Новости что люди больше всего покупают

Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы.

Продажи смартфонов на маркетплейсах и "Авито" растут в разы быстрее остального рынка. Что покупают?

Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году Люди по-прежнему ради экономии откладывают покупки, чтобы дождаться скидок, но теперь больше покупают онлайн, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
🤷‍♂ Импульсивные покупки всё чаще совершают россияне Чаще всего на таких сайтах покупают электронику и бытовую технику: эти товары приобретает около 44% покупателей.
Какие товары покупают чаще всего? Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры.
Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз | РИАМО Больше всего добавлений в корзину на «Ozon» у товара «наушники беспроводные» — больше 47 тысяч. Наряду с наушниками покупатели активно приобретали игровые консоли, умные колонки, ноутбуки — все эти товары входят в топ 1 % продаж на Ozon.

Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»

На них россияне потратили более 8,2 млрд рублей — на треть больше, чем за три квартала прошлого года. Больше всего людей интересовали ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники. "Начинается дачный сезон, поэтому россияне активно покупают технику для приготовления еды на свежем воздухе и для большего количества человек. Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене.

Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах

Именно в этот период, на который выпадает самая активная пора предновогоднего шопинга, был отмечен самый высокий за год показатель — 8,5 товара в одном кассовом чеке. В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором — 7,9, соответственно. Средний чек одной покупки в первом квартале 2024 года, по данным банка, составил 1 834 руб.

Во-первых, продуктовый ряд постоянно расширяется. Тридцать лет назад были крем дневной, ночной и для рук, сейчас — сыворотки, муссы, пенки, энзимные пудры, гидрофильные масла и прочие патчи. Во-вторых, в последние годы растет рынок мужских уходовых средств. Мужчинам теперь тоже не зазорно заботиться о своей внешности. В-третьих, прямо сейчас на рынке косметических средств происходят изменения. Еще недавно существенную часть контролировали иностранные компании. Однако многие из них покинули рынок.

Но при этом спрос на косметику не упал — россиянки не готовы отказываться от любимых кремов, помады и туши для ресниц. Для предпринимателя есть два варианта — ввозить для продажи популярные товары зарубежных брендов параллельным импортом или сделать упор на товары отечественных марок. Тем более их в последние годы появилось очень много. Интерес покупательниц к туши, помаде и пудре не снижается. Источник: piqsels. Растет интерес к товарам для уборки для домов с животными — они эффективнее борются с неприятными запахами. Посуда Тарелки, кастрюли, столовые приборы — все, что вы видите на кухне. Эти товары пользуются стабильно высоким спросом — тарелки бьются, ложечки теряются, а сковородки утрачивают антипригарные свойства, и мы отправляемся в магазин за новой посудой. Какую бы отрасль торговли вы ни выбрали, Совкомбанк рад поддержать вас на любом этапе — у нас есть программы для начинающих предпринимателей и для тех, кто уже добился успеха и хочет масштабировать свое дело.

Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. Одежда Обширная товарная группа, в которую входит множество категорий. Детская Дети растут, причем неравномерно, поэтому одежда по размеру нужна постоянно. Кроме того, вещи для малышей такие хорошенькие, что большая часть покупок относится к спонтанным — родители просто не могут пройти мимо и не приобрести футболку или толстовку. Спортивная Трикотажные брюки и толстовки носят не только в спортзал, но и на прогулку и работу. Просторные худи оказались удобны во многих ситуациях, в том числе в офисе. А для мам в декрете они практически стали униформой, практичной и удобной.

Трикотажные костюмы прочно обосновались в гардеробе и мужчин, и женщин. Источник: unsplash. Бесспорные лидеры — изделия из хлопка и льна, реже — вискоза. И совсем редки искусственные ткани.

На цели посещения торговых центров также влияет материальный статус семьи. По-видимому, в столицах сфера детского досуга представлена большим числом предложений, тогда как в других городах именно торговый центр зачастую является основным поставщиком детских развлекательных событий. Расскажите про покупки! Последний год для розничной торговли в целом и торговых центров в том числе стал особенно непростым в силу ухода ряда брендов.

По мнению посетителей, для похода в торговый центр при себе нужно иметь в среднем около десяти тысяч рублей 9 524 руб. Более скромные суммы называли посетители старше 60 лет и молодежь 18-24 лет 6 731 руб. При этом посетители с хорошим материальным положением называли меньшие суммы, чем те, кто описывает материальное положение как плохое: 8 852 руб. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

Оборот российского рынка смарт-колонок за первые три квартала 2022 года превысил 11 миллиардов рублей, что свидетельствует о повышении популярности этой категории товаров в 2023 году. Автозапчасти Исследование, проведенное холдингом «Ромир», показало, что люди склонны отказаться от приобретения новых автомобилей и предпочитают продолжать использовать старые машины. Средний возраст легковых транспортных средств в России в 2022 году составил 15 лет, и чем старше автомобиль, тем чаще требуется замена его деталей. Даже в условиях экономического кризиса спрос на дорогие автозапчасти продолжает расти. Самыми востребованными товарами в этой категории оказались: масляные, салонные и воздушные фильтры; свечи зажигания; стойки стабилизатора; предохранители. Совет для тех, кто собирается начать бизнес в этой нише: рекомендуется начинать с недорогих деталей или расходных материалов, таких как щетки стеклоочистителя, моторное масло, фильтры. Эти товары меняются два раза в год, поэтому спрос на них обычно стабилен. Позже, когда будет больше оборотных средств, можно добавлять в ассортимент более дорогие запчасти, особенно те, которые связаны с двигателем. Продукты для здорового питания В 2022 году, в период экономического кризиса, потребители стали более внимательны к выбору продуктов питания, отдавая предпочтение здоровым вариантам. Поэтому бизнес, связанный с полезной пищей, может оказаться перспективным. Этот интерес к здоровому питанию был выявлен аналитиками онлайн-сервиса «СберЗдоровье». Кроме того, в потребительской корзине стали более популярны молочные продукты и яйца. Согласно данным «СберЗдоровья», среди наиболее предпочитаемой жителями страны пищи — гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья и овсяное молоко. Популярные товары на маркетплейсах в 2023 году В 2023 году электронные торговые площадки продолжат активно развиваться и оставаться весьма перспективным каналом продаж для бизнесменов в России. Однако ключевым аспектом успеха будет грамотный выбор ассортимента товаров для реализации. Каковы же самые популярные товары на маркетплейсах в 2023 году? Продукты повседневного спроса В 2023 году товары, необходимые каждый день, продолжат оставаться одной из наиболее популярных категорий сбыта на онлайн-торговых площадках. Это такие продукты, как: средства личной гигиены; разнообразные средства для стирки, уборки и санитарной обработки; продукты для освежения воздуха; продукция для бритья и многое другое. Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки. Это связано с ухудшением эпидемиологической ситуации, что изменяет привычки. Покупки в интернете дают удобство и экономию времени, поэтому можно ожидать, что в 2023 г. Виды маркетплейсов: какие бывают и как выбрать Обувь и предметы гардероба Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь. Эти изделия привлекают покупателей не только широким выбором, но и возможностью сравнивать цены продавцов на разных платформах. Кроме того, гарантия возврата или обмена товаров, если они не подходят, становится важным фактором принятия решения о покупке. Среди обуви наибольшим спросом пользуются: мужская классическая, включая туфли и ботинки; спортивная обувь, в частности, кроссовки; женская, включая туфли, босоножки и сапоги; модели для детей. Для тех, кто только начинает продавать одежду и обувь в интернете: важно иметь широкий ассортимент товаров. На первых порах стоит сосредоточиться на традиционных моделях, которые всегда актуальны. Это поможет привлечь клиентов.

Какие товары в 2023 году покупают россияне больше всего?

В пятерку самых популярных брендов, которые покупают россияне, вошли сигареты, чипсы и сок, следует из данных NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG) (есть у РБК). В 2022 г. лидирующую позицию в покупках среди россиян заняла категория одежды, обуви и аксессуаров, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы объявлений «Авито». Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца.

Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах

Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз Обычно этот прибор приобретают люди для своих пожилых родителей, чтобы те могли контролировать состояние своего здоровья.
Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля.
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах.
Что продавать в 2024 году Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%.

Самые выгодные товары для маркетплейсов

Оборачиваемость, конкуренция, маржа, сезонность. Выбираем конкретный товар и находим поставщиков. Схема выглядит плюс-минус просто, а вот реализовать ее непросто. Так что не рассчитываем на быстрый доход. Топ-10 товаров для выгодной продажи Ниже выкладываем топ товаров на маркетплейсах в 2024 году с учетом популярности, низкой конкуренции и высокой оборачиваемости.

Одежда и обувь Новичкам на старте желательно торговать вещами, которые найдут спрос среди узкой части населения. Например, одеждой для толстых и худых людей. Или обувью нестандартного размера. Завоюете эту аудиторию первым и успешно стартанете.

Также мы выше писали, что сейчас практически нет конкуренции на майки с аниме и картинками животных. На нижнее белье высокий спрос, но вот товаров «ручной работы» не так много: бюстгальтеры ручной работы Низка конкуренция на автомобильные пылесосы. Всего 218 товаров на WB. Также пользуются спросом колпачки для колесных дисков.

Цена должна быть в несколько раз ниже, чем на новые запчасти. Создать такой бизнес можно, сотрудничая с авторазборками. А еще обратите внимание на чистящие средства — стоят они недорого и быстро раскупаются. Товары для дома и дачи Один из вариантов — садовая мебель своими руками.

Например, деревянные или алюминиевые столики и стулья, кованые решетки, гамаки, шатры, тенты, скамейки, качели и многое другое. Еще в тренде посуда и различный инвентарь. Аксессуары Большой спрос на портмоне, бижутерию, чокеры, браслеты, спиннеры.

Если смотреть на статистику поквартально, то лидером по числу товаров в чеке стал четвертый квартал 2023 года. Именно в этот период, на который выпадает самая активная пора предновогоднего шопинга, был отмечен самый высокий за год показатель — 8,5 товара в одном кассовом чеке. В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором — 7,9, соответственно.

Эти товары пользуются стабильно высоким спросом — тарелки бьются, ложечки теряются, а сковородки утрачивают антипригарные свойства, и мы отправляемся в магазин за новой посудой.

Какую бы отрасль торговли вы ни выбрали, Совкомбанк рад поддержать вас на любом этапе — у нас есть программы для начинающих предпринимателей и для тех, кто уже добился успеха и хочет масштабировать свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. Одежда Обширная товарная группа, в которую входит множество категорий. Детская Дети растут, причем неравномерно, поэтому одежда по размеру нужна постоянно. Кроме того, вещи для малышей такие хорошенькие, что большая часть покупок относится к спонтанным — родители просто не могут пройти мимо и не приобрести футболку или толстовку.

Спортивная Трикотажные брюки и толстовки носят не только в спортзал, но и на прогулку и работу. Просторные худи оказались удобны во многих ситуациях, в том числе в офисе. А для мам в декрете они практически стали униформой, практичной и удобной. Трикотажные костюмы прочно обосновались в гардеробе и мужчин, и женщин. Источник: unsplash. Бесспорные лидеры — изделия из хлопка и льна, реже — вискоза. И совсем редки искусственные ткани.

Футболки Футболки и поло пользуются высоким спросом в течение всего года. Они полностью вытеснили классические рубашки из гардероба многих мужчин. Футболок должно быть много, хороших и разных! А уж если на них забавные принты и прикольные надписи, то иметь такую у себя в гардеробе захочет каждый. Джинсы и брюки Джинсы сдавать свои позиции не намерены. Широкие и узкие, с высокой и низкой посадкой они снова возвращаются на подиумы, а значит, и в магазины, а затем и в наши шкафы. На лето — легкие модели из вискозы и льна, на зиму — утепленные.

Верхняя одежда С этой категорией дела обстоят сложнее, так как верхняя одежда дороже и объемнее, а значит, ее продажа и транспортировка сложнее. Кроме того, если футболок у нас пять на сезон, то демисезонная куртка может быть всего одна. В трендах изделия из экокожи и экомеха. Приставка «эко» означает экологичность: при производстве куртки из такого материала не пострадало ни одно животное, только полиэстер, полиуретан и микрофибра. Изделия из таких тканей дешевле и проще в уходе, поэтому всегда находят своего покупателя. Рост спроса на продукцию российских брендов — тенденция, характерная для многих сегментов. Хотите попробовать себя в новом деле?

Мужчины чаще приобретают смартфоны, компьютеры, электронику, автозапчасти и товары для ремонта. В топе покупок за прошедший год — одежда и обувь для взрослых, а также средства личной гигиены. Читайте также:.

Что чаще всего покупают в интернете простые люди

Человек, использующий ноутбук для покупок в Интернете. Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене. На Wildberries большую выручку принесли товары для женщин, на Ozon – товары для дома. Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы.

Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах

Поэтому в это время повышается спрос на коньки, лыжи, ледоступы, снежкометатели, санки. Один из товаров этой категории, который может успешно зайти — детский снежколеп ценою 300-400 рублей, с которым варежки остаются сухими. Самый яркий праздник приходится на зиму. Хорошо покупают в декабре гирлянды, светодиодные лампы, елки и игрушки. Можно также продавать соответствующую одежду — например, свитер с рисунком оленя или снежинки. Рыболовные снасти.

В России также много поклонников зимней рыбалки. Поэтому смело выставляйте на продажу удочки, крючки, грузила. Продастся и одежда — утепленные балаклавы, гольфы, шапки, перчатки. Уборка снега. Зимы у нас снегообильные.

И люди покупают лопаты, скребки, щетки, водосгоны, ледорубы. Что продавать весной Вот что обычно хорошо продается в марте, апреле и мае: Куртки. В ходе анализа маркетплейсов заметили тренд на косухи и оверсайз; Спортивная одежда. Трико, брюки, леггинсы, капри, лосины; Подарки к 8 марта. Например, подарочные наборы, музыкальные шкатулки, полотенца, косметика; Одежда и аксессуары к 9 мая.

Детская военная форма, георгиевские ленточки и значки, флажки, украшения с символикой и другие аксессуары. Ну и как раз весной начинаются работы на земельных участках. Люди покупают лопаты, секаторы, перчатки, сажалки, садовый шланг, заборчики и многое другое. Что продавать летом.

Респонденты выбирали и покупали товары со смартфонов чаще, чем с десктопов. При покупках с мобильных устройств они чаще делали это в приложениях маркетплейсов. При онлайн-шопинге женщины и мужчины ведут себя по-разному. Например, опрос показал, что женщины чаще читали отзывы и им были важны качественные фотографии товаров. Они откладывали товары - например, в избранное - и специально искали скидки. Мужчины же смотрели видеообзоры, читали статьи, задавали вопросы в сообществах и связывались со службой поддержки. Любопытно также, что мужчины чаще женщин хотели изменить данные или параметры заказа. Материал по теме.

Примечательно, что пик запросов на данные гаджеты приходится на февраль — видимо, тогда все начинают задумываться о тренировках перед пляжным сезоном. Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену. На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат. Популярность вполне объяснима — особенно в летний период жители городов с удовольствием пересаживаются с общественного транспорта и машин на велосипеды и самокаты. По данным сайта, количество запросов за последний год существенно выросло.

Приобретают эти изделия рыболовы, охотники, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются с горок, играют в хоккей и снежки. Потому в этот сезон повышается спрос на коньки, лыжи, ледянки, санки и т. Один из востребованных товаров этой категории — снеголеп. Товар стоимостью 300-400 рублей вызывает интерес у детей и позволяет сохранить варежки сухими. Самый важный праздник приходится на зимнее время. В декабре хорошо покупают гирлянды, свечи, елки и игрушки. Можно также продавать тематическую одежду: например, носки или пижамы с новогодним принтом, карнавальные костюмы. Рыболовные снасти. В России много людей, которые увлекаются зимней рыбалкой. С уверенностью можно выставлять на продажу удочки, крючки, грузила. Неплохо продаётся и специальная одежда: утепленные балаклавы, носки, перчатки, шапки. Уборка снега. Зимы у нас в стране долгие и снежные. Люди приобретают лопаты, скребки, щетки, ледорубы. Что пользуется спросом весной? Товары, популярные в марте, апреле и мае: Куртки. Проведенный анализ продаж на маркетплейсах отмечает тренд на косухи и куртки оверсайз. Спортивная одежда. Трико, леггинсы, штаны, капри. Подарки к 8 марта. Например, подарочные наборы, аксессуары, халаты, косметика. Одежда и атрибуты к 9 мая. Георгиевские ленточки, значки, флажки, детская военная форма и т. Также весной уже начинаются работы на земельных участках. Люди покупают садовый инструмент, перчатки, шланги и прочее. Товары для продажи летом? Популярные товары 2023 года для продажи в летний период: электрогриль;.

Продажи смартфонов на маркетплейсах и "Авито" растут в разы быстрее остального рынка. Что покупают?

Фото: VSE42.

Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену. На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат. Популярность вполне объяснима — особенно в летний период жители городов с удовольствием пересаживаются с общественного транспорта и машин на велосипеды и самокаты. По данным сайта, количество запросов за последний год существенно выросло. Ажиотаж вокруг новых телефонов не спадает — все мы помним, что в сети продавали не только сами гаджеты, но и места в очереди в день открытия продаж.

Книги Если верить статистике прошлого года, самый ходовой товар в сети — это книги. С продажи этой категории вещей начинали многие крупные магазины, причем как в нашей стране, так и за рубежом.

Книги — это товар, который не портится, не имеет сроков давности и не требует особых разрешений для продажи. Основные преимущества покупки книг в сети: Простота и дешевизна доставки; Доступная цена; Широкий ассортимент. Покупка книг в интернете — это быстро, удобно и дешево. К тому же, их выбор неограничен ассортиментом обычного книжного магазина. Здесь вы можете приобрести как школьный учебник, так и художественную классику или детскую литературу. Вашу покупку аккуратно упакуют и доставят по указанному адресу. Книги можно смело внести в список самых продаваемых товаров в интернете. Даже несмотря на появление планшетов и доступность электронных вариантов книг, бумажные издания все так же пользуются спросом. Многим людям, хочется по старинке листать печатные страницы, чувствовать их запах, это своего рода ритуал.

Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов. Практичные и качественные брюки входят в список самых часто покупаемых товаров в интернете; Блузки и туники.

Сдают позиции сладости и конфеты — они обладают наименьшей популярностью.

Люди стали чаще покупать перед Новым годом товары для ремонта, чтобы доделать дела по хозяйству до праздника. Об этом пишет « Ридус ».

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

заявил Артем Соколов. Весь 2022 год люди покупали в том числе те бренды, которые заявили об уходе с российского рынка, но которые можно было найти в "Золотом яблоке" за счет сформированного запаса. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. Еще больше опасений у экспертов вызывают перспективы, касающиеся наиболее активного с экономической точки зрения населения – тех, кому от 30 до 49 лет. Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники. В основном россияне (68%) предпочитают закупать товары онлайн, при этом покупки все больше переносят на мультикатегорийные маркетплейсы — если в 2022 только 29% опрошенных покупали там непродовольственные товары, то в 2023 — уже 32%.

Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах

Топ-10 самых популярных и продаваемых смартфонов 2023 года в России и мире Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн.
Россияне стали чаще покупать электронику и цветы — Реальное время какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.

Самые выгодные товары для маркетплейсов

К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений. Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены.

Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках.

Примерно к этой же категории относится сантехника. Как и в случае с инструментами, выбирая ее, можно просто сравнивать информацию в интернете. Несмотря на уход зарубежных поставщиков, практически любой товар в сегменте можно найти, например, у поставщиков из Китая и Индии. Ситуация в ecommerce и обороты Data Insight в исследовании «Онлайн продажи 2023: тренды и драйверы» прогнозируют, что в этом году объем онлайн-продаж достигнет 7,4 трлн рублей.

Этот показатель будет достигнут в основном за счет маркетплейсов, но и продажи в интернет-магазинах тоже растут. Поэтому можно работать сразу на несколько каналах: открывать интернет-магазин; заходить на маркетплейсы; продавать в социальных сетях. Это поможет вам охватить большее число потенциальных покупателей и понять, где в основном «сидит» ваша целевая аудитория. Следующая статистика показывает пользу работы на нескольких площадках и не только.

Экосистема для селлеров MPGO, аналитический сервис для маркетплейсов Shopstat и Модульбанк в исследовании продаж на маркетплейсах 2020-2023 проанализировали продажи на Wildberries и Ozon и выяснили, так ли много миллионеров на маркетплейсах, имеющих действительно прибыльный бизнес.

Книги можно смело внести в список самых продаваемых товаров в интернете. Даже несмотря на появление планшетов и доступность электронных вариантов книг, бумажные издания все так же пользуются спросом. Многим людям, хочется по старинке листать печатные страницы, чувствовать их запах, это своего рода ритуал. Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов. Практичные и качественные брюки входят в список самых часто покупаемых товаров в интернете; Блузки и туники.

Таких вещей не бывает много, поэтому они всегда пользуются спросом; Платья. Этот вид одежды присутствует в гардеробе каждой женщины, поэтому платья отлично продаются в сети; Юбки. Классические однотонные или летящие разноцветные. Разнообразие моделей, представленных на электронных торговых площадках, поражает воображение самых требовательных покупательниц, поэтому они предпочитают делать покупки в сети; Среди часто покупаемых товаров в интернете, хотелось бы также выделить куртки, свитера, джинсы и другую модную одежду. А вот где люди чаще всего покупают вещи через интернет, так это в небольших городах и селах. В таких населенных пунктах нет торговых центров и крупных магазинов одежды, поэтому они делают покупки онлайн. Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах. Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей.

Большое количество удобнее заказывать в интернет-магазине с доставкой на дом, чтобы не тащить пакеты и коробки самому. Обувь и предметы гардероба Покупка в интернете одежды и обуви тоже стала привычной по следующим причинам: можно подобрать вещи любого стиля, размера, для всех возрастов по фотографиям в каталогах, описанию в карточке товара и отзывам покупателей; не подошедший предмет можно вернуть сразу после примерки или в течение двух недель после покупки; можно купить то, чего нет в магазинах поблизости. Большим спросом пользуется одежда: костюмы в классическом стиле, платья, брюки, рубашки, блузки простого и элегантного покроя. То же можно сказать о мужских и женских туфлях, ботинках, сапогах. Чаще люди покупают удобную обувь. Если это каблук, то умеренный и устойчивый, особенно для зимы и осени. Если спортивные кроссовки или балетки, то в сочетании с юбкой или джинсами. Изображение на Freepik Покупатели разного возраста спрашивают и оригинальные яркие модели летней одежды, например, свободные майки, топы, рубашки-поло, блузки в сочетании с классическим «низом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий