Новости фда управление транспортной безопасности

Маховский Андрей Владимирович — заместитель начальника службы транспортной (авиационной) безопасности АО «Международный аэропорт Сочи». Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев.

Популярные статьи кодекса

  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Тренировка по транспортной безопасности
  • Новости — Фонд «Транспортная безопасность»
  • КвалиТЭБ - Новости транспортной безопасности
  • IX Всероссийская конференция по транспортной безопасности завершена

Защита документов

«Комплекс вопросов по транспортной безопасности регулярно обсуждается на заседаниях антитеррористических комиссий, координационных совещаниях с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые проводятся. Закон дает Правительству и Министерству транспорта РФ как уполномоченному органу новые полномочия по развитию транспортной безопасности. Акты Правительства в сфере транспортной безопасности приведены в соответствие с законодательством.

Формула транспортной безопасности_2023

Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор или иной контролирующий орган заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Планы обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта утверждаются Федеральным дорожным агентством. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа. Что включает в себя аттестация сил обеспечения транспортной безопасности? Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности - установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями.

Авиация, которая используется для обеспечения экономических потребностей населения страны Система навигации Система транслирует гражданские сигналы, которые доступны в любом месте Земли Железнодорожный транспорт Транспорт, посредством которого выполняют перевозки грузов или пассажиров по рельсовым путям в вагонах Морские сообщения Грузовой или пассажирский обмен, который реализуется по морским или речным путям Автомобильный транспорт ТС, движущиеся по безрельсовым путям Таким образом, Ространснадзор следит за состоянием практически всей транспортной инфраструктуры на территории государства. Структура Росавтодор имеет собственную структуру. Для более эффективной работы учреждение было разделено на несколько ветвей. Росавтодор представлен управлениями, которые: Следят за разработкой, строительством, эксплуатацией дорог. Проводят исследования, а также статистические анализы, касающиеся БДД. Обеспечивают другие организации нужными информационными ресурсами. Сотрудничают с госучреждениями, частными юрлицами, ИП. Управляют финансовыми ведомствами. Организуют деятельность административного персонала, других кадров.

Всего в структуре существует 4 уровня власти. Каждый из них имеет собственные полномочия и обязанности. Верхний уровень К верхнему уровню управления относятся руководители ведомства. Во главе Росавтодора стоит Новиков Роман Витальевич. Руководящий состав государственного учреждения ставит задачи и следит за их исполнением, распределяет обязанности между кадрами, анализируют результаты работы, др. Официальные должностные обязанности сотрудников указаны в их должностных инструкциях. К начальникам управления за безопасностью дорожного движения относятся: А.

Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы.

В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности». Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении. По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений. В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования. Жесткое закрепление в приказах Минтранса России отдельных элементов профильных программ приводит к их быстрому устареванию; изменения в них вносятся редко. Транспортная отрасль находится в поиске динамично меняющихся моделей обучения подготовки , границы которых должны определять при тесном участии государственного регулятора. По итогам обсуждения признана необходимость создания единого учебного методического центра Минтранса России, требуется обязательное включение в данный процесс экспертизы со стороны Ространснадзора.

Транспортная служба безопасности Минтранс. Транспортная безопасность на объекте строительства. Транспортная безопасность морской фасад. Балтийский Бастион транспортная безопасность. Охранник в порт. Ведомственная охрана Росгвардии. Транспортная безопасность 2022. Министерство транспорта РФ фото работников. Минтранс России новости. Министерство транспорта Гарант. УВО Минтранса России. УВО Минтранс России. Чоп Минтранс. Транспортная безопасность Екатеринбург. Уральский филиал Минтранса России Иванов. Благушин транспортная безопасность. Министерство транспорта сотрудники. Краснодар УВО Минтранса. Охрана мостов. Минтранс охрана мостов. Охранник моста. Ведомственная охрана охрана мостов. Сотрудники Министерства транспорта РФ. Транспортная безопасность Санкт-Петербург. Министерство транспорта РФ работники. Дактилоскопия иностранных граждан 2022. Универсиада УВО Минтранс. Сотрудник подразделения транспортной безопасности. Форум безопасности 2021. Форум безопасность. Форум технологии. УВО Минтранса России удостоверение. Ведомственная охрана Ростов на Дону. Бакерей Министерство транспорта. Минтранс России ведомственная охрана аэропорт. Форма одежды ведомственной охраны Минтранса России. День транспортной безопасности. Красноярск охрана Минтранс.

Вопросы и ответы

Главная» Новости» Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности. Сотрудникам служб транспортной безопасности разрешат сбивать и уничтожать беспилотные летательные аппараты. Согласование паспортов с ФСБ, МВД, Транспортной инспекцией 01:20 - Что произошло по транспо. Ассоциацией «Транспортная безопасность» и Фондом «Транспортная безопасность» при поддержке Министерства транспорта РФ и Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания РФ учреждена Национальная премия «Транспортная безопасность. 24 июля 2023 г. был официально опубликован Федеральный закон от 24 июля 2023 г. № 387-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности». В законодательстве была закреплена обязанность по соблюдению требований транспортной безопасности юрлицами и ИП, не являющимися субъектами транспортной инфраструктуры и ведущими деятельность на объекте такой инфраструктуры.

Управление транспортной безопасности

Транспортная безопасность Закон дает Правительству и Министерству транспорта РФ как уполномоченному органу новые полномочия по развитию транспортной безопасности.
Транспортная безопасность 24 апреля 2024 года в МУП «СТУ» городского округа Стерлитамак РБ была проведена тренировка (учения) по вопросам транспортной безопасности и действиям сотрудников предприятия в случае обнаружения подозрительного предмета.
Вопросы и ответы - ООО «НПО «ЦСТБ» Защита интересов работодателей в сфере транспортной безопасности на различных уровнях: перед государственными органами, в торгово-промышленных палатах, в международных организациях и проч.
Защита документов Закон) силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации.
Тренировка по транспортной безопасности — Стерлитамакское троллейбусное управление К вопросам безопасности эксперты в области транспортной безопасности относят не только угрозы терактов, беспорядков или иных нештатных ситуаций.

Часто задаваемые вопросы

Передача данных в АЦБПДН является одной из основополагающих обязанностей владельцев автовокзалов, автостанций и перевозчиков, предусмотренных федеральным законодательством в области транспортной безопасности. Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.

N 905 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" далее - Правила аттестации , а также проверки сведений информации , подтверждающих отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2023 г. N 906; 16 еженедельно, по вторникам, направление в Управление транспортной безопасности данных об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности нарастающим итогом для загрузки в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" по форме, одобренной 9 сентября 2022 г. Межведомственной рабочей группой по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности; 17 работу по заявлениям на аттестацию, поступившим до 31 августа 2023 г.

По решению субъекта транспортной инфраструктуры паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства может быть оформлен, утвержден путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени субъекта транспортной инфраструктуры, и направлен в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в форме электронного документа с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, предусмотренной ст. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в течение десяти дней с даты поступления данного электронного документа направляет с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности субъекту транспортной инфраструктуры информацию и его получении, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица компетентного органа. Также законом урегулированы некоторые вопросы, касающиеся передачи персональных данных пассажиров в автоматизированные централизованные базы.

В числе прочего определен перечень сведений для передачи в Ростраснадзор о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, уполномоченных на бронирование и или оформлением проездных документов билетов и передачу персональных данных о пассажирах в автоматизированные централизованные базы.

По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы. Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик. В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума.

Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях.

Минтранс предложил уточнить правила уничтожения дронов

В России не пересматривают приватизацию, а ряд компаний изымают только при ущербе безопасности государства. 1. Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства обеспечивает передачу в ФКУ "Центрдортрансбезопасность" на рассмотрение поступающих в Росавтодор от заявителей заявлений о проведении аттестации с приложенным комплектом. В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет. Новости Публикации Аналитика Контакты для СМИ.

транспортная безопасность

Александр Григорьевич Тормышев, начальник Управления транспортной безопасности “Норникель”. Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. По окончании пленарного заседания прошла церемония вручения отраслевых наград лучшим представителям и организациям транспортной безопасности.

Проект Приказа Федерального дорожного агенства (подготовлен Росавтодором 15.09.2023)

Всего в работе конференции в онлайн- и оффлайн-формате приняли участие около 400 специалистов по безопасности, представителей профильных органов исполнительной власти: департаментов и управлений безопасности, надзорных органов, а также экспертов, представляющих транспортные компании, пассажирские предприятия, объекты транспортной инфраструктуры, осуществляющие перевозки и обслуживание пассажиров. Оператор мероприятия АНО «Индустрия безопасности» выражает признательность всем участникам и партнерам. В ближайшее время мы продолжим публикации материалов о наиболее интересных докладах и дискуссиях, прошедших в рамках конференции.

В обсуждении приняли участие должностные лица региональных органов исполнительной власти и МТУ Ространснадзора по ЮФО, владельцы объектов транспортной инфраструктуры и перевозчики новых субъектов РФ. В ходе встречи были проинформированы об основных положениях законодательства, определяющих порядок передачи данных о пассажирах и персонале транспортных средств, участвующих в межрегиональных перевозках автомобильным транспортом, даны ответы на волнующие вопросы и рекомендации по этапам проводимой работы.

Конференция организована Ассоциацией «Транспортная безопасность» при поддержке Минтранса России и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ространснадзор.

Недачина» и компания «Южполиметалл-Холдинг», а в роли оператора — ООО «Центр инновационных технологий и безопасности». Главным итогом конференции были приоритеты в вопросах подготовки и аттестации кадров для транспортной сферы. Обсужденные в интерактивном формате — теперь они одинаково понимаемы и отраслью, и ее регулятором. Новый формат отраслевой дискуссии Модераторами мероприятий конференции выступили представители Ространснадзора: Владимир Черток, советник руководителя Ространснадзора; Александр Хуртин, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Ирина Бикеева, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Александр Зорин, начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Адель Халиуллин, главный государственный инспектор Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Дмитрий Иванов, начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора. Конференция была разбита на секции-практикумы, и это позволило участникам обсудить максимальную повестку, волновавшую представителей транспортной отрасли.

Оценка уязвимостей — работа над ошибками Модератором практикума «Проведение оценок уязвимости ОТИ, разработка планов и паспортов обеспечения транспортной безопасности, их реализация» выступил начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора Дмитрий Иванов. Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Были подняты вопросы разработки документов в области транспортной безопасности на всех этапах, от проведения оценки уязвимости до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности для категорированных объектов транспортной инфраструктуры и проведения обследования для некатегорированных объектов транспортной инфраструктуры ОТИ и транспортных средств ТС с последующей разработкой паспортов обеспечения транспортной безопасности ОТБ для них. Актуальные вопросы участников практикума: 1. Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты.

Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности.

Для принятия решения об исключении транспортных средств субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее — Реестр , необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. Передача ТС по договору аренды продажа не является основанием для исключения из Реестра. В случае расторжения договора аренды ТС продажи , вносится изменение в Реестр в части касающейся наименования субъекта транспортной инфраструктуры. В случае изменения собственника ТС, субъект транспортной инфраструктуры представляет в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие факт изменений, для внесения соответствующих записей в Реестр, а также следующую информацию: полное наименование субъекта транспортной инфраструктуры, краткое наименование субъекта транспортной инфраструктуры, административно-территориальное размещение субъекта транспортной инфраструктуры, организационно-правовая форма по ОКОПФ, основной государственный регистрационный номер ОГРН субъекта транспортной инфраструктуры, дата внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП для юридического лица, индивидуального предпринимателя , юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры, фактический адрес адрес местонахождения субъекта транспортной инфраструктуры, телефон, факс, адрес электронной почты, место регистрации ОТИ; перечень ТС, в отношении которых будут вноситься изменения, с указанием реестровых номеров. К сведениям для внесения изменений в Реестр в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов ТС далее — ПТС , в отношении которых будет проводиться изменения в Реестре. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк перечня.

Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных, внесения изменений в планы обеспечения транспортной безопасности С 1 октября 2016 г. В отношении объектов транспортной инфраструктуры: Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

Вопросы и ответы

Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. Статья 12.3 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» дополнена частью 14, предусматривающей, что защита от актов незаконного вмешательства аэропортов. Президент России Владимир Путин подписал закон, который дает право работникам транспортной безопасности сбивать беспилотные летательные аппараты. Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности.

Новости партнеров

  • Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности | RUБЕЖ
  • Изменения в ФЗ «О транспортной безопасности»
  • Часто задаваемые вопросы
  • Паспорт обеспечения транспортной безопасности - новые штрафы в 16-ФЗ

О транспортной безопасности

Вместе с тем документ вносит изменения в закон "О транспортной безопасности". С 1 сентября 2024 года там закрепляют понятие "беспилотные аппараты". Работникам подразделений транспортной безопасности предоставят право пресекать функционирование беспилотных аппаратов в целях защиты от незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности. В том числе сотрудники смогут подавлять или преобразовывать сигналы дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействовать на их пульты управления, повреждать или уничтожать дроны. Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета».

Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк перечня. Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных, внесения изменений в планы обеспечения транспортной безопасности С 1 октября 2016 г.

В отношении объектов транспортной инфраструктуры: Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При проведении оценки уязвимости дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры следует руководствоваться Требованиями. Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры. В отношении транспортных средств: Согласно подпункту 16 пункта 7 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. Согласно подпункту 17 пункта 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства. Информация о порядке оформления и проведения дополнительной оценки уязвимости, внесения изменений дополнений в План обеспечения транспортной безопасности размещена 11 ноября 2016 г.

Аттестация сил ОТБ что это?

По результатам публичных слушаний должностные лица Управления высказали рекомендации по исполнению законодательства в области транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Также отмечается, что подразделениям транспортной безопасности предоставляется возможность использовать служебных собак для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, а именно, для поиска и выявления оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности. Уточняются положения об установлении уровней безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. Кроме того, закон конкретизирует требования законодательства о госгранице РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий