Спасут ли нас электромобили?» на канале «Асафьев Стас» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 13:54, длительностью 03:49:51, на видеохостинге RUTUBE. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости.
Блогер Стас Асафьев заявил, что Тимати никогда не жил обычной жизнью
Ссылаясь на блогера, на сайте отмечают, что автомобильная индустрия — это в первую очередь бизнес, приносящий автоконцернам хороший доход. По этой причине брендам крайне невыгодно уходить из России, особенно тем, у которых здесь собственное производство. Производство и продажи в нашей стране временно прекратили Mercedes-Benz и BMW , а поставки автомобилей российским дилерам «заморозили» Jaguar Land Rover , Suzuki и уже упомянутый Volkswagen, в который вместе с одноименным брендом входят Audi, Skoda, Lamborghini, Bentley и Ducati. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Как сложилась их судьба Придворные фрейлины в царской России пользовались почетом и уважением. Но после революции 1917 г. Не всем удалось эмигрировать, да и не все хотели. Часть бывших фрейлин императрицы остались в СССР. Их судьбы в новом государстве сложились по-разному. Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий...
Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно.
Он просто провалил вступительные экзамены. Не имея никакого плана о том, чем ему заниматься в жизни Стас поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, на кафедру строительного производства.
В студенческие годы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы. Карьера Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес.
После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин. Бизнес Определиться с будущим делом помог случай. Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал в два раза дороже. Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили.
Была основана компания «Верум-авто». Но она быстро прогорела. Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и перебрался в Москву. В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат».
На этот раз идея была удачной или Стас все же чему-то научился, и бизнес начал стремительно развиваться. Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на своем канале на Ютуб.
Пока что есть завод только у Haval. В тот момент, когда пришел Renault и выкупил «АвтоВАЗ», они компанию ну не то чтобы там переделали, она вообще, полностью другая с точки зрения бизнес-процессов, с точки зрения финмодели, с точки зрения логистики, с точки зрения людей, которые там работают. Типа ну «АвтоВАЗ» реально молодец как компания. Есть ошибка в тексте? Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Стас асафьев
Биография российского автоблогера Стаса Асафьева: Ютьюб-канал, видео, автоподбор, картавые истории, мемы, «Нефть и экология. В жизни известного музыканта и продюсера Стаса Намина произошла страшная трагедия: его пасынок (сын третьей жены Галины) совершил убийство. Стас Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Асафьев Стас. Псссс, а там новости свежие уже лежат на канале, мы тебя заждались. Асафьев Стас. За 5 месяцев можно: ничего не сделать написать документалку сменить профессию и кардинально изменить свою жизнь. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.3 млн подписчиков на YouTube, автоэнтузиаст и владелец одной из самых крупных компаний по подбору авто с пробегом.
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Автоблогер Стас Асафьев рассказал о роскошной и безбедной жизни репера Тимати. По его словам, такая жизнь никогда не была чем-то новым для него, сообщает издание StarHit. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Он рассказал, почему электрокары на самом деле не экологичны, обвинил Тимати в том, что он «не. Стас Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Стас Асафьев. Стас Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Он рассказал, почему электрокары на самом деле не экологичны, обвинил Тимати в том, что он «не.
BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели
По словам блогера Тимати родился в богатой семье, его отец — бизнесмен и крупный инвестор Ильдар Юнусов, поэтому репер ни в чем себе не отказывал с детства. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорит Асафьев. При этом самому Тимати удалось построить и свою бизнес-империю.
Всё это — с десятками бизнес-кейсов, сотней полезных раздаток и чек-листов, домашками и обратной связью. Учитесь когда удобно, никто не гонит и не требует начать с конкретной темы.
Курс дополняется постоянно, доступ к нему и обновлениям остаётся навсегда.
Я был на Бали пять раз. Остров небольшой, но всегда разный. Я взял маму в Париж на годовщину. Она никогда не была заграницей, при этом ей нравится литература и весь восемнадцатый век. Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму.
Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли. Хотя по образованию я строитель, постройки меня не интересуют. Когда вы уезжаете из Москвы, вы видите то же самое, только люди говорят на разных языках. А в Азии все наоборот, и это красиво. Ехать на мопеде… Хотя в других странах для передвижения лучше брать «Прадик» или «Крузак». Особенно если вы путешествуете по России.
В противном случае я бы не стал делать с ней все, что делаю. Я еще не думал о своей машине. Возможно, если есть, то какая то RS6 или RS5. Так что денег хватает. Теперь ни на что не хватает. Как я уже сказал, в Москве твоя машина не нужна. Поездка на такси до центра стоит 300 рублей, а парковка в час стоит 380 рублей.
Приложение вылетело, прошел центральный диспетчерский пункт — штраф 2500 руб. Немного встала из строя, приехала — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день вытаскивать машину с эвакуационной стоянки. Только если поедешь в Новгород. Опять же, Сапсан ездит нормально. Это лучшая внешность и лучшее зло, которое может быть в машине лично для меня. Имеет смысл, конечно, иметь три машины.
Первый — это упрямое дерьмо, вроде RS-6, несущего сволочь с избыточной мощностью, необходимой только в трек-дни. Второй — это здоровый бегемот, на котором можно броситься толпой и отправиться на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третий — Кубрик. Точно не скажешь. Например, есть кабриолет S-4 и Volkswagen Golf 1970-х годов. Выбирать придется постфактум, когда появятся финансы.
В общем, есть желание начать собирать авто. Но на это уходит много денег и времени, а у меня их тоже нет. О доходе Проблема в том, что я его не знаю. И теперь я не лукавлю. На YouTube монетизация канала стоит около 3000 долларов. Это то, что YouTube платит в своей системе блоггеру в личном кабинете. Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна составлять 80-120 тысяч рублей.
Мы публикуем от четырех до пяти видеороликов в месяц. Реклама Auto. Из них 120 уходит на заработную плату оператора-редактора. Потом возобновил, оборудование… Я использую деньги YouTube для нового контента.
Но похоже, что он собирается пойти на картину. Приобрели где-то год назад.
Отдали в обвес и на улицу в январе, а с января «пили» не выходя на улицу. Мы старались успеть к сезону, она должна была уехать в апреле. Но у нас все как обычно. Видимо уже в апреле следующего года. Проверка автомобиля Теперь смотрю на номерной знак. Я видел машину три раза в жизни.
Самое смешное, что мне нужно зайти на YouTube. Следовательно, A025XT198. Хотя проблемы с автоматом подбора машины в целом нравятся всем привет. Абсолютно все военные и дилеры ездят на «наклонных ведрах». Мы понимаем, во что мы можем вписаться, а что нет. На момент регистрации Эмка была уже другого цвета и на двигателе не было номера.
Но я не внес никаких изменений. Может, предыдущий владелец это сделал. Честно говоря, я не проверял базы данных. Автомобиль зарегистрирован и после того, как покинет сервис, ездить по дорогам общего пользования в принципе будет невозможно. Поскольку он на проставках, на здоровом обвесе, у него будет боковой выхлоп и спойлер больше, чем у меня. Читайте также: Леша Маэстро: «Есть люди, которые качают машины, но я бы предпочел быть с ребенком…» О своем первом ролике на YouTube Первым видео был обзор Ford Focus 2, на что обращать внимание при покупке.
Поэтому мы были на стоянке торгового центра с другом. Так и пошло. Сейчас открываю то видео, глаза кровоточат: там камера боится, звука нет, изображение некрасивое. Я смотрю на несколько мгновений и думаю: «О чем ты говоришь? О комментариях Когда вы начинаете снимать ролики, к вам приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, очень лояльны.
В конце концов, чтобы начать наблюдать за человеком с нулевым количеством подписчиков, фотографировать в телефоне и стесняться, нужно быть суперпреданным. Комментарии тоже были, соответственно, положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, приходят гадоеды и начинают «гадить» в комментариях. Сначала они причиняли мне боль, теперь — нет. Вы открываете видео, видите полмиллиона просмотров, а потом насчитаете только сотню негативных комментариев. Это очень мало.
Ты не обращаешь внимания, когда идешь по улице, а сидит чувак, разговаривает сам с собой и кричит мусор. Я нормально принимаю конструктивную критику, но по большей части люди общаются сами с собой. Веселятся, пусть веселятся. В первые три дня после выхода видео я прочитал абсолютно все комментарии и ответил на некоторые из них. Читайте также: План Ломоносова: «Механики защищены от тех, кто не пробовал автомат» О рекламе на канале У меня договор только с Авто. Я разместил ссылку на них в описании каждого видео.
И это все. Прейскуранта на рекламу нет. Я не отношусь к YouTube как к источнику денег. Это ресурс для Автопрагмат и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы думаем, как начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если разместить в ролике рекламный материал, то его нет в наличии.
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Один из самых популярных разделов на канале — «Картавые истории», где Асафьев рассказывает об автомобилестроении в Японии, США, Франции, Германии и других странах. Не меньшую популярность приобрел видеоролик об автомобильной безопасности «75 минут, и ты будешь пристегиваться». Стас Астафьев — обложка к ютьюб-видео «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат.
Ранее у него случались непродолжительные романы с девушками, в том числе с фанаткой, но все они закончились неудачно. Блогеру нравится экспериментировать с цветом волос, он уже перепробовал практически все цвета радуги. В личном блоге в «Инстаграме» соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской Стас регулярно делится с подписчиками результатами частых смен имиджа, а также публикует фото из многочисленных путешествий. Блогер несколько раз отдыхал на Бали, но признается, что остров каждый раз продолжает его удивлять и очаровывать. Именно здесь он впервые встал на доску для серфинга и с тех пор катается регулярно. Стас ведет здоровый образ жизни и не имеет вредных привычек.
По его словам, даже бокал вина для него является большой дозой.
В общем, Стасу лучи любви и уважения, разрабам бусти лучи говна. Команда Стаса, пожалуйста, рассмотрите вариант переехать на какой-то другой сервис. Давайте не будем поощрять говнопродукты.
С ним связались представители Utair, признали ошибку и пообещали исправиться. В Баку блогер улетит завтра. Поэтому необходимости в посте больше нет, — написал Асафьев. Ранее мы писали о том, что происходит с российской авиацией : в компаниях увольняют пилотов и сворачивают проекты.
Мы также рассказывали страшную историю девушки , которая упала с 5000 метров и выжила в авиакатастрофе. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Компания BMW отчиталась о своих финансовых результатах и, в частности, выросшей в 1,5 раза прибыли, Ford в рамках программы реструктуризации бизнеса сокращает рабочих в Европе из-за перехода на более простые с точки зрения разработки и серийной сборки электромобили, а корейский бренд Kia представил долгожданную большую электрическую модель EV9. Asafevstas Подписаться на сообщество В обзор блогера также попали российские новости: например, об объеме импорта машин из Японии, а также о будущем подмосковного завода Mercedes-Benz, на котором будут собирать китайские автомобили премиум-сегмента.
Асафьев Стас Net Worth & Earnings
"Стас Асафьев: Волшебник Звуков и Веселья" В волшебном мире музыки существует человек, который умеет создавать настоящее волшебство с помощью. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.3 млн подписчиков на YouTube, автоэнтузиаст и владелец одной из самых крупных компаний по подбору авто с пробегом. Вопросы/пожелания/предложения: @bot_asafev. Асафьев Стас. Как на Ютубе, только в ВК. Подписчики 105 922. Вопросы/пожелания/предложения: @bot_asafev.
Стас асафьев тест драйв
Подкаст «Стас Асафьев» | Новости от Стаса Асафьева. |
Telegram channel "Асафьев Стас" — @asafevstas — TGStat | Спасут ли нас электромобили?» на канале «Асафьев Стас» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 13:54, длительностью 03:49:51, на видеохостинге RUTUBE. |
Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью» | Происшествия Автоблогер Стас Асафьев не смог вылететь в Баку на «Формулу-1» из-за «прИвышения коМерческой загрузки». |
Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам | Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская. |
TOP GEAR сняли с эфира | Стас Асафьев биография и личная жизнь автоблогера 3. |
Асафьев Стас #shorts #новости
Будущая знаменитость появилась на свет 10-го мая 1991-го. Малая родина — Великий Новгород. Родители малыша — инженеры. Есть старший брат, с которым сложились доверительные, теплые отношения.
Положительную роль в становлении маленькой личности сыграли мама и дедушка, ветеран Великой Отечественной войны. Из-за скромного материального положения мальчик брался за любые подработки. В раннем возрасте был разносчиком газет, трудился на стройке, раздавал на улицах рекламные листовки.
Ему удавалось совмещать школу, работу, спорт. Подросток с удовольствием посещал волейбольную секцию, входил в состав школьной команды по волейболу. После 11-го класса планировал учиться в санкт-петербургском вузе.
Абитуриент провалил экзамены, поэтому надежды не оправдались. Выбрав иной маршрут, поступил в НовГу им. Мудрого на кафедру «Строительное производство».
В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега. Трудовая практика не мешала образовательному процессу.
На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов.
Он словно волшебник с волшебной флейтой или веселым барабаном, создающим веселые ритмы. Когда Стас берет в руки свой инструмент, дети с удовольствием слушают и восхищаются его умением создавать волшебные звуки. Так что дети, давайте вместе отправимся в волшебное путешествие в мир музыки с Стасом Асафьевым! Пусть его веселые звуки наполнят наши дни смехом, радостью и невероятными приключениями! В заключении можно отметить, что Стас Асафьев — настоящий волшебник музыки для детей. Его талант создавать веселые и увлекательные звуки превращает обычные моменты в настоящие приключения для маленьких слушателей. Музыка Стаса не только веселит, но и вдохновляет детей на творчество и воображение, открывая перед ними удивительные миры.
Бизнес всегда приспосабливается к самым разным условиям. Поэтому коммерческие структуры, что вполне логично, приостанавливают поставки, увеличивают ценники и так далее. Им приходится ждать, а потом уже думать о заработке и нормализации ситуации», — пояснил портал «PROКроссовер». Ссылаясь на блогера, на сайте отмечают, что автомобильная индустрия — это в первую очередь бизнес, приносящий автоконцернам хороший доход.
Потому что возить к нам автомобили не совсем рентабельно. Рентабельно только возить премиум жуткий. Если Китай придет, построит завод, построит заводов какое-то количество и будет у нас что-то производить, тогда есть вариант, что они что-то тут завоюют. Пока что есть завод только у Haval. В тот момент, когда пришел Renault и выкупил «АвтоВАЗ», они компанию ну не то чтобы там переделали, она вообще, полностью другая с точки зрения бизнес-процессов, с точки зрения финмодели, с точки зрения логистики, с точки зрения людей, которые там работают. Типа ну «АвтоВАЗ» реально молодец как компания. Есть ошибка в тексте?