Новости бнту репозиторий

Белорусский национальный технический университет.

Открылся репозиторий Белорусского национального технического университета

Репозитории высших учебных заведений Беларуси - РНТБ Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.
Search code, repositories, users, issues, pull requests... Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.
Открылся репозиторий Белорусского национального технического университета Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

В репозиториях реализована функция отображения статистики использования ресурсов репозитория. Сбор показателей важен для оптимизации и управления деятельностью репозитория, а также чтобы продемонстрировать значимость репозитория для авторов и других пользователей. Также для каждого автора важно знать, как часто используются его статьи, чтобы у него была возможность сравнить результаты со статьями других авторов и в итоге получить объективный и стандартизированный способ оценки собственного вклада в науку. Использование вузовских репозиториев расширяет возможности обмена информацией между родственными вузами, а также ознакомления всех заинтересованных специалистов с так называемой «серой» литературой, не имеющей такого широкого распространения, как выпускаемая издательствами. Список использованных источников Деденок, Ю. Последние статьи.

В медиацентре подчеркнули: БНТУ — многонациональный вуз, который объединяет... Фото предоставлены медиацентром БНТУ. Символ единения и дружбы... От БНТУ на встрече присутствовали проректор по...

О подписании соглашения о сотрудничестве между Белорусским государственным архивом научно-технической документации и Филиалом БНТУ «Минский государственный архитектурно-строительный колледж» Опубликовано: 26 апреля 2024 г. Соглашение о сотрудничестве направлено на установление долгосрочного партнерства с целью совершенствования, развития и укрепления совместной работы в области образования, архивного дела и делопроизводства, воспитания, науки, обмена информацией, организации идеологического сопровождения воспитательной работы, в том числе в рамках реализации пилотного проекта «Юный архивист» и республиканской акции «Архивы — Школе», а также в других областях, представляющих взаимный интерес.

СТРИНГ, 2017 Развитие информационного общества является одним из национальных приоритетов Республики Беларусь и предусматривает расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий в системе образования через создание высокотехнологической образовательной среды, обеспечивающей равные возможности получения качественных образовательных услуг на уровне современных... СТРИНГ, 2017 В современной системе образования необходимо учитывать не только объем и качество учебных программ, но и личностную составляющую учебного процесса. Здесь появляется возможность отметить индивидуальные психологические особенности учащихся, знание которых может существенно облегчить работу педагогов и достичь более высоких результатов обучение. Гжельский государственный университет, 2018 Представление человека о собственном внешнем облике и степени соответствия его эстетическим идеалам, характерным для той или иной исторической эпохи, играет большую роль в процессе формирования особенностей личности и поведения субъекта.

Репозитории Беларуси

На этот раз остановочным пунктом профилактического десанта стал город Барановичи. Сегодня состоялось торжественное открытие мероприятия. С приветственным словом к ребятам обратился начальник Барановичского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям Виталий Стукачёв. После этого курсанты, «вооружившись» ценными рекомендациями старших наставников, дружно принялись за работу. И вот — адрес за адресом, «при себе» ценные советы и рекомендации домовладельцам. Главная задача — достучаться до каждого.

Репозиторий БНТУ генерируется с 2012 года. В настоящее время он включает более 76 733 документов: монографии, методические пособия, электронные учебно-методические комплексы, учебники и учебные пособия, графические работы, научные статьи, отчеты о НИР, авторефераты диссертаций, диссертации, патенты, материалы конференций.

Услугами библиотеки пользовались более 25 тыс. С середины 1990-х гг. А спустя два года получено новое здание, что позволило организовать дополнительные зоны обслуживания для читателей, хранилище, значительно улучшить условия труда работников. Современное состояние Во время директорства А. Скалабана 2009-2017 гг. Научная библиотека перешла на новый уровень развития. Внедрены ресурсы открытого доступа, вошла в практику информационная поддержка прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по ряду приоритетных направлений научно-технической деятельности; стали проводиться библиометрические исследования, разрабатываться услуги, связанные с поддержкой авторов науч- ных публикаций; продвигаться научно-образовательные ресурсы университета; появились новые подходы к организации библиотечного пространства и т. Перечисленные мероприятия позволяют Научной библиотеке занимать одну из лидирующих позиций по внедрению инноваций, связанных с информационным сопровождением образовательного, научно-исследовательского и воспитательного процессов университета. Реализуя свои стратегические цели, она вносит значительный вклад в развитие приоритетных направлений деятельности университета. Повышению качества подготовки кадров способствует создание системы информационно-библиотечного обеспечения, включающей: печатный фонд, доступ к отечественным и зарубежным полнотекстовым и библиографическим документам, ресурсы собственной генерации, подготовку и издание учебной и научной литературы. В 2019 г. Создание и сопровождение ресурсов открытого доступа в сочетании с функцией подготовки и выпуска учебной и научной литературы позволяет осуществлять централизацию всей издательской деятельности университета. Научная библиотека принимает участие в совершенствовании локальной нормативной правовой базы БНТУ в сфере информационного обеспечения и книгообеспеченности, способствует внедрению в образовательный и научный процессы системы обнаружения текстовых заимствований «Антиплагиат». Проводится большая работа по интеграции электронных ресурсов во все сферы университетской жизни. С этой целью на сайте библиотеки размещена полная информация о них и индексах цитирования. Подготовка путеводителей по ресурсам начата в 2020 г. К октябрю 2020 г. Ресурсы открытого доступа, генерируемые библиотекой, способствуют сохранению и продвижению результатов образовательной и исследовательской деятельности университета в мировое научно-образовательное пространство. Репозиторий БНТУ, созданный в 2012 г. Репозито-рий занимает вторую позицию среди белорусских репозиториев в мировом рейтинге «Transparent Ranking of Repositories», 47-ю -среди 3202 репозиториев, электронных архивов, электронных библиотек мира, 37-ю - среди 3078 институциональных репозиториев мира по данным 10-й редакции рейтинга за сентябрь 2020 г. Электронный архив научной периодики БНТУ ведется с 2014 г.

Репозиторий высшего учебного заведения представляет собой электронный архив для длительного хранения, накопления и обеспечения долговременного и надежного открытого либо частично открытого доступа к массиву документов, издаваемому в данном учебном заведении, или подготовленному сотрудниками, аспирантами, магистрантами, студентами учебного заведения, в т. Университетский репозиторий может содержать следующие материалы: статьи, монографии, материалы конференций и семинаров, периодические издания, сборники научных трудов, отчеты о научно-исследовательских работах, патенты, учебные планы, программы, учебно-методические комплексы, дипломные, курсовые работы или их рефераты, презентации и т. Репозиторий обеспечивает доступ к научным исследованиям университета через самоархивирование. В репозитории размещаются электронные копии документов, изданных учебным заведением или подготовленных сотрудниками учебного заведения, на открытый доступ к которым имеются разрешения авторов в соответствии с законодательством Республики Беларусь об авторском праве и смежных правах. Допускается копировать, цитировать материалы исключительно в некоммерческих целях с обязательным указанием автора произведения и гиперссылки на репозиторий. Перечень репозиториев представлен на сайтах некоторых учебных заведений, например, на сайте Белорусского государственного университета физической культуры или Полесского государственного университета. Репозитории высших учебных заведений Баларуси созданы в основном на платформе DSpace, которая позволяет создавать и хранить электронные документы, регулировать к ним доступ.

Открыв - Репозиторий БНТУ - Белорусский национальный

Обратили внимание и на другие вопросы безопасности, чтобы проинформировать заинтересованные субъекты профилактики с целью принятия ими мер реагирования в пределах компетенции. Гражданам раздали наглядную обучающую продукцию профилактического характера. В первый день пожарно-профилактическую работу провели в 117 домовладениях целевой аудитории, обучили правилам безопасности 196 человек. В завершение подвели итоги первого дня. В выходные учебный сбор продолжится. Курсанты на практике отработают навыки по профилактике пожаров и гибели людей от них в жилищном фонде.

Для работы требуется установить только аккумулятор формата 18650. Meshtastic — это проект, использующий готовое недорогое аппаратное обеспечение на базе ESP32 с возможностью подключения GPS и LoRa для создания mesh-сетей, помогающих туристам, лыжникам, парапланеристам или людям, занимающимся другими видами активного отдыха, передавать короткие сообщения, такие как местоположение GPS. Это позволяет каждому члену частной mesh-сети видеть местоположение и расстояние всех остальных участников и читать любые текстовые сообщения, отправляемые в групповой чат.

С учетом погодных условий домовладельцам рассказали, как безопасно навести порядок на придомовой территории. Обратили внимание и на другие вопросы безопасности, чтобы проинформировать заинтересованные субъекты профилактики с целью принятия ими мер реагирования в пределах компетенции. Гражданам раздали наглядную обучающую продукцию профилактического характера. В первый день пожарно-профилактическую работу провели в 117 домовладениях целевой аудитории, обучили правилам безопасности 196 человек. В завершение подвели итоги первого дня.

В выходные учебный сбор продолжится.

Области применения испарительных установок. Основы расчета испарительных установок.

Удаление растворенных в воде газов ТУ Краткая характеристика газов, растворенных в воде. Растворимость газов в воде. Закон Генри — Дальтона.

Способы удаления растворенных газов. Кинетика десорбции газов. Конструкции декарбонизаторов.

Термическая деаэрация. Классификация деаэраторов и их конструкции. Условия обеспечения эффективности термической деаэрации.

Химическое обескислороживание и декарбонизация воды. Перечень контрольных вопросов по водоподготовке БН Ответить на 10 контрольных вопросов по варианту в соответствии с табл. Например, для варианта 1 выполнить задания 1, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91.

Потери пара и конденсата в технологической схеме ТЭС, восполнение этих потерь. Источники загрязнения теплоносителя в пароводяных трактах оборудования ТЭС. Классификация примесей в природных водах по степени дисперсности, химическому и ионному составу.

Контактная и объемная коагуляция. Реагенты, применяемые для коагуляции воды. Флокулянты и их назначение.

Выбор оптимальной дозы коагулянта. Осветлители конструкции и принцип действия. Схема установки по предварительной обработке воды.

Изменение показателей качества воды после проведения коагуляции Al2 SO4 3. Изменение показателей качества воды после известкования и коагуляции FeSO4. Полный цикл работы осветлительного фильтра.

Типы и устройство осветлительных фильтров. Требования к фильтрующим материалам осветлительных фильтров. Содоизвестковый метод умягчения воды.

Едконатровый метод умягчения воды. Магнезиальное обескремнивание воды. Порядок эксплуатации осветлительных фильтров.

Физико-химические основы ионного обмена. Ионообменные материалы и их характеристики. Эквивалентность и обратимость процесса ионного обмена.

Обменная емкость ионитов статическая, полная, рабочая. Натрий-катионирование, характерные особенности качества натрий-катионированной воды. Водород-катионирование, характерные особенности качества водород-катионированной воды.

Аммоний-катионирование, характерные особенности качества аммоний-катионированной воды. Обессоливание воды методом ионного обмена. OH-ионирование воды.

Cl -онирование воды. Способы регенерации ионитов. Регенерация Na-катионитных фильтов.

Регенерация H-катионитных фильтров. Регенерация OH-ионитных фильтров. Особенности эксплуатации ионитных фильтров.

Основные технологические схемы умягчения воды. Схема параллельного H-Na-катионирования. Схема последовательного H-Na-катионирования.

Схема двухступенчатого Na-катионирования. Область применения схем умягчения воды. Технологические схемы обессоливания воды.

Схема упрощенного обессоливания и условия ее применения. Схема двухступенчатого обессоливания и условия ее применения. Схема трехступенчатого обессоливания и условия ее применения.

Выбор схемы обессоливания воды методами ионного обмена. Типы и конструкции фильтров смешанного действия. Пути повышения эффективности метода ионного обмена.

Области применения омагниченной воды в теплоэнергетике. Мембранные методы обработки воды и области их применения. Достоинства мембранных методов обработки воды.

Электродиализные мембраны и установки. Обратноосмотические мембраны и элементы. Антикоррозионные покрытия оборудования водоподготовительных установок.

Термическое обессоливание воды. Типы испарительных установок и требования к питательной воде испарителя. Испарители кипящего типа.

Испарители мгновенного вскипания. Основные факторы, влияющие на унос влаги с паром. Устройства, применяемые для очистки вторичного пара испарителей.

Подготовка питательной воды для испарителей. Способы удаления из воды растворенных газов. Конструкции и назначение декарбонизаторов.

Термическая деаэрация воды. Классификация деаэраторов и их конструкций. Условия эффективной деаэрации воды.

Химическая дегазация воды. Амминирование питательной воды. Обработка питательной воды гидразином.

Правила техники безопасности при обращении с кислотами. Правила техники безопасности при обращении со щелочами. Правила техники безопасности при работе с ядовитыми веществами.

Правила техники безопасности при обращении с легковоспламеняющимися веществами. Доставка, слив и хранение кислот и щелочей. Общие указания по технике безопасности при работе с оборудованием водоподготовительных установок.

Выбор источника водоснабжения ТЭС. Определение производительности водоподготовительной установки ВПУ. Способы выражения концентраций растворов.

Коллекторная и блочная цепочки схемы компоновки ВПУ. Классификация растворов по з ит о ри й БН ТУ Концентрацию приблизительных растворов большей частью выражают в массовых или объемных процентах; точных — в молях, в грамм-эквивалентах, содержащихся в одном литре раствора, или в титрах. При выражении концентрации в массовых процентах указывают содержание растворенного вещества в граммах в 100 г раствора но не в 100 мл раствора!

Раствор, содержащий в 1 литре один моль растворенного вещества называется молярным, а концентрация этого раствора — молярностью. Молем грамм-молекулой вещества называют его молекулярную массу молекулярный вес , выраженную в граммах. Если концентрация выражена числом грамм-эквивалентов, содержащихся в 1 литре раствора, то такую концентрацию называют нормальностью, а раствор — нормальным.

Грамм-эквивалентом вещества является такое его количество выраженное в граммах , которое в данной реакции соединяется, вытесняет или эквивалентно 1,008 г водорода. Грамм-эквивалент одного и того же вещества может иметь различную величину в зависимости от химической реакции, в которой это вещество участвует, и равен молекулярной массе вещества, деленной на его валентность. Это значит, что в 100 г раствора содержится 10 г поваренной соли и 90 г воды.

Пример 2. Если известна плотность раствора, то для решения этой задачи раствор удобнее брать по объему, а не по массе. Следовательно, необходимо определить, сколько ее потребуется для приготовления 1500 г раствора.

Пример 4. Далее решение как в примере 3. Пример 5.

Пример 6. Необходимо приготовить 1 л молярного раствора азотно-кислого серебра. Пример 7.

Следует приготовить 0,1 н раствора H2SO4. ТУ Данное количество кислоты должно содержаться в 1 л 0,1 н раствора. Для быстрого приготовления точных растворов кислот, щелочей и солей удобно применять фиксоналы.

Это заранее приготовленные, содержащиеся в запаянных стеклянных или пластиковых ампулах, точно отмеренные количества реактива, необходимые для приготовления 1 л 0,1 н или 0,001 н раствора. Сколько миллилитров данного раствора необходимо взять, чтобы в этом объеме содержалось b г вещества? Варианты выбираются из табл.

Варианты представлены в табл. Варианты заданы в табл. Мягкие воды конденсат, дистиллят и др.

Пример 1. Анализ недостоверен. Определить виды жесткостей в данном растворе.

ТУ Задачи Задача 1. Задача 2. Определить достоверность полученного анализа сырой воды.

Различают щелочность по метилоранжу Щмо, называемую также общей щелочностью, и щелочность по фенолфталеину Щфф. Между этими величинами имеются различные соотношения в зависимости от характера щелочности. БН Решение.

Используя данные табл. Так как жесткость раствора равна нулю, то единственным соединением, определяющим карбонатную щелочность, будет Na2CO3. Задача 1.

Найти соединения, присутствующие в растворе, щелочность и жесткость которого определяется значениями, приведенными в табл. В сухой остаток не входят взвешенные вещества, растворенные в воде газы и летучие вещества например, Н2СО3, NH3 и др. Уменьшение массы получается вследствие сгорания органических веществ, разложения карбонатов и удаления остатков влаги.

Плотным называется остаток, получающийся при упаривании нефильтрованной воды, содержащей также и грубодисперсные примеси. Выполнение работы. Чашка с сухим остатком должна выдерживаться в эксикаторе для охлаждения не менее 20 мин, после чего ее взвешивают.

Вычисление результатов. Результаты определений свести в табл. Кислотность воды возникает при Н-катионировании; этот процесс сводится к обмену всех катионов, содержащихся в воде, на ионы водорода.

При контроле кислотности Н-катионированной воды определяют только концентрацию сильных кислот, титрующихся щелочью по индикатору метилоранжу. Необходимые реактивы. Растворы щелочи 0,1н и 0,01н концентрации.

В коническую емкость 250 — 300 мл отбирают мерным цилиндром 100 мл анализируемой воды, добавляют две капли раствора метилоранжа и титруют окрашенную в розовый цвет жидкость 0,1н раствором щелочи до чисто желтого цвета сравнивают с образцом, в качестве которого служит раствор, содержащий 100 мл дистиллированной воды, 1 мл — 0,1н раствора щелочи и две капли метилоранжа. При этом можно применять смешанный индикатор. Кислотность, как и щелочность, выражают обычно в миллиграмм-эквивалентах на килограмм.

Так как все перечисленные вещества взаимодействуют с кислотой, то общая щелочность воды определяется количеством кислоты, затраченной на титрование в присутствии индикатора метилоранжа. Раствор соляной или серной кислот 0,1н или 0,01н концентрации. Для выполнения титрования при искусственном освещении удобно пользоваться смешанным индикатором.

Для определения щелочности анализируемая вода должна быть предварительно освобождена от взвешенных веществ фильтрованием. Титрование щелочности котловых, умягченных и природных вод ведут 0,1н раствором кислоты; 0,01н раствор кислоты применяют для определения щелочности конденсата пара, турбинных конденсатов и дистиллятов испарителей. Для определения щелочности котловой, умягченной или природной воды отбирают 100 мл воды в коническую колбу емкостью 250 — 300 мл, добавляют две-три капли спиртового раствора фенолфталеина и при появлении красного окрашивания что указывает на наличие в воде гидратных ионов OН - титруют 0,1н раствором кислоты до обесцвечивания.

После этого, отметив расход кислоты, вводят три-четыре капли метилоранжа и продолжают титровать до перехода окраски от желтой к оранжевой не красной , вновь отмечают расход кислоты общий, то есть с самого начала титрования. В том случае, когда вода не окрасилась в красный или розовый цвет после добавления фенолфталеина то есть в воде отсутствуют ионы OН - , непосредственно за ним вводят две капли раствора метилоранжа и титруют до перехода окраски от желтой к оранжевой. Титрование ведут при интенсивном и частом перемешивании воды, а кислоту прибавляют по каплям.

После этого, отметив расход кислоты, вводят две капли раствора метилоранжа или смешанного индикатора и продолжают титрование до перехода окраски воды от желтой к оранжевой или от зеленой к фиолетовой. Затем охлаждают и титруют, как указывалось выше. Жесткость конденсатов, питательной и химически обработанной вод является строго нормируемым показателем.

Сущность метода. Эти комплексы обладают различной прочностью и образуются при определенных для каждого катиона значениях рН.

Пресс-релизы/новости

Maigret. Repository logo. English. Français. Научная библиотека Белорусского национального технического университета (БНТУ) — Библиотека Научная библиотека Белорусского национального технического университета (БНТУ) Навуковая бібліятэка Беларускага нацыянальнага тэхнічнага універсітэта Страна. Репозиторий Белорусского национального технического университета улучшил позиции в мировом рейтинге репозиториев Transparent Ranking of Repositories от. Белорусский национальный технический университет (Minsk, Minsk Region). Репозиторий бнту. Белорусский политехнический институт. В рейтинге институциональных репозиториев (Institutional Repositories) репозиторий БНТУ расположился на 23-м месте среди 4508 других ресурсов.

Репозиторий бнту английский язык

Главная задача центра — повышение мотивации студентов при изучении иностранных языков и пробуждение интереса к научным исследованиям. В рамках центра организуются различные мероприятия лингвострановедческой и социокультурной направленности. Так, ежегодно группа студентов в качестве волонтеров принимает участие в фольклорных фестивалях во Франции. Данное мероприятие проводится в рамках проектного комплекса «Диалог культур как стимул развития личностного потенциала» сквозной проект «Волонтеры». Утверждение плана повышения квалификации преподавателей на 2020—2021 учебный год докладчики — зав. О результатах самоконтроля СМК докладчики — зав. Утверждение плана разработки учебных программ на 2021—2022 учебный год докладчики — зав.

Веремейчик О. О соблюдении правил внутреннего распорядка БНТУ, антикоррупционного и трудового законодательства докладчики — зав. Гасова О. Об организации учебного процесса в 2020—2021 учебном году, в том числе в группах факультатива докладчики — зав. О распределении учебной нагрузки на 2020—2021 учебный год докладчик — зав. Утверждение индивидуальных планов работы ППС кафедры на 2020—2021 учебный год докладчики — зав.

Утверждение функциональных обязанностей ППС кафедры на 2020—2021 учебный год докладчики — зав. Утверждение графика взаимного посещения учебных занятий педагогическими работниками кафедры на осенний семестр 2020—2021 учебного года докладчики — зав. Утверждение плана идеологической и воспитательной работы кафедры на 2020—2021 учебный год докладчики — зав. Утверждение графика проведения консультаций для защиты курсового проекта по учебной дисциплине «Теория и практика перевода по иностранному языку первый английский » для специальности 1-96 01 01 «Таможенное дело». Утверждение состава комиссии для приема курсовых проектов по дисциплине «Теория и практика перевода по иностранному языку первый английский » докладчики — зав.

О подписании соглашения о сотрудничестве между Белорусским государственным архивом научно-технической документации и Филиалом БНТУ «Минский государственный архитектурно-строительный колледж» Опубликовано: 26 апреля 2024 г.

Соглашение о сотрудничестве направлено на установление долгосрочного партнерства с целью совершенствования, развития и укрепления совместной работы в области образования, архивного дела и делопроизводства, воспитания, науки, обмена информацией, организации идеологического сопровождения воспитательной работы, в том числе в рамках реализации пилотного проекта «Юный архивист» и республиканской акции «Архивы — Школе», а также в других областях, представляющих взаимный интерес.

Ломоносова с использованием конференц-связи. Произошла синергия: как только компании узнали о том, что у нас есть несколько университетов-участников с активными и мотивированными студентами, желание присоединиться к проекту выразили как крупнейшие IT-разработчики российских операционных систем РЕД СОФТ, Группа Астра , так и более нишевые вендоры; когда студенты узнали о новых партнерах фестиваля, на нас обрушился вал заявок на регистрацию. В следующем году мы планируем еще больше расширить формат, как по площадкам проведения, так и по набору задач и кооперации с IT-компаниями». Специалист ассесмент-центра по взаимодействию с вузами Университета Иннополис Надежда Плотникова Также на церемонии открытия выступили представители компаний-партнеров фестиваля. Президент НП «РУССОФТ» Валентин Леонидович Макаров отметил, что российские операционные системы на базе Linux имеют свою специфику, поэтому большое значение имеет подготовка отечественных специалистов, способных работать с такими системами. Важность развития компетенций в области разработки операционных систем на базе Linux подчеркивается также ростом спроса на российские ОС не только на внутреннем рынке, но и со стороны иностранных компаний из Юго-Восточной Азии, Африки, арабских стран.

Одновременно в читальных залах библиотеки могут работать до 700 читателей. Приоритетные направления деятельности на современном этапе: [1] создание и поддержка ресурсов открытого доступа : институционального репозитория и системы сайтов научных журналов БНТУ; информационно-аналитическая деятельность, связанная с мониторингом и поддержкой публикационной активности исследователей БНТУ библиометрические исследования ; внедрение информационных продуктов и услуг, предоставляемых в результате проведения информационных исследований: определение библиометрических показателей ученых, разработка карты исследователя, анализ и уточнение авторского идентификатора в базах данных научного цитирования, подбор журналов для публикации статьи, консультирование авторов по вопросам регистрации в международных системах идентификации ученых и др. Научная библиотека БНТУ активно сотрудничает с библиотеками и информационными центрами. В 2015 году в Научной библиотеке открылся читальный зал единственного в мире Института Конфуция по науке и технике, который готовит специалистов со знанием технической лексики китайского языка для работы в Белорусско-Китайском индустриальном парке « Великий камень ». В апреле 2015 года за разработку «ProBNTU — система продвижения университета в мировое информационное пространство» в номинации «Лучший инновационный проект в области информационных технологий , образовательных технологий , программ ЭВМ, баз знаний, баз данных» Научная библиотека БНТУ получила награду Петербургской технической ярмарки — Диплом II степени с вручением серебряной медали.

