Считаем, что Нижегородская область должна в ближайшее время принять закон, внесенный депутатами КПРФ», – подчеркнул первый секретарь Комитета НРО КПРФ, депутат Государственной Думы ФС РФ Владислав Егоров. Бюджет Нижегородской области на 2021 год в цифрах.
Депутаты приняли бюджет Нижегородской области на 2023−2025 годы с дефицитом
Закон Нижегородской области от 22.12.2023 № 165-З "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, по предложению ЛДПР было выделено 48 млн рублей субсидии муниципалитетам на обустройство контейнерных площадок и 12 млн рублей на приобретение контейнеров. Законодательное собрание Нижегородской области 25 апреля одобрило внесение изменений в областной бюджет на 2024 год. По данным областного правительства, доходы бюджета после внесения изменений составят 314,6 млрд руб., расходы — 361,5 млрд руб. В консолидированный бюджет Нижегородской области в 2022 году поступило 249,3 млрд рублей, в том числе в областной бюджет – 205,9 млрд рублей, в бюджеты муниципальных образований – 43,4 млрд рублей. Депутаты Заксобрания Нижегородской области приняли во втором чтении бюджет региона на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов. Бюджет Нижегородской области 2023 года сохранит социальную направленность.
Социально-ориентированный: принят во втором чтении бюджет Нижегородской области на 2023 год
- Навигация по записям
- Читайте также
- Работа на результат
- Поделиться и оценить
- Депутаты рассмотрели более 40 поправок
Расходы бюджета Нижегородской области на 2023 год увеличены на 1 миллиард 700 миллионов рублей
Более 900 млн рублей федеральных и региональных средств в течение ближайших трех лет пойдет на технопарк в сфере электронной промышленности "Волга" на Бору", - приводятся в сообщении слова губернатора региона Глеба Никитина. В частности, на оснащение медицинским оборудованием и мебелью детской областной клинической больницы после капремонта будет направлено более 330 млн рублей, на приобретение мебели для стационарных и амбулаторных отделений 27 лечебных учреждений после проведения капремонта в рамках модернизации первичного звена - около 150 млн рублей. Дополнительные средства также выделены на поддержку предпринимателей, развивающих внутренний туризм, на создание кемпингов, глэмпингов.
Таблица структура доходов и расходов федерального бюджета. Доходы и расходы бюджета РФ таблица. Статьи доходов и расходов государственного бюджета таблица. Структура расходов бюджета РФ 2022. Анализ бюджета муниципального образования.
Структура расходов бюджета 2022. Бюджет образования на 2020 год. Бюджет России поступления структура. Структура расходов консолидированный бюджет. Структура расходов консолидированного бюджета РФ 2019. Структура налогов в бюджете РФ. Структура доходов бюджета Германии.
Структура доходов бюджета Великобритании. Консолидированный бюджет это. Консолидированный бюджет Нижегородской области 2021. Якутия доходы бюджета 2020. Структура расходов бюджета Японии. Структура доходов бюджета Японии. Структура расходов семейного бюджета США.
Распределение бюджета в Японии. Структура расходов бюджета на социальную политику. Расходы федерального бюджета на социальную политику. Расходы госбюджета на социальную сферу. Динамика расходов на соц обеспечение. Заработная плата госслужащих. Оклад государственных служащих.
Зарплата государственных служащих. Среднемесячная заработная плата. Бюджет Самарской области на 2020 год в цифрах. Статьи расходов федерального бюджета. Анализ расходов федерального бюджета. Бюджет Ивановской области на 2020 год. Основные расходы бюджета.
Бюджет РФ на 2022. Бюджет Российской Федерации на 2022 год. Бюджет РФ на 2022 год. Федеральный бюджет на 2022 год инфографика. Бюджет Рязанской области 2018-2020. Распределение бюджета. Статьи расходов бюджета.
Бюджет на медицину по годам. Бюджет Республики Коми. Структура поступлений в консолидированный бюджет РФ 2020. Зачисления в консолидированный бюджет. Нормативы зачисления доходов в бюджет. Налоги зачисляемые в региональный бюджет. Нормативы зачисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
Налоги уплачиваемые в бюджет.
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления городских округов и муниципальных округов Нижегородской области, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, городских округов и муниципальных округов Нижегородской области, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Невыясненные поступления в бюджеты Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, городских округов и муниципальных округов Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях городских округов и муниципальных округов Нижегородской области по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года , зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Прочие неналоговые доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, бюджетов городских округов и муниципальных округов Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Средства самообложения граждан городских округов и муниципальных округов Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, зачисляются в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области по нормативу 100 процентов. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, с муниципальными органами муниципальными казенными учреждениями городских округов и муниципальных округов Нижегородской области государственного муниципального контракта, а также иные денежные средства за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении заключенного с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, с муниципальными органами муниципальными казенными учреждениями городских округов и муниципальных округов Нижегородской области государственного муниципального контракта в связи с односторонним отказом исполнителя подрядчика от его исполнения зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Возмещение ущерба, причиненного государственному имуществу, находящемуся во владении и пользовании Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, зачисляется в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области по нормативу 100 процентов. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования средств бюджетов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, городских округов и муниципальных округов Нижегородской области, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Платежи по искам, предъявленным Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, к лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов на оказание медицинской помощи зачисляются в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области по нормативу 100 процентов. Инициативные платежи городских округов и муниципальных округов Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.
Статья 6 Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных округов и городских округов Нижегородской области от подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Нижегородской области налога на доходы физических лиц, закрепляемые взамен дотации из областного бюджета, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3. Статья 7 Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных округов и городских округов Нижегородской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей согласно приложению 4 исходя из зачисления в бюджеты муниципальных округов и городских округов Нижегородской области 10 процентов от налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области от указанного налога. Статья 8 1. Установить минимальный размер отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, 50 процентов. Статья 9 Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5. Статья 10 1. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона: 1 распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6; 2 ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7; 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8.
Утвердить резервный фонд Правительства Нижегородской области на 2023 год в сумме 2 858 004,3 тыс. Статья 11 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 11 905 055,0 тыс. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10.
Таким образом, областной бюджет сформирован с дефицитом в 16,7 млрд рублей. Безвозмездные поступления составят 32,5 млрд рублей. Однако губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что 24 ноября Госдума одобрила выделение региону 12,9 млрд рублей на ликвидацию свалок, развитие сельских территорий, строительство объектов водоснабжения. Таким образом, объем безвозмездных поступлений увеличится до 45,4 млрд рублей. Эти поправки внесут в законопроект ко второму чтению.
Расходы бюджета Нижегородской области на 2023 год увеличены на 1 миллиард 700 миллионов рублей
На 10,2 миллиарда рублей вырос дефицит бюджета Нижегородской области после решений ЗСНО на заседании 25 апреля. По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, по предложению ЛДПР было выделено 48 млн рублей субсидии муниципалитетам на обустройство контейнерных площадок и 12 млн рублей на приобретение контейнеров. Глеб Никитин — губернатор Нижегородской области: «В целом, обсуждение сегодня было предельно конструктивным. Депутаты Законодательного собрания на заседании 15 января приняли во втором чтении бюджет Нижегородской области на 2023 год. Первый заместитель директора департамента финансов Максим Васенин, который представил на Законодательном Собрании изменения в бюджет, от имени Правительства Владимирской области поблагодарил депутатов за проделанную работу и оперативно принятое решение.
В Законодательном собрании Нижегородской области рассмотрели проект областного бюджета
В частности, в пресс-службе Заксобрания сообщили, что в 2024 году регион получит 2,5 млрд руб. На 2025 год регион получит более 1,2 млрд руб. Правительство РФ согласовало нам новые транши инфраструктурного бюджетного кредита, поэтому мы закладываем эти средства в расходную часть главного финансового документа.
Таким образом на 2024 год бюджет планируется с дефицитом в 1 млрд 236 млн рублей, на 2025 год - с профицитом 6 млрд рублей. В 2023 году профинансируют 36 государственных программ области, в том числе новую программу льготной ипотеки. Продолжится реализация крупных проектов, в числе которых модернизация электротранспорта в Нижнем Новгороде, строительство Южного обхода Арзамаса, сообщил председатель заксобрания Евгений Люлин. Среди важных акцентов 2023 года заместитель губернатора Егор Поляков отметил выделение средств на строительство школ, беспрецедентное расселение аварийного жилья, а также капитальный ремонт учреждений бюджетной сферы.
Кроме того, выплаты действуют в сфере дорожного хозяйства, где применяется механизм государственно-частного партнерства. Компенсация распространяется на транспортную, инженерную, энергетическую и коммунальную инфраструктуру. Получить возмещение можно после ввода объекта в эксплуатацию, уточнили в ведомстве. Это один из самых действенных инструментов поддержки предпринимателей, в нашем регионе, он реализуется с 2021 года. С момента старта и до сегодняшнего дня инвесторы получили поддержку на общую сумму в 1,4 миллиарда рублей, — отметил замгубернатора Егор Поляков.
Егор Поляков добавил, что сейчас идет реализация 24 новых инвестпроектов.
Здесь, можно сказать, перспективы региона на ближайшие три года. Формирование расходов осуществлялось в программном формате на основе 34 государственных программ Нижегородской области. Евгений Люлин - председатель Законодательного собрания Нижегородской области: «Поддержка экономики - в обязательном порядке. Плюс 50 миллиардов к бюджету следующего года - эта сумма просто так из воздуха не появляется. Это эффективная работа промышленных предприятий, аграрного сектора, бизнеса, предпринимателей.
То есть всех сфер экономики». Ольга Сулима - и.
Более чем на 10 миллиардов рублей вырос дефицит бюджета Нижегородской области
Расходы бюджета Нижегородской области в 2024-2025 годах увеличатся более чем на 10 млрд руб. за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Расходы бюджета Нижегородской области в 2024-2025 годах увеличатся более чем на 10 млрд руб. за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Бюджет Нижегородской области на 2024 год спланирован с дефицитом в размере 3,6 млрд рублей.
Смотрите также
- Нижегородская область: список измененных документов
- Инвесторам компенсируют затраты на инфраструктуру в Нижегородской области
- Комментарии
- Популярные видео
- Навигация по записям
- Закон бюджете нижегородской области
Губернатор Нижегородской области внес в Заксобрание региона проект бюджета на 2023 год
Бюджет Нижегородской области на 2021 год в цифрах. На 10,2 миллиарда рублей вырос дефицит бюджета Нижегородской области после решений ЗСНО на заседании 25 апреля. Бюджет Нижегородской области 2023 года сохранит социальную направленность.
Законопроекты
Закон Нижегородской области от 22.12.2023 № 165-З "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". 1. Внести в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2023-2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. № 1082, следующие изменения. Консолидированный бюджет Нижегородской области увеличился более чем в два раза по итогам 2022 года к уровню 2017 года (301,1 млрд рублей к 143 млрд рублей. — прим.). Сегодня юбилейной медалью Законодательного Собрания Нижегородской области «30 лет Законодательному Собранию Нижегородской области» награжден директор ГБУ НО «Кадастровая оценка» Башкирцев Дмитрий Сергеевич. Нижегородская область. Главная» Новости» Новости вознесенского района нижегородской области на сегодня.