Новости чанган авто отзывы

Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ.

Отзывы владельцев

Эксперты проанализировали и назвали Geely Coolray наиболее ликвидным кроссовером 19 Апреля, 2024... В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024... Читайте также о том, что автоэксперты перечислили наиболее востребованные автомашины с пробегом, которые оцениваются до 1,5 млн руб....

Так ли надежен китаец? Многие из них остановили выбор на китайцах преимущественно из-за ценовой политики. Китайские автомобили как раз и подкупают своей ценой, а на фоне растущего качества они и вовсе имеют тенденцию стать одними из лучших предложений рынка.

Ярким примером своего фронта стал Changan CS35 Plus за 1,16-1,3 миллиона рублей. Его меньший брат Changan CS35 обойдется в 0,87-1,01 миллиона рублей. Исходя из отзывов владельцев 1-3-летних автомобилей, особых нареканий паркетник не набрал.

Интегрированный видеорегистратор 720p является ключевым преимуществом в случаях непредвиденных событий на дороге. Эта инновационная функция сохраняет хронологию событий, обеспечивая дополнительные гарантии безопасности и уникальные возможности владения. Беспроводная зарядка смартфона, при условии поддержки вашей моделью, дополняет динамичные возможности автомобиля, добавляя комфорт и функциональность к вашему водительскому опыту. Панорамная крыша, наполняя салон светом, не только улучшает дизайн автомобиля, но и предоставляет еще одно визуальное преимущество, делая поездки более яркими и приятными. Множество технических и функциональных деталей создает уникальный автомобиль, обеспечивая его владельцу эстетическое удовольствие в каждом путешествии. Узнать подробнее Источник драйва Самый передовой двигатель последнего поколения BlueCore 1. Этот мотор отличается выдающимися топовыми характеристиками, предоставляя динамичные возможности для улучшенной эффективности вашего автомобиля.

Данный механизм обеспечивает оптимальную производительность и плавность передвижения владельцу данного автомобиля.

В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов. Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора. За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика. Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям.

Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты. Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный. С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня. Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2. Не могу сказать, что копия хуже оригинала.

Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили. По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось. Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации. На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа. При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа.

Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов

Плюс все современные фишки: беспроводная зарядка, Apple Car, Android Auto и набор умных ассистентов. Про ассистентов особо сказать нечего, на мой взгляд важен только один, который за тебя едет в пробке. Распознавание знаков, предотвращение столкновений и прочее мне не нравится, и я бы от них отказался. Музыка гораздо лучше в 95-ом, чем в Юнике. Хотя по позиционированию должно быть наоборот, но факт на лицо.

Плавность хода один в один как на моей основной Тойоте Камри, в салоне после тест драйва китайца сел в нее, и как будто ничего не поменялось. Мне кажется это достойный результат для крупного кроссовера. Вопросом обслуживания и стоимости продажи в дальнейшем я не задавался, поэтому данный фактор при выборе даже не учитывал. Считаю, что китайские автомобили с нами теперь надолго, если не навсегда, так что проблем с запчастями и обслуживанием будет становиться только меньше с каждым годом.

Снаружи король, а внутри голый Ольга, г. Москва Комплектация Black Edition 2. Покупали исходя из наличных денег. Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн.

Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев. За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей. За это получили машину на глянцевых черных дисках и с черной решеткой радиатора. На мой взгляд она должна быть такой в базе, потому что хрома в избытке.

Это относится и к кузову, и к салону. В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную.

Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады.

Один из вагонов был продан в хорошие руки. Второй остался! Заскочил с сыном в Автополе. Теперь это китайский базар. Прошлись по всем, посмотрели, посидели. Седан — не мой кузов.

Из всего разнообразия на рассмотрении остались только 2 кандидата: Changan и Exeed. Бюджет ограничен. Поэтому сильно не размахнешься. На CS 55 plus прокатился, потом на cs 35.

Но чтобы ими пользоваться, необходимо раздавать Wi-Fi с телефона. В самом Китае для этого в автомобиль можно установить электронную СИМ-карту, а для нашей страны эту функцию вырезали.

Также не послушаешь и радио, пока не будет точки доступа с телефона. Дилер в гарантии тут оказал, сославшись на то, что это не гарантийный случай. Новые колодки у дилера стоят 55 тысяч за комплект на все четыре колеса, есть варианты и дешевле за 16 тысяч. Были и еще некоторые проблемы с электроникой, но все они не критичные. Итого на «китайской ракете» владелец наездил чуть больше 10 тысяч километров, но так к автомобилю привыкнуть и не смог. Плюс ко всему расстроил расход автомобиля, который может легко достигать 15 литров.

И это при том, что тут установлен турбированный мотор и роботизированная коробка. Та же Skoda Octavia потребляла намного меньше бензина при такой же связке мотора и коробки. Если пересаживаться на него с какого-нибудь простого корейца по типу Kia Cerato, Rio или старого европейца, которому уже лет 15, то автомобиль точно понравится. Но после 7-летней «Шкоды», китаец не понравился. Теперь автомобиль висит в продаже, но один очень отрицательный факт — продать его очень сложно, цены на него упали достаточно с момента покупки. Поэтому пришлось выставить его на продажу в достаточно хороший минус.

Но заинтересованности со стороны людей особо нет, так как доплатив 100-200 тысяч рублей, можно купить новый Uni-V. В чате владельцев есть достаточно большая проблема, с которой столкнулся один из владельцев.

Ещё у Uni-K внушительный передний подрамник, классический японский автомат Aisin и цепной турбомотор с непосредственным впрыском. По мнению обозревателя «Клубного сервиса» в конструкции Changan Uni-K хватает спорных решений, однако за свою цену это интересное предложение, ведь японских, корейских или европейских моделей в России официально больше нет. Ранее на канале разбирали рамный внедорожник Tank 300 и сравнивали его с предыдущим Land Cruiser Prado 150, Комментировать.

Отзывы про Changan Eado

Официальный сайт автомобилей Changan в России Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях.
Отзывы владельцев Changan Eado (все достоинства и недостатки) это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном.
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS? Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов На одном из автомобильных форумов владелец Changan CS35Plus поделился впечатлениями от годичной эксплуатации кроссовера.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Бездорожье — это явно не его стихия, максимум он позволит без опаски съехать на грунтовку, да в зимний период вы будет чувствовать себя на нем увереннее.

По расходу топлива у меня получалось в районе 7-8 литров на 100 км в городе, что для такого автомобиля весьма неплохо. Заправлять машину можно 92-м, но я лил 95-й, что для турбированного мотора все же лучше. В России Changan CS35 Plus New представлен в двух комплектациях по цене 2 249 900 рублей и 2 309 900 рублей соответственно. В текущих реалиях это вполне уместный ценник за динамичный и вместительный городской кроссовер.

Вам перезвонит персональный менеджер, подтвердит условия и поможет записаться на тест-драйв. Ожидайте поступления автомобиля в дилерский центр. Он поступит на следующий день, если выбранная модель доступна на складе в вашем регионе. Если автомобиля на складе нет, менеджер сообщит о его поступлении. Перед подписанием договора купли-продажи.

Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации. На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа. При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа. Мои параметры: рост 191, вес 119, и я отлично умещаюсь в любом месте салона, а лучше всего на переднем пассажирском, пока жена везет меня домой. Но и за рулем все отлично. Третий ряд создан для субтильных взрослых или подростков лет до 16, остальным будет тесно. Справедливости ради могу сказать, что поездку на 100 и даже 200 км в них выдержать более чем реально и без боли в ногах или других частях тела. За лишних двух пассажиров вы расплатитесь полной потерей багажника. Крышка багажника с электроприводом работает шустро, не надо по 30 секунд ждать закрытия. Угол открытия можно настроить под свой паркинг или гараж. По динамике машина на уровне большинства в потоке. Не важно на трассе вы или в городе. Всегда есть запас, можно даже погоняться, если есть желание. Но сама машина на это не провоцирует. Резкие ускорения неприятно бьют в спину, а резкие торможения наклоняют нос так, будто сейчас чиркнешь бампером. Это все же бегемот, а не мощный рысак. Тормоза эффективные, но надо привыкать, что давить необходимо от души, а не как на легковушках, останавливая легким касанием ноги. Всегда передвигаюсь с включённым климат-контролем, поэтому не знаю когда включен кондиционер, а когда нет, но цифры расхода такие: В городе не меньше 12,5 — 13 литров при моей спокойной езде. На трассе укладываюсь в 8 литров, если не спеша качу в правом ряду. Касаемо трассы хочу отметить плохую шумоизоляцию арок или чего-то у днища.

Они оснащены современными системами поддержки вождения, такими как система контроля давления в шинах, парковочные датчики, круиз-контроль, а также электронный стояночный тормоз. Кроме того, в автомобилях Changan отличное соотношение цена-качество. Они доступны по сравнительно низкой цене, что делает их привлекательными для широкого круга покупателей. При этом владелец автомобиля может рассчитывать на надежность и хорошую проходимость в любых условиях. Большая экономия при покупке Changan связана с отсутствием у них марочной надбавки. За ту же самую цену, что и другие автомобили со схожей комплектацией, можно приобрести автомобиль Changan с более высоким уровнем оснащения. Экономичный расход топлива Автомобили Чанган отличаются экономичным расходом топлива, что позволяет существенно сэкономить на затратах на ежедневные поездки. Благодаря современным двигателям, автомобили Чанган обеспечивают низкое потребление топлива, что особенно актуально в условиях повышающихся цен на бензин и дизельное топливо. Важно отметить, что модели Чанган оснащены системами улучшения экономичности и эффективности работы двигателя. Например, система старта-стоп автоматически выключает двигатель при простое, что способствует снижению расхода топлива. Также, некоторые модели имеют функцию энергорекуперации, при которой энергия, выделяемая при торможении, направляется на зарядку аккумуляторной батареи, что повышает эффективность процесса и позволяет снизить расход топлива. Более того, Чанган предлагает модели с альтернативными источниками энергии, такими как электромоторы, которые обеспечивают еще более экономичный расход топлива. Это особенно актуально в условиях растущей популярности электромобилей и стремительного развития инфраструктуры зарядных станций. Недостатки чанган Модели автомобилей марки Чанган имеют несколько недостатков, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, качество сборки у автомобилей Чанган может оставлять желать лучшего. Пользователи отмечают, что могут возникать проблемы с окрашиванием кузова, отслоением наклеек, а также другие небольшие дефекты, которые могут быть внешне заметны. Во-вторых, некоторые владельцы автомобилей Чанган отмечают проблемы с надежностью и долговечностью некоторых узлов и деталей. Это может проявляться в раннем износе деталей ходовой системы, проблемах с электрическими системами и электроникой. Кроме того, отзывы о сервисе и качестве обслуживания у автосалонов Чанган не всегда положительные. Покупатели отмечают недостаточную профессиональность сотрудников, длительные сроки ожидания запчастей, а также высокие цены на ремонт и обслуживание автомобилей Чанган. Также стоит отметить, что Чанган не является популярной маркой на рынке, что может отразиться на стоимости и спросе на автомобиль при перепродаже. Ограниченный выбор моделей и комплектаций Автомобили Changan, как правило, представлены только несколькими моделями, что ограничивает выбор покупателей. В сравнении с другими автомобильными брендами, у которых десятки различных моделей, у Changan ассортимент гораздо более скромный. Кроме того, ограниченный выбор моделей сказывается и на комплектациях. Часто у Changan не предлагаются такие распространенные опции, как климат-контроль или мультимедийная система с навигацией. Это может быть минусом для тех, кто ищет автомобиль с современными технологиями и удобствами. При выборе автомобиля Changan стоит учитывать и то, что ограниченный выбор моделей и комплектаций может ограничивать возможности владельца автомобиля. Если вы хотите купить автомобиль для долгого использования и не планируете менять его в ближайшем будущем, стоит тщательно изучить модели и комплектации Changan, чтобы быть уверенным в своем выборе. Отсутствие дилерской сети и сервисного обслуживания Одним из основных недостатков приобретения автомобиля Чанган является отсутствие развитой дилерской сети и сервисного обслуживания. В отличие от известных в России брендов, Чанган пока не имеет широкой сети дилеров и сервисных центров, что может усложнить процесс обслуживания и получения качественной технической поддержки. В случае поломки или неисправности автомобиля Чанган, владелец может столкнуться с проблемой нахождения ближайшего сервисного центра, что может вызвать неудобства и потребовать дополнительных затрат на транспортировку автомобиля в другой город или даже регион. Кроме того, малое количество дилеров и сервисных центров может негативно сказаться на доступности запчастей и комплектующих для автомобиля. Отсутствие дилерской сети и сервисного обслуживания также может повлиять на продажу автомобиля Чанган в случае, если владелец решит его продать. Потенциальные покупатели могут быть неуверены в возможности обслуживания автомобиля и предпочтут выбрать автомобиль с более развитой инфраструктурой обслуживания.

«Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года

Интерьер Современный со вставками под металл. Климат управляется при помощи тачскрина. Высокое разрешение камеры заднего обзора. В средней комплектации есть кожаная обшивка, панорамный люк и электрорегулировки сидений. Но автодоводчик есть только на двери со стороны водителя.

На левом монохромном дисплее выводится температура и время. На правом отображается уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, а также данные по настройкам климата. Вывести иные данные на них не получится. Зато предусмотрены три темы для приборной панели, хотя честнее сказать, что меняется стиль оформления спидометра, а вот остальные элементы остаются в прежнем дизайне. Предусмотрена поддержка CarPlay и Android Auto, правда, я на тестовом автомобиле подключить айфон не смог.

Имеется «Яндекс Музыка» и «Навигатор», но для их работы потребуется подключение к интернету. Удобная штука, не знал, что такие бывают. Либо можно просто раздать интернет с телефона. По моим ощущениям, «Навигатор» работает не очень резво и карты ощутимо притормаживают, особенно когда на время прячешься в туннель. Тут остаётся полагаться на собственную память или использовать более резвую навигацию в телефоне — кому как удобнее. Яркую кнопку с манящей надписью Super Race не оставишь без внимания при всём желании. Режим «Супергонка» сопровождается анимацией на экране перед глазами водителя, а когда заканчиваешь поездку, то выводится статистика по заезду. Из других приятных мелочей — многоцветная подсветка салона. На уровень ниже подлокотника расположена большая полка.

Не знаю, что там удобно размещать, потому как мелкие предметы при резвом прохождении поворотов не держатся даже на прорезиненной подложке. Почему не Type-C? Есть и беспроводная площадка для зарядки смартфона — всё как нужно. Неожиданная деталь — встроенная камера над зеркалом заднего вида. Если вдруг придётся таксовать за рулём Changan UNI-V, тогда можно снять фото или видео при участии пассажиров. Ещё тут есть встроенный видеорегистратор, который автоматически срабатывает в моменты экстренного торможения. Вдобавок предусмотрена выделенная клавиша справа от рукоятки переключения передач, чтобы он сохранил в памяти последние 15 секунд. Камеры по кругу выдают качественную картинку, во время тестирования они даже не особо и запачкались. То ли расположены так удачно, то ли просто повезло с погодными условиями.

Кнопки регулировки зеркал спрятаны слева под рулём, хотя привычнее видеть их в районе дверной ручки. Кстати, лючок бензобака открывается отдельной клавишей, она расположена ещё ниже, рядом с кнопкой открытия капота. Когда я полез заливать внезапно закончившуюся омывайку, то удивился, насколько глубоко запрятан рычажок для открытия капота. Обычно добраться до внутренностей куда проще.

Сергей Ильин Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Ещё один негативный момент касается проводки: жгуты тонкие, хотя косы смотаны и изолированы качественно. Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами. Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели.

Навязчивая мультимедийность.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Как я дошёл до жизни такой…🤷

Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Обновленный седан Changan Raeton: Plus вместо CC — Авторевю Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов Авто - 18 марта 2023 - Новости Самары -
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей.

Новости Changan

Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны. При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. If you have Telegram, you can view and join Changan UNI V клуб Чанган Юни В right away. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Новости. Отзывы об автомобилях.

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

Оно вроде и работает, но работает настолько криво, что аллес. Зато, у них были крутые фишечки, типа клонирования приложений, мне нравилось. Абсолютно та же самая история и с китайскими машинами. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. А она не русифицирована. Помните эти китайские смартфоны, где половина функций не была переведена на русский? Вот со всеми китайцами так же. Чтобы, например, дунуть печкой в ноги, вам нужно зайти в определенный раздел мультимедиа и там это сделать. Только все это на английском языке нужно найти.

Мы смотрели и 55 и 75 ФЛ. Но решили все таки на 35 плюс остановить свой выбор. Дети выросли, зачем нам большой аппарат. И время показало что не прогадали.. Видео обзоры уже потом смотрели, дома, когда уже приняли решение, внесли задаток.... И по трейд ину нам Витару оценили в 630. А после того как я привез сервисную книжку, второй ключ и все наряд- заказы Витару оценили в 700 000. Но это же не лям двести... По машине... Вес больше - весит 1780 килограммов. Она длиннее и шире Витарки. Салон просторнее, супруга ноги вытягивает вперед и не достает. Сзади удобнее садиться за счет того что дверь открывается практически под 90 градусов. Выпущена 8 августа 2020 года, к нам в Калининград прибыла из Китая по ж. Двигатель Блю Кор 1. Реально 128 л. Ну а в ПТС они указывают полезную мощность. Ну для налоговой мне удобнее. Двигатель создан в выкупленном Чанганом конструкторском бюро Ровера в Бирмингеме. Автоматическая коробка - проверенный временем шестиступенчатый японский Айсин. Машина оцинкована вся кроме капота и крыши. В багажнике под полом органайзер с кучей ниш и нычек. У меня туда все влезло что в Витарке возилось в багажнике. Гарантия 5 лет или 150 000 километров, что ранее наступит. ОБкатка была 2000 км, потом на 5000 первое так называемое нулевое ТО. Ценник в три раза почти дешевле чем у Сузуки. После ТО машина полностью поменялась. Появилась тяга, стала шустрее и резвее. Городской расход обычно 7. Трасса - тут как ехать... НО если держать постоянно 110-120 то те же 6.

Один из вагонов был продан в хорошие руки. Второй остался! Заскочил с сыном в Автополе. Теперь это китайский базар. Прошлись по всем, посмотрели, посидели. Седан — не мой кузов. Из всего разнообразия на рассмотрении остались только 2 кандидата: Changan и Exeed. Бюджет ограничен. Поэтому сильно не размахнешься. На CS 55 plus прокатился, потом на cs 35.

Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Новости по теме Changan Но проходящая мимо группа молодых футболистов смотрит и обсуждает только один автомобиль на этой парковке — Changan UNI-T.
Telegram: Contact @changanuniv При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов.
Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K При изготовлении авто Чанган используются 3 принципа: «энергосбережение, экологичность, надежность».
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий