23 мая 2021 года бывший министр транспорта РФ Максим Соколов вступил в должность руководителя концерна АвтоВАЗ.
Вы не будете ездить на дешевых иномарках. Так решил президент АВТОВАЗа
Официально: назначен новый президент АВТОВАЗа — Авторевю | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |
Официально: назначен новый президент АВТОВАЗа — Авторевю | Глава компании АвтоВАЗ Соколов объяснил, почему у кроссовера Lada X-Cross 5 остались логотипы китайского бренда Bestune. |
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada | Как стало известно, АвтоВАЗ может повысить цены на автомобили Lada в ближайшее время. |
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: цены на автомобили Lada зафиксированы до мая | Максим Соколов, глава «АвтоВАЗа», предполагает, что планы компании по производству 500 тысяч автомобилей Lada в 2024 году могут измениться из-за. |
Потянуло на отдых: глава АвтоВАЗа стал совладельцем алтайского туроператора
Соколов заявил, что «АвтоВАЗ» работает над внедрением беспилотных систем в Lada. "АвтоВАЗ" изучает рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства, заключил Соколов. Об этом заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов в кулуарах съезда РСПП. 28 сентября 2023 - Новости Челябинска - Наблюдается резкое снижение продаж высококлассных отечественных моделей Глaвa AвтoBAЗ Maкcим Coкoлoв paccкaзaл o. До конца года в компании ожидают обеспечить операционную прибыль, заявил изданию «За рулем» президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов был удостоен звания «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» за весомый вклад в развитие предприятия и всю автомобильную отрасль страны.
«АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили
Производство кроссовера запланировано на начало 2026 года. Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке. Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов.
С 2004 года г-н Соколов работал в администрации Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. Есть версия правда, неподтвержденная , что именно этот чиновник привлек многих серьезных инвесторов, включая компании Toyota, Nissan, Hyundai и GM.
В конце 2009 года управленца назначили директором департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ, а в мае 2012-го — министром транспорта, коим он проработал до 2018 года.
Обоснованные сомнения Так, политический аналитик Владимир Соловейчик считает кандидатуру Соколова изначально неправильной, вспоминая ряд негативных моментов во время его пребывания на крупных управленческих должностях. Мне кажется, памятуя прежние «достижения» Максима Юрьевича на разного рода административных постах, ничего хорошего ожидать не приходится. Еще будучи министром транспорта РФ, он получал персональный выговор от президента Владимира Путина. Я что-то не упомню, за исключением этого случая, чтобы кто-то из действующих федеральных министров получал выговор, находясь на своей должности. Поэтому, когда в 2018 году он был уволен без предоставления какой-либо иной должности на государственной службе, все восприняли это как должное», — рассуждает эксперт. Упомянутый «выговор» действительно имел место быть в 2017 году. К моменту развернувшегося внутреннего кризиса выяснилось, что ее долги перед поставщиками топлива составляют до 10 млрд рублей.
После возбуждения уголовного дела гендиректор авиакомпании был арестован, а Максим Соколов получил жесткое дисциплинарное взыскание от президента: глава государства даже заявил о «полном служебном несоответствии» министра. Подверг критике Соловейчик и работу чиновника на должности вице-губернатора в Санкт-Петербурге. По его словам, курируемая Соколовым транспортная реформа идет с существенными затруднениями, а его уход с ответственной должности выглядит не лучшим образом. Я бы не сказал, что его назначение в «АвтоВАЗ» — это ссылка. Это скорее бегство от ответственности, от новых выговоров. И потом надо помнить, что он начинал свою карьеру в строительстве и к транспортной сфере отношение имеет весьма опосредованное. Человек, у которого бэкграунд в строительной индустрии, вряд ли станет крупным специалистом по транспорту. Есть у нас сейчас такая мода: так называемых эффективных менеджеров перебрасывать, как Чубайса, из одной сферы в другую.
А результаты, как мы знаем, мягко говоря, негативные. И эта ситуация, на мой взгляд, не ведет ни к чему хорошему ни в одной отрасли», — утверждает политический аналитик. В то же время, другие наши собеседники были не так категоричны в оценке работы чиновника. К примеру, директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников считает, что в условиях ковидного кризиса Соколов, напротив, показал достаточно хороший результат на своем посту. Период его управления определенным блоком городского хозяйства пришелся на достаточно сложный период.
Россияне, которым нужны автомобили, выбирают то, что предлагает рынок : самые популярные авто везут по параллельному импорту". Денис Вершинин, коллекционер и реставратор "Для покупателя важно соотношение цена - качество. Ведь «саночки» нужно возить, в смысле тратить деньги на содержание. Возьмём Мерседес Майбах. Многолетний и серьёзный бренд. Однако владельцы таких авто в случае возникновения ремонта добрым словом вспоминают Ладу. К примеру, достаточно капризный генератор с водяным охлаждением на Майбах может опустошить кошелёк на 1 млн рублей, и это без стоимости работ. Про стремление в будущее лучше ответят компетентные специалисты. На многочисленных фоторендерах анонсируются новые отечественные разработки, однако пока не представилась возможность оценить модели тактильно. Поэтому ждем, когда от слов перейдут к делу". Дмитрий Бузулукский, эксперт "Не берусь оценивать степень убедительности аргументов, приведенных господином Соколовым. Здесь каждый сам для себя решает — зачем ему российская машина.
Президент АвтоВАЗа Соколов: электрические «Нивы» уже испытываются на полигоне
«Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа | "Автоваз" для обеспечения увеличения своего производства может привлечь на завод в Тольятти осужденных к принудительным работам. |
Глава «АвтоВАЗа» допустил повышение цен на машины | Орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени награжден президент акционерного общества "АВТОВАЗ" Максим Соколов. |
Президент «АвтоВАЗа» сообщил об отказах в сотрудничестве после санкций Запада - Ведомости | Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время старта выпуска опытной партии e-Largus рассказал, что уже созданы прототипы электрических «Нив». |
«Обнаглели в край». АвтоВАЗ предлагает ещё больше увеличить утильсбор | Президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов рассказал журналистам, что автомобили Lada в будущем будут снабжаться беспилотными системами. |
Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%" - Российская газета | Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о возможном повышении цен на автомобили из-за увеличения себестоимости производства и санкционных рисков. |
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова. «АвтоВАЗ» достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов. С 23 мая вступит в должность новый президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. На «АВТОВАЗе» принято решение о доработке платформы автомобиля «Веста», что является определенным шагом вперед.
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
Сергей Ильин «На 2023 год АвтоВАЗом запланированы беспрецедентные инвестиции в размере 45 миллиардов рублей на разработку новых продуктов, а всего в нашей продуктовой линейке к 2030 году должно быть около 12 моделей», — раскрыл стратегию Волжского автозавода Максим Соколов, но не стал углубляться в подробности. В будущее глава АвтоВАЗа смотрит с оптимизмом: завод настроен сохранить «доминирующее положение» на российском авторынке к 2030 году. В 2023 году доля АвтоВАЗа составляет около 33-35 процентов рынка, но в отдельные месяцы автомобили Lada составляли более 40 процентов продаж новых автомобилей.
Речь идет об автомобилях Lada Granta и «Нива». К тому же в Россию приходят китайские компании, которые будут выпускать машины под отечественными брендами. Он добавил, что на рынке осталось немного иномарок, но их завоз продолжают в том числе при помощи параллельного импорта. В компании добавили, что намерены начать производство электромобиля Lada E-Largus. Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Другое дело, что если посмотреть вперед, то если не защищать российскую промышленность, китайцы нас, конечно, передавят. Сподвигнет ли китайские компании повышение утилизационного сбора на расширение у нас производства? Это не так просто, это тоже вложения, это нужно считать». Как отмечает глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже с середины прошлого года китайские бренды совокупно занимают больше половины легкового авторынка в России.
В III квартале там также будет выпускаться и электрический e-Largus. Предполагаем, что уже на грядущем Петербургском экономическом форуме этот автомобиль будет обслуживать гостей и участников", - добавил глава компании.
В середине марта Соколов говорил, что план - 37 тыс.
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. Иностранные банки блокируют платежи компании АвтоВАЗ из-за попадания в санкционные списки, заявил директор концерна Максим Соколов. Такие меры, по мнению Соколова, помогут повысить уровень локализации российских автомобилей Кроме того, глава «АвтоВАЗа» заявил о необходимости индексации.
Банки дружественных стран блокируют платежи АвтоВАЗа
Президент «Автоваза» М. Ю. Соколов 27 октября 2023 года встретился ветераном СВО, прошедшим курс реабилитации в Федеральном. Президентом «АвтоВАЗа» стал вице-губернатор Санкт-Петербурга Соколов. Интрига рухнула: совет директоров АО «АВТОВАЗ» принял единогласное решение утвердить Максима Соколова в должности президента российского автогиганта.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов заявил тулякам о росте стоимости машин Lada
В 2004-2009 годах - председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга. В 2009 году - член правительства Санкт-Петербурга, председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли губернатором и руководителем правительства города в этот период была Валентина Матвиенко. С 4 декабря 2009 года по май 2012 года работал директором Департамента промышленности и инфраструктуры Аппарата правительства РФ предшественником на этой должности был Александр Мишарин. С 21 мая 2012 года по 18 мая 2018 года Максим Соколов был министром транспорта в правительстве Дмитрия Медведева. Сменил на этом посту Игоря Левитина. В мае 2018 года не вошел в состав нового кабинета министров, сформированного Дмитрием Медведевым.
Первая опытная партия была выпущена накануне 2024 года. А уже во второй половине этого года начнётся сборка этого автомобиля, нового абсолютно продукта, потому что электрических автомобилей, особенно тех, которые пойдут на свободный открытый рынок, давно не было. Если говорить о нашем тольяттинском конвейере и развитии как раз платформы Vesta, старт автомобилю LADA Aura, о котором мы говорили, будет дан тоже в третьем квартале текущего года. И это будет, я считаю, такой определённой сенсацией для всего автомобильного рынка нашей страны. Ну, а уже к концу года, и особенно если говорить о начале 2025 года, мы готовим запуск конвейера, как мы говорим, точки производства по автомобилю тоже на новой глобальной платформе, по которой мы тоже достигли технологического суверенитета. Это будет автомобиль с таким зажигательным именем Iskra. Долго такую интригу держать нельзя. Поскольку уже первая опытная партия этих автомобилей произведена. Она проходит испытания. Испытания идут в строгом соответствии с графиком, успешно, и поэтому у нас есть все основания полагать, что вот дата запуска нашего нового продукта с названием Iskra останется прежней, и это будет 2025 год. Максим Юрьевич, позвольте вернуться к ключевым задачам прошлого года и подробнее остановиться на очень важной задаче — это сохранение коллектива. Расскажите, что удалось сделать в плане социальной защищённости вазовцев? И это мы говорим только в среднем. И, конечно, это каждый из наших коллег, каждый из членов нашей команды ощутил, потому что это не просто цифры, это реальная, а не номинальная заработная плата, которая позволяет обеспечить более высокий уровень жизни, но самое главное — это заслуженная благодарность за непростой и очень высококвалифицированный труд. Более того, совсем недавно мы приняли решение уже об индексации этой заработной платы в рамках 2024 года. Заработная плата — это, конечно, важно, но были приняты решения не просто о соблюдении условий коллективного договора а он является эталонным в нашей отрасли машиностроения , а об увеличении финансирования по коллективному договору и мероприятиям, которые направлены на улучшение условий работников труда — как на конвейере, так и в целом на любых предприятиях нашего холдинга. Объём средств, которые мы направляем на эти цели, составляет более 3 млрд рублей в год. Это тоже очень серьёзные средства, которые направляются и на улучшение бытовых условий: на ремонт санузлов, на улучшение условий освещения, безопасности труда работников. Всё, что есть в нашем коллективном договоре, является для правления завода законом. Мы не просто выполняем это, но и предлагаем нашим коллегам лучшие условия труда, чтобы и качество нашей продукции, но самое главное — удовлетворённость от работы и безопасность производственных процессов были на должном уровне. А какие направления может быть ещё необходимо улучшать? Наш инжиниринговый центр — это крупнейший в автомобильной промышленности нашей страны инженерный мозг отрасли. Но тем не менее он также заслуживает своего развития, обновления. И одним из важнейших направлений является восстановление нашего опытного производства, где мы можем создавать, конструировать новые автомобили и апробировать их в условиях моделирования, реального моделирования производства.
Он обратил внимание на применение европейскими странами локальных марок и призвал учитывать международный опыт. Его комментарий опубликовала пресс-служба автомобильного концерна. Во Франции это французские марки, в Германии — немецкие, в Чехии, Италии, Испании — это тоже автомобили местного производства. Почему же в России, где в автопром формирует миллионы рабочих мест, должно быть по-другому?
Что же предлагает экспертный совет? Ввести поэтапно растущую шкалу утильсбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей. Конкретные параметры утильсбора не указываются, но известна главная цель — заставить китайцев локализовать производство в России. Палку можно перегнуть, считает главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Если сейчас предположить, что у нас вообще не будет китайских завозных машин, то останутся только два предприятия: «АвтоВАЗ» — он выпустил в прошлом году 370 тысяч машин — и Haval, который выпустил еще 100 тысяч автомобилей. Возникает вопрос: а на чем ездить?
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал, почему Lada больше не ржавеет
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента компании Максима Соколова. Профсоюз: средняя зарплата на АВТОВАЗе за год выросла на 30%. Президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов рассказал журналистам, что автомобили Lada в будущем будут снабжаться беспилотными системами. Максим Соколов, глава «АвтоВАЗа», предполагает, что планы компании по производству 500 тысяч автомобилей Lada в 2024 году могут измениться из-за. Концерн «АвтоВАЗ» надеется продать в России 37,5 тысяч автомобилей Lada в ноябре.