Хореограф Алексей Железняков отметил сильные качества заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен.
Плющенко согласился на бой с хореографом, угрожавшим ему «заткнуть поганый рот»
Что даже с поломанным мизинцем на пальце руки, не ноги, можно работать и добиваться успехов. Буянова будет требовать работать, а Алена выпендрится: «Нет, я не хочу ничего». Подытожу: это все понты! Есть дело и работа, а есть понты».
Напомним, что Косторная занималась у Этери Георгиевны до 2020 года, а затем решила сменить тренера.
Когда-то она была чемпионкой Европы, а сейчас она никто. Этери Георгиевна всегда говорит «когда ты сошел с пьедестала, ты — никто», у нас в жизни все так строится», — заявил 40-летний хореограф. Также Железняков убежден, что Елена Буянова — превосходный наставник, однако такая «воспитанница» для Елены станет лишь обузой: «Я ей не завидую.
Карьера Косторной закончилась на ее мизинце. Этери Георгиевна отлично подчеркнула ситуацию.
А потом, как только ушла, попытались ей поставить игривый джаз. И программа не шла.
Потом Миша Ге ей поставил изящную лирику и, о чудо, Женя стала выкатывать программу! Так всё же очевидно: не надо ломать работающую систему. Возможно, постановка под джаз была хороша, только она не подходила Жене. Иногда ведь стоит выходить из зоны комфорта.
Но опять же, это развитие должно быть постепенным и не во вред результату. Попытались — не вышло, оставляем на следующий год. Попытались ещё раз — теперь хорошо. И можно поставить программу в новом ключе.
Когда спортсмен растанцован, функционально хорошо готов, нет проблем с техникой, можно и поэкспериментировать. Но когда человек не готов — это выглядит как попытка прыгнуть выше головы. С маленькими детьми я начинаю с азов. Когда они становятся взрослее можно дать более яркие движения, сложные образы, которые они начинают понимать.
Есть образы, которые адекватно передать можно только в ментально зрелом возрасте. Меня убивает, когда я вижу семилетних девочек в аргентинском танго или Кармен. Берут взрослые темы, которые нужно исполнять в осознанном возрасте. Иначе это глупо выглядит.
Но морально готова она к ней стала только сейчас. Получается, она не стала как раз форсировать события и дождалась нужного момента? Тогда от этого отказались, потому что и сама Женя, и тренеры решили, что она ещё не готова. И правильно сделали.
А сейчас она зрелая девушка, понимает и ощущает, что она показывает на льду. Хорошо откатать «Мемуары гейши» в подростковом возрасте, когда нет ещё понимания всего трагизма истории, не получится. Сейчас она уже готова, и поэтому программа так шикарно у неё смотрится. Вы какого мнения придерживаетесь?
Как остановить прогресс? Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых. Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов.
А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься. Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки? Это искусственные барьеры.
Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами. Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится. Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов.
Очевидно, что всех уже достало засилье России в фигурном катании и спортивные чиновники думают, как эту историю перевести в своё русло. Получается, она ментально готова раскрывать такие темы уже сейчас? Думаю, она и фильм посмотрела, и книгу прочитала и всё поняла. Дети сейчас быстро всё схватывают.
Здесь грань не перешли, когда образ не соответствует возрасту. У Щербаковой получилась отличная программа, и она здорово передаёт на льду идею этой программы. Возможно, в двадцать лет она откатала бы ещё лучше. Всё приходит с опытом.
Это удачное решение? Я поддерживаю такие решения, но они должны быть согласованы с главным тренером. Бывает, что спортсмен уезжает к стороннему хореографу ставить программу, но тот постановщик хотя и очень крутой, с мировым именем, но не знает ни характера, ни специфики тела фигуриста. И может поставить программу, которая будет у него сыпаться с первого элемента.
Постановщик должен работать под присмотром главного тренера, иначе эксперименты в конечном счёте выйдут боком. Я очень часто такое видел. Тренер, который ведёт спортсмена много лет точно знает, на что способен его ученик. Какая у него выносливость, стиль, функционал.
Поэтому, кстати, и результаты первое время падают после смены тренера. Потому что специалисту нужно с нуля изучать нового фигуриста. Мишин — очень мудрый и грамотный человек. Наверное, он увидел, что программа не идёт, и сказал ребятам, что её нужно переделать.
Иначе результата не будет, будут одни только провалы. Круче всего, когда есть классный постановщик у тебя в группе и никуда ехать не надо. У Этери Георгиевны так получилось. Остальное уже глупые понты, ходить и рассказывать, как ты поставил программу у великого хореографа.
И что? Ты на старте сначала покажи, как твоя новая программа смотрится. Повторюсь, сила группы Этери — в её команде. Где есть все слагаемые успеха, винтики механизма и каждый занимается своим делом.
Замечательный специалист по технике, хореограф-постановщик, хореограф на паркете, тренер юниоров. И всё под контролем самой Этери, которая контролирует общий процесс работы. Она, как руководитель, собрала вокруг себя лучших в своём деле, да ещё и сама семи пядей во лбу. И никому не надо ездить к другим хореографам.
Ещё и платить за это бешенные деньги. Такой вариант возможен — поставить под готовые движения другую музыку? Есть определенные законы, которые не стоит преступать, иначе получается не пойми что. Ше-Линн талант и она ставит движения под конкретные музыкальные акценты.
Поэтому просто взять и переложить её наработки на другую музыку невозможно, в этом нет смысла. Постановщик с самого начала видит общий образ, под другую композицию он теряется. Я не работал в группе Мишина и не могу стопроцентно утверждать, что там происходило. Но мы видим, как они в итоге решили вернуться к оригинальной композиции от Ше-Линн Бурн.
И раз это дало результат, значит решение было правильным. Вовремя сориентировались, признали свои ошибки. В чём её основной смысл? В фигурном катании стало очень популярным заниматься джаз-модерном, растанцовывать детей, выводить их на высокую координацию.
Со всеми сразу я работать не могу, поэтому открыл свою студию, где могут заниматься и фигуристы, и гимнастики, и синхронистки. Все виды спорта, где присутствует хореография. Я набрал группу классных специалистов-педагогов. Народу всё больше и больше.
Все-таки меня знают в мире фигурного катания, поэтому больше всего людей в студии из этого вида спорта. Но потихоньку подтягивается и художественная гимнастика, у них входят в моду танцевальные движения. Есть группа любителей. Мы не ограничиваем себя в чём-то одном, важно только отделять подготовку профессионалов от подготовки любителей.
Потому что специфика немного другая. Но иногда есть специфические задачи. Например, приходит ко мне пара, где партнёры стали кататься вместе относительно недавно. И необходимо сблизить их друг с другом.
Я им даю аргентинское танго, чтобы они лучше почувствовали друг друга, начали взаимодействовать, поработали вдвоём. В хорошем танце сливаешься с партнёром в единое целое. Моя задача — научить их этому синтезу, чтобы в дальнейшем они передали его на льду. Это так?
Среди танцоров есть как сольники, так и дуэты. Бывает, что одиночник гораздо более пластичен и ему можно поставить более креативные движения, чем крутому танцору. Всё индивидуально. Надо просто увидеть сильные стороны фигуриста и развивать их.
Прихожу, растанцовываю, развиваю координацию и пластику. Иногда работаю со спортивными программами, тренер даёт мне пару или одиночника и просит довести в танцзале наработки хореографа-постановщика до ума. Задачи ставит тренер. Обычно это происходит в начале сезона.
Неужели можно совсем отказаться от фитнес-зала? В интервью «Московскому фигуристу» немного переиначили мои слова и люди из мира спорта стали толковать мои мысли буквально. Я ни в коем случае не предлагаю отходить от ОФП. На мой взгляд любой спортсмен должен следить за своим телом и заниматься ОФП, тем более фигурист.
Нагрузки в фигурном катании очень серьёзные и необходимо к ним готовиться, развивать выносливость. Речь о том, что многие тренеры грешат атлетическими ОФП, не приспособленными для фигуриста. Перекачивают своих спортсменов, делают из них штангистов-дзюдоистов. Получаются летающие табуретки.
Откуда будет грация, если вы лепите качка. Фигурист ассоциируется с искусством, балетом. А когда спортсмен перекачен грудой мышц, ни один хореограф на него уже ничего не поставит и никакой грации там не будет. Многие тренеры приглашают для ОФП легкоатлета.
И такой тренер начинает давать упражнения, принятые в лёгкой атлетике. Большую часть ОФП нужно адаптировать под конкретный вид спорта. У Этери был печальный опыт, когда она пригласила для ОФП легкоатлета, который начал грузить детей. В результате летела не только техника, но и повысился травматизм.
Спина, колени болели, потому что это против правил. Поэтому Этери Георгиевна адаптировала общую физическую подготовку в специфике нашего вида спорта. Есть скакалки, резинки, грузы на ногах, шары. И так должно быть в любом виде спорта, в России это массовая проблема.
Проще всего позвать легкоатлета и гонять по базовым упражнениям из позапрошлого века. Но спорт двигается вперёд.
На турнире она будет заявлена в качестве запасной.
Спорт Автор Анастасия Штайнмиллере «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом
О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс». В октября 2023 года хореограф Алексей Железняков, работавший с Этери Тутберидзе, покинул её команду. А хореограф Алексей Железняков в беседе с тем же изданием назвал Валиеву одарённым, целеустремлённым, трудолюбивым человеком.
«Одаренная богом». Железняков лестно высказался о Валиевой
Алексей Валентинович Железняков — российский хореограф, новатор в плане подготовки спортсменов. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с «Матч ТВ» заявил, что покинул тренерский штаб по собственному желанию. Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал, что ушел из «Хрустального» по собственному желанию, передает «Матч ТВ». Российский хореограф Алексей Железняков объяснил причину, из-за которой в 2023 году расстался с группой Этери Тутберидзе. Впрочем, другой хореограф Тутберидзе, Алексей Железняков, в своем Инстаграм-аккаунте следующим образом ответил на вопрос о состоянии Глейхенгауза: «Все хорошо». Хореограф группу Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что российским фигуристам не выдадут золотые медали командного турнира Олимпийских игр-2022.
Читайте также
- «Это была подстава». Назван неожиданный вариант попадания допинга в организм Камилы Валиевой
- "Есть слово "профессионализм": хореограф поставил на место ученицу Тутберидзе :: Спорт
- «Это просто унижение». Хореограф, со скандалом ушедший от Тутберидзе, снова заговорил
- Хореограф Железняков раскритиковал форму Косторной в работе с тренером Плющенко
Алексей Железняков
- Железняков: Усачева практикуется в роли тренера — Прочие —
- Хореограф Алексей Железняков расстроился, что на его место взяли другого человека
- Кикбоксер пообещал Железнякову поражение в бое с Плющенко - Экспресс газета
- Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк»
Хореограф группы Этери Тутберидзе публично высмеял Алену Косторную: в чем дело?
Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, отметил, что фигуристка Дарья Усачева практикуется в роли тренера. Работавший с фигуристками Алиной Загитовой и Евгенией Медведевой хореограф Алексей Железняков оценил выступления под нейтральным флагом на Олимпийских играх (ОИ). Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков уволился. Хореограф группы Этери Тутберидзе, Алексей Железняков, подтвердил новость о своем увольнении в беседе с журналистами. Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг. Отправить донат Пожаловаться. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт.
Почему Алексей Железняков ушел из «Хрустального»
- Хореограф Железняков покинул группу тренера по фигурному катанию Тутберидзе
- Хореограф из группы Тутберидзе вызвал Плющенко на бой :: Фигурное катание :: РБК Спорт
- «Хочу заткнуть его поганый рот». Хореограф Тутберидзе бросил вызов Плющенко | Аргументы и Факты
- Sportqueen
- Хореограф Железняков уволен из группы Тутберидзе
- Post navigation
«Этери сдерживает себя ради своих спортсменов». Этот хореограф дольше всех работает с Тутберидзе
Но фигурист не готов принять их в подобном формате, пишет « Спорт-Экспресс ». У него есть мой телефон, пускай набирает и говорит, что у него вообще такое произошло», — заявил двукратный олимпийский чемпион. Фото: Instagram plushenkoofficial Он добавил, что объяснения «Железного Лиса» — «детская история». Он не отрицает, что хореографа могли ввести в заблуждение, но не считает это поводом говорить гадости. Ранее 5-tv.
За этой холодной личностью, за этой холодной Снежной королевой, как о ней говорят, скрывается тёплый огонек внутри» — сказал Железняков для «Р-Спорт». Сейчас совместно с 49-летней специалисткой работают Анна Щербакова, Камила Валиева, Дарья Усачёва и ряд других фигуристов и фигуристок.
Читайте также:.
По его мнению, если спортсмен готов ехать под нейтральным флагом, то лучше отказаться от гражданства России, потому что глобальная задача этого — унизить страну и весь народ. Железняков сотрудничал с Этери Тутберидзе на протяжении всей карьеры в России. Ранее хореограф объяснил свой уход от Тутберидзе. Железняков отметил, что ушел не в никуда.
Кроме того, она грамотный руководитель в плане менеджмента, заключил хореограф. Ранее фигурист Роман Костомаров вместе со своей супругой Оксаной Домниной станцевал Костомаров с женой станцевал на льду под песню из сериала «Слово пацана»Супруги исполнили танец под открытым небом в Подмосковье на льду под песню «Седая ночь» группы «Ласковый май».