Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. Алессандро Микеле отказался от должности креативного директора Gucci. Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме.
Most viewed
- Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino | theGirl
- 2. Лично (пере)запустил косметику Gucci Beauty
- Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле? |
- 5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023 -
- Алессандро Микеле покидает Gucci
- Популярные
5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023
In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
Ее авторами были главная подиумная визажистка Пэт Макграт и тогдашний креативный директор дома Фрида Джаннини. Все там было по классике: золото на черном, дорого, но скучно. Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать. Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту. В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки.
Его первый хит вышел на его дебютный женский подиум осенью 2015 года. В этом сезоне мокасины с подкладкой в виде кенгуру были украшены знакомой фурнитурой Gucci, но в остальном Мишель объявил, что будет вести лейбл в более эклектичном, эксцентричном направлении. Фото: Getty Images С самого начала он создал свою эстетику сороки, щедро отталкиваясь от стиля десятилетия, расширяя стиль и открывая эпоху гендерного нонконформизма, которая продолжается и по сей день, при этом увеличивая лояльную базу поклонников в обычно непостоянном Голливуде. Возможно, в нем они увидели родственную душу — он изучал дизайн костюмов в Римской академии костюма и моды. В любом случае, он создал сплоченную группу; его семья Gucci была веселой группой художников, которые иногда буквально скрывали свои сердца. У Мишель была склонность к связям, нарушающим правила.
Осенью 2021 года был хакерский проект со своим коллегой по Kering Демной из Balenciaga, а затем год спустя он победил Демну и Баленсиагу с помощью Gucci Adidas collab. Когда его отчитали за увольнение от гарлемского кутюрье Дэппера Дэна, Gucci начал с ним бизнес. И именно во время его пребывания в должности компания запустила the Vault, проект онлайн-перепродажи переработанных сокровищ эпохи расцвета лейбла и интернет-магазин для начинающих дизайнеров, которые заслужили его одобрение, среди них Хиллари Теймур из Collina Strada, Бьянка Сондерс,и Руй Чжоу. Осень 2018. Приход Микеле в Gucci совпал с новообретенной модой проводить предсезонные показы в дороге, и он выступил режиссером нескольких лакомств.
Суммарно Алессандро Микеле проработал в компании 20 лет. Он пришел в Gucci в 2002 году в качестве дизайнера аксессуарной линии после того, как занимал аналогичную позицию в Fendi. В 2011 году он стал главным ассистентом Фриды Джанини, работавшей креативным директором бренда на тот момент. В 2014 году Алессандро Микеле также взял на себя дополнительную ответственность в качестве креативного директора Richard Ginori — фарфорового бренда, приобретенного Gucci в 2013 году.
В январе 2015 года был назначен на должность креативного директора Gucci. О причинах, которые привели к отставке, не сообщается, однако источники, знакомые с ситуацией, прогнозировали такое развитие событий. В частности, накануне профильные СМИ распространили информацию, что руководство конгломерата Kering, владеющего брендом, настаивало на необходимости серьезных изменений творческо-визуальной концепции дизайна Gucci, но эта просьба, по-видимому , не была удовлетворена Алессандро Микеле, чья своеобразная эстетика хотя и обеспечивала компании узнаваемость и коммерческий успех на протяжении нескольких лет, к настоящему моменту во многом исчерпала себя и требовала переосмысления. Также отмечается, что динамика роста финансовых результатов одной из ключевых для холдинга Kering марки, замедлилась в 2021—2022 годах, что послужило еще одним фактором для принятия стратегического решения о смене главы креативного направления Gucci.
Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле
Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. What to Watch: Alessandro Michele’s Potential Return, New Debuts in Milan.
Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле | Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal. |
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci | BURO. | 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci. |
АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI | Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! |
Алессандро Микеле покинул Gucci
Gucci was embroiled in a race row in 2019, after which a polo neck that critics said resembled blackface was pulled from sale. Read more Michele will succeed Pierpaolo Piccioli, the much-loved industry figure, who stepped down from Valentino last week after more than two decades at the brand. His debut collection for the house will reportedly be at Paris fashion week in September.
After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle. This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci. Catch up on all the fashion news to know, below. The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism.
Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги.
Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда.
В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем.
Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом.
Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News».
Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини. Алессандро Микеле родился и вырос в Риме, а в начале 1990-х годов окончил Академию костюма и моды, где научился моделировать театральные костюмы и модную одежду. В 1994 году он покинул Рим и перебрался в Болонью, чтобы работать в итальянской компании Les Copains.
Спустя три года он присоединился к Сильвии Вентурини Фенди и Карлу Лагерфельду в Fendi , где был назначен старшим дизайнером аксессуаров и отвечал за кожаные изделия бренда. В 2002 году Том Форд , на тот момент являющийся креативным директором дома Gucci, пригласил Алессандро поработать в лондонском дизайнерском бюро фирмы, где модельер отвечал за дизайн сумок.
Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле
"Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Итальянский дизайнер Алессандро Микеле официально покинул пост креативного директора Модного дома Gucci: он занимал эту должность с 2015-го года. Новость об уходе Микеле. За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» – ироничный намек на прозрачные ткани.
АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI
Алессандро Микеле стоял у творческого руля Дома с 21 января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он сегодня, благодаря своему новаторскому творчеству, оставаясь верным известным кодексам Дома", - говорится в сообщении. Группа Kering, основанная в 1962 году, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.
Но пребывание Микеле в должности не обошлось без противоречий. В 2019 году он отправил моделей по подиуму Милана в белых смирительных рубашках, вызвав протест одной из них, Айеши Тан Джонс, которая держала записку, написанную на ее ладонях, гласящую: «Психическое здоровье — это не мода». В том же году лейбл был вынужден извиниться за продажу свитера, который критиковали за сходство с блэкфейсом, в то время как тюрбан стоимостью 790 долларов привлек обвинения в культурной апроприации. Китайский ярлык, подрывающий мужские стереотипы для «гендер-флюидного поколения» Микеле, которая присоединилась к Gucci в 2002 году, сказала в своем заявлении в среду: «Бывают случаи, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые может иметь каждый из нас. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящаю всю свою любовь и творческую страсть. Замена Микеле еще не объявлена, и Керинг предполагает, что впереди могут быть дальнейшие изменения.
Мода Алессандро Микеле официально покидает Gucci Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду. Римский провидец добился огромного успеха за время своего почти восьмилетнего руководства легендарным итальянским брендом, вдохнув новую жизнь в наследие Дома и моду в целом. Дизайнер отправился в Instagram, чтобы попрощаться, написав: «Бывают моменты, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые могут быть у каждого из нас. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, продолжающееся более двадцати лет, внутри компании, которой я неустанно отдавал всю свою любовь и творческую страсть». В 2015 году генеральный директор Gucci Марко Биццарри оценил весьма оригинальное видение дизайнера и пригласил Микеле стать креативным директором Gucci после увольнения Джаннини. В то время он был практически неизвестен компании, но ему быстро дали контролер над коллекциями бренда, витринами, кампаниями и коммуникациями. Тогда еще свежее лицо появилось на своем первом луке с коллекцией мужской одежды в августе следующего года. В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет.
Слушки об ухаживании Алессандро появились несколько суток назад. По данным инсайдеров, его «просили предпринять твердый сдвиг в дизайне», чтобы запалить пламя под брендом, но дизайнер не осуществил просьбу, в то время как иной источник сообщил, что председатель и основной аккуратный директор Kering Франсуа-Анри Вино желает перерывов для бренда. Многие специалисты решетка моды поладили во воззрении, что Микеле засиделся в своем кресле и задерживает формирование фирмы, так как у него давно нет свежих идей. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в рамках компании, которой я без устали посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — цитирует 49-летнего Микеле модное издание WWD. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я выражаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить.
Все там было по классике: золото на черном, дорого, но скучно. Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать. Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту. В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom.
Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом.
И это несмотря на то, что последний показ Микеле для бренда в сентябре с андрогинными моделями-близнецами был одним из самых ярких в весеннем сезоне 2023 года. Гендерный изменчивый и романтический дух Микеле повлиял на множество других дизайнеров, его работа в Gucci помогла бренду привлечь более молодых и разных клиентов. Reuters подтверждает, что с приходом Алессандро Микеле начался период стремительного роста Gucci, когда прибыль увеличилась почти в четыре раза, а выручка почти утроилась.
В последние кварталы Gucci начал отставать от своих конкурентов. Группа Kering принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.
Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле. Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини.
Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?
Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci. Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci.
Алессандро Микеле показал изнанку моды на шоу Gucci
- Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
- Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci
- Последние новости
- 5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023
Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле?
Поубавился задор, повытерлись цвета и даже лого сплющилось и как будто скукожилось от тоски. Мужчина больше не уйдет из Gucci весь в кружевах и пайетках, теперь его удел — стальные бомберы без затей и пиджаки оверсайз нейтральных оттенков. А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет.
Круглый подиум на показе Гуччи Осень-зима 2021: Gucciaga или Balencigucci? Коллаборации уже давно перестали быть чем-то революционным, но когда логотип Balenciaga внезапно появился на подиуме Gucci, мир моды на секунду затаил дыхание.
Стоит отметить, что и Balenciaga, и Gucci входят в группу Kering, однако сотрудничество двух дизайнеров калибра Алессандро Микеле и Демны Гвасалии пока что уникально. Помимо логомании, коллекция Gucci сделала ставку, прежде всего, на пошив одежды. Это, в свою очередь, сочеталось с блеском и элементами конного спорта, что можно рассматривать как дань уважения первым годам работы Gucci в качестве изготовителей седел для итальянской элиты. Микеле также в очередной раз поклонился предшественнику Тому Форду, отправив на подиум реплику красного бархатного костюма его эпохи.
Дизайнерские работы, некоторые из которых были представлены на таких знаменитостях, как Маколей Калкин, Джоди Тернер-Смит и похожий на Микеле Джаред Лето. Образы из коллекции Love Parade Осень-зима 2022: спортивный сюрприз Костюм был в центре осенне-зимней коллекции, будь то мужской, женский или более спортивный вариант. Для последнего варианта Алессандро Микеле прибегнул к помощи, пожалуй, самых известных трех белых полос в мире спорта и моды: Adidas. Фирменные знаки компании спортивной одежды, включая не только три полоски, украшающие брюки, кепки, корсеты и куртки, но и объединенный логотип трилистника со слоганом Gucci, придали гламурной коллекции необычайно спортивный для Микеле оттенок.
Twinsburg, коллекция Gucci весна-лето 2023, была посвящена феномену близнецов не только в теории, но и на практике: идентичные образы были надеты на однояйцевых близнецах, которые шли по подиуму рука об руку.
Алессандро Микеле Алессандро Микеле В официальном заявлении Марко Биццарри, президент и генеральный директор Gucci , поблагодарил Алессандро за его 20-летнюю преданность Gucci. А владелец модного холдинга Kering Group, Франсуа-Анри Пино, также добавил, что «путь, который Gucci и Алессандро прошли вместе за последние годы, уникален и останется выдающимся моментом в истории Дома».
Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков.
Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени.