Новости автомобили северной кореи

Невероятно, но факт: в одной из самых загадочных и пугающих стран мира, Северной Корее, есть собственные автомобили. Автомобильная промышленность КНДР — отрасль экономики Корейской Народно-Демократической Республики. Несмотря на то, что санкции ООН запрещают импорт в Северную Корею предметов роскоши, президент этой страны пополнил свой парк люксовых автомобилей подарком Путина. Это практика автопрома Северной Кореи.

Ким Чен Ын приехал в Россию на шестиметровом Maybach: что это за машина и откуда она у главы КНДР

Так уж повелось, что в Северной Корее автопарк обновляется крайне медленно. Поэтому большинство представителей Lada до сих пор еще в строю. По мере необходимости машины чинят и проводят сервисное обслуживание Некоторые из них даже прошли через местную разновидность тюнинга. К примеру, на отдельных экземплярах на кресла одеты чехлы с национальными орнаментами.

По предположению западного разведсообщества речь может идти только об одном: Москва и Пхеньян ранее договорились во время встреч о поставках тяжелого артиллерийского вооружения и прямо сейчас осуществляются логистические маневры "под шумок" конфликта на Ближнем Востоке. Благо спасение государства Израиль для нынешней вашингтонской администрации куда важнее чем проворовавшиеся функционеры Банковой и лично господин Зеленский, в своей так называемой публичной дипломатии перегнувший палку, заставляющий ежечасно оправдываться своих патронов-союзников из-за недостаточности по его мнению всевозможной помощи ВСУ.

Об этом западные издания неоднократно писали еще с осени прошлого года.

Читайте также:.

При этом идея рисунка на сто процентов принадлежит самому мастеру. Хотелось, чтобы машина была однотонной, но при этом должны быть флейки блестки. Рисунок хотелось не броский, но при этом он должен был быть интересным и минималистичным. Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками. В пасмурную погоду это просто яркий цвет, а когда машина на солнце, то кузов выглядит совсем по-другому.

Флейки начинают преломляться и играть своими искорками в зависимости от ракурса, и также сама краска и разные элементы рисунка начинают проявлять себя по-другому. Когда смотришь на один элемент, взгляд цепляется за другие нюансы, которых с первого взгляда вообще не было видно. Радиатор, клапанная крышка, воздушный фильтр — это те детали, которые также красились на заводе. Кроме того, покрасили усилитель тормозов, чтобы все выглядело гармонично. Был обновлен весь хром, шильдики, молдинги. Установлены спицевые диски — один из главных аксессуаров, присущих автомобилям-лоурайдерам. И шины с белой полосой.

В данном случае — диски фирмы Dayton Wire Wheels. Ставился он только в 1983 году. В планах его перешивка. Интерьер останется синим, но приобретет некоторые атрибуты лоурайдер-культуры. Особенности эксплуатации и обслуживания машины остались теми же, что и у стандартной «Волги». Автомобиль обслуживается каждый год перед сезоном. Проводится замена масла в моторе, коробке, заднем мосту.

История из 1970-х: как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей

Ppeokpuggi 4wd Pronto Этот надежный автомобиль настолько хорош, что его экспортируют в другие страны — в частности, во Вьетнам. Производили это ТС с 2005 по 2007 год. Внедорожник 4х4, 5-дверный, 5-местный, длина — 4,8 м, 2,4-литровый бензиновый двигатель или 2,8-литровый дизель. Ppeokkuggi 2013 — сельский автомобиль Эта модель запущена с 2015 года. Это хороший неприхотливый вариант для сельской местности, поэтому очень подходит для северокорейской обыденной жизни. Ppeokpuggi 3, еще носит название Premio Pu — пикап для сельских дорог Автомобиль Pyeonghwa Ppeokpuggi 3 — последняя модель из серии «Кукушек», имитирует модель пикапа Huanghai Shuguan, который в свою очередь — не что иное, как подражание Mercedes-Benz ML350. Популярен автомобиль на проселочных ухабистых дорогах КНДР.

Был запущен в 2004 году на сборочном конвейере автозавода Pyonghwa в Нампо. Сборка CKD. Пикап 4х2, 4-дверный, 5-местный, длина — 5,0 м, бензиновый двигатель объемом 2,2 литра. Воздушные ворота Принимать делегации северокорейцам удобно через столичный китайский аэропорт. Стыковые рейсы из Москвы в Пхеньян возможны только в хабе Capital, расположенном на окраине Пекина. На борту Ту-204 авиакомпании Air Koryo всё имеет строгий красно-белый цвет.

Скрашивая гул турбин во время полёта, на пассажиров салона льются корейская опера и проникновенные национальные песни. Из прессы можно провозить и читать журнал «Корея», «Корея сегодня» и несколько газет… например «Пхеньян сегодня». Читайте также: Ford Focus 4 2021 года: цена, отзывы, фото, характеристики Аэропорт Пхеньяна Sunan хоть и большой, но пустынный. От места посадки до аэровокзала самолёт рулит по аэродрому около 2 км. Сойдя с трапа, все пассажиры тут же начинают фотографироваться и впадать в умиление при виде вывески «Pyongyang» над зданием аэровокзала. Особо увлекшихся фотографированием уже в здании аэропорта приглашает к себе пограничный контроль и настойчиво и ведь не откажешь!

После досмотра и прохода через границу КНДР любопытство толкало к тому, чтобы выйти из здания аэропорта и посмотреть, а есть ли рейсовые автобусы, остановки для пассажиров? Нет остановок! Нет автобусов! Нет каких-либо намёков на пассажирский рейсовый транспорт, включая такси около аэропорта! Всесилие и вежливость Пхеньян, как и полагается столице, — красивый, чистый и уютный. От аэропорта рукой подать — 5—7 км.

Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны. В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы. Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами. Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам. Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок. Документ особенно пригодился, когда выяснилось, что автомагистраль закрыта, а проезд возможен лишь по сельскому просёлку, где ехать можно лишь после одобрения военных.

Этот маршрут, по всей видимости, утверждён не был и пришлось ожидать согласования 10 минут. Но после этого всё — дороги, дома и сами корейцы — предстали для нас в другом неузнаваемом свете, но об этом в конце. Обязательная покупка цветов, их возложение и церемониальный полупоклон. Ни под каким предлогом не рекомендую отказываться и от посещения Кымсусанского дворца Солнца, где покоятся забальзамированные тела двух вождей! Это просто невежливо! Как цветы должны они расцвести!

Учиться, учиться, учиться — для нашего будущего, для нашей страны, учиться нашему искусству, нашему образу жизни! Наша драгоценная Родина, твое и мое счастье! Их движения в такт музыке, под национальным колоритом которой угадывались дисконотки ранних Boney M. Записи самой модной в КНДР и любимой руководителем страны Ким Чен Ыном группы «Моранбон бэнд» — пятеро солисток и женский оркестр в добрую половину симфонического — развлекали нас в течение полутора часов полета компанией Air Koryo из Пекина в Пхеньян. Бегущая по монитору строка английских субтитров сообщала, о чем поют: о прекрасной родине, радости труда, о любви к дорогому маршалу и президенту, здоровье которого — единственное чаяние миллионов его сыновей и дочерей, днем и ночью. Виды монументальных сооружений на экране сменялись «полотнами» из людей-пикселей на площади Ким Ир Сена, раздольными пейзажами, светлыми лицами руководителей страны и снова поющими девушками.

Черно-серый образ Северной Кореи, стереотипом сидящий в памяти любого европейца, подвергся коррозии. Разносили гамбургеры, очень острые — корейский ответ США. В салоне самолета было всего человек пятнадцать: из иностранцев — я с ребенком, остальные — сосредоточенные корейцы во френчах с никогда не снимаемыми значками с портретами Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Такие же портреты нас встретили в аэропорту. Здание аэропорта, крошечное, как в провинциальном центре, располагало единственным залом, разделенным шторками на отсеки. Контроль прошли на удивление быстро — никаких особых формальностей кроме регистрации мобильных устройств.

Будь мы простыми туристами, нас встретил бы специально обученный гид и всю неделю водил бы по регламентированным маршрутам на коротком поводке. Но я приехала по приглашению подруги, живущей в дипломатической миссии, поэтому могла перемещаться без неусыпного надзора со стороны члена Трудовой партии Кореи. Из аэропорта в столицу мы ехали на машине по широкополосному пустому шоссе, усеянному заплатками. Унылые поля по бокам не вносили разнообразия в монотонный пейзаж. И только небо на западе светилось оранжевым. При въезде в Пхеньян асфальт заметно улучшился, впереди по курсу выросло несколько сверкающих небоскребов, а когда мы добрались до моста, картинка буквально вспыхнула красным из-за солнца, садящегося прямо в реку Тэдонган.

По мосту двигались велосипедисты. Машин было мало. Видишь, тут на каждом перекрестке стоят регулировщицы. Дополнительный контроль. Позже, где бы я ни ходила по Пхеньяну, в пределах видимости всегда оказывались эти строгие ангелы дорог с палочкой и свистком. В ярко-синей форме, с красной повязкой на рукаве, в белых носочках и черных туфлях на трехсантиметровых каблуках, они «регулируют движение» на пустых перекрестках независимо от наличия светофоров, пешеходов и самого движения.

Однажды мне довелось наблюдать момент правонарушения — красавица при исполнении яростно дула в свисток, пытаясь остановить какую-то «Ладу», и даже бросилась за ней бежать. Машина законопослушно остановилась. Что нужно сделать в Пхеньяне Увидеть панораму города с высоты монумента идей чучхе. Выпить рисовой водки соджу или местного разливного пива «Тэдонган» в гостинице «Корё» от 3 долларов. Жить там, где поселят — в гостинице «Корё» или «Янгакто». Перемещаться только на туристическом автобусе с гидом или пешком.

Тоже с гидом. Тем не менее не синяя форма постовых задает тон в столице КНДР. Главная сила страны — армия. И если посчитать всех, кого я видела в Северной Корее, то людей в военной одежде окажется куда больше, чем в обычной. И не только потому, что они ходят строем, что минимальный срок службы пять лет, но и потому, что военную форму здесь часто носят даже гражданские. Из гордой бедности или бедной гордости — трудно сказать.

Утром, когда мы вышли на совершенно пустую улицу, будто из-под земли выросла колонна грузовиков с солдатами. Впереди шел автомобиль с огромным громкоговорителем, призывающим к чему-то явно хорошему и героическому. Военные, убористой картошкой сидящие в кузовах, дружно поворачивали головы в нашу сторону, будто увидели инопланетян. Мы стали махать им руками, они улыбались и махали в ответ. Колонну замыкал еще один автомобиль с громкоговорителем. Они проехали, и на просторах города снова стало тихо и пусто.

Днем в будни мало кого увидишь, кроме постовых и военных. А в субботу у всех партучения с утра до вечера. Вот махина в традиционном стиле — Народный дворец учебы, он же Национальная библиотека. Здесь каждый день лекции для народа устраивают, исследуют чучхе — местный кодекс строителей коммунизма в отдельно взятой стране. За рекой, видишь, — монумент идей чучхе в виде факела, высота 170 метров. Но больше, чем широкая пустота, меня поражала наваливающаяся со всех сторон монументальность.

Народный театр, Дворец съездов и вот наконец Великий монумент — 20-метровые статуи двух генералиссимусов на фоне 70-метровой мозаики Музея Корейской революции, а с обоих флангов от вождей — композиции 50-метровой длины из 228 фигур под красными гранитными знаменами — представителей трудового и боевого народа. Бронзовый Ким Чен Ир присоединился к солнцеподобному отцу два года назад, и он чуть пониже. Но заметить разницу человеку, чувствующему себя муравьем рядом с этими гигантами, невозможно. Ощущение «муравьиности» усилилось, когда мы увидели процессию из пары сотен школьников, которые под руководством учителей шли поклониться вождям. Впереди шествовали пионеры в красных галстуках, в руках у двух-трех из них были жиденькие букеты цветов, сзади шли ребята постарше. Все в темно-синей форме, у девочек темные лосины из-под юбок.

Свои рюкзаки, сумки и курточки они оставили на краю площади — учительница караулила кучу вещей. Кстати, за неделю я больше ни у кого живых цветов не видела. Даже у невест. Наверное, осень, не сезон. Зато на свадьбы сезон был в разгаре. Оказалось, что здешние юноши и девушки охотно женятся в будние дни.

Да и дело это нехитрое, народно-демократическое, без белых платьев, лимузинов и религиозных ритуалов. В качестве свадебного выступает яркое национальное платье с цветочными узорами и воланами на длинной юбке. Наряд для любых торжеств, не одноразовый. Жених — в обычном костюме. Среди прочего — мини-копия Триумфальной арки в Пхеньяне, оригинал которой пугает своими размерами даже в этом городе гигантских монументов — он на десять метров выше парижского аналога. Мини-копия факела идей чучхе сама по себе тоже получилась немаленькой.

А вот вожди с Великого монумента, уменьшенные пропорционально Музею революции, потеряли свою внушительность. Щекотливую ситуацию в парке решили просто: на фоне солнцеподобных запретили фотографироваться стоя, чтобы никто не казался выше их. Поэтому все участники свадебных процессий присаживались перед мини-Кимами на корточки. Группы переходили от одного объекта к другому, фотографируясь у каждого на телефоны. Иногда перед объектами выстраивались «свадебные» очереди. Часто невесту по внешнему виду трудно было отличить от ее подружки — помогало только наличие жениха с искусственной бутоньеркой на пиджаке.

Читальный зал Барбара Демик.

Солдаты Корейской народной армии, 13 марта 2013. Северокорейский лидер Ким Чен Ын инспектирует командный пульт, 24 марта 2013. Северокорейские солдаты на учениях, 11 марта 2013. Учения в КНДР. Фотография без даты.

Повышенное внимание к автомобилям лидера Северной Кореи объясняется еще и тем фактом, что наложенные на КНДР санкции ООН запрещают поставку в страну предметов роскоши, к которым относятся в том числе и дорогие автомобили. Получается, что Страна чучхе смогла как-то обойти ограничения, позволив тем самым вождю обновить свой автопарк.

Более того — хвала качеству Volvo — они служат до сих пор и используются для приема иностранцев. В другой стране это было бы самоубийством, но в Северной Корее так мало машин, что можно считать всю дорогу своей». Урбан Лехнер Американский журналист, побывавший в Северной Корее в 1989 г. Он слышал историю о том, что ездит, фактически, на украденной машине. Шведское правительство раз в два года напоминает корейскому о долге, но то отмалчивается. От самой же машины у него остались самые лучшие воспоминания: «Честно говоря, это были отличные машины.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах. Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог.

Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora

Фотография без даты. Когда сделан снимок — неизвестно, опубликован 12 марта 2013. Демонстрируют на камеру желание вступить в армию, 14 марта 2013. Кадр из видео. Призывает войска к «максимальной готовности», 11 марта 2013.

Кирилл Зайцев Фото: фирмы-производителя Мы писали об этом несколько раз вскользь в статусе слуха, теперь же машина засветилась на дилерской конференции в Сочи. Называется оно X-Cross 5. Своей промышленности там толком нет, но есть видимость: китайские автомобили 3—5 сортов Brilliance, JAC, Lifan в каком-то виде поступают в страну, там их номинально дособирают и клеят родной посконный бейдж. Это называется «промышленностью», и гражданам страны всегда можно сказать, что идеи чучхе работают всем злобным империалистам назло. Шильдик был, конечно, не Lada.

Пока, правда, не везде: если присмотреться на фото с дилерской конференции, то на решетку радиатора бейдж поклеили, а на руль — не смогли. Похоже, это сложная и дорогостоящая импортозаместительная манипуляция, потребуется еще какое-то время.

Неизвестно, какую именно модель выбрали для презента. В Елабуге на заводе «Соллерс» производят два вида Aurus: Senat под этим названием выпускаются седаны и лимузины и внедорожники Komendant. Татарстан занимается именно серией, до 2021-го авто штучно собирал институт-разработчик НАМИ. Семейство Aurus черновое название «Кортеж» задумывалось как премиальные автомобили для высших чинов. Его позиционировали как возрождение отечественного автопрома.

Sungri Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя. Sungri 61NA Фото: autowp. За одним исключением: бензина в Северной Корее мало, поэтому значительная часть выпущенных Sungri оборудована газогенераторными установками — проще говоря, ездят они на дровах. Статьи 26 апреля 2019 От Lada до Rolls-Royce: все машины Ким Чен Ына Там же, на Sungri, производились лицензионные копии нашей «Победы» под названием Achimkoy «утренний цветок» , но тиражи и годы выпуска установить не представляется возможным. Но в этом случае речь, скорее всего, идет об импорте. Pyongsang Еще один завод, тесно связанный с советским автомобильным наследием, находится в городе Пхёнсон. В 1968 году здесь освоили производство аналога внедорожника ГАЗ-69 под названием Kaengsaeng 68NA, хотя несколько лет до этого такие автомобили выезжали из ворот того же Sungri. Как и в случае с «газоном», северокорейский «козлик» подвергался различным модификациям: например, на его основе строились грузовые версии, а в 1985 году появилась модель Kaengsaeng 85 с новым тентованным кузовом, напоминающим советский УАЗ. Kaengsaeng 68NA Фото: chinesecars. А еще в семидесятых годах Pyongsang выпускал легковые седаны Paektusan — рублеными формами они походили на ГАЗ-24, но техническая основа была от «двадцать первой», если вообще не от «Победы». Paektusan Фото: koryogroup. Выглядят они как неаккуратные копии ЗИЛ-130. Но в этом случае достоверных сведений о покупке советских лицензий нет: возможно, речь идет именно о «пиратских» версиях. Ну, а самая курьезная история связана с попыткой воспроизвести Mercedes-Benz 190E — как минимум один был ввезен в КНДР, а с него была сделана копия.

Автомобили северной кореи (75 фото)

Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын получил автомобиль Maybach, хотя его поставки республике запрещены санкциями. СМИ Южной Кореи заметили в кортеже лидера КНДР автомобиль Hyundai Motor Company, сообщает ИА Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors – крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР. И уж вовсе как страшный сон воспринималась дружба Российской Федерации с Северной Кореей. Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами.

В Северной Корее появились китайские автомобили BYD

Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors – крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР. история Северной Кореи. В сети появились первые фото новинок. В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником. Главная» Новости» Южная и северная корея новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий