Актриса Ана де Армас / кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049». Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, 2017) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 бесплатно в хорошем качестве hd 720.
Все зрители «Бегущего по лезвию 2049» увидят режиссёрскую версию
Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли. Все Актеры и актрисы фильма "Бегущий по лезвию 2049" подробно описаны, по всем есть биография, информация о творческой деятельности и личной жизни, добавлены социальные сети и интересные факты.
Пробуждается воспоминание об игрушечной деревянной лошадке. Затем он сжигает дом. По возвращению домой он спрашивает об этой дате у Джой, которая говорит, что Кей уже рассказывал ей эту историю. Воспоминания, о которых идет речь, указывают на то, что Кея в мальчишеском возрасте преследовала группа парней из детского дома, которые хотели отобрать игрушечную лошадь. Тогда он бросил игрушку в печь, в результате чего был избит.
Kей летит на свалку с Джой, чтобы найти место — источник своих воспоминаний. Мусорщики прицепляют к машине Кея воздушный змей, который попадает под удар молнии и приводит к обрушению транспортного средства. Мусорщики пытаются атаковать Кея, но ему удается дать отпор и даже убить нескольких. Затем начинают падать ракеты, отправленные Лав, чтобы отвести мусорщиков от Кея. Он идет дальше по двору, чтобы найти группу детей в приюте. Глава приюта, мистер Коттон Ленни Джеймс , находит Кея и провожает его к печи, где он находит своего игрушечного коня.
Та же дата нацарапана на его копыте. Вернувшись домой, Кей анализирует две записи о рождении, которые он нашел, пока Джой наблюдает за ним. Когда совпадения найдено, он определяет, что родились близнецы — мальчик и девочка, но выжил только мальчик. Кей навещает доктора Ану Стеллин Карла Юри , дизайнера памяти, находящуюся в комнате за стеклянной стеной. Она объясняет Kею, как можно имплантировать воспоминания, что запрещено делать в отношении репликантов. Ана демонстрирует свою работу, создав сценарий с участием детей на вечеринке по случаю дня рождения.
Получив эту информацию, Кей склоняется к тому, что воспоминания о игрушечной лошадке — его собственные, и что он может быть сыном Рэйчел. Kей снова проходит базовый тест, но на этот раз Джоши приостанавливает Кея прежде, чем он успевает солгать об успешном завершении миссии — убить ребенка. Кей возвращается домой. Джой пригласила в гости проститутку Мариетту, чтобы Джой могла синхронизировать себя её телом, чтобы Кей мог насладиться подлинным экспириенсом с ней. Они спят вместе, после чего она устанавливает устройство слежения в его куртку. Лав находит Джоши в ее офисе и расспрашивает о местонахождении Кея.
Джоши наливает себе выпивку, но Лав разбивает бокал в руке Джоши.
Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
Причём не только в плане гонораров и известности, но и в плане качества проектов, над которыми он работает.
Гослинг смог доказать, что он не просто очередной актёр для сериалов по ТВ, а настоящий профессионал своего дела. В фильме "Бегущий по лезвию 2049" Райан Гослинг играет главную роль офицера полиции по имени Кей. Стоит отметить, что он проделал очень большую работу, его персонаж получился действительно интересным. В новом году у актёра также есть все шансы побороться за престижные мировые награды.
Дэйв Батиста Дэйв Батиста является очень известным актёром американского развлекательного кино. Помимо этого, актёр также очень часто снимается в крупных американских сериалах и многосерийных фильмах. Отдельно стоит отметить, что Дэйв является профессиональным бодибилдером и бойцом в смешанных единоборствах. Он играет одного из главных персонажей — Саппера Мортона.
Его герой очень харизматичен и отлично дополняет атмосферу фильма. Джаред Лето Сегодня Джаред Лето является одним из самых талантливых и популярных актёров не только Америки, но и всего мира. Также Джаред Лето известен своей музыкальной карьерой.
Вышел новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию-2049»
В Сети появились новый трейлер и постеры к фильму режиссера Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049», главные роли в котором сыграли актеры Харрисон Форд и Райан Гослинг. Смотри фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Режиссер: Дени Вильнёв. Продолжение культового фильма «Бегущий по лезвию», действие которого разворачивается через несколько десятилетий. Новинки кино» Фильмы» Бегущий по лезвию 2049 (2017). О фильме. Актёры. «Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году и получил положительные отзывы от критиков и зрителей.
Бегущий по лезвию 2049 2017 смотреть онлайн
/ Бегущий по лезвию 2049. Blade Runner 2049, 2017. На этой странице Вы можете смотреть Бегущий по лезвию 2049 бесплатно. «Бегущий по лезвию 2049» чередует минимализм фильма Вильнева о пришельцах с детализированностью киберпанка от Ридли Скотта. Дени Вильнев назвал фильм «Бегущий по лезвию 2049» одним из сложнейших в карьере.
Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Актёры и роли
В «Бегущем» досуг будущего выглядит столь же футуристично, сколь и буднично. Почесать языком с искусственным интеллектом, пока готовишь себе ужин? Будто вечер можно провести иначе, если телевизор и отношения с девушкой заменила общительная голограмма. Голограмма настолько очаровательная и эмоциональная, что в нее можно влюбиться.
Жаль, она не имеет физического тела, хотя на улице пруд пруди проституток-репликантов, с которым ИскИн может синхронизироваться. Голливуд часто показывает киберпанковый или просто фантастический быт без жизненно важных мелочей. Зачастую за Голливуд отдуваются сериалы в духе «Людей».
Вильнев же умудрился создать крайне правдоподобное будущее. Да, за два с половиной часа, но используя лишь короткие диалоги и куцый набор сцен. Хотя у меня были сомнения.
Актер он хороший, но на субъективный вкус не слишком эмоциональный. Однако его скромная мимика идеально подошла для роли. Из-за «бездушности» Гослинга эмоциональные сцены с ним стали только насыщеннее.
Он, конечно, не дотянул до Хопкинса, игравшего роль одними лишь взглядами в «Молчании ягнят», но Гослинг умело нагонял эмоциональное напряжение едва уловимыми изменениями в мимике и жестикуляции. Его отыгрыш воспринимается еще лучше за счет шебутной и нечеловечески буквально милой Джой в исполнении Аны де Армас. Уравновешивая друг друга характерами, дуэт Армас и Гослинга создал одну из лучших романтических линий в фантастическом кино, что я видел.
Незатейливая, но очень сильная. Ненавязчивая и в то же время идеально вписанная в повествование. Редко любовный сюжет так гармонично переплетается с основной историей.
Подобное, только куда хуже прописанное в сценарий, многие видели в серии Halo. Ах, скольких покорила обаятельная Кортана… Скольких подкосил финал ее отношений с Мастером Чифом. Дени Вильнев снял фильм настолько большой и многогранный, что в нем можно долго копаться, выискивать интересные детали.
Смотреть Описание В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества.
Фанаты актера негодуют: «Что же ты наделал, Райан? Действительно, мало кто из звезд-мужчин начинает использовать филлеры в таком раннем, почти еще молодом возрасте. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049», 2017 Источник:.
Вильнёв признался, что лента с Райаном Гослингом далась ему тяжело в первую очередь потому, что он рассказывал историю во вселенной, которую придумал не он. Постановщик постоянно сравнивал вторую часть с оригинальным фильмом и до сих пор спрашивает у себя, почему вообще взялся за проект. Не думаю, что когда-нибудь снова вернусь к работе над чьей-либо вселенной.
Актеры и роли фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017)
Основные роли в фильме исполнили актеры Джаред Лето , сыгравший роль "-", Ана де Армас , сыгравший роль "-", Робин Райт , сыгравший роль "-", Харрисон Форд , сыгравший роль "Rick Deckard", МакКензи Дэвис , сыгравший роль "-", Дэйв Батиста , сыгравший роль "-", Ленни Джеймс , сыгравший роль "-", Баркхад Абди , сыгравший роль "-", Сильвия Хукс , сыгравший роль "-", Давид Дастмалчян , сыгравший роль "-", Карла Юри , сыгравший роль "-", Хиам Аббасс , сыгравший роль "-", Райан Гослинг , сыгравший роль "-". Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Джаред Лето , сыгравший роль "-", Ана де Армас , сыгравший роль "-", Робин Райт , сыгравший роль "-", Харрисон Форд , сыгравший роль "Rick Deckard", МакКензи Дэвис , сыгравший роль "-", Дэйв Батиста , сыгравший роль "-", Ленни Джеймс , сыгравший роль "-", Баркхад Абди , сыгравший роль "-", Сильвия Хукс , сыгравший роль "-", Давид Дастмалчян , сыгравший роль "-", Карла Юри , сыгравший роль "-", Хиам Аббасс , сыгравший роль "-", Райан Гослинг , сыгравший роль "-". Создатели и авторы фильма: Филип К.
В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества.
Стал всемирно известным после участия в фильме «Звездные войны», в котором сыграл Хана Соло — главного персонажа. В «Бегущих по лезвию» Форду досталась также главная роль — полицейского Рика Декарда. Райан Томас Гослинг 43-летний актер из Канады в проекте воплотил роль офицера Джо. Известен телезрителям с 13 лет, когда впервые появился на канале Диснейс. Райан имел сложное детство, его ранним образованием занималась мать дома. Серьезно актерской деятельностью Гослинг начал заниматься с 19 лет. Мэри Шон Янг Американская актриса из штата Кентукки, ей сегодня 64 года. Большую часть карьеры киноактрисы посвятила съемкам в научно-фантастических проектах, хотя ей удаются и другие жанры.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Компания Sony Pictures выложила в сеть новый трейлер фантастического фильма от режиссёра Дени Вильнёва. Действие разворачивается спустя несколько десятилетий после событий предыдущей части.
«Бегущий по лезвию»: актеры оригинального фильма тогда vs. сейчас
Главная» Бегущий по лезвию 2049» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм режиссёра Денни Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049» удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший оператор». Ридли Скотт жалеет о том, что не смог снять «Бегущего по лезвию 2049». «Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году и получил положительные отзывы от критиков и зрителей. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, 2017) в онлайн-кинотеатре Okko.
Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017
В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Бегущий по лезвию 2049 2017 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основные роли в фильме исполнили актеры Джаред Лето , сыгравший роль "-", Ана де Армас , сыгравший роль "-", Робин Райт , сыгравший роль "-", Харрисон Форд , сыгравший роль "Rick Deckard", МакКензи Дэвис , сыгравший роль "-", Дэйв Батиста , сыгравший роль "-", Ленни Джеймс , сыгравший роль "-", Баркхад Абди , сыгравший роль "-", Сильвия Хукс , сыгравший роль "-", Давид Дастмалчян , сыгравший роль "-", Карла Юри , сыгравший роль "-", Хиам Аббасс , сыгравший роль "-", Райан Гослинг , сыгравший роль "-". Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Джаред Лето , сыгравший роль "-", Ана де Армас , сыгравший роль "-", Робин Райт , сыгравший роль "-", Харрисон Форд , сыгравший роль "Rick Deckard", МакКензи Дэвис , сыгравший роль "-", Дэйв Батиста , сыгравший роль "-", Ленни Джеймс , сыгравший роль "-", Баркхад Абди , сыгравший роль "-", Сильвия Хукс , сыгравший роль "-", Давид Дастмалчян , сыгравший роль "-", Карла Юри , сыгравший роль "-", Хиам Аббасс , сыгравший роль "-", Райан Гослинг , сыгравший роль "-".
Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк».
Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения. Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне.
Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно.
Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков. Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса. В отличие от оригинального фильма, события картины «Бегущий по лезвию 2049» выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет. Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами. Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса». Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку.
Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли. Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины.
Сейчас всё население планеты делится на три категории. Одной третью являются всё те же люди, которые много веков подряд существуют на этой планете.
Вторая часть это так, называемые андроиды, которые с точки зрения внешности идентичны людям, но вот, если брать их внутренний мир, то они полная противоположность всему живому. Эти особы занимаются тем, что подчищают социум. Они, так называемые дворники, на плечи которых ложится самая грязная работа.
В Сети появился новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию 2049»
Вы видите «Макдоналдс» в Москве — что, если бы вы точно также видели русские товары на улицах Лос-Анджелеса? Я подумал, что это поможет создать довольно интересную искажённую реальность, которая бы с самого начала сообщала зрителю, что он находится в другом мире, где действуют иные геополитические законы. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» В завершение темы «русского следа» в «Бегущем по лезвию 2049» — хроника похода Дени Вильнёва на шоу «Вечерний Ургант» «Мне тоже нравится Бергман» Съёмки «Бегущего по лезвию 2049» стартовали в июле 2016 года в Будапеште. Первоначально Дени Вильнёв собирался ставить фильм в Лондоне, но в то время все подходящие площадки примерно две трети «Бегущего» необходимо было снимать в павильонах в столице Англии оказались заняты. Переместиться в Венгрию кинематографистам посоветовал Ридли Скотт, который двумя годами ранее снял там своего «Марсианина». Ридли Скотт и Харрисон Форд на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кстати, своё привычное название фильм получил далеко не сразу. Среди предлагавшихся продюсерами вариантов были такие, как Blade Runner: Time to Live оптимистичный противовес последним слова Роя Батти из оригинального фильма и Blade Runner: Androids Dream своеобразный ответ на вопрос, который задавало название книги-первоисточника. На момент начала съёмок в сценарии ленты не был прописан точный год действия сюжета — как позже рассказывал Майкл Грин, вопрос с названием нового «Бегущего» окончательно решился только после того, как во время перерыва между съёмочными днями продюсеры и сценаристы собрались вместе, чтобы определить подробный таймлайн событий, произошедших в мире «Бегущего по лезвию» после 2019 года. Сильвия Хукс, Дени Вильнёв и Робин Райт на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» С началом съёмок Ридли Скотт стал, как и положено исполнительному продюсеру, довольно часто приезжать в Будапешт.
Характерно, что Вильнёву подобные визиты мастера порой доставляли серьезный дискомфорт — он объясняет , что моменты, когда режиссёр оригинальной картины находился на съёмочной площадке сиквела, делали и без того гигантскую ответственность за наследие «Бегущего по лезвию» практически неподъёмной. В один из съёмочных дней ощущение того, что [Скотт] постоянно стоит за моей спиной, стало для меня буквально невыносимым. Я решил пошутить и спросил его: «Эй Ридли, кто твой любимый режиссёр? В ответ он сильно расхохотался и сразу же ушёл. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёв, Ридли Скотт, Харрисон Форд и Райан Гослинг на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Чтобы сохранить сюжет «Бегущего по лезвию 2049» в тайне, продюсерам приходилось прибегать к самым различным ухищрениям — например, за время производства проект сменил несколько «подставных» имён всего их было три: Acid Zoo, Queensboro и Triboro , которые были призваны оградить его от посторонних глаз. Актёр Ленни Джеймс, сыгравший роль «мусорного короля» мистера Коттона, считает , что продолжению «Бегущего по лезвию» удалось обойти по уровню секретности даже «Ходячих мертвецов». Когда мне предложили эту работу, я сказал, что хотел бы сперва прочитать сценарий — и мне прислали 20 страниц, на которых были описаны события, предшествующие появлению моего персонажа, и ещё 20 страниц с событиями, произошедшими после. Всё это было в приложении, которое открывалось только на одном устройстве, при этом я не мог ни сделать скриншот, ни сохранить текст куда-то ещё.
Мне сказали: «У тебя есть 36 часов». И через 36 часов весь текст просто... Ленни Джеймс, актёр На съёмочной площадке Джеймсу также приходилось работать с сокращённой версией сценария, содержащей только сцены, в которых появляется его персонаж. Полный текст сценария актёру в итоге всё же выслали, но прочитать его он не успел — сценарий самоуничтожился из его планшета через несколько часов после того, как Джеймс закончил съёмки. Так Коттон должен был выглядеть согласно изначальной задумке, но по просьбе Ленни Джеймса образ и характер персонажа были существенно переработаны Финальный облик «Бегущего по лезвию 2049» во многом определило совместное решение Дени Вильнёва, Роджера Дикинса и Денниса Гасснера построить для съёмок ленты реальные декорации. Едва ли не каждый актёр или актриса, с которыми мы начинали переговоры об участии в этом проекте, первым делом спрашивали, как будут проходить съёмки: на фоне зелёного экрана или с использованием настоящих декораций? Для них это огромная разница, ведь снимаясь в осязаемом окружении они могут сосредоточится на внутреннем мире своих персонажей, вместо того чтобы всё время пытаться понять, где именно они находятся. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Само собой, в фильме всё-таки не обошлось без повсеместного применения CGI — например, во многих сценах графику использовали как раз для того, чтобы «достраивать» задний план к уже отснятым декорациям.
Всего же в создании визуальных эффектов для «Бегущего по лезвию 2049» было задействовано восемь студий-вендоров, разбросанных по всему миру. Работу каждой из них координировал супервайзер визуальных эффектов картины Джон Нельсон. Чтобы достичь этого, мне приходилось регулярно просматривать одни и те же кадры по нескольку сотен раз и давать подробные инструкции VFX-вендорам. Я хотел добиться того, чтобы каждый сделанный нами кадр был идеален настолько, насколько это было возможно. Джон Нельсон, супервайзер визуальных эффектов фильма «Бегущий по лезвию 2049» Нельсон рассказывает , что окончательный монтаж фильма насчитывает 1190 кадров, содержащих цифровые эффекты. Исходя из практических соображений, супервайзер старался распределить работу между вендорами таким образом, чтобы максимальное число кадров, делегированных каждой студии, оставалось за редким исключением в пределах двух с половиной сотен. Так, британской компании Framestore достались гигантская свалка и пустынные улицы Лас-Вегаса, французской студии BUF — голографическое шоу и сцена с искусственными воспоминаниями, а американской Atomic Fiction — эпизод перед баром Биби. За голографический облик Джой включая сцену «любви втроём» отвечала студия Double Negative, теперь известная как DNEG Одну из самых технически сложных сцен — «воскрешение» Рэйчел — Нельсон доверил компании MPC, ранее уже делавшей что-то подобное для фильма «Терминатор: Генезис».
Процесс создания цифровой копии возлюбленной Декарда начался с поисков дублёрши, внешность и комплекция которой должны были максимально совпадать с тем, как в молодости выглядела актриса Шон Янг, сыгравшая Рэйчел в оригинале. Сама Янг также принимала участие в съёмках — её главной задачей было научить дублёршу ходить и двигаться в точности как Рэйчел. После того, как сцена была отснята, сотрудники MPC на протяжении целого года трудились над созданием анимированной модели головы Рэйчел — за её основу была взята отсканированная копия головы Шон Янг. Среди всего многообразия построенных для съёмок «Бегущего по лезвию 2049» декораций едва ли можно было отыскать хотя бы один интерьер, созданный без учёта пожеланий Роджера Дикинса — не только превосходного оператора, но и настоящего виртуоза во всём, что касается постановки света в кадре. Иногда Дикинс становится похож на учёного — для него очень важно в точности отразить то, как работает логика света в кадре. Но если сравнивать с большинством других фильмов, где тебя постоянно сковывает реальность, то [на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»] у него было гораздо больше возможностей для экспериментов. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Дикинс говорит , что перед ним никогда не стояло задачи в какой-либо степени воссоздать в «Бегущем по лезвию 2049» фирменное высококонтрастное освещение из первого фильма, тем более что локации в сиквеле стали намного разнообразнее — ко многим из них оператору приходилось искать индивидуальный подход. Мы пользовались множеством светодиодных ламп, равно как и большим количеством довольно старомодного света, потому что это было дешёво.
Бегущий по лезвию 2049 Научная фантастика 2017 2 ч. В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения...
Зато в 1983 году фильм получил сразу три награды Британской академии лучшая работа оператора, лучшая работа художника-постановщика, лучшие костюмы. Сиквел оригинальной картины по количеству премий оказался более успешным. В 2018 году фильм «Бегущий по лезвию 2049» завоевал две премии «Оскар» лучшая операторская работа и лучшие визуальные эффекты , две премии BAFTA, «Сатурн», две премии «Спутник» и множество номинаций в самых разных категориях. На производство первой ленты «Бегущий по лезвию» было выделено около 28 миллионов долларов. Однако даже такой относительно небольшой бюджет картина не смогла отбить в прокате. Фильм провалился, собрав по миру всего около 27. Сиквел 2017 года создавался с участием многочисленных инвесторов, а общие расходы на производство составили не менее 150 миллионов долларов.
По некоторым данным, общий бюджет доходит даже до 180 миллионов долларов. Общие сборы по миру при этом составили чуть более 259 миллионов долларов. С учетом расходов на рекламу, картину также можно назвать провальной, так как она не смогла принести значимой прибыли. Видеоигра «Blade Runner» —Лучшие Игры по Мотивам Фильма для ПК и Консолей Фильм «Бегущий по лезвию» произвел неизгладимое впечатление на всех поклонников научной фантастики и жанра киберпанк в частности. Он собрал вокруг себя немало преданных поклонников, которые были рады продолжить приключения в полюбившемся мире. Подобный ажиотаж не могла обойти стороной игровая индустрия, которая довольно быстро выдала добротный продукт по вселенной.
Именно в этом она видит путь к счастью… несмотря на то, что она смутно себе представляет, что такое счастье». О подготовке к роли Хукс говорит: «Я хотела сфокусироваться на молодых, сильных, успешных женщин, которые стремятся во всем стать лучшими. Их часто осуждают за то, что они делают, какие решения принимают, за образ жизни и даже за одежду, которую они выбирают. Можно подумать, что они не сами принимают эти решения, а лишь подчиняются навязанному образу.
Мне показалось, что такой подход к моей героине будет интересным». Вильнёв отзывается о Хукс, как об «одной из лучших актрис, с кем мне довелось работать в жизни. Она очень сильна и не боится делать безумные трюки, которых требует роль». Джой и Кея связывают более романтические отношения. Она — его лучший друг, его помощник, его единственная стоящая поддержка и опора. Ана Де Армас, сыгравшая эту роль, говорит: «Джой умна, обладает завидным чувством юмора и интуицией, особенно когда дело касается Кея. Она безусловно сексуальна, но моя героиня не настолько проста, как кажется на первый взгляд. Она очень неоднозначна». Де Армас, которой в работе над ролью помогал Вильнёв, отмечает: «Мне было интересно изучать героиню вместе с ним. Меня заинтересовало само ее появление.
В голове рождалась масса вопросов: кто она? Что она чувствует? Какие эмоции она переживает, переходя из одной сцены в другую? Дени предоставил мне практически полную свободу, помогая разбираться в подноготной Джой, и помогал на протяжении всех съёмок». Всё это в совокупности помогло ей отлично справиться со сложным персонажем Джой». Полное сложностей расследование Кея приводит его на опасную дорожку, и Джой, фактически, единственная, кому детектив может безоговорочно доверять. Она же, в свою очередь, осторожно направляет и воодушевляет его, помогая ему так, как никто другой не смог бы. Кей скрывает все детали своего расследования даже от своей начальницы — рассудительного лейтенанта полиции Лос-Анджелеса Джоши, роль которой сыграла Робин Райт. Именно она отдает прямые приказы бегущим по лезвию. Райт рассказывает: «Джоши понимает, насколько высоки ставки.
Она догадывается, что открытие страшной правды может «взорвать весь мир». Но, вместе с тем, она беспокоится о Кее. Она понимает, что что-то тут неладно, что он что-то скрывает от нее. Несмотря на это, Джоши не позволяет своим беспокойствам встать между нею и долгом». Вильнёв говорит: «Робин Райт — великолепная актриса, которая очень убедительно сыграла роль лейтенанта Джоши. Однако мне было также важно показать, что Джоши не чуждо сострадание, особенно в отношении Кея. Робин смогла передать и эту сторону своей героини, и сделала это просто замечательно». Джоши приказывает Кею разобраться со старой моделью репликанта по имени Сэппер Мортон. Тот кажется обычным, невинным протеиновым фермером, когда Кей заявляется к нему в дом. Во-первых, у него не так часто бывают гости, а во-вторых, он вообще не любит гостей.
