Новости дом ждет когда композитор сядет за рояль

(10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль.

Дом ждет когда композитор сядет за рояль…

Все лицо у Чайковского пошло красными пятнами. Обернувшись к дому, он крикнул: — Лошадей! На крыльцо выскочил испуганный слуга: — Звали, Петр Ильич? Чайковский плохо помнил эту позднюю поездку. Коляску подбрасывало на выбоинах и корнях. Лошади всхрапывали, пугались. С неба падали звезды. Холодом ударяло в лицо из заболоченных чащ. Временами дорога прорывалась через такую гущу лещины, что нужно было сидеть согнувшись, чтобы ветками не исхлестало лицо. Потом лес кончился, дорога пошла под гору, в просторные луга.

Кучер гикнул, и лошади пошли вскачь. Завтра начнут валить лес. Что за подлость такая! Смутно помнился тучный человек в тесном сюртуке, с припухшими, больными веками. Поговаривали, что губернатор — либерал. Вот и город. Колеса загремели по мосту, пересчитали все бревна, потом покатились по мягкой пыли. Проехали мимо темной каланчи, мимо сада за высокой оградой. Коляска остановилась у белого дома с облупленными колоннами.

Чайковский позвонил у калитки. Из сада доносились голоса, смех, удары деревянных молотков. Там, должно быть, играли при фонарях в крокет. Значит, в доме была молодежь. Это успокоило Чайковского. Он поверил, что ему удастся убедить губернатора. Как бы ни был губернатор сух и чиновен, ему будет стыдно перед своей молодежью отказать Чайковскому в таком правом деле. Горничная в ситцевом, до скрипа накрахмаленном платье провела Чайковского на веранду, где губернатор пил чай. Он был вдовец, и чай разливала пожилая экономка с оскорбленным лицом.

Губернатор тяжело встал, сделал шаг навстречу. На нем была шелковая белая косоворотка с расстегнутым воротом. Он извинился, глядя на Чайковского припухшими глазами. Стук крокетных шаров в саду прекратился. Должно быть, молодежь узнала Чайковского и прекратила играть. Да и трудно было его не узнать — изящного, седеющего, со знакомыми по портретам серыми внимательными глазами. А когда он, слегка поклонившись, принял от экономки стакан чаю, молодежь увидела его руку — тонкую, но сильную руку музыканта. На портретах его часто изображали облокотившимся на эту руку. Вырубка леса разрешена Трощенке на основании имеющихся на то инструкций.

Господин Трощенко волен действовать к своей выгоде. Ничего тут не поделаешь! Губернатор выжал лимон и выудил его ложечкой из стакана. Чайковский молчал. Что он мог сказать этому человеку? Что гибель лесов несет его стране разорение? Губернатор, может быть, и поймет, но, руководствуясь законами и разъяснениями к ним, тотчас мягко отведет это возражение. Что же сказать еще? О поруганной красоте земли?

О своем убитом вдохновении? О могучем влиянии лесов на душу человека? Что сказать? Или просто признаться, что жаль до боли этих лесов, их свежести, шума, сияния воздуха на полянах? Но я бессилен помочь вам в этом затруднении. Рад бы душой, но не могу, Петр Ильич. Разделяю ваше негодование. Но стремления артистической натуры не всегда совпадают с коммерческим интересом. Чайковский встал, откланялся и молча пошел к выходу.

Губернатор торопливо шел позади. Над крокетной площадкой висели на ветках фонари. Две девушки и юнкер стояли в саду с крокетными молотками в руках и молча смотрели вслед Чайковскому. Обратно ехали медленно. Временами кучер засыпал. Голова его моталась, как у пьяного, пока коляску не встряхивало на ухабе. Тогда кучер просыпался, покрикивал на лошадей: «Но, лодыри! Лошади на минуту ускоряли шаг, а потом снова едва плелись, фыркали, тянулись к темной траве по обочинам дороги. Чайковский курил, откинувшись на спинку кожаного сиденья, подняв воротник пальто.

Что делать? Один выход: перекупить у Трощенки втридорога лес. Но где взять денег? Послать разве завтра же телеграмму своему издателю Юргенсону? Пусть достанет деньги где хочет. Под заклад его сочинений… Это решение несколько успокоило Чайковского. Чайковскому хотелось ехать долго, всю ночь, — в дремоте, легкой, неясной, представлять себя едущим среди этой темной равнины к друзьям, где его ждут признание, счастье… Когда Чайковский очнулся, коляска стояла на берегу реки. Темнели заросли. Кучер слез с козел и, поправив кнутовищем упряжь на лошадях, сказал: — Паром на том берегу.

Спят, должно, перевозчики. Покричать, что ли? Никто не ответил. Кучер подождал, снова крикнул. На том берегу задвигался огонек. Кто-то шел с цигаркой. Паром, скрипя, отчалил. Когда паром подошел, Чайковский вышел из коляски. Кучер осторожно свел лошадей на дощатый помост.

Потом долго шуршал канат, кучер тихо переговаривался с перевозчиком. Из близкого леса тянуло теплом. Какое облегчение! Он спасет этот уголок земли. К нему он привязался душой. Эти леса были неотделимы от его размышлений, от музыки, рождавшейся в тайниках сознания, от лучших минут его жизни. А их было не так уж много, этих минут. Если бы композитора спросили, как он написал прославленные свои вещи, он мог бы ответить только одно: «По совести говоря, не знаю». И говорил он о ней как о чем-то обыденном только потому, что сам не мог понять, как это происходит.

Недавно в Петербурге восторженный студент спросил его, в чем тайна его музыкального гения. Студент так и сказал: «гения». Чайковский вспыхнул, покраснел — он никак не мог принять по отношению к себе это высокое слово — и резко ответил: «В чем тайна? В работе. И никакой тайны вообще нет. Я сажусь за рояль, как сапожник садится тачать сапоги». Студент ушел огорченный. Тогда Чайковскому сгоряча показалось, что он был прав. А сейчас, перед лицом этой ночи, слушая, как журчит вода о бревна парома, он подумал, что создавать не так уж просто.

У него замерло сердце. Какие неожиданности таит в себе жизнь! И как хорошо, что мы не знаем, когда она их откроет: здесь ли, на пароме, в блеске ли театрального зала, под молоденькой сосной, где качается от неощутимого ветра ландыш, или в сиянии женских глаз, ласковых и пытливых. Как хорошо знать, что в содружестве с этими лесами, в полной безмятежности он окончит начатую вчера работу и посвятит ее… кому? Тому молодому застенчивому собрату, бывшему земскому доктору, чьи рассказы он читает и перечитывает по вечерам, — Антону Чехову. Пусть сердятся музыканты. Он устал от их самонадеянности, солидности и неискренних похвал.

Задание 3. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Сейчас на сайте: 41.

Ведь рояль — это не только инструмент, но и символ творчества, страсти и изысканности. Творческий диктант Творческий диктант может иметь разные форматы. Например, композитору могут давать определенные параметры, такие как тональность, размер, настроение и т. Или же композитор может иметь полную свободу творчества и создавать музыку без каких-либо ограничений. Творческий диктант позволяет композиторам проявить свою индивидуальность и оригинальность. Они могут использовать различные музыкальные инструменты, экспериментировать с звуками и создавать собственный уникальный музыкальный язык. Это помогает им развиваться и расширять свои горизонты в музыкальном творчестве. Творческий диктант также способствует выявлению талантливых композиторов и помогает им получить признание и возможности для дальнейшего развития.

Ч,ч айковский грус.. Ответ: stich2095 03. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прослушивает громким, но скрипучим звукам и спрашивает себя, как передать неземной восторг от зрелища радуги Полусонный композитор вспомнил, как укрылся от проливного дождя у Тихона.

Сиди за рояль, композитор! Дом невтерпеж ждет, когда зазвучит диктант

Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту. Дом ждёт когда композитор текст. Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт половица вспомнит дневную музыку выхватит какую-нибудь ноту. Опубликовано 5 лет назад по предмету Русский язык от Гость. Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. (17) С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль,и скучает без звуков.

Остались вопросы?

В перестрелке, безделке 8. В ущелье, веселье 9. Копейке 10. Станции, аптеку 11. В бешенстве, спутанный, плющём то.. Kekrik 28 апр. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов? Объяснение :.. Спишите, вставьте пропущенные Н или НН? Принять убирай 2.

Вместо "о том " ставь ТО Не все понимают то, что. Будут предлагать или могут предложить, хотя предложат тоже вроде подходит 4. Правилами 5. Мне кажется, что широко тут не очень.. Отметьте предложения без морфологических ошибок? Altyngulergali 28 апр. Ударение на о. Трудные буквы - две буквы е. Которая первая.

Трубная буква е - которая после р. И буквая а последняя после ч. Аллея - ударение на е. Проблемная буква две буквы л. Пейзаж - буква.. Пожалуйста помогите очень срочно надо поставить ударения, подчеркнуть трудные буквы и составит с эти Elzhana1 28 апр. Я хорошо знаю несов. Вид её повадки.

Музыке 7. В перестрелке, безделке 8. В ущелье, веселье 9. Копейке 10. Станции, аптеку 11. В бешенстве, спутанный, плющём то.. Kekrik 28 апр. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов? Объяснение :.. Спишите, вставьте пропущенные Н или НН? Принять убирай 2. Вместо "о том " ставь ТО Не все понимают то, что. Будут предлагать или могут предложить, хотя предложат тоже вроде подходит 4. Правилами 5. Мне кажется, что широко тут не очень.. Отметьте предложения без морфологических ошибок? Altyngulergali 28 апр. Ударение на о. Трудные буквы - две буквы е. Которая первая. Трубная буква е - которая после р. И буквая а последняя после ч. Аллея - ударение на е. Проблемная буква две буквы л. Пейзаж - буква.. Пожалуйста помогите очень срочно надо поставить ударения, подчеркнуть трудные буквы и составит с эти Elzhana1 28 апр. Я хорошо знаю несов.

Слышно, как пропОёт пОловица, вспомнИт дневную музыку, выхватИт какую- нибудь ноту. Так музыканты настраИвают инструменты : скрипку, контрабас, арфу. В избу -. Это Феня -дочь Тихона. С её вОлос стЕкали дОждинки, а две капельки повисли на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце ,озАрило заблестевшие, как серьги, капельки.

На рассвете Васютка, стуча зубами от холода, вылез из-под пихты, подышал на озябшие руки и принялся искать сухие дрова. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливая небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается. Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнявшись на задних лапках. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин. Лось стоит среди снегов, сияющих от лунного света, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара. На них кривые строчки 2 нот смешались с ярко-синими кляксами. Отец собирался рассмеяться, но пригляделся к нотам и замолчал. Его звали Вольфганг Амадей Моцарт. Неземная музыка рождалась под детскими пальцами. Юный музыкант объездил с концертами всю Европу, и никто из взрослых музыкантов не мог с ним сравниться. Говорили, что чудесный ребёнок затмит известных музыкантов, когда-либо живших на Земле. И действительно, Моцарт — величайший композитор мира. Закошанской 41 текст Невысокий дом стоял в сосновом 2 лесу. От сосен всё лето тянуло жаром, и дом рассохся. Этот деревянный дом Чайковский любил. Но скрипучие половицы — предмет недовольства композитора. К роялю легко не подойдёшь: надо через них переступить. Со стороны это выглядело забавно. Композитор пробирался к роялю, прищуривал глаза и рассматривал половицы 4. Иногда ему удавалось пройти так, чтобы ничего не скрипнуло. Пётр Ильич усмехался и ликовал: «Победа! Дом запоёт 3 от необычных, но прекрасных звуков рояля. На дивные звуки отзовётся в старинном доме всё: лестница, двери и люстра, потерявшая половину хрустальных листьев. Любая музыкальная тема разыгрывается этим домом как чудесная симфония. Паустовскому 42 текст Фёдор Шаляпин — известный всему миру оперный бас. Он был высок и широкоплеч. Необычным фактам биографии певца удивляешься до сих пор. Шаляпин всегда брал с собой на гастроли кожаный 2 портфель ярко-жёлтого цвета. В портфеле лежал небольшой, но приметный ящичек. Но никто не знал о содержимом ящичка: ни родные певца, ни работавшие с ним люди. Приехав в чужой город, певец располагался в гостинице. Шаляпин вынимал таинственный ящичек и убирал его под кровать. После смерти артиста его вдова вскрыла 3 ящичек. В нём оказалась горсть земли, которую Шаляпин взял перед отъездом за границу. Горсть русской земли. Лессу 43 текст Однажды я заблудился в лесных оврагах. Доедем до села Карево. Здесь располагается небольшая усадьба, в ней родился композитор. Всё тут, как прежде. Извилистые тропинки и дорожка бегут от него к озеру. С холма открывается удивительный вид. У местных 2 жителей существует такое предание. Музыкант любил 3 с этого холма любоваться неглубоким, но широким озером с многочисленными островками на нём. Приволье, необъятная ширь, закатный луч солнца остались в музыке и восторженной душе русского композитора. Нестеренко 45 текст В небольшой комнате отца стоят стол и диван. Васнецову 46 текст Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам и спрашивает себя: «Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли 3 на кончиках ушей. Феня стряхнула их, и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных 2 капель. Паустовскому 47 текст Константин Эдуардович Циолковский — блистательный учёный, изобретатель ракеты. В Калуге над Окой возвышается деревянный дом-музей. Узкая лестница в нём поскрипывает и ведёт в кабинет учёного. Здесь он сидел в нешироком, но уютном кресле у раскрытого окна, зябко кутался в шерстяной плед. Просторная 2 комната служила изобретателю кабинетом и мастерской. Ведь ты в гостях у человека, который верил в межпланетные полёты. Ты словно слышишь 3 негромкие слова учёного: «Первыми в далёкие миры полетят русские! Мы запустили искусственный спутник, полетели в космос. Беляев описал внеземную станцию «КЭЦ». Так зашифровано имя известного учёного. Лессу 48 текст Рассвет медленно расправляет густоту ночи, и над объятым тишиной озером поднимается утренний 2 туман. Дедушка и внук сидят возле палатки. Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе. Вода лениво плещет рядом. Вдруг оба тихонько вскрикнули. Они увидели 3 лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней. Зачмокала прибрежная грязь. Вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. Лосиная голова исчезла. Затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник. Николаеву 49 текст Сияет снег, слепит глаза. Деревья застыли в оцепенении и не дышат. Идёшь по тропке, и в ушах слышится нарастающий звон безмолвия. Вдруг лёгкий шорох заставил меня обернуться. Поляну большими скачками пересекала белка. Я стоял неподвижно, боялся испугать рыжую красавицу и чувствовал, как размягчается душа, наполняется добротой 2 сердце. От красоты люди становятся искренними, отзывчивыми друг к другу и к природе. Белочка покрутила изящной головкой с острыми ушками и вскочила на раскидистое дерево. Оттуда перемахнула на высоченную сосну и затерялась 3 между чёрными стволами. А я шёл и радовался, что рядом скачет по ветвям маленькая лесная хозяйка. Николаеву 50 текст С рюкзаком за плечами и удочками я медленно брёл по берегу извилистой речонки 2 в поисках хорошего рыбного 3 места, но мне всё не везло. Собираться домой ещё рановато. Я не терял надежды и всё шагал вниз по течению. Умаялся и присел на взгорок у светлой заводи. Глянул сверху на песчаное дно: вот пронеслась стайка краснопёрых окуньков. Юркнула плотва, сверкнула серебряным боком. Возле небольшой замшелой коряги притаился щурёнок. Я размотал леску и забросил крючок с наживкой. Чуть слышно чмокнул поплавок. На миг зеркальную гладь покрыли круги, и всё стихло. Долго ждать не пришлось. Я подсёк и выбросил на берег крупного окуня 4 По А. Баркову 51 текст Лес готовится 3 к зиме: опустел, приуныл. А зима спешит и с каждым днём продвигается всё дальше на юг. На Кавказе ещё осень. И в лесу можно увидеть много интересного. Каштан — одно из самых красивых деревьев в лесах Кавказа. Деревья эти необычны. Три раза меняется у них цвет листьев. К концу октября собирают плоды каштана — орехи. Их употребляют в сыром виде. А ещё их варят, жарят. Но не только этим прославился каштан. У него ценная 2 , очень твёрдая и прочная древесина. Постепенно она темнеет и приобретает красивый цвет. Горовой 52 текст Деревенский сад никто не охранял, жил он вольно. Чёрная от дождей и времени деревянная 2 ограда обрушилась, и ежевика причудливо оплела её. Здесь бесконечно что-то шуршит, и этот странный шорох наводит 3 страх даже на местных котов. Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости. А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени. В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка попробовала одно яблоко, сморщилась от горечи и выбросила его в траву. На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало. Романовскому 53 текст На утренней 2 заре холодная роса приятно обжигала босые ноги. Галя на одном дыхании добежала до тёмно-синей реки и глубоко нырнула в неё. Девочка плыла рядом с галечным дном, касалась его кончиками пальцев и слышала прерывистый стук своего сердца. В этом месте Галя знала 3 каждый донный камешек, и это знание было радостным. Иногда она выныривала, набирала полную грудь воздуха и опять уходила на дно, пока течение не уносило её к живунам — подводным родникам. Здесь, у свежей воды, любили держаться небольшие рыбёшки. Тут им было привольно. Живуны и рыбки задевали Галю, щекотали её. И сквозь длинные волосы, как сквозь водоросли, что-то кричала восходящему солнцу. Романовскому 54 текст В этой местности я знал каждый поворот дороги, каждый овражек. На моих глазах тут сменялись все времена года. Я видел тенистые аллеи и окрестные рощи в пестроте листопада. Любовался ими зимой. Тогда верхушки берёз блистали в серебряном 2 инее, а ёлочки прикрывались тяжёлыми снежными хлопьями. Мне приходилось пробираться по какой-то непролазной апрельской грязи, когда над землёй кричали неистовые грачи. В июньском чередовании солнца и сине-чёрных туч мне открывалась история края. Я вслушивался в название придорожного посёлка Первый Воин и разыскивал древние укрепления против ордынских полчищ. Подвиг древнерусских ратников, которые первыми принимали удар врага, повторили 3 осенью тысяча девятьсот сорок второго года танкисты. Они героически сдержали натиск немецких колонн. Хелемскому 55 текст Мальчик тихо вышел из избы. Он беззвучно прикрыл дверь, быстро поднялся на гору. Бабушку он не отыскал и спустился по косогору к тёмно-синей реке. Прибрежные камешки оказались тёплыми от солнца. Ветра не было, и белые чайки плавали по воде, распластав крылья. Было видно, как неширокая, но бурная река сносит 3 их вниз по течению. Чайки не сопротивлялись. Они уже полетали по свету, поборолись с волнами и теперь покорились бегущей воде. Стояла нечастая для августа в этой местности жара. На синей реке кое-где вспыхивали и гасли острые огненные 2 искры. Романовскому 56 текст Перед утренней 2 охотой лисица всегда ищет местечко для отдыха. Такое укромное место Рыжуха давно отыскала 3. Солнце неторопливо вставало. Очень много мышей в поле! Через снег слышался их писк, и тогда Рыжуха добиралась до добычи и сначала играла с ней. Отпустит мышку, упадёт перед ней на живот, поймает — отпустит. И так — пока не надоест. Морда Рыжухи испачкалась, подушечки лап горели, самое время было прилечь. Возраст у лисицы далеко не юный, и в огненно-рыжей шубке уже проглядывает седина. Лисица утомилась и легла отдыхать. Романовскому 57 текст Я шёл по просёлочной дороге среди лесов и холмов. От дороги я свернул на какую-то тропинку, и она привела меня в широкий зелёный дол. Здесь росли черёмухи с могучими стволами и светлые берёзки. Эта раскидистая берёза с плакучими ветвями вырастала из невысокого косогора и припадала к колодцу с двускатной крышей. На вершине крыши сидела чудесная деревянная птица. А из-под колодца выбивалась река. Да, под колодцем пролегает 3 неширокая бетонная 2 труба. А из неё течёт вода. Я умылся, развязал рюкзак, достал хлеб и отведал воду из колодца. Она была чистая и вкусная. И усталость мою как рукой сняло! Романовскому 58 текст Земля, словно душа человеческая, восстанавливается даже после самых тяжких потрясений. Вот пройдёт лесной пожар и начисто слижет ненасытными огненными 2 языками всё живое на пригорке. Останется серо-чёрная, неприветливая земля. Но проходят годы. Ветер наносит из леса на пригорок семена, сеет их в покрытую трещинами почву. И однажды после весеннего дождика ты увидишь, как пробиваются из-под пней упрямые росточки и тянутся к солнцу. Между обгорелых корней вдруг сверкнёт алая земляника! Скоро шёпотом заговорят здесь юные берёзки, затрепещут 3 от утреннего ветерка листья на робких осинках. Приподнимется на гибких ветвях и зацветёт колючий малинник. На пригорке снова праздник! Астафьеву 59 текст Началось весеннее половодье. Затопило землю у реки. Травы светились в воде, как водоросли, и сюда из глубины приплывали кормиться рыбы. Алёша сел в старенькую лодку. Лягушки громко и дружно выводили свои незатейливые песенки, приветствуя зарю. Лодка у Алёши протекала, и от движений мальчика вода в ней вместе с неказистым деревянным ковшиком перекатывалась и грохотала. Обеими руками Алёша схватил куст вербы, подтянул лодку к берегу и вдруг увидел тёмно-серое бревно. Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом — широкое. В широкой части «бревна» колеблются усы. Живой сом! Алёша осторожно прикоснулся к сому, вздохнул и подтолкнул рыбу в воду. Пусть сом плавает 3! Романовскому 60 текст Как приятно выехать весной до зари! Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь. Слышится неясный шёпот ночи. Пруд едва начинает дымиться в этот ранний час. Ты едешь по узкой дорожке. И вот уже заря разгорается. Вот уже золотые полосы протянулись по небу. Предрассветный ветер подул — и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком. Далеко видно кругом, прозрачна даль. Ослепительно блестит река. В ясном небе белые облака собираются в какие-то необыкновенные фигуры. Слышишь чудесные бесчисленные 2 голоса птиц, которые исполняют прекрасную утреннюю симфонию. Сердце замирает от этой дивной песни весны! Ежи — хорошие охотники и собиратели, но осенью у них мало добычи. Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свернулись скользкие змеи. Трудно находить жуков и лягушек. В осенние 2 дни готовится хлопотливый ёж к неизбежной встрече с зимой. Таскает он в нору под гигантским пнём душистые листочки и рыжевато-зелёный мох — стелет зимнюю постель. Скоро заберётся 3 ёж в уютное логово и уснёт. Под ним, как под тяжёлым одеялом, тепло ежу. Никто не найдёт его, никакие звуки и шорохи не разбудят. До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж, и будут ему сниться чудесные ежиные сны. Соколову-Микитову 62 текст Румянец года — такое поэтическое название первому месяцу лета дали наши предки. В эту пору можно наблюдать неспешное горение зари. Июнь — пора наслаждения ароматами луговых цветов. Июньское сено сладкое, душистое. Поспишь ночку на таком сене — и весь день не ходишь, а словно летаешь 3. Июнь стелет свой яркий ковёр по земле. Нарядились в пёстрое разнотравье лесные 2 луга и поляны. Если повезёт отыскать березняк, вас ждёт встреча с белыми грибами. Шляпки на них светло-коричневые, аппетитные. Могут повстречаться подберёзовики и выводок лисичек. Грибов в эту пору мало, но настойчивым повезёт обязательно. Зима словно хочет понравиться напоследок. Но поднимается солнце, и нехотя осыпаются серебристые 2 снежинки. Крепко ещё сковывает по ночам снежные сугробы зима. Заплачет вьюга в проводах и вновь быстро заметёт дорогу. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже не хватает. Зима не хочет уступать румяной весне, но чувствует в ярком солнце неизбежность своего конца. И плачет 3 она на пригреве мутными жемчужными слезами об утраченной силе, но не поможешь её горю. Каждому времени года настаёт свой черёд. Цурикову 64 текст Март — первый месяц весны, он всему лесному году начало. Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету. На реках и прудах образовались первые полыньи. Под серебряной корочкой наста пробивают себе дорогу ручейки. На крышах ночью вырастают огромные сосульки, а днём на них красиво играет солнце. В лесу уже запылил орешник 2.

Дом ждет когда композитор сядет за рояль…

Феня стряхнула их, и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных 2 капель. Морфемный и словообразовательный разборы слова Морфологический разбор слова Выплывает 3 1. Выплывает что делает? В предложении является сказуемым.

Синтаксический разбор предложения Удивительный наездник с быстротой ящерицы соскальзывает под воду. Грамматическая основа: наездник подлежащее, выражено именем существительным соскальзывает сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: наездник удивительный — определение, выражено именем прилагательным; соскальзывает под воду — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; соскальзывает с быстротой — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; с быстротой ящерицы — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание слова: даль; 2 объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 4 буквы и 3 звука, так как буква ь звука не обозначает.

Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от ulynad75417 Дом ждёт, когда к.. Слышно, как проп.. Так музыканты настра.. В избу вб.. Это Феня доч.. Из-за тёмно серых туч..

Слышно, как пропоёт половица, вспомнитдневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, носкрипучим звукам, и спрашивает себя:" Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка.

Знаменитые рок баллады, сыгранные на рояле, становятся особенно пронзительными, музыка словно оживает. Только представьте, как под ноты «Dark side of the moon» мы увидим восход полной луны. Как сталкиваются галактики и рождаются черные дыры под «Supermassive Black Hole» группы Muse. Как выступает под куполом горизонт событий под аккомпанемент «Numb»... Рок под звездами - это музыка в темноте зрительного зала.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки

5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль. Дом ждёт когда композитор текст. 2) Укажите количество грамматических основ: С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор сядет за рояль, и скучает без звуков. 5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль. Дом терпеливо ожидает момента, когда композитор сядет за рояль и начнет создавать музыку.

Дом ждет когда композитор сядет за рояль…

Дом ждёт когда композитор текст. Тип 1№543Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки 1Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. Текст 1: Дом ждет, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоет пиццикато вспомнив дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор сядет за рояль, и скучает без звуков.

Дом ждёт, когда к.

Из-за тёмно-серых туч ударило солнце ,озАрило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их ,и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных......

Всегда были и всегда будут композиторы, которые садятся за рояль, чтобы передать свои идеи и чувства через музыку. Дом, ожидающий композитора у рояля, жаждет услышать новую мелодию, новые гармонии и новые звуки. Ведь рояль — это не только инструмент, но и символ творчества, страсти и изысканности. Творческий диктант Творческий диктант может иметь разные форматы.

Например, композитору могут давать определенные параметры, такие как тональность, размер, настроение и т. Или же композитор может иметь полную свободу творчества и создавать музыку без каких-либо ограничений. Творческий диктант позволяет композиторам проявить свою индивидуальность и оригинальность. Они могут использовать различные музыкальные инструменты, экспериментировать с звуками и создавать собственный уникальный музыкальный язык.

Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этихводяных капель. Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Ч,ч айковский грус.. Ответ Ответ дан 3у4к Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль. Слышно, как пропОёт пОловица, вспомнИт дневную музыку, выхватИт какую- нибудь ноту. Так музыканты настраИвают инструменты : скрипку, контрабас, арфу. В избу -. Это Феня -дочь Тихона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий