К августу 2023 года в рамках инициативы компаний «Аскона» и «Собиратор» на переработку направили 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Заказала через Аскону дорогое постельное белье (12 тыс) по каталогу, предложенному в Асконе(ТЦ Л-153) В каталоге цвет белья определенно светло-сиреневый(нет никаких сомнений) При заказе я сказала продавцу, что при другом цвете или дизайне откажусь от заказа. Когда покупала кровать с матрасом в магазине "Аскона" решила взять на пробу их постельное белье.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
На самом деле, они особенно нуждаются в качественном отдыхе и восстановлении — и здесь на помощь приходит эксперт здорового сна Askona. Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съемочной площадке стало понятно, что оно стоило того. Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда — идеальное «лицо» для главного бренда здорового сна в России! В «Асконе» добавили, что не исключают продолжения дальнейшего сотрудничества с Мариной Кравец.
У Марины высокие требования к качеству своего отдыха — их может удовлетворить только Аskona. Наша компания, как лидер рынка, выбрала такую же известную персону — яркую актрису, талантливую певицу и успешную телеведущую, одаренную тонким чувством юмора и мощной харизмой» — прокомментировал Артур Хабеев, руководитель группы медийного продвижения компании Askona.
Креаторы хотели в ироничной форме донести мысль о том, что все в жизни и не только в шоу-бизнесе! Здоровый качественный сон дарит энергию, которая помогает человеку быть эффективным весь день и всегда оставаться на высоте.
В 2010-м году мы вошли в состав шведского концерна Hilding Anders и зарубежные коллеги, которые намного дольше находятся в этой сфере, удивляются нашим темпам развития». А теперь представьте, только за 1 сутки компания производит почти 10 000 матрасов, 1 000 подушек, 500 диванов и 300 кроватей! Поначалу даже сложно поверить в такие цифры, неужели все это количество раскупается? Еще как! В пиковые месяцы даже этих объемов производства порой не хватает, поэтому команда постоянно работает над совершенствованием процессов и улучшением качества доставки. Самое главное, что каждый матрас на фабрике делается по индивидуальному заказу. Размер, жесткость, высота, форма, материал наполнителей — каждый параметр клиент подбирает конкретно под себя, ведь только при таких условиях он будет комфортно отдыхать ночами.
У каждого из нас свои особенности, привычки, стиль жизни, поэтому и матрасы нам нужны абсолютно разные. Учитывая этот момент, Аскона изготавливает индивидуальные матрасы для супружеских пар, половинки которого имеют разную жесткость. Паре зачастую очень сложно выбрать матрас, который идеально подойдет обоим, поэтому им приходится искать компромисс. Но не в нашем случае. Каждая половинка одного целого может иметь свою жесткость, а благодаря независимым пружинным блокам супруги с разной массой тела не будут испытывать дискомфорт во время сна». Что касается дизайна, здесь тоже есть где разгуляться вашей фантазии. Например, можно заказать себе матрас с авторским узором. Некоторые нашивают на дог-матрасы имена своих питомцев, это очень мило. Кто-то хочет получить матрас, на котором вышит его фамильный герб или инициалы.
Ценовой сегмент матрасов Асконы также очень разнообразен. Однако качество везде на высшем уровне: будь то матрас эконом-варианта или премиальной марки King Koil, который создается вручную по особой технологии. Они создаются по американским стандартам, а высота составляет примерно 50 сантиметров.
Чтобы обратить внимание широкой аудитории на вопросы экологичности, Аскона и Собиратор запустили в декабре 2022 года совместный проект по сбору и переработке спальных принадлежностей. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны Асконы, имеющие специальные контейнеры.
Далее содержимое контейнеров отправляется в экоцентр Собиратор, где вся продукция сортируется, прессуется и по мере накопления передается переработчикам, которые делают из вторсырья новые товары. Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек. На данный момент есть пять точек сбора постельных принадлежностей: три в Москве и две в Новосибирске.
Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.
buyson — отдельная торговая марка группы компаний «Аскона», которая была создана почти 1,5 года назад специально для выхода на маркетплейсы. Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет. Я влюблена в постельное белье аскона после покупки сатина 300 тс, решила попробовать тенсель, он прекрасен. 19 мая в рамках Made in Russia Week состоялся дружеский коктейль с презентаций проекта Askona Design. Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.
«Аскона» вышла из спальни
Как производятся матрасы Асконы и какие гаджеты для сна сегодня популярны | buyson — отдельная торговая марка группы компаний «Аскона», которая была создана почти 1,5 года назад специально для выхода на маркетплейсы. |
Made in Russia week: презентация бренда Askona | myDecor | Я влюблена в постельное белье аскона после покупки сатина 300 тс, решила попробовать тенсель, он прекрасен. |
Askona - «Марка №1 в России» | «Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. |
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу.
Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты.
Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит.
Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну. Пишите: info intermediarf.
Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит.
Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли?
Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять.
Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина.
Заключаем договор Приступаем к работе: делаем замеры, подбираем материалы и создаем эскизы. Передаём эскизы Утвержденные эскизы поступают в швейный цех. Отшиваем материалы Технолог разрабатывает модели и контролирует процесс пошива.
Компания Askona расширила линейку постельного белья
Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023». "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из. После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. Купить комплект постельного белья в интернет-магазине Askona. Постельное белье из хлопка-сатина в каталоге производителя. Высокое качество. Недорогие цены. Доставка в Минске и по Беларуси. Рассрочка! Гарантия качества! Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п.
«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси
Когда покупала кровать с матрасом в магазине "Аскона" решила взять на пробу их постельное белье. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. ASKONA Комплект постельного белья, Сатин, 1,5 спальный, наволочки 50x70. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.
На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна
Есть даже белье для домиков-чердаков; Tete-a-Tete: самые разные дизайны из Турции; DreamLine: один из крупнейших российских производителей всего для спальни. Остановимся подробнее на двух первых брендах из списка, потому что у них совершенно разный подход к дизайну. Luxberry Португалия Премиальный бренд отличает сдержанность и классические мотивы. Внешнюю простоту компенсирует высочайшее качество никакой синтетики , сдержанные дизайнерские решения вышивка крестиком, прорезная мережка и особая упаковка многие комплекты поставляются в сумках-мешочках в тон белью. Минусы Ассортимент очень быстро раскупается и обновляется. TAC Турция Турецкий текстиль стал таким же нарицательным выражением, как вологодское кружево или ивановский трикотаж, потому что ткань получается очень плотной и износостойкой, а также имеет отличное соотношения цены-качества. ТАС добавил к плотному хлопку и доступной цене еще и невероятные дизайны. Здесь можно найти белье, которое светится в темноте, или модели с 3D рисунком, которые больше похожи на фотографии, чем на принтованный текстиль. Плюсы Яркий и очень необычный дизайн; Понятное деление по ценам и коллекциям: доступный ранфорс и роскошный сатин; Пододеяльники и наволочки с разным дизайном сторон; Много размеров; Некоторые дизайны выполнены в коллаборации с художниками. Например, Евгения Гапчинская помогла создать целую серию белья Gapchinska; Простыня почти всегда идет в комплекте; Есть варианты с 4 наволочками. Минусы Много ярких, но мало однотонных нейтральных комплектов.
Лучшие производители постельного белья в России Зачастую главным критерием в вопросе, где лучше покупать, становится страна бренда. Ведь если производство находится в России, тогда точно не случится никаких задержек на таможне, да и дополнительные затраты на растаможку не заложены в стоимость товара. Выбрать самые лучшие фирмы постельного белья у российских производителей оказалось сложно, потому среди них много достойных марок. Sofi de Marko Sofi de Marko насчитывает почти 1000 вариантов постельного белья. Среди такого разнообразия можно встретить модели разного ценового сегмента от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч , подобрать дизайн на любой вкус от однотонных нейтральных цветов до ярких принтов и найти даже самую непривычную комплектацию. Например, некоторые наборы состоят из простыни и наволочек, а в другие комплекты входит не пододеяльник, а сразу покрывало или одеяло с принтом в тон комплекту. Все комплекты представлены в 4-х самых популярных размерах: полуторный, двуспальный, евро и семейный. Обычно пододеяльники марки имеют разный дизайн сторон, то есть одна сторона более яркая и с принтом, а другая — однотонная, нейтрального оттенка. Ценовой сегмент средний. Другие бренды Любителям классических дизайнов стоит обратить внимание на отечественные марки Espera и Арт-студия Решетняк — обе среднего ценового сегмента.
Натуральная хлопковая нить и сатиновый способ плетения считаются отличным тандемом, поэтому такие кпб выпускают много лучших брендов. German Grass German Grass выпускает премиальное белье с нейтральными расцветками, преимущественное белоснежное, ткань может украшать тесьма или тиснение. Белье на ощупь мягкое и тонкое, при этом очень плотное, износостойкое. Вся продукция отмечена сертификатом качества и безопасности OEKO-TEX Standard 100, а некоторые комплекты отмечены еще и Bramscher Tuch это один из самых престижных знаков качества в швейной промышленности. Ткань обычно окрашивают в однотонный неяркий оттенок и украшают геометрическими принтами, но есть коллекции с декоративными пуговицами и вышивкой. Каждый комплект представлен не только в 4-х самых популярных размерах, но и может быть выполнен в разных цветовых решениях, обычно на выбор дается около 6 оттенков. Другие бренды Также найти сатиновое белье можно у Promtex-Orient: у них много цветочных принтов, а некоторые комплекты сшиты не из сатина, а из сатин-жаккарда и имеют характерный атласный блеск. Любителям однотонных расцветок и нейтральных цветов понравятся сатиновые комплекты у Mr. Mattress и Семейных Ценностей. Этикетка — гарант качества?
Какое постельное белье лучше брать? В этом вопросе поможет этикетка, ведь это не просто бумажка с информацией, а лицо производителя. Если этикетка пострадала при транспортировке, это никак не влияет на качество товара. Гораздо важнее не внешнее состояние бирки, а какая информация на ней размещена. Многие марки не ограничиваются фирменными сумками, привычными этикетками и вкладышами с информацией, но и вышивают название компании на ткани или пускают брендированную ленту в уголке. Не пугайтесь, если вдруг видите на этикетке странную аббревиатуру КПБ на этикетке, она расшифровывается как «комплект постельного белья». Лучшие материалы для постельного белья Ткани, которые чаще всего встречаются на рынке постельного текстиля: Бязь. Один из самых бюджетных вариантов; Ранфорс. Улучшенная версия бюджетной бязи; Поплин.
Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение. Производитель Primavelle ответил, что чехлы для одеял закупались у стороннего поставщика. Теперь одеяло с данным артикулом снято с продажи. Представитель интернет-магазина pero-puh. Проводится внутреннее расследование.
Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял.
Специально для «Асконы» он подобрал комплекты, идеально подходящие самым популярным моделям кроватей Askona. Итальянский дизайн постельного белья подчеркнет индивидуальность Вашей спальни, а уникальная обработка ткани подарит чувство комфорта во время сна. Как дизайнеру мне важны все детали, каждый нюанс в оформлении интерьера.