Хорошие новости с Василисой Володиной. Указатель гласов и чтений из Апостола и Евангелия на недели по Пятидесятнице. Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года. Сегодня Неделя Месяц Год Все года. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя. Все новости. Конференция «Профилактика религиозного экстремизма в молодежной среде Москвы».
Деяния святых апостолов
Здесь мы ежедневно слушаем и читаем место из Евангелие которое читается сегодня в храме. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Соборное послание святого апостола Иакова. Читают. 5Но когда апостолы узнали, что иудеи и язычники вступили в сговор с городскими властями и готовятся напасть на них и побить камнями.
Евангелие дня
Евангельские и Апостольские чтения 27 апреля 2024. 5Но когда апостолы узнали, что иудеи и язычники вступили в сговор с городскими властями и готовятся напасть на них и побить камнями. Чтение Библии: 26-04-2024. En Bible read online Es Biblia leer en línea Zh 閱讀中文聖經. Новости прихода. 14:30Читаем апостол. 14:40Читаем Евангелие вместе с Церковью.
Евангелие на сегодня с толкованием
Православный календарь на сегодня. Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самую важную и свежую информацию. Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самую важную и свежую информацию. Читаем Апостол.
Серия «Апостольские чтения»
Ст 14-15 Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь "умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал "сном»? По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Другая — та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья — та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Хотя Лазарь и умер, Господь, однако же, сказал «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Ст 16 Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «Пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие.
Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор. Когда же Господь возбудил в ней добрую надежду, тогда она уходит и зовет сестру. Марфа имела веру во Христа, но не полную. Посему и говорит: «Господи! Сказала это, без сомнения, потому, что не веровала, что Он, если бы захотел, то и, не присутствуя лично, мог бы предотвратить смерть брата ее.
Определение по жребию есть установление ветхозаветное, и в решении дел по жребию видели действие Самого Бога см. Писались обычно имена на листках; листки вкладывались в сосуд, встряхивались, и чей жребий первый вынимался из сосуда, тот и считался избранным. И выпал жребий Матфию — в этом увидели волю Божию, и он сопричислен к одиннадцати апостолам. Память его 30 октября 12 ноября н. Вторник Деян. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Выше видел ты промышление; здесь замечай мужество, потому что если все слушатели удивлялись, то разве не столько же было удивительно и то, что человек простой и некнижный возвысил голос среди такого множества, несмотря на то, что были и клеветавшие, и способные убить? Ужели это не выше человеческих сил? Но посмотри: тотчас по возвышении голоса он т. Петр изобличает обман, доказывая , что они не пьяны. Но они и не в исступлении. Что же такое происходит с ним и с одиннадцатью? Петр произносил общее мнение и общий голос и был устами всех; а одиннадцать предстояли тут, свидетельствуя о том, что он говорил. Воздвиже глас свой, т. Тот, кто не выдержал вопроса слабой рабы, тот самый среди народа — убийц — говорит с таким дерзновением. Прежде чем получил дар языков, Петр устрашился, когда спрашивала его одна только рабыня придверница, и говорил: не вем человека. Там — одна рабыня и великий страх; здесь — неисчислимое множество и голос, полный великого дерзновения. Не сказал: не бо, якоже вы клевещете, сии пияни, суть, но: якоже вы непщуете; потому что говорит уже более кротко и не желает доказывать настойчиво, что они говорили это по злобе; но приписывает им незнание, а не обличает в нечестии, предуготовляя для них путь к обращению. И что значит возражение , что не в обычае упиваться в третьем часу? Но Петр не остановился на нем; потому что и сами они не так думали об апостолах, но говорили так только по клевете. Ссылается не на Христово имя, не на Христово обетование, но на обетование Отца. Замечай предусмотрительность. Не умолчал о пророчестве , но и не сказал прямо о том, что касается Христа, именно, что Он после того, как был распят и восстал , обещал им апостолам этот дар. Если бы он Петр сказал это, то испортил бы все; хотя это и могло доказать божественность Христа, но показалось бы невероятным. Вопрос же — в том, чтобы поверили тому, что говорится; а то, что показалось бы невероятным, заставило бы их поколебаться. Этих недоумений ничто не в состоянии разрешить, кроме пророческого свидетельства. Итак, когда возникает какой-нибудь сомнительный вопрос, не прибегай к рассуждениям. Рассудочные обсуждения также опровергаются, как составляются; а глас Божий кто разрушит? Рассуждение разрушается; Писание не разрушается. Не сказано: излию Духа Моего, но: от Духа Моего. Не Дух, но дар Духа изливается на всяку плоть и именно на уверовавшую, т. Но он еще не открывает им этого; а слова «на всяку плоть» подают им и добрые надежды и не позволяют ожидаемые блага присваивать себе одним; чрез это самое он подсекает и зависть в самом ее корне. Обрати же внимание на то, как разнообразно откровение Святого Духа. Один, имея благодать Духа, пророчествует; другой, неспособный на это служение, получает дар видений: так Петр в шестом часу дня видит сосуд; так Корнилий в девятом часу видит Ангела. Видение сердцем не называется «взглядом» или «взором», но «видением». Иначе видят видение: так видевший говорит: «иди»; иначе видят теорему, когда видят уже не глазами; иначе поучаются образами, какие представляются во сне. Этими словами пророк наперед ясно предсказывает и о будущем Суде, и об Иерусалиме, и о плане иудеев, и о событиях, имевших быть при Кресте Христовом, и наконец о том, что случилось с иудеями вследствие римской войны, когда в Иудее проливалось римлянами множество крови, когда развевался дым от сожигаемых городов и селений. Чрез это иудеи несли наказание за свою дерзость против Христа — за дерзость, которой не перенесло и самое солнце и смежило свое око, световую силу, и луна свой сребровидный образ изменила в красный свет. Говорят, однако же, будто много подобных явлений было на небе и во время разрушения Иерусалима: так свидетельствует Иосиф Флавий. Впрочем словами «луна преложится в кровь» пророк указывает и на чрезмерную жестокость заклания т. Но почему происходит это в третьем часу? Чтобы показать чудесность этого явления: блеск огня виден среди светлого дня, когда все на площади! Впрочем составитель богослужебных песней понимает сказанное пророком так: кровь — воплощение, огнь — Божество, курение дыма — Святый Дух, осенивший наитием Деву и исполнивший мир благовонием, а под днем Господним разумеет день воскресения.
В этот день принято посещать церковь, молиться Пресвятой Богородице, заниматься благотворительностью. Он установлен в честь обретения в Иерусалиме около горы Голгофы Креста, на котором распяли Иисуса. В этот день принято соблюдать строгий пост, молиться за свое здоровье и здоровье близких людей. Введение во храм Пресвятой Богородицы — 4 декабря Праздник посвящен введению маленькой Марии — матери Иисуса Христа — в Иерусалимский храм для посвящения Богу. В этот день в храмах проводят торжественную службу, прихожане молятся Деве Марии. Двунадесятые переходящие праздники Двунадесятые переходящие праздники имеют уникальную для каждого года дату, которая зависит от даты празднования Пасхи и перемещается вместе с ней. Посвящен торжественному появлению Иисуса Христа в Иерусалиме накануне Его мученических страданий и смерти. В этот день принято освящать в церкви вербу, хлестать веточками членов семьи, приговаривая при этом: «Не я бью, верба бьет! Отмечается на 40-й день после Пасхи. Праздник посвящен вознесению Иисуса Христа на небеса. В этот день принято посещать богослужения в церквях, молиться, подавать милостыню. Праздник установлен в честь сошествия Святого Духа на апостолов и Деву Марию. На Троицу принято посещать торжественную службу в церкви, украшать храмы и дома ветками деревьев, устилать пол свежей травой, устраивать праздничный обед, устраивать гуляния и ярмарки. Недвунадесятые праздники Недвунадесятые праздники — 5 великих праздников Православной Церкви, посвященных рождению и смерти Иоанна Предтечи — крестителя Иисуса Христа, апостолам Петру и Павлу, явлению Богородицы, обрезанию Господню. Обрезание Господне — 14 января Праздник установлен в воспоминание о совершении над младенцем Иисусом иудейского обряда обрезания. В этот день в храмах проходят праздничные богослужения, люди ходят по домам, поют засевальные песни и желают хозяевам добра, благополучия.
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! Иисус прослезился.
Апостольские Чтения
В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. Феоктист Игумнов Евр. Свами епископ Переславский иУгличский Феоктист. Человек, как известно, привыкает ковсему. Содной стор 5 мин.
Их христианское служение заключалось в том, что они подбирали тела мучеников и погребали их. Об этом узнал гонитель христиан Нерон, который велел заключить их в тюрьму и пытать.
Святые мученицы не предали свою веру во Христа. По повелению Нерона их казнили. Мученик Савва Готфский 372 Он благодарил Бога за возможность пострадать за веру. Слушайте житие святого Саввы на радио «Вера». Новомученики и исповедники Российские Священномученик Александр Гневушев 1889—1930 Когда в 1929 году священник не смог заплатить огромный налог, его дом и имущество описали. Слушайте рассказ о священномученике Александре на радио «Вера».
Редакция журнала «Фома» желает вам радости воскресного дня в храме!
Но Иоанн, отделившись от них, возвратился в Иерусалим. Так прошло лет сорок. Глава 14 1 В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов. И он тотчас вскочил и стал ходить. И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них, 16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, 17 хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши. Между тем, как они, оставаясь там, учили, 19 из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда Апостолы смело проповедовали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим.
Глава 15 1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". А Иуда возвратился в Иерусалим. Глава 16 1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. В этом городе мы пробыли несколько дней. И убедила нас.
Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час. Посему хотим знать, что это такое? Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. Глава 18 1 После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф; 2 и, найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его,- потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима,- пришел к ним; 3 и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. И отправился из Ефеса. Акила же и Прискилла остались в Ефесе. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
Глава 19 1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Они отвечали: во Иоанново крещение. Схватив Македонян Гаия и Аристарха, спутников Павловых, они единодушно устремились на зрелище. Дав знак рукою, Александр хотел говорить к народу. Сказав это, он распустил собрание. Глава 20 1 По прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию.
И провожали его до корабля. Глава 21 1 Когда же мы, расставшись с ними, отплыли, то прямо пришли в Кос, на другой день в Родос и оттуда в Патару, 2 и, найдя корабль, идущий в Финикию, взошли на него и отплыли. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим. Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
И не объявили траура, и не исключили из своей среды человека, который совершил такое? Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Неужели вы не знаете поговорку: «Немного нужно закваски, чтобы закисло все тесто»? А вы и есть тот неквасной хлеб! Потому что наш пасхальный ягненок, Христос, уже принесен в жертву. Иначе вам пришлось бы покинуть этот мир! С такими даже не ешьте за одним столом! Не внутренних ли вы судите? Их будет судить Бог! Итак, извергните развращенного из среды вас. В Писании сказано: «Изгоните порочного человека из своего сообщества! И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских. И пришли они на поля Моавитские и остались там. Придя в страну Моав, они поселились там. Прожив там около десяти лет, 5 Но потом и оба сына ее, Махлон и Хилеон, умерли, и осталась та женщина после обоих своих сыновей и после мужа своего. Нооми пережила обоих своих сыновей и мужа. Когда они шли по дороге, возвращаясь в землю Иудейскую, 7 Нооми пустилась в путь, и ее снохи отправились с ней. По дороге в Иудею 8 Ноеминь сказала двум снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною! Пусть Господь будет добр к вам, как и вы были добры к вашим покойным мужьям и ко мне.
Проповеди на каждый день
Новости Союз. Программа православных новостей выходит в прямой эфир два раза в сутки, утром и вечером. ЧТЕНИЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ПО СХЕМЕ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ НА 15.12.2023. Смотреть онлайн или скачать видео Читаем Апостол.
Апостол дня. Толкования на Апостольские чтения церковного года
Апостольские чтения и Евангелие дня. Андрей ткачёв и Евангелие. Андрей Ткачев протоиерей проповедь 24. Евангелие дня Ткачев. Андрей Ткачев Евангелие дня. Чтение Евангелия на каждый.
Чтение Евангелия на сегодняшний день. Фома Евангелие дня. Евангелие сегодняшнего дня. Мир Православия Евангелие дня. Евангельское чтение дня.
Книга Евангелие на русском. Главы Евангелия на каждый. Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020. Евангелие дня на сегодня. Евангелие дня с толкованием на сегодняшний день.
Евангелие день за днем. Картинки Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня с толкованием. Иоанн Златоуст беседы на Евангелие от Иоанна. Иоанн Златоуст толкование на Евангелие от Иоанна.
Беседы на Евангелие от Иоанна. Евангелие от Иоанна 10:9-16. Святое Евангелие с толкованием святых отцов Троицкие листки купить. Кирилл Еськов Евангелие от Афрания купить. Александр Шаргунов Евангелие в 2-х томах.
Чтение Евангелия 1 ноября 2020. Канал Союз Евангелие дня. Чтение апостола на канале Союз. Евангельские беседы на каждый день. Евангельские беседы на каждый день года.
Евангелие на каждый. Евангелие от Матфея. Евангелие от Матфея глава 1. Евангелие по Матфею. Текст Евангелия.
Чтение Святого Евангелия на сегодняшний. Евангелие на русском языке. Евангелие читать на русском языке. Мир Православия Евангелие. Мир Православия Евангелие дня с толкованием.
Читаем Евангелие вместе. Читаем Евангелие вместе с Церковью сегодня. Евангелие от Павла.
Ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога, 7 ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. Приветствуют тебя друзья; приветствуй друзей поименно. Послание святого апостола Иуды. Читает: Иуд. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
Послание к Римлянам святого апостола Павла. Читают: Рим. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. Ибо иначе как Богу судить мир? Праведен суд на таковых. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, 10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Каким законом? Нет, но законом веры. Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Никак; но закон утверждаем. Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Не по обрезании, а до обрезания. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, 21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть. Неужели от закона грех?
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Если Бог за нас, кто против нас? Бог оправдывает их. Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Неужели неправда у Бога? Ибо кто противостанет воле Его? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо Исаия говорит: Господи! Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
Или кто был советником Ему? Ему слава во веки, аминь. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Прожив там около десяти лет, 5 Но потом и оба сына ее, Махлон и Хилеон, умерли, и осталась та женщина после обоих своих сыновей и после мужа своего. Нооми пережила обоих своих сыновей и мужа. Когда они шли по дороге, возвращаясь в землю Иудейскую, 7 Нооми пустилась в путь, и ее снохи отправились с ней. По дороге в Иудею 8 Ноеминь сказала двум снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною! Пусть Господь будет добр к вам, как и вы были добры к вашим покойным мужьям и ко мне. И поцеловала их. Но они подняли вопль и плакали 9 Пусть Господь поможет каждой из вас найти счастье в доме нового мужа». Она поцеловала их на прощанье, но они заголосили, заплакали 10 и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему. Разве еще есть у меня сыновья в моем чреве, которые были бы вам мужьями? Зачем вам идти со мной? Смогу ли я родить еще сыновей, которые станут вам мужьями? Да если б я и сказала: «есть мне еще надежда», и даже если бы я сию же ночь была с мужем и потом родила сыновей, - 12 Возвращайтесь, дочки мои, я уже слишком стара, чтобы выйти замуж. Нет, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня. Какой смысл оставаться во вдовах?! Не надо, дочки. Моя участь слишком горька, незачем вам делить ее со мной: Господь обрушил на меня Свою ярость». И Орфа простилась со свекровью своею, а Руфь осталась с нею. Орпа поцеловала на прощанье свекровь, а Руфь отказалась уходить. Я пойду туда, куда ты пойдешь, и останусь там, где ты останешься; твой народ будет моим народом, твой Бог — моим Богом.
Поэтому Христос чудесно озарил вас с Небес облачным столпом и увенчал почестями и венцами от Престола славы. С Ангелами Ему предстоя, молитесь о спасении наших душ. Перевод: Из неплодоносного корня, преблаженные, возрастив ветви Православной веры, стали подобны первомученикам, поскольку не побоялись ярости злого и нечестивого князя, повелевающего отречься от Христа. Поэтому, приняв мученические венцы и предстоя с Ангелами Престолу Владыки, молитесь о нас, преблаженные, православно почитающих святую память вашу. Перевод: Оставив заблуждения предков, святые, вы пришли ко Христу, со всем усердием душевным и благоразумным мужеством сражались до самой смерти. Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас. Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших. Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим.
Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года
Апостольское чтение. Апостольское чтение. Православие сегодня: простыми словами про святые праздники, посты, Родительские дни, традиции христианской Церкви в России и мире. Чтения каждого дня года. Апостол Иоанн всегда связывает соблюдение заповедей с любовью к Богу. Евангелие и Апостол дня на сегодня.