Кроме того, он владеет 100% акций зернового трейдера "Деметра Трейдинг", Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. Зерновой трейдер «Деметра-Холдинг» заставляет собственника компании продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании. По итогам первого полугодия 2022 года «Деметра Трейдинг» (торговая струуктура ООО «Деметра Холдинг») стал вторым экспортером зерна из РФ, отгрузив 2,81 миллионов тонн. Например, наше трейдинговое подразделение ООО "ОЗК Трейдинг" за 2023 год отправило до станции Новороссийск 79 маршрутов общим объемом 262 тыс. тонн.
ВТБ не справился с зерном
Общество с ограниченной ответственностью "Деметра-Холдинг". Деметра-Холдинг публикует отчетность за 2022 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2022 г. Деметра Трейдинг завершил сделку по приобретению 100% ООО Дишнинский элеватор в Орловской области. 30 июня 2024 года) планирует направить на экспорт порядка 12 млн тонн зерна. Деметра Трейдинг.
Скандалы: Оманный ход
Новости рынков | ВТБ вышел из Деметра-холдинга (экспортная логистика и трейдинг), продав 45%-ю долю с приличной маржой — глава ВТБ Андрей Костин. Новости экономики. ООО "ДЕМЕТРА-ХОЛДИНГ": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7703467183. В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях (годом ранее доходов по данной статье не было). 30 июня 2024 года) планирует направить на экспорт порядка 12 млн тонн зерна.
Деметра-холдинг стал владельцем еще одного элеватора
Деметра-Холдинг | В состав холдинга входит «Деметра Трейдинг», экспорт зерна которого в 2021–2022 годах составил 2,8 млн тонн.[3]. |
«Деметра Трейдинг» будет продавать зерно на внутреннем рынке | «Грейн Гейтс» связана с «Деметра Трейдинг», которая была вторым по величине российским экспортёром пшеницы в прошлом сезоне и поддерживается государственным кредитором ПАО. |
«Деметра Трейдинг» вышел из убытка. Выручка крупного зернового трейдера в 2023 году выросла вдвое
Андрей Костин продал долю ВТБ в зерновом холдинге «Деметра» иностранцам » Компромат ГРУПП | Например, наше трейдинговое подразделение ООО "ОЗК Трейдинг" за 2023 год отправило до станции Новороссийск 79 маршрутов общим объемом 262 тыс. тонн. |
"Деметра" планирует экспортировать 12 млн тонн зерна в этом сельхозсезоне | Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. |
ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав свою долю в "Деметра-Холдинге"
По результатам сделки доли российских владельцев «Деметра-холдинга» будут увеличены, но эти данные не будут раскрываться. Ранее глава ВТБ Андрей Костин заявил, что финансовая организация продает свою долю в «Деметра-Холдинге» и ведет переговоры как с российскими, так и с иностранными покупателями. ВТБ вышел из зернового бизнеса. Он не уточнил, кто стал покупателем. По его словам, доля ВТБ была продана по «объективной цене, а маржа приличная».
Крупный бизнес ООО «Мирогрупп Ресурсы», один из ведущих российских экспортеров зерна, сменило наименование на ООО «Деметра Трейдинг» и перешло на бренд материнской компании, сообщила 22 июля пресс-служба «Деметра-Холдинг». Вместе со сменой названия компания переходит на новый «зонтичный» бренд «Деметра-Холдинг», в котором «считывается идея многопрофильности вертикально интегрированной компании, развивающей экспортную инфраструктуру и зерновой трейдинг».
Смена наименования никак не отразится на существующих договорных отношениях с нашими контрагентами и партнерами.
Вместе со сменой названия компания переходит на новый «зонтичный» бренд «Деметра-Холдинг», в котором считывается идея многопрофильности вертикально интегрированной компании, развивающей экспортную инфраструктуру и зерновой трейдинг. Цветовое сочетание бренда передает восприятие поля созревших злаков, цвет земли гармонирует со спелым желто-оранжевым оттенком. В новом знаке соединились контуры железнодорожных и логистических активов, портовой инфраструктуры и зерна.
Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану.
В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год.
Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год.
К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии.
В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс. Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года. В конце прошлого года Крыловский государственный научный центр представил проектную документацию для строительства на российских верфях балкеров дедвейтом 40 тыс. В подготовке технического задания участвовали крупнейшие экспортеры, в том числе и мы.
В настоящее время определяются стоимость, сроки и место строительства этих судов, а также прорабатываются механизмы финансирования их строительства и дальнейшего использования. Это тоже является инфраструктурным проектом. Как уже действующие механизмы изменили рынок зерна? Мы придаем большое значение развитию и работе по совершенствованию инфраструктуры рынка зерна в России.
«Деметра-Холдинг» сменит правовую форму на АО
Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику. В 2023 году мы выполнили все свои обязательства по инвестиционным кредитам и смогли работать без этой дополнительной нагрузки. Наши вложения начали окупаться. Мы планировали в этом году инвестировать около 25 миллиардов рублей в вагоны, суда и портовую инфраструктуру. Однако теперь все это отменяется, и мы вынуждены отходить назад», — прокомментировал Ходыкин. Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года. Снижение объемов экспорта компании связывается источниками «Коммерсантъ» с санкциями против банка. Что касается рынка, эта ситуация отражается на нем отрицательно», — заявил основатель агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко. Для крестьян это может означать одно — падение цен.
Чем больше покупателей, тем лучше для производителя сельскохозяйственной продукции. Сейчас же количество покупателей у нас уменьшается. Эта ситуация негативно сказывается как на производителе, так и на стране. Однако, некоторым людям это явно выгодно», — добавил он. Следует отметить, что уровень конкуренции между зернотрейдерами в России снижается уже второй год подряд.
В апреле зампред правления банка Дмитрий Пьянов заявил, что ВТБ не собирается увеличивать долгосрочные инвестиции, в том числе в зерновой бизнес. А в начале июня Костин сообщил, что ВТБ продаст свою долю в "Деметра-Холдинге" в этом году и уточнил, что банк уже нашел покупателей и они будут из дружественных стран.
На данном этапе мы не комментируем действия акционеров. Насколько нам известно, сделка по изменению акционерного состава сложная, составная, проходит в несколько этапов.
По словам управляющего директора «Деметра Трейдинг» Романа Крона, общая цель участников зернового рынка — формирование организованного и доступного для широкого круга сельхозпроизводителей биржевого рынка зерна. Последние получают надежный канал сбыта, а «Деметра Трейдинг» выступает гарантом выполнения сделки и готова поддерживать поставщиков на каждом этапе — от получения доступа к аукционам до обеспечения оптимальной транспортной логистики закупленных объемов. Директор НТБ Никита Захаров уверен, что аукционы, организуемые «Деметра Трейдинг», создадут дополнительную привлекательность биржевых торгов, дадут рынку новых участников и новые объемы. Первые зерновые аукционы были запущены на НТБ два года назад. В денежном выражении объем торгов составил 42 млрд руб.
На данный момент в торгах принимают участие 460 компаний, из которых 46 являются заказчиками аукционов. Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко говорит, что «Деметра Трейдинга» решила пойти по пути «Объединенной зерновой компании» ОЗК , которая также проводит товарные аукционы на бирже.
На данном этапе мы не комментируем действия акционеров. Насколько нам известно, сделка по изменению акционерного состава сложная, составная, проходит в несколько этапов. Дополнительную информацию предоставим после завершения всех процессов", — сообщили позже в четверг в "Деметра-Холдинге".
«Деметра Трейдинг» вышел из убытка. Выручка крупного зернового трейдера в 2023 году выросла вдвое
«Деметра-Холдинг» сменит правовую форму на АО | Логистическая группа «Деметра-Холдинг» консолидировала IT-компанию «Сиам Консалтинг». |
Деметра-холдинг | Совладельцем крупного зернового трейдера России — «Деметра-холдинга» станет компания, бенефициар которой — инвестфонд, принадлежащий государству Оман, узнали «Ведомости». |
«Деметра-Холдинг» выкупит «Рустранском». Сделка будет закрыта до конца лета
В денежном выражении объем торгов составил 42 млрд руб. На данный момент в торгах принимают участие 460 компаний, из которых 46 являются заказчиками аукционов. Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко говорит, что «Деметра Трейдинга» решила пойти по пути «Объединенной зерновой компании» ОЗК , которая также проводит товарные аукционы на бирже. По его словам, это логичный шаг, который позволит сделать закупки более массовыми и дополнительно загрузит внушительные мощности «Деметра-Холдинга» в портах. Товарные аукционы на закупку пшеницы в целом пользуются спросом у сельхозпроизводителей, отмечает гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка ИКАР Дмитрий Рылько. Он также считает, что это логичный шаг для «Деметры». По его словам, минусы таких аукционов заключаются в относительно небольших на данный момент объемах закупок и логистических сложностях, поскольку сейчас аукцион не решает проблемы с вывозом зерна от аграриев.
По этому показателю компанию занимала второе место после торгового дома «Риф», который за этот период поставил на внешние рынки 5,3 млн тонн зерна. При этом чистый убыток составил 3,08 млрд руб. Фото в анонсе: Pxhere.
Так, по итогам прошлого года при выручке 216,4 млн рублей АО «Агронова» сработало «в минус» на 99 миллионов. Не на кипрских ли счетах оседают финансы убыточных компаний как самого Винокурова, так и его деловых партнеров — Таймураза Боллоева и Андрея Костина?
Кости и ВТБ «уводят» «Деметру» в офшоры? Между тем, выводить есть что: напомним, «Деметра-Холдинг» является одним из крупнейших экспортеров российского зерна: по информации редакции, по итогам окончившегося в июне сельскохозяйственного сезона, она заняла третье место после ТД «Риф» Петра Ходыкина и группы «Астон» Вадима Викулова. Отмечалось, что «Русагротранс» единственный перевозчик, имеющий право заходить в порты, что давало его бенефициарам дополнительные преимущества.
Помимо РТК, в собственность «Деметры» перешли также «Транслес» и «Грузовая компания», специализирующиеся на перевозке промышленных грузов. Показательно, что по информации российских телеграм-каналов, владельцы «Деметра-Холдинга» Костин, Боллоев и Винокуров могут ежегодно зарабатывать на экспорте зерна до 300 млн долларов. Так, 25 долларов с тонны взимает за перевозку вовремя перешедший под контроль холдинга «Русагротранс»; еще 30 долларов получают подконтрольные терминалы и т.
В итоге аффилированные с ВТБ структуры имеют порядка 65 долларов с каждой тонны зерна, в то время, как в той же Украине стоимость перевалки оценивается всего в 8-10 долларов. Напомним, что, согласно официальным данным, по итогам минувшего сезона «Деметра Трейдинг» экспортировала за границу не менее 5 млн тонн зерна. В сообщениях телеграм-каналов, однако, можно встретить и гораздо большую цифру — 20 миллионов, что ежегодно приносит Костину и его компаньонам сотни миллионов долларов, причем значительная часть полученных средств не облагается налогами и оседает в офшорах.
Выход на товарную биржу таких крупных инфраструктурных компаний как "Деметра-Холдинг" стимулирует развитие зернового рынка и даёт возможность сформировать на единой биржевой площадке необходимую ликвидность и прозрачно определять рыночные цены на товары. Проведение регулярных торгов уже позволило сформировать понятный индикатор цены с поставкой на условиях СРТ в порт Новороссийск, который выступил базой для запуска расчётного фьючерса на пшеницу. Роман Крон, управляющий директор "Деметра Трейдинг": "Общая цель участников зернового рынка — формирование организованного и доступного для широкого круга сельхозтоваропроизводителей биржевого рынка зерна.
Последние получают надёжный канал сбыта. Мы же выступаем гарантом выполнения сделки и готовы поддерживать поставщиков на каждом этапе — от получения доступа к аукционам до обеспечения оптимальной транспортной логистики закупленных объёмов". Никита Захаров, директор НТБ: "Уверен, что товарные аукционы НТБ — это правильный механизм для создания прозрачного и ликвидного рынка российского зерна.
"Деметра-Холдинг" предложил создать перестраховочную компанию для российского АПК
«Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. 100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». "Деметра Трейдинг" запускает товарные аукционы на НТБ по закупке пшеницы. Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную.
«Деметра-Холдинг» выкупит «Рустранском». Сделка будет закрыта до конца лета
Как сообщается, новое название компании зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, реквизиты, в том числе ОГРН, ИНН, место нахождения и адрес юридического лица, остались без изменений. В ближайшее время сайт компании сменит свой домен на dtrading.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Эксперты холдинга показали полный спектр решений по перевозкам аграрных, лесных и промышленных грузов и рассказали о текущих возможностях транспортной логистики и инфраструктуры. Первые лица компаний встретились с клиентами и партнёрами, поделились результатами деятельности в 2022 году и осветили новые перспективные направления развития. Особое внимание было уделено теме маршрутных отправок зерна железнодорожным транспортом, как одному из наиболее эффективных способов перевозки зерновых грузов на сегодняшний день.
Если в результате лабораторных исследований установлены карантинные организмы для страны назначения, Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, так как он несет ответственность за фитосанитарное состояние экспортируемых партий в рамках своих полномочий как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации». На запрос о том, почему другие зернотрейдеры могут грузить зерно на свои суда из тех же цистерн, что и ТД «РИФ», и не имеют проблем с соответствием, Россельхознадзор ответил: «Лаборатории, занимающиеся испытаниями, работают на принципах независимости и беспристрастности. Пробы зерна отправленные Россельхознадзором на анализ, поступают в лаборатории в зашифрованном виде. Поэтому исполнители лабораторных исследований не в состоянии определить, к какой компании они относятся». Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. ТД «РИФ» управляет портом в Азове, его пропускная способность составляет 7 миллионов тонн в год, в его активе находится 17 судов класса река-море и более 1500 вагонов-хопперов. Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику. В 2023 году мы выполнили все свои обязательства по инвестиционным кредитам и смогли работать без этой дополнительной нагрузки.
Наши вложения начали окупаться. Мы планировали в этом году инвестировать около 25 миллиардов рублей в вагоны, суда и портовую инфраструктуру. Однако теперь все это отменяется, и мы вынуждены отходить назад», — прокомментировал Ходыкин. Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года. Снижение объемов экспорта компании связывается источниками «Коммерсантъ» с санкциями против банка. Что касается рынка, эта ситуация отражается на нем отрицательно», — заявил основатель агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко.
ВТБ вышел из капитала "Деметра-холдинга"
Смена наименования никак не отразится на существующих договорных отношениях с нашими контрагентами и партнерами. Обязательства сторон в рамках ранее заключенных договоров в связи со сменой наименования не изменятся», - отметил генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон. Как сообщается, новое название компании зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, реквизиты, в том числе ОГРН, ИНН, место нахождения и адрес юридического лица, остались без изменений.
На днях сделку закрыли. Не могу сказать, кто покупатель, - это его право заявлять о себе. Цена объективная, маржа приличная", - рассказал банкир.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
На данном этапе мы не комментируем действия акционеров. Насколько нам известно, сделка по изменению акционерного состава сложная, составная, проходит в несколько этапов.
Дополнительную информацию предоставим после завершения всех процессов", — сообщили позже в четверг в "Деметра-Холдинге".
Источники: сделка по продаже доли владельца зерновых терминалов на Кубани может быть не последней
Компания «Деметра Трейдинг», дочернее предприятие «Деметра-Холдинг», приобрела «Димитровградский элеватор» в Ульяновской области и «Чернышковский элеватор» в. А в начале июня Костин сообщил, что ВТБ продаст свою долю в "Деметра-Холдинге" в этом году и уточнил, что банк уже нашел покупателей и они будут из дружественных стран. А в начале июня Костин сообщил, что ВТБ продаст свою долю в "Деметра-Холдинге" в этом году и уточнил, что банк уже нашел покупателей и они будут из дружественных стран. Интерфакс: ООО "Деметра Трейдинг" (Краснодарский край, до июля 2021 года называлось "Мирогрупп ресурсы", входит в "Деметра-Холдинг") завершило 2023 год с чистой прибылью по. ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор».
«Деметра Холдинг» выкупил компанию «Сиам консалтинг»
30 июня 2024 года) планирует направить на экспорт порядка 12 млн тонн зерна. В состав холдинга входит «Деметра Трейдинг», экспорт зерна которого в 2021–2022 годах составил 2,8 млн тонн.[3]. Кроме того, он владеет 100% акций зернового трейдера "Деметра Трейдинг", Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга.