Новости бешенство фильм актеры

Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Злой рок, отец жертвует всем ради жизни сына В тайге вспыхивает небывалая эпидемия бешенства. Режиссер покорившего российский кинопрокат фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко выпускает триллер «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли.

Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство»

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. “Мы посмотрели фильм “БЕШЕНСТВО” Ребята, последние 15 минут фильма плакали в зале все, очень тяжелый фильм. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ. Постановщик нашумевшего российского фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко показал свой новый фильм в жанре триллер «Бешенство». В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др.

Фильм «Бешенство» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

«Бешенство» (англ.) на сайте Internet Movie Database 6,3 из 10 звёзд. Бешенство (2023) смотреть онлайн. Год выхода: 2023 Жанр: Триллер, реальные события Выпущено: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина. Бешенство: Directed by Dmitriy Dyachenko. With Aleksey Serebryakov, Vsevolod Volodin, Evgeniy Tkachuk, Aleksandr Ustyugov. A rabies epidemic in the taiga is causing ferocious wolves to bite, leading a desperate father to isolate his son in a hunting lodge. The locals face a rabid pack and a. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ. На экраны страны вышел триллер «Бешенство». В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера фильма, который представили режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков.

Похожие фильмы и сериалы

  • Бешенство - трейлеры к фильму
  • Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке / Кино и сериалы / iXBT Live
  • СЕРЕБРЯКОВ, ХОДЧЕНКОВА, ДРОНОВ И ДРУГИЕ НА ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА "БЕШЕНСТВО"
  • Курсы валюты:

Бешенство - новости к фильму

  • Светлана Ходченкова пришла на премьера фильма «Бешенство» с неизвестным ковалером
  • Трейлер №2
  • Комментарии в эфире
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

В Москве состоялась премьера фильма «БЕШЕНСТВО»

Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний. Съёмки на Алтае стартовали в декабре 2020 года.

И чтобы после ранения в зомби превращался раненный человек ,или раненое животное... Саундтрек, грим, оператор, и идея это то что тут интересно. Жизнь - это дар, и порой мы это не ценим, но всегда найдутся рядом люди, которые не смотря ни на что, стремятся нам помочь.

Реальный случай, который лег в основу фильма, произошел в НижнейИльиновке Михайловского района. Размеренная жизнь села, в котором проживает около 300 человек, перестала быть таковой после инцидента , о котором быстро стало известно на всю Россию. В ночь на 13 марта 2019 года на четверых местных жителей напали волки. Все пострадавшие живы, а один хищник в итоге был убит. Корреспонденты «Амурской правды» побывали в селе, встретились с пострадавшими и восстановили хронологию волчьей атаки.

Там отец намерен держать парня во время ломки. Но вдруг у диких животных в окрестностях начинается эпидемия бешенства. Отец и сын оказываются в ловушке и должны будут из неё выбраться. Кто снял фильм? Картину снял режиссёр Дмитрий Дьяченко. Среди его работ — "Чебурашка", трилогия "Последний богатырь", комедии "Квартета И" "О чём говорят мужчины", "О чём ещё говорят мужчины", "День радио", "Быстрее, чем кролики" и другие. Какие ещё известные актёры играли в "Бешенстве"? Где именно снимался фильм? Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке. На Алтае в декабре 2020 года для фильма построили деревянный дом недалеко от турбазы "Динамо".

«Бешенство»: Человек — самый страшный зверь

Снятый на Алтае триллер "Бешенство" выйдет в прокат 23 февраля В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др.
Москвичам показали «Бешенство» Бешенство (2023) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, постер, интересные факты, отзывы.
«Бешенство»: Человек — самый страшный зверь — Большой город Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
Бешенство (2023). Триллер «Бéшенство» — российский триллер режиссёра Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. В фильме также сыграли Евгений Ткачук, Георгий Дронов.

Правила комментирования

  • Светлана Ходченкова, Георгий Дронов, Алексей Серебряков и другие звезды на премьере «Бешенства»
  • Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке / Кино и сериалы / iXBT Live
  • На Камчатке сняли триллер «Бешенство» - МК Камчатка
  • Жанр фильма:

Актеры фильма «Бешенство» обратились к жителям Дальнего Востока и Сибири

Однако в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных, в связи с чем главные герои кинокартины оказываются в западне. Продюсер фильма Павел Буря решил снять этот фильм сразу же после публикаций СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей в 2019 году. В этом фильме также поднимается тема наркозависимости.

Не хочу сравнивать фильм с шедеврами мирового кино, но для нашего современного, это, несомненно, не рядовое событие, заслуживающее наград. Но несмотря на отсутствие хэппи-энда, все вышеупомянутые фильмы доносят до зрителя свою идею, и независимо от эмоций непосредственно после просмотра, спустя время зритель, вспомнив о каком-то из тех фильмов, восхитится проработанным сценарием, работой режиссера и операторов и т. В чем идея этого кино? В том, что нужно правильно воспитывать детей? А, спасибо, а то мы и не знали. Короче, вы просто нормально воспитывайте и всё.

Стоит признать, это получилось довольно качественно, и не последнюю роль в этом сыграл Всеволод Володин, скажу сразу к актерскому составу у меня нет никаких претензий, по-моему, это единственное достоинство фильма. Я верю в то, что наркоман вел бы себя действительно так, я верю, сто его действия разрушают не только его жизнь, но и жизнь всех вокруг, но проблема как раз таки в том, что его жизнь то и не разрушается. Так что, даже с изображением причин наркотической зависимости команда, работавшая над фильмом справилась слабо. Может быть и нет никакой идеи? Может, это в первую очередь кино-аттракцион, чтобы развлечь зрителя? Режиссер не играет с чувствами зрителя, напряженными здесь будут от силы 2 из 90 минут фильма. Могу посоветовать вам этот фильм, только если вы ярый фанат Серебрякова — здесь его в достатке. Во всех остальных случаях, можете включить на фон, чтобы написать диплом или поскроллить ленту новостей, но будьте осторожны, медведь тут довольно громко рычит.

Крепкое, добротно сделанное кино, в котором помимо злободневности, хочется отметить динамичность сюжета. Повествование не провисает, фильм не дает отвлекаться и смотреть на часы. Характеры героев прекрасно прописаны: поведение персонажей весьма органично и не вызывает фейспалмов. Егерь, полицейский, деревенский житель, наркоман - всем им веришь. Отдельно хочется отметить визуальный ряд. По-скандинавски холодная и нуарная, но куда более зловещая тайга создает знакомую любителям триллеров, помноженную на родную действительность, атмосферу. По сути, даже и поругать фильм не за что. Разве что, в кинематографе по теме отцов и детей сказано уже практически всё.

Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители. Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя. Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием.

Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови. Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти. У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться.

В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным. Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика. У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее. Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские. Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных.

Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор. При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно. Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее. Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности. Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом.

В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране. Охота на волков здесь подана как один большой эпизод, отвечающий за динамику и экшн, но и она была сделана на высоком уровне. Что-то в триллере тяготеет к заокеанским собратьям по оружию, но дух и быль в сюжете сугубо наша, родная и узнаваемая. Как всегда в ней оказывается так, что людей мы до сих пор боимся больше, чем клыкастых и мохнатых обитателей таежных лесов, забывая себе напоминать о том, что спасение заключено в нас самих, а боли, как таковой, может и не быть вовсе.

Дмитрий Дьяченко делает акцент на взаимоотношениях героев. Они не могут справиться с проблемами, разрушают себя и окружающих. Как хищники, так и люди полны ненависти и готовы уничтожить друг друга. В роли «бешеных хищников» оказались голливудские волки, привезённые из Венгрии. Этих животных задействовали во всех значимых фильмах и сериалах последнего времени, например, в «Игре престолов». По словам продюсера фильма — амурчанина Павла Бури — самые страшные моменты работы над картиной связаны именно с хищниками.

Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных. Экшн-сцен очень мало, но они сделаны по всем правилам жанрового кино — с долгой игрой на нервах, яростным действием и опустошением после схваток. Работа операторы Юрия Никогосова — что-то запредельное, именно он здесь управляет чувствами и зрителей, и героев. А режиссер Дьяченко и сценарист Алексей Казаков чьи «Родные» были доказательством того, что в России возможны роуд-муви в духе «Санденса» — а затем и «Далекие близкие» подоспели демонстрируют важный для жанра контроль над пространством. Кровля крыш будет трещать, медвежьи ловушки — впиваться в лапы, палки — превращаться в колья, моторы — глохнуть. О «13-м воине» 1999 , герои которых стали семьей, сражаясь с оборотнями, а оборотни в конце признались им, что они тоже люди, но отравленные ядом войны. О «Псах-воинах» 2002 , в которых британские солдатики тоже прятались от шотландских верволков в лесной избушке. О «30 днях ночи» 2007 , в которых вампиры использовали полярную ночь на Аляске для своей жатвы — и кровь на снегу смотрелась так выразительно, что зритель не знал, за кого болеть. И о «Ломке» 2012 совсем уже современных классиков Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона — фильме о том, что наркозависимые и есть лучшие хоррормейкеры в мире. В жанровом кино — особенно в фантастике, хоррорах, слэшерах и прочих условных мирах — чрезвычайно важно такое понятие, как « преодоление неверия ».

Фильм Бешенство актеры и роли / 1958 (Rabies)

В феврале 2023 года на большие экраны выйдет полнометражный фильм «Бешенство», в. Правда, «Бешенство» — так называется фильм — находится на противоположном эмоциональном полюсе от комедии о забавной зверюшке. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV.

Светлана Ходченкова пришла на премьера фильма «Бешенство» с неизвестным ковалером

Бешенство / Amok смотреть онлайн бесплатно | | Красвью Драма, психологический, триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. Отчаявшийся отец привозит своего сына-наркомана в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от зависимости. В районе между тем начинается эпидемия бешенства среди диких животных.
В Москве состоялась премьера фильма "БЕШЕНСТВО" - VSEZNAIKA Фильм «Бешенство» основан на событиях, которые произошли в марте 2019 года в селе Нижняя Ильиновка Михайловского района.
Актёр Георгий Дронов рассказал о новом фильме режиссёра Дьяченко «Бешенство» 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «БЕШЕНСТВО».
Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV 23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко.

Актёры из фильма "Бешенство" отдыхают в Горном Алтае

А последняя сцена даже заставила немного всплакнуть. Так уже достали тупые, пошлые фильмишки с роскошной жизнью россиян и очередными золушками, когда стыдно за актеров, произносящих бред и бездарных режиссеров и сценаристов. В этом фильме настоящие, живые люди с их бедами и слабостями. Меня не слишком волнует, может быть, не лучшая графика, меньше всего мне бы хотелось, чтоб при сьёмке пострадали реальные животные, поэтому такой вариант меня устраивает. Да и не в этом суть. Это такой пустяк по сравнению с тем, о чем и ради чего снят этот фильм.

Конечно, в теории все знают, что наркотики это зло, но теория мало эффективна. Здесь это зло показано более чем наглядно, до мурашек. Наркоман - это уже не человек, у него нет ни разума, ни чувств, ни понимания, ни сочувствия, ни здравого смысла, ни любви, ни хотя бы крупинки порядочности. Наркоман - это беда хуже любого бешенства, он способен погубить больше людей, чем стая бешеных волков. Хорошо бы этот фильм посмотреть всем старшеклассникам и обсудить на уроке литературы.

Думаю, что у многих он остановит естественное подростковое любопытство попробовать наркотики и испытать новые ощущения. Несмотря на страшную трагедию, остается основное: даже в самых безвыходных ситуациях человек может оставаться человеком. Это отец, готовый на все, вплоть до самопожертвования, ради спасения сына. Это егерь, рискующий своей жизнью ради чужих людей, мужественный и надежный. Даже полицейский, который не против взятки, но и он в критический момент не отступает, не прячется, а идёт до конца.

Актерская игра безукоризненна, и это куда важнее графики. Серебряков исключительный, разноплановый актер, а вот Устюгов удивил, сыграв совершенно другой характер, в отличие от прежних ролей. Дебютант Володин, сыгравший наркомана, тоже чрезвычайно убедителен. Парень несомненно талантлив. Единственно, что вызвало у меня вопрос, как герой Володина может дальше жить с легким сердцем, когда из-за него погибло столько людей Он завязал, но.

Впрочем, это не вина актера. Так видит сценарист, а я исхожу лишь из собственного взгляда на мораль. Не хочу сравнивать фильм с шедеврами мирового кино, но для нашего современного, это, несомненно, не рядовое событие, заслуживающее наград. Но несмотря на отсутствие хэппи-энда, все вышеупомянутые фильмы доносят до зрителя свою идею, и независимо от эмоций непосредственно после просмотра, спустя время зритель, вспомнив о каком-то из тех фильмов, восхитится проработанным сценарием, работой режиссера и операторов и т. В чем идея этого кино?

В том, что нужно правильно воспитывать детей? А, спасибо, а то мы и не знали. Короче, вы просто нормально воспитывайте и всё. Стоит признать, это получилось довольно качественно, и не последнюю роль в этом сыграл Всеволод Володин, скажу сразу к актерскому составу у меня нет никаких претензий, по-моему, это единственное достоинство фильма. Я верю в то, что наркоман вел бы себя действительно так, я верю, сто его действия разрушают не только его жизнь, но и жизнь всех вокруг, но проблема как раз таки в том, что его жизнь то и не разрушается.

Так что, даже с изображением причин наркотической зависимости команда, работавшая над фильмом справилась слабо. Может быть и нет никакой идеи? Может, это в первую очередь кино-аттракцион, чтобы развлечь зрителя? Режиссер не играет с чувствами зрителя, напряженными здесь будут от силы 2 из 90 минут фильма. Могу посоветовать вам этот фильм, только если вы ярый фанат Серебрякова — здесь его в достатке.

Во всех остальных случаях, можете включить на фон, чтобы написать диплом или поскроллить ленту новостей, но будьте осторожны, медведь тут довольно громко рычит. Крепкое, добротно сделанное кино, в котором помимо злободневности, хочется отметить динамичность сюжета. Повествование не провисает, фильм не дает отвлекаться и смотреть на часы. Характеры героев прекрасно прописаны: поведение персонажей весьма органично и не вызывает фейспалмов. Егерь, полицейский, деревенский житель, наркоман - всем им веришь.

Отдельно хочется отметить визуальный ряд. По-скандинавски холодная и нуарная, но куда более зловещая тайга создает знакомую любителям триллеров, помноженную на родную действительность, атмосферу. По сути, даже и поругать фильм не за что. Разве что, в кинематографе по теме отцов и детей сказано уже практически всё. Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители.

Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя.

Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием. Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови.

Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти.

Следующей интересной деталью становится то, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2019 году в Амурской области.

У режиссёрского станка расположился Дмитрий Дьяченко , яркая личность в отечественном кинематографе, с работами которого знакомы многие зрители, например, по комедии "О чём говорят мужчины" или недавним, но для некоторых уже не таким впечатляющим "Чебурашкой". В проекте приняло участие множество интересных актёров, но основная работёнка легла на плечи Алексея Серебрякова и его экранного сына Всеволода Володина. Тяжкая отцовская ноша Игорь - успешный деловой человек, который привозит сына на родину, в Тайгу. Но семейство ждёт далеко не самое уютное путешествие.

