Авторское кино предназначено не для всех – не каждый зритель готов к головоломкам и скетчам, абсурдным, меланхоличным и философским, как в сборнике миниатюр Роя Андерссона. Поддержка Art house. Арт-хаус и авторское кино запись закреплена. Узконаправленный арт-хаус для несгибаемых адептов горячечного секса, рок-н-ролльного угара и кокаиновой эйфории.
Самые скандальные фильмы 21 века: топ-10 по версии КП-Афиши
- Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
- Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино
- Арт Хаус Фильмы 18
- Теория восприятия искусства
- Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит »
- Артхаус трейлеры
«Не только для избранных»: 7 артхаусных фильмов, которые подойдут широкой аудитории
Артхаус/Авторское кино. Несмотря на то, что многие интернет ресурсы утверждают, что «арт-хаус» это просто закардонный вариант обозначения «авторского кино», я не соглашусь. 4 декабря в Нижнем Новгороде стартовала программа «Артхаус: Эпизод 2» — продолжение спецпроекта творческого объединения Arthouse об авторском кино. К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех».
Кино не для всех
Еще в школьные годы он заинтересовался компьютерной графикой. Его первые анимационные работы побеждали в меж-школьных конкурсах. Появившаяся в 2007-м первая самостоятельная полнометражная картина «Скромные мечты» была хоть и незрелой, но уже привлекла к себе внимание молодого зрителя. Это история о мафии, подчинившей себе целый город. Филипп ставил перед собой еще и довольно сложную техническую задачу: он буквально создал «другой город», так что зритель и не подумает, что съемки велись в Ставрополе. Вот где пригодился опыт с компьютерной графикой, позволивший смоделировать свои небоскребы и оживленные улицы… - Конечно, мне помогали друзья, — рассказывает Филипп. Фильм понравился.
Ребята говорили: «Хорошо, продолжай!
Через тернии одна, без денег, чужой город, дешевый мотель , но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки — к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы. Но за стремительный карьерный взлет придется расплатиться — конкурентки из ненависти и безумной зависти готовы на многое.
Posted on 07. Артхаус—не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный. Спасибо, что не «эксклюзивное кино», конечно.
Артхаус—это неконвенциональное кино, иное кино. Это фильмы, не подлежащие установившейся классификации, которой пользуются голливудские и другие коммерческие студии.
Они никогда не видели внешний мир. Покинуть семейный дом смогут лишь тогда, когда у них выпадет клык. Из внешнего мира в семью вхожа лишь девушка, приглашённая для удовлетворения сексуальных потребностей старшего сына. А покидать дом может лишь отец семейства. Несмотря на кошмарность происходящего от фильма невозможно отвести взгляд. Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину.
Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал. И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи. Этот фильм вызывает много серьёзных обсуждений о связи кино с насилием. Кен с интересом погружается в историю и архитектуру старинного бельгийского города, а Рэй мечтает из него убраться. Это забавная и кровавая комедия с блестящей актёрской игрой, остроумными диалогами и размышлениями о человеческом духе, о его принципах, достоинствах и недостатках, о чувстве вины и экзистенциализме. Действие разворачивается всё в том же сером и мрачном скандинавском городе с такими же подавленными жителями и льющим дождём. И структура та же: горькие комические миниатюры, вызывающие больше смущения, чем смеха. Мирские сцены, перемежающиеся всплесками сюрреализма, обличают комичность человека, трагичность жизни и абсурдность существования. В одной из сцен звучит одно и величайших гитарных соло в кино.
С тех пор он не перестаёт вызывать дискуссии. Одни осуждают его за эксплуатацию мизантропии, а другие восхваляют за бесстрашное изображение общественных и кинематографических нежелательностей: ожирение, уродливость, скука, тлен. Название служит отсылкой к раздвоенной структуре фильма. Одна часть сфокусирована на Ольге, матери-одиночке из Украины, не сумевшей выжить на зарплату медсестры и уехавшей в Вену, где сначала становится домработницей в богатой семье, затем работает в доме престарелых. Вторая половина фильма посвящена Паулю, молодому человеку из Вены, который отправляется в Украину к отчиму Михаилу, где собирается устанавливать игровые автоматы. Если обе части фильма по отдельности кажутся тупиковыми, то вместе они формируют грустную и временами горькую картину разделённости между Восточной и Западной Европой. Героиня Изабель Юппер приезжает в загородный дом со своей семьёй, чтобы обнаружить, что жилище, занято вооруженными незнакомцами. Они вынуждены бежать в поисках спасения. Электричество отключено, поэтому с наступлением ночи экран почти чёрный, что нервирует и вызывает чувство абсолютного страха, которым так славится Ханеке.
Начавшись как история одной семьи, сюжет обретает глобальный масштаб, взбадривает сознание и предлагает задуматься о простых ценностях, рисуя условия за гранью цивилизации, когда становится ясно, что уже ничто не будет так, как прежде. На протяжении всей карьеры Клер Дени смело обращается к самым актуальным проблемам современности. Тема фильма «Славные ублюдки» в этом отношении имеет менее глобальный охват. Марко Венсан Линдон предстоит разобраться в череде драматических событий, произошедших в его семье.
Список лучших арт-хаус фильмов
Не подозревая о том, какое влияние это окажет на их отношения, они приглашают свою симпатичную соседку в свою постель. Смотрите другое кино в онлайн-кинотеатре «Okko». Не каждому режиссеру удается сделать хорошее кино, но в этом списке собраны лучшие арт-хаус-фильмы, которые вряд ли смогут оставить кого-то равнодушным. Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно. «Империя кино» не будет строить новых кинотеатров, практично ограничившись менее затратной реконструкцией старых.
Треугольник печали (2022)
- Кино не для всех: 30 артхаус фильмов
- «Кино не для всех»
- Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус
- #артхаус - Кинократия - Российская газета
- Где вы находитесь?
- КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Арт-хаус.Кино не для всех.
Лучший артхаус всех времен | Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. |
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024 | Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед. |
Почему люди не воспринимают артхаус | «Империя кино» не будет строить новых кинотеатров, практично ограничившись менее затратной реконструкцией старых. |
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит » | Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно. |
Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн
Собственные обзоры авторского кино, артхауса и необычных, редких фильмов. Ненависть к артхаусу и фестивальному кино понятна и зачастую оправданна. Но что делать, если приспичило приобщиться к чему-то высокому и не заснуть посреди фильма? Узконаправленный арт-хаус для несгибаемых адептов горячечного секса, рок-н-ролльного угара и кокаиновой эйфории. Соберем все мало-мальски значимые новости в мире авторского кино?
Артхаусное и редкое кино
Главная фигура — режиссёр, не продюсер. Он создаёт фильм, полагаясь на собственное видение и не обращая внимания на запросы публики и маркетинговые исследования. Многие студенты режиссёрских факультетов стремятся в качестве дипломной работы снять «иное» кино, но за идею фильм не снимешь, а под такое неоднозначное мероприятие найти спонсора сложно, так как никто не знает, чем оно закончится: может принести Венецианского «Золотого льва» или Каннскую «Золотую пальмовую ветвь», а может и нож в печень. Деньги может дать богатый родственник, частный фонд или государство с последними двумя договориться будет сложно , вероятно поэтому артхаус в искусстве является синонимом всего неприбыльного и малобюджетного. Бывают и исключения.
Так, и коммерческое кино может быть интеллектуальным, а авторское кино оказаться коммерчески успешным, или режиссёр, который вчера снимал деревенские свадьбы и выкладывал на Ютуб, завтра может снять коммерческий хит. Авторское кино привлекает зрителей почти полным отсутствием цензуры и предрассудков в сочетании с высоким уровнем насилия.
В этомфильме режиссер использует свой любимый прием повествования — история внутри истории. Сценарист Гарри Кейн одинок, слеп и несчастен. За ним ухаживает давняя подруга и продюсер по совместительству Джудит, а ее сын Генри помогает мужчине работать над очередным текстом.
Но вот неожиданное событие нарушает размеренную жизнь Гарри. Смерть известного бизнесмена и миллионера Эрнесто Мателя пробуждает в нем старые, болезненные воспоминания, которые мужчина тщетно пытался сохранить в глубине уязвленной души. Воспоминания, в которых он был так счастлив рядом со своей Леной... В течение 12-ти лет, начиная с 2002 г. В результате получился хронометраж, демонстрирующий естественный путь мальчика Мэйсона из беззаботного детства, сквозь сложное отрочество, прямиком в насыщенную юность.
Весь этот путь, с 5-ти до 18-лет, зритель проживет вместе с Мэйсоном: страдая от развода родителей, пытаясь ужиться с ухажерами матери, убегая от школьных хулиганов, наслаждаясь первыми поцелуями с девочками, совершая ошибки и двигаясь дальше… В этом фильме нет хитросплетений сюжета и заготовленных ловушек от сценаристов. Неуловимые нити событий, по которым следует зритель, плетет сама жизнь. Ларс фон Триер — импрессионист в мире кинематографа. Он облекает простые события и сюжеты в элегантные, невероятно красивые формы, наполненные философскими размышлениями и сопровождаемые кадрами, которые достойны кисти выдающихся художников. Огромный особняк наполнили звуки и шум торжества.
Режиссёр предложил щекотливый взгляд на идею домашнего обучения. Супружеская пара, рассказывая своим детям жуткие истории о внешнем мире, держит их в пределах дома и двора с бассейном и садом, никого не выпуская за забор. Воспитание этих детей, мягко говоря, необычно. Они никогда не видели внешний мир. Покинуть семейный дом смогут лишь тогда, когда у них выпадет клык. Из внешнего мира в семью вхожа лишь девушка, приглашённая для удовлетворения сексуальных потребностей старшего сына.
А покидать дом может лишь отец семейства. Несмотря на кошмарность происходящего от фильма невозможно отвести взгляд. Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину. Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал. И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи.
Этот фильм вызывает много серьёзных обсуждений о связи кино с насилием. В 1913 году, незадолго до Первой мировой войны, в немецком посёлке происходит ряд загадочных происшествий, напоминающих ритуалы наказания. Атмосфера всеобщего страха нарастает. События, в которые втянуты многие взрослые и дети, похоже, странным образом связаны между собой. Разобраться в них пытается местный учитель. Это фильм о природе зла и воспитании детей, которым суждено стать нацистским поколением.
Действие разворачивается всё в том же сером и мрачном скандинавском городе с такими же подавленными жителями и льющим дождём. И структура та же: горькие комические миниатюры, вызывающие больше смущения, чем смеха. Мирские сцены, перемежающиеся всплесками сюрреализма, обличают комичность человека, трагичность жизни и абсурдность существования. В одной из сцен звучит одно и величайших гитарных соло в кино. Героиня Изабель Юппер приезжает в загородный дом со своей семьёй, чтобы обнаружить, что жилище, занято вооруженными незнакомцами. Они вынуждены бежать в поисках спасения.
Электричество отключено, поэтому с наступлением ночи экран почти чёрный, что нервирует и вызывает чувство абсолютного страха, которым так славится Ханеке. Начавшись как история одной семьи, сюжет обретает глобальный масштаб, взбадривает сознание и предлагает задуматься о простых ценностях, рисуя условия за гранью цивилизации, когда становится ясно, что уже ничто не будет так, как прежде. На протяжении всей карьеры Клер Дени смело обращается к самым актуальным проблемам современности. Тема фильма «Славные ублюдки» в этом отношении имеет менее глобальный охват. Марко Венсан Линдон предстоит разобраться в череде драматических событий, произошедших в его семье. Чтобы расследовать смерть своего родственника, он въезжает в квартиру по соседству с кредитором, подозреваемым в убийстве, и завязывает роман с его женой.
Чем глубже он копается в деле, тем мрачнее раскрывающиеся детали.
Сцены из фильма в нашей озвучке - Посмотреть можно у нас на Бусти и в телеграмме. Вообще часть фильмов попали на торренты и мы этому конечно не препятствуем. Всем приятного просмотра и если интересно подписывайтесь на телеграмм канал и на Бусти!!! Поддержка зрителей и спонсоров очень важна, тк иначе фильм не озвучить качественно. В планах около 600 проектов и мощностей нам хватит на 6 фильмов в месяц, но делаем 1-2 сейчас.
Кино не для всех
С течением времени его критерии постоянно меняются. Отчасти поэтому, несмотря на то, что это слово слышал почти каждый, мало кто может внятно объяснить, что оно означает. Противопоставление развлекательного и интеллектуального кино началось еще в 20-е годы прошлого века. Термин «артхаус» появился в США ближе к 50-ым — так называли кинотеатры, в которых показывали иностранные фильмы, американские независимые картины и классические довоенные ленты Голливуда. Во второй половине 20-века в США под артхаусом чаще всего понимали европейское кино, но под эту категорию попадали также экспериментальные, короткометражные, порнографические, малобюджетные, независимые и другие фильмы. Сегодня артхаусом называют в основном авторское, фестивальное кино. Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссером, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съемочный процесс; «кино не для всех». Это самое распространенное определение.
Однако в 70е годы фильм стали показывать по ТВ каждый год перед Рождеством, и его просмотр стал традицией для миллионов семей.
Фильм занимает 11е место в американском списке лучших фильмов всех времён. Его влияние на культуру неизмеримо. Фильм о том, что порой нам нужен ангел, чтобы мы увидели себя в истинном свете.
Но ты ведь сольешься, правда? Потому человек образованный никогда не будет употреблять слово "артхаус" как ругательство Разве что в шутку или чтобы потроллить соседа, который любит необычное кино. Образованный человек вообще никогда не будет употреблять слово "артхаус".
Столько светлой грусти и гуманизма поискать еще. Тем, кому лень читать длинный сентиментальный текст, объясним максимально кратко: в ленте заняты фрешмены, а также — Алан Хаим, Купер Хоффман и Шон Пенн. Гэри влюбляется в Алану. Последняя — на 10 лет старше. Гэри решает, что будет бороться за любовь и изо всех сил выпендривается перед избранницей. Не столько важен трогательный сюжет, сколько коды Андерсона. В фильме их предостаточно. Благословение 2021 Это биография английского поэта и писателя Зигфрида Сассуна, и у режиссера Теренса Дэвиса получилось сделать ее невероятно интересной. В главных ролях — Джулиан Сэндс и Кейт Филлипс, и их игра критикам очень нравится. На войне Сассун получает прозвище «Безумный Джек». А потом понимает, что все вокруг «не то, чем кажется». Заканчивается все психиатрической клиникой. Но смотреть интересно.
Кино не для всех: 30 артхаус фильмов
не для всех. Geometria: актуальные новости и статьи каждый день. Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии. Все новости с тегом: артхаус. Артхаус — это кино, в котором режиссеры не стремятся получить огромные кассовые сборы, популярно. Артхаус/Авторское кино. это последнее прибежище негодяев, то арт-хаус кажется спасительной нишей для всех тех, кто считает личное самовыражение в искусстве важнее хоть какого-либо стремления установить контакт со зрителями.
