Праведник (2023). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Урсуляк. Советский офицер Николай Киселев в 1942 году спас 218 евреев, обреченных на смерть в оккупированном фашистами белорусском селе Долгиново. Исполнитель главной роли – актер Александр Яценко, родившийся в Волгограде, признается, что историю Николая Киселева впервые услышал, когда ему предложили сняться в фильме. 2023, жанр - драма, военный, история, режиссер - Сергей Урсуляк.
«История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник»
С Сергеем Маковецким на премьере "Праведника" отметили юбилей – десять фильмов вместе. Русский Фильм Праведник (2022) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Урсуляк. Советский офицер Николай Киселев в 1942 году спас 218 евреев, обреченных на смерть в оккупированном фашистами белорусском селе Долгиново.
Фильм «Праведник» (2023): каким получился наш «Список Шиндлера»
Праведник, режиссер Сергей Урсуляк, 2022 | Фильм «Праведник» основан на реальных событиях и рассказывает о подвиге Николая Киселева, офицера Красной Армии, который в 1942 году спас 218 советских евреев, выведя женщин, стариков и детей из фашистской оккупации за линию фронта. |
Уроженец Ухты исполнил роль в фильме "Праведник" 21 марта 2023 года | — «Праведник» — дебют в большом кино для актрисы Марии Золотухиной, сыгравшей Тову Липницкую. |
Винер с сыном, Маковецкий в костюме, скромная Александрова на премьере фильма «Праведник» | Все о фильме "Праведник" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Марина Александрова, Ирина Винер, Валерия, Константин Райкин на премьере фильма "Праведник" | Премьерный показ фильма, в котором снялись Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Константин Хабенский и многие другие известные актеры, состоялся в кинотеатре «Октябрь». Сюжет ленты основан на реальной истории офицера Красной армии Николая Киселёва. |
Описание фильма Праведник | Марк Эйдельштейн в фильме Праведник. |
Праведник (фильм 2023)
Сергей Урсуляк Сергей Урсуляк, режиссер: «Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен… «Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нем есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке.
Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина». Кадр из фильма «Праведник». Тут есть и героическая драма, и приключение, и трагедия, и даже смешное есть.
Но Урсуляк — тонкий режиссер, и смешное у него никогда не бывает жирным. Это кино честное и человеческое. И оно не про позавчера, а про сегодня.
С 1945 года вышло немало фильмов, посвященных ВОВ. В 2023 году их список пополнится военным фильмом под названием «Праведник». Сюжет фильма «Праведник» 2023 1942 год. Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее. Содержание серий Действие разворачивается во время Великой Отечественной войны. Офицер Красной армии Николай Кисeлев Александр Яценко вынужден сделать невозможное и провести через линию фронта более 200 человек, обреченных на мучительную смерть в плену фашистов.
В съёмках также принимают участие актеры из Израиля и Германии. Артисты Тульского академического театра драмы Наталья Савченко и Николай Бутенин любезно поделились с нами несколькими рабочими фото со съёмочной площадки исторической драмы Сергея Урсуляка.
Картина выходит в прокат 16 февраля, прокатчик — «Централ Партнершип». Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей - истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение? Беженцам-евреям в сопровождении Киселева и нескольких партизан из отряда «Мститель» предстоит пройти полторы тысячи километров, и этот путь станет самым опасным испытанием в их жизни.
Праведник (2022) — Актёры и роли
Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Урсуляк. Советский офицер Николай Киселев в 1942 году спас 218 евреев, обреченных на смерть в оккупированном фашистами белорусском селе Долгиново. Сергей Урсуляк готовится снять фильм «Праведник», рассказывающий о подвиге Николая Киселева во время Великой Отечественной войны. Праведник смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Начинается показ нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник», в котором снялись актеры тульской драмы Наталья Савченко и Николай Бутенин.
Фильм «Праведник» (2023): каким получился наш «Список Шиндлера»
Фильм основан на историческом материале: существовавший в реальности Николай Киселев спас 218 евреев от геноцида. Вспоминать о своем подвиге он не любил, но детали остались. Многие из них были использованы и в «Праведнике», будь то эпопея со спасением руки мальчика от гангрены с помощью сахара, душераздирающая сцена со спрятанной в мешке девочкой или женитьба Киселева на своей попутчице по пересечению линии фронта Анне Сиротковой. В исполнении Александра Яценко партизанский вожак лишен сверхчеловеческих черт, какие, например, были приписаны военному летчику в «Девятаеве». Сергей Урсуляк предлагает нам довольно необычный для российских фильмов о войне типаж. Киселев в фильме, в силу своего экономического образования, тщательно просчитывает каждый шаг, не боясь при этом прослыть скучным педантичным занудой. Его конек — не эффектные маневры, а методизм шахматного игрока, который выигрывает только за счет продуманного расположения фигур на доске. В противовес нескладному Киселеву его главный немецкий антагонист не лишен эксцентрики и солидного культурного багажа. Он постоянно проводит культурологические параллели и демонстрирует даже осведомленность в тонкостях Каббалы, к которой, правда, апеллирует довольно пошлым способом.
Вы столько планов сыграли, что уже ничего не надо больше. Я говорю большое вам спасибо». Такая доброжелательная публика, критика. Я каждый раз хотела спросить: «Вы не спутали меня? Ты заслужила это». Ну, я вообще немножко копаюсь в себе. Я даже директору сказала: «Если кому-то что-то не понравилось, что я сказала, так я с таким же мерилом отношусь к себе. Я даже себе скажу больше, что другие не скажут». У них очень хорошая пара, они разные. Хорошие девочки молодые. Очень мне понравилась внучка Золотухина Мария. Она у Райкина играет «Грозу». Меня как-то спросила: «Вы играли "Грозу"? Я в кино ее посмотрела — там Катерина. В камере она очень живая. Вообще, очень талантливая девочка. Может, читали что-то дополнительно? Какие-то вещи подспудно понимаю, что буду играть, что надо режиссеру. Я одну сцену делала несколько раз. Урсуляк что-то говорил, и мы как бы понемногу передвигали ручку, на микроны. Я это чувствовала, физически. Он пробовал, как будет лучше, — даже не я, а сцена. Грубо говоря: «Заплачь! Каждый раз другая сцена получалась. У меня первый раз в жизни так было. И потом на следующий день мы стояли с Маковецким, он меня обнял и сказал: «Умница». Я понимаю, почему он так сказал. За той сценой мы вместе ощущали посекундное изменение моего состояния. У меня эта школа появляется. Кино — совсем другая профессия. Знаете, у артистов есть же амплуа в театре. Ну я так, смеясь, про себя говорю — родина-мать. Тема материнства — она моя. Я не знаю, откуда, я знаю, но это так. Ко мне подошли и сказали: «Посмотрите этот отрывок». А я еще: «Вы что, с ума сошли? Вся Тула Риму Асфандиярову помнит, которая это читала. Каким образом я это буду делать? И у меня была задача, во-первых, быть непохожей, и во-вторых, быть не хуже. Я не хотела бы терять этот номер. Будет концерт, посвященный Девятому Мая, я хотела бы выйти на него с этим отрывком.
На утро отряд продолжает свой путь. Один из евреев рассказывает Киселеву, что у Моше есть золото. Тот берет у него семейную реликвию. В ближайшей деревушке меняет ее на еду и сахар, необходимый для остановки развития гангрены у одного из еврейских детей. Вечером того же дня Киселев отдает Моше в залог свою трубку. Обещает вернуть астролябию по окончании войны… Израиль. Моше узнает от Ноа Гольдберг, что Киселев уже умер. Однако он был женат www. Девушка вновь просит его рассказать про него в суде. После чего находит в одном из журналов конверт с письмом… К Шмюкеру привозят Любу. Он ставит ей условие: она помогает помочь поймать евреев в лесу, он возвращает ей семью. Девушка пытается отговорить его, просит дать им уйти — нарывается на офицерскую грубость. Когда он уходит, Люба слышит крики о помощи Мириам — находит ее в одной из комнат. Им удается сбежать в лес. Ферзь не оставляет попыток поженихаться с Товой. Он просит одного из евреев провести ритуал их соития с девушкой. Тот отказывается, потому что Ферзь — не еврей. Киселев идет к Тове, рассказывает, что Ферзь готов на обрезание просит повременить с этим ввиду обстоятельств. Девушка счастлива, на следующий день проходит церемония бракосочетания с Ферзем. Моше приходит в антикварный магазин в поисках астролябии, про который было написано в найденном им письме. Один из людей помогает ему с адресом людей, у которых он ее видел в последний раз. Люба прячем Мириам в разрушенном партизанском лагере, сама незаметно прибивается к толпе евреев позади Моше. Рассказывает ему про сестру и про то, что ее удерживал у себя Шмюкер. Их замечает Киселев и Рогов — требуют объяснений от девушки. Киселев стреляет ей в спину, Люба умирает. Тем временем немцы окружают отряд партизанов. Киселев отправляется вплавь на мост и подрывает немецкий танк, Ферзь в это же время расстреливает фашистов, преграждающих путь на мост и командует евреям бежать через мост. В момент пересечения дороги к мосту Шмюкер убивает Тову.
Кадр из фильма «Праведник» К слову, режиссером фильма выпала честь стать Сергею Урсуляку. Именно он изложил события тех лет в виде душевной киноленты о герое, которого сегодня нам всем очень не хватает. Пожалуй, россияне и правда устали от бесконечных человеков-пауков и жаждут живых, эмоциональных суперменов. Сам Киселев не получил признания при жизни, ему дали его только в 2005 году уже после смерти, назвав Праведником народов мира. До конца своих дней он оставался скромным человеком, который не рассказывал о своем поступке — все так, как подобает настоящему герою. Зато сегодня им могут гордиться его дочь и близкие.
«Праведник» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Главная» Праведник» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Главное о фильме «Праведник»
Любовь Константинова: Я ничего не знала об этой истории до того, как мне прислали сценарий. И так счастлива, что об этом подвиге узнает теперь огромное количество людей, не только я! Потому что такие истории дают понять, что не обязательно изначально родиться супергероем, чтобы быть человеком. Кадр из фильма "Праведник" - От чего вы отталкивались в работе над ролью? Любовь Константинова: Отталкиваться можно было от партнеров с честнейшими глазами. В глазах Саши Яценко — просто весь мир.
И вся трагедия всех времен! И, когда ты в них смотришь, если будешь врать, то будешь самым большим дураком. Я вложила весь жизненный опыт, все мои мысли, переживания, все, что я слышала, видела, знала, думала — все это превращается в некое размышление на огромную тему, которая просто непостижима!
После их последней совместной работы в «Тихом Доне» прошло 7 лет. Но на одной площадке с этим режиссером она готова встречаться снова и снова. Сюжет фильма «Праведник» разворачивается в 1942 году. Офицер Красной Армии Николай Киселев выводит с оккупированных белорусских земель за линию фронта еврейских стариков, женщин и детей, которые чудом спаслись.
А вот у актёра тульского театра Николая Бутенина — роль эпизодическая.
И, когда ты в них смотришь, если будешь врать, то будешь самым большим дураком. Я вложила весь жизненный опыт, все мои мысли, переживания, все, что я слышала, видела, знала, думала — все это превращается в некое размышление на огромную тему, которая просто непостижима! Вы согласны? Любовь Константинова: Всегда кажется, что женщина — это та, кто провожает мужчину на войну, машет ему платком и ждет. А вот женщина, которая на войне там с ним — это что-то действительно совершенно не в формате клише привычному уму человеческому. И вообще: осмыслить момент женщины не как сердце, ради которого на расстоянии мужчина стремится выжить, а женщина, которая идет рядом с ним, мерзнет рядом с ним, рискует рядом с ним каждый день… Ох, это же невероятно. И я не знаю, как после этого фильма можно говорить, что у войны не женское лицо?! Кадр из фильма "Праведник" - Ваша героиня Аня говорит на идише. Учить новый язык оказалось сложно?
И это плюсом к самой возможности поработать с Сергеем Владимировичем Урсуляком. Для меня это все было какой-то фантастикой!.. Я до самого последнего момента, до начала съемок, думала: «Это неправда, этого не может быть! И при этом он вел их по лесам столько времени! Один этот факт — уже кино! И вот эта девушка Анна была правой рукой Киселева, его подспорьем. После войны они поженились, родили детей. Все это непридуманная, реальная история любви.
В рамках подготовки к роли я по «Зуму» учила идиш с преподавателем. Он был такой колоритный, прямо старец, мудрец, как из фильмов! И он говорил, что в идише главное не то, как ты произносишь звуки, главное — смыслы. Удивительный язык, свои реплики на нем я до сих пор помню наизусть, спустя столько времени! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история!
И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Сережа, ты играл у меня еврея. Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечесаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадега — а он улыбается, безнадега — а он шутит».
Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя.
То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство. Для него война становится чистилищем души. Сергей Владимирович сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами еще до съемочного процесса: собирает на репетиции, мы вместе читаем, особо важные сцены проходим отдельно. В этом секрет. Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга. Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре».
Мария Золотухина, исполнительница роли Товы: «Я играю Тову, персонажа, важного для художественной ткани идеи, заключающейся в противоположении жизни и любви кошмару насилия и жестокости. Свадьба молодой иудейки и бойца Красной армии, людей разных миров, стала возможной в невозможных обстоятельствах. И даже если в действительности такого не было, я верю: так могло произойти в схожих условиях. Любовь есть, она спасает и попирает зло». Марк Эйдельштейн, исполнитель роли Моше Таля в юности: «История в меня попала, ведь моя фамилия — Эйдельштейн, и я имею отношение к еврейскому народу. Бабушка и дедушка по папиной линии много рассказывали мне про свой народ, про родственников в Израиле.
Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката
Считается, что документальной основой фильма «Праведник» стала документальная лента режиссера Юрия Малюгина «Список Киселева. Центр французской культуры. Кадр из фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Автор изображения: Кинопомпании «ВайТ Медиа», «ТриТэ», телеканал «Россия-1» при поддержке «Фонда кино» и «Киевской площади»Источник: Кадр из фильма «Праведник». Фильм "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка о подвиге офицера Красной Армии Николая Киселева, который в Великую Отечественную войну спас 218 советских евреев, выйдет на экранах российских кинотеатров 16 февраля. Выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник».
Фильм «Праведник» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
«Праведник» — российский военно-исторический фильм режиссёра Сергея Урсуляка, премьера которого запланирована на 2023 год. Главные роли в картине сыграли Александр Яценко и Чулпан Хаматова. В фильме праведника сыграл Александр Яценко – блестящий актер, который для этой роли намеренно приглушил свою звездность. Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. В фильме «Праведник» снимались многие известные актеры – Сергей Маковецкий, Федор Добронравов, Константин Хабенский. В одной из главных ролей – особиста Рогова, сопровождавшего евреев вместе с Киселевым до линии фронта. 16 февраля 2023 года в прокат выйдет фильм Праведник. Узнайте все, что известно о новом кино Сергея Урсуляка: фото, трейлер, актеры, сюжет.