Отчаявшийся папа пытается помочь отпрыску избавиться от вредоносной зависимости и выморозить из него всех бесов. Нелёгкая ни эмоционально, ни физически задача лишь усложняется, когда на деревню нападают волки. Игоря совершенно не устраивает прибытие в деревню органов власти, поэтому он вынужден в спешке везти уже достаточно поплохевшего сына в глубь Тайги. Однако, озлобленные хищники быстро их настигают, как, впрочем, полицейский и егерь.

Теперь, четвёрка испуганных и растерянных героев вынуждена отбиваться от зубастых врагов в заброшенном домике, без еды, удобств и медикаментов.

Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний - теперь этот дом-декорацию продают за 20 миллионов. Съёмки на Алтае начались в декабре 2020 года. В дни съемок ударили сильные морозы, в первую же смену у кинематографистов все замерзло, включая оптику. Потом сгорел генератор - и вся бригада осталась без источника тепла в горах в мину 35. В другой день на базе, служившей киношникам местом жительства на период съемок, случился пожар. Казаков вспоминает: Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё!

Кадр из фильма. Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Павел Буря рассказал, что им пришлось работать с животными, уже снимавшимися в кино: На съёмки мы привозили настоящих голливудских волков из Венгрии. Эта команда участвовала в съёмках всех значимых фильмов последнего времени о волках и оборотнях на счету этого коллектива, например, съёмки в "Игре престолов". Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки!.. Алексей Казаков добавляет: Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу. Чтобы доставить животных в самый разгар пандемии, к тому же в праздничные новогодние дни, нам пришлось экстренно получать разрешительные письма за подписями министра культуры и зампреда Правительства РФ.

Павел Буря:... А потом их клетки не помещались в самолёт. Очень непросто доставляли их на Алтай на место съёмок. И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу. Ну просто класс! Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать". Казаков: Волки прогрызли деревянные ящики, в которых их привезли, сломали металлические решетки, разбили окно и убежали в тайг.

И только когда волки замёрзли и проголодались, удалось их заманить обратно сосисками. Буря смеется: Волки вообще на съёмках ели очень много: то ли было очень холодно, то ли мясо у нас такое вкусное! В общем, это был и самый страшный случай — когда волки разбежались, и самый смешной — когда их всё-таки собрали. Натура, павильоны, графика Актер Алексей Серебряков респектует коллегам: Труд группы на натурных съёмках вызывает у меня огромное уважение. Потому что работать по 12 часов на таком морозе — это производственный подвиг людей, которые организовывали и осуществляли съёмки. Насколько холодно было на съёмках на натуре на Алтае, настолько же невозможно жарко было, когда мы в той же одежде снимали в павильонах. С нетерпением жду выхода картины в прокат. Мне интересно, как зритель воспримет такое соединение мощного человеческого высказывания и абсолютно жанровой конструкции триллера, свойственной американскому кино.

В Москве в павильонах был создан внутренний облик зимовья. Здесь актёру предстояло нырять в океан. Володину пришлось бороться с волнами и сильным течением. При этом температура воды не превышала десяти градусов. В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось. Режиссер Дмитрий Дьяченко отмечает: Объем работ был не супербольшой, но очень сложный. Дело не в масштабе, а в качестве проработки.

Основой для фильма послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. Однако в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных, в связи с чем главные герои кинокартины оказываются в западне.

Продюсер фильма Павел Буря решил снять этот фильм сразу же после публикаций СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей в 2019 году.

Премьера фильма "Бешенство"

«Бешенство» — предстоящий российский художественный фильм-триллер режиссёра Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. Триллер «Бешенство» 2023 – 31 996 просмотров, продолжительность: 1:36:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергей ® в социальной сети Мой Мир. Триллеры. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Фильм Бешенство это ужастик про тайгу, где начинается загадочная эпидемия, охватывающая диких животных.

Бешенство / Amok 2017

В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. Фильм «Бешенство» основан на событиях, которые произошли в марте 2019 года в селе Нижняя Ильиновка Михайловского района. Фильм «Бешенство» основан на событиях, которые произошли в марте 2019 года в селе Нижняя Ильиновка Михайловского района.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий