ФЕРм08-02-472-09. Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям из полосовой стали сечением 100-160 мм2, из круглой стали диаметром 8-12 мм. Состав работ. 15 ФЕРм08-01-081-01. 3 Линейки ограничения хода механизмов, устанавливаемая на металлической конструкции, масса, кг, до: 5 прим доводчик. В расценке ФЕРм08-02-472-10 Проводник заземляющий из медного изолированного провода сечением 25 мм2 открыто по строительным основаниям учтено присоединение проводов. монтаж силовых трансформаторов (в том числе трансформаторов собственных нужд), определяемые по расценкам табл. 08-01-001 и 08-01-062. Таблица ФЕРм 08-02-231 Прокладка труб гофрированных ПВХ в земле (10 расценок диаметром от 50 до 110 мм).
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
Утилизация имущества, выбытие с счета 02 | ГлавнаяПрачечное оборудованиеВязьмаКонтроллер МСУ-402.2 Вязьма. |
Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая | ГЭСНм 08-02-402-02 Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных. |
Новое в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020 | в периодически издаваемых «Дополнениях и изменениях» к ФЕРм-2001. |
Утилизация имущества, выбытие с счета 02 | Вопрос: В составе работ в сметных нормах ГЭСНм 81-03-08-2017 сборника 8 «Электротехнические установки» (далее – ГЭСНм Сборник 8), таблиц с ГЭСНм 08-02-398 по ГЭСНм 08-02-400 и таблицы ГЭСНм 08-02-412 не отражены работы по установке распаячных. |
Защита документов | Действительно на 23.08.2023. Минимальная гарантированная ставка по вкладам для физических лиц (далее -МГС) Расчет МГС по вкладам выполнен в соответствии с Указанием от 14.06.2022 г. №6153-У «О порядке расчета минимальной гарантированной ставки по вкладу», Значения МГС. |
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
Расценка ТЕРм 08-02-158-04 отдела 2 учитывают работы по прокладке кабельных сетей, а именно заделка для контрольного кабеля, ТЕРм08-03-574-01 отдел 3 подключение жил кабеля или проводов к электросиловым и электроосветительным установкам. Федеральная единичная расценка ферм 08-02-402-01. Наименование. 15 ФЕРм08-01-081-01. 3 Линейки ограничения хода механизмов, устанавливаемая на металлической конструкции, масса, кг, до: 5 прим доводчик. Включает ли в себя расценка ФЕРм12-02-005-09 изготовление готовых узлов? Кабель трех-пятижильный по установленным.
Create - криэйт, механизмы, шестерни [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21. Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика. При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34. Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля. При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции.
В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ. Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются. Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г.
Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г.
Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т.
Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы.
Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе. При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2. Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается.
В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве. При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1. Согласно пункту 4. Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль?
Под содержанием имущества понимаются работы, направленные на поддержание в исправном, то есть пригодном для эксплуатации, состоянии приведение в исправное состояние имущества. В случае, если в результате проведения ремонтных работ затронуты изменены конструктивные улучшение повышение первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта срок полезного пользования, увеличение мощности , функциональные устранение физического и морального износа и другие характеристики объекта нефинансового актива, что привело к увеличению первоначальной балансовой стоимости объекта нефинансового актива, то такие расходы подлежат отражению по подстатье 228 "Работы и услуги для целей капитальных вложений" КОСГУ.
В расценках не учтены материальные ресурсы, перечень которых приведен в приложении 1, а также во вводных указаниях к отделам и разделам настоящего сборника. Изменение в расценках состава затрат на монтаж в зависимости от изменения массы оборудования не производится. Условные обозначения сокращения наименований оборудования и видов работ приведены в приложении 2.
Монтаж и заглубление заземлителя. Устройство вертикальных заземлителей из круглой стали: ФЕРм08-02-471-03 - ФЕРм08-02-471-04 Заземлитель вертикальный из круглой стали диаметром: 12 мм, 16 мм.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. Елена пишет: Как определить сколько а можно брать по этой расценке, а сколько на прокладку кабеля в лоткахпо ФЕРм08-02-398-01,илипровод по перфорированным профилям по ФЕРм08-02-400-01. купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия доставки. Таблица ГЭСНм 08-02-402 Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок.
Расценка на устройство наружного контура заземления
Поправка к ФЕРм 2001-08 | Рассмотрим порядок отражения выбытия имущества с забалансового счета 02 в связи с утилизацией в программе «Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0» на примере. |
Утилизация имущества, выбытие с счета 02 | Елена пишет: Как определить сколько а можно брать по этой расценке, а сколько на прокладку кабеля в лоткахпо ФЕРм08-02-398-01,илипровод по перфорированным профилям по ФЕРм08-02-400-01. |
Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая | Кабель трех-пятижильный по установленным. |
Расценка на устройство наружного контура заземления
Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНм 08-02-369-01 При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены. Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года. Светильники устанавливаемые вне зданий расценка Отсортировано по релевантности Сортировать по дате Автор: Ирина. Не могу определиться, какую взять расценку на Столбик осветительный Кarin 1200 w led.
Подходит ли эта: Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными?
Подскажите пож-ста! ТЕРм08-02-363-01-Кронштейны специальные на опорах для светильников сварные металлические, количество рожков 1 — это на установку этих «гусаков», и ТЕРм08-02-369-02 — Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами люминесцентными — это на монтаж самого светильника. На изготовление «гусака» нужно брать дополнительную расценку. Все приехали. По мне они правы.
Указанные затраты надлежит учитывать дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , исходя из транспортной схемы, данных о массе деталей лесов, классе, виде транспорта для перевозки и прочих данных, необходимых для формирования затрат на транспортировку грузов. При составлении сметной документации затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников, используемых при производстве отдельных видов работ, при соответствующем обосновании проектной и или иной технической документацией, учитываются дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах согласно положениям сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН, за исключением случаев применения единичных расценок, в составе которых такие затраты учтены. Время эксплуатации грузопассажирских подъемников в таком случае определяется по данным проектной документации. Технической частью и приложениями сборников ФЕР предусматриваются положения по применению единичных расценок на строительные работы, обусловленные спецификой производства работ, а также учитывающие технологические и организационные особенности их выполнения, которые использовались при разработке единичных расценок. В единичных расценках, включенных в сборники, не учтены затраты на работу отдельных строительных машин и механизмов проходческих щитов, тюбинго- и блокоукладчиков и других подобных специальных машин и механизмов. Способы учета в сметной документации затрат по их эксплуатации указываются в разделах "Общие положения" сборников ФЕР. Состав строительных машин, стоимость которых учтена единичными расценками, уточняется по соответствующим сметным нормам, на основе которых разработаны единичные расценки.
Способ определения затрат на эксплуатацию не учтенных расценками механизмов изложен в разделе "Общие положения" соответствующих сборников единичных расценок на строительные работы, сведения о которых включены в ФРСН. ФЕР не предусмотрены работы по монтажу электротехнических устройств в зданиях и сооружениях, включая работы по монтажу сетей электроосвещения и электроосветительных приборов в жилых и общественных зданиях. Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08-... Единичными расценками на возведение монолитных железобетонных конструкций в скользящей опалубке не учтены затраты по эксплуатации механизмов подъема опалубки. Указанные затраты учитываются непосредственно в сметных расчетах сметах. Время работы механизмов подъема скользящей опалубки определяется в соответствии ПОС. Единичными расценками сборников ФЕР сметная стоимость оборудования не учтена.
Стоимость оборудования учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании данных проектной документации в соответствии с положениями сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. Единичными расценками на строительные работы, в процессе которых выполняются сварочные работы, учтены затраты на контроль монтажных сварных соединений способами и в объеме, приведенном в разделе "Общие положения" соответствующих сборников ФЕР, и или составе работ к сметным нормам. Затраты на контроль монтажных сварных соединений, не учтенные сметными нормами на строительные работы и разработанными на их основе единичными расценками, определяются в порядке, указанном в разделе "Общие положения" соответствующих сборников ФЕР. Способы и объемы работ по контролю монтажных сварных соединений, не учтенные сметными нормами, принимаются в соответствии с проектной документацией на основании документов в области технического регулирования и стандартизации технических регламентов, сводов правил, технических условий и иных документов в области технического регулирования и стандартизации. Затраты на контроль монтажных сварных соединений разрушающими лабораторными методами и изготовление образцов для проведения испытаний в объемах, указанных в соответствующих сводах правил, не предусмотрены сметными нормами и учитываются в составе накладных расходов. В случаях, когда на основании данных проектной документации требуется осуществлять контроль монтажных сварных соединений разрушающими лабораторными методами и изготовление образцов для проведения испытаний в объемах, превышающих нормативные значения, предусмотренные документами в области стандартизации и учитываемые нормативами накладных расходов, в локальных сметных расчетах сметах дополнительно учитываются затраты на проведение указанных работ. При строительстве объектов капитального строительства для определения затрат на отдельные виды работ, отсутствующие в сборниках ФЕР сверление отверстий, пробивка гнезд, борозд и иные виды работ, отсутствующие в сборниках ФЕР , допускается применение единичных расценок сборника ФЕР 81-02-46-XXXX "Работы при реконструкции зданий и сооружений" при условии, что выполнение указанных работ по технологиям, учтенным в единичных расценках сборника ФЕР 81-02-46-XXXX "Работы при реконструкции зданий и сооружений", обосновано проектной и или иной технической документацией.
Особенности применения единичных расценок на строительные работы при производстве демонтажных работ приведены в главе XVII настоящей Методики.
Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля. При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции. В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ. Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются.
Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра.
Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т.
Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе. При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2. Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается.
В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве. При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1. Согласно пункту 4. Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль? Заказчик не возмещает значительные затраты на очистку пятна застройки от снега, ссылаясь на Приложение 6, раздел 3, п. Правомерны ли его действия?
В соответствии с пунктом 4. Указанный лимит средств рекомендуется учитывать в графе 5 «сметная стоимость монтажных работ» сводного сметного расчета стоимости строительства.
Контроллер МСУ-402.2 Вязьма
Устройство постели при одном кабеле в траншее. Устройство постели при одном кабеле в траншее. 88 ФЕРм08-02-472-07. Всего по позиции Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям: из полосовой стали сечением 160 мм2. В расценке ФЕРм08-02-472-10 Проводник заземляющий из медного изолированного провода сечением 25 мм2 открыто по строительным основаниям учтено присоединение проводов.
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
В ФЕР-2020 все подразделы были перенесены в разделы с изменением номером таблиц. ФЕР ред. Фундаменты под здания и сооружения 06-01-001 Раздел 1. Фундаменты под здания и сооружения 06-01-005 Подраздел 1. Фундаменты под оборудование 06-02-001 Раздел 2. Фундаменты под оборудование 06-01-012.
Коробка уравнивания потенциалов 150х110х70мм для откр.
Пункт 12. Наи… Источник Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов Отсортировано по релевантности Сортировать по дате Автор: Anna. Подскажите пожалуйста какую применить расценку на монтаж шины заземления медной 19 дюймовой [. Состав расценки на комплектные трансформаторные подстанции. Прокладка, окраска и приварка шин заземления. ШИП : — Копание ямы под электрод заземления; — Забивка электрода заземления; Дополнительно скорее всего понадобятся: — копание траншеи по шину заземления; — прокладка и подключение шины заземления; — измерение. ФЕРМ-02-472-11-перемычка к оборудованию, если есть такое и прим.
ФЕРм08-02-472-07 заземляющая шина и шина уравнения. Клемма заземления, экранный зажим для кабеля с опорой на DIN-рейку в материалы. Посмотрите такой вариант Автор: Andrey. При этом надо иметь ввиду что сам провод заземления нужно учитывать дополнительно. И конкретно к позиции 2 на металлическом. Автор: Алексей. Алексей, укладка сетки из медных лент..
Алексей, заземление вокруг здания существующее. К заземлителю подключается главная шина, а от нее кабельная продукция к воздуховодам, трубам и тп. Автор: Лариса.
И в них есть расценки, совпадающие по аналогии: - ФЕРм08-02-147-01 Кабель до 35 кВ по установленным конструкциям и лоткам с креплением на поворотах и в конце трассы, масса 1 м кабеля: до 1 кг с прямыми затратами 160,78 руб на 100 м; - ФЕРм08-02-398-02 Провод в лотках, сечением: до 35 мм2 с прямыми затратами 33,46 руб на 100 м. Как видим — разница существенная.
И многие эксперты стараются всегда заменить в сметах первый вариант на второй, обосновывая это тем, что Раздел 1 предназначен для прокладки кабеля вне здания, а Раздел 6 для внутренней прокладки. Так какой вариант выбрать? Обратимся за разъяснением к ПУЭ. Глава 2. Настоящая глава Правил распространяется на электропроводки силовых, осветительных и вторичных цепей напряжением до 1 кВ переменного и постоянного тока, выполняемые внутри зданий и сооружений, на наружных их стенах, территориях предприятий, учреждений, микрорайонов, дворов, приусадебных участков, на строительных площадках с применением изолированных установочных проводов всех сечений, а также небронированных силовых кабелей с резиновой или пластмассовой изоляцией в металлической, резиновой или пластмассовой оболочке с сечением фазных жил до 16 мм2 при сечении более 16 мм2 - см.
Как видим, проводка может быть как внутренней, так и внешней.
Сумма налога и реквизиты для его уплаты указаны в уведомлении ИФНС в мобильном приложении «Мой налог». Перечислить торговый сбор Плательщикам этого сбора введенного в г. Москве нужно пополнить бюджет платежом за I квартал. Отчитаться о суммах на зарубежных счетах и об иностранных электронных кошельках Сдать отчет за I квартал должны организации и ИП. Нужно заполнить обновленную форму 3-НДФЛ.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
Но, несмотря на перечень изделий, относящихся к материальным ресурсам, пользователи сметно-нормативной базы ставили перед разработчиками сметно-нормативной базы многочисленные вопросы - является ли то или иное изделие материалом или оборудованием. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.
Не вошедшие в перечень материальных ресурсов изделия следует считать оборудованием. Вот конкретный пример: Монтаж щитков освещения на ток 400 А, и более определяется по Разделу 5. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
В технической части сборника написано, что все учтено в расценках. Если в разделе дана расценка по монтажу кабеля и отдельно присутствует расценка по заделке кабеля, то когда применяем расценку по прокладке кабеля, вместе с ней применяем и расценку на заделку. Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника: 1.
Время эксплуатации грузопассажирских подъемников в таком случае определяется по данным проектной документации. Технической частью и приложениями сборников ФЕР предусматриваются положения по применению единичных расценок на строительные работы, обусловленные спецификой производства работ, а также учитывающие технологические и организационные особенности их выполнения, которые использовались при разработке единичных расценок. В единичных расценках, включенных в сборники, не учтены затраты на работу отдельных строительных машин и механизмов проходческих щитов, тюбинго- и блокоукладчиков и других подобных специальных машин и механизмов.
Способы учета в сметной документации затрат по их эксплуатации указываются в разделах "Общие положения" сборников ФЕР. Состав строительных машин, стоимость которых учтена единичными расценками, уточняется по соответствующим сметным нормам, на основе которых разработаны единичные расценки. Способ определения затрат на эксплуатацию не учтенных расценками механизмов изложен в разделе "Общие положения" соответствующих сборников единичных расценок на строительные работы, сведения о которых включены в ФРСН. ФЕР не предусмотрены работы по монтажу электротехнических устройств в зданиях и сооружениях, включая работы по монтажу сетей электроосвещения и электроосветительных приборов в жилых и общественных зданиях. Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08-... Единичными расценками на возведение монолитных железобетонных конструкций в скользящей опалубке не учтены затраты по эксплуатации механизмов подъема опалубки.
Указанные затраты учитываются непосредственно в сметных расчетах сметах. Время работы механизмов подъема скользящей опалубки определяется в соответствии ПОС. Единичными расценками сборников ФЕР сметная стоимость оборудования не учтена. Стоимость оборудования учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании данных проектной документации в соответствии с положениями сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. Единичными расценками на строительные работы, в процессе которых выполняются сварочные работы, учтены затраты на контроль монтажных сварных соединений способами и в объеме, приведенном в разделе "Общие положения" соответствующих сборников ФЕР, и или составе работ к сметным нормам. Затраты на контроль монтажных сварных соединений, не учтенные сметными нормами на строительные работы и разработанными на их основе единичными расценками, определяются в порядке, указанном в разделе "Общие положения" соответствующих сборников ФЕР.
Способы и объемы работ по контролю монтажных сварных соединений, не учтенные сметными нормами, принимаются в соответствии с проектной документацией на основании документов в области технического регулирования и стандартизации технических регламентов, сводов правил, технических условий и иных документов в области технического регулирования и стандартизации. Затраты на контроль монтажных сварных соединений разрушающими лабораторными методами и изготовление образцов для проведения испытаний в объемах, указанных в соответствующих сводах правил, не предусмотрены сметными нормами и учитываются в составе накладных расходов. В случаях, когда на основании данных проектной документации требуется осуществлять контроль монтажных сварных соединений разрушающими лабораторными методами и изготовление образцов для проведения испытаний в объемах, превышающих нормативные значения, предусмотренные документами в области стандартизации и учитываемые нормативами накладных расходов, в локальных сметных расчетах сметах дополнительно учитываются затраты на проведение указанных работ. При строительстве объектов капитального строительства для определения затрат на отдельные виды работ, отсутствующие в сборниках ФЕР сверление отверстий, пробивка гнезд, борозд и иные виды работ, отсутствующие в сборниках ФЕР , допускается применение единичных расценок сборника ФЕР 81-02-46-XXXX "Работы при реконструкции зданий и сооружений" при условии, что выполнение указанных работ по технологиям, учтенным в единичных расценках сборника ФЕР 81-02-46-XXXX "Работы при реконструкции зданий и сооружений", обосновано проектной и или иной технической документацией. Особенности применения единичных расценок на строительные работы при производстве демонтажных работ приведены в главе XVII настоящей Методики. Технической частью и приложениями сборников ФЕРм предусмотрены положения по применению ФЕРм, обусловленные особенностями монтажа соответствующего оборудования, наименование, масса и иные характеристики которого должны быть учтены при определении сметной стоимости.
В единичных расценках и сметных нормах, на основе которых разработаны соответствующие единичные расценки, учтены затраты на: а приемку оборудования в монтаж; б перемещение оборудования: погрузка на приобъектном складе, горизонтальное перемещение, разгрузка, подъем или опускание на место установки; в распаковку оборудования и переноску упаковки к месту складирования мусора; г очистку оборудования от консервирующей смазки и покрытий, технический осмотр; д ревизию в случаях, предусмотренных техническими условиями или инструкциями на монтаж отдельных видов оборудования разборка, очистка от смазки, промывка, осмотр частей, смазка и сборка.
Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания. В качестве второго, резервного источника энергоснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации на железнодорожных переездах малоинтенсивных железнодорожных линий 48 , по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, допускается использовать объекты по производству электрической энергии, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны оборудоваться устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на перегонах за исключением железнодорожных переездов, в участки приближения которых входят рельсовые цепи 49 железнодорожных станций , на соединительных 50 железнодорожных путях необщего пользования устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями и одним бело-лунным сигнальным огнем, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд.
Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда. На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры. На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств. В случае отключения автоматической переездной светофорной сигнализации или ее неисправности с железнодорожных переездов, оборудованных устройствами контроля работы автоматической переездной светофорной сигнализации, автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации дежурному ближайшей железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному: 1 "Авария", свидетельствующее о погасшем состоянии всех красных сигнальных огней хотя бы одного из светофоров для транспортных средств, а также при отсутствии основного и резервного электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации; 2 "Неисправность", свидетельствующее о погасшем состоянии одного из красных сигнальных огней светофора для транспортных средств, а также отсутствии одного из источников электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации. Дежурный по железнодорожной станции или диспетчер поездной, получив извещение "Авария" или "Неисправность", делает запись о нарушении нормальной работы устройств автоматической переездной светофорной сигнализации в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и сообщает об этом дежурным соседних железнодорожных станций, владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющему техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющий техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации, принимает меры к восстановлению ее нормальной работы.
Автоматическая переездная светофорная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения 51 железнодорожного переезда транспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду. Прекращение подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги должно осуществляться после освобождения железнодорожного переезда поездом. При полном освобождении железнодорожного переезда железнодорожным подвижным составом поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение, после чего красные сигнальные огни на светофорах выключаются. При светофорной сигнализации на железнодорожных переездах, где не применяются технические решения по оборудованию их автоматической переездной светофорной сигнализацией, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования должны устанавливаться специальные светофоры в сторону движения железнодорожного транспорта, сигнализирующие красным и лунно-белым сигнальными огнями. В этих случаях включение на специальном светофоре разрешающего лунно-белого сигнального огня железнодорожному подвижному составу поезда для проследования железнодорожного переезда возможно лишь после включения красных сигнальных огней на переездных светофорах и окончания выдержки расчетного времени на освобождение железнодорожного переезда транспортным средством. Указанная зависимость осуществляется автоматически при оборудовании железнодорожного переезда устройствами укороченного участка приближения или при нажатии кнопки на щитке переездной сигнализации. Для исключения поломки заградительного бруса шлагбаума в момент его опускания в случаях проследования крупногабаритных транспортных средств через железнодорожный переезд, на щитке управления предусматривается кнопка "Поддержание" "Открытие Поддержание " , при этом время ее нажатия для задержки опускания заградительного бруса шлагбаума не должно превышать 10 с. На железнодорожных переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, кнопка "Поддержание" используется также для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения звуковых сигналов.
Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, со стороны железнодорожных путей общего пользования необщего пользования , по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами 52 , устанавливаемыми на расстоянии от 15 до 100 м от края проезжей части железнодорожного переезда. В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные 53 , выходные 54 , маршрутные 55 и маневровые 56 светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. На действующих железнодорожных переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков для движения только по правильному железнодорожному пути 57 , владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования локальным нормативным актом устанавливается порядок, при котором запрещающее показание заградительного светофора по правильному железнодорожному пути распространяется на поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути 58. На участках с автоблокировкой при включении красных сигнальных огней заградительных светофоров должны автоматически включаться красные сигнальные огни на ближайших к железнодорожному переезду светофорах, а также выключаться кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации 59 участков приближения к железнодорожному переезду. Перед заградительными светофорами, установленными на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, в случаях, когда видимость красного сигнального огня заградительного светофора менее 1000 м, должен устанавливаться предупредительный светофор 60 к заградительному светофору, сигнализирующий желтым сигнальным огнем при включенном красном сигнальном огне на заградительном светофоре. При отсутствии габарита для установки светофоров с правой стороны по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования заградительные светофоры и предупредительные к ним устанавливают с левой стороны. Щитки управления переездной сигнализацией устанавливаются снаружи поста дежурного по переезду в месте видимости железнодорожного пути и автомобильной дороги на подходах к железнодорожному переезду. На щитках управления в зависимости от типа переездной сигнализации размещаются кнопки и контрольные лампы светодиоды.
Их назначение и порядок использования определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При двухэтажных постах на наружной стене первого этажа или на отдельной стойке устанавливается дополнительный щиток управления для включения заградительной переездной сигнализации. Размещение на таком щитке дополнительных элементов контроля и управления, дублирующих показания контрольных ламп основного щитка, определяется проектной документацией, разработанной на оборудование железнодорожного переезда устройствами автоматики. Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения, повышения бдительности водителей транспортных средств или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на железнодорожных переездах допускается установка специальных средств сигнализации проблесковый маячок и сирена. Организация работы и обязанности дежурного по железнодорожному переезду 62. Дежурным по переезду назначаются работники владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования или организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы оказывающих услуги , связанные с обслуживанием железнодорожных переездов, соответствующие требованиям профессионального стандарта "Дежурный по переезду" 61. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе: 1 коробку петард 6 штук для ограждения возникшего препятствия на железнодорожных переездах, расположенных на железнодорожных путях общего пользования; 2 сигнальный рожок для подачи звуковых сигналов работникам организаций железнодорожного транспорта; 3 свисток для подачи дополнительного сигнала с целью привлечения внимания участников дорожного движения; 4 два сигнальных флага красный и желтый в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время - сигнальный фонарь для подачи видимых сигналов. Зимой железнодорожный переезд оснащается необходимым запасом песка или шлака для посыпания проезжей части автомобильной дороги и пешеходных дорожек в границах железнодорожного переезда во время гололеда.
В обязанности дежурного по переезду, заступающего на работу, входит проверка: 1 состояния железнодорожного пути в пределах 50 м от железнодорожного переезда в обе стороны; 2 состояния и исправности переездной сигнализации, оборудования железнодорожного переезда и всех его устройств в границах железнодорожного переезда; 3 наличия пломб у пломбируемых устройств; 4 наличия и состояния ручных сигналов, петард; 5 наличия и исправности инструмента и инвентаря, заполненной технической документации. Обо всех выявленных замечаниях в работе оборудования железнодорожного переезда, переездной и заградительной сигнализации, неисправностях шлагбаумов, ПТУ и УЗП, телефонной радио связи, планок нижнего негабарита, приспособлений для установки переносного красного сигнала, запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также об их устранении делается запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде. При наличии автоматики должна быть сделана запись: "Автоматика исправна" или "Автоматика неисправна". Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, то дежурный по переезду обязан оградить железнодорожный переезд сигналами остановки, прекратить пропуск транспортных средств через железнодорожный переезд и немедленно известить об этом дежурного по железнодорожной станции диспетчера поездного и через него владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования владельца железнодорожных путей необщего пользования , осуществляющего техническое обслуживание железнодорожного переезда.
Утилизация имущества, выбытие с счета 02
купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия доставки. ФЕРм08-02-165-02 Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1039/пр. Муфта концевая эпоксидная для 3-жильного кабеля напряжением: 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 (шт) ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ(справочно): 1 Индекс перехода в текущие цены к СМР 2 квартала. ФЕРм08-02-472-09. Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям из полосовой стали сечением 100-160 мм2, из круглой стали диаметром 8-12 мм. Состав работ.
Контроллер МСУ-402.2 Вязьма
Расценка на устройство наружного контура заземления | 35 ФЕРм08-02-412-03 Затягивание провода в проложенные трубы. Приказ Минстроя России и металлические рукава первого. |
Новая ФСНБ-2020 - обзор, сравнение с ФСНБ-2017 | Таблица 08-02-402. Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок. |
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
Соединение жил. В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года Федеральные цены , которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2020 года с дополнениями 1 — 3. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.
Какую расценку применить?
Часто у сметчиков встает вопрос — какую расценку применить для прокладки кабеля, например, ВВГнг3х4 по лоткам. И в них есть расценки, совпадающие по аналогии: - ФЕРм08-02-147-01 Кабель до 35 кВ по установленным конструкциям и лоткам с креплением на поворотах и в конце трассы, масса 1 м кабеля: до 1 кг с прямыми затратами 160,78 руб на 100 м; - ФЕРм08-02-398-02 Провод в лотках, сечением: до 35 мм2 с прямыми затратами 33,46 руб на 100 м. Как видим — разница существенная.
И многие эксперты стараются всегда заменить в сметах первый вариант на второй, обосновывая это тем, что Раздел 1 предназначен для прокладки кабеля вне здания, а Раздел 6 для внутренней прокладки. Так какой вариант выбрать? Обратимся за разъяснением к ПУЭ.
Глава 2.
В то же время, федеральный реестр сметных нормативов по состоянию на 18. Согласно Методическим рекомендациям в процессе разработки государственных элементных сметных норм на пусконаладочные работы учитывается полный комплекс пусконаладочных работ, в том числе пусконаладочные работы «вхолостую» и «под нагрузкой». В соответствии с перечнем рабочих операций расход ресурсов нормы затрат труда пусконаладочного персонала , полученные методом технического нормирования, определяются раздельно, с учетом выполнения работ «вхолостую» и «под нагрузкой» и отражаются справочно в соответствующих формах, приведенных в приложениях к Методическим рекомендациям. В соответствии с пунктом 9. Методические рекомендации по разработке ГЭСНм и ГЭСНп и Методические рекомендации по применению федеральных единичных расценок не регламентируют порядок отражения государственных элементных сметных норм и единичных расценок при определении сметных прямых затрат на пусконаладочные работы непосредственно в локальных сметных расчетах локальных сметах.
При отнесении затрат на выполнение пусконаладочных работ «вхолостую» на капитальные вложения рекомендуется руководствоваться структурой полного комплекса пусконаладочных работ, приведенной в пункте 4. Вопрос: Порядок определения затрат на пусконаладочные работы оборудования, не включенные в действующие сборники государственных элементных сметных норм и единичных расценок на пусконаладочные работы. По оборудованию, не включенному в действующие сборники государственных элементных сметных норм и единичных расценок на пусконаладочные работы, в соответствии с пунктом 2. Разработка и утверждение нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, производится в соответствии с Порядком разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденным приказом Госстроя от 04. Однако, если рассмотреть составляющие расценок ГЭСНм 08-03-571; ГЭСНм 08- 03- 572; ГЭСНм 08-03-573, то видно, что ни в составе работ, ни в перечне машин и механизмов, ни в материальных ресурсах нет затрат на выполнение вышеуказанных работ. Таким образом, из смет выпадает целый пласт работ по монтажу вторичной коммутации.
Письмо от 29. В целях корректного формирования и применения терминологической части разрабатываемой в настоящее время отраслевой сметно - нормативной базы просим разъяснить, следует ли трактовать термин «шеф - наладка» как «техническое руководство предприятий - изготовителей оборудования или фирм - поставщиков по пусконаладочным работам». Согласно Методическим указаниям по применению федеральных единичных расценок на монтаж оборудования МДС 81 - 37. В соответствии с ОСТ 108. Шефмонтаж и шефналадка энергетического тепло - и гидромеханического оборудования. Основные положения и типовые договоры» шефналадка - техническое руководство комплексом работ по обеспечению работоспособности оборудования в объеме поставки предприятия-изготовителя, его доводке и наладке с целью подтверждения гарантийных технико - экономических показателей в соответствии со стандартами технических условий или техническими условиями, а также авторский надзор за проведением предпусковых и пусковых операций, испытаний оборудования и его освоением на объекте заказчика в соответствии с документацией предприятия - изготовителя.
Приведенные определения шефмонтажа и шефналадки общие, в связи с чем взаимоотношения между шефперсоналом предприятия - изготовителя оборудования, с одной стороны, и монтажными, наладочными организациями и эксплуатационным персоналом, с другой стороны, регулируются заказчиком и определяются договором. Монтаж выключателей и розеток по договору с нашим предприятием не производится. Заказчик мотивирует свое требование тем, что данные участки кабеля не закрепляются. Однако в процессе монтажных работ участвует полное количество кабеля, уложенного в дело, с учетом концов кабеля, введенного в коробки и выступающего из установочных коробок. Данные выпуски необходимы по технологии электромонтажных работ для дальнейшего присоединения электроустановочных изделий. Просим ответить, должно ли количество кабеля, уложенного в дело и необходимого для завершения всех электромонтажных работ, соответствовать количеству кабеля в расценках на монтаж кабеля.
При составлении сметной документации по откорректированным расценкам действующей редакции, утвержденной Приказом Минрегиона России от 21. Соответственно при составлении сметной документации по расценкам действующей редакции, утвержденной Приказом Минрегиона России от 04. Просим дать разъяснения по вопросу дальнейшей переработки корректировки расценок отдела 02 и 03 сборников ГЭСНм-08, ФЕРм-08 «Электротехнические установки», утвержденных Приказом Минрегиона России от 04. Коэффициент применяется для действующей на момент выхода указанных писем редакции ФЕРм-2001, утвержденной приказами Минрегиона России от 4 августа 2009 г. В этой связи, при составлении сметной документации по данной редакции ГЭСНм-2001-08 ФЕРм-2001-08 с учетом изменений коэффициент 0,8 к прямым затратам на электромонтажные работы, определенным по всем нормам расценкам отделов 02 и 03, в т. При производстве работ на высоте 5м от какой отметки принимается расстояние, от уровня земли или, допустим, от уровня площадки, расположенной на высоте 5 или 6 метров от уровня земли?
Вопрос: Заказчик настаивает на корректировке в сторону уменьшения единичных расценок Сборника на монтаж оборудования ФЕРм-10, Отдел 6, Раздел 3 Линии связи кабельные волоконно-оптические. Таблиц 10-06-051; 10-06-052; 10-06-053; 10-06-054; 10-06-055. Заказчик убирает из расценок эксплуатацию машин, а именно передвижные лаборатории на базе ЗИЛ и КАМАЗ, мотивируя это тем, что работы по прокладке волоконно-оптических кабелей ведутся внутри зданий, а там такие затраты применяться не могут. Возникает вопрос, как тогда проводить измерения волоконно-оптических кабелей внутри зданий, как монтировать оптически кроссы, как проводить разварку волоконно-оптических кабелей на кроссы и патч-панели, не применять эти расценки в полном объеме? Также Заказчик заявляет о необходимости корректировки расценки Раздела 1 Отдела 6. Линии связи междугородние, Таблица 10-06-13 Измерения кабельных линий.
Даже если прокладка ведется в городских условиях, по кабельной канализации и в коллекторах.
Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.