Читайте также
- Список артхаусных фильмов, не рассчитанных на широкую аудиторию | ROBOKOT Games
- Читайте также
- 2. Зеркало
- 45 фильмов в жанре артхаус: Список лучших по рейтингу
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус
Режиссер Джонатан Глейзер Необычайная криминальная вакханалия об авторитетном бандюгане Бен Кингсли , столь жутком, что он одним взглядом способен терроризировать любого конченого отморозка. Впрочем, не только о нем. Вопреки названию, секс в фильме почти не наблюдается, зато полученного заряда человеконенавистничества тебе хватит надолго. Его работы часто переходят в сферу видеоарта. Режиссёр использует любой имеющийся в его распоряжении инструмент и создаёт кино, выдержанное в традициях таких экстремальных экспериментаторов, как Тэраяма, Пазолини, Мацумото. В фильмах Гранрийе откровенно разбирает темы женоненавистничества, мизантропии и самоуничтожения. За это одни обозреватели нещадно критикуют режиссёра, а другие ценят его радикальную открытость к мрачным порывам человеческой психологии и его стремление сделать кино инструментом, адекватно выражающим эту мрачность. Так при минимальном количестве диалогов сюжет «Новой жизни» вовлекает зрителя в историю о молодом американце, одержимом таинственной проституткой. Сюжет, пронизанный отчаянием и безысходностью, основан на реальной истории. Эта пронзительная драма шведского режиссёра о 16-летней девушке Лиле, которая живёт в безымянном постсоветском городе.
Сначала она верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Но опекунша выставляет девушку из квартиры и вскоре она пополняет ряды проституток. Фильм не только потрясает депрессивным фоном социальной деградации, но и несёт широкое социальное послание на тему сексуального рабства и торговли людьми. Режиссёр предложил щекотливый взгляд на идею домашнего обучения. Супружеская пара, рассказывая своим детям жуткие истории о внешнем мире, держит их в пределах дома и двора с бассейном и садом, никого не выпуская за забор. Воспитание этих детей, мягко говоря, необычно. Они никогда не видели внешний мир. Покинуть семейный дом смогут лишь тогда, когда у них выпадет клык. Из внешнего мира в семью вхожа лишь девушка, приглашённая для удовлетворения сексуальных потребностей старшего сына.
А покидать дом может лишь отец семейства. Несмотря на кошмарность происходящего от фильма невозможно отвести взгляд. Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину. Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал. И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи. Этот фильм вызывает много серьёзных обсуждений о связи кино с насилием. В 1913 году, незадолго до Первой мировой войны, в немецком посёлке происходит ряд загадочных происшествий, напоминающих ритуалы наказания. Атмосфера всеобщего страха нарастает.
События, в которые втянуты многие взрослые и дети, похоже, странным образом связаны между собой. Разобраться в них пытается местный учитель. Это фильм о природе зла и воспитании детей, которым суждено стать нацистским поколением.
Сын погибшего пациента пророчит доктору страшную судьбу и требует расплатиться жертвоприношением. Местный игумен спасает странника в горящей одежде, который представляется Иваном. Священник пытается исправить тяжелый нрав подопечного, уничтожив гордыню, но настоящая опасность таится в душе путешественника. Верным спутником Ивана является бес Легион, постоянно искушающий слабого парня.
Текст предназначен для лиц старше 18 лет. Повар Франсуа и его сын направляется вслед за больной матерью в юг страны — но, конечно же, всё идёт не по плану. Наполненная аллюзиями и поднимающая очень непростые вопросы лента заставляет как следует пораскинуть мозгами. Фурусет — иллюстрации биографии известнейшего художника. Череда неурядиц в детстве, неудачные романы — жизнь гения проходит оголённым нервом через всё его творчество. И лента прекрасно показывает, как рожаются шедевры.
Причина 4 - чужие проблемы. В основном такие фильмы рассказывают о нерешенных внутренних проблемах его автора. Получает мы наблюдаем за тем, как кто-то распадается на части. Многим кажется это бессмысленным занятием. И даже если все-таки ваши проблемы схоже, то разве это самокопание помогает их решить? Самой основной проблемой в артхаусе является то, что сейчас становится модным быть в его тренда. То есть, если ты его не смотрел, то получает, что ты просто ничего не понимаешь. Абсолютно странное разделение на группы. Эта статья ни в коем случае не показывает, нужно ли смотреть или не смотреть артхаус.