Репозитории высших учебных заведений Беларуси

Репозиторий БНТУ. Министерство образования Республики Беларусь Белорусский национальный технический университет. В Репозитории #БНТУ создана новая коллекция – «Графические работы» Она содержит проекты студентов университета. Репозиторий бнту. Белорусский политехнический институт. Андижанский машиностроительный институт сотрудничает с БНТУ уже несколько лет, и это один из примеров успешного международного сотрудничества двух вузов в области образования. 1. Репозиторий Белорусского национального технического университета.

БНТУ | Белорусский национальный технический университет

Белорусский национальный технический университет располагает 15-ю общежитиями, в которых ведется активная, разноплановая и содержательная работа. Новости Республиканского центра сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности. Расписание Кафедры Полезная информация Первокурсник Репозиторий Дистанционное обучение Платное обучение Практика Перевод и восстановление студентов. Репозитории высших учебных заведений Баларуси созданы в основном на платформе DSpace, которая позволяет создавать и хранить электронные документы, регулировать к ним доступ. В Белорусском национальном техническом университете обучается более 35 000 студентов.

Открыв - Репозиторий БНТУ - Белорусский национальный

Сушили по страницам каждую спасённую книгу, но восстановить фонд без помощи других библиотек было невозможно. В соответствии с распоряжением Министерства высшего образования СССР , рядом учебных заведений и другими организациями было выделено, в порядке помощи, значительное количество учебников и учебных пособий для восстановления библиотеки. Довоенный уровень фонд библиотеки превысил только к 1953 году. Трудности послевоенного становления вместе со своим немногочисленным коллективом 18 человек в 1951 г.

В 1989 году собранием трудового коллектива директором библиотеки была избрана Янина Феликсовна Матвеева, которая возглавляла Научную библиотеку БНТУ до апреля 2009 г. Коллектив неоднократно награждался Дипломами и Почетными Грамотами по результатам смотров-конкурсов и за высокие показатели в работе. Многие сотрудники удостоены звания Ветеранов труда , награждены медалями, знаками, Почетными Грамотами.

Современное состояние Сегодня — Научная библиотека НБ крупнейшая вузовская библиотека Республики Беларусь технического профиля, с универсальным фондом по технике, архитектуре, искусству, естественным и другим наукам с 1831 года. Библиотека осуществляет информационное обеспечение учебного процесса и научных исследований. Фонд насчитывает свыше 2 млн экземпляров.

Количество читателей — более 36 тыс.

Экономика и управление» ВАК.

Таким образом, оценивается степень открытости академических ресурсов и их интеграция в информационное пространство. Репозиторий БНТУ генерируется с 2012 года. В настоящее время он включает более 76 733 документов: монографии, методические пособия, электронные учебно-методические комплексы, учебники и учебные пособия, графические работы, научные статьи, отчеты о НИР, авторефераты диссертаций, диссертации, патенты, материалы конференций.

Здесь появляется возможность отметить индивидуальные психологические особенности учащихся, знание которых может существенно облегчить работу педагогов и достичь более высоких результатов обучение. Гжельский государственный университет, 2018 Представление человека о собственном внешнем облике и степени соответствия его эстетическим идеалам, характерным для той или иной исторической эпохи, играет большую роль в процессе формирования особенностей личности и поведения субъекта.

Актуальность проблемы формирования образа физического «Я» заключается еще и в том, что сегодня идеал тела, стереотип внешней привлекательности... Нас постепенно поглощает сумасшедший информационный мир.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Белорусский национальный технический университет. Репозиторий БНТУ. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский национальный технический университет Кафедра «Экономика строительства». Электронная библиотека белорусского государственного университета. Белорусский национальный технический университет (БНТУ) – одно из ведущих высших учебных заведений в Беларуси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий