О процессе перехода и результатах рассказал Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы «Аскона», в ходе форума DIY&Household Retail Russia 2022. Фабрика мягкой мебели, Санкт-Петербург. Доставим товар из наличия по Москве и Санкт-Петербургу!
Askona Диваны
В 2023 году "Аскона" рассчитывает продать новую линейку на сумму около 1 млрд рублей. Как сообщает " Коммерсантъ ", на двух фабриках "Асконы" будет выпускаться более 500 и более 1 млн единиц продукции в год. Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз.
Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер. Лаборатория сна на фабрике «Аскона».
Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи. Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска.
Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя. Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP. Собрать данные о поведении пользователя онлайн, включая информацию о его покупках в других магазинах если он открыл электронный чек другой сети, информация отправляется в базу данных. Стимулировать повторные покупки с помощью промокода, который приходит вместе с чеком. Эффективность технологии будет расти по мере увеличения объема клиентских данных. Когда директор становится экспедитором Работа «в полях» дает руководству компании максимально достоверную обратную связь из первых рук. В портфеле «Аскона» есть несколько кейсов: В декабре 2021 года руководство компании работало в качестве логистов в Санкт-Петербурге.
Они ездили по адресам, развозили товар и собирали обратную связь.
Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска.
Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя. Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP. Собрать данные о поведении пользователя онлайн, включая информацию о его покупках в других магазинах если он открыл электронный чек другой сети, информация отправляется в базу данных. Стимулировать повторные покупки с помощью промокода, который приходит вместе с чеком. Эффективность технологии будет расти по мере увеличения объема клиентских данных.
Когда директор становится экспедитором Работа «в полях» дает руководству компании максимально достоверную обратную связь из первых рук. В портфеле «Аскона» есть несколько кейсов: В декабре 2021 года руководство компании работало в качестве логистов в Санкт-Петербурге. Они ездили по адресам, развозили товар и собирали обратную связь. А потом рассказывают, кто они, дарят подарки и просят дать отзыв на товары бренда», — рассказывает Владимир Корчагов. В мае 2022 года сотрудники категорийной службы, отвечающие за продукт, технологи и руководители розницы прошли весь «путь дивана»: вместе не только выпустили продукт, но и доставили его конечному покупателю.
В результате команда на основе отзывов и личного опыта собрала 140 пунктов, которые нужно доработать или изменить. Логистика — важная точка касания с покупателем Переход на D2C продажи невозможен без глобальной трансформации логистики. В месяц компания доставляет свыше 60 тыс. Для этого «Аскона» изменила ряд процессов: Отказалась от внешних логистических услуг и создала собственную службу доставки — штат сотрудников и автопарк.
И так и не получила!!!!! В итоге, после того как мен довело допуски, мне сообщили, что готовы поменять диван целиком.
Но теперь чтобы оформить заказ на замену нужно ждут. Только оформить???? Вы серьезно????? А потом ещё не менее 2х недель ждать когда произведут и надеяться, что сборщик не будет пьян прикрутит ножки! Все это время посреди комнаты будет стоять несобранный бракованный диван!!!! Но как итог оказалось ещё «забавнее».
Менеджер 2й линии претенциозного отдела Юдина предложила мне следующие варианты: 1. Оформить заказ на замену и ждать 50 дней, 3. Ждать понедельника, и того, примут или нет решения о возврате заказа и видимо ещё неделю пока у меня его заберут. Чудовищная компания!!! Ужасный сервис!!!! Evgen Купил диван орион спина болит после сна эко кожа потрескалась и осыпается не советую эту компанию диван за 80 тыс теперь на дачу.
Перед покупкой предпочтения было отдано этой фирме. Но спустя 1. Ткань дивана это настоящий пылесборник, подушка дивана деформировалась. Вынуждены были пригласить специалиста, который с порога нам сказал, что диван мы собирали сами, в комплекте не существует таких шурупов. Так, неужели, этой знаменитой фирме это удобно, обвинив во всем покупателей? Диваны, купленные в дешёвой ценовой категории, сохраняют дольше форму.
Не ведитесь на эту раскрученную фирму, которая так дешёво размениваются на покупателях. Подписываюсь под каждым словом покупателей с отрицательными отзывами Андрей Купили диван Nova Casanova 98000 руб , через 4 месяца сломались крепления реек под матрасом, матрас пружинный стал прогибаться. Крепления пластмассовые, хлипкие. Прыгающих детей нет, масс тела пишут до 140 кг нет. Они так сделаны, чтобы сломаться! Отвратительное качество изготовления.
Спальное место с матрасом пружинным только одно, и то не для спанья. Там где спинка, обычный непружинный блок и, думаю недорогой. Обратилась в магазин за сертификатом качества на данный товар, мне ответили, что они не предоставляют его покупателям. Тестов на материалы, используемые для дивана у них так же нет. И ничем мне помочь не могут. Посоветовали проветривать помещение.
Ужасная контора, с ужасным обращением к покупателям, продают по акции не сертифицированный товар, сделанный из некачественных материалов. Татьяна Купила диван Дэн Найт Аскона, через два месяца начал скрипеть механизм, отвалилась планка, после обращения с претензией, приехали представители Аскона и устранили неполадки, но на этом всё не закончилось, далее появился провал в матрасе, снова обратилась, мне предложили добить доп планку, я отказалась и просила замену или возврат денежных средств, вообщем мне отказали и так длилось почти год, то, что пишут 19 лет гарантии, всё это ерунда, 18 мес с момента покупки!!!! Время тянули до момента окончания гарантии и опять отказ, при чём сами представители Аскона стали говорить, что я их не пускала в квартиру, что бы произвести ремонт. Итог: Я подала на компанию в суд, год с ними болтались, ни разу представители компании не явились на заседание, дело было выиграно и вернули деньги со всеми штрафами!!!! Наталья Купили диван в октябре 2019 года. Механизм аккардеон.
Спустя три месяца диван начал скрипеть так, что во время сна, при малейшем движении, просто просыпались. Далее основание просто начало по дощечкам отваливаться… И это стоили почти 70. Собрать диван — это отдельная история! Женщина никогда его самостоятельно не соберёт в кучу! Только с помощью кого-то. Ящик для белья, вообще молчу.
Туда просто так белье не сложить. То есть нужно иметь 4 руки, чтобы один держал, другой укладывал туда спальные принадлежности. За такие деньги он должен сам собираться. Просто выбросите деньги на ветер. Рекламация отправленная была первый раз два месяца назад на Эл. Нет столько средств, чтобы каждый год менять диван.
Поэтому при выборе, очень хорошо подумайте!!! Удачи таня купила диван прямой локо, покупала как мягкий- привезли жесткий, спать невозможно. Марина О диване Тало, о котором я уже делилась своими впечатлениями. После моей претензии о чехле на диван, который не ложится красиво, а собирается в сборки и придает внешнему виду дивана непотребный внешний вид, компания Аскона принимает решение заменить мне диван. Привезли на замену матрац и чехол, который по оттенку несколько отличается от первого. Сборщики поменяли, как будто натянули чехол ровно.
Однако, через день использования, опять же нелепые сборки чехла и кроме этого опять же из за этого мешковатого чехла диван вообще смотрится бесформенным!!! Либо это модель такая никакая либо качество изготовления безобразное!!! И в итоге красив диван только в рекламе от Асконы. Очень недовольна этим приобретением, никакого удовольствия, а только негатив. Ещё и скрипит. Очень не советую эту модель к приобретению.
А Асконе быть добросовестным продавцом изделий. Марина Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нём. Модель ущербна, а именно дизайн на оценку двойка, чехол смотрится стремно. При заказе дивана моделт живьем не видела, только по картинке реально полное неудовлетворение пустая трата 43 т.
Настройки конфиденциальности
- Регистрация
- Диваны Askona
- Цены на диваны аскона в спб распродажа
- Диваны Askona
- Диваны и кресла Диван прямой -
Диваны и кресла Диван прямой
Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов. Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. Прямые диваны Askona относительно компактны.
Нет IKEA, есть идея: «Аскона» запускает бюджетный бренд товаров для сна Buyson
Аскона (компания) — Википедия | Аскона диван кровати на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 828 ₽ до 81 990 ₽ Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! |
Диваны Askona: актуальные модели 2022 года и обзор вариантов-трансформеров для квартиры | Диваны аскона: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город | Информация о предложениях в рубрике Диваны Askona в Санкт-Петербурге. |
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты | Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. |
Диван-кровать ASKONA (аскона) прямой Nika в Санкт-Петербурге
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей | Диваны аскона в спб. Пожаловаться. |
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA | купить диван ASKONA, цены в Москве на Мегамаркет. Диван Аскона Хеликс New 160*202 заказать в Москве по цене от производителяв Анатомия Сна. |
Поделиться статьей
- Диваны Аскона с ортопедическим матрасом: каталог и цены
- Askona Диваны
- Askona Диваны
- Купить диван Аскона в дилерском интернет-магазине Ортик по выгодной цене!
- Диваны и кресла
Диваны Аскона в Спб Распродажа Интернет Магазин
Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок отметил, что продукция buyson не является копией ассортимента, который производился для IKEA, так как «технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью». Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна.
Askona. На что способен твой диван?
Информация о предложениях в рубрике Диваны Askona в Санкт-Петербурге. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок отметил, что продукция buyson не является копией ассортимента, который производился для IKEA, так как «технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью».
Диваны Askona в Санкт-Петербурге
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов | Адрес комплекса Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д. 15. |
Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия | у нас можно купить диваны ASKONA от 39990 рублей - в ассортименте более 527 позиций от разных интернет-магазинов. |
«Аскона» представила новинку — складной диван «подоконник» Bingem | у нас можно купить диваны ASKONA от 39990 рублей - в ассортименте более 527 позиций от разных интернет-магазинов. |
ᐉ Купить диван в Минске в рассрочку, каталог с ценами | Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. |
Изготовим качественную мебель в любом цвете, размере и конфигурации | Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. |
Аскона спб кровати акции
Когда в группе компаний «Аскона» решились на управленческую и омниканальную трансформацию, то не предполагали, насколько масштабными и глубинными окажутся перемены. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Диваны Аскона купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Купить Диван-кровать Laguna Sky Velvet 16 в интернет-магазине Аскона с возможностью доставки по Москве и России. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Подумайте, подходит ли вам прямой диван или угловой лучше впишется в пространство на стыке стен. Материал обивки Он должен быть не только приятным на ощупь, но и практичным. Самый частый вариант — текстиль, натуральная и искусственная кожа. Если у вас есть дети или домашние животные, выбирайте обивку, которая легко чистится и не царапается. В этом случае стоит исключить кожаную и велюровую мебель, особенно светлых оттенков. Присмотритесь к прочной ткани, например, с текстурой рогожки, и более немарким оттенкам. Диван должен гармонировать с интерьером вашего дома. Выбирайте цвет и стиль, которые будут радовать вас каждый день.
Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах. То есть 200 млн для «Асконы» действительно не очень большие деньги.
Но примечателен сам факт, что одна из западных компаний, вместо того чтобы приостанавливать деятельность в РФ, продолжает инвестировать в свое российское подразделение. Что интересно, сама Hilding Anders хоть и шведская, но владеет ей инвестиционная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Ну что поделать. В итоге опять же из всего выбрал Аскону. Жаба , конечно, давила цену посмотрите, поймёте. Но это такой восторг, когда ты спишь в комфорте. И каждый день видишь сны, просыпаешься без болей в некоторых частях тела и , внимание, высыпаешься! Не претендую на защитника этой марки, но впечатления только положительные. Glistapoganaya 4 года назад Аскона в целом пиар бренд, на самом деле вполне обычные изделия, даже с ортопедическим основанием фирма цвет диванов лучше.
Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов.
Акция "Ликвидация мебели" в Askona
Прямые диваны Askona относительно компактны. В чем преимущества диванов Askona? Диваны и кресла одни из наиболее универсальных предметов мебели, в которые непременно стоит инвестировать. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова.
О компании
- Материалы по теме
- Ascona спб
- 10 лучших диванов Askona - Рейтинг 2024 | Отзывы и обзоры | Дзен
- Акция "Ликвидация мебели" в Askona
- Купить Ортопедические диваны Аскона по хорошей цене на сайте Анатомия Сна в Санкт-Петербурге
- Sorry, your request has been denied.
Sorry, your request has been denied.
И нам пришлось с этим работать. У IKEA свой продукт и свои технологии, и даже свои станки — немножко другие. То есть с точки зрения финансов для нас приостановка закупок с их стороны не была потрясением — так, обычный сезонный спад, неприятность. К концу 2022 г. Мы адаптировали продукт для маркетплейсов, также по этой технологии можно производить для b2b-каналов. Коммерческая команда, работавшая с IKEA, стала работать на поиск новых каналов сбыта. То есть нельзя даже сказать, что это как-то по нам сильно ударило. Когда это произойдет, никто не знает. Но в любом случае вернуться на старые позиции у нее не получится. Потому что эта компания нас многому научила и за то время, пока ее здесь не будет, я думаю, в России появятся собственные игроки.
И Hoff к этому двигается, и «Аскона» тоже встает на путь икеевского ритейла: мы планируем открыть первый тестовый большой флагман с концептом а-ля IKEA во втором полугодии 2023 г. Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой. Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг! IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали. Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья. Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом. Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата. Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г.
Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты. Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся.
То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались.
В России бывают свои кризисы. На моем веку их было много всяких и разных. Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб. И мы усилили свою работу сейчас на экспорт. У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого.
На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга. В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России. Закрывать торговые центры "Мега" при этом компания не планировала, а рыночные слухи о их возможной продаже опровергала.
Решили остановиться на продукции известного производителя, 08. Ожидания не оправдались. Проблемы начались с доставки товара. В назначенный день 27. Предложили поднимать самим или подписать акт отказа от дивана. Обратились в центр обслуживания клиентов, назначили новый день доставки 30. На этом история не закончилась. Мы выбрали диван с мягким матрасом, после того как посидели и полежали на таком же выставочном образце в салоне Асконы. Каково же было наше удивление, когда мы первый раз переночевали на новом диване, спать невозможно, он оказался жестким. Обратились опять в центр обслуживания клиентов, оформили претензию. Через 10 дней приехал специалист, осмотрел диван, сделал фото и заявил, что диван действительно жесткий и нам должны заменить матрас теперь сожалеем, что не записали общение со специалистом на диктофон. Уходя, специалист попросил поставить подпись на бланке, подтверждающим факт его прибытия для осмотра дивана. Как выяснилось позже, через 2 недели, на этом бланке была сделана запись об отсутствии дефектов. Вот такие порядочные сотрудники работают в фирме Аскона! В ответном письме на нашу претензию указывается также, что Аскона готова заменить нам диван на другой при условии оплаты нами расходов по доставке, подъему и сбору. Опять обратились на горячую линию, оставили заявку, теперь опять ждать 10 рабочих дней до принятия решения. Как так может издеваться над людьми уважающая себя компания? Из-за сильной жесткости на диване спать невозможно. Кроме того, на откидной спинке в центральной части стали ощущаться какие-то уплотнения, наверное, пружины. Лариса Купили диван Аскона — самый большой по размеру. Не стоит он таких денег. Механизм скрипит, оббивка съемная -поэтому собирается в складки, места где постоянно сидишь или лежишь, начали проваливаться в "ямы" потому что вместо обещанных универсальных наполнителей — всего лишь плотный пороллон!!! Не советую наступать на наши грабли…. Наталья Купила диван Вега в 2016г. Через 1,5 года сломался механизм трансформации, отремонтировали по гарантии. Теперь прошло еще 2 года, опять этот же механизм снова сломался. Составила претензию,прошло 10 дней-отказ на ремонт. Гарантия 10 лет по договору. Составила еще одну претензию, со сканом договора отправила на почту- тишина!!! Звоню по горячей линии, вдруг видят моё письмо! Сколько еще ждать??? Уже месяц прошел, скоро Новый год! Были планы, приглашенные гости!!! Диван сложить нельзя,ремонтировать некому!!!!!!!! Занимает половину комнаты! Почему не исполняются гарантийные обязательства такого крупного производителя!!!! Очень разочарована, буду обращаться в защиту прав потребителей и далее в суд! Валентина Качество ужасное. Елена Купила диван Орион в кредит, гарантию на этот диван дали 10 лет. Доставили диван 15. Осмотрела визуально, подписала необходимые документы. Радовалась покупке ровно 1 день. На следующий день в ёмкости подлокотника обнаружила отслоение дсп, когда вынимала постельное белье. При чем подобный дефект оказался в ёмкостях обоих подлокотников. Меня вежливо послали и предложили данные недостатки устранить за отдельную плату. Не чистоплотная компания, и гарантия это всего лишь маркетинговый ход, не более. Я очень разочарована и буду всем знакомым давать отрицательную характеристику. И подам в суд, так это я не оставлю. Не покупайте у этой компании, если имеете альтернативу!!!! Дмитрий Купил диван в Асконе 65 000 рублей типо со скидкой еще. Подумал возьму хороший для детей же, в Хофе и Икеи подобные стоили 30-40 т. Привезли диван через недели три, ну выложили сэндвичем все, осмотрели поверхностно все ок, приняли. Стал собирать и обнаружил, что болты не те короткие!! И на спинке под тканью две вмятины на коробе от ножек, так упаковали и везли их не видно при приемке, так как под тканью, обнаружил когда собирал. Позвонил менеджеру у которого покупал, говорят все ок исправим написали там какую то претензию. Проходит 7 дней, звоню опять, ребята, где болты и скидка какая нибудь за вмятины! Они так у нас же 10 дней на ответ есть. Я всмысле 10 дней? Короче получил ответ письменный, где меня нежно посылали на… и в ж… за болтами в любой магазин, а за новой спинкой к ним в магазин купить новую. Красавцы с юристом переговорил, скрытые дефекты все дела, должны возместить, написал претензию с юристами. Повторили своей нежный ответ о том как мне нужно далеко идти за болтами в любой магазин и к ним за новой спинкой, что бы купить. Короче только суд. Судиться не хочу нет времени. Покупать у Вас планировал еще кровать и матрас! Теперь ни когда ни чего не куплю и ни кому не советую! Нужно ориентироваться на клиентов, тем более если сами на косячали, а не пытаться уклониться от ответов!