23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! — сценарием Джонсона (к режиссуре и операторской работе «Джедая» претензий и не было). APOLONIUS | Новости игр и кино. Режиссер детектива "Достать ножи: Стеклянная луковица" Райан Джонсон рассказал в подкасте Empire Spoiler Special, что первоначально снял для фильма специальный эпизод после титров, однако тот не попал в финальную версию.
Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)
Понимая, что проиграл, Рэнсом признает свои преступления. Марта демонстрирует, что записала его признание, а за тем ее внезапно рвет — это невольная реакция на необходимость лгать. На самом деле Фрэн все-таки умерла от передозировки, и Марта обманом выманила у Рэнсома признание, хотя он мог бы его и не делать. Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен. Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек. Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью.
Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды. Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины. Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте. Уолт Майкл Шеннон управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец. Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана.
Линда Джейми Ли Кертис ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием. Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли. Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы. Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины.
Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение. Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников. Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам. Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком. На вопросы о причине появления знаменитого сыщика Бланк вполне откровенно отвечает, что получил анонимное послание с толстой пачкой банкнот и просьбой заняться этим делом, что, скорее всего, вызвано его блестящей репутацией в среде детективов.
Начинаются повторные допросы, которыми виртуозно дирижирует Бланк. И после допросов почти каждый член семьи оказывается под подозрением. Потому что обнаруживается, что все они были финансово зависимы от Харлана и имели основания опасаться возможных перемен в его завещании. Становится очевидным, что хотя семья Тромби на первый взгляд и кажется счастливой, дружной и любящей, но ни дружбой, ни любовью, ни счастьем здесь и не пахнет. Самой последней решают допросить Марту Кабреру Ана Де Армас медсестру-иммигрантку из Парагвая, частную сиделку Харлана, в ту роковую ночь уехавшую из поместья ровно в полночь, задолго до того, как Харлана в последний раз видели живым.
За время её работы Харлан с ней очень сблизился, из-за чего другие члены семьи вынуждены были относиться к ней с должным уважением. В последний день Марта отвела Харлана в его кабинет, где, как всегда, вколола ему лекарство, но после этого с ужасом поняла, что перепутала совершенно одинаковые по форме флаконы и ввела ему морфин в убойной дозе. Она ищет входящий в комплект лекарств нейтрализатор, но к вторичному ужасу обнаруживает, что тот исчез. Харлан, узнав, что счёт его жизни идёт на минуты, уговаривает Марту не вызывать скорую — она всё равно не успеет. Он, блестящий писатель-детективщик, мгновенно придумывает план, который даёт Марте возможность избежать обвинения, после чего сам перерезает себе горло декоративным кинжалом.
В ходе следствия Марта понимает, что в ту ночь допустила несколько промашек. Марта осознаёт, что в ту ночь в панике оставила в доме свою сумку с лекарствами, которая теперь таинственно исчезла. Но всё успешно разрешается в её пользу. Наступает день оглашения завещания.
Рэнсом же становился более приятным, когда начал доверяться своей новой подруге, признавая свои недостатки, и пытаться ей помочь, пусть и ради своей же выгоды. Будь фильм не самой качественной деконструкцией жанра, они, как истинные представители противоположных полов наверняка бы влюбились в друг друга, а в конце фильма развели бы сопливую мелодраму перед Бенуа Бланком. Рэнсом убеждал бы детектива, что её возлюбленная по ошибке перепутала лекарства, когда в душе она добрый человек и не желала Харлану зла. И благодаря ей он смог измениться в лучшую сторону и понять, что был настоящим разочарованием для своего деда. И взяв вину его смерти на себя, Рэнсом получил бы оправдательный вердикт от Бланка, по итогу списавшего всё на самоубийство. Тем временем наши няши готовились бы к свадьбе.
Но идея Джонсона была в реконструкции первоначальных образов героев. Оказывается, все положительные действия Рэнсома были продиктованы сугубо алчными побуждениями полноправного антагониста. Тот факт, что он думал о других в меру своей испорченности, его подвёл. Хью недооценил Бланка, наняв его и наивно полагая, что тот не разберётся, в чём тут дело. Хью также недооценил Марту. Вместо уничтожения улик, свидетельствовавших не в её пользу, она предпочла спасти Фран. По итогу, героиня Анны де Армас как олицетворение добра, победила Хью Рэнсома как олицетворение зла, доказав, что правда в своё время вскроется и рассудит, кто кем является. И именно добродетель, а не холодный расчёт или право наследства, дали ей то, чего так желали все остальные. Как сказал Бланк в конце: "Вы выиграли, играя не в игру Харлана, но в свою". Самое интересное, что первое впечатление зрителя о Марте с Рэнсомом отражало их истинные сущности, с которыми Джонсон решил идти до конца.
Мало того, что, не допустив сюжетных дыр и несостыковок, он сохранил классическую форму построения детектива, но также, нисколько не ущемив логичное расследование, вывел на первый план простую мораль, как важно в любой ситуации оставаться хорошим человеком. С одной стороны, здесь можно разглядеть эскапизм, а именно бегство от неоднозначной реальности, с другой же стороны - явное стремление к совершенству. Пока в супергеройском кино персонажей принято наделять простыми человеческими недостатками, дабы нам было легче ассоциировать их с нами, в жанре классического детектива, где предполагается хладнокровие разума и атмосфера недоверия ко всем персонажам, происходит переворот. Главную героиню наделяют предельно большим обаянием и высокой степенью «хорошести», с которыми идут до конца, несмотря на переворачиваемые стулья и игрой со скептичными ожиданиями зрителей. Учитывая вышенаписанное, "Достать ножи" является ярким представителем метамодерна - состояния современной культуры, пришедшего на смену постмодерну, во главе угла которого стоят ирония и цинизм. С этим явлением границы между серьезностью и юмором оказываются размыты, отсюда приходят понятия вроде новой искренности и постиронии. А эта постирония сквозит в каждой сцене. Фильм не пытается высмеять жанр, в котором находится, или сломать его — всё происходящее так или иначе было обречено на реконструкцию, на возврат к истокам и на серьезный и адекватный взгляд на законы, определяющие жанр. Отсюда и не хромающая логика - расследования, и подлинность персонажей, и ожидаемое автором неподдельное сопереживание зрителя всему происходящему. Фильм уважает своего зрителя и ожидает от него взаимности.
Вспомните сцену, где Бланк приходит к глухой и ничего не соображающей бабушке Ванетте Тромби получения важных показаний. В то время, как все относятся к ней с пренебрежением, детектив выбирает красноречивые слова и уважительным отношением подкупает старушку. Каким бы наивным не был ожидаемый результат, он случается: Ванетта делится с Бланком важными деталями для расследования. А Харлан делится с Мартой всем своим состоянием. По итогу вся идея «Ножей» заключается в воссоздании классического детективного сюжета, а также главного объекта этого сюжета в лице героини Марты Кабреры и идеалов, что она отражает. При желании копнуть глубже, можно сказать, что кино иронизирует над самой иронией, столь вошедшей в моду в последние времена. Ведь ломка ожиданий и высмеивание клише само стало клише. Зритель уже приучен к тому, что хорошие люди долго не живут в мирах вроде Вестероса, косящего под реальное средневековье. Ведь тем самым он проецирует такое положение вещей на реальную действительность, в которой нельзя достичь успеха праведными путями. Но добрая сиделка, горделиво выходящая на балкон перед погрязшими в пороках другими участниками истории, словно аллюзией на современное общество, символизирует победу над человеческим скептицизмом, ожидающим подвох и высмеивание шаблонов, и возводит эти шаблоны чуть ли не в абсолют!
Скорее всего, последний абзац я высосал из пальца, потому что мне слишком приелись всякого рода переосмысления в культуре и, в частности, кинематографе с попытками обыграть устоявшиеся правила. В любом случае, фильм как минимум является качественным аттракционом. В отличие от двух крайностей в виде штампованных блокбастеров с кучей условностей да спецэффектов и смелых арт-хаусов здесь авторское видение одного человека, преподнесённое в лёгком развлекательном тоне, слаженном сценарии и красочной обёртке. Не классно ли это?
Фильмач 182 210 подписчиков Подписаться Вторая часть детективной франшизы Райана Джонсона.
Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, приехать в особняк на его частном острове в Греции, чтобы поучаствовать в игре с загадочным убийством. Точно такая же посылка приходит и загибающемуся со скуки частному детективу Бенуа Блану, который не раздумывая принимает приглашение.
Контроль над компанией будет определяться контрактами и владением акциями компании. При этом не имеет значения, кто разработал бизнес-план. В фильме просто невероятное количество намеков и подсказок, кто же главный злодей, в чем же тут дело, и чем это дело закончится.
Но доступны они, в основном, внимательному зрителю. Фирменным приемом предвосхищения в фильме является то, что множество ключевых движений и деталей тайны оставлены на виду, и только обрамление камеры или отвлекающие факторы не позволяют их заметить обычному зрителю. В пригласительном письме Майлз просит участников указать свои диетические ограничения. Это поможет ему в дальнейшем импровизировать убийство Дюка, так как Дюк, предположительно, рассказал ему о своей аллергии на ананасы. Во время сцены с коробкой головоломок мать Дюка узнает почти все загадки и небрежно, скучающим тоном сообщает ответы "Это стереограмма!
Это предвещает и то, что предполагаемая "гениальность" Майлза в большинстве своем - чепуха, которую легко разглядеть, и намекает на трудности, с которыми сталкиваются Блан и Хелен при раскрытии убийства Энди: они ищут сложнейший мотив и возможность, спланированные гениальным умом, но истинный ответ очевиден и, скорее всего, легко будет угадан кем-то, не входящим в ближайшее окружение Майлза. Музыкальная головоломка в шкатулке называется фугой - мелодией, которая меняется и образует другую композицию при наложении на себя. Это предвещает необычную структуру фильма - фильм отматывается назад, чтобы раскрыть серьезный сюжетный поворот, инициируя повторное воспроизведение фильма, "той же мелодии", но с событиями, полностью переосмысленными новой информацией и точкой зрения, и создающими совершенно иную картину. Бенуа вместе с друзьями играет в Among Us по сети, но его быстро вычисляют как самозванца, поскольку он не понимает, как устроена игра. Блан сам присоединяется к партии, помогая самозванцу-Хелен, и гораздо лучше справляется с задачей сохранения тайны.
Его персонаж Among Us также окрашен в белый цвет, как и Хелен-ака-Анди. После того как Майлз приветствует всех на острове, Блан и Энди остаются одни на пляже. Первая фраза, которую Энди говорит Блану, звучит так: "Странное это дерьмо - богатые люди". Это происходит потому, что Хелен не богатый генеральный директор Кассандра Брэнд - она скромная школьная учительница - и она демонтстрирует нам знакомство с Бланом, потому что они уже знают друг друга. Идея о том, что подсказки к псевдоубийству Майлза находятся по всему острову, в то время как им не нужно даже выходить за пределы комнаты, предвосхищает основную тему фильма.
Небольшая шутка для любителей современного искусства: Матисс в ванной Майлза - это Икар, что настраивает на окончательное падение притворщика. Если внимательно посмотреть на кадр с Берди в бассейне перед тем, как Энди раскрывается, когда Берди снимает шапочку и раскрывает ее, то в кадре видно, как сверху в плавательную сумку Берди прямо рядом с ней опускается какой-то предмет - это Хелен опускает записывающее устройство, прежде чем сесть. В фильме показано, как Майлз и Дюк садятся за стол, и Майлз вкладывает в руку Дюка напиток, что впоследствии будет доказано как то, что Майлз подсунул Дюку поддельный напиток. Фильм пытается заставить зрителя усомниться, показывая, что Дюк по ошибке взял стакан со стола, но зрители, обратившие внимание на ребят в первый раз, а не на Берди, кружащуюся в своем платье, увидят, что вторая версия событий непоследовательна и является ложью. В некоторых кадрах фильма можно увидеть Майлза с телефоном Дюка, Майлза с пистолетом, который затем прячут в ведро со льдом, но кадры и действие построены таким образом, чтобы это все не было заметно.
Название фильма "Стеклянная луковица" - это сразу три отсылки: к названию поместья аллегория на суть убийства - Блан называет "стеклянным луком" то, что кажется сложным, но после того, как вы отделите слои, центр становится кристально ясным к песне The Beatles. Здесь, как и в первом фильме, использован прием Big Fancy House, но на контрасте - если в первой части это был старинный особняк, то здесь - ультрасовременная постройка. Cool Car: Пожалуй, единственная по-настоящему очаровательная вещь в Майлзе - это его Porsche 918 Spyder 2015 года выпуска который он прозвал "Baby Blue". Он якобы берет его с собой в любую точку мира, а в "Стеклянной луковице" он стоит на большом поворотном столе на крыше. После разрушения дома это место оказывается очень неудачным.
А еще здесь много так называемых Brick Joke, смысл которых нам становится ясен только к концу фильма. Позже, когда Лайонел пытается вызвать помощь, ему говорят, что никто не сможет приехать, потому что тот же самый причал не работает во время отлива. Только когда оператор повторяет это слово снова и снова, Лайонел понимает, что первый капитан просто назвал причал "куском дерьма".
Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Достать ножи», интервью с актерами и создателями. Объяснение Концовки и Сюжета | Разбор Фильма "МЫ" 2019. Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. Фильм «Достать ножи» в третий раз поднял на суд зрителей вопрос о том, кто же на самом деле виновен в происходящих событиях на экране.
Паутина в семейном очаге. Рецензия на фильм «ДОСТАТЬ НОЖИ»
Вместе с ними в резиденцию прибывают бывшая партнерша миллиардера Кассандра Жанель Моне , а также детектив Бенуа Бланк Дэниэл Крейг собственной персоной. Впрочем, последнего хозяин точно не приглашал, но об этом станет известно гораздо позже. Дэниел Крейг в роли детектива Бенуа Бланка на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Парадоксально, но, несмотря на все заигрывания с привычными детективными тропами, «Стеклянная луковица» выглядит фильмом с абсолютно нулевой интригой, в котором история существенно уступает фактуре, а фактура слишком посредственна, чтобы ею очароваться. В попытке усложнить нетривиальный сюжет Джонсон играет со временем, отправляя своих героев то в прошлое, то в будущее, то в настоящее; использует прием ненадежного рассказчика и всячески заигрывает со зрителем с помощью внезапных и местами даже смешных звездных камео — но то и дело стреляет вхолостую.
Эдвард Нортон в роли Майлса Брона на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Больше всего в «Стеклянной луковице» напрягает его демонстративная конъюнктурность, каждый из героев является плохой пародией на того или иного представителя американской элиты: блогер, продвигающий идеи республиканцев; бывшая модель с токсичными стереотипами из 90-х; подсадной губернатор, работающий на интересы частных инвесторов.
Дюк выяснил правду и попытался шантажировать Майлза, за что и был убит с помощью ананасового сока, на который у него была аллергия. И вот наконец детектив показывает последний фрагмент — салфетку с планами компании. Но Майлз успевает сжечь улику. А, значит, доказать вину в суде будет невозможно. Друзья Майлза, несмотря на тот факт, что он — убийца, решают защищать его, потому что у него есть компромат на всех. Даже детектив говорит Хелен, что больше ничем не может ей помочь. Зато он дает ей Klear — чистое энергетическое топливо на основе водорода, которое компания пытается вывести на рынок. Ранее в фильме упоминалось, что это вещество легко воспламеняемо.
Хелен решает уничтожить все, что есть у Майлза. Она начинает разбивать его трофеи, к которым присоединяются и другие гости, поскольку Майлз так или иначе причинял им всем вред. Затем Хелен выливает на пол алкоголь и поджигает его.
Также он знал, что старик попытается отвести от Марты подозрения и сведёт счёты с жизнью.
Рассчитывая, что сиделку-убийцу лишат наследства по принципу недостойного наследника, Рэнсом анонимно заплатил детективу Бланку, чтобы тот вывел её на чистую воду. Его план казался безупречным, пока Фран не увидела, как в день похорон парень тайком проник в дом, чтобы снова переклеить этикетки на лекарствах. Умная служанка разгадала план Рэнсома и попыталась его шантажировать, за что едва не поплатилась жизнью. Чтобы получить неопровержимые доказательства вины Рэнсома, Марта лжет ему о том, что Фран умерла в больнице.
Смерть единственного свидетеля преступления развязывает убийце язык, но его признание записывается на полицейский диктофон. Преступника арестовывают, а Марта с чистой совестью размышляет о том, как поступить с наследством Тромби. В завершающей сцене фильма она пьёт кофе из чашки с надписью «Мой дом. Мои правила.
Мой кофе».
Блан не знает, кто его нанял, но, получив конверт с наличными, приезжает в дом покойного и начинает допрашивать детей, внуков и прислугу, и среди них такие любимые актеры, как Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Майкл Шеннон и сам Капитан Америка Крис Эванс, который резко и очень удачно меняет в этом фильме амплуа. Фильм Джонсона отличает от множества других похожих классических детективов, во-первых, то, что режиссер берет старую английскую конструкцию и переносит ее на современную американскую почву, полностью ее оживляя. Это огромное достижение — когда смотришь что-то давно знакомое, но при этом абсолютно живое и, можно даже сказать, перспективное — наверняка после успеха фильма многие захотят его повторить. Во-вторых, Джонсон не боится вплетать в сюжет сиюминутную политическую ситуацию — особенно смешон внук покойного Джейкоб Джеден Мартелл , подросток крайне правых взглядов, ненавидящий своих родственников-либералов. Особенно он возбуждается, когда заходит речь о правах иммигрантов из Южной Америки — как раз одна такая, Марта в исполнении Аны де Армас, которую тошнит каждый раз, когда она лжет, работала сиделкой его дедушки и теперь подозревается в убийстве наравне со всеми. Добавьте к этому просмотр сериала «Она написала убийство» на испанском и даже не повороты, а развороты сюжета каждые несколько минут, и вы получите один из самых по-настоящему увлекательных фильмов года.
Дэниэл Крэйг разоблачает богачей: каким вышел детектив «Достать ножи: Стеклянная луковица»
По прибытию в Грецию компания сталкивается с неприятным сюрпризом: Брон пригласил ещё одного человека, свою экс-деловую партнёршу Энди, у которой он отнял всё. Ситуация становится напряжённее, когда вечеринку разбавляет настоящее убийство. Показать больше.
Джонсон несколько путает карты, поскольку жертвами оказываются совсем не те, кого зритель может записать в список смертников, но это прием не столько остроумный, сколько жульнический. Комедия тоже получается, прямо скажем, неважная.
В «Стеклянной луковице» через край кадров, которые вызывают рефлекторный смешок — ко второй половине картины от этой навязчивой стимуляции нервных окончаний несколько устаешь. По-настоящему удачных гэгов, напротив, практически нет — вспомнить после просмотра в этом смысле нечего. В памяти остаются глаза Джоконды и Дэниела Крейга, но это вряд ли можно записать на счет постановщика. Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» Впрочем, Джонсон совершенно очевидно и даже в большей степени, чем в первом фильме, видит себя не конструктором интриги, а сатириком.
Именно саркастическое бичевание пороков современного общества он видит своей функцией и уже даже не скрывает этого — портреты идиотов-героев с первых кадров берут высоты чуть ли не «Очень страшного кино» и других картин братьев Уэйансов. Наиболее органичны в этом качестве, пожалуй, Дэйв Батиста и Кейт Хадсон. Они явно отнеслись к работе серьезно и нашли способ раствориться в своих персонажах. Остальные включая, конечно, и Крейга излишне налегают на клоунаду, чем сообщают происходящему на экране явно незапланированную атмосферу театрального капустника или даже КВН эпохи упадка.
Рэнсом был зол и решил подставить Марту. Он гарантировал, что она даст Харлану смертельное лекарство. Но поскольку Марта на самом деле дала Харлану правильное лекарство, Харлан на самом деле не умирал. Хотя некоторые могли догадаться о причастности Рамсона, фильм ясно показывает, что Марта действительно знала об этом. И это выделяет фильм среди многих триллеров, которые обещают огромные открытия и незабываемые моменты. Поскольку Марта не так невинна, как кажется на первый взгляд, Достать ножи — один из лучших поворотов сюжета в кино. В финальной сцене фильма Достать ножи Марта стоит на балконе дома Харлана и, кажется, довольна тем, что получает деньги Харлана. Эта концовка превращает Марту в таинственного злодея из фильмов ужасов. Она все это время осознавала, что делала, и пыталась казаться невинной. Концовка Glass Onion: A Knives Out Mystery так же умна и удивительна, как и то, что происходит в конце Glass Onion, доказывая, что у этой франшизы есть основания.
Достать ножи 3 будет дальше, и будет здорово посмотреть, что будет на этот раз.
С помощью персонажа Марты фильм затрагивает интересные вопросы о классе и расе в тонком отношении семьи к Марте. Хотя ей постоянно говорят, что она член семьи, ясно, что никого, кроме Харлана, это не волнует.
На протяжении всего фильма члены семьи Тромби упоминают родную страну Марты, за исключением того, что каждый раз они называют другую южноамериканскую страну. Позже выяснилось, что Марта родилась в Америке. Бэтмен начинает снова После очень шокирующей кульминации «Бэтмен» завершается серией эпилогов, которые служат для завершения истории и подготовки зрителей к продолжению.
Для ясности: это не выглядит как дешевая, пустая попытка подготовиться к немедленному продолжению. Несомненно, преемственность сохранится, но даже если ее не будет, Бэтмен будет по-прежнему считаться законченной историей. А поскольку все фильмы о супергероях кажутся незаконченными, как будто они предназначены только для того, чтобы подарить нам сиквел, складывается довольно комфортная ситуация.
В Готэме началась расплата. Белла Реал, которая была ранена во время финала, но выжила, обещает построить город. Однако есть много отступников, в том числе и Пингвин.
Пингвин нападает на нового криминального авторитета Готэма после смерти Фальконе. Спасши ситуацию, Бэтмен стал гораздо более желанным активистом, чем раньше. И его миссия продолжается — часть ее, очевидно, захочет сбежать вместе с Селиной, которая уезжает из Готэма в близлежащий Блю Хейвен.
Но Бэтмен не может сдаться. У него есть миссия — спасти Готэм, а Готэм нуждается в спасении сейчас как никогда. Он стреляет в Темного Сида, смертельно раня его, но пришелец обладает достаточной силой, чтобы достать Бэтмена своим энергетическим лучом.
Babel Tower рассказывает историю одной из самых больших ошибок в жизни Бэтмена. С тех пор как он впервые встретил других супергероев, Бэтмен не доверял им. Поскольку он давно изучил всех членов Легиона Справедливости, он готов к тому, что один из них изменится, и Бэтмену нужен способ остановить героев.
Бэтмен хранил все записи о развитии каждого члена Легиона Справедливости в своей пещере. В истории о Вавилонской башне Ласаргул крадет эти записи и использует их, чтобы победить всех членов Легиона. Против Бэтмена он использует еще более страшное оружие, которое когда-то сделало его супергероем — Рас Аль Гул угрожает Бэтмену тем, что украдет прах родителей Брюса Уэйна и восстановит его в Яме Лазаря.
В конце концов, Легиону удается встретиться лицом к лицу со злодеем, но Бэтмен решает покинуть команду. Потеря памяти После событий «Истории Эндшпиля», в которой Бэтмен и Джокер оказываются погребенными под заброшенной пещерой с Дионисием — веществом, которое восстанавливает Джокера через несколько лет после его ранения. Брюс Уэйн оправляется от всех ран, полученных в битве со своим заклятым врагом, но при этом теряет память, полностью забывая, что он супергерой.
Бэтмен живет жизнью миллиардера, занимается различными делами, на которые у него не было времени в прежней жизни, и в целом счастлив. Но когда Готэму угрожает новая суперзвезда, Бэтмен должен вспомнить, кем он когда-то был. В его память возвращается боль всех тех, от кого он страдал на протяжении многих лет.
Император Джокер В комиксе Джокер, главный враг Бэтмена, крадет способности Мистера Максиска магического существа, которое может управлять реальностью. Джокер перестраивает мир, думая, что Бэтмен придумает ужасные наказания за все годы их конфликта. Каждый день он устраивает ад для Бэтмена, а затем находит новые способы убить его, но на следующее утро он снова воскрешает Бэтмена и начинает круг.
Таким образом, он не дает Бэтмену забыть о своих смертях, и Темный Рыцарь помнит каждую из них. Barking Dogs Джонсон нашел блестящий способ создать совершенно новый подход к детективной истории, а также смог повеселиться с условностями жанра. В самом начале фильма нам, кажется, точно говорят, кто несет ответственность за смерть Харлана.
Но, в конце концов, открывается правда, что Рэнсом Крис Эванс все это время приложил руку к этому. Как и любая хорошая загадка, это разоблачение намекалось на протяжении всего фильма. Один из лучших примеров — лай собак, слышимый в ночь убийства.
Когда Рэнсом впервые появляется в фильме, его встречают лающие собаки, говорящие нам, что он крался в ночь смерти Харлана. Что было таинственным «Ремеслом» в «Нет» и чего оно хотело? НЛО неопознанный летающий объект или UAP неопознанный воздушный феномен в Неа на самом деле это живое, летающее, инопланетное существо, а не настоящий космический корабль.
Он выглядит и движется очень похоже на прототип НЛО, но придает совершенно новое значение слову «похищение», поскольку, по сути, всасывает Привязанные к Земле предметы, включая людей, животных и все вокруг них, питаясь плотью и выбрасывая отдыхать. О чем на самом деле история? Рассматривать «Под покровом ночи» как блестящий триллер о мести, переупакованный в эмоциональную драму, слишком упрощенно.
Форд использует двойное повествование, чтобы представить два параллельных и переплетенных видения разделения. Люди расходятся и разводятся постоянно. Это сказка стара как мир.
Фактически, повествование явно показывает несовместимость между романтическим Эдвардом и реалистом Сьюзен, и несколько персонажей говорят им об этом. Когда их брак, наконец, распадается, это оставляет Эдварда ошеломленным и сломленным. Также показано, что Сьюзен делает аборт.
Конечно, он ничего не может с этим поделать, кроме как прекратить все контакты со своей бывшей женой и жить дальше. Но в вымышленном мире романа ярость, печаль и замешательство Эдварда по поводу потери жены и ребенка выплескиваются через насилие. Особенно насилие, применяемое в акте мести.
Нет никаких сомнений в том, что крайняя жестокость, совершенная по отношению к Тони, а затем и к нему в романе, — это способ Эдварда справиться с ситуацией.
«Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Достать ножи», интервью с актерами и создателями. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». Чем закончился фильм «Достать ножи». История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Достать ножи», интервью с актерами и создателями.
Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн
Смысл концовки фильма «Достать ножи» заключается в том, что Марта все-таки стала наследницей и проучила тех, кто с целью наживы пытался использовать ее в своих целях. Трагичность ситуации заключается в том, что в действительности смертельная доза морфина не была введена и ему не стоило сводить счеты с жизнью. Впрочем, некоторые зрители в своих разборах высказывают мнение, что убийцей все-таки был Рэнсом. С этим сложно согласиться, но нельзя не признать, что он действительно стал катализатором трагических событий. Смысл всего действа заключается в действиях сыщика — в том, как раскрываются по ходу следствия персонажи, а также в том, к чему все это приводит. Как устроена картина? В первом акте по классике нас знакомят с подозреваемыми и указывают на то, что у каждого из них был мотив совершить преступление. Затем нам говорят, что убийство по чистой случайности совершила медсестра Марта, у которой как раз-таки никакого мотива не было. Напротив, смерть Харлана становится для нее как горем умер близкий друг , так и проблемой: семье, нелегально проживающей на территории Штатов, теперь неоткуда брать деньги. То есть сначала мы гадали, кто убил, затем на стыке условных первого и второго актов нам озвучили имя убийцы. Затем нам продемонстрировали, что несмотря на то, что Марта действительно совершила непреднамеренное убийство, горло Харлан все-таки перерезал себе сам.
И теперь зрителю предлагают наблюдать не за тем, как сыщик вычисляет убийцу, а за тем, как невольная преступница пытается уйти от ответственности — и переживать за нее. Почему Райан Джонсон так делает? Потому что детективная линия не имеет для него значения. Он осознанно ломает детективный жанр и смеется над всеми его клише. Только так, сместив внимание зрителя с привычных для жанра вопросов, можно донести до него ту идею, которую хочет. Затем он начинает собственную игру, принципиально иную. Его протагонист — не сыщик. Нас действительно заставляют переживать за преступника и болеть за то, чтобы он выпутался из сложившейся ситуации. Марта ранее всех оказывается в ситуации тотальной несправедливости.
Так неожиданно выясняется, что режиссёр-сценарист не просто решил отдать своеобразный долг памяти бабушки Агаты, но и сам действительно припрятал несколько занятных тузов в рукаве, написав не оммажный и не пародийный, а именно настоящий классический детектив, который с одной стороны все детали паззла в финале расставил по местам, тщательно и с огоньком замкнув до этого провисавшие арки. Циничные журналисты, сидевшие на пресс-показе традиционно молча, в конце дружно растаяли, принявшись и смеяться, и хлопать в нужных местах, так ловко шельма-режиссёр всё свёл, закончив всё тем самым дальним планом с балконом, достойным уже великих социальных пьес позапрошлого века. Так в кои-то веки мастеровитость автора и актёров вроде того же Эванса сыграла с ними не злую, а именно добрую шутку, чему остаётся только от души порадоваться, до встречи в кино.
Во время просмотра у меня в какой-то момент появилось ощущение, что он сядет в "Астон Мартин" и укатит в бар пить мартини, но этого не случилось, а сама мысль быстро улетучилась. В этом образе у Крэйга от Бонда есть только классический серый костюм и английские манеры. Актеры-ветераны не подвели, чего не скажешь про молодое поколение. Если к Лакиту Стэнфилду вопросов нет, то про персонажа Кэтрин Лэнгфорд из "13 причин почему" толком и сказать нечего. Возможно, это самое слабое звено этого актерского состава, поэтому и внимания ей уделили крайне мало, а ее влияние на сюжет почти нулевое. Просто такая партия — быть на вторых ролях, не мешать действию, но создавать массовку. Претензий быть не может. В финале, когда Джонсон словами Бенуа Блана начинает складывать пазл и закрывать дырку в пончике, чтобы сложить полный круг, приходит понимание, как умело режиссер разыграл свои карты, обманул зрителя и в то же время постоянно показывая ему ответ. А еще он показал на экране две известные цитаты про ложь: "Все врут" и "Тайное всегда становится явным".
Картинка красивая, но ничего выдающегося Как и в прошлой части, здесь нет чего-то необычного в визуальном стиле. Ощущается весь «шик богатого сословия». Это видно как через ту же самую «стеклянную луковицу», в роли которой выступило монструозное стеклянное здание, так и через великолепное оформление острова в целом. Визуальный стиль сохранился с прошлой картины. Да, он сейчас «топит» за фансервис, но обыгрывает многие моменты на совершенно другом уровне. Даже Эдвард Нортон пытается в первой половине фильма сыграть на ностальгии зрителей. Камон, неужто вы это не узнали? Подобными моментами фильм просто перенасыщен. Это тот сиквел, который нужно смотреть В последние годы сиквелам фильмов уделяется чересчур много внимания. Но редкие картины могут переплюнуть оригинал. Не могу сказать, что продолжение «Достать ножи» выполнено лучше первой части. Однако этот фильм придерживается «канонов» как детективного жанра в целом, так и прошлого фильма. Кратко: если вам понравился прошлый фильм, то и эта часть не сможет вам испортить впечатления.
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?
В декабре зрители следили за интригой в сиквеле «Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого, как мы и ожидали, перевернул все представление о событиях на Если. Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил. Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся.
Детектив, который не смог: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. Чем закончился фильм «Достать ножи».
«Достать ножи» (2019) — «Мой дом. Мои правила. Мой кофе!»
К счастью, последние моменты делают весь просмотр приятным. Есть много причин, по которым концовка Knives Out и запоминающаяся. О чем Knives Out? Бенуа Блан узнает, что писатель-детектив Харлан Тромби Кристофер Пламбер умер и что кто-то из его семьи мог убить его. Фрэн Эди Паттерсон , долгое время проработавшая домработницей, обнаруживает его тело. В обоих фильмах Knives Out есть отличные персонажи. Они не всегда симпатичны и обычно таковыми не являются. Но они выделяются.
Важным игроком является сын Уолта Джейкоб Тромби Джейден Мартелл , который придерживается правых политических взглядов. Хотя в Knives Out много серьезных тем. Именно она видела Харлана перед его смертью и, кажется, знает, что с ним произошло на самом деле.
Не нужно быть опытным следователем, чтобы понять, что все приукрашивают свои отношения с почившим главой семейства, но Блану достаётся настоящий подарок — медсестра покойного, которая физически не выносит ложь.
Его забавляет точными и яркими мазками обозначать якобы различия между ними: еще в самом начале высокомерная интеллектуалка Линда отмечает, что читала про Бланка в статье The New York Times, в то время как демократичная блогерша Джони читала про детектива в твитте о статье The New York Times. Однако в итоге выходит, что кем бы они ни хотели казаться и какими бы разными якобы ни были, они поступают совершенно одинаково, когда дело касается их личных интересов. Единственным достойным человеком в доме оказывается Марта. Она настолько чиста в своих помыслах, что ее тошнит буквально от малейшей лжи. Как постепенно слетают маски с главных действующих лиц, так и за одним слоем детективной истории сразу же обнаруживается новый.
Источник: Netflix Дэниэл Крэйг снова доказывает, что умеет играть не только галантных британских шпионов. Источник: Netflix Впрочем, в фильме есть кому затмить Крэйга. Допустим, Эдварду Нортону и его постоянной импровизации. Однажды он без одобрения художников пришел на съемочную площадку в костюме Тома Круза из фильма «Магнолия». Райану Джонсону так понравился наряд, что он оставил его в фильме. Остальным актерам тоже достались фактурные роли.
Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)
«Достать ножи» ― это детектив с «загадочным убийством» в основе, но не исключающий тему алчности, сложности семейных отношений, расизма и социального подтекста. Сиквел, сосредоточенный, как и в первом фильме, на персоне знаменитого детектива Бенуа Блана, повествует на этот раз о группе друзей-знаменитостей, который отправляются в традиционный совместный отпуск. По мнению зрителей, пытающихся найти в фильме “Достать ножи” скрытый смысл, у него есть и другая трактовка. Режиссер «Достать ножи: Стеклянная луковица» жалеет о названии фильма. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Достать ножи», интервью с актерами и создателями.