писем матери. Читая их, она узнает романтическую историю подростковой любви своей мамы и некого мальчика Чун-ха. Они познакомились на летних каникулах в деревне и были неразлучны все это время. Несмотря на взаимную симпатию, им пришлось расстаться. Боевик «Три метра над уровнем неба» 2010, Испания Богатая девочка Баби отличается покладистым и спокойным характером. Аче — ее полная противоположность. Он наглый, дерзкий и эмоциональный. Случайно встретившись, молодые люди не могли уже думать ни о ком другом.
Но ее семья выступали против их отношений и заставила дочь порвать с неугодным кавалером. Комедия «50 первых поцелуев» 2004, США Генри удалось добиться расположения белокурой красавицы. Голубки уверены, что их счастью ничего не помешает. Увы, Люси попадает в автомобильную аварию и теряет память. Она совершенно ничего не помнит, что происходило накануне. Озадаченный парень разрабатывает систему поцелуев, которые помогут ему заново влюбить в себя свою избранницу. Затем он пропал на неопределенный период, а потом опять появился. И так всегда. У Генри редкое заболевание — он умеет перемещаться во времени, но в какой момент он снова пропадет — для него неизвестно. Несмотря на столь сложные испытания для любящих сердец, верная Клэр с нетерпением ждет его появление.
Мелодрама «Спеши любить» 2002, США 7000 Очередная выходка безбашенного ученика стоила ему исправительных работ — участие в школьном спектакле. Подготавливает его к выступлению отличница Джейми, которая сразу предупреждает Лэндона, чтобы он не смел в нее влюбляться.
Джек, напротив, плывёт третьим классом, он беден, но ценимый свободой исповедует принцип "перекати-поле", и у него дар художника. Спасая Роуз, когда та попыталась покончить с собой, Джек влюбляется в неё, и тем самым обрекает себя на неизбежное столкновение с непререкаемыми запретами снобистского общества. Судьба, энергией короля человеческой мифологии, с которым пассажиры не забывали общаться в воскресных церковных молитвах, уготовила испытание и другим пассажирам лайнера, - непотопляемая краса и гордость всего христианского мореплавания вышел из Саутгемптона отнюдь не к пристани Нью-Йорка.
Add in a period setting and plenty of tragedy, and you have a recipe for the perfect Titanic chaser. The end result is a heart-stopping, beautifully shot reimagining of the classic play that will leave you hoping against hope for a happy ending. As they both navigate relatives, friends, and raising a family, they learn what they truly mean to one another.
Взгляните на «Титаник» в духе Уэса Андерсона с Шаламе и Ронан в главных ролях
Киноафиша Фильмы Титаник Фильмы и сериалы похожие на Титаник. Titanic Титаник 1997 / США. Чем Влюблённый Шекспир (1998) похож на Титаник (1997) по сюжету: Фильмы получившие Оскар, Фильмы с лучшими саундтреками, Фильмы про ревность. Фильм Титаник (1997) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Интересные фильмы о гибели «Титаника»: лучшие иностранные картины о катастрофе «Титаника», актеры и роли, жанр и режиссер, дата выхода, список. Документальный, художественные, мультфильм, первый фильм о «Титанике», фильмы про любовь. очень популярный фильм, снятый в 1997 году режиссером Джеймс Кэмерон в жанрах Мелодрамы, Исторические, Триллеры, Драмы. фильм- мокбастер 2022 года, режиссёр и исполнитель главной роли - Шэйн Ван Дайк.