Он понимает, что этот визит может для него плохо кончиться и стремится избежать этого любыми способами… Именно поэтому он жил затворником на своей ферме и старался без лишней надобности её не покидать». О кастинге режиссёр говорит: «Дэйв был одним из первых, о ком я подумал на роль Сэппера. Он очень харизматичен и внушителен. Мне нужен был гигант, но гигант добрый… которому невольно сопереживаешь. Эта симпатия была очень важна для персонажа. В его глазах должна была читаться меланхоличная тоска и уязвимость, которые Дэйв отлично отыграл». Была лишь одна проблема — Батиста намного моложе персонажа, который был описан в сценарии. Гример Дональд Моват, которого Вильнёв называет «мастером», искусственно «состарил» актёра. Режиссёр вспоминает: «Многие, глядя на Дэйва, говорили: «Ух ты, я не знал, что он такой старый». Это было лучшее подтверждение того, что грим был наложен идеально — никто его не заметил.
Это был просто постаревший Дэйв Батиста». Кей должен был отправить Сэппера в отставку, и это казалось обычным заданием. Детектив и не представлял, что во время своего расследования он узнает нечто такое, что в корне изменит его мировидение. Завершают список актёров Маккензи Дэвис в роли Мэрриет, таинственной «ночной бабочки», интересующейся Кеем; Карла Юри в роли доктора Анны Стеллайн, которая занимается созданием и поведением репликантов; и Ленни Джеймс в роли мистера Коттона, который приглядывает за сотнями беспризорников и может дать Кею некоторые ответы на интересующие того вопросы. Наброски будущего фильма До начала съёмок фильма Бегущий по лезвию 2049 Вильнёв провел несколько недель в компании своего доброго друга, оператора Роджера Дикинса, делая раскадровки и наброски будущей картины. Эндрю Косов отмечает: «Роджер — один из величайших операторов нашего времени. Он взял отпуск на год, чтобы подготовиться к съёмкам этого фильма. Он утверждал, что разработанные им системы освещения и другие устройства были самыми сложными из всех, что он создал за всю карьеру». Дикинс, в свою очередь, заявляет: «Я просто не мог упустить такую возможность. Мы с Дени не чувствовали себя связанными первым фильмом, но держали в памяти его исключительный визуальный ряд, который надолго стал каноном постапокалиптичного будущего».
Вильнёв добавляет: «Труднее всего было связать два фильма воедино визуально — сохранить ощущение того, что попал в будущее, вдохновленное прошлым». Пожалуй, самым впечатляющим визуальным образом, характеризующим фильм Бегущий по лезвию, стала мрачная, сырая, давящая атмосфера, и за тридцать лет ничего не изменилось к лучшему. Режиссёр говорит: «Я приехал из Монреаля, так что климат фильма Бегущий по лезвию 2049 можно было бы описать, как пасмурную Канаду. Иногда становилось холодно, и дождь сменялся снегом и слякотью». Ридли Скотт добавляет: «Стилистика была важной составляющей оригинального фильма, и Дени очень уважительно отнесся к этой особенности». Большая часть населения находится за чертой бедности и с трудом сводит концы с концами. Они влачат свое жалкое существование под небом, постоянно затянутым тучами. Художник-постановщик Деннис Гасснер вспоминает: «Я попросил Дени описать дизайн одним словом, если это возможно; словом, которое бы лучше других описало ощущение от увиденного. Дени сказал: «Жестокость. Мне хочется, чтобы архитектура была жестокой».
Мы начали работать, отталкиваясь от этого определения. Кропотливо собираемые скетчи и рисунки мы упорядочивали в то, что я называю «визуальным языком фильма». Здания были спроектированы с таким расчетом, чтобы защитить от осадков, поэтому многие выглядят, как бункеры». Жестокость стала также определяющим описанием костюмов, которые разрабатывала дизайнер Рени Эйприл. Что касается материалов, мне приходилось работать с искусственным мехом и пластиком. Я не могла использовать в работе кожу или шерсть или какие бы то ни было другие естественные материалы, которых к тому времени уже не существовало, поэтому вся одежда была сделана из синтетики. Кроме того, костюмы приходилось делать на несколько размеров больше, учитывая прохладный климат». Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма».
По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков. Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков. Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма Бегущий по лезвию стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень.
В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Лос-Анджелес, год 2049-й Фильм Бегущий по лезвию 2049 снимался в Венгрии. Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке.
Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки». Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии.
Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в Бегущем по лезвию, и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри. Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем.
В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме. Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк».
Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения. Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне.
Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя.